Храм святой Анастасии > Видео ⊳ > Слово пастыря ⊳ > СВЯТАЯ ПРАВДА «ОПАСНАЯ ЧИСТОТА» — ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ. Неделю назад выпуск авторской программы протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" уже был посвящён Преподобной Марии Египетской. Не стали исключением программы новостей, семья священника их тоже не смотрела. Андрей Ткачев сегодня. В эфире консервативного телеканала «Царьград ТВ» в передаче «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв высказал своё мнение относительно теории эволюции и современного знания в целом [32]. Сегодня в Сергеевом Посаде было нападение на двух семинаристов,учащихся Московской Духовной семинарии,один убит,второй,Андрей,в и сестры во Христе Спасе нашем,прошу ваших святых молитв за р/Б Андрея.
Протоиерей Андрей Ткачев
Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Будьте в курсе последних новостей: Оптина пустынь — известная святая обитель. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о речи Сократа перед смертью описанной Платоном в диалоге «Федон». Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Каналы отца Андрея на других ресурсах Уважаемые зрители Если вы хотите добавить проповедь отца Андрея на свой канал, рекомендуем создать плейлист, куда вы можете добавить видео с канала автора, нажав крайнюю правую кнопку под видео сохранить В данном случае. Выступление протоиерея Андрея Ткачева в передаче "Святая правда".
СВЯТАЯ ПРАВДА «ОПАСНАЯ ЧИСТОТА» — ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ
Бодримся и воюем. Вот такие дела. Но ваши слова вдохновляют. И тем, что правит Бог, и тем, что нам нужно молится. И тем, что нам нужно покаяться в своих грехах, чтобы остановить эту ужасную войну. Но очень часто вдруг в эфире видишь осуждение. Так вот, почему мы православные берем на себя право осуждать кого бы то ни было? Нам нужно молчать и ждать. Ждать и молиться.
Мне кажется, что должно быть так. Вы согласны со мной? Понимаете, вы не стремитесь быть пушистой. Потому что мы, православные, очень часто хотим быть белыми и пушистыми. Не надо. Не нужно бояться назвать дрянь дрянью. А я, наверное, осужу. Вот вы приходите на базар и покупаете там мясо.
Вот одно мясо тухлое, а другое свежее. И вы говорите: твое мясо плохое, я его брать не буду. Вы осуждаете продавца? Вы осуждаете это мясо? В принципе да. Вы просто делаете свой выбор. Говорите: я это не покупаю, я покупаю вот это. Не надо бояться назвать зло злом.
Нужно иметь разум и смелость назвать вещи своими именами. И не надо бояться осуждать это. Гомосексуалист - враг божий. Проповедник гомосексуализма - враг божий в квадрате. Убийца, сознательный убийца, нацист, не знаю, кто там еще - враг господний. О нем написано, что он попадет в ад. Не нужно бояться никого, нужно быть в принципе разумным, сдержанным, честным. Вот, выходим на улицу, берем зонтик, потому что видим, что тучи собираются.
Ты что? Небо осуждаешь, что ли? Из-за того что из него дождь прольется? Не нужно бояться выносить правильные суждения. Человек живет в мире, вынося суждения о том, о том и этом. То хорошо, это плохо, это не знаю, что такое. Это лучше чем то, это хуже, чем то. Мы так мыслим.
И мы от мыслей отказываться не должны. Мы не говорим с вами, что вот Блаженнейший умер, и он в рай пойдет. Откуда ты знаешь? Ты Богу это оставь. Ты же ничего не знаешь. Вот здесь мы ничего не знаем. Но если кто-нибудь творит нечисть какую-то… Не пытайтесь быть пушистыми. Пушистых сожрут.
Мы должны понимать что хорошо, что плохо. Мы должны понимать, что мы не можем понять и сказать: этого я не понимаю. То - есть нужно честно говорить: вот это хорошо однозначно. Как Господь сказал? Вот это плохо, как Господь сказал: вот это я не знаю что это, а вот что это? Не знаю. Но нужно быть честным. А пушистым быть не надо.
Потому что вот это не осуждение, это какое-то толстовство получается. А оно еще гибельнее, чем революционные взрывы террористов. Потому что Толстой больше вреда принес Российскому государству, чем, например, Каляев или наш Ульянов. А непротивление злу насилием - это вообще кошмар. Нужно быть честным и твердым. Вот это нужно нам всем. Вот в Крым ввели войска, и стал российским. А на юго-восток войска не вводят.
Чем вы это объясняете? Считаете ли вы, что в нашей власти нет русских, а на остальное количество русских просто наплевали? Прости Господи. Я считаю, что на них лежит та тяжесть, которую мы с вами не понимаем. Тяжесть последнего приказа, тяжесть анализа ситуации. Тяжесть просчитывания возможных ответов. Возможно, реакция на решение - она нам с вами неведома. Ни мне, ни вам.
Тут даже когда планируешь семейный бюджет, потом иногда ночь не спишь, думаешь, куда деньги потратить: на коляску ребенку ли, скажем, или на отдых в том же Крыму. Думаю, что власти у нас, у русских людей, больше, чем было вчера, а завтра будет больше, чем есть сегодня. Но просто сама ситуация с юго-востоком несколько иная. Нужно трезвонить во все колокола, чтобы этот гадский, проститутский, европейский мир вместе с подлой, бесовской американской политикой, чтобы они были накрыты международной изоляцией в плане информации, чтобы не они командовали миром. Потому что проститутский европейский мир и откровенно бесовская американская политика загоняют Россию в угол. Не получается нашим правителям вводить туда войска. Можно было бы распылить всю эту нечисть под названием «правый сектор» военными силами очень быстро, не затратив особенной силы и энергии. Но есть международные обязательства, международное право и еще куча вещей.
И поэтому они находятся не в лучшем состоянии, чем мы с вами. Мы все мучаемся. Любая православная душа страдает. Все распяты, все мучаются. Потому что идет народной души, живых людей уничтожение. Но я думаю, что мы не понимаем этого адекватно. Потому что лучше всего сказать: ну, давай, махнем в Кантемировскую дивизию, поутюжим этих негодяев - и все вперед. А не вперед, там дальше начнется другое.
Таким образом было в Первую мировую, после которой перекроилась карта мира. Поэтому давайте мы свою работу сделаем, то есть беженцам поможем, там деньгами, вещами, молитву умножим, храмы наполним молящимися, информационно поучаствуем. То есть будем на весь мир кричать, кто где может. А они уже там свое сделают. Они с нами очень связаны. Что сделаем мы, то сделают и они. Они не без нас. Мы не без них и они не без нас.
Я так думаю, и ничего другого мне не приходит в голову. Любовь из Подмосковья. Вот я слушаю вас и полностью с вами согласна. И вот если вспомнить Ветхий Завет, то помните, когда Господь разбил 185 тысяч ассирийцев? Так что все равно последнее слово будет за Богом. Но я только одно не понимаю. Почему наша духовная власть не призывает нас, например, провести крестный ход где-нибудь в районе сражений? Чтобы мы все встали на колени бы и запели?
Чтобы запели все желающие. Чтобы мы у храма Христа Спасителя стояли, рыдали и просили. Вот почему руководство так не сделает? Потому что для того, чтобы это все было, не нужно, чтобы было объявление подписано Святейшим. Что, мол, собираемся туда- то и там молимся. Уже сегодня церковь вопит нам, по сути - каждому на ухо шепчет всем нам и каждому в отдельности: братья и сестры, становитесь на колени, взывайте к Царице Небесной и к архангелу Михаилу, к самому царю небесных воинств, к самому Саваофу, к Господу Иисусу Христу, воспеваемому от херувимов. Кому и мы говорим: свят, свят, свят, чтобы он вмешался в ситуацию. Потому что идет война добра со злом на самом деле.
При всем этом, не боясь патетики, идет война добра со злом. То — есть: «Вставай, страна огромная» можно петь. Это можно сделать позывным: Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! То - есть, а что мне делать? Я, допустим, живу в Архангельске или в Челябинске, или в Твери. Что мне делать? Куда бежать? Да никуда не беги.
На колени встань. Встань на колени и покайся в грехах своих. И скажи: Господи! Я развратник, я обжора, я лентяй, я маловер. Я такой, я сякой. Может, и по моим грехам дьявол расплясался? Я каюсь. Прости меня.
А теперь послушай меня. Выслушай меня. Я хочу, чтобы сатана был наказан. Чтобы эти люди, которые сатане служат, были тоже с ним вместе наказаны. Чтобы простые матери и женщины старшего возраста, которые уже внуков имеют, чтобы они не боялись за детей и внуков. Чтобы они были спасены. Чтобы люди, которые взяли в руки оружие не для разбоя, а для защиты, были Тобой защищены. То есть нужна молитва, потому что правильно вы говорите: при Исайе пророке 185 тысяч ассирийцев было уничтожено за ночь.
Это и сегодня возможно. Никуда Господь не удалился. И при Елисее пророке, Елисей показал, что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними. И ослепло ассирийское войско. Ангелы божьи были вокруг еврейского стана. Поэтому это все так и есть. Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей. То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса.
Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил. Он же не насилует нас чудесами. Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру. Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея. Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут.
Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде. Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных. Вот о чем идет речь. Вы совершенно правильно говорите. Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано. То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились.
У нас болит одно и то же. Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села. Мы все это генетически понимаем. Это все повторяется. Следовательно, что делать? Вставай страна огромная! С фашистской силой темною, С проклятою ордой….
То - есть проклятая орда действительно проклята. У них конец в истории будет только один: проклятье. Но как бы чтобы оно быстрее пришло.
В духовном же смысле старица и пастырь были истинными братом и сестрой во Христе. Она оставалась его сподвижницей и духовным чадом до самой своей смерти в 1886 году. Похоронена старица Параскева в Кронштадте недалеко от места упокоения матери отца Иоанна Феодоры Власиевны.
Смотрел на меня молча... Сейчас рядом стоит Храм Богоявления Христова. Судьба меня послала с сыном в г.
Увидела несколько Богоявлений. В этом городе жарко как и в г. Это теплом нас Бог оберегает и любит ,много энергии. Теперь я опять в г.
До 2005-го местом службы Андрея был львовский храм Святого Георгия. Помимо этого Ткачев стал известен и как преподаватель, он выступал с лекциями в Академии богословия во Львове, учил детей «Закону Божию» в обычной школе. Школьная программа эти занятия называет уроками этики. Переезд в Киев В 2005 году Ткачев забрал свою семью и поселился в Киеве. В это время его пригласили вести духовные передачи на телевидении. Он не был прикреплен ни к одной из столичных церквей, поэтому выступал со Словом Божьим всюду, где оказывался по приглашению друзей-священников.
Прошло немного времени и по просьбе прихожан Ткачев оказывается в церкви Агапита Печерского. В 2006-м, когда стало известно, что из-за болезни предыдущий духовник этой церкви уже не сможет выполнять свои обязанности, Ткачева утвердили на должность настоятеля в этот приход. На протяжении восьми лет он нес службу в этом храме. Параллельно со службой в церкви, Ткачев засветился и на телевидении. Его пригласили в качестве ведущего на православный канал КРТ, где он выходил в эфир с программой «На сон грядущим». На этом же канале выходила еще одна программа с его участием, получившая название «Сад божественных песен».
Звучали его проповеди и в эфире радиостанции «Эра ФМ». Андрей Ткачев известен и своим сотрудничеством с газетой «Сегодня», он печатал свои статьи в журнале Ионинского монастыря, засветился в православном молодежном интернет-издании «Отрок». Свою первую книгу под названием «Смотри, небо становится ближе», Андрей выпустил в 2008-м. Спустя год опубликовал еще один свой труд — книгу «Мысли о покаянии», в 2010-м стал автором «Письма к Богу». Его выступления в прессе подчеркивали его открытую пророссийскую позицию. В 2013 году Андрей Ткачев возглавил Миссионерский отдел Киевской епархии.
Святая Правда
И действительно, позади Москва как Третий Рим, последний окоп Православия. Близко ли вам это сравнение? Здесь нечем гордиться. Когда у тебя "привилегия" первым пойти в атаку, чему тут радоваться? Если ты, скорее всего, живым обратно в окоп не вернёшься. Действительно, наша цивилизация поставлена на бруствер. Она таргетирована, ошельмована, оболгана, как последний наш Император. То есть и в мире, и внутри страны мы тоже сталкиваемся с предательством, трусостью и обманом.
А работу делать надо. И мы должны назвать белое белым, а чёрное чёрным. И это последняя благодать, которая у нас ещё не отнята. То есть мы уже не взойдём на столп, как Симеон Столпник, и не сможем 1000 дней и ночей молиться на камне, как преподобный Серафим. Не сможем жить, как Святитель Спиридон и Святитель Николай, не сможем быть настолько благодатными. Но у нас осталась ещё благодать называть белое белым и чёрное чёрным. За одно только это нас не любит дьявол и все, кто ему служит.
Совсем недавно было 40 дней памяти протоиерея Михаила Васильева, знаменитого "десантного батюшки", Героя России, погибшего под Херсоном. Вечная ему память! И, конечно, нельзя не сказать о том, что на Украине на каноническую Украинскую Церковь совершаются самые настоящие гонения. При этом в самой этой Церкви серьёзные нестроения: многие архиереи отказались от богослужебного поминовения Святейшего Патриарха Кирилла. Что это — трусость, предательство? Слишком были уверены, что она никуда не денется. А враг наш хорошо над ней поработал: лукавый выпишет ему за это медаль.
И мы переоценили Блаженнейшего Онуфрия, слишком сильно вздыхали о его святости, а святости, как оказалось, нет. Но Святейший Патриарх просил не сыпать соль на рану, не добавлять боли тем, кто и так чувствует боль. Там есть разные категории людей. Есть и те, кто радуется происходящему. Там всегда было довольно большое число людей, живущих с дулей в кармане, и им сегодня хорошо. Плохо только тем, которые страдают о Церкви, потому что любят её всем нутром. Им сейчас плохо, потому что рвётся тело и льётся кровь.
Одной трети, может быть, плохо, одна треть ничего не поняла в силу какой-то природной слепоты, а ещё одна треть просто радуется. Но мы сами всё это переоценили и прохлопали. И я считаю это нашей виной. При том, что рискуют буквально каждый день, каждый день может стать для них последним. Есть ли у вас какие-то слова для этих людей, многих из которых вы знаете лично? Вы находитесь лицом к лицу, как христиане Пергамской Церкви в Апокалипсисе, у престола сатаны. То есть живёте там, где поставил престол свой сатана.
Протодиакон Андрей Кураев после переезда Ткачёва в Россию часто высказывался о нём неодобрительно [36]. Священник Георгий Максимов критиковал отца Андрея за его слова о спасении [37] , а также за его высказывания в отношении женщин [38]. В одном из своих выступлений отец Андрей заявил, что «мусульманин знает, что Христос воскрес» [39] , что прямо противоречит исламскому учению [40]. Какие торговые центры?. Танцульки, распродажи, хохотульки… Жрем все подряд и песни глупые слушаем.
А Пост-то начался… Когда дурак поймет, что он внутри Библии живет? Разве что когда в него в упор выстрелят» [45] Некоторые взгляды[ править править код ] Болезни и страдания детей, по мнению протоиерея Ткачёва, связаны с греховностью их родителей, обожествляющих своих детей: Мы должны понимать, что дети в современном мире часто являются идолами. Ему нужно служить, ему надо поклоняться. Если человек не поклоняется Богу живому и истинному, всё равно поклоняется кому-то …. Но если … мозгов не хватает, чтобы какие-то абстракции строить, то поклоняются люди, как правило, чему-то такому конкретному близкому и родному — детям.
То есть люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов. А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчёмностью и никудышностью. Протоиерей Андрей Ткачёв упоминает не принятое Церковью учение апокатастасис всеобщее восстановление. В беседе с Данилой Медведевым в эфире телеканала «Спас» он употребил термин в следующем контексте: Воскрешение будет тем же актом Бога, как и акт творения… потом будет восстановление, апокатастасис [вот, этот значит] мировой… [48]. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни»: Ловите воров и рубите им руки.
Ловите педофилов и кастрируйте их. Человек, который клубнику выращивает или картошку сажает — попробуйте выкопать у него половину грядок ночью и забрать. Если он вас поймает, с лопатой догонит и зарубит ею, потому что это всё его труд, его работа. Потому что нельзя делать то, что нельзя. И он будет перед Богом прав, а мы неправы, если будем сопли жевать.
Бог победил? Когда педофил изнасиловал ребёнка — Бог проиграл, а не победил. Мы помогли Богу проиграть. Мы устроили собачью жизнь, при которой взрослые дядьки насилуют маленьких детей. Бог проиграл из-за нас.
Это наша жизнь такая, извините. Я полностью за жестокую христианскую жизнь. Заслужил — получи [49]. Считает Евромайдан «чистым большевизмом », а революции в целом — «раем для ничтожеств» [50]. В 2022 году на фоне вторжения России на Украину назвал главу Чечни Рамзана Кадырова принадлежащим к русской цивилизации и заявил о непринадлежности к ней тех русских, которые осудили это вторжение [51].
Поддержал и публично благословил нападение России на Украину [52] , оправдывая войну мифами и нарративами российской антиукраинской пропаганды [53] , заявил что «война не началась, она заканчивается, а кто этого не замечал, тот просто сволочь» [54] , призвал бомбить Украину, приговаривая молитву, а снаряды « Град » снаряжать с фразой «Господи, помилуй» [55] [56]. После вторжение так высказался о украинцах [57] [58] : «Любой подонок и казнокрад, это — как ни крути — духовный украинец… Урод при власти — украинец… Сволочь, отдавшая язык в аренду сатане, это — украинец… Укро-журналист или политик любой партии в любой стране. Лишь бы был подонком. Этого хватит — ты украинец! Считает, что если большинство будет инертно, тогда нездоровые люди составляющие меньшинство победят здоровое инертное большинство [60].
И неизвестно что еще будет дальше. Бодримся и воюем. Вот такие дела. Но ваши слова вдохновляют. И тем, что правит Бог, и тем, что нам нужно молится. И тем, что нам нужно покаяться в своих грехах, чтобы остановить эту ужасную войну. Но очень часто вдруг в эфире видишь осуждение. Так вот, почему мы православные берем на себя право осуждать кого бы то ни было?
Нам нужно молчать и ждать. Ждать и молиться. Мне кажется, что должно быть так. Вы согласны со мной? Понимаете, вы не стремитесь быть пушистой. Потому что мы, православные, очень часто хотим быть белыми и пушистыми. Не надо. Не нужно бояться назвать дрянь дрянью.
А я, наверное, осужу. Вот вы приходите на базар и покупаете там мясо. Вот одно мясо тухлое, а другое свежее. И вы говорите: твое мясо плохое, я его брать не буду. Вы осуждаете продавца? Вы осуждаете это мясо? В принципе да. Вы просто делаете свой выбор.
Говорите: я это не покупаю, я покупаю вот это. Не надо бояться назвать зло злом. Нужно иметь разум и смелость назвать вещи своими именами. И не надо бояться осуждать это. Гомосексуалист - враг божий. Проповедник гомосексуализма - враг божий в квадрате. Убийца, сознательный убийца, нацист, не знаю, кто там еще - враг господний. О нем написано, что он попадет в ад.
Не нужно бояться никого, нужно быть в принципе разумным, сдержанным, честным. Вот, выходим на улицу, берем зонтик, потому что видим, что тучи собираются. Ты что? Небо осуждаешь, что ли? Из-за того что из него дождь прольется? Не нужно бояться выносить правильные суждения. Человек живет в мире, вынося суждения о том, о том и этом. То хорошо, это плохо, это не знаю, что такое.
Это лучше чем то, это хуже, чем то. Мы так мыслим. И мы от мыслей отказываться не должны. Мы не говорим с вами, что вот Блаженнейший умер, и он в рай пойдет. Откуда ты знаешь? Ты Богу это оставь. Ты же ничего не знаешь. Вот здесь мы ничего не знаем.
Но если кто-нибудь творит нечисть какую-то… Не пытайтесь быть пушистыми. Пушистых сожрут. Мы должны понимать что хорошо, что плохо. Мы должны понимать, что мы не можем понять и сказать: этого я не понимаю. То - есть нужно честно говорить: вот это хорошо однозначно. Как Господь сказал? Вот это плохо, как Господь сказал: вот это я не знаю что это, а вот что это? Не знаю.
Но нужно быть честным. А пушистым быть не надо. Потому что вот это не осуждение, это какое-то толстовство получается. А оно еще гибельнее, чем революционные взрывы террористов. Потому что Толстой больше вреда принес Российскому государству, чем, например, Каляев или наш Ульянов. А непротивление злу насилием - это вообще кошмар. Нужно быть честным и твердым. Вот это нужно нам всем.
Вот в Крым ввели войска, и стал российским. А на юго-восток войска не вводят. Чем вы это объясняете? Считаете ли вы, что в нашей власти нет русских, а на остальное количество русских просто наплевали? Прости Господи. Я считаю, что на них лежит та тяжесть, которую мы с вами не понимаем. Тяжесть последнего приказа, тяжесть анализа ситуации. Тяжесть просчитывания возможных ответов.
Возможно, реакция на решение - она нам с вами неведома. Ни мне, ни вам. Тут даже когда планируешь семейный бюджет, потом иногда ночь не спишь, думаешь, куда деньги потратить: на коляску ребенку ли, скажем, или на отдых в том же Крыму. Думаю, что власти у нас, у русских людей, больше, чем было вчера, а завтра будет больше, чем есть сегодня. Но просто сама ситуация с юго-востоком несколько иная. Нужно трезвонить во все колокола, чтобы этот гадский, проститутский, европейский мир вместе с подлой, бесовской американской политикой, чтобы они были накрыты международной изоляцией в плане информации, чтобы не они командовали миром. Потому что проститутский европейский мир и откровенно бесовская американская политика загоняют Россию в угол. Не получается нашим правителям вводить туда войска.
Можно было бы распылить всю эту нечисть под названием «правый сектор» военными силами очень быстро, не затратив особенной силы и энергии. Но есть международные обязательства, международное право и еще куча вещей. И поэтому они находятся не в лучшем состоянии, чем мы с вами. Мы все мучаемся. Любая православная душа страдает. Все распяты, все мучаются. Потому что идет народной души, живых людей уничтожение. Но я думаю, что мы не понимаем этого адекватно.
Потому что лучше всего сказать: ну, давай, махнем в Кантемировскую дивизию, поутюжим этих негодяев - и все вперед. А не вперед, там дальше начнется другое. Таким образом было в Первую мировую, после которой перекроилась карта мира. Поэтому давайте мы свою работу сделаем, то есть беженцам поможем, там деньгами, вещами, молитву умножим, храмы наполним молящимися, информационно поучаствуем. То есть будем на весь мир кричать, кто где может. А они уже там свое сделают. Они с нами очень связаны. Что сделаем мы, то сделают и они.
Они не без нас. Мы не без них и они не без нас. Я так думаю, и ничего другого мне не приходит в голову. Любовь из Подмосковья. Вот я слушаю вас и полностью с вами согласна. И вот если вспомнить Ветхий Завет, то помните, когда Господь разбил 185 тысяч ассирийцев? Так что все равно последнее слово будет за Богом. Но я только одно не понимаю.
Почему наша духовная власть не призывает нас, например, провести крестный ход где-нибудь в районе сражений? Чтобы мы все встали на колени бы и запели? Чтобы запели все желающие. Чтобы мы у храма Христа Спасителя стояли, рыдали и просили. Вот почему руководство так не сделает? Потому что для того, чтобы это все было, не нужно, чтобы было объявление подписано Святейшим. Что, мол, собираемся туда- то и там молимся. Уже сегодня церковь вопит нам, по сути - каждому на ухо шепчет всем нам и каждому в отдельности: братья и сестры, становитесь на колени, взывайте к Царице Небесной и к архангелу Михаилу, к самому царю небесных воинств, к самому Саваофу, к Господу Иисусу Христу, воспеваемому от херувимов.
Кому и мы говорим: свят, свят, свят, чтобы он вмешался в ситуацию. Потому что идет война добра со злом на самом деле. При всем этом, не боясь патетики, идет война добра со злом. То — есть: «Вставай, страна огромная» можно петь. Это можно сделать позывным: Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! То - есть, а что мне делать? Я, допустим, живу в Архангельске или в Челябинске, или в Твери. Что мне делать?
Куда бежать? Да никуда не беги. На колени встань. Встань на колени и покайся в грехах своих. И скажи: Господи! Я развратник, я обжора, я лентяй, я маловер. Я такой, я сякой. Может, и по моим грехам дьявол расплясался?
Я каюсь. Прости меня. А теперь послушай меня. Выслушай меня. Я хочу, чтобы сатана был наказан. Чтобы эти люди, которые сатане служат, были тоже с ним вместе наказаны. Чтобы простые матери и женщины старшего возраста, которые уже внуков имеют, чтобы они не боялись за детей и внуков. Чтобы они были спасены.
Чтобы люди, которые взяли в руки оружие не для разбоя, а для защиты, были Тобой защищены. То есть нужна молитва, потому что правильно вы говорите: при Исайе пророке 185 тысяч ассирийцев было уничтожено за ночь. Это и сегодня возможно. Никуда Господь не удалился. И при Елисее пророке, Елисей показал, что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними. И ослепло ассирийское войско. Ангелы божьи были вокруг еврейского стана. Поэтому это все так и есть.
Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей. То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса. Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил. Он же не насилует нас чудесами. Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру. Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея.
Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут. Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде. Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных. Вот о чем идет речь. Вы совершенно правильно говорите. Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано.
То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились. У нас болит одно и то же. Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села. Мы все это генетически понимаем. Это все повторяется. Следовательно, что делать?
Вставай страна огромная! С фашистской силой темною, С проклятою ордой…. То - есть проклятая орда действительно проклята. У них конец в истории будет только один: проклятье.
На Страшном суде пострашнее будет. Высказываю только свое мнение - иногда нужно нас приличных верующих против шерсти. Священник на доступном языке рассказывает о жизни во Христе, опираясь на догматы истиной веры: радуйтесь и славьте Господа. Побольше бы таких живых понятных проповедников. Священномученика Даниила Сысоева более 10 лет нет а люди приходят к Господу, исповедуют и изучают осознанно истинную веру по его проповедям и книгам.
Слава Господу за все! Один из священнослужащих которых не воспринимаю. Спасибо ему за его труды. Спаси его Господи его матушку и чад. Удивительный человек! Смелый брат , истинный христианин. Да благословит Вас Бог. Спасибо Богу за такого Человека. Здоровья ему на многие лета.
Дай Бог батюшке Андрею многие лета! Андрея Ткачёва нет образования и что им нужен образованный проповедник. Таким людям просвещённым от Бога не нужно образование, у них есть истинное просвещение от истинного Бога!!! Благодать и мир на всех на нас!!! Это-то и даёт нам всем крест силы нести на своих плечах дух истины против пропаганды современного падшего и развратного и гнилого духа дьявола... Диву даёшься,как можно вместить в голове столько различного рода информации! Цитировать не только Святое писание,но и различную литературу,да ещё и авторов всех по именам! На многие вопросы я получила ответы,стало легче жить,понятнее. Да,бывает резковат, но заставляет задуматься о сказанном,а разве не этого добивается любой проповедник?
Задуматься и обратиться к Богу!
«Святая правда». Протоиерей Андрей Ткачёв.
В эфире протоиерей Андрей я воскресный день. Святая правда | Андрей Ткачев [1 из 4]. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о речи Сократа перед смертью описанной Платоном в диалоге «Федон». Великий пророк и провидец ортоютуба протоиерей Андрей Ткачев записал очередное «апокалипсическое» видео на канале «Царьград» в рубрике «Святая правда». В сегодняшнем выпуске своей авторской программы «Святая Правда» протоиерей Андрей Ткачёв рассказывает о великом русском духовном подвижнике — Святителе Феофане Затворнике.
«Святая правда». Протоиерей Андрей Ткачёв.
Канал автора «Святая правда» в Дзен: Каждое видео отца Андрея Ткачева в интернете набирает миллионы просмотров. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о речи Сократа перед смертью описанной Платоном в диалоге «Федон». Андрей ткачев последние новости на сегодня.
Актуальное
- Что еще почитать
- Актуальное
- «Святая правда». Протоиерей Андрей Ткачёв. - смотреть бесплатно
- Святая правда | Дзен
- Мы в соцсетях:
ВСТРЕЧА. ОНЛАЙН. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. СВЯТАЯ РУСЬ
Андрей ткачев последние новости на сегодня. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей последние новости. Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности.
Андрей Ткачёв Святая Правда Скачать mp3
Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Подкаст Святая правда. Святая правда Андрей Ткачев 2 из 3. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Протоиерей Андрей Ткачёв. – 20 просмотров, продолжительность: 06:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дмитрия Шевченко в социальной сети Мой Мир.
Святая Правда
А Павел должен быть жив и предстать перед кесарем. И ради него спасается весь корабль. Только мы погибнем вместе с товаром, а весь народ останется жив. Дальше эта проповедь, Писание, вернее, гласит, как они мерили глубину на 20 сажень, потом 15 сажень, потом бросали якорь, потом еще - в общем, корабельный журнал.
А потом воины тягают канаты у лодок, значит, там лодки падают вниз. И вот Павел говорит: 14 день вы сегодня проводите в ожидании пищи, ничего не вкусив. Посему призываю вас принять пищу.
Это нужно для вашего спасения. Ибо ни у кого из вас волос с головы не пропадет. Сказав это, он взял хлеб, возблагодарил Бога пред всеми и переломив, начал есть.
Все ободрились и приняли пищу. Было же всех нас на корабле 276 душ. Насытившись пищей, они стали облегчать корабль, бросая пшеницу в море.
Ну, дальше они пристали к Мальте, и там уже другая история. И вот это место Блаженнейший ныне покойный уже митрополит Владимир объяснял однажды в своей проповеди и говорил: смотрите, корабль бьется волнами, корабль погибает, на корабле 276 душ. Но это не мало.
И Павел посреди бури и моря, имея знания от Бога, что корабль будет разбит, но души спасутся, ломает хлеб, благодарит Бога и дает всем есть. Это некая квазиевхаристия. То - есть это не евхаристия в полном смысле слова.
Нет литургии, проповеди, благодарения Богу, евхаристического таинства, нет чтения Писаний. Вообще, буря, корабль, и так далее. Но это похоже на евхаристию.
Потому что ломается хлеб, благодарится Бог, люди кушают, насыщают тело, укрепляют сердца и спасаются. И вот Блаженнейший покойный говорил так: церковь - это корабль, она плывет. Море - это жизнь.
Она то спокойная, то бурная. Сегодня оно спокойное и ничего не предвещает беды, но дальнюю тучку на горизонте хороший капитан замечает как предвестницу великой бури. И говорит: скоро будет беда.
Это служение пророка. Говорить: внимание, скоро будет беда. Да какая там беда?
Да ладно тебе. Все спокойно, маленькая тучка. Нет, будет беда.
И вот пророчествует капитан, снасти снимают, все паруса скручивают, наступает - таки буря, корабль попадает в беду. Посреди всего этого, что делать Павлу? Что нужно делать апостолу посреди беды?
Ломать хлеб и благодарить Бога. Значит преломление хлеба - это синоним евхаристии. Значит, Павел, совершая евхаристическое действие на корабле, подверженном опасности, совершает некоторое знамение для нас.
Он показывает, что нам с вами делать, когда все плохо. Вот сейчас все плохо. Скажем, на границах России и Украины в областях Донецкой и Луганской, а все это не шутка, все это не для Донецка и Луганска предназначено.
Это предназначено для всех православных христиан. То - есть война направлена на всех, кто православно верует. На все русское царство, на весь русский мир, который шипом торчит в глазу сатанистов.
И что нам делать? Ну, есть те, кто говорит: я возьму пулемет и пойду воевать. Есть те, кто говорит: я соберу посылку с сухим молоком, памперсами, средствами гигиены, денег отошлю, куда надо послать.
Я приму беженцев, я там что-то еще сделаю. Все это правильно. Но в целом церкви нужно поступать, как Павел.
То - есть ломать хлеб на тонущем корабле. Совершать евхаристию. Умножать число прихожан и участников евхаристических собраний.
Если это сделается, волны утихнут. Потому что Господь говорит вот здесь в этом самом отрывке, что корабль погибнет, но души спасутся. То - есть люди важнее, чем кирпичи, бетон, плиты, камни.
Есть души. Вот души важнее. Посему ради спасения душ нужно ломать хлеб и укреплять сердце.
И благодарить Бога и укреплять сердца, одним словом. И вот об этом говорил ныне покойный уже митрополит Владимир, когда он подчеркивал, что рушится земля, вот пропадает народ, вот государство сыплется, война идет. Тогда была Чечня.
Первая чеченская, вторая чеченская, там разграбление страшное, безобразие, свинство, разврат, вдруг вторгшийся на телеэкраны, в газетные киоски. Молодежь с ума сошедшая, эти чиновники, совершенно сорвавшиеся от цепи. Ну, сумасшедший дом одним словом.
И он говорит: что делать вообще? Корабль заливает волнами, корабль погибает. Что же нам делать?
И вот смотрите на Павла. Надо ломать хлеб и благодарить Бога. Святая святым, то есть нужно совершать евхаристию.
Вот это та проповедь, которая меня когда-то очень давно затронула, я боюсь соврать, более 15 лет назад я прочел ее. Она была написана в каком-то журнале, который был издан еще ранее того, может за пару лет. И мне пришлось на каком-то форуме выступать там, где были всякие католики.
Дело было во Львове. И я с огромным удовольствием взял как оружие, как щит и меч эти слова Блаженнейшего отца Владимира, потому что это были слова настоящего пастыря. Что в церковь пытаются зашить какие-то чужие дела.
Она должна бороться за права каких- то этнических общин, за права того, за права сего, за гейдер. Вот давайте, мол, занимайтесь социальной проблематикой, а мы вам подскажем. А церковь должна посреди бушующего моря, на тонущем корабле совершать евхаристию.
Это была главная идея. Мне кажется что покойник - я говорю сейчас о блаженнейшем Владимире - совершил, может быть, главное в своей жизни. Это очень важно.
Вообще он был довольно харизматичен. Если бы он захотел, он мог бы ярко зажигать звезды на политическом небе. Он мог бы давать указы различным политическим партиям, подсказывать, комментировать.
И так далее. Он от этого устранился. Не потому что был, слаб, надеюсь и думаю, но потому что понимал, что это не главное.
Вот так увязнешь в этой борьбе и пропадешь в ней. Главное другое. Главное евхаристия.
Евхаристическая жизнь. Нужно, чтобы Бог прилагал спасаемых к церкви. И за период его митрополичьего окормления Русская православная церковь в лице Украинской православной церкви канонического Патриархата построила, воссоздала, восстановила много российских общин, которые, быть может, вымолят у Господа мир.
А сегодня, пользуясь случаем, я хотел бы сказать вам, переходя от одной печальной вести - смерти митрополита к другой печальной вести - это штурму Славянска. Вернее, Славянск сдан. Из Славянска с боями ушли ополченцы, и сейчас ожидается штурм Донецка.
То есть сотни тысяч людей, а может быть и больше, может до миллиона доходит, находятся на острие меча. Кстати, сегодня праздник памяти иконы Пресвятой Богородицы Владимирской. Она несколько раз празднуется в году.
Тамерлан, Ахмад, разные князья иноплеменники подходили к Москве, многие из них убегали, не столкнувшись, не войдя в бой, то есть копьем в копье, в щит как бы не было удара. Они приходили, окружали, поднимались и потом с ужасом убегали. Так было несколько раз.
Тому виной Матерь божия. Вот сегодня память Владимирской иконы Божьей Матери, которая пришла в образе Своем в город Москву и спасла ее в 1488 году от хана Ахмата. Тропарь о сем поет следующие слова: «Днесь светло красуется славнейший град Москва, яко зарю солнечную, восприемши, Владычице, чудотворную Твою икону, к нейже ныне мы притекающе и молящеся Тебе, взываем сице: о пречудная Владычице Богородице!
Молися из Тебе воплощенному Христу Богу нашему, да избавит град сей и вся грады и страны христианския невредимы от всех навет вражиих и спасет души наша, яко Милосерд». Значит, вот сегодня да избавит град сей и вся грады и страны христианския. Все эти города, это грады и страны христианские, в которых нет уже камня на камне.
Совершается реальное уничтожение собственного народа, руками не знаю кого. История потом подберет название этим людям. Под указкой не знаю кого.
История подберет названия и к ним, кто командует теми, кто якобы командует ситуацией на Украине. А что делать христианам? Умножить молитву.
Очевидно - к Владычице небесной Богородице, очевидно - ко всем святым, очевидно - к Самому Господу Богу в первую очередь. Так да ляжет тяжелая и святая рука Господа Бога, от которой нельзя сопротивляться и бежать, на хребты нечестивых. Потому что происходит натуральный геноцид в наше время, с молчаливого благословения Америки и западного мира.
Умирают тысячи людей, беженцами становятся сотни тысяч людей. А под угрозой жизни миллионов людей. Наших, православных, простых, обычных людей в XXI веке, который хвастается своей толерантностью, культурностью и уважением к чужому мнению.
Никакого уважения к чужому мнению, полная ненависть к православию и к человеку и соответствующие плоды. Посему вот мы объединяем это все вместе, подведем итог нашей сегодняшней передачи. Блаженнейший преставился, Украинская церковь временно обезглавлена в плане человеческом.
Господь - глава Вселенской церкви. Местоблюститель — митрополит Онуфрий. Ожидается прощание, заупокойные молитвы, много разных нужных слов.
Много молитв, прошений, слез и погребение. Я вам вспоминал сегодня, что меня самого поразило однажды из написанной Блаженнейшим и мной прочитанной проповеди путешествие апостола. Где он говорит, что главное в церкви - это евхаристия.
Пусть волны бьют, пусть корабль нагибается вправо и влево, пусть нужно выбрасывать лишнее за борт корабля, но нужно держать евхаристию. Поэтому, христиане, взбодритесь. В воскресение все в храм, все в храм.
Литургия - это наша обязанность, Это священный долг, священная обязанность и священный подарок одновременно. Участие в евхаристии усмиряет волны житейского моря. Ну, и ожидаемые кошмары, продолжающиеся и увеличивающиеся на юго-востоке Украины, на границе с Российской Федерацией говорят нам о том, что дьявол пожинает жатву, что дьявол хочет крови.
Он хочет абортов, он хочет самоубийств. Он хочет убийств. Он хочет залпового огня по мирным жителям.
Он хочет уничтожать тех, кто не может встать с коляски. Погибают люди в инвалидных креслах, они не могут никуда убежать. Там погибают люди, которые прикованы к больным детям.
Погибают люди в разных интернатах. Все это обыкновенный фашизм. И история ничему нас не учит на самом деле.
И нужно сказать, что мы с вами вступили в эпоху смерти гуманизма как идеологии. Долгие столетия человечество жило под гордые речи о гуманизме. Я прошу вас понимать, о чем мы говорим.
Потому что очень важно. Потому что когда говорят вот такой-то человек - он гуманист, для христианина это оскорбление. Потому что гуманист - это человек, который в центр мироздания ставит человека, гуманос, землю, эту красную глину.
То - есть человека. И Бога устраняет на периферию. То есть человек - это мера всех вещей для гуманиста.
Много есть вещей прекрасных, а человек их всех прекрасней. Это гуманизм. Вот эта нечисть командовала всеми революциями, всеми восстаниями, всеми переворотами.
И она цвела и пахла, так сказать, ну, добрых полтысячи лет. Заразила этим все миры. Распространилась как раковая опухоль по всему миру.
И вот на сегодняшний день гуманизм, который говорит человеку: ты самый главный, ты мера всех вещей, никого не слушайся, никому не кланяйся. Ты сам прекрасен сам по себе. Ты живешь, чтобы наслаждаться жизнью.
Так наслаждайся, живи, никому не кланяйся. Потом, правда, ты сдохнешь, мы тебя закопаем, даже уже не закопаем, мы тебя сожжем, пепел закопаем. И ты уступишь место другому.
Вечности не жди, на вечность не надейся. Вечности нет для тебя. Небо слепо, небо глухо, ты живешь на земле один.
Андрей учился в этом заведении два года и параллельно служил в храмах родного города. Протоиерей Андрей Ткачев в церкви на литургии Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. Потом он говорил, что в этот период вел активную общественную жизнь, поэтому постоянно присутствовать на занятиях не мог. В последующих интервью он часто говорил, что остался самоучкой. В 1993 году Ткачев был посвящен в диаконы, а через некоторое время уже стал священником. Это все происходило в его родном Львове. До 2005-го местом службы Андрея был львовский храм Святого Георгия. Помимо этого Ткачев стал известен и как преподаватель, он выступал с лекциями в Академии богословия во Львове, учил детей «Закону Божию» в обычной школе.
Школьная программа эти занятия называет уроками этики. Переезд в Киев В 2005 году Ткачев забрал свою семью и поселился в Киеве. В это время его пригласили вести духовные передачи на телевидении. Он не был прикреплен ни к одной из столичных церквей, поэтому выступал со Словом Божьим всюду, где оказывался по приглашению друзей-священников. Прошло немного времени и по просьбе прихожан Ткачев оказывается в церкви Агапита Печерского. В 2006-м, когда стало известно, что из-за болезни предыдущий духовник этой церкви уже не сможет выполнять свои обязанности, Ткачева утвердили на должность настоятеля в этот приход. На протяжении восьми лет он нес службу в этом храме. Параллельно со службой в церкви, Ткачев засветился и на телевидении.
Его пригласили в качестве ведущего на православный канал КРТ, где он выходил в эфир с программой «На сон грядущим». На этом же канале выходила еще одна программа с его участием, получившая название «Сад божественных песен».
Ведь жертвуя чем-то, можно достичь великой цели. Он объяснил, что убийство Царя - трагедия, но после смерти он стал заступником России на небесах.
Батюшка привёл в пример ещё несколько истерических фактов, в которых ценой больших потерь свершались великие дела, подчеркнув: «Наше движение вверх совершается через падение».
Этого ли не знает тот, кто служит воплотившемуся Слову? Неужели священник не читал апостола Павла?
Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам] Еф. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших Кол. Почему же отец Андрей хвалит брань?
Я думаю, что его научила этому великая русская литература. Его восторг матерщиной вызван привязанностью к ВРЛ. И дело здесь не столько в том, что классики ВРЛ в их числе и «наше всё» умели смачно и нецензурно выругаться, а в мiровоззрении протоиерея.
О чём речь? Игорь Друзь: Царскосельский лицей так же закономерно породил декабристов, как советская школа — чубайсов. Ибо и там, и там было слишком много душевности и слишком мало духовности.
Светское искусство вкупе с естественными науками потеснило благочестие. А от душевного к плотскому один шаг. Я хочу сказать, что прежде пения стихов «нам песня строить и жить помогает, она, как друг, и зовёт и ведёт» В.
Лебедев-Кумач, 1934 , российской верхушке целых два столетия помогала жить и строить коммунизм не Церковь и молитва, но литература и прочая культура. А если ещё точнее, песня это для швали, как выражается отец Андрей, а для высоких умов — Достоевский и другие названные им писатели. Барельефы Пушкина и Толстого, Чехова и Гоголя, Лермонтова и Некрасова до сих пор украшают фасады наших школ наряду с циркулями, угольниками и изображением открытой книги — Торы — и молоточком.
Царствует религия «чисто человеческого» начала. Нельзя не согласиться с Виктором Митрофановичем. Отличную от христианства религию несла и несёт в себе русская классика.
Если бы эта классика без искажений говорила о Господе нашем Иисусе Христе, её бы на порог советской школы не пустили. Неужели Советская власть, целиком и по частям заточенная на борьбу со Христом и Его Церковью, допустила бы к юным душам, воспитываемым ею в безбожии, такую учительницу, которая могла бы пробудить в них любовь ко Христу?.. Глупая, абсурдная мысль, но её продвигают даже священнослужители.
Раскрытая книга и факел — таким был логотип многих университетских газет советского времени, и, конечно же, не свет Христова учения этот факел символизировал. Но почему если не Евангелие, то сразу Тору, как говорит В. Почему раскрытая книга, которую изображали на эмблемах, символах, значках эпохи СССР, например, на ромбике выпускника педвуза, который получил мой отец вместе с дипломом в 1963 году, не могла означать одну из многочисленных книг классиков марксизма-ленинизма?
Или книгу вообще? Но что такое «книга вообще»? Это и есть Тора.
Наберите в поисковике выражение «народ книги», и он вам выдаст рассыпанный по множеству сайтов ответ. И что такое марксизм-ленинизм? Это разновидность талмудического учения.
Учение Талмуда, простите, Маркса всесильно, потому оно верно. Так говорил вождь и учитель советского народа, враг Христов и верный ученик Талмуда, простите, Маркса, доселе лежащий в хасидском огеле на Красной площади, В. Но вот беда, точнее, духовная прелесть: силятся доказать, что ВРЛ подспудно говорила о Христе, когда открыто говорить о Нём запрещалось.
Я сам долго преподавал в средней школе историю и очень активно использовал на своих уроках русскую классическую литературу, живопись, музыку.
протоиерей Андрей Ткачев
Благодаря ее исповедническому подвигу известность отца Иоанна Кронштадтского как чудотворца, по молитвам которого исцеляются безнадежные больные, стала стремительно возрастать. В духовном же смысле старица и пастырь были истинными братом и сестрой во Христе. Она оставалась его сподвижницей и духовным чадом до самой своей смерти в 1886 году. Похоронена старица Параскева в Кронштадте недалеко от места упокоения матери отца Иоанна Феодоры Власиевны.
Владимир Путин в этом году сравнил идеологию Запада с "религией наоборот", сатанизмом. Некоторые наши мусульманские братья уже называют СВО "священной войной", джихадом. Насколько они правы и можно ли нам, православным христианам, употреблять такое сравнение?
И надо сказать, что у мусульман, по сравнению с западными квазихристианами, в голове всё правильно. Да и по сравнению с нашими "типа братьями", православными украинцами, которые в большинстве своём оказались не-братьями. Мусульмане понимают, что есть "великий джихад", это борьба с грехами.
Великие усилия направляют на то, чтобы побороть свои грехи. И мы это понимаем. А уже "малый джихад" — это вооружённая борьба против тех, кто угрожает основам твоего быта, твоего государства, твоего социального устроения и прочее.
Поэтому СВО вполне можно назвать "джихадом". И я считаю, что в этом они правы. Принят чрезвычайно важный закон о полном запрете пропаганды извращений.
А также пусть половинчатый, но тоже немаловажный закон о частичном запрете так называемого "суррогатного материнства", запрещающий продажу русских детей за границу. И даже больше. Потому что для того, чтобы воевать, нужно иметь моральные основания.
Нравственная высота обеспечивает победу, подаренную Богом. Бог — наш генерал, Он даёт победу, но не всем подряд и не всем одинаково. Необходимо нравственно возвыситься надо всем, над собой вчерашним для того, чтобы заслужить у Бога милость и обеспечить себе это твёрдое нравственное основание.
Поэтому да, Россия должна через эту кровавую беду, по сути, гражданскую войну внутри восточнохристианского православного мира подняться над собой вчерашней. И запрет на пропаганду извращений и вытеснение практики продажи младенцев — важнейший шаг. Здесь жертва молоху прекращается, но теперь надо и с абортами разбираться, и ещё многие вещи сделать, чтобы произошло нравственное очищение нашего общества.
Что станет несомненным фактором Божьего благословения и благоволения к нам на контрасте с продолжающейся сатанизацией бывшего христианского мира, который сегодня уже не заслуживает этого имени. Русский Катехон и украинский престол сатаны — В этом году Святейший Патриарх Кирилл произнёс очень важные слова , что Россия является Катехоном, Удерживающим. Что это за роль?
Исторически подкованные люди знают, что такое "Москва — Третий Рим". А с церковной точки зрения что это значит? Разгул сатанизма не встречает никакого сопротивления со стороны, например, Западной церкви.
Римская церковь, что там греха таить, мощная, централизованная, обладающая громадным ресурсом, но она абсолютно бессильна против серного запаха в воздухе. И Господь, как говорил папа Бенедикт XVI, нагло изгнан из общественного пространства Западной Европы впервые за всю историю её христианского существования. Бывшая Церковь Византии, а ныне — "Стамбульский патриархат" сегодня молчаливо движется в русле Госдепа.
И всё, что Госдеп пропищит или прошепчет, патриарх Варфоломей тут же принимает под козырёк, как бывший турецкий офицер. И получается, в христианском мире никто не борется с сатаной, кроме Русской Церкви. Поэтому сама жизнь доказывает, что Россия при всех своих ошибках и слабостях, при всех грехах наших, не изжитых и не оплаканных, несёт функцию единственного барьера на пути к полной власти дьявола над бесценными душами человеческими.
Мы — "последний окоп Православия". Примерно как 28 панфиловцев: "Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва". И действительно, позади Москва как Третий Рим, последний окоп Православия.
Неделя 1-я по Пятидесятнице, Всех святых первый воскресный день после праздника Святой Троицы, Пятидесятницы. Заговение на Петров Апостольский пост, который начнется завтра и продлится дольше месяца, до 12 июля — дня славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла. Сегодня в Русской Православной... Православный календарь на 2 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 2 июня 20 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Суббота 1-й седмицы по Пятидесятнице первой недели после праздника Святой Троицы, Пятидесятницы. Это делается в преддверии Петрова Апостольского поста, который в 2018 году начнется 4 июня и продлится дольше месяца, до 12 июля — дня славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла... Православный календарь на 4 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 4 июня 22 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Понедельник 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей.
В церковной традиции этот день всегда является началом Петрова поста, также называющегося «Апостольским». Это один из четырех продолжительных православных постов,... Православный календарь на 5 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 5 июня 23 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Вторник 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. Петров пост. Сегодня на трапезе благословляется рыба. В Русской Церкви совершается празднование Собору Ростово-Ярославских святых и память нескольких святых. Далее коротко расскажем о них...
Православный календарь на 6 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 6 июня 24 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Среда 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. Сегодня на трапезе пища с растительным маслом. В Русской Церкви совершается празднование памяти множества святых, но только десять из этих угодников Божиих известны по именам...
Ведь жертвуя чем-то, можно достичь великой цели. Он объяснил, что убийство Царя - трагедия, но после смерти он стал заступником России на небесах. Батюшка привёл в пример ещё несколько истерических фактов, в которых ценой больших потерь свершались великие дела, подчеркнув: «Наше движение вверх совершается через падение».
Протоиерей Андрей Ткачев: «Святая правда» (видео)
Мы воюем с красной заразой снаружи, потому что желто-голубая зараза - это красная зараза. Просто перекрасившаяся. И мы должны воевать с той же заразой внутри... И разбить красных подонков... Высказывания, содержащие признаки, скажем мягко, нелюбви к некоторым этносам, у отца Андрея, что называется, в ассортименте. Особенно много их посвящено украинцам. Вот некоторые выбранные места из проповедей отца Андрея, затрагивающих тему отношений с, как он сам выражается, "бывшими братьями": "Если говорить про Украину, я знаю ее не понаслышке...
Хохол же, он какой? Они упертые, жадные, туповатые... Это просто идиоты... Предатели и паскуды... Украинец - это не этнос, а извращенное мышление... Нация христопродавцев...
У нас в плену до 7 тысяч укровояк. А что если поотрезать им все причиндалы в ноль, и отправить эту армию кастратов домой? Для этого только нужно осветить эту тему максимально". Антисемитизм, правда, отец Андрей решительно осуждает. Ну, по крайней мере, во время своих телепроповедей и интернет-трансляций. Но даже в этом случае допускает такие, например, выражения: "Еврейство пахнет, оно какое-то такое заметное.
Будет тысяча людей разных национальностей и один еврей - ты его заметишь". Еще один объект пристального внимания Ткачева - женщины. Церемонится с ним, учит отец Андрей мужскую половину своей паствы, не следует: "Бабы наглые, противные и если она в лоб не получит, хотя бы раз в жизни - она ничего не поймет, ничего! Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: "сейчас получу в лоб" - и понимают как бы смысл жизни.
Тогда армия князя Лазаря была повержена турецким войском султана Мурата, однако это трагическое событие послужило тому, что сербы сохранили православие, а все погибшие воины и их главнокомандующий Лазарь обрели Царствие Небесное. Сейчас в Сербии это событие считают одним из главнейших в истории страны. Оно получило название Видовдан и празднуется ежегодно 28 июня.
Не всегда соглашаюсь,но это интересно. Вас же не заставляют силой слушать его проповеди, ролики или бывать на службе. Таких священников, как он раз-два и обчёлся! Я Благодарю Господа, за такого священника! Слава Тебе Боже! Я склоняюсь свою седую голову перед ним! Его можно слушать и учиться у него бесконечно! За очень хорошие знания и отличную учёбу. Верить не требую, но батюшка Андрей не предмет Вашего понимания. Он уже вошёл в историю России.
Держитесь, отец Андрей! Благодарение Господу за Вас! Живая проповедь с любовью к людям. Отец Андрей самородок и этим ценен. Он праведник, поэтому не приглаживает свои речи. Прекрасный оратор. А Вас не смущает Ульянов Ленин, который был исключен из университета и не получил высшего образования, но сумел сотворить революцию в России. Помоги Господи отцу Андрею растормошить и зажечь спящие и холодные души человеческих масс. Надо смотреть не на обертку а на то что под ней , не на тон обижаться а слушать его слова. Не суди да не судим будешь.
Хочу сказать, что как правило сколько людей, столько мнений. Но вот в комментариях я вижу осуждения православных христиан в адрес батюшки, а осуждение, как нам известно грех.. Случайно однажды я увидел по ТВ выступления батюшки и не мог оторваться от экрана. Передача называлась "Встречи".
Чтобы люди, которые взяли в руки оружие не для разбоя, а для защиты, были Тобой защищены. То есть нужна молитва, потому что правильно вы говорите: при Исайе пророке 185 тысяч ассирийцев было уничтожено за ночь. Это и сегодня возможно. Никуда Господь не удалился. И при Елисее пророке, Елисей показал, что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними. И ослепло ассирийское войско. Ангелы божьи были вокруг еврейского стана. Поэтому это все так и есть. Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей. То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса. Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил. Он же не насилует нас чудесами. Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру. Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея. Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут. Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде. Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных. Вот о чем идет речь. Вы совершенно правильно говорите. Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано. То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились. У нас болит одно и то же. Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села. Мы все это генетически понимаем. Это все повторяется. Следовательно, что делать? Вставай страна огромная! С фашистской силой темною, С проклятою ордой…. То - есть проклятая орда действительно проклята. У них конец в истории будет только один: проклятье. Но как бы чтобы оно быстрее пришло. Значит ну что ж? На коленки, акафист архангелу Михаилу, кафизма пятнадцатая, имеющие уши да услышат. Кафизма пятнадцатая, там есть интересный псалом: …которые падут на головы тех, на кого нужно упасть. Поэтому мы можем, можем, можем, мы увидим победу, между прочим. Вы не думайте, что мы увидим поражение. Мы увидим победу. Только не сегодня и не завтра, но увидим. Раба божья Галина. Скажите, пожалуйста, вот как это понимать? Мое окружение и я, мы все молимся, уже довольно много людей, как только начался майдан, мы все стали молиться о том, чтобы Господь даровал победу и остановил эту ужасную бойню. И просим, чтобы Он вмешался. И Богородицу просим, и архангела Михаила, и Георгия Победоносца, и всех вообще. И ничего не помогает. Это не может быть потому, что решается война, про которую Христос сказал: поднимется народ на народ и царство на царство? И, в общем - то, теперь уже молись не молись, а вроде бы это уже не зависит от человеческих молитв. Потому что там, где было сто трупов, могло быть двести. Там где была тысяча трупов, могло быть две тысячи. И если их было тысяча, а не три тысячи, или сто, а не двести, то подействовали, в том числе, и ваши молитвы. То - есть молитва бесполезной не бывает. С другой стороны, я понимаю и вас прекрасно. Потому что человек молясь, истощается, опустошается, ощущает, что Он не слышит его, что он брошен, что ли? Ну, не получается. Так вот это и вам полезно. Человеку полезно дойти в молитве до ощущения немощи. Когда я молюсь, я не вижу плодов. А когда вы думаете, приходит плод? Именно тогда, когда мы плодов не видим. То есть законы духовные говорят нам так. Ты трудись, ты действуй, но если ты понадеешься, что я вымолю, я сделаю, то ты ничего не увидишь. Вот ты придешь к краю отчаяния и скажешь: да, не могу я ничего. Ничего не могу вымолить, в конце концов. И вообще у меня ничего не получается. И вот когда уже ты с последним выдохом будешь готов умереть, вот тогда придет чудо божие. Вот так бывает. Вот только так и иначе не бывает. Посему вы продолжайте читать псалтырь и Евангелие, утомлять себя на поклонах. И не отчаивайтесь, потому что знайте, что все ваши вздохи и поклоны попадают в копилку. В очень важную копилку с фимиамом святых. Поднимаются перед Сидящими на престоле. И это все действует. И в принципе враг будет разбит, победа будет за нами. Вот рассудите, правильно ли я размышляю или нет. Вот с 1945 по 1955 год Сталин боролся с бандеровцами и все-таки решил их не выселять, оставить на этой Украине. Мы все ругаем Сталина, что он Чечню выселил, Ингушетию, крымских татар. А вот если бы он вовремя истребил этих бандеровцев, нам бы не пришлось сейчас это расхлебывать. Теперь вы защищаете правительство. Правительство русское, русские иудеи, можно сказать, а не русские. Там сидят русские и иудеи… -Ну, сколько времени то прошло с тех пор! Смотрите, 90-е годы. Вообще мы бы с вами не смогли бы тогда даже поговорить в эфире. Потому что - ну там, иудеи - не иудеи, вообще все было тускло и печально. А сегодня мы наблюдаем реальный подъем патриотизма, реальное воскрешение смыслов, реальный подъем народа и возможность зарождения реальных элит. Понимаете, что очень важно? Зарождение не тех купленных людей, которые имеют ресторанчик в Майами и отельчик на Канарах. И переживают за свою заграничную собственность, за свои счета. Не эти люди являются элитой. Это как раз нечто иное. Когда их будет меньше, а других будет больше. А процесс есть, тенденция существует. Тогда мы будем чувствовать себя более свободными. Нам будет более весело, нам будет легче дышать. Сталин Сталиным. Мы эту геополитику трогать не будем. Это надо отдельно поднять тему. Потому что я родился на Западной Украине, и я бы мог много об этом рассказать того, что я знаю. Я читал, видел и думал - но не сейчас. А вообще я понимаю, о чем вы говорите, но поверьте, что есть тенденция к улучшению ситуации. Она очевидна, и не замечать этого нельзя. А вот пастыри не могли бы обратиться? Я знаю, что один известный духовник определил, что можно было бы 14, 15, 16 —го, накануне Царских дней строгий пост для замирения и разрешения ситуации в Новороссии. Может быть это можно расширить? Или человек сам должен принимать решение? Гораздо лучше знаете как? Например, написать себе: я решил поститься, например, в Царские дни ради мира во всей моей стране. Я подхожу к батюшке и говорю: батюшка, хочу попоститься в дни памяти Царской семьи. И он говорит: Бог благословит. И я пощусь. Я один взял благословение. Когда начинаешь призывать всех? Вот всем благословляется поститься — но ведь все же разные! Кто-то говорит: а я вообще не собирался поститься. У меня день рождения. А другой говорит: да я вообще на отдых еду! Начинаются вопросы. Гораздо лучше, когда инициатива идет снизу: вот, я хочу поститься ради того-то и того-то. Батюшка, благословите. Или батюшка говорит: люди, давайте кто может, кто в силах, кому позволяет здоровье - давайте попостимся и усердней помолимся. К молитвам таким-то давайте добавим еще псалтырь. Вот ради того, чтобы то-то и то-то…Вот такая низовая инициатива она лучше, чем всецерковные призывы: благословим всех вообще. А всех вообще там очень много. Вот вы лично захотели? Берите благословение и поститесь. И ради вас одной, может, что-то и поменяется в этом мире. Вот я думаю, что так нужно. Когда личное желание есть у отдельного человека. Здесь твердый путь спасения. И, наверное, уже последний звоночек. Первый: мне непонятно почему новые независимые области: Донецкая, Луганская - не заявляют о своем желании присоединиться к России? Ваше мнение. И второй вопрос, вы сказали вот какие псалмы входят в пятнадцатую кафизму. Напомните, пожалуйста, мне. Где есть набор, мягко говоря, страшных пожеланий для врагов божиих. Они падают на всех предателей веры таких, как Иуда, христопродавцев, на всех кровопийц и льстивых негодяев, которые согласны ради власти и своих личных интересов жертвовать жизнями простых людей: вдов, сирот, беспомощных стариков. Там есть целый пакет антиблагословений на головы мерзавцев. Это все содержится в кафизме номер пятнадцать. Что касается Луганска и других регионов, то не знаю, почему они поступают так, а не иначе. Тут трудно судить. Другие сферы. Здесь мы, граждане, говорим как члены церкви, а там уже политика международная, квазимеждународная. Не могу за них отвечать. Не понимаю, что к чему? Как там? Люди наши. Земли общие. Земля - она общая на самом деле. Кто думает, что земля его, тот на самом деле ошибается, потому что нам всем жить. Мы ее съедим, а она нас проглотит. Вот так вот. Молитвы никто не отменял, веру нужно распространять. За свою народную идентичность нужно бороться. За то чтобы люди очищались, просвещались и находили смысл в жизни - нужно бороться. Именно на пути борьбы за смысл жизни обретается народное единство и народная красота. Потому что молодежь часто вообще не знает, зачем жить. Они вроде еще молодые совсем, а им уже жить неинтересно. Вот где проблемы рождаются! Поэтому здесь борьба многообразная и многосоставная, и мы должны ее вести. Давайте помянем тех, за кого нас просили помолиться. Тех, кто прикладывает свою руку к существованию радиоканала и нашего радиоэфира. Безусловно, помянем душу упокоенного митрополита Владимира. Христос да простит ему грехи все вольные и невольные. Христос да сопроводит его ангельскими руками к светлой обители. И если он приобретет дерзновение перед Богом нашим, общим Богом нашим, Богом ангелов и человека в молитве, то да помолится он и там. Быть может, перед престолом Господа, чтобы совершилась благая и богоугодная воля Господня о страждущем народе Новороссии, сегодня юго-востока Украины. Луганск, Донецк….. Вам же всем, христиане, напоминаю, что мы вступили в воскресный день.