Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже. Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд.
Достопримечательность первая. Семиместный Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом
- Отзывы владельцев | Chery Tiggo 8 Pro Max клуб и форум
- Что означают цифры 390?
- Ещё на эту тему
- Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Tiggo и тут выглядит более классическим, но в этом случае, не менее современным. Да, на фоне TXL есть ощущение перегруженности центральной консоли различными кнопочками и значками, но в целом всё на месте. Тут нет модного «тумблера» КПП, зато есть трансмиссионный джойстик переключения передач с подсветкой выглядит очень эффектно. При этом «пианино» с физическими кнопками вынесено над сенсорным экраном управления климатом и выглядит более «тяжёлым», чем у Exeed. Кнопка запуска двигателя перекочевала с привычного места ближе к подлокотнику.
Сама же центральная консоль полностью выполнена в глянце, и к этому надо быть готовым. Зато полноприводный Tiggo обзавёлся новыми передними сиденьями. В этом направлении была проведена настоящая работа над ошибками. В обычном Tiggo 8 Pro эти кресла периодически критиковали за эргономику.
А в 8 Pro Max они получили удлиненные подушки, улучшенную боковую поддержку и специальные авиационные подголовники с боковыми регулировками. Это ощутимо прибавляет комфорта в длительных поездках. Функциональное оснащение В целом оснащение кроссоверов довольно схожее. Оба автомобиля оборудованы монолитным экраном на 24,6 дюйма, расположенным перед водителем, на который слева выводится приборка, а справа — медиасистема.
Рулевое колесо тоже одинаковое, хотя у TXL оно более хромированное, как-никак «Премиум». И там, и там кожаный салон, по 8 динамиков Sony, система кругового обзора 360 с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и помощи при движении в пробках, климат-контроль на две зоны с ионизацией, система мониторинга давления и температуры в шинах, беспроводная зарядка для смартфона, датчик света и датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, стояночный тормоз с AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, дистанционный запуск двигателя, атмосферная подсветка, обогрев передних и задних сидений, форсунок, рулевого колеса, лобового стекла, вентиляция и электропривод передних сидений, панорамная крыша с люком, электропривод складывания зеркал, подсветка передних порогов и т. Наверное стоит остановиться, а то придётся переписать сюда всю продуктовую листовку. Вполне наглядно видно, что оснащение автомобилей весьма богатое и довольно схожее за исключением незначительных различий.
Например: у TXL есть функция блокировки дверей на скорости и дополнительный USB-разъем, а у Tiggo можно регулировать угол наклона спинки второго ряда. Вообще, хотя автомобили напичканы всевозможными электронными помощниками и системами активной и пассивной безопасности, Exeed TXL, в виду своего премиального позиционирования, имеет незначительное преимущество перед Tiggo 8 Pro Max. Эту информацию отдельно выделяют на официальном сайте. В этом направлении он более продвинутый и по оснащению.
Можно взять это на заметку. Также TXL приписывают более качественную шумоизоляцию и материалы отделки даже багажник отделан мягким тканевым материалом сверху до низу. Хотя в плане «шумки» у Pro Max тоже есть специальные доработки, которые вносят вклад в акустический комфорт. Размеры А теперь начинается самое интересное — цифры.
Если до этого момента между автомобилями не было явных отличий, то сейчас они начнут различаться наглядно. Как можно заметить, несмотря на свой 7-местный салон, Tiggo по всем параметрам уступает TXL в размерах. И для этого есть основания, но о них чуть ниже. Неожиданностью становится то, что объем багажного отделения у Exeed скромнее.
Он составляет 600 литров против 889 у 8 Pro Max. То же самое касается и внутреннего объема при сложенных сиденьях второго ряда: 1456 против 1930 литров. Но не стоит забывать о большем расстояние между осями у TXL. Это даёт больше места между сидениями и более комфортные условия для пассажиров.
Также длинная база должна обеспечивать кроссоверу плавность хода, легкость разгона, устойчивое положение на дороге и меньшую вероятность ухода в занос.
А еще материалы, какие же крутые материалы! Явно не экономят на этом! Отличное соотношение цены и качества товара.
Порекомендовала бы к покупке, если вы еще думаете. Получила только хорошие впечатление от пользования. Chery tiggo 8 pro max 2022 н явно стоит своих денег. Сначала отпугивала стоимость, потом поняла, за что покупатели платят.
После использования Chery tiggo 8 pro max 2022 н к покупке рекомендую. Товаром довольна Особенно меня радауют характеристики:. Неподражаемые функции, ни у кого из конкурентов такого нет! Не жалею, верное решение приняла.
Мне всё очень понравилось! Думаю, прослужит долго, пока что функционирует без нареканий 5 недель. Лучшее качество среди всех, кто делает Разное! Плохого качества от Chery увидеть не возможно, получили именно то, на что и рассчитывали.
Отличный товар в роде Разное, всем советую! Мы сильно удивлены, насколько качественный товар мы купили. Но когда начали подыскивать варианты, то растерялись: выбор оказался очень скуден. Нашей радости нет предела, так как мы купили качественный Chery tiggo 8 pro max 2022 н.
Товар не подвёл не разу. Модель tiggo 8 pro max 2022 н покупать можно. Лазая по дебрям интернет-магазинов, обратили взгляд на Chery tiggo 8 pro max 2022 н. Нас порадовали характеристики, и позитивные отзывы о том, что фирма Chery производит качественные продукты и теперь мы проверили на своем опыте.
Остались довольны своей покупкой! В целом модель Chery tiggo 8 pro max 2022 н это не напрасно потраченные финансы. Работает просто на ура, попробуйте, думаю вам тоже понравится. За свою стоимость один из лучших товаров среди категории Разное.
Chery пока оставил только положительные впечатленаия. Это была незапланированая покупка, меня прильстило качество и дизайн! Результатом очень довольна. В целом довольна товаром Chery tiggo 8 pro max 2022 н!
Габариты Chery Tiggo 8 Pro Max: Длина - 4722 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1705 мм, колесная база - 2710 мм, а дорожный просвет - 190 мм. Объем багажника - 909 литров, а если сложить задний ряд, то можно освободить место до 2030 литров. Снаряженная масса - 1787 кг. Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max: На российском рынке автомобиль оснащается исключительно единственным бензиновым агрегатом объемом 2,0 л.
Достаточно лишь слегка продавить педаль газа и машина даже на высокой скорости получает нужное ускорение. Коробка ведет себя ровно в большинстве случаев, быстро и четко переключаясь на нужную передачу. Огорчают разве что тормоза, которых малость не хватает для эффективного торможения. Да и рулевое управление какое-то ватное, особенно это ощущается при выходе на скорости на дугу, когда особо чувствуется нехватка обратной связи. Плюс у кроссовера есть явно выраженная раскачка кузова. Но если на Chery Tiggo 8 Pro Max не гонять и не играть в шашечки, то недостатки автомобиля практически не проявляются, а владелец по большей части будет наслаждаться поездкой. Съезжать с дороги на кроссовере вполне можно, но стоит помнить, что дорожный просвет у него 190 мм, а полный привод активируется электроникой. Но в целом, если без фанатизма, то на Tiggo 8 Pro Max вполне можно проехать в труднодоступные места, да и зимой владелец будет себя чувствовать на нем уверенно. Благо здесь есть шесть режимов движения под разные дорожные условия. Единственное, что на неровной дороге в салоне слышно поскрипывания кузова в районе стоек, будто он недостаточно жесткий, хотя, возможно, так странно проявляет себя обшивка салона. Расход топлива у Chery Tiggo 8 Pro Max не сказать, что маленький, на трассе у меня получалось в среднем 8.
Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max
Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле! Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. отзывы владельцев. Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023.
Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Однако, стоит заметить, что и стоимость этих автомобилей немного выше. За год каждый из них обойдется примерно в полмиллиона рублей, а за пять лет — около 2,5 миллионов. Правда, стоимость этих машин также выше. Стоимость каждого километра на Omoda составляет немного более 17 рублей, а на Chery и Changan — почти 20 рублей.
Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. RU Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и, едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20.
В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно. Я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. RU Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счет стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звезд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. RU С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает.
А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. RU Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты.
Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет.
Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя.
Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди.
Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии.
Причем в версии Sport той, что с 2,0-литровым мотором багажник лишен подполья, зато машина оснащена полноразмерным 19-дюймовым запасным колесом. В остальных машинах — «докатки», у Монджаро в багажнике, у 8 Pro Max — под днищем. С точки зрения пропорций салона TXL больше всего подходит на роль семейного автомобиля. Здесь огромный простор для ног на заднем ряду и самый большой в троице багажник. Даже подушку можно приподнять. Но только рукой и ненадолго — ну вы уже поняли. Кресла в TXL выглядят попроще, чем у оппонентов.
Как минимум потому, что они просто черные. Но в дальней поездке столь же удобны, как и в Монджаро. Подушка водительского кресла регулируется по высоте. Я бы даже сказал круче — они не только симпатичнее но не со спинок же воду пить , но и по-европейски плотнее. На пробегах 600—800 километров вообще не вспоминаешь о том, что может быть неудобно, сидишь как влитой. А вот в 8 Pro Max далеко ехать не хочется. У него самые неудобные сиденья — из-за короткой и высокой подушки. Такое ощущение, что кусок подушки отщипнули и добавили в район спинки, ибо она-то как раз и удобная — широкая и оптимальной формы, также с регулировкой поясничного подпора. И подголовники в Chery шикарные — мягкие и с регулируемыми ушками, которые комфортны именно в дальней дороге.
Это троллинг такой, да? На дальняк с отдохнувшей спиной и шеей, но без ног. У всей троицы аудиосистемы с именем. Главное, чтобы была разметка и ровный асфальт. И вообще, 8 Pro Max хорош во всех штатных и стандартных ситуациях — 197 л. Идеальный вариант — пристроиться на трассе за законопослушным водителем, включить все электронные помощники и ехать в удовольствие. Но если потребуется что-то большее, то 8 Pro Max, как говорится, умывает руки. В любой внештатной ситуации он ведет себя как слегка проперченный минивэн — мощности достаточно, но вот шасси и парусящий кузов яростно сопротивляются любому экшену. В поворотах он кренится, рыскает, соскакивает с траектории при любых изъянах дорожного покрытия.
Торможение предсказуемое, но чувствуется, что запаса нет и пара экстренных замедлений этой грузной туши приведет к перегреву. Однако стоит ли гонять на таком полукроссовере-полуминивэне? Ответ очевиден — несмотря на все свои элементы спортивности и агрессивного антуража, 8 Pro Max — это такой добродушный увалень, который когда-то давно занимался фитнесом, поэтому остатки былой спортивности у него еще есть, но применять их лучше на безопасной беговой дорожке. Да и в целом чувствуется, что подвеска 8 Pro Max проще, чем у оппонентов. Chery Tiggo 8 Pro Max, несмотря на то что технически вооружен тем же мотором и «роботом», как на TXL, самый недрайвовый автомобиль из трех. Чувствуется, что и колесная база меньше, и подвеска настроена попроще. Мощный мотор здесь для уверенного разгона по прямой и для трассовых обгонов. Все, что выходит за рамки штатных ситуаций, требует от водителя внимательности и даже напряжения. Вот где настоящее европейское шасси!
На нем не страшно атаковать повороты любой крутизны, он прекрасно слушается руля вне зависимости от выбранного через центральное меню, разумеется режима. Порой даже кажется, что едешь на приземленном седане бизнес-класса. Монджаро подробно повторяет профиль дороги — вот подвеска «облизала» поперечную волну асфальта так, что ее ощутили все пассажиры, вот напомнила о том, что не все «лежачие полицейские» сделаны по ГОСТу, а вот громко выругалась в адрес неухоженной грунтовой дороги… Да — азартная управляемость оборачивается для Monjaro сниженным уровнем комфорта. И тут уже не спасают ни комфортные кресла, ни двойные боковые стекла. Все пассажиры Monjaro отчетливо слышат звуки неравной битвы технологичного шведско-китайского шасси с беспощадными российскими дорогами. Добавляют спецэффектов и здоровенные 20-дюймовые колеса, которые не досаждают только на благоустроенной трассе. Вот и получается, что и 8 Pro Max, и Monjaro на скверных дорогах пасуют. Первый — потому что слишком простой, второй — потому что слишком сложный. Но шумоизоляция в Geely все же на порядок лучше — по крайней мере, мотора в Монджаро не слышно даже на полном форсаже, а разговаривать вполголоса можно и на скоростях, подходящих для безлимитных автобанов.
А шум из-под арок можно списать на издержки бюджетной фрикционной резины Triangle — против нее не каждая «шумка» устоит. Пожалуй, Geely Monjaro можно назвать самым драйвовым китайским автомобилем на российском рынке в своем классе. У него чисто европейские повадки, он любит скорость и умеет на ней показывать себя с лучшей стороны. Обратная сторона азартного шасси — дискомфорт на неидеальных дорогах — как акустический, так и вибрационный. Да, эксидовскому кроссоверу до подвесочной элиты еще расти и расти, но в этом трио он выглядит самым универсальным автомобилем. В городе TXL воспринимается самым комфортным, он игнорирует большинство изъянов асфальта. Главное, не переборщить со скоростью — тогда амортизаторы не успевают отработать и возмущаются гулким стуком. Диаметр колес у TXL меньше, чем у Monjaro, а профиль покрышек выше, и это ощущается и на асфальте, и, что логично, на каменистых и гравийных дорогах. Там, где Monjaro вытрясает всю душу из водителя и пассажиров, TXL лишь изредка бухнет отбойниками, но сохранит приемлемый виброакустический комфорт.
Тише Exeed и на скорости — у него тоже двойные стекла, мотор звучит громче и грубее, но дискомфортных децибелов не превышает, а аэродинамические шумы ниже, чем в Monjaro. Да и по части управляемости TXL ненамного отстает от Монджаро.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Для ЛЛ сразу: авто норм, дилеры мудаки, банки обманывают. В один прекрасный день наши с женой автомобили намекнули, что их пора сменить. Это были незабвенные классические Mazda Demio DY3 рестайл 1. Немного погоревав, мы решили - новому автомобилю вместо мазды быть! Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Созвонившись с ближайшим дилером я застолбил автомобиль, получил предварительное одобрение chery-рассрочки от РосБанка, внёс предоплату 50к и стал ждать 2-3 дня пока приедет автовоз, которые превратились в 30 дней.
За эти 30 дней дилер успел меня попугать поднятием цены на 400к в связи с новыми утиль сборами и начать уговаривать оформить кредит заранее, чтоб зафиксировать цену. На что получил ответ "да ебались ваши китайцы и вы со своими мутными схемами, верните предоплату". После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса. Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style.
Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох.
Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой.
Вопрос: заметит ли семья, что машина китайская? Источник: Артем Краснов У моей жены есть травматические воспоминания о китайских автомобилях. Еще в 2008 году я взял на тест-драйв седанчик Geely MK, и мы поехали на одно из уральских озер, намотав в тот день километров 600. Поездка запомнилась ей болтанкой в салоне, ядовитым запахом, а еще внезапной кончиной бензина посреди трассы из-за кривого топливомера. Так что следующие пятнадцать лет я тестировал китайские автомобили в одиночестве. С тех пор многое изменилось: продукция Geely теперь в топе продаж в частности, кроссовер Coolray , а китайские марки уже лет восемь всё больше напоминают привычные «хюндайки» и прочие «ренохи». Поэтому в очередную семейную поездку я рискнул взять китайский автомобиль, не слишком афишируя этот факт для супруги справедливости ради, из тестовых машин некитайского производства оставались разве что упрощенные Lada Granta.
При этом я слегка подстраховался, потому что Chery Tiggo 8 Pro является флагманом марки в России, да и сама «Чери» представлена у нас уже лет двадцать, так что сумела приспособиться к нашим вкусам. И всё же, заметит ли жена? Почему-то Храм на Крови в этот день стоял без освещения Источник: Артем Краснов Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмерок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой. Оснащенная версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л.
Потом возникла еще одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается еще более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода. С этим разобрались. Из-за сильных лесных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo Источник: Артем Краснов И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек.
Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Источник: Артем Краснов Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и, едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20.
А в последнее время они стали едва ли не единственной альтернативой отечественным «Ладам» и УАЗам. Мы в редакции Quto решили проверить, действительно ли эти машины могут заменить ушедших из России «европейцев» и «японцев», или пока это остаётся утопией. Так что мы взяли флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max, который отличается от других «восьмёрок» наличием полного привода. Но несколько вопросов к нему всё же осталось. И как едет?
Честно говоря, лично мне динамики и «драйва» не хватило. Нет, двухлитровый 197-сильный мотор показал себя достойно, особенно на трассе, когда нужно опередить одну или две машины. В заявленные 8,5 секунд он укладывается, но всерьёз рассчитывать на его спортивность не стоит. Разве что при излишне резвом старте с места может немного пинаться. Подвеска Кроссовер получился достаточно мягким. При езде на асфальте он уверенно «глотает» все неровности и лежачих полицейских. Но только до тех пор, пока на пути не встретится внезапная яма на скорости: при наезде на незаметный издалека срез асфальта меня ожидал довольно жёсткий пинок под пятую точку. Осталось только послать «лучи добра» дорожникам за этот сюрприз. Пока скорость небольшая, ты плывешь над дорогой.
Но как только немного ускоряешься, подвеска оказывается жестковатой и громкой на отбой. А он удобный? Сиденья здесь похожи на домашние уютные кресла: они обшиты приятной на ощупь кожей и в меру мягкие. Вот только как я не пыталась найти идеальное положение, многочисленные настройки не помогли: плечи так и не нашли опоры. Всё время за рулём я пыталась наклониться вперёд, даже при полностью вертикальной спинке. В самом дорогом Tiggo 8 Max Pro все сиденья первого и второго ряда имеют регулировку боковой поддержки.
Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Интерьер и оснащение
- Тест-драйв: Тигго 8 Pro Max
- ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
- Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
- На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут
НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023. Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.
Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?
Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Будьте в курсе новостей IT-индустрии. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).