Режиссер и оператор — Михаил Макаренков Композитор — Игорь Матвиенко Автор текста — Александр Шаганов Слова: Бедный бармен с дрожащей. Бледный Бармен.
Фронтмен группы «Пошлая Молли» Кирилл Бледный сбежал из России и отменил все концерты
Все эти годы остается неизменным подход музыкантов к звуку и шоу: это всегда работа только живьем и по самым высоким мировым стандартам, с использованием актуальных технологических и художественных решений. Это встреча с собственной молодостью, которая никого не оставит равнодушным. Это гарантированное ощущение праздника.
В итоге в баре нашли нарушения, связанные с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Депутат Заксобрания Александр Аверкин направил официальное обращение руководителю прокуратуры, с просьбой дать юридическую оценку ночному клубу из-за нарушения законодательства и моральных норм общества. В итоге представители знаменитого заведения сообщили, что 23 марта бар проведет «последний уикенд».
Но зарплата у нас исходила из того, сколько мы дали концертов. Если мы выступали в обычном концертном зале, то ставка была порядка семи рублей за концерт. Ну, плюс суточные — рубль двадцать в день. А если мы работали Дворец спорта, то эта ставка, она удваивалась, то есть уже там 13-14 рублей мы получали. Грубо говоря, мы дали за месяц 30 концертов — такое бывало, да. Вот все это умножалось. Мы получали там по тем временам неплохие деньги. Но при этом мы много тратили на аппаратуру, покупали японские, американские инструменты: гитары, барабаны, у нас были очень хорошие клавиши. Правда, на гастролях и фарцовкой немного занимались.
Приходили местные музыканты, мы им продавали фирменные струны, барабанные палочки, пластики. Это стоило очень дорого. Но мы могли купить. Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки. Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом. Машину я купил с рук, она стоила 7 или 8 тысяч рублей. Кстати, я тогда и водить еще не умел.
Позже начал учиться. Ей импонировал наш состав, Сашка, потому мы были какими-то «фирменными», пытались делать интересное шоу. У нас, может быть, музыка была не очень, — смеется, — а шоу на уровне СССР хорошее. Ну, например, Сашка там выходил в образе смерти там, с топорами с какими-то мы выскакивали, будто палачи какие-то. В общем, вели себя, как рок-группа! И нас принимали очень здорово. И да, Алла Борисовна к нам очень была благосклонна, понимая, что мы сейчас выйдем на сцену и зажжем. Приметила же она казахскую группу « А-Студио » и многих других артистов, которые потом выстрелили… У нас, кстати, даже совместная песня была с Аллой Борисовной. Кажется, она называлась «Счастье».
Мы ее записали, но точно не помню, для какого концерта. На тот момент мы уже работали со Стасом Наминым. И вот он повез нас в Японию, с нами там хотели заключать контракт. Мы играли целиком англоязычный репертуар, было три концерта в Осаке и Токио. И к группе был большой интерес с подачи Стаса Намина. Потом у нас был большой тур по Аляске. Потом мы еще несколько концертов дали в Сиэтле. У нас должны были быть концерты в Нью-Йорке. Но параллельно в Америку полетела группа «Парк Горького», они уже записали свой хит Bang, началось большое промо.
Вот были в Союзе роковые и поп-роковые коллективы. Но всех внезапно перечеркнул « Ласковый май ». Пошел бум аналогичных электронных легких групп. А мы так же играли свой рочок и как-то стали немножко угасать по популярности. В общем-то, до 1995 года нам было тяжеловато. И конечно, я благодарен судьбе то, что мы повстречались с Сережей Трофимовым и он нам показал пару своих песен… — Одну минутку, Коля. До Трофима мы сейчас дойдем. До этого у вас же была фееричная история с гастролями в Таиланде! Работы в России было мало.
И в какой-то момент нам предложили поехать в круиз на теплоходе. Пообещали в Таиланде концерты. Мы решили попробовать. У нас же была англоязычная программа. Но в итоге мы сыграли один или два концерта, а потом нам все прикрыли, потому что у нас не оказалось разрешения на работу в стране. Мы же о таких тонкостях не знали. В Таиланде нас вез украинский бизнесмен, он нам много чего наобещал, а мы поверили. Он же нам даже показывал какие-то документы. Тоже было феерично.
Показывает бумагу: мол, подписал договор о концерте на стадионе в Бангкоке. В документе напечатана сумма гонорара: 25 тысяч долларов. Но сверху она перечеркнута фломастером, и исправлена на «15 тысяч долларов». Я говорю: «Слушай, а как это вы так прямо в документах цифру зачеркиваете? Он: «Ну, они не согласились на 25, только на 15». Я говорю: «Ну, тогда нужно было целиком документ переписать. Так не делается». Но мы все равно поехали, потому что другой работы все равно не было. И застряли в Таиланде.
У нас не было денег вылететь обратно в Москву, нам пришлось сидеть в этом Таиланде 4 с половиной месяца. У нас потом еще возникли проблемы с полицией, поскольку мы снимали дом и не оплачивали его вовремя. За долги нас могли посадить даже в тюрьму, но, слава богу, до этого не дошло. Хотя мы реально были уже близки к тому, чтобы сесть в тюрьму. Там проблема главная была в том, что питьевую воду нужно было покупать в бутылках. Рис у нас был, немножко оставалось.
Так круто! Не буду углубляться в конкретику, чтобы не спамить. Но прям получилось очень атмосферно и душевно что ли. И так...
В Москве ранен из травматического пистолета поэт и основатель группы «25/17» Андрей Бледный
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Парня задержали и доставили в полицию на допрос. Информации о том, почему он напал на музыканта, пока нет. Возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство».
Бледный бармен с дрожащей рукой, Дыма табачного пленный, И та, что согласна ехать со мной, Кто же является частью Вселенной? Счётчик такси, похожий на пульс. Прямо во двор и налево.
Ранее певица просто Лера призналась в интервью «Газете. Ru», что сталкивается с огромным количеством хейта в адрес своего тела. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Арестован бармен, убивший посетителя на открытии паба в Москве
Смотрите видео онлайн «Бледный бармен» на канале «Знаю Три Аккорда» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2023 года в 8:32, длительностью 00:01:55. Александр Иванов в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Бледный Бармен (Часть Вселенной) в mp3 на телефон или пк. Постер альбома Бледный бармен. Основателя группы «25/17» Андрея Позднухова («Бледного») ранили из травматического пистолета в центре Москвы.
В Москве ранен из травматического пистолета поэт и основатель группы «25/17» Андрей Бледный
Андрей Бледный не стал обращаться в полицию после выстрела в лицо. Новости Подслушано Жалобы Знакомства Бюро находок Животные Работа Недвижимость Авторынок. Новости. Ведущие.
Александр Иванов - Бледный Бармен
Мне второй сезон гораздо больше нравится чем первый. Кучеряво живём. Настенька, убери за собой мусор. Москва 23.
Из выступлений в Осаке и Токио впоследствии сложился альбом «Рондо в Японии», а все выступления на европейских фестивалях и в клубах и не перечислить. Все эти годы остается неизменным подход музыкантов к звуку и шоу: это всегда работа только живьём и по самым высоким мировым стандартам, с использованием актуальных технологических и художественных решений. Это встреча с собственной молодостью, которая никого не оставит равнодушным.
И вот тогда началось! Людям песни очень понравились. И потом нам уже звонили из «Союза», та же Алена Михайлова: «Коль, я бы хотела с вами поговорить по поводу контракта, по поводу вашего альбома, у вас на самом деле хорошие песни».
По словам Сафонова, сам музыкант зачастую может сделать для своих песен гораздо больше, чем дяди из офисов. Мы однажды с группой «Рондо» были на гастролях в Уфе. Перед концертом подошел мой знакомый Дима, который работал Башкирском отделении «Европы Плюс», попросил: «Вот можно там девочка перед вами очень хорошая выступит? Мы были не против. И вот она вышла с какой-то своей местной группой: «Вороны-москвички меня разбудили». На тот момент это была еще никому не известная девочка. Она выстрелила на всю страну примерно через год или полтора. А тогда я стоял за кулисами и был сильно удивлен. Меня поразили песни, музыка и тексты.
Я даже подумал, что мы могли бы что-то из этих песен сами сыграть. А Саша сказал, что девушка ему чем-то Жанну Агузарову напоминает. После концерта был какой-то небольшой банкет. И там мы с юной Земфирой разговаривали. Мы ей говорили: «Девушка, вам надо ехать в Москву с такими классными песнями». Она говорит: «Да я уже была в Москве. Чего-то как-то не очень интересно это всем…». Ну, в общем, как-то сразу ее не разглядели, но через какое-то время она стала у нас звездой, и по сей день звезда Земфира. Спустя восемь лет с момента выхода альбома «Жить в твоей голове» певица Земфира презентовала свою новую, седьмую по счету пластинку «Бордерлайн» стилизовано как «бордерлайн», с маленькой буквы написаны также названия всех треков.
Бордерлайн — это не просто звучный набор букв, а медицинский термин. Так обозначают пограничное расстройство личности, при котором пациент не в состоянии контролировать свои эмоции, не выносит ситуации отказа или критики. Расставание с «Рондо» — Альбом «Грешной души печаль» выстрелил. Но в 2005 году вы с Ивановым окончательно расстались. И в какой-то момент его окружение очень сильно влияло на Сашу. У нас до поры до времени были очень нормальные финансовые отношения — все ребята из состава были на процентах, музыканты, и по тем временам неплохо все зарабатывали. А то, что оставалось, мы делили с Сашей пополам. Но окружению Саши Иванова, его близким, это очень не нравилось, они считали, что при чем здесь Коля-то, если звезда — Саша. И в какой-то момент Саша мне сказал: «Коль, ну, вот я хочу пойти своим путем, а ты иди своим».
Я удивился: «Саш, ну, ты понимаешь, что помимо того, что мы с тобой друзья, мы еще с тобой и коммерческие партнеры». Он говорит: «То, что касается альбома «Грешной души печаль» и группы «Рондо» — мы с тобой останемся друзьями и партнерами». Но никаких бумаг у меня с ним не было подписано, конечно же. Да, мы с Сашкой общались, перед концертом немножко там выпили коньячку. Приятно, что 12 из 14 песен, которые они сыграли, я с «Рондо» записывал в разные годы. Путь в группу — через футбол — Сейчас у тебя есть сольный проект «Линии дождя». Как он появился? В 2005 году, когда мы разошлись, я плотно начал заниматься сольным проектом. И в компании «Навигатор» вышел мой альбом.
И, в общем-то, какая-то аудитория даже меня подхватила, эти песни где-то даже зазвучали песни. Но при этом я понимал, что это, в принципе, в большей степени мои амбиции. Хотя я иногда выступаю именно с сольным проектом. У меня есть программа, где мы играем вдвоем с саксофонистом Яковом Зиновьевым. А если позволяет концертная площадка и бюджет, то есть музыканты, состав, где мы целиком играем с концерт «Линии дождя». И еще хочу сказать, что очень важную роль в записи моего альбома сыграл аранжировщик Натан Моргунов. Он очень много сделал для того, чтобы все это получилось. У нас как-то заведено, что артисты говорят: вот, я написал песню. Но никто не говорит о том, какую роль сыграли музыканты, записавшие эту песню, аранжировщики.
В моем случае сольник «Линий дождя» — заслуга Натана Моргунова. Как ты туда попал? И нас с Сашей Ивановым туда пригласили. Потом была команда «Старко». В какой-то момент в ней произошел раскол. От команды отделилась новая команда — «Артист», где я сейчас играю. Так вот еще будучи в «Старко» я познакомился с Алексеем Яшиным. Он в свое время играл в московской металл-группе Hellraiser на бас-гитаре. Достаточно известная в 90-е годы была группа.
И вот мы часто общались с Лешей, а однажды он говорит: «Коля, у меня вот есть свои песни. Давай мы их запишем? Показал мне эти песни. Мне понравилось. Такой хороший русский рок. Записали пару песен и решили собрать группу. С тех пор мы Casual. На днях презентовали в «16 тоннах» сингл «Миражи». Это такой небольшой отчет за какую-то мою творческую там деятельность.
Что будет? Будет, конечно же, группа Casual, будет мой сольный проект «Линии дождя». И у меня есть еще такой проект небольшой, тоже мой сольный.
Ветераны группы Кирилл Андреев и Андрей Григорьев-Аполлонов раскрыли секрет, как им удалось так долго проработать бок о бок и не убить друг друга. Одному из первых бойз-бендов страны исполняется 20 лет. Андрей: Я тут на днях повеселился: смотрел выступление одного комика, который острил на тему нашего 20-летия: мол, «Иванушки» начинали в то время, когда у Рыжего еще одышки не было. Смеялся очень.
Кирилл Андреев: Посмотрите на наш гастрольный график — это лучшее доказательство того, что мы не умерли и не собираемся. Андрей: Да что там, группа может смело делать заявку в Книгу рекордов Гиннесса. Все сдулись, все! Даже битлы 10 лет продержались, а мы 20! Да потому что все у нас хо-ро-шо. Музыку свою мы любим. И песни, которые написал для нас Игорь Матвиенко 20 лет назад, не стареют.
Наоборот, лишь актуальнее становятся. Хит «Колечко» — вообще на все времена. Современная молодежь уверена, что это русская народная песня. Матвиенко уже может брать трубку телефона и говорить: «Русский народ слушает». Андрей: Я увидел Игоря, когда мне было 18 лет — это аж за семь лет до образования группы. Дело было в Сочи, я тогда работал в театре мод, ставил спектакли. Помню, подошел ко мне волосатый мужик мы оба носили длинные волосы — только я был рыжим, а он седым , представился продюсером группы «Любэ», поинтересовался, умею ли я петь, и пригласил на прослушивание.
Я ему что-то спел, ну, вернее, попытался, а потом говорю: «Ну что, все? Я знал все крутые сочинские рестораны, был завсегдатаем баров и дискотек и пригласил Игоря в самый модный диско-бар, куда вход был по супер-пупер-важным пропускам. Так мы с ним и подружились — буквально за один вечер и на всю жизнь. Кирилл Андреев: А я значительно позже с ним познакомился. В общем, без дела не сидел. И однажды Наташа Ветлицкая посоветовала мне пообщаться с Матвиенко — мол, он группу какую-то собирает, сходи познакомься с ним. Встретился с Игорем Игоревичем, он меня спросил: «Ты поешь?
На этом и расстались. Через некоторое время звонок: «Добрый день, это Игорь Матвиенко. Можешь сегодня подъехать на прослушивание на «Мосфильм»? Понимаешь, не нашел тогда я слов…» Спел, откланялся — и опять тишина. И лишь спустя несколько недель Матвиенко позвонил: «Кирилл, завтра встречаемся в клубе, будешь знакомиться с остальными участниками коллектива». Подъезжаю в клуб. Жду полчаса, час — никого нет.
Я человек пунктуальный, сам опаздывать не люблю и расстраиваюсь, когда другие не могут вовремя приехать. Думаю: «Ну, не судьба, значит, надо уезжать». И вдруг идут. Тарапунька и Штепсель. Один рыжий, с длинными волосами, а другой маленький такой. Андрей и Игорь Сорин. А в тот день, кстати, у Сорина день рождения был.
Представляете, у него дома, в Текстильщиках, 25 человек гостей ждут его, за стол не садятся, а он разговаривает о будущей группе! Помню, мы там до ночи просидели. Андрей: И я помню тот день отлично. Кирилл пришел такой — ну прямо Дом моды Славы Зайцева как он есть: белая рубашка, жилет, осанка. Икона стиля. На понтах. Круче всех.
Но нас этим не смутишь — мы и не таких видали. Кирилл Андреев: С того самого дня мы начали работать вместе, но больше года у группы ничего не получалось. Мы сняли клип на песню «Вселенная» помните: «Бледный бармен с дрожащей рукой…» , которую написали Матвиенко и Шаганов. Каждый день по несколько часов репетировали. Ответа никакого не было. Мы бесплатно выступали в школах, играли на выпускных и последних звонках. Перед тем как спеть наши три песни — «Вселенная», «Малина» и «Этажи», — выходили и говорили: «Здрасьте, мы молодая группа, и у нас к вам предложение: пока мы поем, придумайте нам название».
Было очень много вариантов — и «Союз-Аполлон», и «Карандаши», и какая-то еще ерунда. А параллельно мы размышляли, какой клип снять вторым. Склонялись к тому, что это будет «Малина» — народная разудалая песня. Но Матвиенко решил рискнуть и выбрал «Тучи». Но к тому моменту мы все уже немного отчаялись, Игорь потом признавался, что был готов распустить группу. Но буквально на следующий день после выхода клипа началось безумие. Мы стали невероятно популярны.
Играли по три концерта в день: в шесть вечера, к примеру, один сольник, сразу по его окончании прыгаем в машину, в девять вечера — второй, опять бегом в машину — и уже глубокой ночью третий концерт. И все живьем, прошу учесть. Так продолжалось года два как минимум. Андрей: И почти сразу у нас появилось огромное количество фанатов. Для нас даже выйти из клуба и сесть в автомобиль было проблемой. Сначала поклонники от полноты чувств переворачивали легковые авто, это становилось опасно, и за нами присылали автобус. Потом и его тоже стали переворачивать.
Пришлось идти на хитрость: к служебному входу подгоняли мебельную фуру, мы туда залезали, нас закрывали — только так мы могли выехать.
Отбывший наказание за хранение запрещенных веществ Тима Белорусских вернулся на сцену
Черствый коньяк, разбавленный хлеб Сжатые нервно колени. И губы твои, словно карточный блеф, Тоже являются частью Вселенной. Тусклый рассвет в холодном окне, Время конвейерной лентой, И все, что сейчас происходит во мне Тоже является частью Вселенной, Тоже является частью Вселенной.
На одной только Аляске США группа сыграла более 10 концертов. Из выступлений в Осаке и Токио впоследствии сложился альбом «Рондо в Японии», а все выступления на европейских фестивалях и в клубах и не перечислить. Все эти годы остается неизменным подход музыкантов к звуку и шоу: это всегда работа только живьем и по самым высоким мировым стандартам, с использованием актуальных технологических и художественных решений.
Помню, как сфотографировался с ними — до сих пор где-то есть эта фотография: Кирилл, Андрей и я — ровно по локоть обоим. А ближе я познакомился с Андреем благодаря песне «Снегири», которую обожал и пел где только можно. В том числе и в одном одесском караоке-баре, куда как-то раз заглянули Андрей и Игорь Матвиенко. Они чрезвычайно редко куда-то ездят вместе отдыхать, а уж застать их вдвоем в караоке — неслыханная удача.
Я не преминул этим случаем воспользоваться, подошел к Андрею и спрашиваю: «Ты можешь со мной спеть «Снегири»? Но я у него спросил: «Ну, спой хотя бы свой куплет, а все остальное — я». В общем, мы ее спели. А через полгода Андрей мне звонит и говорит: «Привет, это Григорьев-Аполлонов, группа «Иванушки», помнишь, мы в Одессе виделись? Какие планы? Можешь в Москву приехать? И лишь когда в студии директор группы попросил меня спеть несколько песен «Иванушек», я призадумался: «Что происходит-то? Тут я совсем растерялся. Матвиенко приехал.
Я пою, они там за стеклом шушукаются о чем-то. Ну и после этого Игорь предложил мне поработать в группе. Кирилл Андреев: первые полгода фанатки Олега игнорировали. Кричали: «Игорь! Не было дедовщины? Кирилл Туриченко: Не было. Дело в том, что меня правильно воспитали родители, — я к возрасту с почтением отношусь. Ну, иногда Андрей просит, чтобы я его на машине повозил по городу, но я к этому подхожу с пониманием: кто же, если не я? Но если серьезно, я сам иногда удивляюсь, до чего внимательно они ко мне относятся.
Мы вместе обсуждаем творческие моменты, и мое мнение учитывается точно так же, как и любого из них. Кирилл Туриченко: Андрей у нас «электроник»: постоянно в айпаде или в телефоне. Неважно, что он делает — ест, спит или летит в самолете, — у него в руках гаджет. Причем он всегда брал с собой три пары наушников. Зачем, спросите? Первые две он сразу же потеряет. Недавно даже пошел на крайние меры и купил себе кофту, у которой наушники вставлены там, где у нормальных кофт завязки на капюшоне. Кирилл любит поспать и использует для этого каждую свободную минуту. А еще я вам один секрет выдам.
Вот есть у группы, допустим, свободных четыре часа. За эти четыре часа Андрей Григорьев-Аполлонов посмотрит четыре серии какого-нибудь сериала, а Кирилл Андреев воспользуется этим временем, чтобы принять душ. Ему на это минимум час нужен. Если мы приезжаем в очередную гостиницу и я не запоминаю его номер, могу найти Кирилла по шуму льющейся воды. И там, за шумом, его голос — он обычно поет во время процесса. Вообще, я на них смотрю и удивляюсь, как они 20 лет уживаются вместе. Они очень разные. Андрей быстро все забывает и прощает — удобное качество, если надо, например, одолжить денег. Даст и моментально забудет.
Кирилл тоже добрый, но в долг не дает, зато на помощь готов прийти всегда. Как в любом коллективе, у них возникают иногда некие трения. Ну как вам сказать… — Дерутся? Кирилл Туриченко: Да вы что?! С Кириллом драться? Это же опасно. Посмотрите на него — он даже когда хвалит человека, может ненароком ему ключицу сломать. Когда он меня первый раз похвалил, у меня как будто сеанс мануальной терапии сразу случился — все позвонки встали на место. Нет, с ним драться нельзя, от него надо убегать, причем очень быстро.
Потому что догнать-то он как раз и не сможет. Если серьезно, эти двое, когда вспыхивают, моментально остывают. А я, как психолог со стажем, говорю: «Ребята, успокойтесь, все в порядке. Двадцать лет вместе — о каком распаде может идти речь? Вы в своем уме? Но ссорятся они редко, хотя абсолютно полярные натуры. Кирилл более спокойный, а Андрей — весь нараспашку, тратит себя энергетически на полную катушку, для всех. Андрей: Еще надо учитывать, с какой частотой мы видимся. Я детей своих реже вижу, чем вот этих двоих!
Кирилл Андреев: Нас спасает то, что мы друзья. Можем сутки или неделю не звонить друг другу, но дольше не можем продержаться — обязательно надо поговорить, новости рассказать, анекдотами свежими поделиться. Кирилл Туриченко: Вообще все, кто в группе «Иванушки International» работает, замечательные, хорошие и добрые. И продюсер наш, и звукорежиссер. А уж какой добрый у нас администратор — таких просто не бывает! У всех жесткие администраторы, за каждый пункт райдера бодаются. Мы его иногда просим: «Парень, будь пожестче, потребуй, чтобы нам воды в гримерку принесли. Вот стукни кулаком по столу! Сам он выпивает по три литра в день.
Кирилл Андреев: Они иногда сопротивляются, говорят, что лопнуть можно.
Информации о том, почему он напал на музыканта, пока нет. Возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство».
Артист после случившегося отказался от медпомощи, но позже все-таки обратился в трамвпункт, где ему зашили рану на подбородке.
Видео Мурзилки LIVE. Александр Иванов – Бледный бармен (#LIVE Авторадио)
Лидера группы «Пошлая Молли» Кирилла Бледного доставили в больницу на полицейском автомобиле после концерта в Геленджике. Басманный суд Москвы арестовал бармена Ивана Шубина, обвиняемого в убийстве посетителя. Бледный бармен by Utopec on desktop and mobile. На сцене легендарная группа "Рондо" и Александр Иванов. Главная» Новости» В России мужчина обвинил клиентов ночного клуба в избиении из-за поддержки СВО.
Солист «Пошлой Молли» попал в больницу и полицию после концерта. Фото
Заведением заинтересовались после сообщений о том, что бармен и другие посетители якобы занимались сексом прямо на столиках. В итоге в баре нашли нарушения, связанные с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Депутат Заксобрания Александр Аверкин направил официальное обращение руководителю прокуратуры, с просьбой дать юридическую оценку ночному клубу из-за нарушения законодательства и моральных норм общества.
Все началось с поста в группе 4ch. Утром 1 апреля 2019 года там вышел пост с картинкой из сторис, на которой якобы изображен умерший Кирилл. А сверху такой текст: Есть инфа что вчера после своего др кирилл бледный найден вот в таком состоянии передоз.
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 14 сентября 2021 15.
Все происходило на оживленной улице, на глазах у прохожих. Как следует из ролика, на оживленном тротуаре, на глазах у других людей, человек дважды выстрелил в Бледного ранее сообщалось о трех выстрелах. Третий, возможно, не попал на данное видео - «НО».
Обновлено: Появились новые подробности. Стало точно известно, где произошла стрельба — на площади Тверская Застава возле "Макдоналдса". Его слова вывели на агрессию, и человек начал угрожать. В первый раз его дамы оттащили, приехало такси и они должны были уехать. Когда он уже подошел, такси демонстративно уехало, и это разозлило его очень сильно, и был взрыв эмоций, и он же понесся на нас, дабы просто убить, как он выражался.