Новости аффинаж что такое

Пик аффинажа прошел в 90е и 00е, сейчас он находится в вялотекущем состоянии. Аффинаж золота – это ряд технологий, с помощью которых золото очищается от примесей. Для проведения качественного аффинажа необходимо знать несколько важных тонкостей. Особенности процедуры аффинажа драгоценных металлов, описание методов промышленного и кустарного производства. Главная» Новости» Аффинаж в России: история, современность и будущее.

Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #аффинаж. 10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж. Несколько лет назад нуар-шансон молодого питерского квартета «Аффинаж» стал заметным и обсуждаемым явлением нашей рок-сцены. Смотрите видео онлайн «Аффинаж золота Первый опыт Масса ошибок.» на канале «Семейные путешествия на бюджете» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 10:52, длительностью 00:38:44, на видеохостинге RUTUBE. Аффинаж золота – это ряд технологий, с помощью которых золото очищается от примесей. Итак, аффинаж – это процесс отделения от благородных металлов остальных примесей, то есть так называемой «грязи».

Аффинажные предприятия смогут заработать по новым правилам

При этом часть неблагородных металлов-примесей, образуя летучие хлориды, переходит в газовую фазу, а другие металлы-примеси, в том числе серебро , в виде хлоридов всплывают на поверхность чистого расплавленного золота и затем удаляются. Гидрометаллургические процессы применяют для аффинажа металлов платиновой группы. Аффинаж осуществляют действием хлора в водном растворе гидрохлорирование или растворением в царской водке с последующим выделением платиновых металлов различными реагентами в виде нерастворимых соединений либо с экстракцией. Электролитические процессы в основном используют для аффинажа золота и серебра. Чистый металл осаждается на катоде с одновременным выделением примесей в виде шлама. Отлив золота в цехе аффинажного производства на ОАО «Приокский завод цветных металлов» в городе Касимов.

Ом: Любые традиции подразумевают довольно четкие и строгие рамки. И иногда даже не вспомнишь или не знаешь, как и зачем они сформировались и для чего так строго соблюдаются. Я не думаю, что имена, которые вы назвали, стали бы такими громкими, если бы они не выходили фломастерами за поля. Кому-то доставляет удовольствие делать так, «чтобы было как у... Эм: Для нас совместная работа — это всегда эксперимент, а приглашенный участник фита — новая краска в нашей палитре. Уникальная, которую из себя не выжать даже при самом неудержимом желании. Для нас совместное творчество — это прежде всего именно Творчество. А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу». Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ». Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»... И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного. Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек? Так что выбор огромный. Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать. Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось. Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке.

А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно. Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны. Но я тоже понимаю, откуда это растет. Она — проект питерского клуба «Ионотека». Я бы удивился, появись она не оттуда. Там больше половины групп такие. Их скверное звучание — фактически определенный стиль. Вот возникло в свое время направление мидвест-эмо. Если внимательно послушать — почти все вокалисты там поют мимо нот, но все объясняется особенностью жанра. А у нас теперь ионотечная волна лоу-фай, и Гречка — яркий ее представитель. И для меня он более интересное явление, чем Гречка. А уж когда Гречку кто-то сравнил с Янкой Дягилевой , я просто посмеялся. Одна строчка Дягилевой «раскинуть руки во сне, чтоб не запнуться во тьме» убирает все, что есть у Гречки. Но таков отпечаток времени. По-моему, сегодня есть тенденция, когда школьники становятся кумирами школьников. Они поют о проблемах своих сверстников, на их языке, сленге, при этом имея довольно слабые исполнительские навыки. Это называется «новая искренность», а по мне — «новое дилетантство», творчество впустую. Эм Калинин Фото: em. Но переехав из Вологды в Питер, будучи никому неизвестными, проводили кастинг музыкантов в группу. Чем вы их мотивировали? Сейчас, когда уже много гастролируем, зарабатываем собственным творчеством, то, приглашая музыкантов со стороны, разумеется, оговариваем их гонорар. А тогда «заманивали» участников в коллектив перспективным материалом смеется. Но «с улицы» так никого и не нашли. Через друзей к нам пришел баянист Саша, а он привел своего друга — тромбониста Ома. Сложился квартет. Вообще, мы с Сергеичем сооснователь «Аффинажа» басист Сергей Шиляев — прим. Будем везде предлагаться, пробиваться, но если этот срок пройдет безрезультатно — не запишем альбом, не найдем музыкантов, не поедем на гастроли, не начнем хотя бы что-то зарабатывать и т. У вас есть композиция «Весело», попавшая в сборник песен, собранный Захаром Прилепиным и посвященный событиям в Донбассе, то есть российско-украинскому конфликту. Это произошло с вашего согласия? Мы не знали, как будет формироваться этот сборник. Но поскольку снимались у Прилепина в телепрограмме и нормально пообщались, то не удивились, когда он обратился к нашему директору с просьбой дать ему несколько наших вещей для какой-то подборки. Мы, в принципе, никому не отказываем в использовании своих песен. Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте А когда увидели, что за сборник получился?

Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно. Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно. Вопрос во внутренней самоцензуре. Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется. Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию. Но эта Россия есть, на самом деле. Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно. Наши композиции — они не прецедентны. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него. И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной. Я когда это понял, то сам офигел. Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом. А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали. Уже была готова обложка. Было ощущение, что материал этнически обусловленный. Мы перебирали словосочетания. Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака. Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа. А у нас это песни. В «Аффинаже» мне как автору текста очень важна фонетика. Красота текста для меня так же важна, как красота мелодии. И по поводу прецедентности. У нас есть проект «Быдлоцыкл». Вот это как раз конкретное отражение реальности. Портретное, персонажное и персонализированное. Оно имеет вполне конкретные отсылки к событиям, людям, прослойкам людей. Мы не стали отказываться от названия, хотя уже вышли за рамки «цикла о быдле». Наши костюмы там — чтобы мы не ассоциировались с основным проектом. Это не манифест, а маркер. Эм: Нет, сатира. Вот сегодня с вами два музыканта с высшим образованием — Сергей Сергеич и Эм Калинин. Но если нас зовут выступить как «Мистер быдлоцыкл», то мы приходим с другим маркером. При этом у нас и в «БЦ» нет фиги в кармане. Все так же прямолинейно. Так звучит проект «Быдлоцыкл», который Эм Калинин называет «конкретным отражением реальности» — Сейчас будет несколько банальных вопросов. Поскольку, как вы утверждаете, «Афиша» игнорировала вас шесть лет, некоторые читатели не знают о вас ничего. Чем вы занимались до «Аффинажа»? Сергей: Мы собрались в конце 2011 года. Эм: Какое-то время я был журналистом. Потом стал заниматься только музыкой. Занимался сам и с преподавателями. Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки. Мы знакомы уже 11 лет. Сергей: С 2007 года.

Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»

При этом незаконная добыча драгметаллов и камней наносит ущерб бюджету вдвое больше. При этом суды, как правило, приговаривают преступников к условным срокам и «необременительным» штрафам. В итоге правонарушители без особых проблем продолжают вести незаконный бизнес. Предлагаемый законопроект ужесточает ответственность по двум статьям УК РФ — незаконный оборот драгметаллов и драгоценных камней, и нарушение правил сдачи государству таких металлов и камней. Кабмин предложил такие санкции: назначать штрафы кратными стоимости драгоценностей, которые стали предметом преступления; назначать штраф от пятикратной до семикратной стоимости незаконного товара и сажать в тюрьму до пяти лет тюрьмы за незаконный оборот ювелирных изделий сейчас максимальное наказание — штраф в 500 тыс.

Раствор перемешивается сжатым воздухом методом барботирования, а выделяющийся во время реакции хлор удаляется посредством вытяжки. Золото осаждается на катоде в виде блестящей плёнки, скорость процесса зависит от плотности используемого тока. Ещё один промышленный способ аффинажа — метод Миллера, использующий ядовитый газообразный хлор. Он применяется, если нужно удалить серебро из золотых сплавов и для получения золота из материалов природного или искусственного происхождения, имеющих малый процент содержания драгметалла. Измельчённое сырьё, имеющее большое количество посторонних примесей, при обработке парами хлора в первую очередь расстаётся металлами, которые слабее по окислительным способностям. Сначала в реакцию хлорирования вступают цинк и железо, затем сурьма и олово, далее — медь и свинец. Последними в этом списке находятся серебро и золото. Преимуществом метода является отсутствие иных химических реагентов, кроме хлора, и малые габариты реактора от 1,0 до 1,5 м. Существенный недостаток — высокая опасность отравления образующимися летучими соединениями. Например, хлорид ртути сулема — опаснейший нейротоксин, накапливаясь в человеческом организме, не выводится и медленно его убивает. Методы рафинирования серебра Технология очистки серебра выбирается в зависимости от исходного количества сырья, состояния перерабатываемого материала и возможностей непрерывного производства. Как и в случае золота, это может быть и химический способ, и электролиз, и купелирование.

Например, хлорид ртути сулема — опаснейший нейротоксин, накапливаясь в человеческом организме, не выводится и медленно его убивает. Методы рафинирования серебра Технология очистки серебра выбирается в зависимости от исходного количества сырья, состояния перерабатываемого материала и возможностей непрерывного производства. Как и в случае золота, это может быть и химический способ, и электролиз, и купелирование. Электролитический аффинаж необходим, когда есть ежедневная потребность в металлическом серебре с высокой пробой. Формы из песчаника заполняются раствором нитрата серебра и азотной кислотой, анодами служат фрагменты загрязнённого серебряного сырья, а катодами — полоски нержавеющей стали. Специальные холщовые чехлы, надеваемые на аноды, собирают нерастворимые примеси, а на поверхности катода образуется кристаллический слой серебра, который регулярно счищают. Под действием нагнетаемого кислорода, свинец и другие неблагородные металлы окисляются. Смесь жидких оксидов поглощается покрытием печи, которое выполнено из пористой глины с добавками мергеля, а чистое серебро остаётся на поверхности. Радужная окраска стенок с серебристыми проблесками свидетельствует об окончании процесса купелирования. В условиях домашней лаборатории наиболее доступен химический способ, когда серебро из растворов сульфатов и хлоридов извлекается путём последовательных манипуляций. Если безводный хлорид серебра смешать с карбонатом натрия в пропорции 1:1 и медленно нагревать до расплавления в специальном тигле, то жидкое серебро соберётся на дне посуды. Его необходимо промыть, высушить и переплавить.

А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу». Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ». Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»... И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного. Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек? Так что выбор огромный. Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать. Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось. Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке. Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания». У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»? Если рок-музыка на рок-станции — это та же бардовщина с голосами в пределах квинты, только Am F C G сыграно с нелепым перегрузом, а не на походной гитаре из города Боброва, я не понимаю этого.

Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023)

Мы уже сформулировали выше, что аффинаж драгоценных металлов является процессом специальной очистки их от примесей. Мы уже сформулировали выше, что аффинаж драгоценных металлов является процессом специальной очистки их от примесей. Интерфакс: Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который усиливает уголовную ответственность за незаконное осуществление деятельности по очистке извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих химических элементов (аффинаж). Для проведения качественного аффинажа необходимо знать несколько важных тонкостей. Давайте сегодня поговорим о том, что такое аффинаж золота, почему существует столько технологий аффинажа и какую пользу он приносит. Аффинаж может осуществляться тремя основными технологиями: химическое рафинирование золота, -электрохимический способ. -метод Миллера.

Новые украшения из старых: отправлять ли металл на аффинаж?

Короче, думаю, наше необычное время еще получит свое осмысление. Ну и если кто-то еще не придумал себе тему диплома или диссертации, мне кажется, это направление явно стоит рассмотреть. Сам я сижу дома и слушаю очень много музыки — абсолютно разной. За последние дни открыл для себя несколько потрясающих отечественных команд, о которых хочу рассказать пару слов. Петербуржцы The Legendary Flower Punk — коллектив, о котором я слышал давно, но послушал только сейчас, и это оказался восхитительный и свежий инструментальный рок самой высшей пробы. Когда мелодия и ритм делают текст ненужным.

Опять же петербургский дуэт iamthemorning в России известен не то чтобы повсеместно, но в мировом контексте это одна из ведущих групп современного прогрессивного-рока. Ребята раз за разом получают главные прог-премии, а Дэнни из Anathema говорит, что Глеб Колядин из iamthemorning — это лучший пианист, которого он встречал. Ну и третья группа более экстремальна, но по-своему не менее красива — это новороссийский бэнд Intruder incorporated. Все три команды за последний год выпустили по релизу а музыканты iamthemorning еще и по сольнику , все это можно найти в сети. Саша Ом: Я размышляю над тем, с какой легкостью природа может раздавить цивилизацию и почти не заметить этого.

И не будет особого смысла от сопротивления этому. Природа все равно возьмет свое. И меня это вдохновляет. А так мне пока что очень нравится сидеть дома, наслаждаться домашним уютом, читать книги. Я даже открыл на компьютере папку со своими 4-5-летними демо-записями.

Может быть, этот карантин и станет тем импульсом, благодаря которому я что-то уже выпущу. Эм Калинин: К своему сожалению и стыду, большую часть времени провёл в бесполезном бездейственном унынии. Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние. Причём, такое — непродуктивное. Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда.

Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую. Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе.

Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу. Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой.

К сожалению, я не из числа этих счастливчиков. Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время.

Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится. А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России.

Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их.

Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде.

Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле.

Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько. Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень.

Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус.

Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить. Переполненный негативом — то же самое. Он не справляется с агрессивным опасным потоком. Он не успевает сублимировать энергию в дела.

На радиодеталях присутствует только напыление тонким слоем. Чтобы отчисть серебреный драгметалл от латуни или меди, необходимо погрузить элемент в раствор из кислот: серной и азотной. Обязательно соблюдать пропорции 19 к 1. Извлекают материал при помощи цинковой стружки или пыли, которую берут из использованных батареек. Допускается другой метод очистки. Соляной кислотой просто подкислить электролит.

В целях безопасности реагент добавляют в малой дозировке, и проводить процедуру рекомендуется исключительно в вытяжном шкафу. Изначально получится хлористое серебро в виде творожной массы светлого оттенка. Его отстаивают в течение 24 часов. Когда срок истек, проверяют плотность с добавлением соляной кислоты. После надо профильтровать осадок через бязь или другую плотную ткань, хорошо промыть и высушить при температуре до 120 градусов. Заключительный этап: необходимо аккуратно сплавить массу резаком или газовой горелкой.

Способы аффинажа драгметаллов в домашних условиях Проводить аффинаж в домашних условиях крайне опасно. Новичку заниматься «экспериментами» в не подготовленном помещении не рекомендуется. Опытные специалисты способны дома добыть золото при помощи хлорного олова, кислот или даже электролитическим способом. Но соблюдать технику безопасности надо вне зависимости уровня навыков. Работать можно только в хорошо проветриваемой комнате, подальше от животных и детей и с использованием спецодежды: очков, перчаток и фартука. Как законно сдать на аффинаж атс радиодетали и драгосодержащие изделия Процедура аффинажа популярна практически в каждом городе, поэтому найти пункт приема радиодеталей и подобных устройств с содержанием драгметаллов не составит труда.

Сложности появляются непосредственно в самом процессе купли-продажи лома. Несколько правил удачной и законной сделки: Правила для скупа цветного металла и обычного лома не подходят для «драгоценностей». Точка приема должна иметь специализированную лицензию для проведения аффинажных работ.

Производится на предприятиях со специальным оборудованием. Платина очищается мокрым методом, для этого она растворяется в минеральных кислотах и достается специальными реагентами. Одна кислота на этот металл не действует. Платина не окисляется при накалывании, она сохраняет свой цвет. Не рекомендуется делать аффинаж дома, так как можно нанести вред здоровью человека, к тому же это запрещено законом. Аффинированные драгоценные металлы проходят обработку от примесей и имеют высокую чистоту. Цены на них устанавливаются банком. Аффинаж производится на специальном оборудовании, с использованием современных технологий на предприятиях или в ювелирных лабораториях. Аффинированные металлы при продаже имеют лицензию, товарный знак, сертификат качества, который подтверждает пробу металла. Ведь золото и серебро выполняют функцию денег, что всегда ценно. Рекомендуем другие статьи.

Суть метода Миллера в обработке золотосодержащего сырья газообразным хлором. Секрет здесь в том, что все металлы, кроме золота, переходят в легколетучие хлориды. Первым аффинажным предприятием в нашей стране стал Петербургский Монетный двор, основанный императором Петром I в 1724 году. Спустя почти триста лет в России работает десять предприятий, которые имеют право осуществлять аффинаж. Их аффинажные мощности можно признать удовлетворительными. Большинство из них, как старейший Новосибирский аффинажный завод, работают с рудным золотом. В число клиентов аффинажных заводов входят около 400 золотодобывающих предприятий России. Конкурентная среда в аффинажной сфере довольно пассивная — предлагаемые услуги и цены находятся примерно на одном уровне.

Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие

Так, по информации «чекистов», ежегодный ущерб бюджету РФ от незаконной торговли ювелирными изделиями только в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах составляет более миллиарда рублей. При этом незаконная добыча драгметаллов и камней наносит ущерб бюджету вдвое больше. При этом суды, как правило, приговаривают преступников к условным срокам и «необременительным» штрафам. В итоге правонарушители без особых проблем продолжают вести незаконный бизнес. Предлагаемый законопроект ужесточает ответственность по двум статьям УК РФ — незаконный оборот драгметаллов и драгоценных камней, и нарушение правил сдачи государству таких металлов и камней.

При владении информацией, как осуществить аффинаж в домашних условиях, каких радиодеталях или другом сырье находится наибольшее количество редкоземельных элементов, рециклинг может приносить неплохой доход. О содержании драгметаллов в радиодеталях мы рассказывали тут. Также вам пригодится статья о том, как произвести аффинаж радиодеталей в домашних условиях. Желающим заняться снятием серебра с контактов пригодится этот материал. Способы и реагенты Существует несколько методов извлечения ВДМ из первоначального сырья: электролиз, «сухой» и «мокрый» способ. Рассмотрим коротко эти варианты.

Электролиз Данный способ изъятия ВДМ с помощью электролитов из утилизированного сырья применяется, как правило, для аффинирования золота и серебра путем осаждения благородных металлов на катоде с образованием примесей шлама. С экономической точки зрения электролиз — это самый рентабельный вариант «добычи» ВДМ. Кроме этого, к его преимуществам относятся высокая степень очистки драгметаллов золото не ниже 999,9 пробы , экологическая чистота и безопасность, возможность получить ВДМ платиновой группы как побочный продукт. В качестве реагентов используются соляная или серная кислота, чистая аптечная бура для последующего плавления слитков ВДМ. Мокрый способ Этот процесс очистки с одинаковым успехом используется для «добычи» золота, платины, а также металлов платиновой группы палладий, иридий и т. К данному методу относится вытравливание золота из обедненных руд цианидом, то есть, по сути, жидкостная экстракция. Состав «царской водки»: концентрированная соляная и азотная кислота в соотношении 3:1. Для осаждения ВДМ используются: нитрат аммония, аммиак, йод, сахар, пищевая сода и другие реагенты. Цинк или медь применяются в качестве разрыхлителя. Сухой метод Этот вариант аффинажа, который также называют «методом Миллера», заключается в воздействии на расплавленное сырье хлором.

В процессе все неблагородные элементы преобразуются в соли хлориды с последующим испарением. Одновременно с этим соли серебра всплывают на поверхность золота, пребывающего в расплавленном виде. Это существенно облегчает последующую обработку, так как примеси серебра препятствуют аффинажу по мокрому методу из-за нерастворимости этого элемента в «царской водке». На выходе получается золото 996,5 пробы, серебро после восстановления из хлорида 999,0. Любой из озвученных выше вариантов добычи ВДМ подразумевает работу с летучими ядовитыми химикатами. В том числе, наименее опасный способ, которым является электролиз. Поэтому техника безопасности — краеугольный камень аффинажа. Все работы необходимо осуществлять в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — в вытяжном шкафу или на свежем воздухе. Также обязательны средства индивидуальной защиты — прорезиненные перчатки, фартук, респиратор, очки. Аффинаж золота подробная инструкция по пунктам Перед непосредственным началом процесса аффинажа золота тигель заранее промывают и тщательно высушивают.

Далее его следует прокалить на подготовленной плите. Тигель лопнет при прокаливании, если будет влажным и при самом аффинаже, если его не прокалить.

Аффинаж золота — разновидности и особенности Двумя распространенными альтернативными методами аффинирования рыжего драгметалла являются электролитический и химический методы. Химический метод аффинажа золота наиболее популярен в ювелирных мастерских. Достаточно часто его используют и в домашних условиях, поскольку он является наиболее доступным для кустарного применения без специального оборудования. Данный способ аффинирования предусматривает обработку загрязненного примесями и частицами других металлов золотого лома различными химическими веществами. Чаще всего для этого применяется сернокислое железо сульфат железа. Преимущества использования данного вещества заключаются в первую очередь в его сравнительно низкой стоимости и низкой токсичности. Для обработки 1 грамма золота достаточно всего лишь около 12 грамм раствора сернокислого железа.

Также ювелиры добавляют сульфат железа к царской водке, в которой был предварительно растворен лом золота.

Такой метод еще называют методом Миллера. Драгоценные металлы очищаются с помощью газообразного хлора.

Но такой способ снижает пробу золота. Очищенное золото Аффинаж серебра производится несколькими способами: Химическим, который используется в ювелирной лаборатории. Очистку можно осуществлять сухим способом с помощью карбонатов натрия и мокрым, с помощью растворов с добавлением цинка, железа или алюминия.

При сухом аффинаже смесь нагревают до плавления, в результате чего на дне собирается серебро. Для этого способа используется серебро высокой пробы. Очищается таким методом на производстве.

Методом купелирования. Используется для серебра низкого качества. Для этого метода применяется свинец, расплавленный с серебром.

Таким образом он окисляется и отделяется от металла с примесями.

Ралли курса золота запустило «бум» аффинажной активности – Reuters

«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль".
Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя – сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены.
Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов Аффинаж (фр. affinage, от affiner — «очищать») — металлургический процесс очистки некоторых тяжёлых металлов от примесей.
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг» — НАШЕ Радио Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое.
«Аффинаж» выпустили новый альбом «Общество с ограниченной ответственностью» аффинаж — аффинаж м. 1. Процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём отделения от них примесей.

«Аффинаж» выпустили новый альбом «Общество с ограниченной ответственностью»

Законопроектом предлагается ввести ответственность за незаконную добычу драгоценных металлов и или драгоценных камней, которая ежегодно наносит ущерб экономике государства более 2 млрд рублей. Законопроектом предлагается ввести ответственность за незаконный аффинаж в крупном размере. Так, за него предусматривается наказание: принудительные работы на срок до 5 лет и штраф ив размере 8-12-кратной стоимости драгметалла или лишение свободы на срок до 6 лет и штраф в размере от 8-12-кратной й стоимости драгметаллов. Законопроектом предлагается предусмотреть конфискацию денег, ценностей и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений, в случаях незаконной добычи драгоценных металлов и или драгоценных камней, а также в случаях осуществления незаконного аффинажа.

Значительна также доля вторичного сырья на основе меди или её сплавов. Осуществляет извлечение драгоценных металлов из бедного скрапа, содержащего золото и серебро без металлов платиновой группы. И правда, завораживает, когда плавильщики разливают ковшами жидкую золотую массу по мерникам. Слитки высшей гостовской пробы 999,9, весом от 11 до 13 кг завтра пополнят хранилища Центрального банка Российской Федерации, Гохрана, коммерческих банков, будут торговаться на мировых площадках драгметаллов.

От сбора отходов до аффинажа. Как структурирован рынок вторичных драгоценных металлов. Остановимся отдельно на определениях: Список аффинажных заводов России на 20. Отдельные виды можно сразу направлять на аффинажные заводы, а некоторые же типы сырья требуют значительных затрат на первичную подготовку. К примеру, радиоэлектронные лома вначале должны быть демонтированы и отделены от корпусной и коммутационной части, не содержащих драгоценных металлов. Это позволит как выделить и переработать в товарную продукцию различные материалы, не содержащие драгоценные металлы черные и цветные металлы, полимеры и композиты и т. Плюс ко всему это снизит нагрузку на экологию при переработке ВДМ.

Читайте также: Если огород мой, то и клад мой. Что делать, если нашел клад и сколько нужно отдать государству Далее фракции, содержащие ДМ платы, разъёмы, электросиловые узлы и т.

Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно.

Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно. Вопрос во внутренней самоцензуре. Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется. Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию.

Но эта Россия есть, на самом деле. Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно.

Наши композиции — они не прецедентны. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него. И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной.

Я когда это понял, то сам офигел. Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом.

А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали. Уже была готова обложка.

Было ощущение, что материал этнически обусловленный. Мы перебирали словосочетания. Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака.

Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа. А у нас это песни. В «Аффинаже» мне как автору текста очень важна фонетика.

Красота текста для меня так же важна, как красота мелодии. И по поводу прецедентности. У нас есть проект «Быдлоцыкл». Вот это как раз конкретное отражение реальности.

Портретное, персонажное и персонализированное. Оно имеет вполне конкретные отсылки к событиям, людям, прослойкам людей. Мы не стали отказываться от названия, хотя уже вышли за рамки «цикла о быдле». Наши костюмы там — чтобы мы не ассоциировались с основным проектом.

Это не манифест, а маркер. Эм: Нет, сатира. Вот сегодня с вами два музыканта с высшим образованием — Сергей Сергеич и Эм Калинин. Но если нас зовут выступить как «Мистер быдлоцыкл», то мы приходим с другим маркером.

При этом у нас и в «БЦ» нет фиги в кармане. Все так же прямолинейно. Так звучит проект «Быдлоцыкл», который Эм Калинин называет «конкретным отражением реальности» — Сейчас будет несколько банальных вопросов. Поскольку, как вы утверждаете, «Афиша» игнорировала вас шесть лет, некоторые читатели не знают о вас ничего.

Чем вы занимались до «Аффинажа»? Сергей: Мы собрались в конце 2011 года. Эм: Какое-то время я был журналистом. Потом стал заниматься только музыкой.

Занимался сам и с преподавателями. Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки. Мы знакомы уже 11 лет.

Сергей: С 2007 года. Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы. Эм: Сперва мы просто дружили.

Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил. И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами.

А он дружил с тромбонистом. Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький. Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл».

И уже оно было битком. Не было свободных мест. Эм: В плане зрителей мы везучие ребята. Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом.

Сергей: Притом что это было фестивальное выступление.

Иными словами, аффинаж — это облагораживание ценных металлов путем удаления сторонних химических элементов. Процесс аффинирования благородных металлов состоит из нескольких ступеней, каждая из которых представляет собой отдельную стадию очистки. Для аффинирования драгоценных металлов используют два метода обработки: химический и физический. При этом самым важным вопросом, который актуален для большинства инвесторов, является стоимость аффинированных драгоценных металлов, от которой в конечном итоге зависит выгодность вложения инвестиций. Давайте попытаемся рассмотреть вкратце особенности процесса аффинирования металлов и аспекты, которые влияют на интересы инвесторов. Процесс и сырье для аффинирования драгметаллов Мы уже сформулировали выше, что аффинаж драгоценных металлов является процессом специальной очистки их от примесей.

При этом аффинированию обычно подвергаются следующие металлические субстанции: лом ювелирных украшений; отходы от электротехнической очистки драгоценных металлов; лом других металлов, в котором содержится небольшая примесь золота; концентраты приисков; серебряная пена. Технологический процесс аффинирования драгметаллов предусматривает обычно выполнение нескольких подготовительных обязательных этапов, состоящих из такой последовательности: дробление металла, его обжиг и плавление драгоценного металла совместно с цинком.

Аффинаж благородных металлов и его способы

Фото 1 Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях. Аффинаж (Affinage, что значит «очищать») – это процесс очистки благородных металлов от примесей в промышленных масштабах. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #аффинаж. 2023. Прослушать отрывки. Аффинаж — (франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения загрязняющих примесей. А. — один из видов рафинирования (См. Рафинирование) металлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий