Новости британские пекарни санкт петербург

Сегодня «Британские пекарни» — это интернет-магазин и более 20 кафе в Санкт-Петербурге, где всегда можно попробовать свежеиспеченный ремесленный хлеб, разнообразную выпечку, торты, пирожные, блюда от шефа, ароматный кофе и традиционный английский чай.

Арт-Пекарня Санкт-Петербург BON_AРЕ

Хочется отметить интересную работу члена СПбСД Елены Чуминой по ребрендингу сети кафе–пекарен «Балтийский Хлеб» и соответствующему изменению интерьеров кафе–пекарен на Большом пр. ПС д. 80 и на Греческом пр. д. 25. Британские пекарни – сеть кафе в Санкт-Петербурге с собственным производством. Более 25 лет они ежедневно готовят по фирменным рецептам торты и пирожные, а также свежую выпечку и хлеб из натуральных ингредиентов. Сеть кафе «Британские пекарни» предлагает жителям Санкт-Петербурга фирменные десерты с английским акцентом. Последнюю совместно проводили кондитерская "Британские пекарни" и магазин косметики "Л'Этуаль".Сделав заказ в пекарне, мужчина получил два подарочных купона в "Л'Этуаль", которые, согласно условиям акции, были действительны с 5 до 19 марта. Британские пекарни — сеть кафе современной британской кухни.

ФАС возбудила дело против «Британских пекарен» и «Л'Этуаль»

Компания ведет свою деятельность с 1995 года, постоянно развиваясь и меняясь к лучшему. В 2012 году, после реорганизации и ребрендинга, сеть получила новое название «Британские пекарни» благодаря главному технологу — британцу Эндрю Парку. Он принимал непосредственное участие в разработке рецептур, создании производственных цехов и открытии первой на территории РФ пекарни в формате кафе. Британский педантизм, традиционные рецепты и новаторский подход уже на протяжении более 25 лет бережно сохраняются в компании и передаются новым членам команды.

В приложении вы сможете: Привязать вашу карту лояльности к приложению; Получать подробную информацию о блюдах: состав, бжу, калорийность, энергетическая ценность, стоимость; Первыми узнавать об акциях и спецпредложениях; Оперативно оставлять обратную связь о посещении кофеен, персонале и продукции; Прокладывать маршрут до любимой пекарни, где бы Вы не находились; Принимать участие в конкурсах, опросах и получать дополнительные бонусные баллы; Если у Вас есть замечания или пожелания по нашему приложению, тогда пишите на почту: online british-bakery.

Что можно было бы улучшить Из того, что не понравилось: очень маленькая зарплата. Всё же её уровень неприлично мал за довольно большую физическую нагрузку, необходимость всегда быть милым и вежливым, всё всегда успевать...

Хотелось бы, чтобы слова о необходимости сходить к врачу воспринимались чуть лояльнее и не вызывали воплей о том, что я предаю коллектив.

У УФАС есть основания полагать, что в спорной рекламе не указана вся существенная информация.

Британские пекарни санкт петербург

При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий. Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп. В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте. Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию. Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой. Для поддержания статуса городского кафе предложение по еде в сети «Цех85» стали развивать почти с самого открытия.

Начали с супов, потом ввели сэндвичи, салаты, позже горячие блюда. В хитах домашние простые блюда вроде цезаря или котлет с рисом. С производства блюда приезжают уже упакованными; в ассортименте лазанья, колбаски гриль, сырный крем-суп, сырники. Гость видит еду в витрине, она ему понятна. Гости получают свежую еду быстро, что важно и удобно», — объясняет Анна. В планах сети наладить производство собственной пасты. Еда приезжает на точки упакованной, в меню несколько салатов и супов, десять видов горячих блюд, омлеты, сэндвичи и боулы.

В сети «Хлебник» ассортимент готовых блюд включает порядка 100 позиций, среди которых, кроме традиционных, есть азиатская еда и даже суши. В сети «Волконский» часть кафе-кондитерских не имеют кухни полного цикла, на эти точки с производства привозят готовые упакованные блюда. Это понятная еда, которую гость получает максимально быстро: утром омлет или рисовая каша с гранолой, в обед салат с форелью или тыквенный суп, паста с моцареллой или всеми любимые куриные котлеты с пюре. Достаточно высокий средний чек и кухня полного цикла дают сетевым пекарням возможность конкурировать на ресторанном поле. Гостю часто подают меню, максимально приближенное к ресторанному, сервис стараются оказывать соответствующий. В сети «Коржов» во всех пекарнях-кондитерских работает кухня полного цикла. Направление готовых блюд здесь развивают четыре года и также планируют запускать расширенное меню завтраков — в Санкт-Петербурге это тренд.

В сети «буше» категорию дополнительного меню продвигают с 2015 г. В ассортименте омлет с лососем, каши, ризотто с сыром халуми собственного производства. В витрине выложены готовые упакованные блюда, которые можно забрать навынос. По словам Романа Певзнера, на месте едят гораздо чаще. Александр Васильев, руководитель производства сети «Хлебник»: — Так сложилось исторически, что у нас большая линейка хлеба, она включает 26 позиций. Часть хлебов бюджетные, народные, часть — авторские, мы их внутри компании называем signature. Это, например, хлеб «Маткулес» с тмином по старинному рецепту, которым со мной поделился латвийский пекарь три года назад.

Дорогу молодым Несмотря на обилие узнаваемых сетевых брендов, появляются в сегменте пекарен и новые игроки. К этому времени их компания, занимающаяся производством выпечки и кондитерских изделий, уже два года сотрудничала с сервисом доставки «Самокат» и помимо Санкт-Петербурга и Москвы была представлена в 20 городах России с 30 SKU, включая 15 наименований слойки, сдобы и пять позиций хлеба, которые выпускали под СТМ. В компании, где средний возраст сотрудников 25 лет, уже работают 300 человек. Мы поняли, что каждый день отгружаем огромное количество продукции, постоянно расширяем производство и при этом остаемся компанией no name. Развитие кафе-пекарен для нас — часть построения омниканального бренда, эта самая мощная наша точка контакта с конечным потребителем», — рассказывает совладелица компании Елена Ковтун. Сегодня в Санкт-Петербурге работают пять кафе-пекарен «Слой», оформленные в современном минималистском дизайне. Скоро заработает новая локация возле Таврического сада.

Для нужд кафе на производстве на Обводном канале площадью 3000 кв. Вся продукция компании — фреш-изделия, хотя ассортимент в кафе отличается от ассортимента в ритейле. Лидирующая категория в кафе — слоеные изделия, среди которых хит продаж и визитная карточка — «Куб» с несколькими вкусами. Изделие стоит 230 руб. Вторая категория по популярности — кондитерские изделия, которые по оригинальности могут конкурировать с ресторанными: яблочный пирог делают с сидром, неаполитанскую ромовую бабу подают в стакане. Кафе больше тяготеют к ресторанному формату, чем к пекарне; половину оборота в кафе на «Маяковской» дает предложение еды. Средний чек вполне ресторанный — около 750—800 руб.

Среди гостей — прогрессивная молодежь. На всех кафе работает кухня полного цикла. Для этого нужно организовать систему разделенных складов на основном производстве и реорганизовать закупку, — делится Елена Ковтун. Хиты продаж в кафе — завтраки, которые предлагают целый день: картофельные вафли с бенедиктом, лососем и авокадо 470 руб. Небольшое количество кафе позволяет владельцам экспериментировать.

Однако подарок заявителю выдавать отказались. Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. У Управления есть основания полагать, что в спорной рекламе не указана вся существенная информация.

К концу года их общее количество увеличится с 32 до 40.

В частности, новые кафе сети стали больше по площади, они включают большой посадочный зал, собственную полноценную кухню и т. По оценкам Воробьева, запуск одной точки "Британских пекарен" на условиях аренды помещения от 300 кв. Кроме того, в планах компании в этом году открыть еще четыре точки в Петербурге под новым брендом "Мечтаем", который был запущен в 2022 г. Он предполагает небольшие пекарни площадью до 100 кв. Сейчас в рамках сети работает пять пекарен, к концу года их станет девять. Как отмечала летом прошлого года в разговоре с "Ъ-СПб" совладелица "Британских пекарен" Анна Фаустова, стоимость открытия одной пекарни "Мечтаем" оценивается в 8-10 млн руб.

British Bakery запустила флагманскую пекарню на Невском 20 Февраль 2014 В самом сердце Северной столицы открылась флагманская пекарня British Bakery.

Компания «Балтийский Хлеб», которая развивает этот проект, в последнее время значительно укрепила свои позиции на рынке родного города. Одной из причин успеха, безусловно, является проведенный еще в 2012 году ребрендинг сети и смена концепции развития в целом.

Сеть «Британские пекарни» расширяется в Петербурге: откроется 8 новых точек

г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 154 литер а. г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 154 литер а. Депутатский корпус Петербурга продолжает не анонимно раскрывать свои доходы. Ресторан «Британские Пекарни» в Санкт-Петербурге, представлен 17 заведениями – посмотрите расположение на карте, выберите адрес рядом с домом и ознакомьтесь с рейтингом, составленным покупателями. Все новости, новинки и акции наших продуктов в блоге кофеен Британские Пекарни. Всегда свежая выпечка, кофе и вкусные десерты. Проект: Сеть пекарен «Британские пекарни". Тип объекта: Пекарня. Расположение: Санкт-Петербург.

Магазин косметики и пекарню в Петербурге проверят на обман покупателей в рекламных купонах

Британские Пекарни приветствует всех закоренелых сладкоежек и простых любителей иногда попить чая с чем-нибудь сладким. Британские Пекарни, кафе-кондитерская: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. собственно "Британские пекарни", 4 - под новым брендом "Мечтаем". «Данное фестивальное меню я составлял, вдохновившись прочтением книги «Санкт-Петербургская кухня» Игнатия Радецкого, изданной в 1862 г. Это, пожалуй, самая известная книга рецептов кухни старого Санкт-Петербурга, несущая определенную историю. Сегодня «Британские пекарни» — это интернет-магазин и более 20 кафе в Санкт-Петербурге, где всегда можно попробовать свежеиспеченный ремесленный хлеб, разнообразную выпечку, торты, пирожные, блюда от шефа, ароматный кофе и традиционный английский чай.

Читайте также

  • Оставить заявку
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Булочные Ф. Вольчека
  • БРИТАНСКИЕ ПЕКАРНИ отзывы

"Британские пекарни" расширяют сеть и строят планы на регионы

Информационный бизнес-портал Санкт-Петербурга. Новости и события онлайн. Британские Пекарни (Малая Конюшенная ул., 16/26, Санкт-Петербург), кафе в Санкт‑Петербурге. Тогда загляните в британские пекарни, где каждый день готовят оригинальные пирожные, вкусные булочки и авторские торты любой сложности. Британские Пекарни. Офис. Открыто до 18:00.

Британские Пекарни в Санкт-Петербурге

“Британские пекарни” – это кафе-кондитерская, в котором готовят оригинальные торты, пирожные и прочие сладости. Сеть «Британские пекарни» планирует расширить свое присутствие в Санкт-Петербурге, открыв восемь новых точек к концу 2024 года. В этом году компания намерена вывести формат «Мечтаем» на рынок в виде франшизы в Санкт-Петербурге, Москве и регионах. БРИТАНСКИЕ ПЕКАРНИ" (ИНН 7813384370): когда создано, кто учредитель, директор, сколько работников, размер выручки и многое другое.

Контакты производителя

  • Британские пекарни, Малая Конюшенная, Интерьер - Санкт-Петербург - Tabler
  • Купоны на скидку и промокоды Британские пекарни за апрель - май 2024
  • «Британские пекарни» – новый взгляд на традиционные рецепты
  • Снимки экрана

"Британские пекарни" расширяют сеть и строят планы на регионы

In the application you can: Link your loyalty card to the application; Get detailed information about the dishes: composition, bju, calorie content, energy value, cost; Be the first to know about promotions and special offers; Quickly leave feedback about visiting coffee houses, staff and products; Get directions to your favorite bakery, wherever you are; Take part in contests, surveys and receive additional bonus points; If you have comments or suggestions about our application, then write to the mail: online british-bakery.

В 2012 году, после реорганизации и ребрендинга, сеть получила новое название «Британские пекарни» благодаря главному технологу — британцу Эндрю Парку. Он принимал непосредственное участие в разработке рецептур, создании производственных цехов и открытии первой на территории РФ пекарни в формате кафе. Британский педантизм, традиционные рецепты и новаторский подход уже на протяжении более 25 лет бережно сохраняются в компании и передаются новым членам команды.

Всего в течение 2017 года запланировано десять новых открытий. Заведение станет пятнадцатым в сети и первой на главной торговой улице города. Брокером сделки выступила компания Colliers International. С начала года в Санкт-Петербурге состоялось открытие двух «Британских пекарней» на улице Академика Крылова и в торговом центре «Гранд Каньон».

А Ваша ромовая баба на секунду переносит меня в детство и заставляет возвращаться снова и снова. Мне хорошо у вас. Так держать. Так же, порадовал вежливый персонал, несмотря на загруженность, успевали всех обслужить и не хамили что крайне редко в наше время По ценам-достаточно приемлимые, советую всем! Но только в этой пекарне столкнулась с тем, что: - мне отказались ставить штампик по программе лояльности из-за того, что в этом кофе содержится бренди. Подчеркну, что проблем в других пекарнях с этим никогда не было.

Отзывы сотрудников о компании Британские пекарни

Уютный и светлый зал, аромат кофе и свежей выпечки, ощущение совершенного спокойствия и приятный разговор с другом — настроение поднимается уже от одной мысли о таком отдыхе. И ещё один секрет напоследок: после 21:00 в пекарнях действует скидка на некоторую продукцию. Даже не сомневайтесь, вечером себя тоже можно радовать.

По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара. Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями. Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры. В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе. Паушальный взнос — 500 тыс. В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г.

Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт». Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб. По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова. С 2015 г. Анна с партнерами развивали в спальных районах сеть пекарен «Печь и ланч» и закупали в «Коржове» продукцию; скоро в части пекарен «Печь и ланч» сделают ремонт и ребрендинг, и они станут франчайзинговыми пекарнями-кондитерскими сети «Коржов». Иного подхода к развитию по франчайзингу придерживаются в компаниях «буше», «Британские пекарни», Garcon, «Волконский». Чем выше в пекарнях средний чек, тем меньше владельцы готовы отдавать свой бренд в чужие руки, заботясь в качестве продукции и сервиса.

Не продают франшизу и в компании «Британские пекарни». У нас ручной труд и долгий цикл производства, соблюдать который далеко не всем под силу: например, цикл нашей французской линейки — 24 часа, утром мы начинаем делать хлеб, на точку он приедет только назавтра с утра. В столице были продажи франшизы, в основном опыт не понравился, некоторые точки забрали в корпоративную собственность обратно». Сеть «Пуд хлеба», основанная в 2016 г. Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки. Многие забирают еду с собой в офис. Если у гостя есть время обедать в кафе, ему разогреют блюдо и принесут на тарелке. Не только плюшки Среди всех сетевых игроков сегмента в Санкт-Петербурге лишь «Булочные Вольчека» выдерживают чистый формат пекарни. Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть.

Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком. При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий. Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп. В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте. Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию. Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой. Для поддержания статуса городского кафе предложение по еде в сети «Цех85» стали развивать почти с самого открытия. Начали с супов, потом ввели сэндвичи, салаты, позже горячие блюда.

В хитах домашние простые блюда вроде цезаря или котлет с рисом. С производства блюда приезжают уже упакованными; в ассортименте лазанья, колбаски гриль, сырный крем-суп, сырники. Гость видит еду в витрине, она ему понятна. Гости получают свежую еду быстро, что важно и удобно», — объясняет Анна. В планах сети наладить производство собственной пасты. Еда приезжает на точки упакованной, в меню несколько салатов и супов, десять видов горячих блюд, омлеты, сэндвичи и боулы. В сети «Хлебник» ассортимент готовых блюд включает порядка 100 позиций, среди которых, кроме традиционных, есть азиатская еда и даже суши. В сети «Волконский» часть кафе-кондитерских не имеют кухни полного цикла, на эти точки с производства привозят готовые упакованные блюда. Это понятная еда, которую гость получает максимально быстро: утром омлет или рисовая каша с гранолой, в обед салат с форелью или тыквенный суп, паста с моцареллой или всеми любимые куриные котлеты с пюре. Достаточно высокий средний чек и кухня полного цикла дают сетевым пекарням возможность конкурировать на ресторанном поле.

Гостю часто подают меню, максимально приближенное к ресторанному, сервис стараются оказывать соответствующий.

Согласитесь, как-то сразу легче становится на душе оттого, что герой оказался липовым. Поэтому неудивительно, что после скандальных публикаций началась волна перепостов и пересудов. Пикантности ситуации придает тот факт, что автор «Пикника в Купчино» сколь ненавидит Birch его разоблачением он занимается уже не первый месяц , столь боготворит другого крутого петербургского повара — Дмитрия Блинова — и его Duoband.

Один идеальный фронтмен, другой идеальный оруженосец». В другой раз замечает, что «Артемий Лебедев все еще обижен на Дмитрия Блинова», а еще посвящает множество постов Алене Долецкой, позволившей себе критику Duo Gastrobar и десерта «Маракуйя с горгонзолой» в интервью Николаю Солодникову. Чтобы в конечном счете радостно констатировать: «Число проданных десертов до интервью с Долецкой: 429. Число проданных десертов после интервью с Долецкой: 541».

С одной стороны, восторги оправданны. Российские заведения Блинова — Harvest, «Тартарбар», Frantsuza Bistrot и другие — действительно сверхпопулярны, а на днях он открыл проект еще и в Дубае. Но с другой — получается ситуация, когда фанат «Спартака» пишет про «Зенит». Или наоборот.

Такой человек может действовать только по одной логике: «Карфаген должен быть разрушен». Особенно прекрасно, что все эти разоблачения происходят анонимно. Можно как угодно относиться к Михаилу Горбачеву, но в 1988 году в стране был принят дельный указ: «Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы также данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит».

За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло». К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры. Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах.

Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб.

В сети хорошо развито интернет-направление. С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном». Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане.

Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г.

На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе. В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской.

Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб.

Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб.

Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой. Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги».

Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине. Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации. Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка.

С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным. С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий