Дайджест новостей: простое объяснение и значения. В общем, слово «дайджест» означает концепцию перепечатки чужих материалов в систематизированной сокращенной форме. Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов.
Значение слова ДАЙДЖЕСТ в Большом современном толковом словаре русского языка
Он публикует переводные подборки самых интересных статей из других изданий со всего мира. Они позволяют оперативно информировать читателей о новых поступлениях, мероприятиях, выставках. Дайджест: в электронном формате дайджесты удобно размещать на сайте библиотеки или в соцсетях. Такие дайджесты могут включать гиперссылки на полные версии документов из фонда библиотеки.
Со временем ограниченный бюджет многих программ общественного вещания превратился в настоящий тормоз развития этой системы.
Программы PBS потенциально доступны половине американских домохозяйств около 145 млн. Главная информационная программа сети — «Час новостей с Джимом Лерером». Наибольшую популярность в последнее десятилетие заработал призовой мини-сериал The Civil War «Гражданская война» : его посмотрели около 14 млн. Британская модель.
Развитие философии общественного вещания тесно связано с историей и практикой британской вещательной корпорации ВВС с именем ее первого генерального директора лорда Рейта. Его известная концепция «информировать, просвещать и развлекать» одновременно предавала анафеме коммерческие устремления телевидения. В современных условиях принципы деятельности ВВС как общественной корпорации сформулированы следующим образом: универсальный географический охват населения страны; удовлетворение всех интересов и вкусов; удовлетворение интересов меньшинства; забота о сохранении национальной идентичности и чувства общности; отстранение от специфических коммерческих и политических интересов; непосредственное участие зрителей в финансировании общественной корпорации; конкуренция за качество, а не количество программ; наличие специальных требований, призванных, однако, не ограничивать, а стимулировать производителей программ. Как уже отмечалось, особенностью британского телевизионного рынка является наличие давней конкуренции между общественным и коммерческим ТВ.
Они объединяют в себе самое важное, что происходит вокруг нас, и предоставляют это в удобном формате. Фильтрация информации: Интернет переполнен огромным количеством информации, и искать нужные материалы может быть довольно трудно и времязатратно. Дайджесты помогают отсеять лишнее и предоставляют только то, что действительно интересно и полезно. Они помогают быть в курсе различных сфер жизни и быть информированным человеком. Удобство использования: Дайджесты доступны в различных форматах - от электронных писем до мобильных приложений. Это позволяет получать информацию в любое удобное время и место. Виды дайджестов.
Преимущества и недостатки дайджестов Даже у такого простого инструмента, как дайджест можно выделить преимущества и недостатки. Например, дайджест может коротко рассказать о новости, но упустить важные для читателя детали — из-за ограничений по объему. Основные преимущества дайджестов: Экономия времени: дайджесты собирают сведения из разных источников в одном месте, и пользователи могут узнать больше, чем если бы они искали информацию самостоятельно; Персонализация: некоторые дайджесты позволяют настраивать предпочтения и интересы пользователя, чтобы получать только интересную информацию; Удобное представление информации: дайджест — это текст с четкими заголовками, маркировкой для облегчения навигацию и чтения.
Также в дайджесте содержится выжимка основных мыслей, что упрощает усвоение информации. А к недостаткам дайджестов можно отнести: Ограниченность информации: дайджесты могут быть сжаты по объему и не рассказывать пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях; Риск информационного перегруза: если пользователь подписан на множество дайджестов, то ежедневное чтение может потребовать больше времени для их чтения и анализа. В каких областях используется дайджест Дайджест можно применить в любом направлении бизнеса, главное, чтобы содержание было качественным. Вот наиболее распространённые сферы, в которых активно используют дайджесты, и популярные для них контент и форматы: Новости: обзор основных событий и актуальных новостей за день, неделю, месяц, чтобы читателю не нужно было просматривать каждую статью отдельно; Бизнес и финансы: рыночные тренды, финансовые новости, акции и другие события, которые могут быть важными для инвесторов и предпринимателей; Технологии и IT: хакатоны, обзоры продуктов, последние технологические разработки и события в этой области; Образование: последние исследования, образовательные события, конференции и ресурсы, которые могут быть полезны для учащихся и преподавателей; Здоровье и медицина: последние медицинские исследования, новые лекарства, здоровый образ жизни и другие важные аспекты здоровья; Путешествия и туризм: информация о новых направлениях, лучших местах для посещения, советах по путешествиям и актуальных событиях в туристической индустрии. Структура дайджеста Структура дайджеста может меняться в зависимости от его целей и контекста. Но обычно в нем присутствуют следующие элементы: Заголовок: содержит краткое описание содержания или основной темы. Он показывает, что ожидать от письма или блока и привлекает внимание; Оглавление: это перечень разделов или тем, которые будут в дайджесте. Оглавление позволяет пользователю быстрее ориентироваться в структуре и выбирать интересующие разделы; Сводка новостей: раздел содержит краткие аннотации или абзацы о последних новостях, событиях, статьях или других материалах, которые могут заинтересовать пользователя. Здесь могут находиться заголовки, краткие описания и ссылки на полные статьи или другие источники информации; Ключевые моменты и выдержки: в этом разделе размещают сжатую и важную информацию, которая помогает пользователю получить основные идеи и контекст, не читая полные версии материалов; Рекламные или партнерские материалы: в дайджестах иногда размещают коммерческую информацию или предложения от спонсоров дайджеста; Заключение или резюме: в конце обобщают темы до тезисов и указывают дополнительные комментарии или рекомендации. Как написать дайджест Так как дайджест — это короткая сводка каких-то важных точек текста или быстрый обзор событий, он требует систематического подхода к обзору и сжатию информации из различных источников.
Это может быть нелегко, особенно для новичков. Предлагаем алгоритм, который может помочь: Определить цель Сначала нужно решить, для какой аудитории составляется дайджест и какую информацию в нём надо отразить. Так будет выше шанс того, что дайджест ответит на вопросы читателей и не спровоцирует их на отписку. Изучить источники Перед составлением дайджеста стоит изучить новости, статьи, исследования, блоги, чтобы получить представление о контексте темы или события, которые попадут в текст. Отобрать ключевые точки На основе изученной информации нужно определить основные темы или категории, которые раскроются в материале и удержат внимание аудитории.
Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Изображения для писем делать в онлайн-сервисах, а сами письма собирать в визуальном редакторе SendPulse. Выберите готовый шаблон из галереи SendPulse или создайте свой в блочном редакторе , а затем просто заменяйте текст и картинки для новых рассылок. Что писать в дайджесте Вот что можно включить в свой дайджест: анонсы вышедших статей; анонсы предстоящий мероприятий; новые возможности сайта; товарные подборки и акции — этот тип контента можно добавлять, но понемногу, чтобы читатели не потеряли интерес; новые услуги; анонсы партнеров. Чтобы сэкономить время, ведите контент-план всех выходящих материалов и предстоящих мероприятий. Когда сядете за составление дайджеста, останется лишь выбрать самое интересное и собрать это в письмо. Если планируете рассылки заранее, внимательно следите за датами, чтобы не пригласить на уже прошедшее событие. Не забывайте: ваша рассылка должна быть полезной для читателей. Если вставляете в письмо рекламный блок, добавьте пользу и в него.
Это может быть скидка, эксклюзивная распродажа, советы специалистов по подбору товара — подумайте, что привлечет ваших подписчиков. Как оформить шаблон дайджеста Пишите суть. Не распыляйтесь — вам нужно описать много событий в одной рассылке, но при этом сохранить ее в разумных рамках по длине. Очень мало людей способны 15 минут читать длинное письмо не отвлекаясь. Напишите в каждом анонсе только главное. Важное выносите вперед. Читатель может потерять интерес и не доскроллить до конца письма.
Значит, самые главные материалы ставим в начале. Используйте блочную структуру. Разбейте письмо на четкие смысловые блоки: тут статьи, тут анонсы, тут партнерская реклама.
Сокращает количество отписок.
Клиентам не всегда нравится получать много писем, поэтому они отписываются от навязчивых рассылок. Дайджест же достаточно отправлять раз в неделю или даже реже: так риск надоесть гораздо меньше. Экономит время команде бренда. По готовому шаблону маркетолог может сам подготовить дайджест: для этого не нужно быть веб-дизайнером.
Не придется вести огромный контент-план и продумывать, о чем писать несколько раз в неделю. Как написать дайджест Чтобы сделать письмо интересным и полезным для читателя, следуйте рекомендациям: Пишите кратко. Отражайте в письме самое важное. Главные материалы выносите вперед.
Читатель может не доскроллить письмо до конца и не перейти по нужным ссылкам. Разбивайте структуру письма на смысловые блоки. Например, статьи, партнерская реклама, анонсы мероприятий.
Дайджест — что это? Определение и особенности В дословном переводе с английского языка «дайджест» — это краткое изложение digest либо резюме слово digerere c английского переводится как «разделять». В русском языке слово «дайджест» чаще всего встречается в средствах массовой информации. Это понятие подразумевает какой-либо информационный продукт подборка, статья либо издание , в котором содержатся краткие аннотации к обсуждаемой теме. В дайджесте, как правило, собраны основные положения статей, в которых представлены наиболее интересные и актуальные публикации в краткой форме за определенный период времени. Популярность такого формата обусловлена тем, что сжатые сведения позволяют в кратчайшие сроки ознакомиться с популярной новостью, отдельной темой либо целым исследованием. Значение формата и применение В обобщенном понятии «дайджест» - это антология выдержек цитат, эпиграфов и прочего , взятых из нескольких информационных источников.
На выходе получается сжатая форма определенного жанра, темы либо сводки. По примеру такого формата работает интернет-издание «Грамота. А нп химическом портале ChemPort есть «органический дайджест», который базируется в рубрике «Новости о науке». В общем, в слово «дайджест» вкладывают понятие перепечатки чужих материалов в сокращенном систематизированном виде. Существует еще свыше сотни примеров популярных интернет-издательств, которые работают по такому принципу. К таким относится и «Ридерз Дайджест» - известный американский журнал, где собраны наиболее актуальные политические и новостные события за последний месяц. История создания формата Принцип написания сжатых тематических подборок известен еще с древних времен. Наиболее примечательным примером служат «Дигесты» - краткие конспекты и отрывки из писаний древнеримских юристов, которые составили основные положения византийского права. Позднее «Дигесты» переименовали в «Свод цивильного права». Древнеславянские дайджесты Итак, дайджест.
Что это и где появилось?
Процесс этот в большинстве случаев ручной. Темы могут быть как очень широкими например, основные политические или экономические новости страны или мира , так и достаточно узкими деятельность какой-то компании или персоны. Во втором случае подобрать ключевые слова не составит труда, так как название компании или имя как раз и будут составлять поисковый запрос. Несколько сложнее ситуация с отраслевыми темами — здесь нужно подобрать слова и фразы так, чтобы они охарактеризовали тему. Например, при поиске новостей на медицинскую тематику мы можем использовать слова «лекарство», «больница», «врач», «фармацевтическая компания», «аптека» и т.
Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Дайджест новостей позволяет получить наиболее важные и интересные новости за определенный период времени. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права (если дайджест готовит ПЦПИ). Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой. Объясняем простыми словами, что такое дайджест и как его составить. Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращенном и систематизированном виде).
Как делать дайджест
Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия.
Что такое дайджест: значение и происхождение слова
Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры. В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры. Слово «дайджест» переводится с английского как «обзор» или «сборник». А вот слово "дайджест" пришло в русский язык относительно недавно. Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается содержание самых интересных.
Дайджест — что это такое
Читатель должен понимать суть. Если захочет подробнее изучить статью или тему, перейдет по ссылке к более объемному материалу. Дайджесты должны быть полезными для ЦА и своевременными. Успевайте за волнами трендов и новостной повесткой.
Информация должна быть оформлена логично, чтобы облегчить понимание и восприятие. О правильном оформлении дайджестов еще поговорим подробнее. Когда дайджесты выпускаются с определенной периодичностью, аудитория к ним привыкает и начинает их ждать.
Когда бизнесу нужны дайджесты и какие бизнес-результаты они могут принести Дайджесты помогают бизнесу оставаться в поле зрения аудитории, постоянно поддерживать коммуникацию и привлекать новых пользователей. Такой формат необходим в следующих случаях: У вас преимущественно бизнес-аудитория, которой важно экономить время, но регулярно получать актуальную информацию. У вас разношерстная аудитория.
Дайджесты можно легко адаптировать под разные портреты и цели, что дает бизнесу больше гибкости в коммуникации. Персонализированные дайджесты помогут привлечь определенные группы аудитории или конкретных клиентов, если это необходимо. Вы хотите показать экспертизу.
Можно создавать регулярные обзоры, проводить аналитику и так укрепить репутацию эксперта в отрасли. Вы хотите укрепить отношения с клиентами. Дайджесты поддерживают лояльность и вовлеченность аудитории, но только если правильно его составить.
Главное — он должен быть ориентирован на определенный сегмент аудитории, отвечать ее запросам и давать действительно ценную, применимую на практике информацию. Выбираем вид подачи Составление дайджеста можно сравнить с созданием карты интересных мест перед путешествием. Важно выбрать правильный стиль и подачу.
Вот несколько видов дайджеста с примерами: Хронологический обзор. Это один из самых популярных форматов — вы просто структурируете новости или события по времени.
Но нужно осознавать, что в каждом дайджесте присутствует некий отпечаток автора. Потому как он не только сокращает, но и вносит собственное мнений о теме. В разных дайджестах может быть подчеркнута разная проблема, особенность. Дайджестом может называться журнал печатный или электронный , новости сводка событий недели , видео выжимка об играх, книгах и прочее , сборник аннотаций. Хотя дайджесты и экономят время читателя на получение информации и можно за одно и то же время получить большее количество знаний, нежели читая источники, но не стоит забывать и о том, что краткий пересказ не является истиной. Вы попадаете под влияние составителя такой выжимки, начиная мыслить таким же образом как и он.
Краткое, сжатое изложение каких-л. Издаётся в Плезантвилле штат Нью-Йорк с 1922. Адрес: 103009 Москва, ул. Литературный дайджест родился из-за забастовки печатников, которая сделала издание регулярных печатаных выпусков почти … 1890.
Весь объем материалов разбит по годам и месяцам. Каждый выпуск состоит из оглавления и статей, сопровождаемых краткой аннотацией на русском языке. Указывается также источник информации и дата публикации в Интернете. В среднем в выпуске 10-12 статей. В настоящее время идет работа по созданию электронной версии основной части дайджеста. Это отсканированные страницы основных разделов макета печатного издания. Материалы представлены в формате Djvu. Поиск осуществляется по автору, слову из заглавия, дате публикации, ключевым словам. Таким образом, дайджест как форма предоставления информации используется очень широко - в научно, образовательной, развлекательной сферах. Дайджесты выходят как отдельные издания, приложения к периодическим изданиям, разделы в журналах. Создание дайджестов не ограничено только традиционной, печатной формой - существуют виртуальные, аудио - и видеодайджесты. Дайджест полезен, когда необходимая пользователю информация рассеяна по большому количеству источников, а обобщающих монографических изданий нет. В этом случае дайджест может, например, играть роль учебного пособия для студентов. Библиотеки выпускают дайджесты преимущественно в печатной форме, в дополнение к которой может создаваться электронная версия, которая рассылается по электронной почте или выкладывается на сайте библиотеки. К сожалению, часто отсутствует возможность полноценного поиска по тексту.
Как составить дайджест, чтобы его 100% читали? От формата до продвижения, с примерами
Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой. Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ДАЙДЖЕСТ в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках. Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем.
Понимание значимости дайджеста новостей
- Дайджест-рассылка: Как подготовить письмо | Блог eSputnik
- Дайджесты: что такое и зачем они нужны
- Как написать дайджест новичкам: пошаговая инструкция
- Дайджест: что это такое, виды, как его составить. | Unisender
- Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме
- Дайджест — что это такое