Новости что такое сименс

Немецкая компания Siemens объявила, что покидает российский рынок из-за событий на Украине. Siemens поставляет свои комплектующие фактически во все страны мира, заменить их будет нелегко, хотя все же возможно, отметили в эфире НСН промышленник Максим Третьяков и депутат Владимир Гутенев. Инновационные технологии – это основа «Сименс» уже более 170 лет. Дочерняя компания Siemens — «Сименс здравоохранение» — попросила у российских властей выделить дополнительный диапазон для высокочастотных устройств в 23,6 МГц. На что повлияет полный уход Siemens из России в 2022 году. Такое решение немецкой компании Siemens важнее, чем может показаться.

Siemens научила роботов шить джинсы

Так и произошло: по непонятной причине на YouTube появилась предварительная версия презентации новых продуктов. Пробыла она там недолго, но достаточно времени, чтобы её не только оценили, но и скачали для последующего просмотра. В видеоролике много интересных подробностей устройств, о которых вскоре узнают все. Но мы имеем шанс узнать об этом первыми. Итак, первое, на что хотелось бы обратить внимание — это наличие становящегося популярным разъёма USB Type-C3. Кроме этого, новые модели будут обладать качественной камерой, что вызовет большой интерес у любителей фотографироваться.

В видеоролике рассказывается о двадцатимегапиксельной камере, которая снабжена функцией сверхбыстрой фокусировки.

В 1858 году ею была открыта телеграфная фабрика в Финсбери англ. Компания продолжала развивать телеграфную сеть в Европе — в 1851 году Датское Королевское телеграфное управление заказало компании стрелочный телеграф, а год спустя правительство Нидерландов заказало оборудование, связавшее Роттердам с Бельгией.

Несмотря на успехи, начальный период истории фирмы не обошёлся без неприятных моментов. В 50-х годах XIX века разногласия с телеграфным ведомством Пруссии вылились в отмену всех заказов, что привело к серьёзному кризису молодой фирмы. Однако, компания получила заказы из России.

Сеть покрыла расстояние свыше 10 000 км, протянувшись от Финляндии до Крыма. В 1853 — 1854 годах , по заказу Швеции были построены телеграфные линии Стокгольм — Гётеборг и Стокгольм — Мальмё. В 1856 году началось строительство телеграфных сетей в Османской Империи , завершившееся к 1881 году.

В 1862 году компания построила подводную линию, связавшую испанскую Картахену с алжирским Ораном. В 1868 году компанией начато строительство Индоевропейской телеграфной линии, торжественное открытие которой состоялось в 1870 году. Телеграмма проходила линию из конца в конец за 28 минут, что по меркам того времени было фантастической скоростью.

Линия проработала до 1931 года — более 60-и лет. В 1872 году телеграфная линия длиной 2700 км связала южное и северное побережье Австралии , протянувшись от Аделаиды до Дарвина. Всё оборудование было поставлено лондонской компанией Siemens Brothers.

В том же году была начата укладка морского телеграфного кабеля между Рио-де-Жанейро и Монтевидео , завершённая в 1875. В 1873 году Иоганн Зигмунд Шуккерт основал электротехническую мастерскую в Нюрнберге. Метрополитен Будапешта стал первым метрополитеном континентальной Европы В 1874 году было построено специальное судно-кабелеукладчик «Фарадей» , которое за годы службы проложило более 80 000 километров кабельных линий — ими можно было дважды опоясать Землю по экватору.

Elektromote Вернера фон Сименса стал первым в мире троллейбусом В 1881 году компания построила первую в мире общественную гидроэлектростанцию в британском Годалминге на реке Уэй [4] [5]. В 1879 году посетители Берлинской Выставки смогли увидеть первую в мире электрическую железную дорогу — маленький локомотив возил по кругу вагончики и при этом двигался без шума пара и клубов дыма. Однако уже 16 мая 1881 года между станцией Лихтерфельде Анхальтской железной дороги и Кадетским Колледжем Берлина было открыто трамвайное сообщение.

В 1883 году строится электрифицированная железная дорога в ирландском графстве Антрим , в том же году вступил в строй первый регулярный европейский трамвайный маршрут от Мёдлинга до Хинтербрюля близ Вены. В 1887 году трамвай появился в Будапеште. В 1890 году лондонская линия City and South London Railway была оснащена электрическими локомотивами фирмы Siemens Brothers.

В 1892 году началось сооружение пражского трамвая, завершённого девять лет спустя. В 1893 первый трамвай появился в Южном полушарии — в австралийском Хобарте. В 1896 году началось сооружение трамвайной линии в моравском Оломоуце.

А через год началось строительство метро в Берлине , завершённое в 1902 году. В 1899 году компания построила пекинский трамвай — первый в Китае.

По итогам 2021 финансового года по состоянию на сентябрь 2021 выручка составила 72,11 млрд долл.

Редакция макроэкономики и финансов Опубликовано 19 мая 2022 г. Последнее обновление 23 ноября 2022 г. Связаться с редакцией.

Александр Фролов заместитель генерального директора Института национальной энергетики «Ирония заключается в том, что ряд перспективных разработок, в том числе в области модной водородной тематики, велся нашими компаниями вместе с Siemens. И терять это направление, которое просматривается, как минимум в мировой энергетике, как грядущий мейнстрим, отдавать это направление на откуп каким-то другим производителям тоже не в интересах этой компании. Тем более что этот рынок только-только начал формироваться, и главное — застолбить его. Но я сейчас говорю про наиболее благоприятный сценарий.

Будет ли он реализован? Я бы из этого не исходил». Возможно, Siemens все-таки останется в России и будет работать через компании-прокладки, продолжает эксперт. И в этом смысле памятна история с газовыми турбинами, которые Siemens поставил для Таманского полуострова, а они, после перепродажи в итоге оказались в Крыму.

Из-за чего возник большой международный скандал. У Siemens, помимо всего прочего, есть в России совместное предприятие с «Силовыми машинами» Алексея Мордашова, попавшего под санкции. И сейчас в российской компании сообщили, что ведут консультации с немецкими партнерами по поводу обслуживания газовых турбин. Но чем они закончатся, пока, конечно, неизвестно.

Обновлённый бренд Siemens выходит на рынок смартфонов сразу с тремя аппаратами

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 12 мая 2022, 06:32 Siemens уходит с российского рынка Как пояснили в концерне, данное решение принято в связи с проведением специальной военной операции на Украине. Германский концерн Siemens объявил об уходе с российского рынка.

Инженеры Siemens нашли способ обучить роботов шить джинсы — для этого нужно обрабатывать ткань особым составом. Проблема автоматизации в этой отрасли обострилась в разгар пандемии, когда перебои с логистикой лишили американских потребителей возможности получать одежду в достаточных количествах из стран, где традиционно для последних лет сосредоточено профильное производство.

Манипуляторы роботов с трудом способны обрабатывать ткани, которые могут иметь разную толщину и фактуру, а также в процессе работы постоянно меняют форму. Siemens свои эксперименты в этой сфере начинала с создания роботов, которые могут обрабатывать все типы гибких материалов, включая тончайшие проводки для электроники. Позднее пришло осознание того, что имеет смысл задуматься и об автоматизации процесса изготовления джинсов, поскольку те производятся из достаточно плотной и жёсткой ткани.

Siemens нашла партнёра в лице молодой компании Sewbo, которая предлагает использовать специальную пропитку для джинсовой ткани, временно увеличивающую жёсткость материала.

Представитель «Синары» от комментариев отказался. Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что техническое обслуживание поездов «Ласточка» и «Сапсан» будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем РЖД. Но это создаст трудности при замещении не локализованных в России комплектующих поставками из-за рубежа по «адаптированным» под санкционные ограничения логистическим схемам, говорит эксперт. По его словам, по новым схемам могут поставляться комплектующие, произведенные в европейских и азиатских странах. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что выход Siemens из СП, скорее всего, будет плавным, со списанием основной стоимости актива.

По «Сапсанам» РЖД переведет весь совместный бизнес, связанный с сервисным обслуживанием, на какую-то из своих дочерних компаний, но уровень надежности поездов от этого снизится, считает Бурмистров. Сворачивающая бизнес в России «дочка» Siemens — «Сименс мобильность» занимается производством электровозов, автоматизацией и электрификацией железных дорог. Также компания создала сеть депо для обслуживания и ремонта «Сапсанов» и «Ласточек», а ее дочерние предприятия производят преобразователи частоты и тяговые электродвигатели. Кроме этого структура имеет бизнес-направления по цифровому производству и интеллектуальной инфраструктуре. По словам Бурмистрова, в России сейчас работает много объектов в различных отраслях, которые используют системы автоматизации и управления жизненного цикла Siemens. То, что деятельность компании в этой сфере будет полностью прекращена, катастрофически ударит по России, а замещение будет проводить сложно, отмечает он.

Немецкий концерн в первую очередь представлен в системах машиностроения, медицинской сфере, автоматизации производства, а также частной потребительской электронике, сказал «Ведомостям» генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Также в 1883 году компания оснастила электрическим освещением дворец султана Джокьякарты. Компания проявляла заботу о своих сотрудниках. Ещё в 1849 году был основан фонд выплат по нетрудоспособности для сотрудников компании, в 1872 году был основан пенсионный фонд.

Через год, в 1873 , в компании был введён 9-часовой рабочий день, а в 1891 году — 8,5-часовой рабочий день. В 1886 году были основаны комбинаты питания для сотрудников. В 1888 компания ввела собственное медицинское обслуживание. В 1906 году открылась первая заводская библиотека для рабочих.

В 1908 году — основан фонд медицинского страхования компании, а в 1910 году компания открыла при непосредственном участии Герты Харриес, урождённой фон Сименс, младшей дочери Вернера фон Сименса спа-санаторий Эттерхаус для своих сотрудников в городе Бад-Гарцбург. В том же году компания начала выпуск слуховых аппаратов — все нуждавшиеся сотрудники и члены их семей получали их бесплатно. В 1909 году компания открыла свой первый офис в индонезийской Сурабае. В 1909 году компания запустила в эксплуатацию первый в Германии городской телефонный коммутатор с автоматическим вызовом абонента.

Он был сооружён в Мюнхене-Швабинге и первоначально рассчитан на 2500 абонентских линий. В том же году была построена линия трамвая в хорватском Аграме. Два четырёхцилиндровых двигателя фирмы Daimler мощностью 125 л. Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH.

Автомобили Protos были неоднократными призёрами различных гонок. В ралли «Вокруг света», стартовавшем в Нью-Йорке 12 февраля 1908 года, победил Ганс Кёппен на автомобиле Protos, первым прибывший в Париж пять месяцев спустя. Однако в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено. В то же время под маркой «Protos» компания выпускала различную бытовую технику.

К 1914 году в компании и подконтрольных ей структурах работало 82000 сотрудников, она была одним из крупнейших концернов в области электротехники. Однако начавшаяся Первая мировая война нанесла серьёзный удар: многие иностранные дочерние общества и подразделения были национализированы, произошли структурные изменения рынков сбыта. В 20-х годах XX века Карл Фридрих фон Сименс, следуя принципам, заложенным его предшественниками, начал выстраивать «Дом Сименса» — мощную холдинговую компанию, чьи дочерние компании работали в различных отраслях электротехнической промышленности. Термин «Дом Сименса» был введён им, чтобы избежать определения «концерн», но подчеркнуть единство множества независимых компаний.

Несмотря на тяжёлое послевоенное положение в экономике, компания продолжала проводить социальную поддержку своих сотрудников. С этой целью в 1919 году был основан департамент социальной политики. Реклама стиральных машин Protos, производившихся компанией «Сименс»: «… а в это время машина Protos стирает». Не забывала компания и о международном бизнесе.

Позднее, в 1984 году эта компания стала называться Fuji Electric [8].

Из-за ухода Siemens из России могут быть сбои в энергосистеме

Siemens была основана в 1847 году инженером Вернером Сименсом, его двоюродным братом Иоганном Георгом Сименсом и механиком Иоганном Гальске. Siemens уходит с российского рынка, говорится в её пресс-релизе. Немецкая компания Siemens приостановила поставки в Россию и работу всех новых бизнес-проектов в стране.

Siemens научила роботов шить джинсы

Президент Siemens назвал это сложным решением, отметив, что компания присутствовала на рынке почти 170 лет, с 1852 года. Созданная в 1847-м году инженером Вернером фон Сименсом немецкая компания Siemens в настоящий момент имеет свои представительства в более 190 государствах мира и является признанным лидером в области разработки и производства электротехнического оборудования. Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок. технологическая компания, специализирующаяся на промышленности, инфраструктуре, транспорте и здравоохранении. Новости. Внедрение генеративного искусственного интеллекта с помощью Siemens Industrial Copilot.

Что будет с «Сапсаном» и «Ласточкой» после ухода Siemens из РФ. В рунете гадают о будущем поездов

Siemens AG – крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспортного машиностроения, медицинского оборудования и светотехники. Siemens #SIE Европейский промышленный конгломерат Siemens значительно преобразился за последние несколько лет. Siemens покинет российский рынок из-за сложной международной обстановки, так как убытки и расходы в железнодорожном бизнесе привели к снижению прибыли во втором квартале. |. Siemens прекращает как производственную, так и операционную деятельность на территории Российской Федерации. Siemens покинет российский рынок из-за событий на Украине (см. спецоперация за 11 мая).

Siemens уходит из России, но не готова в таких же условиях покидать Китай

Читайте последние новости на сегодня по теме Siemens. Главный прикол новости о том, что Siemens уходит из РФ, в том, что средний россиянин думает, что это не болезненно, потому что Siemens – это вот эти старые неуклюжие телефоны. Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с невозможностью продолжать свою обычную деятельность, связанную с импортом товаров в РФ. Немецкий концерн Siemens покинет российский рынок в результате событий на Украине, говорится в сообщении компании. Немецкий производитель техники Siemens покинет российский рынок из-за событий на Украине и последовавших за ними масштабных санкций в отношении РФ. Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с невозможностью продолжать свою обычную деятельность, связанную с импортом товаров в РФ.

Siemens / Новости и события

Siemens Aktiengesellschaft, произносится «Сименс», по-немецки произносится «Зименс») — германский транснациональный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а. Visit Siemens, the technology company focused on industry, infrastructure, transport, and healthcare. Автоматический выключатель Siemens 5SY6108-7, 1P-полюс, на ток 8А. Немецкий концерн Siemens покинет российский рынок в результате событий на Украине, говорится в сообщении компании.

Siemens уходит с российского рынка

В таком здании «умные» системы в своей работе используют два принципа: индивидуальный подход при поддержании оптимального микроклимата в отдельных помещениях и контроль потребления энергии в строгом соответствии с; фактической потребностью. Специальные решения позволяют создавать и настраивать системы автоматизации инженерного оборудования зданий различных типов и назначения: общественных, офисных и административных, также существуют специализированные решения для управления климатом в «чистых помещениях»: на предприятиях фармацевтической промышленности, в больницах, поликлиниках и роддомах. Мы предлагаем системы для создания комфортных условий в номерах гостиниц и для автоматизации инженерных систем спортивных сооружений, а также зданий аэропортов и вокзалов. Кроме того, в широком спектре предлагаемой продукции есть специальные приборы и средства для автоматизации отопления жилых домов. Решения для систем безопасности позволяют создавать оптимальные системы для обеспечения безопасности любого уровня - от небольшого офиса или жилого дома до крупных распределенных объектов, находящихся в разных городах и странах. Развитие производства и внедрение инноваций являются основой стратегии развития. Сложившаяся современная тенденция такова, что системы безопасности перестают быть просто затратной статьей для инвесторов, при грамотной реализации комплексного подхода их внедрение позволяет увеличивать прибыль от реализации строительных проектов, снижать издержки на эксплуатацию и обслуживание систем.

Это было непростым решением, учитывая нашу обязанность заботиться о наших сотрудниках и давние отношения с клиентами на рынке, на котором мы работаем уже почти 170 лет, — говорится в заявлении. Многие комментаторы отметили, что, как правило, россияне ассоциируют Siemens с телефонами, популярными в 2000-х годах в России. По мнению пользователей платформы, большая часть жителей страны не понимает размер ущерба экономике после полного ухода конгломерата с рынка. Главный прикол новости о том, что Siemens уходит из РФ, в том, что средний россиянин думает, что это не болезненно, потому что Siemens — это вот эти старые неуклюжие телефоны.

Компания владела фабрикой в концлагере Бобрек, относящемуся к Освенциму. Несмотря на мрачную славу последнего, рабочие Siemens содержались в сравнительно неплохих условиях — имели выходной, их не били и на территории не было газовых камер. Здесь также выпускались ракеты V-1 и V-2.

Несмотря на помощь государства и наличие крупных контрактов, Вторая мировая война, считается не самым лучшим этапом истории компании в плане бизнеса и финансовых показателей. В конце войны Siemens сильно пострадала от бомбардировок и боевых действий. Весомая часть активов компании также оказалась в советской оккупационной зоне — оборудование и наработки успешно вывозились в СССР в качестве репараций. Работа оставшихся заводов и самой штаб-квартиры на определенное время была прекращена. Герман фон Сименс был арестован. Ему, как и многим другим немецким предпринимателям, вменялось сотрудничество с нацистами и использование рабского труда. Вину предпринимателя не докажут.

Расследование покажет, что условия труда на заводах компании были гораздо лучше, чем у других. Купить рекламу Отключить Несмотря на позитивное окончание расследования и согласие Siemens выплатить компенсацию принудительно работающим на их предприятиях в период войны или их родственникам, на этом дело не закончилось. В 1947 году трех директоров компании обвинили в том, что они способствовали увеличению ввоза рабочих из оккупированных Германией стран. Затем появилась информация, что Siemens была поставщиком оборудования для газовых камер. Несмотря на бездоказательность таких спекуляций, они чрезвычайно популярны до сегодняшнего дня. Инновации и совместные предприятия В 1948 году к руководству вернулся Герман фон Сименс. Семейная империя вновь находилась в тяжелом состоянии — большая часть ее оборудования была вывезена, права на патенты потеряны, заводы превратились в руины, а квалифицированных рабочих не хватало.

Герман, взявшись за восстановление семейного дела, фактически основал новую компанию, настолько тяжелым было ее состояние. Но уже к началу 50-х годов компания вернулась в отрасли, где и раньше была сильна — освещение, электроника, медицинское оборудование, связь. Среди памятных разработок того десятилетия стоит упомянуть первый в мире имплантируемый кардиостимулятор Siemens-Elema. Кроме того, компания начала работать на рынке вычислительных машин и ядерной энергетики. В целом рынок США для Siemens в 50-е годы представлял особый интерес. С целью закрепиться там была создана дочерняя компания в Нью-Йорке. Вскоре на рынок США был выпущен электронный микроскоп Siemens.

Восстановив положение семейного бизнеса, Герман фон Сименс недолго оставался его главой. Уже в 1956 году он передал его сыну Карла фон Сименса — Эрнсту. О первых годах Эрнста во главе Siemens известно немного. Компания работала достаточно успешно, наладив обмен технологиями с Westinghouse в области ядерной энегетики. Были и неординарные разработки. Так, медицинское подразделение компании в 1965 году представило Vidoson — первое в мире устройство для ультразвукового сканирования в реальном времени. Другое важное достижение компании произошло в космической отрасли.

Так, разработанные Siemens триоды были использованы в передатчике Mariner IV. Этот американский космический аппарат был первым в истории, сделавшим снимки другой планеты с близкого расстояния. Он снимал Марс. Компания также поставляла высокоскоростные поезда по заказу Германии и занималась строительством АЭС. Она была первой в этой стране и строилась в несколько этапов. Первый блок строился с 1968 по 1974 год. Затем было начато строительство второго, но из-за финансовых сложностей оно растянулось до 2011 года.

Кроме этого, концерн построил еще несколько АЭС в разных странах мира. Главным успехом Эрнста фон Сименса во главе компании обычно называется реорганизация. До того момента она, как упоминалось ранее, имела собственную форму организации — «Дом Сименсов». Компания походила на концерн, но имела некоторые нетипичные для него особенности. В прежние времена подобная система хорошо себя показала, но все изменилось. Siemens нужна была более централизованная структура и единая корпоративная политика. Именно потому три главных компании были слиты в одну — Siemens AG.

Это был лишь первый этап реорганизации. В 1969 году активы компании разделили на шесть направлений — выпуск компонентов, телекоммуникации, медицинская техника, обработка данных, энергетическое машиностроение и электроустановочное оборудование. В 1969 году объем продаж концерна составил 10 миллиардов марок. В 1971 году Эрнст фон Сименс покинул пост главы компании, передав его своему кузену — Питеру. Обычно 70-е годы называются чрезвычайно успешным периодом для Siemens, потому что финансовые показатели росли, а Siemens расширяла собственную деятельность на разных рынках. Там использовался старый метод концерна — совместные предприятия. Так, благодаря союзу с Allis Chalmers была создана компания Siemens Allis.

Ее главной целью стал выход на рынок турбинных генераторов США. Она проходила от ГЭС в Мозамбике до ЮАР, имела протяженность 1400 километров и была первой в своем роде, где в схеме используются тиристоры, которые расположены на открытом воздухе, а не в зале. С этими же партнерами тогда Siemens предприняла еще несколько разработок. Кроме того, Siemens успешно работала во всех отраслях, где она была представлена. Это обстоятельство сильно напрягло IBM, которая ощутила потерю доли. Siemens также успешно работала в сфере телекоммуникаций и поставляла, например, оборудование в 1972 году на мюнхенскую Олимпиаду. Но у компании в этот период были и неудачи.

К ним обычно причисляется разработка современных микроcхем. Несмотря на всех попытки, работа в этой области особыми успехами не увенчалась. До 1987 года Siemens вынужденно покупала их у Toshiba. В 70-х годах компания начала активно проводить исследования в сфере альтернативной энергетики, в том числе солнечной энергии. Только этим Siemens не ограничилась и уделяла внимание тепловым станциям. Там исследования компании были направлены на улучшение эффективности и экологичности. Успехи Siemens в сфере электроэнергии в течении 70-х годов были высоко оценены, в том числе и американскими изданиями.

Есть сведения, что Fortune называл Siemens главным конкурентом General Electrics практически во всех отраслях, начиная с генераторов и заканчивая моторами. Безусловно, Siemens, пережившей реструктуризацию, подобная характеристика была чрезвычайно лестной, но сбавлять обороты никто не собирался. Выход на рынок сотовых телефонов В 80-е годы деятельность компании стала особенно известна благодаря началу производства сотовых телефонов. Подразделение Siemens Mobile было запущено в 1985 году. В том же году появился первый телефон компании Siemens Mobiltelefon C1. Он весил почти девять килограммов и был предназначен для установки в автомобилях. В 1987 году была выпущена еще одна модель — Siemens Mobiltelefon C2.

Этот телефон весил почти семь килограммов и был улучшенной версией предыдущей модели. Siemens Mobiltelefon C1 Кроме рынка сотовых телефонов Siemens в начале 80-х годов ждали перестановки в руководстве. Питер Сименс ушел со своего поста, и его впервые в истории компании сменил не родственник, а работник компании Бернард Плетнер. Ему на тот момент было уже 67 лет, но, несмотря на возраст, он активно работал, и хорошо знал особенности компании, в которой провел несколько десятков лет. Есть сведения, что именно опыт стал причиной, почему Питер фон Сименс предпочел Плетнера своему 44-летнему сыну. Плетнер занял пост председателя, а генеральным директором стал Карлхайнц Каске. Вместе они решили сделать Siemens мировым лидером в сфере высоких технологий.

Для этого была запущена разносторонняя и очень дорогая программа исследований и поглощений. Среди приобретенных были достаточно крупные и известные компании. Зато она позволила нарастить долю рынка коммутационного оборудования в США. Успехом этой программы принято считать тот факт, что компания успешно разработала свои микрочипы в 1988 году. В общей сложности эффективность, а главное — затратность программы вызвала удивление не только в достаточно консервативных бизнес-кругах ФРГ, но и в США. В целом, предпринятые действия помогли глобализации, но были явно не очень выгодны экономически. В течение 80-х годов компания не только исследовала и приобретала, но и вполне успешно реализовывала различные проекты.

Так, уже в 1980 году начала применяться цифровая коммутационная технология EWSD , разработанная Siemens. Первая АТС, использующая ее, находилась в Гамбурге. Еще одним важным направлением работы Siemens в 80-е годы стало вхождение в консорциум, ставивший себе целью разработку и производство высокоскоростных электропоездов. Работа была начата в 1985 году, и ее результатом стал экспериментальный поезд InterCityExperimental. Консорциуму пришлось определенное время договариваться с немецким правительством относительно размеров и некоторых других особенностей разработки. Возникли также трения относительно количества нужных стране поездов. Закончились переговоры в 1988 году заказом 41 поезда ICE-1.

В будущем их количество будет увеличено до 60. Информации об участии в проекте Siemens немного, точно известно, что компания поставляла компоненты для ICE. Кроме того, ее обычно называют руководителем разработки модели ICE-3. Говоря об этих поездах стоит упомянуть, что их концепция — два электролокомотива и безмоторные вагоны — обладала недостатками. В частности, ICE-1 имел трудности при преодолении подъемов на некоторых участках железной дороги. В начале 90-х годов Siemens снова ждали перестановки в руководстве. Так, сменился генеральный директор.

Эту должность занял Генрих фон Пирер. Причиной перестановок стал кризис в Европе и привлекательность американского и азиатского рынков. От Пирера ожидались шаги в сторону глобализации и коммерциализации Siemens. Новый генеральный директор сразу же предложил собственный курс развития концерна. Изменилась и корпоративная культура Siemens. Концерн был известен доминированием инженеров и ориентации на инновации. Пирер по сути от этого не отказался, но немного подправил.

Он рассчитывал превратить концерн в конкурента японским компаниям, а для этого нужно было изменить некоторые устоявшиеся каноны. Именно благодаря Пиреру Siemens стала более направленной на рынок. Компания стала концентрироваться на инновациях и сервисе. Руководители на локальных рынках получили гораздо большую свободу, в том числе относительно уменьшения цен. Компания продолжила внедрять инновации также работая в сотрудничестве с другими. Продолжилась также создание поездов ICE. Так, в 1997 году появилась модель ICE-2 , которая походила на предшественницу, но имела несколько отличий в конструкции.

Заканчивая тему поездов, стоит упомянуть ICE-3, появившийся в 2000 году. Несмотря на похожесть, в этой разработке было решено отказаться локомотивной тяги, заменив ее на мотор-вагонную. ICE-3 также получил еще несколько конструкторских особенностей, позволяющих поезду успешнее преодолевать подъемы. Модель в последствии получила несколько модификаций. После модели ICE-3 электропоезда идут под названием Siemens Velaro , считающейся продолжением знаменитой линейки. Поезда известны тем, что компания торгует ими как в Европе, так и в других регионах мира. Одним из покупателей стала Россия, заказав восемь поездов в 2006 году и еще восемь в 2011 году.

Поставляемая в Россию версия имеет некоторые отличия от моделей в других странах. Siemens Velaro Кроме поездов в 90-е годы продолжилось развитие телефонов компании. Одной из ключевых их особенностей стала компактность и неординарные конструкторские решения. Начатая в 80-х годах линейка продолжилась в 1990 году моделью С-3, весившей 2,5 килограмма. Затем была представлена модель С-4 — первая поддерживающая стандарт GSM. В 1993 году появился S-1, известный в первую очередь длительностью работы без подзарядки — в режиме ожидания он выдерживал около суток и 2,5 часа при разговоре.

Манипуляторы роботов с трудом способны обрабатывать ткани, которые могут иметь разную толщину и фактуру, а также в процессе работы постоянно меняют форму. Siemens свои эксперименты в этой сфере начинала с создания роботов, которые могут обрабатывать все типы гибких материалов, включая тончайшие проводки для электроники.

Позднее пришло осознание того, что имеет смысл задуматься и об автоматизации процесса изготовления джинсов, поскольку те производятся из достаточно плотной и жёсткой ткани. Siemens нашла партнёра в лице молодой компании Sewbo, которая предлагает использовать специальную пропитку для джинсовой ткани, временно увеличивающую жёсткость материала. Данное изменение свойства позволяет упростить обработку материала силами роботов. Специальный состав вымывается без остатка при дальнейшей стирке джинсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий