Альбом Земфира "Бордерлайн" (2021) отзывы. Земфира гений, очень трудолюбивый и горящий гений, который никогда не даст забыть о себе. В минувшую пятницу у Земфиры вышел первый за долгие годы альбом. Пробуем разобраться, почему слушать его – несколько безрадостное занятие, и чем он все-таки интересен. не Билан, не Меладзе, не Лепс и тд и тд и тд, которым пишут текст и музыку, подбирают образы и мероприятия, на которых нужно быть. View credits, reviews, tracks and shop for the 2022 CD release of "Бордерлайн" on Discogs.
«Хотите как в старые добрые?»: Земфира выпустила мини-альбом «Ах»
Альбом «Бордерлайн» певицы Земфиры вышел в феврале 2021 года. Это седьмой полноформатный студийный альбом артистки, фанаты ждали его восемь лет. Взгляд на эволюцию Земфиры, которая в новом альбоме "бордерлайн", кажется, вышла на максимальный уровень откровенности. В прошлую пятницу Земфира Рамазанова* выпустила первый за восемь лет альбом — «Бордерлайн». Рассказываем про новый альбом Земфиры "Бордерлайн", которой был выпущен после восьмилетнего перерыва. о том, почему этот альбом не похож на ту Земфиру, которую мы знали раньше и почему ответов в новой работе больше, чем вопросов.
Выберите страну или регион
Пример тому — "остин" и клип, который снят по мотивам популярной игрушки Homescapes о дворецком, который восстанавливает фамильный особняк. Визуальная составляющая тут главная ну точно не тексты с рифмами "кошерно-скверно". Погружаясь в историю Остина через мрачный видеоряд, где все, что он любил и чем дорожил, рушится под тяжестью времени, мироздания и перемен, легко ностальгировать о том, чего не вернуть и не отстроить. Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же.
Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры.
Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой. Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля. Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых.
Те же чайки, океан, те же гитары, фортепиано, скрипки. Только сама музыкальная ткань почему-то становится томительнее и монотоннее. Иногда у нее появляются здоровские гитарные риффы, как в песнях "том" или "таблетки", настолько здоровские, что кажутся чужеродными в этом море одинаковых нот.
Случится обязательно. Мы еще много чего хотим. Будет у нас еще и красивое пальто, и стихи на набережной, пусть даже и плохие. Мы уже научились прощать «плохие» стихи и себе, и другим. Будем мы еще «приходить-уходить-возвращаться» и ждать. Ведь это был не конец, а всего лишь очередная граница, черта, которую мы перешли вместе. Ее голос — это голос коллективного сознания.
Чувствуете, как она соединяет всех нас в бордерлайне, который мы уже прожили? Да, было непросто: и руки дрожали, и, казалось, больше нет сил на борьбу. Но мы выжили и повзрослели. Ее песни помогают нам переварить и осознать опыт, своим творчеством она провоцирует массовую рефлексию. Оказывается, нам все по силам — даже пограничные состояния психики. Но срывы — в прошлом, поэтому можно и зачеркнуть это слово. Значит, все еще будет: и океан, и звезды, и друг с юга.
Альбом рассматривается «под микроскопом»: в нем находят новые смыслы, его ругают, его хвалят. Насколько он иной с музыкальной точки зрения, пусть судят музыкальные критики.
На новом альбоме певица передает привет Цою, выражает «респект Полу Маккартни» и любовь Тарантино к американской музыке, а также облачает в крупные формы старые зарисовки, продолжая говорить о личном. Действительно, теперь не мы цитируем Земфиру, этим занимается она сама. Песня «ок» — ее привет Цою, переданный строчкой «Дом стоит, свет горит». Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира», — говорит певица.
Описывая альбом, Земфира говорит о проблемах, возникающих при написании новых песен. Это можно расценивать как одну из причин молчания: «Никак не удавалось дописать куплеты. Я пишу песню, быстро схватываю настроение и состояние, набрасываю слова и отползаю. Спустя время приходится возвращаться, ловить «то» состояние и пытаться дописать». Она лавирует между скрупулезностью и импульсивностью, собирая по крупицам или спуская на самотек: «Я написала ее в час ночи, вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники».
Земфира умеет убеждать, даже если приступаешь к прослушиванию ее новых песен, заведомо ничего нового от них не ожидая.
Леня Бурлаков, мой хороший товарищ и музыкальный продюсер, который приложил руку к первым песням Земфиры, сказал, что Земфира ему показывала песни на протяжении восьми месяцев, в течение которых она их записывала. И он говорит, что там есть по крайней мере одна песня, которая перекрывает весь негатив и мрак, — это «Жди меня», в которой есть надежда. Моя оценка альбома с точки зрения музыки очень положительная и восторженная: какие аранжировки, какие звуки, насколько точно была проделана работа над каждым звуком, там нет ничего лишнего. В этом смысле терпения Земфире, конечно, не занимать. Кто еще из российских музыкантов так долго работает над альбомом?
У этого поколения — у Дельфина, Земфиры, у группы «Би-2» у них как раз одна из последних песен «Депрессия» — это какое-то общее состояние такой обреченности, хрупкости мира, которую мы почувствовали в течение последнего года. Конечно, пандемия внесла здесь свою лепту, мир стал более хрупким, и мы все очень уязвимы и находимся на грани какой-то пропасти». Обложку альбома разработал дизайнер люксовой одежды Демна Гвасалия. Он известен тем, что шьет платья для Ренаты Литвиновой.
«Всегда на грани»: Земфира выпустила новый альбом «бордерлайн»
Что такое, опять не нравится? Ну блин Наверное, надо было идти на голубой огонёк. Хотя это уже зашквар. Запустить тикток, пиар-роман, и фит с навали. И правда, все сделала неправильно. Почему альбом кайф то? Потому что себя в нем узнаёшь. Свои переживания откликаются.
Мысли совпадают.
И чем больше расширяется современная индустрия, тем больше ты понимаешь, что в таком ретроподходе что-то есть: когда тебя не мучают бесконечными затравками, тебе не приходится считать секунды до полуночи. Магия случается в один момент — и все, альбом появляется. Было бы хорошо, если бы еще и альбом тоже был хорошим. Но, конечно, мыслить такими категориями неправильно и никто никому ничего не должен. Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней.
Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы. Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания. После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме.
И дело тут не в быстром темпе или качающем ритме: просто все остальные треки выглядят как черно-белые наброски, как зарисовки.
Магия случается в один момент — и все, альбом появляется. Было бы хорошо, если бы еще и альбом тоже был хорошим. Но, конечно, мыслить такими категориями неправильно и никто никому ничего не должен. Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней. Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы.
Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания. После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме. И дело тут не в быстром темпе или качающем ритме: просто все остальные треки выглядят как черно-белые наброски, как зарисовки. Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами.
Собственно, все спорщики сходятся на том, что артистка не оправдала ожиданий, возникших двадцать лет назад после первых двух альбомов, когда казалось, что Земфира возьмёт самые приятные черты и от Агузаровой, и от Ветлицкой, объединив таким образом в себе всё лучшее, что есть в русскоязычных поп-музыке и рок-музыке. Наши ожидания - наши проблемы; Земфира пошла перпендикулярным путём, и одни наблюдатели всё пытаются отругать её за это, а другие - похвалить не столько певицу, сколько собственный безупречный вкус, который помогает по достоинству оценить её не совсем понятные новые песни. Земфире же, скорее всего, наплевать и на хейтеров, и на льстецов - по крайней мере в процессе работы над альбомом.
Пластинка названа в честь пограничного расстройства личности, на обложке заголовок нацарапан и перечёркнут, подчёркивая состояние обострения. В первой же песне «Таблетки» Земфира говорит про «мою войну с у... Говоря об отсутствии на диске радиохитов или о том, что звучание в большинстве песен стало каким-то отрывистым и рубленым, мы произносим вещи, о которых артистка вообще не думает.
Новый альбом Земфиры "Borderline" или как перейти все границы.
2021 год выдался для Земфиры весьма продуктивным. В феврале певица выпустила альбом «Бордерлайн». В апреле — саундтрек к фильму «Северный ветер». С каждой новой пластинкой Земфиры перерывы между релизами увеличиваются — предшествовавший «бордерлайну» альбом «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. Земфира* выпустила альбом «бордерлайн». В пластинку вошло 12 треков, в том числе уже знакомые поклонникам «Остин», «Крым» и «Абьюз». В переводе на русский borderline. В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем.
Земфира - Бордерлайн (2021)
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет – The City | Музыкант из США сравнил обложку альбома «бордерлайн» Земфиры со своим синглом. |
Певица Земфира* представила новый альбом | Легендарная Земфира выпустила новый диск. «Бордерлайн» стал первым студийным альбомом певицы за последние восемь лет. |
«Всегда на грани»: Земфира выпустила новый альбом «бордерлайн» | Нежелание бороться и вырваться за рамки психологической обусловленности — основной лейтмотив нового альбома Земфиры «Бордерлайн», сообщил обозреватель Михаил. |
Новый альбом Земфиры: почему он не понравился провластным СМИ
Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн». Zemfira выпустила новый альбом после 8-летнего молчания. When did Земфира (Zemfira) release бордерлайн (borderline)? Artist: Земфира Album: бордерлайн Year: 2021 Label: self Достижения: о, у этой пластинки все впереди. Земфира* выпустила альбом «бордерлайн». В пластинку вошло 12 треков, в том числе уже знакомые поклонникам «Остин», «Крым» и «Абьюз». В переводе на русский borderline.
Земфира на краю. Что не так с альбомом "бордерлайн"
Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн» | На «бордерлайне» певица одновременно добавляет почти панковые интонации и становится мягче — и на этом контрасте гнет свою линию, рассказывает историю. |
Земфира - Бордерлайн (2021) | Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн». |
Что-то не так с «Бордерлайном». Каким получился альбом Земфиры по мнению фанатов и критиков
Музыка» на прошлой неделе был размещен новый альбом Земфиры «Бордерлайн». Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", ее первый за восемь лет лонгплей. Слово "бордерлайн" можно перевести как "на грани", еще им пользуются для обозначения. Бордерлайн альбом 2021 года. Бесплатная музыка, 15 песен в хорошем качестве. В свою очередь, автор обложки к альбому Земфиры Дэмна Гвасалия молчит, как и сама певица. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате обложки её нового альбома "Бордерлайн". В свою очередь, автор обложки к альбому Земфиры Дэмна Гвасалия молчит, как и сама певица.
Первый альбом за 8 лет: почему молчала Земфира
Рассказываем про новый альбом Земфиры "Бордерлайн", которой был выпущен после восьмилетнего перерыва. Земфира* выпустила альбом «бордерлайн». В пластинку вошло 12 треков, в том числе уже знакомые поклонникам «Остин», «Крым» и «Абьюз». В переводе на русский borderline. Земфира выпустила deluxe edition* альбома «Бордерлайн». Об этом сообщила сама edition отличается от первого варианта новыми ве. «Бордерлайн» — это диагноз? Сегодня ночью армия фанатов не спала, ведь ровно в полночь Земфира представила публике альбом под названием «Бордерлайн».
бордерлайн (2021)
Они отдельно выделяют песни «Таблетка» и «Пальто», называя их лучшими в альбоме. Термин «бордерлайн» используется в медицине для обозначения синдрома, связанного с пограничным расстройством личности. Люди с этим диагнозом могут восприниматься окружающими как агрессоры, но на самом деле их импульсивное поведение вызвано не скверным характером, а большой ранимостью, неуверенностью в себе и невозможностью разобраться в собственных чувствах. Кажется, Земфира через название альбома попыталась выйти с фанатами на прямой диалог, попытавшись объяснить им своё состояние. Незамысловатая черно-белая картинка идеально передает настроение альбома Земфиры. Кстати, говорят, что на создание новых песен певицу вдохновил период самоизоляции. Карантин она провела в квартире Литвиновой, где у неё оборудована специальная студийная комната с оборудованием. В записи композиций активно участвовал гитарист Дмитрий Емельянов, которому досталась важная роль: Земфира доверила ему написание музыки для песни «Мама». Читать материал По первой реакции публики видно, что альбом Земфиры почти никого не оставит равнодушным. Кто-то говорит, что ждал от неё чего-то большего и более грандиозного.
Нет, кто ж против, музыка — в любом случае не худшая тема для бесед.
Тем более если в центре внимания действительно искусство, а не околокультурный хайп на политике и скандалах. Уж в чем нельзя упрекнуть Земфиру, так это в попытке встроиться в повестку дня. Кажется, песни она сочиняет для себя самой, пребывая в башне из слоновой кости и не собираясь оттуда спускаться на грешную землю. И это, кстати, крайне раздражает многих комментаторов. Мол, Земфира не следит за трендами, звучание ее несовременное и тексты такие же. Где же социальность — такой важный атрибут русского рока? Социальность, однако, может быть вовсе не в жонглировании новостными заголовками, а в способности рассказать о себе так, чтобы в этом рассказе каждый и, следовательно, социум в целом увидел себя. И среднестатистический пользователь Facebook, нервничающий в семь утра в мертвой пробке под Nirvana по радио, чувствует: его раскусили. А после сказать: ну что вы, подражание Radiohead! Так да, Radiohead, никто и не скрывает, — обезоруживает певица критиков в треке «Том» имеется в виду Йорк.
Либо кайф, либо кромешное разочарование. Я, честно говоря, побывал и там и там. Послушал первый раз альбом и подумал, что он ужасно графоманский. Первые две песни бодры и оригинальны, а затем всё хуже и хуже: нет новых музыкальных ходов; нет интересных речевых оборотов, поэзией даже не пахнет; пианинка эта до вульгарности затёртая; «Остин» этот ни к селу ни к городу. Ну и пошёл искать тех, кто со мной согласен в главном музыкальном разочаровании. Я же все песни Зёмы наизусть знаю, а это что?
Послушал второй раз и почти со всем смирился, а в некоторые песни влюбился. Ну, пианино, ладно. Ну, герой у неё из телефонной игры. Ну, Цой опять, хорошо. Ну, не ввернула новые слова, зато старые все хорошо расставила, даже этого никто делать не умеет. Зато искренне.
О наболевшем.
Пластинка была выпущена в 2019 году. Реклама Помимо прочего, трек «Том» похож на ускоренную версию хита Paranoid Android группы Radiohead. В песне «Пальто» звучание фортепиано и бас-гитары напоминает композицию сэра Пола Маккартни.
Нужна была передышка
- Подразделы
- «Бордерлайн»: мнение казанского рок-сообщества о новом альбоме Земфиры
- Европейский тур Земфиры Borderline стартует в октябре
- Земфира - Бордерлайн (2021) - Listen online. Music
Другие статьи по тегам
- У Земфиры вышел первый за восемь лет альбом. Что о нем пишут фанаты
- Земфира, разбудившая всех — Ричард Семашков - мнение эксперта РЕН ТВ на РЕН ТВ
- Регистрация
- «Хотите как в старые добрые?»: Земфира выпустила мини-альбом «Ах» — РТ на русском
Земфира - Бордерлайн
А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать. Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка. Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски. Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже.
Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв. Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет. Еще и по дружбе исполнительницы с Ренатой Литвиновой прошлась — та якобы на нее дурно влияет. Правда ли актриса могла «испортить» Земфиру, «Свободная пресса» решила узнать у музыкального критика Сергея Соседова. Он в день премьеры альбом послушать не успел, но с Миро авансом не согласился.
Рената — очень талантлива. И я считаю, что Земфире повезло, что на ее пути встретился такой человек, такая женщина. Рената — самородок. Она совсем не общего лица», — высказался Сергей и поделился планами обязательно познакомиться с пластинкой. К тому же его так хвалила Рената Литвинова.
Я очень ей верю, если она была вдохновлена этим альбомом и, может быть, сама вдохновляла Земфиру. Но почему она решила не продавать альбом? Я бы, например, хотел приобрести его — и многие бы хотели его иметь как продукт, как товар. В интернете — это фикция: нажал — и его нет. А альбом — что-то материальное.
Диск с фотографией, принтом — это же красиво очень. Она могла бы заработать на этом! И это счастье! А еще Земфира вышла сегодня с нами на поклоны на нашей премьере.
Альбом писала неспешно: основная работа над треками велась во время карантина. В апреле 2020-го Земфира признавалась, что релиз готов на две трети. В конце января этого года ее близкая подруга Рената Литвинова поделилась со своими подписчиками впечатлениями от нового детища рок-певицы.
Реакции Альбом фанаты и ценители творчества Земфиры встретили по-разному. Одни уверены, что певица исписалась, застряла в нулевых и пишет все о том же. Вторые слышат в новых сочинениях певицы новые музыкальные находки и настоятельно рекомендуют тем, кому не нравится, перестать тушить бычки о тело артистки и просто не слушать ее песни. Мнения казанских рок-музыкантов В чате казанского рок-клуба один из музыкантов восторженно отозвался о новом альбоме Земфиры. И тут понеслось обсуждение. Итак, основные теги: Это уже не «Ромашки» «Бордерлайн» — разговор Земфиры с басистом Экспериментальный жанр Ориентирован на более молодую публику Не раскрыла свой вокал Песни похожи друг на друга Чуть подробнее Корреспондент пообщался с некоторыми из казанских исполнителей.
Певица работала над ним во время карантина. Сейчас больше ничего сделать не могу. Хочу помогать старикам, хочу быть полезной. Такое время наступило — как в романах моего любимого Филипа Дика — неопределенное время.
А дальше - вопрос чувств и вдохновения - куплеты я написала я за один день, лежа в больнице. Но главное для меня в этой песне - ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают. В этой песне мне дорога партия баса - я хотела в этой партии выразить респект Полу Маккартни, выдающемуся басисту. Бас у Пола поет, продолжает песню, ее мелодию - это происходит потому, что он сам пишет свои песни. Многие недооценивают бас-гитару, тогда как это важнейший инструмент. Хороших басистов мало, многие пренебрегают этим инструментом и мало кто хочет играть на нем. Я обожаю бас-гитару, и в этом альбоме куча отличных бас-партий, в том числе и в этой песне». Вообще моя проблема - я пишу песню, быстро схватываю настроение и состояние, набрасываю слова и отползаю. Спустя время приходится возвращаться, ловить "то" состояние и пытаться дописать. Главное в ней - "Я стою на краю, дальше звезды и океан" и шум океана. Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле, это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф-гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Несмотря на кажущуюся простоту, партии гитары и баса очень сложные, мы записали их не с первого раза. Играли несколько барабанщиков, выбрали Эша, известного персонажа в английской музыкальной среде, имеющего собственный патент снятия звука. Очень люблю эту песню за ее легкость и грусть. С ней можно бесконечно сидеть, резать и править. Отдых для ушей и сердца. Нравится абсолютно всем музыкантам, которые пытались ее сыграть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала.