Новости альфа фьюче пипл

С 16 по 18 августа пройдёт ежегодный музыкальный фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People.

ALFA FUTURE PEOPLE

С 16 по 18 августа пройдёт ежегодный музыкальный фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People. ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка». это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm.

Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)

крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей. фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большое Козино недалеко от Нижнего Новгорода каждое лето с 2014 года. Смотрите видео онлайн «Alfa Future People V: как это было» на канале «EDM RUSSIA» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июня 2023 года в 2:28, длительностью 00:08:39, на видеохостинге RUTUBE. организатор фестиваля - Альфа-Банк, при поддержке алкогольных брендов Bacardi (у них. АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ. Фестиваль электронной музыки Alfa Future People 2016 под Нижним Новгородом проходил в эти выходные в третий раз.

Alfa Future People: что стало со знаменитым фестивалем?

Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену.

Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов.

То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите?

Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья. Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет. Но в этом году мы можем позволить себе отказывать всем, тому, кто хотя бы не укладывается в концепцию. В этом году на пресс-конференции было заявлено, что в этом году будет увеличена зона технологий.

Анастасия: Она будет больше в два раза. Будет большой планшет, на котором будет шесть шатров, в том числе очень интересный «Умный дом». Сейчас прорабатываем его финальную модель. Он необычной формы, с солнечными батареями, рядом будет припаркован электромобиль, который будет заряжаться от этих солнечных батарей.

Это является залогом безопасного, комфортного и функционального события. Результатом работ стана уникальная сценическая конструкция размером 75х32х28 м. Внешний вид сцены в этом году кардинально отличается от тех, что были построены для фестивалей прошлых лет. Декорация главной сцены имеет технологичный дизайн и была выполнена в форме человеческого лица. Конструкция состояла из LED-экранов и более 1000 единиц световых приборов. Главная сцена AFP — самое сложное в стране инженерное сооружение такого типа, возведенная на открытой площадке.

В этом году технические специалисты превзошли все ожидания — конструкция выглядела чрезвычайно эффектно. Спонсорские зоны Помимо Main Alfa Stage, сотрудники холдинга MF Group осуществили монтаж спонсорских зон, лектория и других музыкальных сцен. Работы по подготовке остальных площадок велись параллельно. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Значительная часть спонсорских интеграций представляют собой кейсы разных форматов.

На огромной развлекательной зоне расположился знаменитый PlayStation, где гости фестиваля смогли оценить игру «Человек-Паук» и его приключения, а также футбол FIFA 18 и гонки GT Sport, которые смогли испробовать посетители в перерывах между лекциями и музыкальными сетами. Кроме этого, на AFP впервые была представлена вертикальная агроферма от художника Ивана Карпова, где аудитория наблюдала за ростом съедобных растений. На всей территории фестиваля работает бесплатный Wi-Fi. Так, зона спорта была увеличена и впервые за всю историю фестиваля любой гость мог проверить свои силы и сдать нормативы ГТО. Кроме того, все желающие смогли принять участие в футбольном фристайле, EMS-тренировках, соревнованиях по лазертагу и различного рода мастер-классах.

Также на территории состоялись турниры по волейболу между профессионалами, любителями и болельщиками. Проверить себя можно было и на надувной полосе препятствий длиной в 40 метров, где ожидали частокол, зубья, подъем на гору.

Но в 2020 году грянула пандемия коронавируса. Фестиваль, запланированный на лето 2020 года, перенесли на 2021 год, потом на 2022-й… Теперь поле, где десятки тысяч людей месили грязь под дождем и изнывали под палящим солнцем, не узнать: тихие просторы, на которых остаются полуразрушенные декорации.

О том, как они выглядят, мы рассказывали в этом материале.

Alfa Future People: что стало со знаменитым фестивалем?

РБК так описали один из фестивалей: AFP, который позиционируется как фестиваль танцевальной электроники, технологий и спорта, в России пока нет конкурентов. Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. Бюджет AFP, который в этом году 2018 ждут 50 тыс. Вот такой вот размах. Впечатляет, правда? Декорации сцены 2017 года.

Фото из интернета Декорации сцены 2017 года. Фото из интернета Главным украшением фестиваля, безусловно, является его сцена. У АФП она самая большая в восточной Европе: высота конструкции примерно равна девятиэтажному дому. Собственно, сцена здесь не одна: их несколько. Главная каждый год меняется, отражая тему фестиваля и превращаясь в гигантскую аудиовизуальную площадку на открытии фестиваля.

Баннер фестиваля Alfa Future People на станции "Козино". У вас собралась потрясающая команда и три года подряд вы собираете невероятные LineUp. Расскажите как проходит процесс от основной идеи, что будет начало фестиваля и до окончательного момента, когда согласовывается LineUp. В первый год вы сумели достать таких людей, достать которых, практически невозможно. Кристина: Для нас нет ничего невозможного, потому что мы разбираемся во многом, и команда у нас лучшая в России :-. Что касается отбора артистов: этот процесс начинается сразу же после завершения одного фестиваля и в начале подготовки фестиваля следующего года. Это артисты такого уровня, что их расписание формируется за год, также как и всем известные крутые международные фестивали, и очень важно правильно встать в расписание диджеев, заключить грамотный контракт, чем и занимаются наши коллеги. У нас не было отказов.

Поскольку Alfa Future People - это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. Исходя из этого, мы смотрим на то, кто лидирует, смотрим на рейтинги DJ Mag. Это двадцатка лидеров DJ Mag из Top100 диджеев. За три года вы собрали большое коммьюнити фанатов Alfa Future People, формирующихся из разных городов в социальных сетях во Вконтакте, Фэйсбуке и Твиттере. Насколько они влияют на ваше решение, что будет на фестивальной площадке? Анастасия: Конечно, очень сильно влияют. Люди оставляют очень много комментариев, и мы на них ориентируемся. Самый яркий случай, это когда 600 человек в одном посте попросили Pendulum.

И когда мы на пресс-конференции их всё-таки объявили, нам были безумно благодарны, куча лайков, репостов и так далее, хотя они не хедлайнеры. Martin Garrix как-то даже менее заметно прошёл, чем эти ребята. Конечно, мы на соцсети обращаемся внимание. Сейчас это самая сильная обратная связь. Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск. В общем, география широчайшая.

Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто.

Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015.

Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля.

Юбилейный фестиваль Alfa Future People открылся в Большом Козино Нижегородской области Уже в пятый раз в поселке Большое Козино проходит главный фестиваль современной музыки и технологий, на который приезжают гости со всей России. Организаторы AFP-2018 уже назвали имена нескольких музыкантов, которые выступят перед зрителями. RU выбрал топ-5 обсуждаемых событий в нижегородском Facebook. После ливней в магазинах Нижнего Новгорода возник дефицит резиновых сапог Непогода сыграла на руку нижегородским магазинам обуви. В торговых сетях возник дефицит резиновых сапог и дождевиков. Часть горожан «вооружилась» перед поездкой на фестиваль Alfa Future People.

Топ-10 музыкальных фестивалей лета.

Но мы не консервативны: с первого года фестиваля у нас есть live-сцена, где выступают исполнители разных жанров вроде Земфиры и хип-хоп-музыканта Дензела Карри. Какая музыка будет на фестивале на этот раз? В этом году мы проводим эксперимент. Раньше у нас было четыре-пять сцен, на которых выступали самые яркие представители разных направлений электронной музыки. Теперь в лайн-апе не будет такого большого количества звезд EDM , как в прошлом году, зато будет шесть отдельных сцен для каждого направления: транс, техно, дип-хаус и так далее.

На live-сцене появится российский рэп. Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов. Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового.

Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек. Как сильно вы планируете расширяться? Мы не хотим увеличивать количество зрителей. Это создаст сложности с логистикой. Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь». Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус.

Инфраструктура

  • Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
  • Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
  • Билеты на Alfa Future People
  • Строка навигации
  • Alfa Future People 2016 (как все было): shadow_tony — LiveJournal
  • ALFA FUTURE PEOPLE 2024 | ВКонтакте

Alfa Future People 2016 (как все было)

If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. Последние новости. Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл). Подробный обзор альфа фьюче пипл: их подготовка к 2024 году, установленные цели, предстоящие проекты и соревнования, а также преимущества и риски участия.

Alfa Future People 2016 (как все было)

К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка». Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People начиная с 2014 года каждое лето проходил в Нижегородской области, в селе Большое Козино (ударение, пожалуйста, на последний слог!).

Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России

Массовое вовлечение гостей фестиваля в игровые активности, digital-след во время и после мероприятия спонсорские хештеги, вирусные видео и так далее , первичный контакт и сбор данных о гостях в базы будущих клиентов лиды , возможность быстрого внедрения новых брендов в ЦА — именно это, а не логотип на афише, привлекает в спонсорство музыкальных фестивалей крупные международные бренды и делает это спонсорство эффективным. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Конечно, значительная часть спонсорских интеграций являли собой так или иначе адаптированные лучшие западные кейсы, но зачем придумывать велосипед. Когда мы говорим о целях, которые могут преследовать спонсоры при интеграции в событии, то на самом деле их всего три — событие может помочь воздействовать на уже существующую аудиторию бренда тех, кто знает его и потребляет , событие может помочь найти бренду новые аудитории и событие или проект добавляет ценности бренду. Все эти три цели явно просматривались в зонах от брендов на AFP.

MasterCard Начнем, пожалуй, с интеграции, которая затронула буквально всех гостей AFP, а именно внедренная система безналичных расчетов. На фестивале невозможно было рассчитаться наличными, и все покупки можно было произвести только с карты MasterCard Альфа-банка, выданной прямо здесь же после входа к ней же был привязан чипованный браслет фестиваля.

Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один.

Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт.

В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома. На фестивале в этом году ждут до 50 тыс. И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся.

В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать? Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед.

Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории.

Анастасия: Так как он находится за территорией фестиваля, мы за него не отвечаем. Мы не можем людям что-то запретить, но мы не можем гарантировать, что не придёт полиция и не попросит их уйти или ещё что-то. Это остаётся на усмотрение местных властей. Туман в лагере. Предпринимаются попытки уменьшить количество автомобилей внутри поселка Большое Козино где и проходит фестиваль , делают пропуска для жителей, для организации, проставляют бетонные блоки на въезд в поселок, но, к сожалению, это не очень помогает. Изменится ли что-нибудь в этом году? Анастасия: В этом году мы решили сделать пропускную систему пожестче. В прошлом году мы выдавали количество пропусков на количество машин, которые имеются у тех людей, которые там живут.

В этом году мы будем выдавать номерные пропуска со сразу вписанным номером. В прошлом году была история, что эти пустые пропуски продавали. В этом году мы отдаём местным жителям пропуска с вписанными номерами, то есть их продать или обменять нельзя. Но, к сожалению, давки и безумной пробки невозможно избежать, когда на фестиваль едут в одно и то же время 50 тысяч человек. Могу привести вам такой пример. В прошлом году к нам опоздал один подрядчик и заезжал в 9 утра. Его уже не пустили с трассы, и нам пришлось ехать и ему отвозить организаторский пропуск. Я проехала туда три минуты и обратно три минуты на машине. Это было девять утра начало фестиваля - не было никого. Ровно через час пробка была такая, что невозможно было ни проехать, ни пешком пройти.

То есть все две с половиной тысячи машин паркинга одновременно приезжают в одно время и удивляются, почему такая пробка. Пробки можно избежать, если все будут приезжать в разное время, но никому не хочется приезжать пораньше, поэтому, естественно, все прибывают к одному времени и встают в пробку. На Alfa Future People встречается большое количество и российских и зарубежных артистов, наверняка между собой знакомятся. Известны ли случаи, когда знакомство артистов на фестивале приводило к совместным проектам? Анастасия: Мы особо не общаемся с артистами, этим у нас занимается отдельный человек. Каждый год мы работаем с разными артистами, повторений довольно мало. Как складывается их дальнейшая судьба, это их личное дело. То, что многие раскрутились, это точно. Они пишут об этом, гордятся тем, что выступили на нашем фестивале. А вот насчет коллабораций не могу ничего сказать.

Российские артисты все друг друга знают. Это узкая тусовка, поэтому не думаю, что они познакомились на Alfa Future People, они были знакомы до этого. Что касается зарубежников, то они тоже все друг друга знают, либо они имеют некие контры и не общаются, но я не думаю, что они познакомились, потому что они постоянно гастролируют на всех фестивалях по всему миру, на той же Ultra или Tomorrowland. Есть фестиваль, есть жители Большого Козино, есть проблемы, которые, так или иначе, касаются местных жителей? Анастасия: Слышали претензии о том, что в посёлке громкая музыка. В прошлом году сделали шатёр технологий такого размера и формата, что он уводил и рассеивал шум со стороны фестиваля. Когда мы тестировали звук, приезжали люди из специальных организаций, которые измеряли уровень громкости в районе Козино и поняли, что он соответствует нормам. В этом году мы строим такой же шатёр. Вопрос о иностранцах. В Нижнем Новгороде есть одна большая проблема — отсутствие инфраструктуры для иностранцев.

Если человек выходит из аэропорта, то видит русские автобусы, русских людей. Будет ли что-то делаться специально для людей, которые приезжают из-за рубежа на Alfa Future People? Анастасия: Это может быть и хорошая идея, но иностранцы прекрасно знают, куда они едут.

Сама интеграция в русле основного маркетингового месседжа называлась Priceless Surprises, то есть буквально все гости фестиваля с момента его начала имеют в своих кошельках еще одну карту.

На самом мероприятии каких то ярких активностей замечено не было кроме собственно представительства MasterCard с вручением разного рода призов по итогам интернет-активностей гостей фестиваля у спонсора даже была отдельная страница внутри сайта AFP. Heineken Одним из самых креативных спонсоров на площадке стал бренд Heineken. Во-первых, это целая сеть канатных дорог и смотровая площадка из огромных контейнеров, к которой практически всегда выстраивалась очередь. Во-вторых, уже традиционная для пивных и алкогольных брендов тема, связанная с «ответственным потреблением», была раскрыта необычным способом.

По всей территории были размещены «станции» бесплатной воды под слоганом «Dance More Drink Slow «Танцуй много, пей умеренно». Сам Heineken подает это так «Вода — это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой.

Alfa Future People

Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) — фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большом Козино недалеко от Нижнего Новгорода. Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии.

Дата и место проведения

  • Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
  • Telegram: Contact @alfafuturepeoplechat
  • Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
  • Alfa Future People - YouTube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий