Артхаус—не элитарное кино, поскольку «элитарное кино» термин сам по себе абсурдный. Несмотря на то, что многие интернет ресурсы утверждают, что «арт-хаус» это просто закардонный вариант обозначения «авторского кино», я не соглашусь. Артхаус – кино «не для всех». Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизвед.
Может ли быть арт-хаус для всех?
Арт-хаус это вам не просто так себе кинишко с претензией на философию. Сборы артхауса в кинотеатрах не растут, а зачастую сокращаются. Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. Ы где актеры реально занимались без цензуры арт хаус. Гистограмма просмотров видео «Кино Не Для Всех: "Воскресенье"» в сравнении с последними загруженными видео.
Арт-хаос: 10 пугающих экспериментальных фильмов за рамками жанра
Эротическое кино еще никогда не было таким хорошим. The Ski Instructor. Girls Fight Club. Some Never Awaken. Multiorgasmic Brunch.
Хоррор попал в ограниченный прокат, а вот многим критикам понравился. Адель познает первую влюбленность, первое разочарование, но главное — заявляет о себе как о взрослой. Мнение критика: «Красивая, мудрая, эротичная и разрушительная история любви» Тим Грирсон, PasteMagazine. Факты: Премьера этой картины о превратностях первой любви состоялась в рамках 66-й Каннского кинофестиваля : некоторые критики были в шоке от ее откровенных сексуальных сцен, однако членов жюри которое в тот год возглавлял сам Стивен Спилберг!
Тот выпроваживает ее, а женщина бросается на сына-подростка Со Ен-джу и лишает его мужского достоинства. Мнение критика: «Формалистический кусочек извращений, который никогда не перерастает во что-то более значимое, чем преднамеренная кинопровокация» Брент Саймон, Shockya. Факты: «Мебиус» — один из самых громких южнокорейских хорроров 2010-х: на экраны кинотеатров он попал только после того, как режиссер вырезал из первоначальной версии все самые шокирующие сцены. Проходит время, и мужчина понимает: его жена вот уже много лет страдает серьезным психическим расстройством. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный — некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate. Он принес Шарлотте Генсбур приз за «Лучшую женскую роль», а фон Триеру — антипремию экуменического жюри, заявившего, что «это самый женоненавистнический фильм режиссера, провозгласившего себя лучшим в мире». Мнение критика: «Этот диковинное кино иногда вызывает чувство смущения, но оно такое свежее и живое» Том Чарити, Total Film.
Мы анализируем их искусство, технику, идеи и передаем вам наше эксклюзивное мнение. Специализируемся на фильмах, которые выходят за рамки стандартных киножанров. Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии.
Он рассказал о собственных проектах и поделился мыслями о независимом кино. Михаил Помощиков снимает короткометражные фильмы для кинофестивалей. Во все свои проекты он добавляет «нотку чего-то необычного, атмосферу кошмарного сна». О творчестве: «Сам факт того, что происходящее иногда трудно объяснить, о многом говорит, потому что вся атмосфера должна заключаться в странности. В том, что сам зритель не понимает, что происходит и ему остаётся самому додумывать. Это касается практически всех моих проектов.
Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
Немалая часть наших доходов всегда уходит производителям. Пираты же никому ничего не платят. Притом что торренты тоже зарабатывают деньги, не надо делать вид, что это робингудство. Еще одна проблема — международный кинобизнес пока не слишком приспособился к новым рыночным условиям. Российский рынок артхаусного кино съежился до размеров болгарского, а за фильмы с нас просят деньги совсем не по болгарским расценкам. Они ведь видят — рынок кино в России растет, ну и вообще мы вроде как богатая страна. А то, что рынок авторского кино у нас стремительно сокращается и много платить мы объективно больше не можем, — это пока не все поняли. Ну, он везде сокращается, просто у нас быстрее всего. А почему?
Потому что кино борется за внимание. Чтобы посмотреть фильм, нужно потратить два часа своего времени — а сейчас эти два часа много можно на что потратить. Как минимум на качественные сериалы. Если раньше было важно посмотреть нового Триера или Дарденнов и потом обсудить на работе или в институте, то сейчас все смотрят и обсуждают «Игру престолов» и «Breaking Bad». Плюс социальные сети. Раньше человек пришел с работы — чем ему заняться? Взял с полки DVD, посмотрел. А сейчас ему пришло оповещение на телефон — новые лайки в фейсбуке, чей-то пост, дай-ка я отвечу… Ввязался в дискуссию о Крыме, начал ругаться в комментах, все, вечер потерян.
Сейчас люди вместо кино лихорадочно смотрят новости — просто разобраться, что происходит, это же тоже время. А часов в сутках по-прежнему 24 — что-то надо потратить на сон, работу, еду, семью. И если уж что-то остается на кино, лучше, чтобы оно было зрелищным. Хотя вот я ходил на ММКФ — на годаровском «Прощании с языком» толпа, зал полностью забит, люди дерутся за места. А это очень сложная, антинарративная работа. На Цай Минляне, это один из самых интересных и радикальных азиатских авторов мы его прокатывали, кстати , люди сидят на полу. И вот я смотрю на это... И плачешь.
Скорей поражаюсь. Где все эти люди, когда фильм выходит в прокат? Понятно, это фестиваль, есть какой-то момент эксклюзивности… Когда мы начинали деятельность «Кино без границ», в Москве было 5—6 кинотеатров с Dolby. В одном из них шли артхаусные фильмы. То есть можно было говорить, что в Москве каждый пятый кинотеатр показывает артхаусное кино. И это было круто. Мне знакомые девушки, которым чуть больше тридцати, сейчас говорят: «Сэм, ведь мы же помним времена, когда каждая твоя премьера становилась общегородским событием, все ее обсуждали». Я тоже эти времена помню, но сейчас в Москве, понятно, ситуация другая.
Что ни день — то Джонни Депп приехал, то Брэд Питт. Студии воспринимают этот рынок всерьез. Информационные потоки, связанные с мейнстримным кино, очень мощные. Раньше мы, выпуская кино в прокат, за какие-то 8 тысяч долларов делали рекламную кампанию, включая рекламу на телевидении. И это работало. Сейчас мы рекламу вообще не даем: нет смысла, ее никто не заметит, это просто выброшенные деньги. И вот я смотрю на эту ситуацию… Я занялся кинопрокатом, будучи очень романтически настроен. И был, конечно, уверен, что это превратится в серьезный бизнес.
Скажем, я выпускал «Идиотов» Ларса фон Триера, заплатил за фильм не скажу сколько, но меньше 10 тысяч долларов, а фильм собирал в прокате 30. Был один кинотеатр, где их показывали, и билеты там на 2 дня вперед были проданы. И казалось — если так начинается, то что будет дальше? Ну и вот сейчас мы выпустили бельгийский «Разомкнутый круг», который на всех фестивалях получает призы зрительских симпатий, номинирован на «Оскар»… То есть и профессионалы его высоко оценивают, и зрители за него голосуют. И мы выпускаем его в прокат ровно в тот день, когда его номинировали — ну, так удачно спланировали. Все про это написали, с точки зрения продвижения — идеальная ситуация. В прокате фильм собирает 25 тысяч долларов. Как и 15 лет назад.
Притом что за это время изменились цены на фильмы, зарплаты людей, аренда офисов — все. Русский трейлер фильма «Разомкнутый круг» В общем, мы сели и посчитали. Сборы от проката всего кино, выпущенного в ограниченный прокат это до 50 копий в 2012 году в России, составили 3,7 млн долларов. Половина этой суммы остается в кинотеатрах. Остается примерно 1 млн 850 тысяч. Всего в России таким кино занимается шесть-семь компаний. Ну, вот и считайте. Наша была в 2012 году по сборам в ограниченном прокате самой большой, но все равно… Ты самый большой в микроскопической нише, которую рынок даже не замечает.
Притом что объем российского кинорынка — 1 миллиард 300 миллионов долларов. Артхаус в этой сумме занимает долю, которую надо считать не в процентах, а в промилле. Притом что в Америке один фестивальный фильм может собрать эти 3,7 миллиона. Даже в Польше лучше дела! Мне тут знакомый польский дистрибьютор жаловался — прокатали фильм, собрали всего 20 тысяч зрителей, а рассчитывали на 60. Я говорю, ты чего, в России если фильм артхаусный соберет 20 тысяч зрителей, это будет просто фантастикой! В среднем артхаусное кино собирает в России от 2 до 4 тысяч зрителей.
Не знаю, сколько на таком кино можно заработать денег, но неприятности практически гарантированы. Возвращение идеологии осажденной крепости непосредственно влияет на интерес к иностранному, интересному, необычному, экзотическому кино. Окружающий мир людям становится менее любопытен.
А то, что фильм в Европе чем-то наградили, перестает быть рекомендацией для просмотра — Европа же нам теперь не указ. Понятно, что не все согласны с постулатом «Россия не Европа», всех моих знакомых от него корежит, но сложно строить бизнес, ориентируясь только на знакомых. В какой-то момент ты понимаешь, что до берега совсем немного, но горючего не хватает доплыть. Что касается проблем — ну да, все больше думаешь, покупая фильмы, а разрешат ли его вообще. Или не выдадут прокатное удостоверение? Раньше государство не вторгалось в такие интимные сферы, как отношения творца и зрителя. Сейчас государство хочет лезть во все щели. Не то чтобы мне было как-то стремно — ну что самое худшее может случиться? Ну не дадут какой-то фильм выпустить в прокат. У меня была такая ситуация с «Клипом» сербский фильм 2012 года, победитель Роттердамского кинофестиваля, которому Минкульт не выдал прокатное удостоверение, мотивировав это тем, что фильм «содержит нецензурную брань, сцены употребления наркотиков и алкоголя, а также материалы порнографического характера».
Ну, мы передоговорились с компанией, которая нам его продала, скорректировали цену с учетом того, что прокат нам запретили. Не конец света. Ну обвинит меня какая-нибудь газета или радиостанция в том, что я развращаю народ. А кто-то другой похвалит. Это жизнь. Но я по-прежнему не пропускаю ни одного кинорынка, я все-таки давно в этом бизнесе, люди меня знают. И сейчас международные компании начали что-то понимать. Парадоксальным образом тот поток негатива, который выплеснулся в новости, нам, кажется, помог. Я им говорю: забудьте ту Россию, с которой вы работали. Все, ее больше нет.
Посмотрите вечером новости — и вы все поймете: другая реальность, другие цены. Старых не будет. И когда им это говорит человек, с которым они сотрудничали последние 15 лет, они начинают прислушиваться. Сейчас мы серьезно работаем над тем, чтобы сайт аrthouse. Технически все уже реализовано, мы просто занимаемся закачкой туда фильмов и в ближайшее время анонсируем открытие платформы, где можно будет нормально за очень небольшие деньги смотреть кино и иметь доступ. Там будет собрана очень большая библиотека именно артхаусного кино — не только нашего, мы заключили договоры с еще несколькими дистрибьюторами. Почему я в это верю? Потому что вижу, что растет число людей, которым не жалко потратить 100 рублей, чтобы посмотреть хорошее кино на своем планшете, компьютере, смартфоне. В гарантированно хорошем качестве, с удобной системой платежей — два клика, и все. Я по друзьям вижу — прихожу к знакомому на встречу, приношу ему в подарок несколько наших DVD.
Скажи, какие фильмы, я посмотрю». Ну потратит он лишние 90 рублей, он этого даже не заметит. Этот сегмент хоть медленно, но растет. И мы хотим быть в этом сегменте. Мы работаем со всеми основными игроками — и с iTunes, и с Google, и с «Йотой», и свою платформу создаем. Хотим и сами стать серьезными игроками в нашей артхаусной нише. Свести к минимуму риски, связанные с покупкой кино, работать только с теми компаниями, которые готовы запрашивать адекватные деньги, — таких все-таки уже довольно много. Что-то берут кабельные и спутниковые каналы — меньше, чем раньше, но что-то платят. В общем, работать с теми, кто с нами готов работать. И попытаться как-то пережить этот кризисный этап.
Но в целом у тебя какие ощущения — что ты проиграл? Приятного мало, это да. Но как сказано в «Хагакурэ», тот, кто никогда не был ронином, не сможет быть хорошим самураем. Шесть раз упал — семь раз поднялся. Конечно, 15 лет назад я совсем на другое рассчитывал. Я думал, что в России появится сильный сегмент авторского кино, такого же примерно размера, как в Европе, как в Латинской Америке. Я уж не говорю про Америку. Но 15 лет назад всем, очевидно, казалось, что развитие в России пойдет по несколько другому сценарию — и не только в области артхаусного кино. Ощущения, что я зря провел эти 15 лет, нет. Я привез в страну больше 400 фильмов, реально обогатил жизнь огромного количества людей.
Ко мне сейчас люди приходят на работу — взрослые, состоявшиеся — и говорят: «Мы хотим работать в вашей компании, потому что мы выросли на фильмах, которые вы возили». Мы ведь и правда изменили культурный ландшафт в России; в конце концов, это мы ввели слово «артхаус» в повседневный оборот. Но если все заканчивается вот так… Ну, что делать. Мир изменился, давайте найдем способ, как в этом изменившемся мире двигаться дальше. И тут мне подвернулась эта история с едой и диетой. У нее, мне кажется, хорошее будущее. Теперь ты пропагандируешь не артхаус, а идею о том, что жирная пища — это дико полезно. А на чем тут можно заработать? Ну, во-первых, наши амбиции — создать лучший диетологический сайт в рунете. По-моему, у нас это получается.
Пока у нас все хорошо: старт очень удачный, нас заметили, «Комсомолка» вон большой разгромный материал выпустила.
Режиссер: Гай Мэддин Год: 2015 Весь фильм похож на состояние беспокойного сна, в котором ты пытаешься собрать сюжет из множества образов в целую картину. Вдобавок Мэддин мастерски работает с визуальной составляющей, соединяя цифровое и аналоговое. Имитируя эффект старой испорченной пленки, он создает интересные и иногда жуткие образы.
Фильм "Империя чувств" входит в список из двенадцати фильмов составленный Британским "Times Online" самых шокирующих фильмов последних тридцати лет. Все эти фильмы в свое время получили рейтинг X. Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из... Полная режиссерская версия.
Фильмы не для всех
Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии. Смотрите другое кино в онлайн-кинотеатре «Okko». Поэтому, когда мы говорим, что «артхаус — это кино не для всех», мы больше говорим об ожиданиях аудитории и поводах, по которым она идет в кинотеатр. Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть. Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств.
Арт-хаус и авторское кино
Смотрите онлайн фильмы из подборки «Кино не для всех» и делайте собственные выводы, ведь, прежде всего, другое кино заставляет думать и включать фантазию. просто по причине того, что в массовых кинотеатрах его не показывали. Фестивали национальных фильмов и главные смотры планеты, разговоры по душам с выдающимися деятелями авторского кино, рецензии на актуальный артхаус и классику, новости о лентах, в которых главным остается творец, режиссер. Сборы артхауса в кинотеатрах не растут, а зачастую сокращаются. К артхаусу относят авангардное и фестивальное кино, или просто кино «не для всех».
Смотрите также
- Дорогая, я уменьшил экран!
- Магазинные воришки
- Кино не для всех – Watch videos online on My World.
- 1. "Догвилль", 2003
- Европейский артхаус в кино
- Можно ли разбираться в артхаусе
Почему люди не воспринимают артхаус
К артхаусу относят авангардное и фестивальное кино, или просто кино «не для всех». Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале Ненависть к артхаусу и фестивальному кино понятна и зачастую оправданна. Но что делать, если приспичило приобщиться к чему-то высокому и не заснуть посреди фильма?
Может ли быть арт-хаус для всех?
Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии. это последнее прибежище негодяев, то арт-хаус кажется спасительной нишей для всех тех, кто считает личное самовыражение в искусстве важнее хоть какого-либо стремления установить контакт со зрителями. На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех». Отсчет утопленников (1988) Арт-хаус Авторское кино, Драма.
Еще по теме
- MARGINALKINO | Поиск и перевод редких фильмов мирового кино
- Erotic Art-house
- 8 топовых артхаусных фильмов начала 2024
- Арт Хаус Фильмы 18
- #артхаус — подборка постов на DTF
Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи
Сказать, что он ответил за слова по максимуму, у некоторых зрителей и критиков не получается. Но и те, и другие соглашаются, фильм щекочет нервы как следует. Контраст образов и плотское безумие может навредить весьма впечатлительным зрителям. Так что, этот фильм мы не рекомендуем. Но всем другим людям — нравится. Род мужской 2022 Алекс Гарленд в этом кино дошел до абсурда. Тут тебе и конфликты полов и безумная подача.
Персональный поклон — Джесси Бакли. Она мастерски воплотила образ потерянной вдовы, которая хочет отвлечься в глуши. Но отвлечься не удалось. Такой жесткий финал, что даже критики не советуют смотреть, не только мы. Скрежет 2022 Еще один фильм, который напугал всех. Финский режиссер Ханна Бергхольм старалась сокрушить зрителей из всех сил, и у нее это очень хорошо получилось.
Причины были разные : продукцию голливудских студий отчаянно «пиратили», часто задолго до премьеры, а кинотеатры из-за жесткого эмбарго студий-мейджеров заполонил второй, третий и сто пятый американский сорт. Отечественное же кино скомпрометировало себя чернушным валом, и даже «долби» с мягкими креслами не спасли от провала взятые «Кодаком» на пробу «Кризис среднего возраста», «Тот, кто нежнее», а также «Мама не горюй! Переломит ситуацию «Сибирский цирюльник» — в феврале 1999 г. Вторым не после кого-нибудь — после «Титаника», собравшего в феврале 1998 г. Еще до их появления успех американских блокбастеров не давал российским кинематографистам покоя. Если где-нибудь в захолустье крутили пиратскую копию, это была копия «Чужого» или «Терминатора», а никак не отечественного фильма. Отдельные попытки сыграть на чужом жанровом поле давали, как правило, скорбные результаты: потерянные во времени и пространстве бывшие советские режиссеры выглядели со своим товаром жалко. И хотя успех «Цирюльника» вроде бы продемонстрировал, что у нашего кино потенциальный зритель есть, достойный продукт на рынке не появится еще долго. Однако в вопросе о мерах пресечения американского разгула сторонники этих мер разделятся: одни будут искать спасение в прямом квотировании, другие — ратовать за «французскую модель» государственной поддержки, когда с каждого билета, купленного «местным» зрителем на «чужой» фильм, фиксированный процент уходит на отечественное кинопроизводство.
В ряды первых войдут такие публичные фигуры, как Карен Шахназаров и Сергей Соловьев. Среди вторых замечены Андрей Смирнов, который ратовал за «французскую модель» еще в 1989-м, исполняя обязанности председателя Союза, а также Никита Михалков, занимающий председательский пост сейчас и в многочисленных интервью предлагающий обложить американцев дополнительным налогом. Становление полноценного российского арт-проката связано прежде всего с активностью дистрибьютора Сэма Клебанова. Эти настроения вызовут дружное негодование прокатчиков и дистрибьюторов, которые в ответ обвинят режиссеров творческой импотенции и попытке реанимировать советское прошлое. Продюсеры, чей голос мог бы стать решающим в этом споре, предпочтут отойти в сторону и оттуда отшучиваться: получая деньги на производство по привычной схеме госдотаций, они не захотят перемен в системе Министерства культуры. Да и, строго говоря, эти перемены при всем желании невозможно осуществить, не внося поправки в налоговый кодекс. Однако проект квотирования американского кино в российском кино- и телепрокате с поправками и оговорками доползет-таки до Государственной думы, где провалится в первом чтении. А с успехом «Ночного дозора» и доступностью телевизионных цифр игровые фильмы на русском языке в 2003 г. Арт-хаус Отдельные попытки «провести» через долбированные залы «кино не для всех» предпринимались агентством «Интерсинема-Арт» и компанией «Парадиз» и до 1998 г.
Но эти фильмы тонули в полноводном голливудском море, и само их появление воспринималось как причуда и случайность. Становление полноценного российского арт-проката связано прежде всего с активностью дистрибьютора Сэма Клебанова и компанией «Кармен-фильм», которая до 1998 г. Однако дефолт поставил «Кармен» в затруднительное финансовое положение, и она решила объединить усилия с Клебановым, купившим для проката в России пакет фильмов Dogme, а также «Забавные игры» и «Фейерверк». Ответом стала мощная PR-компания, в результате чего появилась новая международная линия независимого кино «Кино без границ». Обе картины имели оглушительный успех, а «Коммерсант» публикует статью Андрея Плахова «Ужас нечеловеческий», посвященную фильму Ханеке, с броским подзаголовком «Самый шокирующий фильм Европы выходит в Москве». Но вряд ли арт-прокат сумел бы встать на ноги так быстро, не сойдись его интересы с интересами только что открывшегося в центре Москвы на Смоленской-Сенной площади кинотеатра «Стрела». Современный зал всего на 200 мест был не в силах конкурировать с «Кодаком» и «Пушкинским», прочно занявшими нишу премьерных залов. Для раскрутки новой площадки необходимо было присутствие камер и пишущих журналистов, что возможно только при наличии информационного повода, а крупные дистрибьюторы не спешили проводить премьерные показы в маленьком зале. Когда пути «Стрелы» и «Кино без границ» пересеклись, решено было выпустить один фильм из «шведского» пакета Клебанова — им оказался «Покажи мне любовь».
Скандальная мелодрама Лукаса Мудиссона не сделала сенсационных сборов, зато сделала эффектную запись в дневнике «культурной жизни» столицы. Необычный союз кинотеатра с дистрибьютором арт-хауса было решено закрепить, и «Стрела» из обычной голливудской площадки превратилась в испытательный стенд для независимого европейского кино. Елена Шнеерсон, рискнувшая выпустить первые фильмы «Кино без границ» в «Стреле», впоследствии будет вспоминать, что «элитарный» имидж этому залу, который через несколько лет благополучно преобразится в VIP-кинотеатр с входным билетом под 1000 рублей, создал именно арт-хаус. Арт-премьеры стали ассоциироваться у российского зрителя с почти обязательными визитами съемочных групп и оригинальными промо-акциями. На «Идиотах» каждому гостю выдавали сертификат, удостоверявший, что счастливый держатель билета стал одним из первых зрителей в мире, увидевших полную режиссерскую версию картины. К премьере «Идиотов» приурочили также он-лайн конференцию на сайте weekend. Кинотеатр «Ролан». Шнеерсон покинет «Империю кино», сотрудничество сети с «Кино без границ» сойдет на нет. К тому времени разойдутся и интересы Клебанова и компании «Кармен».
Последняя учредит торговую марку «Другое кино» и совместно с агентством «Интерсинема-Арт» будет наращивать финансовые обороты арт-хаусного проката при помощи «Танцующей в темноте» и «Любовного настроения». В 2003 г. За этой суетой забота о дистрибуции качественного европейского кино в Россию сама собой ушла на второй план.
Сын погибшего пациента пророчит доктору страшную судьбу и требует расплатиться жертвоприношением. Местный игумен спасает странника в горящей одежде, который представляется Иваном. Священник пытается исправить тяжелый нрав подопечного, уничтожив гордыню, но настоящая опасность таится в душе путешественника. Верным спутником Ивана является бес Легион, постоянно искушающий слабого парня.
Картина смонтирована из архивных кинокадров, из фотографий, видеоматериалов, домашнего видео.
Все леди делают это Италия, 1991, Драма, Комедия, Эротика Лента «Все леди делают это» повествует историю супружеской четы, в которой у обоих супругов собственное понимание слова «любовь».
Результаты поиска
Вдобавок быстрое развитие и успех Landmark Cinema, американской национальной сети артхаусных кинотеатров, знаменовали начало новой эры для фильмов с ограниченной аудиторией. Эта переходная тенденция была одновременно плоха и хороша: она помогла привлечь аудиторию к малобюджетным фильмам, однако создание конкурентной экономической среды заставляло даже артхаусные кинотеатры отказываться от рискованных экспериментальных работ и «снимать сливки» с зарекомендовавшей себя продукции. Эфраим Катц в своей «Киноэнциклопедии» определяет понятие «артхаус» как «кинотеатр, специализирующийся на показе качественных фильмов: это либо восстановленная классика, либо новые фильмы, рассчитанные на ограниченные кассовые сборы». В новом контексте отношений артхауса и мейнстрима выражение «ограниченные кассовые сборы» кажется неожиданным, если не сказать некорректным.
С другой стороны, наиболее общие концепции артхауса исходят из посылки, что фильм создан за пределами голливудской системы, даже если он снят в традиционной жанровой схеме драмы или комедии. Пример — «Страсти Христовы» Мела Гибсона. Или документальная лента о глобальном потеплении, обозначенная как «артхаус» , но показанная в крупнейших мультиплексах страны.
Пока «маленькие» фильмы с триумфом шли в больших залах, они что-то потеряли из того опыта, что был накоплен артхаусом. Ощущение новизны, открытия исчезло, растворилось, ведь широко доступные фильмы привлекают аудиторию, мало интересущуюся кино как искусством. В мультиплексы люди идут на сам тренд «арткинематограф».
Итак, пока артхаус может процветать под тем определением, которое существует де-факто, индустрия находится перед тремя ключевыми проблемами. Первая: финансовое положение, которое не позволяет кинотеатрам рисковать при составлении программ.
Это кино коммерчески невыгодно прокатчикам, и потому его чрезвычайно редко можно увидеть в кинотеатрах, этих фильмов не ждут на больших экранах. Словом, кино не для всех, но — при желании — доступное каждому.
Кино, заставляющее думать. В этом безусловно уверен самодеятельный режиссер и одновременно ставропольский студент Филипп Прибыловский. Еще в школьные годы он заинтересовался компьютерной графикой. Его первые анимационные работы побеждали в меж-школьных конкурсах.
Появившаяся в 2007-м первая самостоятельная полнометражная картина «Скромные мечты» была хоть и незрелой, но уже привлекла к себе внимание молодого зрителя. Это история о мафии, подчинившей себе целый город.
Какие последствия это повлечет для индустрии в целом и для российского зрителя в частности? Никто не знает. Мы же попытались разобраться в том, что и как теперь смотреть нашим гражданам. Будем честны: воровать кино онлайн в промышленных масштабах у нас не перестали, разве что говорить об этом вслух стало как-то не круто. Но, если вы не видите слона в прихожей, это ваши проблемы. Пиратят у нас много, с вдохновением и без зазрения совести. Теперь же все топовые новинки из проката в кинотеатрах перекочуют обратно на экраны мониторов.
К слову, вместе с распространением пиратства как такового неминуемы и показы соответствующей рекламы отечественных букмекеров, онлайн-казино и прочих марафонов Блиновской, которые обычно вылетают перед просмотром. В общем, мы ни на что не намекаем, само собой, но в конечном счете голливудское кино дойдет до своего зрителя даже сквозь все баны и запреты: вопрос пытливости умов любителей кинематографа. Витя АК в рекламе онлайн-казино Если же мы говорим не о широте русской души в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности, то тут тоже не все так плохо, как кажется. Во-первых, до сих пор непонятно, какие санкции последуют в отношении архивов закупленных фильмов телеканалов и онлайн-кинотеатров. Если речь только о тех фильмах, что еще не вышли, то у нас, по крайней мере, остаются любимые всеми хиты и фильмы, любимые с детства. А вот офлайн-площадки страдать будут мучительнее. Дело в том, что каждый показ фильма в кинозале, даже ретроспективный, даже условного Антониони или Годара, контролируется с помощью специальных ключей. Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени.
Так, и коммерческое кино может быть интеллектуальным, а авторское кино оказаться коммерчески успешным, или режиссёр, который вчера снимал деревенские свадьбы и выкладывал на Ютуб, завтра может снять коммерческий хит. Авторское кино привлекает зрителей почти полным отсутствием цензуры и предрассудков в сочетании с высоким уровнем насилия. Основной критерий — мера таланта режиссёра. Высшая ценность такого кино — авторское высказывание, будут это мудрые изречения или прогноз погоды на следующий год — не важно, своего «понимающего» зрителя найдёт любое кино с пометкой «не для всех».
Предлагаю вам список лучших фильмов категории артхаус, составленный Европейским союзом кинокритиков: — Тайм-код Timecode , реж. Том Тыквер, Германия, 2000; — А у вас который час? Ni na bian ji dian , реж.