Первого сентября 2023 года вышли на линию первые десять новых троллейбусов «СИНАРА-6254» с увеличенным автономным ходом, выпущенных на Челябинском заводе. Холдинг «Синара» 10 марта открыл в Челябинске завод по производству троллейбусов и электробусов. Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» начала работы по модернизации троллейбусной сети в рамках концессионного соглашения, сообщили в.
Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью
Компания предложила поставить 30 трамваев за 1 млрд 59 млн рублей, снизив начальную цену контракта на 6 млн рублей. Компания занимается закупкой комплектующих для всех производственных предприятий холдинга, осуществляет продажи продукции локомотивостроения, путевой техники и дизелестроения. Аукцион на поставку 30 трамваев был объявлен в марте 2021 года. Не менее 10 трамваев победитель аукциона должен поставить до 1 сентября текущего года, остальные — до 29 декабря.
Производство оборудовано современной техникой, которая позволит организовать полный цикл выпуска колесного транспорта, в который будут включены заготовительные, сварочные, сборочные производства и покраска техники. Организация подготовила линейку решений, которая позволила заменить иностранную технику и программное обеспечение на рыболовецких судах и фабриках.
В России уже есть похожие проекты, только трамвайные: это питерский Чижик , подконтрольный компании ТКК, и концессия в Таганроге, организованная той же Синарой объем инвестиций в нее составит 12 млрд рублей. Ну а троллейбусный проект в Челябинске рассчитан на 15 лет и обойдется Синаре в девять с небольшим миллиардов рублей. В эту сумму включены обновление контактной сети, постройка второго депо, но главное — поставка 168 новых троллейбусов. И их выпустит сама Синара.
Количество посадочных мест в салоне составляет 37. Троллейбус «Синара-6254» оснащён USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системой информирования пассажиров и системой климат-контроля.
Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы
Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара – Транспортные Машины». Компания «Синара – ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. Челябинская область. «Синара-ГТР Челябинск» начала передачу троллейбусов и модернизированной контактной сети региональному министерству дорожного хозяйства и | Вступай в группу Челябинский троллейбус «Синара» протестируют на улицах Калининграда.
Челябинским УФАС России возбуждено дело в отношении ПАО «Банк Синара»
Ежегодные расходы также составят 2,4 млрд рублей. Таким образом, «Синара» выйдет в ноль по прибыли. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября. Это, несомненно, выведет на новый уровень качество перевозок граждан», — прокомментировал ИА «Первое областное» министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. Группа «Синара» основана в 2001 году, является диверсифицированной компанией, объединяющей предприятия различных отраслей. Приоритетные бизнес-направления группы — транспортное машиностроение, финансовые услуги и девелопмент.
Однако тестовый запуск движения — это и период проверки параметров работы троллейбусов в реальных условиях. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки. Желаем нашим водителям удачи на дорогах, а первым пассажирам — комфортабельных поездок», — прокомментировал генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник.
Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут.
На эти цели область добивается получения федеральных средств. Вчера, 13 апреля, были опубликованы итоги аукциона на покупку 30-ти новых трамваев производства УКВЗ. На аукцион поступило всего две заявки, одну из которых признали не соответствующей требованиям. Цена, предложенная «Торговым домом СТМ», оказалась ниже на шесть миллионов рублей.
Posted 28 марта 2023,, 12:24 Published 28 марта 2023,, 12:24 Modified 28 марта 2023,, 12:55 Updated 28 марта 2023,, 12:55 Безопасными для челябинцев признали новые троллейбусы «Синара» 28 марта 2023, 12:24 Троллейбусы, прошедшие все испытания, официально признали безопасными для пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». Почти восемь месяцев заняло полное тестирование внутренних и внешних систем транспорта.
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе группы компаний «Синара», правительство области и «Синара — Городские транспортные решения» заключили концессионное соглашение о создании и эксплуатации троллейбусной инфраструктуры. В рамках концессии в городе появятся 168 низкопольных троллейбусов, в том числе 98 с автономным ходом до 20 км , будет произведена реконструкция двух троллейбусных депо, капитально отремонтированы три действующих тяговых подстанции, и ещё три будут построены, а 24 модернизированы.
Общая сумма инвестиций в проект по производству составила 1,2 млрд руб. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс.
Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее , так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать «Фольксваген» в России.
Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Завод городского электрического транспорта торжественно открыли в Челябинске??? И закономерный вопрос — и чьи же тогда детали и узлы стоят на новом российском троллейбусе?
По словам вице-губернатора Егора Ковальчука, примерно троллейбус локализован на 75-80 процентов, то есть эта часть комплектующих произведена в России. Часть из них - в Челябинской области — например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы. Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литьё и механическая обработка деталей; тяговое и силовое оборудование; колесные диски; элементы из композитных материалов; метизы и прочие крепежные изделия.
При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях. Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», — отметили в пресс-службе.
Ранее губернатор Челябинской области Алексей Текслер поставил задачу — максимум через три года полностью обновить троллейбусы и трамваи. Мы посчитали , сколько денег может уйти на замену электротранспорта. Вам может быть интересно:.
Все эти детали, узлы и агрегаты поступают на ЧЗГЭТ от сторонних поставщиков в рамках промышленной кооперации. Всего на производство челябинских троллейбусов работает свыше сотни предприятий по всей России, что позволяет обходиться практически без применения импортных комплектующих. Развитие компонентного производства является одним из направлений стратегии развития автопрома до 2035 года. Что примечательно, производство высоколокализовано, в этих машинах львиная доля компонентов произведена в России, и у коллег есть программа по дальнейшему замещению импортных компонентов с развертыванием производства их аналогов внутри страны. В ближайшее время эти машины получат сертификат продукции полностью российского происхождения.
Сейчас его наличие является одним из основных условий для участия в государственных закупках, — сказал Альберт Каримов, замглавы Минпромторга РФ. Предприятие основала и запустила в Челябинске компания «СТМ», подразделение многопрофильного холдинга «Синара». Его директор, Михаил Ходоровский заявил, что инвестиции в старт производства составили 1 млрд руб. Сейчас он состоит из двух образцов: это троллейбус «Синара-6254» на 90 пассажиров и электробус «Синара-6253» на 80 человек. Обе машины оборудованы USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью для маломобильных пассажиров, дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру внутри салона вне зависимости от времени года. В приоритете — производство троллейбусов: другое подразделение холдинга, «Синара-ГТР» еще в 2021 году заключило с правительством Челябинской области концессию по полной модернизации троллейбусной системы в столице региона. Для нужд городского транспорта Челябинска требуется минимум 200 троллейбусов, подавляющее их большинство — 168 единиц — будут новыми и выпущены на ЧЗГЭТ до конца этого года. Губернатор Алексей Текслер отметил, что новые троллейбусы можно было бы купить на стороне, как до этого — автобусы и трамваи.
Компания «Синара» показала фирменный стиль нового челябинского троллейбуса
«Синара-ГТР Челябинск» начала передачу троллейбусов и модернизированной контактной сети региональному министерству дорожного хозяйства и | Вступай в группу Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» начала работы по модернизации троллейбусной сети в рамках концессионного соглашения, сообщили в. «Синара-ГТР Челябинск» заявила о своем желании модернизировать троллейбусное движение летом 2021 года. Как сообщало агентство «Урал-пресс-информ» в марте текущего года, троллейбус модели «СИНАРА-6254», выпуск которого начали в Челябинске, успешно прошел процесс. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер совместно с заместителем главы Министерства промышленности и торговли РФ Альбертом Каримовым приняли участие в.
«Синара» начала ремонт троллейбусных линий в Челябинске
Схема модернизации троллейбусной сети в Челябинске. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября. Правительство Челябинской области заключило концессионное соглашение с компанией «Синара — Городские транспортные решения». УКВЗ заходит на поставку новых трамваев для Челябинска через «Синару». Если опыт концессии в Челябинске окажется коммерчески успешным, «Синара» будет стремиться масштабировать его и на другие крупные города РФ.
В добрый путь. В Челябинске открыли завод городского электрического транспорта
Горожане смогут испытать наши новые машины в действии и оценить их удобство, - отметил генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки». Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Как рассказал Алексей Нечаев, в течение 2023-2024 года новые троллейбусы появятся и на других маршрутах. Всего Челябинск получит 168 троллейбусов. Они будут поставляться в рамках концессионного соглашения , заключенного региональными властями с компанией «Синара — городские транспортные решения».
Новый троллейбус способен проезжать до 80 км без потребления энергии из контактной сети. Количество посадочных мест в салоне составляет 37.
Все эти детали, узлы и агрегаты поступают на ЧЗГЭТ от сторонних поставщиков в рамках промышленной кооперации. Всего на производство челябинских троллейбусов работает свыше сотни предприятий по всей России, что позволяет обходиться практически без применения импортных комплектующих. Развитие компонентного производства является одним из направлений стратегии развития автопрома до 2035 года. Что примечательно, производство высоколокализовано, в этих машинах львиная доля компонентов произведена в России, и у коллег есть программа по дальнейшему замещению импортных компонентов с развертыванием производства их аналогов внутри страны. В ближайшее время эти машины получат сертификат продукции полностью российского происхождения. Сейчас его наличие является одним из основных условий для участия в государственных закупках, — сказал Альберт Каримов, замглавы Минпромторга РФ. Предприятие основала и запустила в Челябинске компания «СТМ», подразделение многопрофильного холдинга «Синара». Его директор, Михаил Ходоровский заявил, что инвестиции в старт производства составили 1 млрд руб. Сейчас он состоит из двух образцов: это троллейбус «Синара-6254» на 90 пассажиров и электробус «Синара-6253» на 80 человек.
Обе машины оборудованы USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью для маломобильных пассажиров, дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру внутри салона вне зависимости от времени года. В приоритете — производство троллейбусов: другое подразделение холдинга, «Синара-ГТР» еще в 2021 году заключило с правительством Челябинской области концессию по полной модернизации троллейбусной системы в столице региона. Для нужд городского транспорта Челябинска требуется минимум 200 троллейбусов, подавляющее их большинство — 168 единиц — будут новыми и выпущены на ЧЗГЭТ до конца этого года. Губернатор Алексей Текслер отметил, что новые троллейбусы можно было бы купить на стороне, как до этого — автобусы и трамваи.
Мы посчитали , сколько денег может уйти на замену электротранспорта. Вам может быть интересно:.
Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска
«Синара – ГТР Челябинск» приступили к обновлению троллейбусной инфраструктуры | победа уральцев. Новости. |
Покупка новых трамваев для Челябинска усилит присутствие холдинга «Синара» на Южном Урале | Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске. |
В Челябинске открылся завод по производству электротранспорта | Пикабу | Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский. |
Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска | Производство нового колесного транспорта «Синара» осуществляется на Челябинском заводе городского электрического транспорта. |
«Синара» планирует купить троллейбусы для Челябинска у своей дочерней компании | По результатам рассмотрения предоставленных заявителем материалов и полученных пояснений Челябинским УФАС было возбуждено дело в отношении ПАО «Банк Синара». |
Свежие материалы
- Новости | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске
- Новости партнеров
- Синара обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска
- «Синара ГТР» начала модернизацию троллейбусной инфраструктуры Челябинска
- Навигация по записям
«Синара» направит в Челябинск поезда на 14 миллиардов
Новый челябинский троллейбус превратили в кинозал на колесах | Все предприятия Синара-Девелопмент Банк Синара Каменское Пансионат отдыха «Бургас» Людиновский тепловозостроительный завод Синара-Транспортные Машины 1 Уральские. |
«Синара» планирует купить троллейбусы для Челябинска у своей дочерней компании | «В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. |
В Челябинске запустили троллейбусный завод. Репортаж с производства
И занятых специалистов из месяца в месяц будет становиться больше и больше. На постах сварочного участка стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. После сварки узлы уходят на лазерную обработку для снятия микропленки и ржавчины. Это требуется для подготовки к грунтованию и последующей окраске. После этого укладывается настил пола, монтируется шумоизоляция. Далее следует антикоррозионная защита каркаса кузова. Завод выполняет многоступенчатую антикоррозионную обработку, в том числе консервирующими химсоставами и смесями на основе эпоксидных смол. Специальный состав загоняют и в скрытые полости. Гарантия от сквозной коррозии при такой обработке составляет 30 лет! Прямо за технологической перегородкой условный конвейер разворачивается на 180 градусов и начинается с участка установки кузовных панелей. Затем следует вклейка стекол, крепление деталей интерьера, настил линолеума.
Дальше по конвейеру кузов комплектуют осями, подвеской, укладывают жгуты электропроводки. Сейчас своей окраски нет, но малярный участок в процессе строительства. Его введут в строй в конце марта. В настоящее время на линии сборки расположено девять постов, но это пока: в обозримой перспективе их станет больше. Кстати, готовая продукция тоже меняется. Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные. Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц. Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества! Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254». Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2.
Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни. На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2. В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится. На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции. До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге. Теперь вся сборка исключительно челябинская.
В ходе работ будет демонтирована изношенная контактная сеть, проложено более 65 километров новой контактной сети, а также модернизировано 12 существующих тяговых подстанций — их оснастят современным оборудованием и системами автоматики. Обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сегодня осуществляют перевозку пассажиров. Они имеют наибольшую протяженность, связывая между собой несколько районов города, проходя по его центральной части и основным транспортным магистралям с высоким пассажиропотоком — проспектам Ленина, Комсомольскому и Свердловскому, улицам Воровского и Героев Танкограда. Перед рассмотрением госэкспертизой документы также прошли согласование в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
Об этом в эфире радио «Комсомольская правда-Челябинск» 93,5 FM рассказал генеральный директор компании «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» Илья Таболин. После поставки троллейбусов начнутся их ходовые испытания и обкатка на линии. Транспорт будет отличаться не только красным цветом, но и современным оснащением. Особое внимание холдинг СТМ уделил комфорту в кабине водителя. Его рабочее место оборудовано гаджетами, климат-контролем, есть обогрев сиденья, регулировка панели.
Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная панель. Посадочных мест будет 37 — это больше, чем в привычных троллейбусах. Первые троллейбусы красивого красного цвета выйдут для обкатки на челябинские дороги уже через месяц. Их будет 20. В мае их смогут оценить пассажиры. До конца года планируется выпустить 168 единиц транспорта. Такими темпами полностью заменить старых «рогатых» на новые можно будет за полтора года. Троллейбусы нового поколения решат проблему доступности отдаленных районов Челябинска, например, Паркового-2. Без проводов такие машины могут преодолевать до 40 километров пути. Синий электробус — пока только в виде рабочего образца. Ему достаточно заряжаться четыре часа, после чего он сможет преодолеть порядка 200 километров. На линии такую новинку пока выпускать не будут, так как автобусный парк уже обновлен. А еще для электробусов понадобятся зарядные станции. Поэтому данный вид транспорта предложат другим городам.
«Синара» подписала соглашение о модернизации троллейбусов в Челябинске
Победителем аукциона на поставку 30 трамваев для Челябинска стало ООО «Торговый дом СТМ». «Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. С 1 сентября 2023 года в Челябинске началось движение новых троллейбусов «Синара-6254» по маршруту № 19 — от парка Гагарина до поселка Первоозерного. Группа Синара — компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. — «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске.