Новости адмирал григорович сторожевой корабль

«Адмирал Григорович» станет последним в серии фрегатом данного класса для российского ВМФ. Теперь головной сторожевой корабль проекта 11356 официально состоит на вооружении Черноморского флота России.

В Калининграда на «Янтаре» будут ремонтировать «Адмирала Григоровича»

Корабль сопровождала пара корветов в лице «Сообразительного» и «Стойкого», которые завершили дальний поход — вместе с «Адмиралом Григоровичем» они несли дежурство и выполняли поставленные главкомом задачи в составе соединения российского ВМФ, находящегося в Средиземноморье на постоянной основе. Фрегат пр.

Проект корабля был разработан ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" на базе пограничного сторожевого корабля проекта 11351, и первоначально был предназначен для иностранного заказчика - ВМС Индии. Корабль для российского ВМФ создавался для ускоренного пополнения флота, в результате затяжки реализации проекта 22350, и предназначен для Черноморского флота. Заказ Минобороны РФ, полученный ССЗ "Янтарь" в 2010 году, предполагал строительство трёх фрегатов й проекта 11356, однако летом 2011 года стало известно, что завод построит для ВМФ РФ в общей сложности 6 сторожевых кораблей данного проекта. Корпус корабля полубачный, с продленным полубаком и достаточно полными обводами в надводной части носовой оконечности. Корабль имеет трехостровную надстройку. Корпус и надстройка корабля выполнены стальными. При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учётом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения.

Водоизмещение полное — 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Экипаж — 180 человек в т.

Достигнуто это особой формой корпуса с наклонными плоскостями, особыми поглощающими покрытиями и электронным оборудованием, затрудняющим обнаружение корабля с помощью РЛС. Равнение на командира Степень автоматизации фрегата «Адмирал Григорович» - высочайшая. Поэтому на таком же уровне поддерживаются и требования к подготовке его экипажа. Он полностью комплектуется на контрактной основе. Экипаж состоит из 18 офицеров и около 150 матросов и старшин. Кстати, впервые на "сторожевике" специально предусмотрено размещение двух десятков морских пехотинцев. Большая часть рядового состава экипажа имеет среднее техническое образование. Среди мичманов и старшин немало специалистов и с институтскими дипломами.

«Адмирал Григорович» отправился из Средиземного моря на Балтику для планового ремонта

Для руководства учением в военно-морской базе Алжир из офицеров ВМФ России и ВМС Алжира создан Объединенный оперативный центр, а также сформирован корабельный штаб, для руководства морской фазой учения. В ходе береговой составляющей учения будут проведены тренировки по организации связи, брифинги, состоится обмен практическим опытом по эпизодам совместных действий.

Утверждается, что британский вертолет выполнил несколько пролетов над российским кораблем и сделал несколько снимков. Отметим, что еще весной этого года украинские пропагандисты заявляли, что ВСУ смогли повредить российский фрегат «Адмирал Григорович». В российском оборонном ведомстве эту информацию не подтвердили, однако чуть позже появились сообщения, что корабль прибыл в Балтийск для проведения планового ремонта.

Об этом сообщил информированный источник. Как ранее сообщалось, Турция запретила российским и украинским военным кораблям проход через проливы до окончания конфликта, кроме возвращения к месту постоянного базирования. Поэтому корабли Черноморского флота, на начало спецоперации находившиеся вне Черного моря, несут службу в Средиземном.

Огонь велся из универсальной корабельной артиллерийской установки «А-190» и скорострельной артустановки «АК-630», стоящих на вооружении СКР. Помимо выполнения артиллерийских стрельб экипаж во взаимодействии с противолодочным вертолетом морской авиации флота Ка-27ПЛ отработал задачи по поиску подводной лодки условного противника. После обнаружения субмарина была условно уничтожена с помощью реактивных бомб.

Снова туда, где море огня

Корабль имеет защиту от оружия массового поражения и может нести на борту вертолет, что увеличивает его возможности по сравнению с предшественниками – сторожевыми кораблями проекта 1135», – сказал представитель ВМФ (фото: ИТАР-ТАСС). В четверг, 9 июня, в Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший сторожевой корабль (фрегат) проекта 11356 «Адмирал Григорович». Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта. Фрегат Адмирал Григорович проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для.

Фрегат «Адмирал Григорович»: и один в море воин

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Строительство кораблей пр.11356Р для ВМФ России начато 18.12.2010 г. закладкой первого СКР "Адмирал Григорович" из серии в три корабля проекта. Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" прибыл на базу в Севастополь. Корабль стал первым за последние 35 лет надводным кораблем дальней морской зоны в составе ЧФ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Фрегат «Адмирал Григорович» прошёл пролив Гибралтар и возвращается в Севастополь

Фрегат «Адмирал Григорович» Черноморского флота возвращается в Севастополь. Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена. корабль особенный. В море экипажи кораблей проведут тренировки по обеспечению безопасности судоходства и поисково-спасательную операцию.

Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прибыл в порт Алжир

Может, баркас подныривал под фрегат? Поэтому пробоина в недоступном месте? Ну вы в натуре отморозок, это ж экстремизм в самом жутком своем проявлении! Это на пути фрегата оказался один из потерянных 36 томагавков.

Об этом сообщили британские военные.

По сообщению британский военных, слежка за российским фрегатом велась не только с моря, но и с воздуха. Утверждается, что британский вертолет выполнил несколько пролетов над российским кораблем и сделал несколько снимков.

Достигнуто это особой формой корпуса с наклонными плоскостями, особыми поглощающими покрытиями и электронным оборудованием, затрудняющим обнаружение корабля с помощью РЛС. Равнение на командира Степень автоматизации фрегата «Адмирал Григорович» - высочайшая. Поэтому на таком же уровне поддерживаются и требования к подготовке его экипажа.

Он полностью комплектуется на контрактной основе. Экипаж состоит из 18 офицеров и около 150 матросов и старшин. Кстати, впервые на "сторожевике" специально предусмотрено размещение двух десятков морских пехотинцев. Большая часть рядового состава экипажа имеет среднее техническое образование. Среди мичманов и старшин немало специалистов и с институтскими дипломами.

В последующие годы «Буревестники» в официальных документах именовались большими противолодочными кораблями второго ранга. Проект оказался весьма удачным для своего времени. Всего с 1968 по 1981 годы было построено 32 таких корабля, из них 11 — по улучшенному проекту 1135М. Предполагалось, что в последующем они будут постепенно заменяться на более крупные БПК первого ранга проекта 1155. Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351.

Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми. Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения. Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины. В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей.

Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ.

Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера. Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан.

Фрегат «Адмирал Григорович» спустили на воду

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» — головной фрегат проекта 11356. Теперь головной сторожевой корабль проекта 11356 официально состоит на вооружении Черноморского флота России. «Адмирал Григорович» – головной фрегат проекта 11356. Относится к сторожевым кораблям дальней морской зоны. Российский фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 вернулся в состав Средиземноморской эскадры. Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" был заложен в Калининграде на Прибалтийском ССЗ "Янтарь" 18.12.2010 г. (заводской №01357), спущен на воду 14.03.2014 г., вступил в состав Черноморского флота 11.03.2016 г. В 2016 г. был переклассифицирован во фрегат. первый надводный корабль так называемой дальней морской зоны, который Черноморский флот получил за последние 35 лет.

Адмирал: Фрегат «Адмирал Григорович» везёт на базу в Сирии фрукты

  • Поделиться
  • Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» возвращается в Севастополь
  • Флот на страже миропорядка: как фрегат «Адмирал Григорович» выполняет свои задачи и бьёт рекорды
  • Фрегат «Адмирал Григорович» прошёл пролив Гибралтар и возвращается в Севастополь
  • Строительство корабля

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий