Новости 12 стульев актеры и роли с филипповым

Выдающегося советского актера многие помнят по роли Ипполита Матвеевича в экранизации культового романа «Двенадцать стульев». Десятки замечательных и талантливых актеров, проходили фотопробы на главные роли фильма «Двенадцать стульев». Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма 12 стульев (1971) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).

12 стульев (1971) — Актёры и роли

В фильме «12 стульев» (1971) С. Филиппов исполнил роль Кисы Воробьянинова. Сергей Филиппов в фильме «12 стульев». 12 стульев — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. советский комедийный фильм 1971 года режиссера Леонида Гайдая.[1] Это экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" 1928 года. Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев.

Настоящий актерский подвиг: Филиппов снялся в "12 стульях" вопреки запретам врачей

Но рядом с ярким и рельефным Сергеем Филипповым тот смотрелся бледно. Главным в картине получался Киса, а не Бендер. В итоге с Александром Белявским пришлось расстаться. Гайдай даже пробовал пригласить Владимира Высоцкого — с таким Бендером успех картине был бы обеспечен. Но не сложилось. По одной версии, Высоцкий сорвал первый же съемочный день. По другой — запретило киноначальство.

Гомиашвили специально подобрали в пару к Филиппову Фото: кадр из фильма Среди тех, кто пробовался на Бендера, оказался и Олег Басилашвили. Но он сказал, что Остап Бендер должен быть худеньким. Мне казалось, что это не совсем так — он всё-таки атлетически сложенный человек. Но поскольку мне эту роль очень хотелось сыграть, я сбросил килограмм 20. Правда, в течение приблизительно двух месяцев. Но к тому времени уже был утверждён Арчил Гомиашвили, который эту роль и сыграл.

Гомиашвили Гайдай нашёл в одном из провинциальных театров, где тот играл Остапа Бендера на сцене. Правда, из-за того, что актёр говорил с грузинскими акцентом, озвучивать его было доверено мастеру дубляжа Юрию Саранцеву. Хотя ходили слухи, что Гайдай переозвучил Гомиашвили из-за случившейся между ними ссоры. Так или иначе, но Арчила Гомиашвили это очень обидело. При встрече он якобы сказал Гайдаю: «Если бы я знал, что режиссер сделает так, то не снимался бы в его фильме». Гайдай в долгу не остался: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, то ни за что бы тебя не снимал».

После этого они не разговаривали несколько лет.

Режиссер Леонид Гайдай был человеком сомневающимся. Порой он лишь в процессе долгого поиска нащупывал то, что интуитивно себе представлял. Он не знал, каким у него будет Бендер, и искал претендентов на эту роль по всей стране. В первый день съемок с Александром Белявским не разбилась тарелка «на счастье».

Фарта не будет! Режиссер остановил съемки и вызвал Владимира Высоцкого. Но снова фаянсовая тарелка не разбилась. А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили.

Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером. Несколько лет они даже не разговаривали. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар.

Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз».

И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу!

Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским.

Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались.

К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров. По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления!

Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест.

Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая!

И он оказался прав. Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова.

Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль.

Небольшая, но запоминающаяся.

Её предложил автор текстов песен Юлий Ким. И она неожиданно стала сквозной темой фильма. Автором текстов песен, Юлием Кимом, для фильма было написано пять песен Остапа. Финальная должна была звучать перед появлением последнего стула эпизод, когда Ипполит Матвеевич расправлялся с помощью бритвы со своим концессионером. За кадром звучало бы грустное танго.

Но этот текст не утвердил режиссёр Марк Захаров.

«12 стульев» (1971)

Двести Бендеров на одну роль. Главного героя — Остапа Бендера — Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов.

Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера. Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал.

Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Тем не менее работа началась.

Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту.

Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу!

Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга.

Но на съёмках, конечно, происходило немало забавного — вспоминаем эти истории. Содержание статьи 2. Киса Воробьянинов и больная голова 3.

Отец Фёдор и шторм 4. И не просто так: еще в 1958 году актер поставил моноспектакль «Похождение Остапа Бендера», взяв за основу роман «Золотой теленок» и сыграв все существенные для сюжета роли. Но быть Бендером хотели многие!

Георгий Данелия, собираясь снимать этот фильм, предлагал роль Владимиру Басову. Потом вышло так, что Данелия снял комедию «Не горюй!

Что же тут поделать? Искусство — это жизнь, а в жизни бывает всякое.

Поэтому без таких персонажей, как отец Федор, целостность картины мира была бы не полной. Мечта для поэта Персонаж Мадам Грицацуевой, тоже заставил пощекотать нервы. Но Мордюкова показалась не смешной, поэтому собирались снимать Волчек. Однако сработал его величество случай.

Звукооператор Владимир Крачковкий, предложил кандидатуру своей жены, на то еще время, студентки Натальи Крачковской. Актриса так понравилась режиссеру, что ее роль была утверждена, а в последующий фильмах их творческий тандем прослужил источником плодотворной работы для многих кинолент. Режиссер назвал ее «Мечтой для поэта». Оценить фильм и статью.

Но режиссёру этого показалось мало, и актрисе пришлось за три недели худеть ещё на 10 кило. В итоге к началу съёмок она весила 50 килограммов. Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук. До этого режиссёры не баловали её своим вниманием. Ходят легенды, что на съёмках сцены танго, во время которого Миронов ронял Полищук, она несколько раз падала спиной на бетонный пол. То Миронов промахивался и ронял её мимо матов, то во время танцев сдвигал их ногой. Так или иначе, но именно после этого танца знойную брюнетку запомнила вся страна. Папанов и Миронов сработались не сразу Фото: кадр из фильма С песней по фильму Остап Бендер в фильме Гайдая поёт лишь одну песню — про стройную креолку цвета шоколада в сцене ухаживания за мадам Грицацуевой. Изначально режиссёр предполагал что его герой будет более поющим и даже попросил.

Однако министр культуры Екатерина Фурцева потребовала убрать её из картины, заявив, что песню о том, что «не надо зря портить нервы. Вроде зебры жизнь, вроде зебры» будут потом распевать на всех углах. В итоге песня в фильме вышла без слов, что всё равно не помешало ей превратиться во всенародный хит. Ещё новости по теме Мечта, самодурство и дорога: фильм «Родные» с Ириной Пеговой в главной роли выходит на экраны кинотеатров Нижегородская актриса Наталья Бергер снялась в фильме с Мэрил Стрип Актриса Ирина Пегова «отдала» свой голос персонажу мультфильма Фильм Марка Захарова изначально задумывался, как музыкальный, а потому песен в нём было гораздо больше. Правда главной темы фильма — песни «Белеет мой парус такой одинокий» в сценарии изначально не было. Юлий Ким придумал её сам и предложил Захарову. Тому она сразу понравилась. Замрите, ангелы, смотрите — я играю» — вспоминал Марк Захаров. Сам Марк Анатольевич всегда подчёркивал, что его фильм к гайдаевской комедии не имеет никакого отношения и призывал их не сравнивать.

Тем более, что каждый из этих фильмов нашёл своего зрителя, который продолжает любить их до сих пор. Около 10 актёров снялись сразу в обеих картинах.

Как Гайдай спас Сергея Филиппова

Толпа зрителей, в том числе и актеры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. Фильм "12 стульев" (1971) смотрел уже несколько раз и очень хорошего мнения о нем. Наталья Варлей и народный артист РСФСР Сергей Филиппов в сцене из фильма режиссера Леонида Гайдая "Двенадцать стульев".

Двенадцать стульев с Филипповым актеры

Популярный актер был настоящим профессионалом своего дела, артисту прекрасно удавались как комедийные, так и драматические роли. После съемок в “12 стульях” Филиппов сыграл еще четыре десятка ролей. Роль Кисы Воробьянинова получил Сергей Филиппов. Сергей Филиппов уже был утвержден на роль Кисы Воробьянинова в комедии «Двенадцать стульев», когда у актера вдруг начались сильные головные боли. Еще ходит легенда, что работа в «12 стульях» оказала на Филиппова такое благотворное воздействие, что опухоль сама собой рассосалась. Актёры: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Гликерия Богданова-Чеснокова, Наталья Варлей, Наталья Воробьева, Нина Гребешкова, Наталья Крачковская, Клара Румянова, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Юрий Никулин, Григорий Шпигель.

Cнимался в легендарном кино, будучи тяжело больным. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью

Двенадцать стульев, 1 серия (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.) 12 стульев с Арчилом Гомиашвили: актеры и роли.
12 стульев филиппов актеры и роли Толпа зрителей, в том числе и актёры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая.
Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли - 90 фото Сергей Филиппов в роли Воробьянинова в фильме Леонида Гайдая "12 стульев".

12 стульев филиппов актеры и роли

В главных ролях:Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская. Пробы на роль Остапа Бендера в «12 стульях» Гайдая поистине стали легендарными. Легендарный роман «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова в 1971 году экранизировал советский комедиограф Леонид Гайдай, а спустя пять лет — великий экспериментатор Марк Захаров. Выдающегося советского актера многие помнят по роли Ипполита Матвеевича в экранизации культового романа «Двенадцать стульев». Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить Двенадцать стульев уже начал работать над экранизацией другого.

"Полтинник я вам дам": Фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет

Так может кто-то им дозволил? При этом получая от них блага и доляну. Ведь каждому из властных кланов в СССР нужна была "золотая казна". Или им деньги давали по разнарядке в Госплане? Получается чёрт те что.

Этому есть подтверждение.

Комедия Гайдая в год премьеры стала лидером кинопроката. Кто исполнил главные роли в фильме "12 стульев" 1971? Актеры Великого комбинатора сыграл А. Эта роль стала самой значимой в карьере актера. В фильме «12 стульев» 1971 С. Филиппов исполнил роль Кисы Воробьянинова. Михаил Пуговкин сыграл отца Фёдора.

Арчил Гомиашвили В «12 стульях» исполнителя главной роли озвучил Юрий Саранцев. Песни Остапа Бендера исполнил Валерий Золотухин. До выхода на экраны фильма «12 стульев» 1971 актер Арчил Гомиашвили уже сыграл в кино восемь ролей. Но известность к нему пришла, конечно, благодаря комедии Гайдая. Арчил Гомиашвили родился в 1926 году в городе Чиатура. Окончил Тбилисский художественный техникум.

До этого режиссёры не баловали её своим вниманием. Ходят легенды, что на съёмках сцены танго, во время которого Миронов ронял Полищук, она несколько раз падала спиной на бетонный пол. То Миронов промахивался и ронял её мимо матов, то во время танцев сдвигал их ногой. Так или иначе, но именно после этого танца знойную брюнетку запомнила вся страна. Папанов и Миронов сработались не сразу Фото: кадр из фильма С песней по фильму Остап Бендер в фильме Гайдая поёт лишь одну песню — про стройную креолку цвета шоколада в сцене ухаживания за мадам Грицацуевой. Изначально режиссёр предполагал что его герой будет более поющим и даже попросил. Однако министр культуры Екатерина Фурцева потребовала убрать её из картины, заявив, что песню о том, что «не надо зря портить нервы. Вроде зебры жизнь, вроде зебры» будут потом распевать на всех углах. В итоге песня в фильме вышла без слов, что всё равно не помешало ей превратиться во всенародный хит. Ещё новости по теме Мечта, самодурство и дорога: фильм «Родные» с Ириной Пеговой в главной роли выходит на экраны кинотеатров Нижегородская актриса Наталья Бергер снялась в фильме с Мэрил Стрип Актриса Ирина Пегова «отдала» свой голос персонажу мультфильма Фильм Марка Захарова изначально задумывался, как музыкальный, а потому песен в нём было гораздо больше. Правда главной темы фильма — песни «Белеет мой парус такой одинокий» в сценарии изначально не было. Юлий Ким придумал её сам и предложил Захарову. Тому она сразу понравилась. Замрите, ангелы, смотрите — я играю» — вспоминал Марк Захаров. Сам Марк Анатольевич всегда подчёркивал, что его фильм к гайдаевской комедии не имеет никакого отношения и призывал их не сравнивать. Тем более, что каждый из этих фильмов нашёл своего зрителя, который продолжает любить их до сих пор. Около 10 актёров снялись сразу в обеих картинах. Савелий Крамаров у Захарова сыграл слесаря Полесова, у Гайдая — одноглазого шахматиста. Георгий Вицин — гробовых дел мастера Безенчука и монтёра Мечникова. Эдуард Бредун одного из родственников Альхена и Пашу Эмильевич.

Рейтинг KinoPoisk.

Двенадцать стульев с филипповым актеры

Фильм "12 стульев" (1976): актеры, миронов, ильф и петров, роли - 24сми Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли.
Фильм "12 стульев" (1971): актеры и роли Роль Кисы Воробьянинова получил Сергей Филиппов.
Смотреть фильм 12 стульев. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли.
Фильм «12 стульев» (1976): актеры и судьба Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли.
Актеры фильма 12 стульев с филипповым Толпа зрителей, в том числе и актеры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая.

Как роль в картине Гайдая «12 стульев» спасла Сергея Филиппова

Елена Драпеко: «Время от времени раздается звонок из Гильдии актеров кино о том, что надо кого-то кому-то памятник». Композитор Максим Дунаевский тоже считает, что установку памятника должно оплачивать государство, ведь актеры театра и кино — люди небогатые. Картина дня.

И даже пригласил на пробы Ростислава Плятта. Он сначала согласился играть, но вскоре отказался, увидев насколько сильно нужна его коллеге эта роль. И сам Гайдай решил дать Сергею шанс. И таким образом в карьере Филиппова и фильме режиссера появился легендарный персонаж. После завершении работы над фильмом Сергею стало лучше. Ему сделали еще одну операцию и болезнь отступила. Актер восстановился за короткий срок и смог озвучить своего героя.

После «12 стульев» Филиппов снялся еще в более чем 40 фильмах и прожил 20 лет.

Совершенно не помню ее игры и всегда с трудом вспоминаю, что именно она играла в этом фильме. Возможно, это связано с тем, что в период съемок фильма Лидия Николаевна переживала очень тяжелый период своей жизни: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Но… Помимо очень бережного обращения со сценарием фильм Леонида Иовича более точен в деталях , Гайдай уделил внимание каждому герою, сделав даже крошечные эпизоды запоминающимися. Гайдаю удалось передать тот дух авантюризма и предприимчивости, которых ждешь от главных героев Остапа Бендера и его незадачливого, но корыстного напарника Ипполита Матвеевича Воробьянинова. В обоих экранизациях сыграло несколько одних и тех же актеров, в частности — Крамаров и Вицин. Фильм Гайдая «проглатываешь». Он энергичен и динамичен в отличии от растянутой версии Захарова.

Что ни жест, что ни взгляд, что ни фраза — ну просто стопроцентное попадание. Абсолютно ничего лишнего, а это очень большая редкость для художественного фильма, хронометраж которого составляет более полутора часов. Съемки и декорации настоящие, живые, видно, что была проделана огромная работа с подбором локаций и интерьеров. Но, если музыкальный фон в картине Гайдая насыщает ее еще большей динамикой, придавая действию особый шарм, то в экранизации Захарова музыка перетягивает на себя внимания и становится ключевым «героем» наравне с основными персонажами. Интересные факты о фильме Первым «12 стульев» должен был снимать Георгий Данелия. Режиссер Леонид Гайдай всегда мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но, как говорится, ждал, когда почувствует силу для съемок экранизации этого произведения. Расстроенный Леонид Иович готовился распрощаться с мечтой, но неожиданно Данелия отказался от экранизации — он перегорел идеей и «подарил» фильм Гайдаю. Фильм Захарова долгое время считался лучшей экранизацией Фильм Гайдая «12 стульев» вышел на экраны в 1971 году. Но в прокате он занял лишь седьмое место, больно ударив по устоявшемуся реноме гения комедии. А спустя пять лет Марк Захаров снял свою четырехсерийную версию, несмотря на свои явные недостатки по сравнению с гайдаевским фильмом, она многими признавалась лучшей и наиболее выдающейся.

Сам Марк Анатольевич всегда подчеркивал, что его фильм к гайдаевской комедии не имеет никакого отношения и призывал их не сравнивать. Тем более, что каждый из этих фильмов нашел своего зрителя, который продолжает любить их до сих пор.

Оценка: 05.

Не рекомендовал бы людям, только знакомящимся с творчеством Ильфа и Петрова. Оценка: 18. Игра актёров блистательна Оценка: 16.

"12 стульев" Гайдая и Захарова и их персонажи

Сергей Николаевич ликовал, как вдруг его здоровье резко ухудшилось. Вскоре врачи выявили у актера опухоль мозга и назначили операцию. Гайдай был вынужден искать Филиппову замену. Рассматривали кандидатуру Ростислава Плятта, у которого мог сложиться неплохой тандем с Владимиром Высоцким. Но Филиппов быстро пришел в себя и стал слезно умолять Гайдая вернуть его в картину. Режиссер сдался. Однако доктора категорически не рекомендовали актеру возвращаться в кино: после сложнейшей операции это может обернуться инвалидностью. Филиппов был на уколах и страдал от беспрерывных головных болей.

Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Полуобезумевший Воробьянинов из боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего Бендера ножом.

Пробравшись в клуб, Киса Воробьянинов узнаёт от сторожа, что в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован клуб. После этой неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт «крик простреленной навылет волчицы»… Фильм заканчивается пролётом камеры над памятниками Владимиру Маяковскому 1893—1930 , Николаю Гоголю 1809—1852 и Александру Пушкину 1799—1837 , а также над несуществующим памятником Илье Ильфу 1897—1937 и Евгению Петрову 1902—1942. Люди толпами идут в кинотеатр на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая 1923—1993. Проверено 12 апреля 2018. Анна Велигжанина Гайдай забраковал 22 Остапа. Архивировано из первоисточника 24 января 2009. Первый канал.

Звали его Осип Шорк или Шёрк, точно не помню. Мне запомнились пару авантюр из его жизни. Одна из них. Осип ощипал живую курицу и продал яйца обычных несушек как яйца бесперьевых курей.

Однако, несомненно, одной из главных причин успеха фильма является непревзойденная актерская игра Юрия Никулина, Андрея Миронова, Георгия Вицина и других. В центре сюжета «12 стульев» находится тема поиска сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев графиней Ольгой Андреевной. Непутевый молодой человек Ипполит Матвеевич Воробьянинов и надежный мастер-шарлатан Остап Бендер решают отправиться в путешествие, в ходе которого им предстоит найти все двенадцать стульев и вернуть бывшую графиню к ее сокровищам. Уникальный юмор и проникновенная игра Никулина позволили ему создать незабываемого персонажа, который стал одним из самых ярких в его карьере. Ипполит Матвеевич Воробьянинов — это типичный советский человек времен послевоенной эпохи, чей оптимизм и отчаянное старание в сочетании с комичными обстоятельствами обретают особый, всем понятный юмор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий