Новости алекс гарленд

Сценарист-постановщик Алекс Гарланд говорит, что не заинтересован в продолжении фильма «Уничтожение», его критически оцениваемый научно-фантастический фильм ужасов 2018 года с. Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда.

Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24

Фильм Civil War от режиссёра Алекса Гарленда, известного по работе над фильмом «Аннигиляция», будет выпущен в российский прокат под названием «Судный день». Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. нового фильма Алекса Гарленда. Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино.

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

Также Гарленду один из пользователей задал вопрос о том, над фильмом о каком комикс-персонаже он хотел бы поработать. Сценарист и отчасти режиссер «Судьи Дредда 3D» 2012 ответил лаконично: «Болотная тварь».

Мёрфи согласился с тем, что сейчас новой части подойдёт название «28 лет спустя», и он готов вернуться во вселенную, если фильмом будут заниматься режиссёр Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд. Я думаю, что мы определённо приближаемся к "28 лет спустя". Но, как я всегда говорил, я готов к этому. И я бы хотел сняться в нём. Если Алекс [Гарленд] считает, что можно написать сценарий, а Дэнни захочет снять фильм, то я бы с радостью поработал над ним», — сообщил он. Пока что непонятно, о чём сюжет «28 лет спустя», но, судя по названию, действие будет происходить спустя десятилетия после оригинального фильма. Возможно, нас ждёт постапокалипсис.

Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться. Именно это грамотное сочетание делает интересным не только изучение и обсуждение фильма, но и сам просмотр. Помимо всего прочего, визуальный ряд и цветовые решения крайне необычны и словно бы специально подобраны так, чтобы буквально контрастировать с тем, о чем фильм и что в нем происходит. Этот контраст и способствует той самой вышеупомянутой двойственности восприятия в момент просмотра. С одной стороны, эта красочная картинка словно бы убеждает зрителей в отсутствии некой антагонистичности и враждебности окружающей среды по отношению к героям. Но, тем не менее, это никак не означает, что никакой опасности нет! Опасность для героев ощущается более «естественно», если можно так выразиться, и понятно, при этом проявляясь в наиболее противоестественных условиях и необычных видах. У фильма есть так же целый рад общих черт с раcсказами Говарда Филлипса Лавкрафта. В своих работах он рассматривает идею «древних», инопланетных существ, которым начинают поклоняться некоторые группы людей. Все представители расы древних абсолютно разные, но всех их объединяет одна единственная цель — обретение знаний и переход на более высокий уровень существования — превращение в энергию. Собственно, именно это и происходит с психологом, доктором Вентресс, в Аннигиляции. Она одна единственная из всей команды, хотя и была обречена ввиду своей болезни рака , прежде всего хотела не умереть, а узнать, что же все таки находится в центре мерцания — в маяке. Собственно, ее стремление к знаниям и обреченность ее физической оболочки и приводит к финальному результату — она превращается в энергию. Игрокам эта тема может быть знакома по игре Bloodborne, где все, кто изучал Древних, изо всех сил стремились к знаниям, граничащим с безумием, и погружались в сны, в то время как те самые Древние стремились перейти на новую ступень существования, путем преобразования в энергию. На этом, аналогии не заканчиваются. Лавкрафта считают родоначальником «Лавкрафтовского ужаса» или, как его еще называют — космического ужаса. Это такой жанр, в центре которого лежит не страх конкретно перед чем-то вроде оживших мертвецов и прочих паранормальных существ, которые являются обособленными источниками страха сами по себе , а перед неизведанным, перед чем-то, что невозможно понять и объяснить.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Согласно сюжету, 19 из 52 штатов получают автономию, а Калифорния и Техас объединяются для вооруженного противостояния с правительством. Алекс Гарланд — режиссер триллеров "Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской", а также научно-фантастического сериала "Разрабы". После него он планирует вернуться к написанию сценариев — по крайней мере, на некоторое время.

Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции»

Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война.

В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля.

В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой.

Я просто подумал: "К черту это. Я лучше попытаюсь написать другую историю в другом мире". Но несколько лет назад в моей голове материализовалась идея того, что на самом деле будет «28 лет спустя. Дэнни всегда нравилась эта идея», — рассказал Гарленд. Для тех, кто не знаком с «28 дней спустя», фильм рассказывает историю молодого парня, который просыпается после комы и видит, как мир полностью изменился после вирусной вспышки, которая превращает людей в маньяков, похожих на зомби-существ. Однако, «28 дней спустя» отличается от предшествующих зомби-хорроров тем, что к зомби относятся как к реальной угрозе, спортивным зверям, которые могут легко обогнать вас. Они почти неудержимы, если они на охоте.

Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична.

Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами.

Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь.

Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие!

This is why you should go to class. Kids: Stay in school. Too petite?

After four auditions, I wore them down. Do you ever practice by beating up your husband? Brie wears a Givenchy sweater and skirt; Balenciaga boots. When I was 12, I was washing dishes at home and the Tony Awards came on. And Jennifer Holliday sang like I knew how to sing in church, except she was on television! I can be that. How did Pose come about?

They called me in to play the dance teacher. And they chose life anyway. I wanted to tell that story. Porter wears a Thom Browne dress and shoes; Wolford fishnets; his own jewelry. I moved to California from London because I wanted to be happy. As a young girl, I always fancied Ted! Is that creepy?

Am I creepy? Were you on social media before the show began? You currently have 2 million followers on Instagram. The Good Place asked me to join Instagram, and now I use it to scream at people [laughs]. I had no contacts and no friends in L. But I got on a plane anyway and flew to California to have an acting career. And I have no upper body strength, so pole dancing was out.

Jamil wears a Sacai coat; Prada boots. For my sweet 16 party, my parents knew I loved The Book of Mormon so they had Andrew Rannells, who was one of the leads in the show, come and perform. It was literally the best moment of my life. You were named after the kooky octogenarian in the film Harold and Maude. As a joke, my dad started calling me Maude when my mom was pregnant, and it stuck. I do love that movie. Do you ever sing any of the Cat Stevens songs from that film when you do karaoke?

I love musical theater. The first album I really listened to was Hairspray, and the first thing I auditioned for was Grease. I was Jan, one of the Pink Ladies. I got to sing in a musical, and I had never been happier. Apatow wears a Dior jacket, top, and pants; Cartier earrings, necklace, and ring. I had not listened to the Dirty John podcast, but I heard friends talking about it obsessively. Your character, Debra, is both intriguing and infuriating.

I never judge my characters. As horrible as it got for Debra, she thought she could handle and change that man. As the show goes on, she becomes more and more aware. We reflected that awakening in her clothing: In the beginning, she wears pink and light colors. And as the situation with John becomes more and more extreme, we go darker. You were in a happier marriage on Friday Night Lights. Growing up, who did you have a crush on?

Tom Selleck in Magnum, P.

Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24

It’s official – Alex Garland is bringing a new sci-fi series to FX. Алекс Гарленд (Alex Garland). Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт».

В кино покажут «Падение империи» о гражданской войне в США. Режиссёр- Алекс Гарленд

Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься.
Алекс Гарленд — последние новости сегодня | Режиссер «Из машины» и сценарист «Судьи Дредда» Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино.
Annihilation | Alex Garland | Talks at Google - YouTube Издание World of Reel сообщило, что новая лента режиссера Алекса Гарленда стала самым дорогим проектом студии A24.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части.
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна.

«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы

Затем он слегка сошёл с ума в драматичном хорроре «Род мужской» Men. А спустя пару лет решил попробовать силы на ниве утопии ближнего прицела. Сюжетный синопсис крайне сдержан. Империи всегда рушатся.

Я лучше попытаюсь написать другую историю в другом мире". Но несколько лет назад в моей голове материализовалась идея того, что на самом деле будет «28 лет спустя. Дэнни всегда нравилась эта идея», — рассказал Гарленд. Для тех, кто не знаком с «28 дней спустя», фильм рассказывает историю молодого парня, который просыпается после комы и видит, как мир полностью изменился после вирусной вспышки, которая превращает людей в маньяков, похожих на зомби-существ. Однако, «28 дней спустя» отличается от предшествующих зомби-хорроров тем, что к зомби относятся как к реальной угрозе, спортивным зверям, которые могут легко обогнать вас. Они почти неудержимы, если они на охоте. Эта эстетика перекочевала, кстати, в «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера , ремейк одноимённого фильма Джорджа Ромеро.

Тогда Гарленд признался, что намерен завершить карьеру режиссера и посвятить себя только написанию сценариев. В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось. Сейчас Гарленд пишет сценарий фильма «28 лет спустя» , третьей части популярной зомби-франшизы.

Гарленд считает, что «Падение империи» станет его последним фильмом в качестве режиссёра. Он не планирует новые кинопроекты, но собирается и дальше писать сценарии. К отказу от ведущей роли на съёмочной площадке его привели сложности создания доверительной обстановки при работе с актёрами и разочарования от чрезмерного засилия спецэффектов. Фильм «Падение империи», снятый компанией A24, демонстрирует, как политическая поляризация заставляет Соединенные Штаты расколоться. После чего начинается вторая гражданская война с применением современного военного оружия.

💀 Это пугающе реалистичный триллер о войне

  • Биография — Алекс Гарленд
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • В США в прокат вышел фильм о будущем, которое вполне может ждать страну
  • «28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
  • Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции»
  • Видео: Сиквелы, на которые все надеялись, но они так и не вышли 2024, Апрель

Alex Garland

Алекс Гарленд (Alex Garland). Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Buckle up, everyone – Alex Garland is back. Fewer than two years after the release of Men the, well, man behind Ex Machina, Annihilation, Devs and more is readying the release of his new feature.

Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot

Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься. Алекс Гарленд, подаривший миру «Аннигиляцию», «Из Машины» и «Род мужской», долгое время шёл к созданию этого фильма. Stay up to date on all the latest and breaking news about Alex Garland, and explore 5+ Articles from many reputable news sources on current events. Режиссер Алекс Гарленд решил взглянуть на военный фильм с другой точки зрения. The first trailer for Alex Garland's Civil War reveals a United States devolved into violence and chaos.

Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер

По крайней мере, сам Алекс Гарленд в это больше не верит. Во время сессии вопросов и ответов на сервисе Reddit , Гарленда спросили, существуют ли какие-либо планы на счет создания фильма "28 месяцев спустя". И Гарленд ответил: Вроде того. Но сомневаюсь, что это когда-нибудь случится. Плачь, зомби-фан, плачь...

Лента представит события предстоящей гражданской войны в Соединенных Штатах Америки. В сюжете основной фокус сделан на решение Техаса, Калифорнии и других значимых штатов отделиться от страны, что приводит к началу жестокого военного конфликта с федеральным правительством. Алекс Гарленд выступил не только режиссёром, но и сценаристом этой кинокартины.

Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными. За каждым поворотом дороги могут ждать сюрпризы. Незнакомец в любой момент может схватиться за автомат.

Опубликовано 01 апреля 2024, 10:33 1 мин. Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи» Поделиться: В беседе с The Guardian постановщик «Из машины» и «Аннигиляции» Алекс Гарленд заявил, что его больше не интересует работа режиссера. Впервые об этом стало известно в 2022 году во время съемок «Падения империи».

💀 Это пугающе реалистичный триллер о войне

  • Эфир от 17.12.2023. Английские, испанские, немецкие и французские субтитры
  • Alex Garland – exclusive news
  • ТЭГ: `алекс гарленд`
  • фотографии >>
  • A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда
  • Алекс Гарленд. Рассказы

Сообщить об опечатке

  • 💀 Это пугающе реалистичный триллер о войне
  • :: Новости по тегу `алекс гарленд`
  • «28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
  • «28 лет спустя» без Киллиана Мерфи? Что известно о продолжении знаменитого зомби-хоррора
  • Комментарии

A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда

Фильм «Падение империи», снятый компанией A24, демонстрирует, как политическая поляризация заставляет Соединенные Штаты расколоться. После чего начинается вторая гражданская война с применением современного военного оружия. Его первые показы вызвали очень противоречивые отклики. В российский прокат фильм выйдет 11 апреля 2024 года. Алекс Гарленд ранее снял киноленты «Из машины», «Аннигиляция» и «Род мужской».

Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными. За каждым поворотом дороги могут ждать сюрпризы. Незнакомец в любой момент может схватиться за автомат.

Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен. Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар! Он словно им наслаждается. Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику. Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты. Глядя на первого, понимаешь, каким крутым мог бы быть Суфир Хават во второй « Дюне », если бы его не вырезали из сюжета. Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие». Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается.

Режиссер: Алекс Гарленд В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни, Ник Офферман Вы сами как воспринимаете «Падение империи» — как чистый вымысел, игру воображения или как логическое развитие того, что происходит в реальном мире прямо сейчас? Вообще, идея о том, что сюжет о погружающейся в гражданскую войну стране возможен лишь в вымышленном мире, наглядно ложна. Прямо сейчас на нашей планете идет несколько гражданских войн. Так было всегда и, к сожалению, так будет, судя по всему, еще очень долго. Поэтому не так важно, возможны ли они, — ясно, что да. По-настоящему интересен другой вопрос. Есть ли страны, застрахованные от гражданской войны, обладающие иммунитетом против нее и этим отличающиеся от всех остальных государств? Мое личное убеждение — таких стран не существует Алекс Гарленд Никто не исключителен. Если в какой-то стране складывается определенный набор обстоятельств, таких как, например, поляризация общества, подъем популизма в политике, экстремизм и ослабление независимой прессы, то, конечно, она становится уязвима для возможной гражданской войны. Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной. Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является. Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет. Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался. Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий