Внеурочные занятия «Разговоров о важном» 12 декабря в 1 – 11 классах были посвящены Дню Конституции. На традиционном уроке «Разговоры о важном», который прошел в субботу, 27 апреля, поговорили об экологических проблемах, на уроке выступил главред портала «Экология России» Ольга Стрелкова.
Второй фронт воспитания: зачем в школах вводят «Разговоры о главном» для родителей
Сегодня в занятия программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном» были посвящены Дню первооткрывателя. 12 февраля 2024 года в рамках занятий из цикла «Разговоры о важном» был проведен классный час, посвященный географическим открытиям. путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Сегодня, 13 ноября, в рамках цикла встреч "Разговоры о важном", в школах и колледжах страны состоялся диалог, посвящённый вопросам технологического суверенитета России. правильная идея. В минувшее воскресенье, 19 февраля, российские СМИ и социальные сети распространили давно ожидаемую новость о том, что «Разговоры о важном» теперь будут проводиться не только для школьников, но и для их родителей, а церемонию поднятия флага распространят не.
Одной из тем «Разговоров о важном» станут ценности нового движения детей
Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями.
У каждого из них — своя культура, обычаи и традиции. При этом все россияне подчиняются главному закону — Конституции Российской Федерации, в которой содержатся самые важные правила, по которым живут граждане. Учащимся 5—7 классов классные руководители рассказали о происхождении слова «конституция», о первых проектах главного закона. Ученики выполняли интерактивные задания, которые предполагали размышления ребят о том, что произойдет, если вдруг какая-то из статей исчезнет из Конституции, всё ли в жизни страны останется по-прежнему.
Путиным и продвигаемого нами. Не придется скучать тем из вас, кто решит выбрать гуманитарное направление взрослой жизни, если в его рамках вас заинтересуют международные дела. Если такая возможность представится, наше Министерство будет стараться помогать вам обрести эту профессию и стать в ней эффективным.
Вопрос: Какая общая идея могла бы объединить всех людей на планете? Лавров: На ум приходит много позитивных ассоциаций. Думаю, что дружба.
Это было бы идеально. Дружба — это такое явление, которое не знает границ. Когда я участвовал в первом после долгого перерыва Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи в 2017 г.
Прекрасная атмосфера. Такая же, как была во время Олимпийских игр в Сочи. Фантастическая атмосфера была во время Чемпионата мира по футболу.
Никто не думал о каких-то «подковёрных», скрытых вещах. Все просто приехали вместе участвовать в большом празднике. Понимаю, что чемпионаты, фестивали, олимпиады происходят не каждый день.
И не каждый день является праздником. Но если дружба настоящая, то она помогает и в далеко не праздничные, а в будние дни, в непростое время. Если брать в качестве критерия всю нашу планету, весь земной шар, я бы определил дружбу, как средство избегать любых проблем, сложностей и тем более скатывания отношений между теми или иными странами к насильственной фазе, к войнам.
Крупные, влиятельные державы, контролирующие мировые процессы, несут особую ответственность. Наша страна и в период Советского Союза, и после того, как стала современной Российской Федерацией, — всегда старалась дружить, искать себе друзей на внешнеполитическом фронте. Мы делали это и в эпоху борьбы с колониализмом, когда развивали тесные дружеские связи со странами и народами в Азии и Африке.
И сейчас эта дружба сохраняется. В поездках по Африке за последние полгода был там уже дважды убеждаюсь в том, насколько глубоко и хорошо не только старшие поколения, но их дети и внуки воспитаны были правильно помнят о дружбе, предоставившей возможность их странам «сбросить» иго колониализма, стать независимыми. Наша дружба помогла этим странам создать национальную экономику, государственность и вооруженные силы.
Плохо бывает, когда кто-то из тех, кто может влиять на мировые процессы, решает не помогать отношениям дружбы, а подрывать ее перспективы и насаждать вражду. Сейчас все думаем о происходящем вокруг Украины. Десятилетия назад американские политологи и политики, в частности, бывший советник президента США по национальной безопасности в 1977-1981 гг.
Бжезинский прямо декларировал задачу не допустить дружбы между Россией и Украиной в любых обстоятельствах. Он говорил буквально следующее: Россия с Украиной — это великая держава, Россия без Украины — не очень заметный региональный игрок. Цинично, нагло, откровенно.
Видим, насколько против развития дружбы направлена политическая цель, поставленная Соединенными Штатами. Она никуда не исчезала. Американцы никогда не были искренними.
Даже когда после распада Советского Союза казалось, что отношения между США и нашей страной обретают новые качества. С того самого времени они стали проводить курс на то, чтобы, если не допустить, то максимально ослабить дружеские связи между Российской Федерацией и другими бывшими советскими союзными республиками. Из Украины делали врага вместо того, чтобы поощрять дружбу, всегда лежавшую в основе отношений украинского и русского народов, начиная с 17 века, когда Переяславская Рада засвидетельствовала воссоединение наших стран и народов.
Запад это не устраивало. Сейчас звучат заявления западных коллег о том, что единственная держава, способная руководить миром — это Америка. Мол, им необходимо устранить угрозу России, потом взяться за угрозу, которую представляет Китай.
Угрозу чему? Они это честно говорят — «угрозу нашему американскому доминированию». Противоположная линия, направленная на то, чтобы не дружить, а подчинять и подавлять, является «фирменным знаком» американской политики.
Даже с союзниками в Европе у США нет никакой дружбы. Это «подавление» и подчинение. Евросоюз попытался какое-то время назад сказать, что хочет быть самостоятельным игроком, иметь суверенитет, суверенную стратегическую автономию.
Им сказали — «не надо». И про стратегическую автономию никто больше не разговаривает. Соединенные Штаты бросают Евросоюз на всемерную поддержку Украины.
Все бремя этой поддержки экономической, финансовой легло на плечи Евросоюза. О какой-то дружбе говорить сложно. Это отношения гегемона и вассалов.
Америка находится в состоянии, когда материально, финансово больше других может быть, только она выигрывает от того, что запланировала и реализует в качестве развязывания через украинский режим войны против России. Я — за дружбу. Далеко не всем странам и народам мира, по крайней мере, элитам в отдельных странах, присуща традиция дружбы.
Им присуща противоположная традиция — извлечение прибыли из всего, что происходит. Для них характерна логика — «дружба дружбой, а денежки даже не врозь — мне». Это не банальная цель, а важный инструмент, которым нужно дорожить.
Вопрос: В чем, по Вашему мнению, особенность России? И в чем ее главная неповторимость? Лавров: Считаю, что любая страна неповторима.
Давайте будем уважать любовь каждого народа к своей стране и исходить из того, что и нас должны уважать в нашей любви к огромной, прекрасной, такой многогранной стране как Российская Федерация. Россия — это самая большая страна мира. В ней несколько климатических зон — от ледников до вечной мерзлоты, от океанских просторов до субтропиков.
В нашей стране люди живут, ощущая себя одной семьей. Это очень важно. Уже касался темы согласия в обществе, отвечая на предыдущий вопрос.
Не буду повторяться, просто скажу, что огромное значение для любого государства, особенно для нашего, имеют люди, любящие свою страну и посвящающие все свои таланты тому, чтобы улучшать условия не только своей жизни, но и всех проживающих на территории Российской Федерации. Особое значение имеет наша история. Ее нужно знать и ей дорожить.
Соединенные Штаты формировались как страна иммигрантов. Они не очень ласково обошлись с коренными народами — индейскими племенами. Наверняка, знаете, как это всё происходило.
До сих пор там живут в резервациях. Есть какая-то внешняя видимость того, что их права сохраняются. В Канаде тоже были индейцы.
Иммигранты достаточно быстро их отодвинули на задний план. Там по-прежнему идет расследование случаев, когда в индейских резервациях были убиты сотни индейцев. Это произошло в конце прошлого века, а обнаружили только сейчас.
США формировались как страна иммигрантов, которые «перемалывались». У них даже есть выражение «плавильный котел».
С помощью интерактивных заданий ребята выяснили, какие инновации можно внедрить в жизнь человека, чтобы она стала еще комфортнее и безопаснее. В завершение разговора обучающиеся пришли к выводу, что современные открытия - это результат работы команды разных специалистов. Новые открытия всегда базируются на предыдущих достижениях науки и техники.
На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
Учащиеся узнают интересные факты о жизни и достижениях великого учёного, создателя периодической системы химических элементов. Ребят познакомят с открытиями русских путешественников. Цель этого урока — сформировать понимание роли вооружённых сил в обеспечении безопасности граждан. Это занятие было включено в план по желанию учителей и учеников. Вместе они постараются найти ответ на этот непростой вопрос.
Школьникам расскажут о масштабнейшем событии, которое пройдёт в России с 1 по 7 марта. Учащимся расскажут историю авиастроения. Вместе с учителем они обсудят значение авиационного сообщения для человечества. Школьники отметят десятилетие присоединения Крыма к России и узнают об историческом значении полуострова.
Существуют только прототипы беспилотников, которые будут направлять громкие звуки на деревья, чтобы не допустить распространения огня. Затем с помощью наводящих вопросом педагог должен повести ребят к мысли о том, что современные открытия — это результат командной работы, включить видео «Наука Первых» и ролик, рассказывающий об опыте участника «Движения Первых». Перед школьниками выступает Вячеслав Милованов.
Вячеслав из «Движения Первых» создал в школе команду, занимающуюся робототехникой Источник: razgovor. Вячеслав организует робототехнический турнир «Технодвиж» — это мероприятия по трем направлениям: «Инженерия», «Программирование» и «Медиакоммуникации». Молодой человек призывает ребят не отказываться от своего увлечения, если оно не найдет поддержку.
Вячеслав считает, что на свою затею нужно посмотреть шире привычных рамок. Школьники послушают стихотворение Роберта Рождественского Источник: razgovor. На море Беллинсгаузена, море Лазарева, Лаптевых, мыс Дежнёва, Челюскина и Берингов пролив нанесены специальные значки, при нажатии на которые открывается видео о географическом объекте и истории его открытия.
Затем школьники смотрят ролик о первооткрывателях, слушают Анатолия Сагалевича, выполняют задание «Настоящее или будущее? По словам Климентия, стать первым можно в разных областях Источник: razgovor. Команда Климентия решила взглянуть по-новому на привычное дело — мытье окон.
Ребята создали и протестировали инновационную разработку по промышленному клинингу фасадов зданий. Технология оказалась в 32 раза производительнее и более чем в два раза дешевле известного метода. Этим проектом заинтересовались многие компании.
В конце занятия дети, как и школьники 5—7-х классов, слушают стихотворение Роберта Рождественского, а учитель желает им всегда быть первыми. Сначала школьники слушают стихотворение Рождественского и обсуждают его, вспоминают великих первооткрывателей, знакомятся с интервью Анатолия Сагалевича, выполняют задание «Настоящее или будущее? В заключительной части классного часа школьники беседуют о командной работе, важной для открытий, смотрят ролик «Наука Первых» и слушают рассказ Климентия Щеголькова.
Педагог еще раз подчеркивает важную роль первооткрывателей в жизни общества и говорит, что их вклад в науку трудно переоценить. Ребята, помните, что новые открытия — в ваших руках! Студенты техникумов и колледжей: научные открытия укрепляют позиции России в мире В начале классного часа ребята, как и ученики 8—9-х классов, знакомятся с историей изучения географических объектов, а педагог делает акцент на том, что открытия путешественников помогли развитию естественных наук и это отразилось на общем уровне жизни.
Подписаться Самые младшие слушатели - ученики 1—4-х классов - обсудили с педагогами примеры выдающихся первооткрывателей и важность исследовательской деятельности для будущего человечества. Заключительным этапом занятия стала беседа о том, как дети усвоили пройденный материал и какие перед ними лежат пути к достижению мечтаний. Учащиеся 5—7-х классов начали беседу с прослушивания стихотворения Светланы Астапчук о том, кого называют первыми.
Затем юные зрители погрузились в историю географических открытий и изобретений, изменивших судьбу человечества. С помощью интерактивных заданий ребятам предложили поразмышлять о том, какие еще инновации можно внедрить в жизнь человека, чтобы она стала еще комфортнее и безопаснее. В завершение занятий детям еще раз напомнили, что будущее - их собственное и всеобщее - находится в их руках.
По данным учебного учреждения, Алексей приехал в родное село в отпуск. Вскоре он снова отправится в зону боевых действий. В администрации школы говорят, что учеников интересовало, участвовал ли Алексей в боевых действиях, видел ли он современную боевую технику и как устроен быт. Солдата на урок позвали в рамках «Разговоров о важном», на котором обсуждали, что значит понятие «герой», связано ли оно с мирной жизнью, «можно ли совершить подвиг обычному человеку, обычному ребенку». В департаменте образования поддерживают местную инициативу.
«Разговоры о важном» 12 февраля посвятили Дню первооткрывателя
Учебный день для старшеклассников начался с занятия «Разговоры о важном». Минпросвещения РФ опубликовало в пятницу материалы для внеурочных занятий "Разговоры о важном", которые начнутся в школах с 5 сентября. В понедельник, 12 февраля, во второй городской школе прошли занятия цикла «Разговоры о важном». Сегодня в занятия программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном» были посвящены Дню первооткрывателя. «День первооткрывателя» — познавательный мультфильм к уроку «Разговоры о важном». Дата и время публикации: 02 февраля в 12:00 (МСК). Разговоры о важном | 12.02.2024 День Первооткрывателя | Говорим о важном с А.М. Сагалевичем.
Разговоры о важном 12.02.2023
12 февраля. Разговор о важном: «День первооткрывателя» | Внеурочные занятия «Разговоров о важном» 12 декабря в 1 – 11 классах были посвящены Дню Конституции. |
Разговоры о важном | В ходе цикла встреч «Разговоры о важном», в российских школах и колледжах прошел диалог о технологическом суверенитете России. |
Глава Курчатовского института провел видеоурок для школьников «Разговоры о важном» | 12 февраля 2024 года во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном». |
Разговор о важном: волонтеры России
Внеурочные занятия «Разговоров о важном» 12 декабря в 1 – 11 классах были посвящены Дню Конституции. Се годня в нашей школе прошел традиционный разговор о важном на тему «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ». Сегодня внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящено выдающимся соотечественникам: путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Об этом говорил глава Курчатовского института Михаил Ковальчук на видеоуроке для школьников «Разговоры о важном». Главная» Новости» Разговоры о важном 13 марта.
Разговоры о важном 12.02.2023
Министр просвещения поддержал идею "Разговоров о важном" для родителей | путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. |
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя | 13 февраля «Разговоры о важном» в Унженской средней школе Макарьевского района Костромской области коснулись вопроса о месте России в мире. |
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя | Главная» Новости» 12 апреля разговоры о важном. |
"Разговоры о важном" были посвящены Дню первооткрывателя | С начала 2022 года в российских государственных школах и колледжах каждый понедельник проводят занятия «Разговоры о важном», на которых учащимся рассказывают о значимых событиях прошлого и обсуждают актуальные проблемы современности. |
Разговоры о важном. День первооткрывателя.
На «Разговорах о важном» со школьниками 12 февраля поговорят об ученых, исследователях, путешественниках и их открытиях. Сегодня в СОШ 1 занятия "Разговоры о важном" были посвящены Дню первооткрывателя. 12 февраля прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя». Главная» Разговор о важном. Наши «Разговоры о важном" были посвящены этому празднику.
Разговоры о важном 12 февраля "День Первооткрывателя"
12 февраля 2024 года в школе прошла еженедельная линейка, которая началась с поднятия государственного флага Российской Федерации и исполнения гимна. После линейки учащиеся разошлись по классам на внеурочное занятие «Разговоры о важном». Сегодня, 13 ноября, в рамках цикла встреч "Разговоры о важном", в школах и колледжах страны состоялся диалог, посвящённый вопросам технологического суверенитета России. 13 февраля 2023 г. со студентами нашего колледжа был проведен урок из цикла «Разговоры о важном» на тему «Россия в мире». 12 февраля в МОУ АСОШ № 1 прошли занятия «Разговоры о важном» на тему «День первооткрывателя».
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя
Разговоры о важном - «День первооткрывателя» | Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие. |
Московский областной гуманитарно-социальный колледж | Главная» Новости» Разговоры о важном 13 марта. |
Разговоры о важном: День первооткрывателя
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Фотографии
- Глава Сбера провел урок «Разговоров о важном»: Общество: Россия:
- Разговоры о важном. "День первооткрывателя"
- Глава Сбера провел урок «Разговоров о важном»: Общество: Россия:
Другие новости
- Российским школьникам на уроке "Разговоры о важном" 12 сентября расскажут о целях СВО
- Разговоры о важном. «День первооткрывателя»
- Разговоры о важном - 12 Февраля 2024 - Новости - Официальный сайт МБОУ ВСОШ №1 г. Вышний Волочек
- Поделиться:
- Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя
Право поднять флаг России удостоилась одиннадцатиклассница Виктория Волкова: за успехи в учебе и активное участие в жизни своего класса и школы. В ходе мероприятия учащихся среднего звена, которые правильно ответили на вопросы викторины, посвященной Елене Дмитриевне Стасовой, наградили дипломами. После окончания линейки в классах прошли «Разговоры о важном» на тему «Россия: взгляд в будущее».
Стасовой прошла традиционная линейка, которая началась с поднятия флага и исполнения гимна Российской Федерации. В торжественной церемонии приняли участие иностранные гости, которые живут и обучаются в «Интердоме» по программе международного сотрудничества, и ученики 11 класса. На линейке ребята из Кыргызстана и Таджикистана исполнили гимны своих стран.
Занятия направлены на формирование у школьников представления о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти вперед.
Занятие направлено на то, чтобы рассказать ребятам о советских и российских первооткрывателях, чьи изобретения стали мировым наследием, мотивировать их к исследованиям и познанию нового, а также показать им, что сделать первое открытие можно уже сейчас, даже сидя за школьной партой. Кроме того, школьникам расскажут про научные проекты Движения первых. Федеральным спикером, выступление которого покажут на «Разговорах о важном», станет ученый-океанолог и подводник-исследователь Анатолий Михайлович Сагалевич.
Он многие годы посвятил исследованию Мирового океана, совершил более 500 погружений. Анатолий Михайлович расскажет школьникам о своей научной деятельности.