Новости актеры планета обезьян

Именно в 2011 году актёру посчастливилось сыграть роль Цезаря в фильме "Восстание планеты обезьян".

Фрейя Аллан и сын Цезаря в первом трейлере фильма «Планета обезьян: Королевство»

Кинофраншиза "Планета обезьян" возвращается на большие мировые экраны в следующем году с совершенно новой главой в легендарной саге. Действие фильма “Планета обезьян: Королевство” разворачивается спустя несколько лет после событий, происходивших в “Планете обезьян: Война». 23 августа 2022 Новости. Новый фильм франшизы «Планета обезьян» нашёл главного актёра. Проект возглавит Оуэн Тиг, известный по хоррору «Оно». Именно в 2011 году актёру посчастливилось сыграть роль Цезаря в фильме "Восстание планеты обезьян". Звезда сериала «Бесстыжие», актер Уильям Х. Мэйси сыграет в новом фильме «Королевство планеты обезьян», пишет Deadline. «Планета обезьян: Новое царство» будет выпущена в американский кинопрокат 10 мая 2024 года студией 20th Century Studios.

Тизер-трейлер «Царства планеты обезьян»: Продолжение борьбы за выживание

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он. Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

Мое мнение: я вряд ли появлюсь в этом фильме.

Никто не разговаривал со мной после того как Руперт покинул проект. На самом деле, присутствие персонажа Франко может очень позитивно сказаться на сиквеле и стать неким связующим звеном между двумя фильмами. Кроме того, герой Франко был единственным человеком, с которым в силу объективных причин Цезарь сумел найти общий язык. За их отношениями было действительно очень интересно наблюдать и отсутствие Франко в сиквеле может стать настоящим упущением.

Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это огромная работа.

Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на его животе, — все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Развитие технологии захвата актерской игры стало лишь началом для компании Weta. Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок.

Тиг недавно играл в хорроре «Пропавшие в ночи» с Вайноной Райдер. Он также исполнял одну из главных ролей в сериале «Противостояние» и появлялся в эпизоде «Чёрного зеркала».

К актерскому составу продолжения «Планеты обезьян» присоединилась звезда сериала «Бесстыжие»

Другому герою, молодой обезьяне, предстоит отправиться в опасное путешествие в компании девушки, которое заставит его усомниться во всем, что он знал о прошлом, и следать выбор, от которого зависит будущее обезьян и людей.

Последние годы он занимался сценарием и работал со специалистами по визуальным эффектам. Deadline отмечает, что этим летом студийное руководство ознакомилось со сценарием и высоко оценило потенциал проекта.

Вскоре после одобрения боссов команда занялась кастингом. Со времен назначения Болла какие-либо новые детали о самом фильме не раскрылись.

Впоследствии, в 2017 году, Ривз и соавтор сценария Марк Бомбак выразили заинтересованность в расширении вселенной сериала, новые ответвления которого должны были исследовать иные аспекты обезьяньей цивилизации. Новые сюжетные линии затронули бы более широко мир приматов, находящийся за пределами влияния Цезаря, пересказали бы потенциальные конфликты и неизвестные ранее события в альтернативном обществе обезьян. Режиссер Мэтт Ривз Приобретение Disney компании 20th Century Fox в 2019 году ознаменовало коренное изменение в планах и творческой команде по выпуску новых фильмов саги «Планета обезьян». Приглашенный режиссер Уэс Болл в сотрудничестве с Ривзом приступил к созданию повествования, в отличии от предыдущих замыслов делая упор на продолжение «наследия Цезаря», а не на полную перезагрузку. Обсуждения сценария между Боллом и соавтором сценария Джошем Фридманом продолжались даже в сложный период пандемии COVID-19, создавая повествование, основанное на устоявшейся вселенной франшизы.

Планета обезьян: Новое царство - отзывы о фильме 20. А здесь на самом деле существует очень богатая фабула и мифология для развития этой темы. Временной скачек, который полностью изменил, преобразил уклад в сторону нового ареала и начался с полнейшего краха всех святынь человеческой цивилизации.

Обзор Планета обезьян (Грехо Трэш от Кинокоса)

Главная» Планета обезьян: Новое царство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Создатели «Планеты обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes) поделились свежим кадром грядущего фильма, опубликовав его в официальных соцсетях картины. В актерской команде, которая будет работать над новой частью "Планеты обезьян" важное пополнение.

Планета обезьян: Война

Книгу Пьера Буля «Планета обезьян» экранизировали много раз, на протяжении нескольких десятилетий, совершенн. Студия 20th Century Fox объявила название следующей части франшизы «Планета обезьян» — «Царство планеты обезьян» («Kingdom of the Planet of the Apes») и нашла исполнительницу главной женской роли. Мэтт Ривз, снявший боевик «Планета обезьян: Революция», нашел кандидата на одну из главных ролей в картине «Война планеты обезьян». 20th Century Studios представила дебютный тизер-трейлер фильма «Планета обезьян: Королевство», снятого режиссером «Бегущего в лабиринте» Уэсом Боллом. На недавно прошедшем в Нью-Йорке фестивале Comic-Con режиссер Мэтт Ривз, актер Энди Серкис и продюсер Дилан Кларк раскрыли новые детали фильма «Война планеты обезьян», премьера которого намечена на июль 2017 года. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Планета обезьян: Война», интервью с актерами и создателями.

Последние новости

  • Планета обезьян: Новое царство — Википедия
  • Появился тизер-трейлер новой «Планеты обезьян»
  • Новая часть фильма «Планеты обезьян» выглядит прекрасно.
  • 10 сериалов июля, рекомендуемых к просмотру

Актеры фильма Планета обезьян: Война

Фильм «Планета обезьян: Революция» вышел еще в 2014 году и при всей своей отчаянной глупости собрал $710 млн при бюджете в $170 млн. 20th Century Studios, похоже, нашла исполнителя главной роли для нового фильма франшизы Планета обезьян, официально анонсированного еще несколько лет назад. 20th Century Studios, похоже, нашла исполнителя главной роли для нового фильма франшизы Планета обезьян, официально анонсированного еще несколько лет назад. Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры. Фантастика, боевики. Режиссер: Уэс Болл. В ролях: Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Уильям Х. Мэйси и др. Фильм Планета обезьян: Новое царство развернётся спустя несколько поколений после правления обезьяны Цезаря из прошлого фильма Планета обезьян: Война. Книгу Пьера Буля «Планета обезьян» экранизировали много раз, на протяжении нескольких десятилетий, совершенн.

Уильям Х. Мэйси появится в новой части «Планеты обезьян»

Как сообщает сайт Deadline, новый фильм в киносерии «Планета обезьян» обзавелся исполнителем главной роли. 23 августа 2022 Новости. Новый фильм франшизы «Планета обезьян» нашёл главного актёра. Проект возглавит Оуэн Тиг, известный по хоррору «Оно». Вот полный список подтвержденных актеров в предстоящем фильме "Планета обезьян".

Фильм Планета обезьян Новое царство (2024) - актеры и роли

Карин Коновал, из «Сверхъестественного», будет на экране в роли Морис. Роль Ракеты сыграет актер Терри Нотари. Актер будет не только играть, но, и выступит как тренер по движению. Он уже имел опыт подобной работы, поэтому, на съемочной площадке «Войны планеты обезьян» у него не возникнет никаких проблем. Интересные детали Первый фильм о противостоянии между людьми и приматами увидел свет в далеком 1968 году. В предыдущей части умер персонаж актера Тоби Кеббела — Коба.

Но, актер хочет сниматься в новом фильме, поэтому, не исключено, что нас ждут сюрпризы. Режиссер Тэт Ривз открыл небольшую тайну. Цезарь в «Войне планеты обезьян» будет занимать лидирующую позицию у своего народа. Он станет кем-то наподобие Моисея для людей.

Например, ушел Том Ротман, сыгравший важную роль в производстве первого фильма. Руперт покинул проект. Думаю, я последую за ними, потому что после ухода Руперта со мной никто не разговаривал».

Режиссер — Уэс Болл. Мировой прокат картины стартует 10 мая.

Следом ушел Руперт, так что я даже не знаю. Мое мнение: я вряд ли появлюсь в этом фильме. Никто не разговаривал со мной после того как Руперт покинул проект. На самом деле, присутствие персонажа Франко может очень позитивно сказаться на сиквеле и стать неким связующим звеном между двумя фильмами. Кроме того, герой Франко был единственным человеком, с которым в силу объективных причин Цезарь сумел найти общий язык.

В новой экранизации «Планеты обезьян» все приматы-злодеи будут альбиносами

Но до этого планы по ремейку попали в «Производственный ад», то есть долго находились в разработке. Одну из главных ролей в картине Бертона исполнил Марк Уолберг, ради этого фильма он отказался сниматься в «Одиннадцати друзьях Оушена», на эту роль позвали Мэтта Дэймона. Бертона уговаривали привлечь для работы специалистов по спецэффектам, чтобы они поработали над обезьянами. Но режиссер отказался, чтобы приматы не выглядели на экране компьютерно. Тим Бертон говорит, что его картина — это не ремейк, а переосмысление. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Все фильмы франшизы «Планета обезьян»: хронологический порядок Оригинальная версия Год выхода: 1968 Режиссер: Франклин Шеффнер О чем: 3978 год. Космический корабль землян терпит крушение. Несколько астронавтов сумели выжить, но оказались на планете, населенной разумными обезьянами и деградирующими людьми. Гостей захватывают в плен и пытают, но им удается сбежать вместе с девушкой-шимпанзе, которая открывает страшные тайны. Он знает, что маленькие группки изменившихся после атомного взрыва людей скрываются в совершенно секретном подземном городе, они совершенно не желают ни с кем поддерживать отношения.

Из него выходят три обезьяны, которые начали говорить. Это ученые Зира, Корнелиус и доктор Мило. Теперь люди вместо собак и кошек заводят дома обезьян, которые делают несложную работу по дому.

Даже не знаю, что сказать Даже не знаю, что сказать Честно говоря, я фильм не смотрел, но она нашла положительные отзывы, так что, у меня в планах посмотреть. В 2010 сыграл главную роль в сериале "Обвиняемые". Энди исполнил роль Лиама Блэка. В сериале также снимались такие актёры, как Томас Сангстер, Маккензи Крук - это актёры, которых я лично знаю.

Именно в 2011 году актёру посчастливилось сыграть роль Цезаря в фильме "Восстание планеты обезьян". Удивительный факт, но все его запоминающиеся роли- это какие-то уродцы. Извиняюсь если кого-то задел, но это так. Справа кстати, Джеймс Франко. В 2012 актёр снова вернулся к роли Голлума в фильме "Хоббит: Нежданное путешествие". Просто как вспомню, что он куснул палец Фродо... Я думал, с уродцами покончено, а оказалось нет.

В 2015 сыграл Сноука в фильме Звёздные войны: Пробуждение силы. Также он сыграл в следующей части. Один герой страшнее другого... В этом же 2015 году, он сыграл роль Кло в фильме Мстители: Эра Альтрона.

Он знает, что маленькие группки изменившихся после атомного взрыва людей скрываются в совершенно секретном подземном городе, они совершенно не желают ни с кем поддерживать отношения. Из него выходят три обезьяны, которые начали говорить. Это ученые Зира, Корнелиус и доктор Мило. Теперь люди вместо собак и кошек заводят дома обезьян, которые делают несложную работу по дому. А в 1991 году Америка стала рабовладельческой державой. Владелец цирка Армандо приезжает в город с Цезарем, единственным сыном обезьян из будущего, который до сих пор считался погибшим. Но Цезарь находит применение своему интеллекту. И уже всем становится понятно, что только совместные усилия и выход на новый уровень взаимодействия дадут шанс планете в надвигающейся череде катастроф. Здесь астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами, но внезапно оказывается в ловушке пространственно-временных туннелей. Так он попадает на планету, населенную крайне воинственными обезьянами. Лео берут в плен и единственный шанс выбраться — добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны». Перезагрузка Год выхода: 2011 Режиссер: Руперт Уайатт О чем: В этой части речь пойдет о молодом ученом, который испытывает лекарство от болезни Альцгеймера. Тестирует он его на приматах. Но внезапно обнаруживается, что интеллект обезьян повышается в несколько раз.

Видео, что приятно, сразу доступно с русским дубляжом. События фильма разворачиваются спустя 300 лет после «Планеты обезьян: Война». Судя по трейлеру, зрителей ждет история о гражданской войне среди приматов — сторонники превосходства обезьян над людьми против защитников остатков человечества.

Как утверждает актер, его услуги с уходом Руперта Уайатта и Тома Ротмана могут не понадобиться

Я мог почувствовать самые разные движения души Цезаря, и это подпитывало меня». Однако соединение этой технологии с актерской игрой не является статичным, и планка продолжает повышаться. Энди Серкис убежден, что в последнее время произошел прорыв в подходе актеров к ролям с захватом актерской игры, например, образ Цезаря, то, что можно видеть в фильме, и то, что он хотел быть развивать дальше. Ты не представляешь свой персонаж, ты должен в него превратиться, — поясняет он. Нет вообще никакой разницы». Энди Серкис вспоминает, что он говорил Вуди Харрельсону о том, что хорошо было бы в самом начале сняться вместе — один актер в костюме для захвата актерской игры, а другой — нет, но оба одинаково погружены в образы своих героев. В этот раз новой проблемой для Энди Серкиса была демонстрация всей силы затруднительного положения Цезаря, это — очень человеческое переживание, несмотря на то, что он — обезьяна. Это означает, что нужно было в определенной степени выйти за пределы внешнего облика, демонстрируя еще более неприкрытый, первобытный уровень эмоций, чем человек.

Это — не просто пантомима, если тебе нужно по-настоящему глубоко проникнуть в психику героя, и каждый из актеров, играющих обезьян, должен был это делать, и должно было быть стремление полностью раскрыться». Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital. В процессе работы над всеми тремя фильмами компания Weta Digital продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить, независимо от развития сюжета, качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии. Люди не понимают, насколько это сложно. Показать мокрый мех с помощью компьютерной графики невероятно сложно, а снег на шкуре — это еще более высокий уровень. Интересно было наблюдать, как очень многие специалисты по спецэффектам, пришедшие на работу благодаря оригинальному фильму «Планета обезьян», думали, что это создано с использованием костюмов и грима, потому что это было настолько образно, а сейчас они действительно поднимают уровень компьютерной анимации для создания таких образов как, например, обезьяна на лошади в снегу, что просто немыслимо». Дэн Леммон, супервайзер по визуальным эффектам от компании Weta, получивший номинации на премию «Оскар» за работу над фильмами «Восстание планеты обезьян» и «Планета обезьян: Революция» поясняет, что с момент съемок первого фильма технология захвата актерской игры развивалась вместе с обезьянами.

В процесс ограничения устранялись. Сейчас инструменты для анимации лица в режиме реального времени позволяют художникам выполнять очень сложную и точную анимацию лица в тот же момент, создавая возможность для повторного воспроизведения любого выражения лица и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене! Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее. Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», — отмечает Дэн Леммон. Новой задачей для компании Weta в фильме «Планета обезьян: Война» стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают.

Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон. В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры». Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы.

Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это — огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса.

Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне. И ветеранам, и новичкам пришлось приспосабливаться к новой реальности для обезьян — сейчас они ходят более прямо, утратили свой дикий образ и смотрят на мир по-другому.

Работа Лагеря обезьян начинается с 20-минутного сидения. Терри Нотари поясняет, что, по его мнению, превращение актеров-людей в разумных симианцев требует медитации: «Интересно, как новые актеры всегда спрашивают: «Ну, что мне делать? Как я это сделаю? Вместо этого, мы перестаем делать. Это — самое главное. За время работы над фильмами я понял, что вовсе не нужно превращаться в обезьяну. Нужно просто глубоко погрузиться в себя, сделать восприятие более мягким и широким, стать открытым и уязвимым миру.

Играя Ракету, я понял, что это и есть мой самый честный облик». Он продолжает: «Важно помнить, что мы, как люди, уже относимся к одному роду, поэтому нам не нужно особенно стараться, чтобы сблизиться с обезьянами. Нам нужно просто снять с себя все человеческие условности. Это вопрос мышления: «А что, если я стану вести себя проще, буду честным, прямодушным и открытым? Но он убежден, что когда речь идет о движениях обезьян, простая имитация не является лучшим подходом. Такое копирование выглядит неестественным. Вместо этого, следует искать суть и затем вокруг этого выстраивать характер вашего персонажа.

Именно такие тонкости придают убедительность этим героям». Энди Серкис считает, что занятия с Терри Нотари были бесценными. Стив Зан дополняет: «Если ты прикидываешься обезьяной, это смотрится ужасно. Но если ты становишься обезьяной, самым простым способом, просто удивительно, как быстро в тебе происходит преображение». Для новичка Майкла Адамуэйта, сыгравшего важную роль Луки, гориллы с седой спиной, этот Лагерь обезьян стал совершенно новым опытом. Мы бегали по кругу, через ручей, по горам, снова и снова. Нам была дана инструкция просто бегать и не думать.

Станьте обезьяной. Работа с Терри и возможность подзаряжаться его безграничной энергии стала для меня настоящим подарком». Пока обезьяны двигаются через Калифорнию в Сьерра-Невада, фильм «Планета обезьян: Война» ведет зрителей по очень живописной и богатой красивыми видами территории. Режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой для создания необыкновенно реалистичного путешествия по этому легендарному краю: это — оператор-постановщик Майкл Серезин, художник-постановщик Джеймс Чинланд и художник по костюмам Мелисса Брюнинг. Чтобы показать размах и чрезвычайную динамичность фильма в самых экстремальных обстоятельствах, отражая одновременно дикость природы, угасание человеческой цивилизации и развитие внешнего вида обезьян, Майкл Серезин снимал сразу в 3D, используя совершенно новый формат Arriflex 65 мм. Между тем, Джеймс Чинланд начал собственное путешествие, воплощая задуманные им замысловатые декорации, включая огромную тюрьму Тауэр Рок, тайную крепость обезьян и красивый, скованный льдом приют лыжников. Непросто представить себе Соединенные Штаты после апокалипсиса, где свою инфраструктуру создает сообщество обезьян, но Джеймс справился с этой задачей», — говорит Дилан Кларк.

Джеймс Чинланд отмечает, что в этом фильме был целый ряд уникальных декораций. С самого начала нам хотелось поместить обезьян в разные природные условия, и здесь это наконец-то удалось». Также появилась возможность исследовать особенную архитектуру обезьян. Художник также получил большое удовольствие от создания нынешней крепости обезьян, созданной для защиты во время осады и построенной Чинландом и его командой на лесистом склоне гравийного карьера Лафарж в городке Кокитлам недалеко от Ванкувера.

По данным источников Deadline, возглавить каст ленты был приглашен Оуэн Тиг, сыгравший задиру Патрика Хоксеттера в двух частях хоррора "Оно". Издание уточняет, что 23-летний Тиг, поразивший студию на пробах, воплотит образ главного примата, тогда как поиски актера на ведущую человеческую роль все еще продолжаются. Оуэн Тиг О новой "Планете обезьян" известно не так много, кроме того, что производством ленты руководит Уэс Болл, автор нескольких частей "Бегущего в лабиринте".

Судя по всему канал MTV тоже озадачился этим вопросом и адресовал его непосредственно Джеймсу Франко. У меня должна была быть небольшая роль в сиквеле. Был момент, когда Руперт Уайатт собирался режиссировать эту картину. Большая часть людей, которая присутствовала в первом фильме, умерла в версии Руперта. Но там была одна сцена с моим героем и Цезарем, возможно даже где-то есть эта запись.

Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это — огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне. И ветеранам, и новичкам пришлось приспосабливаться к новой реальности для обезьян — сейчас они ходят более прямо, утратили свой дикий образ и смотрят на мир по-другому. Работа Лагеря обезьян начинается с 20-минутного сидения. Терри Нотари поясняет, что, по его мнению, превращение актеров-людей в разумных симианцев требует медитации: «Интересно, как новые актеры всегда спрашивают: «Ну, что мне делать? Как я это сделаю? Вместо этого, мы перестаем делать. Это — самое главное. За время работы над фильмами я понял, что вовсе не нужно превращаться в обезьяну. Нужно просто глубоко погрузиться в себя, сделать восприятие более мягким и широким, стать открытым и уязвимым миру. Играя Ракету, я понял, что это и есть мой самый честный облик». Он продолжает: «Важно помнить, что мы, как люди, уже относимся к одному роду, поэтому нам не нужно особенно стараться, чтобы сблизиться с обезьянами. Нам нужно просто снять с себя все человеческие условности. Это вопрос мышления: «А что, если я стану вести себя проще, буду честным, прямодушным и открытым? Но он убежден, что когда речь идет о движениях обезьян, простая имитация не является лучшим подходом. Такое копирование выглядит неестественным. Вместо этого, следует искать суть и затем вокруг этого выстраивать характер вашего персонажа. Именно такие тонкости придают убедительность этим героям». Энди Серкис считает, что занятия с Терри Нотари были бесценными. Стив Зан дополняет: «Если ты прикидываешься обезьяной, это смотрится ужасно. Но если ты становишься обезьяной, самым простым способом, просто удивительно, как быстро в тебе происходит преображение». Для новичка Майкла Адамуэйта, сыгравшего важную роль Луки, гориллы с седой спиной, этот Лагерь обезьян стал совершенно новым опытом. Мы бегали по кругу, через ручей, по горам, снова и снова. Нам была дана инструкция просто бегать и не думать. Станьте обезьяной. Работа с Терри и возможность подзаряжаться его безграничной энергии стала для меня настоящим подарком». Пока обезьяны двигаются через Калифорнию в Сьерра-Невада, фильм «Планета обезьян: Война» ведет зрителей по очень живописной и богатой красивыми видами территории. Режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой для создания необыкновенно реалистичного путешествия по этому легендарному краю: это — оператор-постановщик Майкл Серезин, художник-постановщик Джеймс Чинланд и художник по костюмам Мелисса Брюнинг. Чтобы показать размах и чрезвычайную динамичность фильма в самых экстремальных обстоятельствах, отражая одновременно дикость природы, угасание человеческой цивилизации и развитие внешнего вида обезьян, Майкл Серезин снимал сразу в 3D, используя совершенно новый формат Arriflex 65 мм. Между тем, Джеймс Чинланд начал собственное путешествие, воплощая задуманные им замысловатые декорации, включая огромную тюрьму Тауэр Рок, тайную крепость обезьян и красивый, скованный льдом приют лыжников. Непросто представить себе Соединенные Штаты после апокалипсиса, где свою инфраструктуру создает сообщество обезьян, но Джеймс справился с этой задачей», — говорит Дилан Кларк. Джеймс Чинланд отмечает, что в этом фильме был целый ряд уникальных декораций. С самого начала нам хотелось поместить обезьян в разные природные условия, и здесь это наконец-то удалось». Также появилась возможность исследовать особенную архитектуру обезьян. Художник также получил большое удовольствие от создания нынешней крепости обезьян, созданной для защиты во время осады и построенной Чинландом и его командой на лесистом склоне гравийного карьера Лафарж в городке Кокитлам недалеко от Ванкувера. Мы использовали агрессивный контрфорс, обеспечивающий максимальную защиту», — рассказывает дизайнер. Затем крепость доработали с помощью интенсивной компьютерной графики, создав одну из наиболее сложных гибридных декораций на сегодняшний день. Процесс создания одной из самых больших и пугающих декораций — укрепленной тюрьмы Тауэр Рок, обновленного военного лагеря, которым безжалостно руководит Полковник, — стал отдельным приключением. Команда потратила целых пять месяцев на сооружение декорации на участке возле реки Фрейзер в Ричмонде, рядом с Ванкувером. Для сюжета это отлично подходило, но сниматься в таких декорациях было страшновато. Мы провели там почти 40 дней, и там чувствуешь себя сломленным и потерянным, как того и требовалось». Джеймс Чинланд соглашается, что тюрьма была задумана как мрачное и давящее место, но он также старался сделать зрелище увлекательным. Мы также сконструировали декорации таким образом, чтобы у Майкла Серезина и его команды было много креативных возможностей перемещать камеру и выбирать интересный угол съёмки». Контрастом невыразительности тюрьмы выступает горный приют лыжников, скрывающийся внутри внушительного ледяного дворца, где команде дизайнеров выпала возможность создать что-то светящееся и волшебное в общей военной атмосфере. Декорация была тщательно выстроена на студии Mammoth Studios возле Ванкувера. Я всегда пытаюсь помнить о том, как перемещаются обезьяны, поэтому приют для лыжников имеет вертикальную конструкцию. Возможность разместить декорацию по вертикали, а не в горизонтальной плоскости, встречает редко и дает большой простор фантазии. Мне понравилось обыгрывать эту идею, и то, что все размещается на краю утеса, с которого открываются прекрасные зимние виды». При создании костюмов для Полковника и его армии Мелисса Брюнинг исследовала интересные области информации и задумалась над тем, сколько людей пострадали от вируса симианского гриппа с тех пор, как он распространился по планете. Поэтому полковники, майоры и сержанты в более новой форме в сравнении с рядовыми, которые носят то, что к тому времени было снято с производства. На Полковнике надета форма, которую называют MultiCam [семицветный камуфляж, пригодный для использования в разных климатических условиях, который использовался во время войны в Афганистане], а на Проповеднике — «цифра» [пиксельный камуфлляж, который уже не используется]. Обычный зритель этого может не знать, но военный человек поймет, что это точное соответствие». Больше всего Мелиссе понравилось создавать наряды для Новы. Мэтту понравилась идея, перекликающаяся с современной сказкой, поэтому мы попытались привнести немного фантазии в этот очень реалистичный, полный эмоций мир». После долгих исследований Мелисса Брюнинг показала Мэтту Ривзе целый ряд женских сказочных образов, затем создала собственную модную версию по их формам. Она рассказывает: «Нова носит пышную юбочку и трусики. На ней надета курточка с капюшоном, но она сделана из узелковатой ткани, напоминающей фактуру старых мягких игрушек. Красные туфельки добавляют еще одну деталь к образу — она вся светлая и невесомая, а вот красные туфельки немножко приземляют ее. Она не относится ни к какому времени, и поэтому принадлежит вечности». Он хотел соблюсти равновесие, — говорит Дилан Кларк. Заключительным штрихом в работе над фильмом стал один из самых сильных инструментов повествования: музыка Майкла Джаккино, меняющаяся от нежной, лирической до мощной в промежутках между сценами с редкими разговорами. Для Мэтта Ривза, фильм, который получился в результате — независимо от того, что будет с человечеством или обезьянами — обращен к основным идеалам человечности, не в смысле отношения к человеку, а с точки зрения поиска самых высоких душевных качеств — мудрости и доброжелательности. Смотреть трейлер фильма «Планета обезьян: Война» на русском онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий