Телеграм-канал Тотального диктанта: смешные "новости" из мира филологии, обучающие видео и лингвистические задачки. Предлагаем вашему вниманию список интересных каналов в мессенджере «Телеграм», посвященных биржевой торговле и управлению капиталом. Бизнес-информацию можно черпать не только с привычных нам сайтов и форумов, но и с телеграм-каналов, которые в последнее время становятся неотъемлемой частью любого уважающего себя бизнеса или блогера.
Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса. Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы.
В Телеграм появится платная подписка для бизнеса. Что она даёт и как опробовать новые функции
Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Бизнес-информацию можно черпать не только с привычных нам сайтов и форумов, но и с телеграм-каналов, которые в последнее время становятся неотъемлемой частью любого уважающего себя бизнеса или блогера. Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами.
«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума»
А еще в Telegram теперь доступна настройка сообщения текста и стикера на пустой странице чата, поддержка чат-ботов и многое другое. Есть опция создания приветственного сообщения, которое будет отправляться всем пользователям, пишущим впервые. С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска. Правда, все эти рекламные и бизнес-удовольствия — не бесплатны. А накануне мессенджер запустил монетизацию.
Мысли-НеМысли В этом канале рассказываются новости и мнения на события в финансовом рынке, а также тренды и мнения в мире бизнеса. В блоге много подписчиков, они активно оставляют комментарии, и можно подискутировать. Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги.
Очень многие проекты разваливаются, потому что компания опасается сложных тем и хочет сгладить углы, в результате контент становится не интересным для аудитории. Экспертно-тематический телеграм-канал хорошо работает, если вы публикуете релевантный контент. Постов не по теме аудитория не прощает и после 3-4 отписывается или перестаёт читать. Поэтому, если у компании много направлений, придётся придумать одну проблему, которая их объединяет. Или разделять сегменты аудитории по разным каналам.
Плюс канал читают и комментируют представители отрасли, бесплатно репостят другие каналы с указанием источника. Авторский телеграм-канал Очень популярный формат для Телеграм. Можно вести такой телеграм-канал и в B2B-нише, если авторский контент в канале будет от лица амбассадора бренда. В этом случае мы будем рассказывать о жизни в компании через призму его личности. Формат очень гибкий: можно вписывать продающий контент, новостной, даже лайфстайл.
Но акцент всё равно стоит делать на экспертизе в конкретной теме. Плюсы Личностная подача привлекает внимание больше, чем подача от лица компании Проще завоевать доверие и проще получить обратную связь Такого спикера часто зовут СМИ, приглашают выступать, и он может продвигать интересы компании. Минусы формата Требуется большое вовлечение от спикера, его активная позиция Блок по сути становится активом эксперта, а не компании. Есть риск конфликта интересов, выгорания, творческого кризиса. Контент для авторского блога По сути авторский контент очень похож на контент для экспертного блога: Развёрнутые комментарии новостной повестки Собственная экспертиза.
Раскрываем темы, в которых амбассадор разбирается.
TgramSearch позволяет произвести поиск по базе в которой содержится более 450000 телеграм каналов, и что самое важное, получить полный список каналов удовлетворяющий вашему запросу. Список телеграм каналов в нашей базе постоянно пополняется. Для поиска вы можете выбрать интересующую вас категорию или ввести свой запрос в строку поиска.
Бизнес и стартапы
У «ВкусВилла», например, есть бот VkusVillBot: туда приходят чеки за покупку, там можно посмотреть каталог, наличие товара в ближайшем магазине, выбрать любимый продукт и так далее. Компания давно разработала приложение, которое дублирует основные функции бота и добавляет к ним дополнительные, и не раз уже хотела отказаться от поддержки бота. Но он всё еще работает. Очевидно, потому, что для пользователей бот удобен. Групповые чаты для бизнеса В Telegram есть два вида групповых чатов:. Обычные чаты не подходят для бизнеса. Общаться в них могут не более 200 человек, при этом все пользователи могут добавлять новых участников и редактировать описание группы. Другое дело — суперчат. Количество участников там не ограничено, при этом создатель группы назначает администраторов: только они могут добавлять участников или создавать ссылку для присоединения к суперчату. Такая опция полезна для бизнеса.
Групповой чат не стоит делать основным бизнес-аккаунтом — для этого лучше подходит канал. Группу можно использовать для неформального общения, приглашая туда лояльных покупателей. Хотя если бизнес небольшой и хочет сформировать комьюнити, ему стоит использовать суперчат в Telegram как бизнес-аккаунт.
Это даёт большую вовлечённость в контент и делает платформу одной из самых дорогих для продвижения. Такие посты вызывают больше доверия и органично смотрятся среди личных переписок в мессенджерах. Отток тоже выше, чем в соцсетях Обратная сторона высокой вовлечённости — текучка аудитории. Люди по-разному взаимодействуют с брендом в соцсетях и мессенджерах.
В соцсетях у пользователя, как правило, больше подписок: из-за алгоритмической ленты он может пропускать многие посты и не тонет в изобилии контента. В мессенджере люди интенсивнее взаимодействуют с брендом, чаще отписываются и оставляют только самые интересные каналы. Поэтому аудиторию необходимо постоянно наращивать. Интерес к текстам выше, чем в соцсетях Соседство каналов с личными переписками сформировало паттерны потребления контента. Мы привыкли читать сообщения друзей в телеграме, поэтому и сообщения от брендов выглядят тут более естественно и привлекают больше внимания, чем в соцсетях. Аудитория готова к постам до 1 500, максимум до 2 000 знаков. Главное — чтобы текст был наглядным, понятным и хорошо структурированным.
Но не стоит воспринимать телеграм как сугубо текстовую платформу. Чтобы подписчикам было интереснее, комбинируйте форматы: текст, фото, карточки. Но есть и ограничения. Стикеры, аудио- и видеосообщения, опубликованные в канале в большом количестве, — это не про заботу. Кружок — ассоциация с локальным чатом, он всегда низкого качества, так как мессенджер его сжимает. Вы не запутаетесь, если запомните шутку. Продвижение в телеграме — это реклама в мессенджере, а продвижение в телеграмме — это когда телеграфируешь на деревню дедушке: «Купи валенки.
В понедельник подорожают» Как создать бизнес-аккаунт в телеграме с нуля Так же, как и для личного бренда. Шаг 1. Если у вас в руках телефон, зайдите в раздел с чатами и кликните по иконке в правом верхнем углу. Если вы у компьютера, нажмите на три полоски в левом верхнем углу. Затем выберите «Создать канал». Шаг 2. Добавьте название канала, описание, аватар, ссылку на сайт.
В описании коротко объясните, кто вы и что предлагаете. Не забудьте указать, с кем можно связаться по вопросам сотрудничества: это поможет потенциальным клиентам или рекламодателям связаться с вами, а тем, у кого вы сами хотите разместить рекламу, даст возможность убедиться, что вы не мошенники. Подробнее об этом мы писали в статье об ошибках при продвижении в телеграме. Шаг 3. Сделайте канал публичным, чтобы аудитория легко находила его через поиск, придумайте простой и запоминающийся адрес ссылки.
Вставлять в посты хештеги для релевантного поиска информации юзерами в мессенджере. Хештеги лучше писать на русском и английском языках. Каждый тег должен содержать не более двух слов, написанных без пробела допускается нижнее подчеркивание или использование заглавных букв. Как сделать эффективный бизнес-аккаунт? Важное значение имеет оформление канала: Аватар должен вызывать интерес у пользователей, а также ассоциироваться с вашей компанией или брендом. Из-за особенностей мессенджера рекомендую выбирать картинку, на которой нет мелких деталей. Изображение должно хорошо рассматриваться в небольшом кружке аватара. Описание аккаунта необходимо составить, как краткое резюме бизнес-идеи, товара или услуги. Акцент рекомендую сделать на выгодах, которые получит пользователь, зайдя на ваш канал. Обязательным элементом оформления бизнес-аккаунта является ссылка, подходящая для размещения на сторонних сайтах. Это позволяет рекламировать канал за пределами Телеграмма. Подача контента любого типа должна осуществляться с броскими заголовками. Но не опускайтесь до уровня желтой прессы в попытках заманить пользователей. Делайте упор на конкретику, вынося в заголовки постов достоинства предлагаемых товаров или услуг. Телеграм-боты для бизнеса Замечательные помощники в деле развития канала — боты. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов. Живого оператора можно подключать только в тех случаях, когда вопрос выходить за пределы компетенции бота. При продвижении бизнес-идей в массы наиболее популярен, пожалуй, ControllerBot. Он умеет оформлять публикации в деловых аккаунтах. Как установить себе такого бота. Рассказываю пошагово: Найдите ControllerBot в поиске. Выберите нужный бот. В открывшемся окне канала кликните «Старт». Продолжите работу, используя подсказки от бота. К примеру, запланируйте создание поста, открытие платных подписок, добавление канала и прочее. С помощью программы ControllerBot можно создать собственного бота для своего канала. На бота также можно возложить функции администрирования. К полезным для развития бизнес-аккаунта ботам отнесу: VoterBiBot для проведения конкурсов; shortLinkMakerBot для создания коротких ссылок; markdownbot для форматирования текстового контента и так далее. Существуют и сложные боты. В пример приведу автоматических помощников Dr. Web для проверки контента на канале на вирусы , hh. При желании вы можете создать сложного бота по аналогии для собственного канала. Создание аккаунта позволяет использовать разных ботов для ответов на частые вопросы, оформления и оплаты товара, рекламных и информационных рассылок, публикации постов. Таким образом использование ботов в Телеграмме позволяет сэкономить на живых администраторах. Заключение Telegram бизнес аккаунт является источником роста трафика. Он позволяет привлекать целевую аудиторию, повышает узнаваемость торговой марки или бренда, формирует лояльное отношение пользователей к вашему бизнесу.
Быстрые ответы Это сообщения, которые будут отправляться по заданной вами команде. Работает это так: Переходите в разделе «Быстрые ответы». Далее нажимаете «Добавить быстрый ответ». Вводите команду, например price или order. Далее пишете текст сообщения, например с описанием оффера и его стоимостью. В сообщение можно добавлять медиафайлы, эмодзи, стикеры, геолокацию и контакты. Функция «Быстрые ответы» Теперь когда пользователь задаст вопрос «Сколько стоит? Для этого нужно будет просто ввести в чате значок слеша и выбрать в списке нужный быстрый ответ. Пример отображения быстрых ответов в чате Нет на месте Функция позволяет автоматически отправлять ответ, если пользователи пишут вам в нерабочее время. Например, если вы работаете с разными странами или регионами РФ, где часовые пояса отличаются, можете настроить сообщения «Нет на месте». Функция «Нет на месте» Далее выберите время отправки. Есть четыре варианта: отправлять всегда, только в нерабочее время, задать конкретный период и только если вы не в сети. После основных настроек можно перейти к выбору получателей. Здесь все по аналогии с «Приветствием», то есть можно выбрать «Все личные чаты, кроме…» либо «Только выбранные чаты». Адрес Вы также можете добавить в профиль адрес бизнеса. Причем название можно указать любое — точный адрес, название компании или даже просто набор букв.
Регистрация
- Как бизнес использует Telegram?
- 15 полезных Telegram-каналов для бизнеса | Журнал про дело
- Девять самых полезных Телеграм-каналов для предпринимателей. Версия Envybox
- Телеграм каналы про бизнес и менеджмент - подборка telegram-каналов о бизнесе и стартапах
- В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium
Телеграм каналы про инвестиции
Для этого выполняют следующие действия: Скачивают мессенджер на компьютер. Регистрируют аккаунт с использованием телефонного номера. Нажимают на значок в виде 3 точек. Переходят в раздел каналов, находят кнопку «Создать». Оформление На этом этапе настройки аккаунта в «Телеграме» для бизнеса выполняют следующие действия: Вводят описание. Оно должно быть кратким, отражать концепцию канала. Желательно использовать короткие, наполненные смыслом формулировки. Указывают вид канала: публичный или частный.
Придумывают короткий адрес сообщества, состоящий из релевантных слов без пробелов. Допускается использование только латинских букв. Выбирают из списка собеседников тех, кого нужно поместить в раздел подписчиков. Этот этап можно пропустить, нажав соответствующую кнопку.
Это не новое решение, однако для подписчиков тарифа Telegram Business доступны дополнительные возможности: Привязка Telegram-бота к аккаунту Business. Можно общаться с клиентами от имени компании. Можно настроить чат-бота так, чтобы он отправлял автоматические ответы только новым пользователям, или же сегментировать аудиторию по разным критериям. Telegram Business позволяет интегрировать чат-ботов с инструментами на основе искусственного интеллекта, что открывает новые возможности автоматизации и улучшения обслуживания клиентов. Представители мессенджера называют это новой эрой и приглашают разработчиков создавать новые решения для улучшения бизнес-процессов.
Пример работы чат-бота для бизнеса в Telegram Владельцы бизнеса могут уже сейчас оценить преимущества автоматизации благодаря конструктору чат-ботов от SendPulse. На ее платформе можно создавать боты не только в Telegram, но и Instagram, WhatsApp, Viber, Facebook, а также собирать пользователей с помощью виджетов подписки.
Вид нового чата Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Здесь можно, например, разместить информацию о товарах и услугах или приветствовать новых клиентов стикером с символикой бренда.
Быстрые ответы Telegram для бизнеса позволяет создавать быстрые ответы. Это короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений, в которых поддерживаются форматирование текста, ссылки, стикеры, файлы и медиафайлы. Так Вы сможете быстро отправлять клиентам часто запрашиваемую информацию — например, расписание занятий или меню в формате PDF. Вы можете отправить готовый ответ или изменить его всего одним касанием.
Приветственные сообщения Дополнительно автоматизировать общение с клиентами поможет приветственное сообщение. Оно будет отправляться всем пользователям, которые пишут Вам впервые — так они сразу получат в ответ самую важную информацию или просто вежливое приветствие. В приветственном сообщении также можно дать ответы на часто задаваемые вопросы или указать дополнительную информацию о Вашей компании.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться 1. Freakbook — freakbook Весьма полезный канал для тех, кто любит читать вдохновляющие истории успеха и поражений. Здесь каждый вечер публикуется дайджест лучших статей дня, отобранных из множества популярных русскоязычных изданий.
Почти в каждой подборке есть статьи по бизнесу и истории о предпринимательстве. Бизнес Идеи 2. Здесь можно почерпнуть много нового для своего дела и записаться на онлайн-курсы для предпринимателей. Схемы и мануалы: бизнес-идеи и кейсы, обзор платных инфопродуктов.
ТОП-10 Каналов о бизнесе и финансах в телеграм
Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт. Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. 15 полезных Telegram-каналов для бизнеса. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. In this article that is authored by the Telegram Adviser team, we are going to speak about the top 10 Telegram channels for business, these channels are perfect choices that you can use for growing your business.
100 лучших телеграм каналов про Бизнес
С помощью бота можно сообщать клиенту о статусе заказа, делать рассылки, отвечать на частые вопросы, принимать заявки, оформлять заказы, собирать обратную связь, передавать задачи сотрудникам и т. Вы можете выбрать подходящего по функциям бота или создать своего. В отличие от приложений, на разработку и использование ботов нужно гораздо меньше ресурсов, а клиентам ничего не нужно устанавливать. Запустить его можно и через наш сервис, подробнее, как это сделать, можете узнать здесь.
Telegram-каналы В мессенджере можно создавать каналы — это лента сообщений, где можно также отправлять медиафайлы, проводить опросы, открывать комментарии для пользователей под разными постами. Через канал можно оповещать своих клиентов о новых акциях, продуктах, не боясь блокировки. Пользователи уже сами подписались на вас и согласны получать такую информацию.
Кроме того, с помощью канала можно сообщать об изменениях в работе компании, обновлениях или проблемах и другой полезной информации. Это подходящий формат для небольших заметок, похож на постинг в социальных сетях, с той разницей, что видеть их могут только подписчики канала. Длинные тексты и статьи лучше публиковать на сайтах, а в канале давать на них ссылки и анонсы.
Групповые чаты В групповом чате могут переписываться от 3 до 200 пользователей, а в супергруппе — до 200 тысяч пользователей. В такие чаты можно приглашать клиентов, партнеров, собирать целевую аудиторию. Их удобно использовать для консультаций, ответов на вопросы о продукте, проведения трансляций и хранения файлов.
Они бывают закрытые, куда можно вступить только по приглашению, и открытые, в которые могут вступить все желающие. Telegram Ads Это официальная реклама в мессенджере, которую видят все пользователи, кроме обладателей премиум-аккаунтов. Объявления выглядят как небольшая плашка под основным контентом в каналах, где больше 1000 подписчиков и где невозможны посевы.
Кому и где будет показываться реклама темы каналов, кто целевая аудитория, геотаргетинг и другие параметры можно настроить в рекламном кабинете. Рекламировать можно призывы перейти в канал, на конкретную публикацию или в чат с ботом. А не давно стало возможным перенаправлять и на внешние сайты.
Такая реклама довольно дорогая траты от 3000 евро и поэтому там низкая конкуренция. Посевы в Telegram-каналах Посевы — это платное размещение рекламных постов в чужих каналах. Это хороший способ продвижения, если с умом выбрать канал, где рекламироваться.
Важно проанализировать: есть ли там ваша целевая аудитория, какая вовлеченность аудитории и средние рекламные охваты постов.
Опция будет доступна для тех, кто начнёт платить ежемесячную плату по подписке Premium. После перехода пользователи смогут указывать дополнительную информацию, включая местоположение и часы работы, что может стать полезным для небольших кафе и магазинов. Также в бизнес-аккаунтах Telegram есть приветственные сообщения для автоматической отправки, статус «Нет на месте», шаблоны сообщений и их отправка пользователям по заданной команде. В будущем Telegram планирует развернуть больше бизнес-функций, включая возможность интеграции чат-ботов на базе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов.
Также можно использовать адрес без указания местоположения на карте, для этого опцию «Показать на карте» нужно выключить. Товары Чтобы добавить товар в ТГ, зайдите в раздел «Публикации». В качестве карточки товара нужно опубликовать историю с фото или видео товара. Товары будут показываться в профиле.
Также есть возможность установить эмодзи-статутс компании, по аналогии с эмодзи-статусом в профиле , использовать разноцветные теги, позволяющие сортировать чаты, как в CRM. Чат-боты для бизнеса Бизнес-аккаунт позволит интегрировать чат-бота, который будет отвечать на входящие запросы от имени аккаунта. То есть, за переписку с клиентами теперь будет отвечать помощник на базе ИИ. При подключении чат-бота к аккаунта можно указать чаты, с которым он будет работать. Например, сделать так, чтобы бот отвечал только на сообщения в новых чатах. Коротко о главном «Telegram для бизнеса» — серьёзнейшее обновление, по важности сравнимое с бустами. Это делает мессенджер привлекательным не только для блогеров и медиа, но и для бизнеса, особенно для малого.
Дивиденды онлайн — полезная информация об инвестировании и пассивном заработке. И еще много других полезных бизнес чатов в Телеграм, которые помогут вам раскрутить свой стартап или получать дивиденды с фондового рынка.
Телеграм каналы про инвестиции
Бизнес-каналы в Telegram набирают обороты и становятся все более массовым направлением. Список 20 самых популярных каналов о бизнесе и финансах в Telegram, предоставляющих только полезный контент. Подборка бухгалтерских телеграм-каналов с самой актуальной и необходимой информацией.
Возможности Телеграм для бизнеса
- Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
- Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»
- Часы работы
- Telegram теперь позволяет превращать личные учётные записи в бизнес-аккаунты / Хабр