Через несколько часов Иван заметил, что его слабость стала еще более ощутимой. (3, 4) Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение"
Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать то тихо и горько заплакал. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Со схемой) через несколько часов иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности».
При однородных придаточных запятые ставятся так же, как при однородных членах предложения: [Он не слышал], КАК повернулся ключ в замке или КАК лязгнул засов. Запятая не ставится, если дальше идёт вторая часть двойного союза ЕСЛИ... ТО, КАК... Нет второй части союза. Есть НО.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Задание 2 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом.
Задание 3 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало. Задание 4 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
Просто стыдно, ей-богу. Это строки из величайшего романа современности: «К тому времени, как появилась издалека пугающая туча с дымящимися краями и накрыла бор и дунул ветер, Иван почувствовал, что обессилел, что с заявлением ему не совладать, не стал поднимать разлетевшихся листков и тихо и горько заплакал. Добродушная фельдшерица Прасковья Федоровна навестила поэта во время грозы, встревожилась, видя, что он плачет, закрыла штору, чтобы молнии не пугали больного, листки подняла с полу и с ними побежала за врачом. Тот явился, сделал укол в руку Ивана и уверил его, что он больше плакать не будет, что теперь все пройдет, все изменится и все забудется.
БП4 Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон.
Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть. Сравните: [Деревья так теснятся друг к другу], что, если умрёт вековая сосна , некуда ей упасть. Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков].
Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО… , либо ставить запятую. Выделяем основы. Выделяем союзы и соотносительные слова.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Что сделать в первую очередь? Так вы правильно определите границы частей предложения и не поставите запятую раньше времени. Особое внимание при разборе обратите на союзы : они встречаются при однородных членах и на стыке частей сложного предложения - перед ними может понадобиться запятая. Выделите их все, чтобы ничего не пропустить.
Чтобы не запутаться, нарисуйте схему. На что обратить внимание? Чтобы повысить сложность и проверить, действительно ли вы разобрались в этой теме, составители расставляют несколько ловушек. Иногда они встречаются все вместе, иногда - по отдельности. Собрали их для вас и написали, как в них не попасть. Ловушка 1. Стык союзов Стык союзов есть практически в каждом задании этого типа.
Презентация по русскому языку "Сложные предложения с разными видами связи" 9 класс 4. Какие виды связи предложений представлены? Презентация по русскому языку "Сложные предложения с разными видами связи" 9 класс 5. Расставьте знаки. Презентация по русскому языку "Сложные предложения с разными видами связи" 9 класс 6. Составьте схему. Как что? Какая река?
Русский язык. 9 класс
ОТВЕТ: 14) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. 345; [Через несколько часов Иван обессилел и, (когда понял), (что с бумагами ему не совладать), тихо и горько заплакал]. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение"
(2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. 2) Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. Со схемой) через несколько часов иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. 5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько зарыдал. жаль расставаться с ы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил.11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько.
Навигация по записям
- Специальные программы
- Будущее для жизни уже сейчас
- Навигация по записям
- Популярно: Русский язык
Через несколько часов иван обессилел егэ
345; [Через несколько часов Иван обессилел и, (когда понял), (что с бумагами ему не совладать), тихо и горько заплакал]. жаль расставаться с ы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил.11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько. Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал.
Остались вопросы?
Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Когда именно Иван обессилил, не указано в данном контексте. Бл Блог Но Новости.
Собчак раскрыла новые подробности по делу Тимура Иванова
Остались вопросы? | 2. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. |
Высший балл: Задание 19. Вариант 1 | (3, 4)Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача. (2, 5)Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. |
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания: 1 на уровне простого предложения: - понимание, того, что предложения без основы не бывает; - знание особенностей основы односоставных предложений безличных и др. Общего второстепенного члена в этом задании не бывает. Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства. Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. БП 3 Простые предложения, входящие в состав сложносочинённых, отделяются друг от друга запятыми: Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы. По ночам в городе стало темнее, а днём пахло огурцами и бензиновым дымком. БП4 Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон. Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём?
В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть.
Сложные предложения с разными видами связи — это сложные предложения, части которых связаны между собой двумя или тремя видами связи сочинительной, подчинительной, бессоюзной. Например: [Рука его дрожала], и, когда Николай передавал лошадь коноводу ,[он чувствовал], как со стуком приливает кровь к сердцу.
Когда он проснулся , [уже всходило солнце] ; [курган заслонял его собою]. Надо помнить: Между частями сложного предложения ставятся знаки препинания запятая, точка с запятой, тире, двоеточие.
Лишь отдельные листочки вдруг качнутся 3 видимо 4 от внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.
И краски дня 3 казалось 4 слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. Тогда 3 казалось 4 небо бездонным морем 5 расстилавшимся перед глазами.
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал.
Остались вопросы?
Портрет странн 1 ого человека, написанн 2 ый художником, обладавшим недюжинн 3 ым талантом, был частью приданого юной хозяйки дома. Лес, 1 ещё недавно синевший впереди, 2 неожиданно побледнел, 3 растворяясь в косых потоках ливня. В прошлом многим был, 1 конечно, 2 хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям, 3 вероятно, 4 не раз доводилось отдыхать в этом доме от житейских дрязг и треволнений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые В Греции классической эпохи, 1 для социального строя которой типична форма города-государства, 4 возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. Через несколько часов Иван обессилел и, 3 когда понял, 4 что с бумагами ему не совладать, 5 тихо и горько заплакал.
Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом.
Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6.
Глебов Книг он, вообще сказать, не любил читать; а? Гоголь Какой-то молодой человек без шапки, со свёртком в руке стоял на тротуаре и?
Трифонов Я совершенно не мог противиться его обаянию, и?
Издали 1 он увидел дом 2 непохожий на другие 3 построенный 4 каким-то итальянским архитектором. Над ещё не улёгшимися после недавней бури 1 бескрайним морем 2 возвышалось небо 3 унизанное 4 ярко мерцавшими звёздами. Большой пруд 1 густо заросший кувшинками 2 располагался 3 в удалённой от дома 4 части старого парка. Опустившая 1 голову Анечка 2 неподвижно сидела в пуховом платке 3 бережно покрывавшем 4 её плечи.
Ипполит Матвеевич 1 томясь стыдом 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. Перелистывая страницы 10 принесённой из кабинета 2 книги 3 отец остановился у приоткрытой двери 4 прислушиваясь к разговору на кухне. В ненастье сосны стонут 1 и их ветки 2 сгибаемые порывами разъярённого ветра 3 трещат 4 иногда царапая иглами по коре дерева. Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие 3 сочные и крупноцветные купальницы 4 похожие на жёлтые розы. Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождем 4 стволов деревьев.
Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремленными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика « Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба.
Перифраза — оборот речи 1 который состоит в замене слова описательным сочетанием 2 содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождем мокрый луг под огромным небом 2 несколько деревьев 3 да бегущие по влажной траве тени сизых туч 4 гонимых ветром. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих 1 то резко кричащих птиц.
Вот 2 видимо 3 за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть», как считают лингвисты, когда-то означал «резко свистеть 4 кричать». Однако 1 нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры 2 фауны 3 почвы 4 воды. Видимо 1 лишь глобальный характер проблем 2 нерешённость которых угрожает самому существованию человечества 3 заставил осознать опасность 4 возможной в будущем экологической катастрофы. По моему 1 растерянному взгляду было несложно догадаться о случившемся. Зима 2 по-моему 3 лучшее время года.
Лёшка, ты помнишь, в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю 1 что ты помнишь 2 и предчувствие весны 3 и ожидание праздника 4 и незабываемый восторг своего детства. Всё стало очевидно 1 с первого взгляда. Гости 2 очевидно 3 и не представляли себе того 4 что их ожидает вечером. Иногда 1 придёт мысль 2 которая 3 кажется верной 4 но боишься поверить ей.
Несомненно 1 есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими 2 однако 3 поистине 4 велик тот, с кем каждый чувствует себя великим. Мой спутник чувствовал себя превосходно 1 я же 2 напротив 3 очень устал. Утром горы 1 лежали в тумане 2 сквозь 3 который 4 едва виднелись их очертания. Город 1 вдали сверкающий на солнце 2 синие леса 3 окаймляющие берега залива 4 казались мне особенно торжественными. Большие 1 светлые здания 2 окна которых 3 отражали первые лучи солнца 4 бежали по обе стоны дороги.
Сочетание лексического и грамматического значений 1 может образовывать сложные смысловые образы 2 анализ которых 3 позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения. Мы с восторгом 1 смотрели на великолепные берега пролива 2 мимо 3 которых 4 проплывал наш катер. Мужество 1 похоже на добродетель 2 повинуясь 3 которой люди 4 совершают прекрасные дела. После того 1 как прозвучал третий звонок 2 занавес дрогнул 3 и медленно пополз вверх. Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг.