Новости дед спейс 4 дата выхода

Dead-space-3-logo-small Dead Space 3 Все скриншоты Все видео Все новости Рейтинг игры. Dead-space-3-logo-small Dead Space 3 Все скриншоты Все видео Все новости Рейтинг игры. Однако издатель, опираясь на слабые данные по продажам Dead Space 3, отказался от идеи разработки игры и, возможно, дальнейшего развития франчайза, созданного Visceral Games.

Dead Space 4? Ремейк Dead Space 2? В EA Motive уже обсуждают будущее серии хорроров

Теперь остается дождаться. Показать больше.

But I think pushing it forward to Dead Space 4 would be super fun. After Dead Space 2 was released, Dead Space 3 left gamers with a sour taste in their mouths. This could have been one of many reasons we never got the chance at Dead Space 4. The Dead Space franchise has risen from the dead, so now would be the perfect time to get continue the story of Isaac Clarke in a fourth installment. Dead Space Remake: All five difficulties explained, including Impossible. EA Motive know exactly how loved this franchise is and how much love the remake is getting to just have the franchise die once again a decade later.

К началу 2440-х годов Земля и её колонии тратили ресурсы быстрее, чем их получалось добыть. За остатки ископаемых разразились кровавые межзвёздные конфликты, которые окрестили Ресурсными войнами , ещё более приблизившие угрозу полного вымирания. Эпоха войн за ресурсы постепенно сошла на нет, когда земная корпорация CEC совершает прорыв в индустрии горного промысла, представляя широкой публике новый тип звездолетов - планетарные потрошители, - которые обладают возможностью раскалывать на части целые планеты, первым из которых стал USG «Ишимура». Ныне целый флот кораблей — планетарных потрошителей бороздят космос в поисках подходящих небесных тел для обеспечения потребностей людей. В 2508 году USG Ишимура отправляется в свой последний рейс на орбиту далекой, но богатой на минералы планеты Эгида VII, которую по неизвестной причине ранее никто не решался освоить. После начала разработки богатой на редкие ресурсы планеты звездолет перестал выходить на связь, причину произошедшего поручено выяснить маленькому экипажу, в числе которого и главный герой, инженер Айзек Кларк. Помимо профессиональной задачи, у протагониста была и другая причина вызваться добровольцем: на «Ишимуре» служит врачом его возлюбленная, Николь , чье таинственное и тревожное сообщение он получает незадолго до вылета. Экипаж прибывает на орбиту планеты и быстро обнаруживает саму «Ишимуру», однако из-за космического мусора и неполадки в системе стыковки корабля, «Келлион» совершает аварийную посадку в ангаре планетарного потрошителя. Второй пилот Хейли Джонстон оказывается ранена и остается на борту, в то время как первый пилот Эйден Чэнь , капитан Зак Хэммонд , программист Кендра Дениэлс и сам Айзек отправляются вглубь корабля. Довольно скоро экипаж «Келлиона» узнает причины молчания «Ишимуры»: экипаж планетарного потрошителя был перебит и обращен в жутких монстров, похожих на деформированных людей. Чен погибает в первом бою с чудовищами, а Айзек оказывается разделен с остальными. Зак и Кендра отправляются на мостик , чтобы понять масштабы катастрофы, но их настигает Чен, уже обратившийся в некроморфа, и Зак запирает его в одной из спасательных капсул, которую затем выбрасывает в космос. Ситуация быстро ухудшается: монстры окончательно добивают поврежденный «Келлион», и в его взрыве гибнет Джонстон; вдобавок, множество систем «Ишимуры» вышло из строя, поскольку некому больше чинить возникающие неполадки. Айзеку как инженеру космических кораблей достается нелегкая задача в постепенном восстановлении работоспособности «Ишимуры», наводненной кровожадной немертвыми чудовищами. За время починки «Ишимуры» Айзек встречает выжившую с палубы гидропоники Элизабет Кросс , которой помогает избавиться от огромного некроморфа, Левиафана , а во время поисков аварийного маяка пересекается с Николь, но им не удается продолжить путь вместе. Тем временем Айзек и его товарищи продолжает задаваться вопросом, что стало причиной произошедшего, и всё чаще встречает упоминание некоего " Обелиска " - артефакта, считающегося священным для широко распространенного религиозного движения Юнитологии , представителей которого Айзек крайне недолюбливает по личным причинам. На медицинской палубе Айзек как раз и встречает одного из фанатиков - ученого Кэллуса Мерсера , который стал помогать некроморфам и даже вывел особую регенерирующую форму чудовищ.

Все прочие игроки присоединятся к ним на следующий день. Закончится тестирование на ПК 13 августа. Что касается Blackout, то его бета пройдет в сентябре, однако точная дата пока неизвестна. В игре будет поддержка русского языка, а обойдется она в 349 рублей.

Dead Space Remake

Что произошло после выхода Dead Space 3? Дата выхода Dead Space 4 — вопрос времени. Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года. Над ремейком Dead Space работают режиссёры Assassin’s Creed Valhalla и For Honor.

Dead space 4 дата выхода на pc – Dead Space 4 — дата выхода игры на PC

Теперь официально: грядущий ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года. Напомним, что изначально релиз планировался на этот год, но его решили перенести. Также сегодня Electronic Arts провела специальную трансляцию , в рамках которой поделилась новыми подробностями о звуке в игре. Кстати, у всех роликов есть русские субтитры. Разработчики рассказали, что в ремейке будет специальная система, обеспечивающая бесшовный переход ритмов дыхания между состояниями усталости и низкого запаса здоровья.

А потом начались все эти номинации, а я ведь даже не рассчитывал, что у игры будут какие-то награды. Когда мы получили награду за лучший экшен года на D. Awards, я поверить в это не мог. Потрясающее ощущение», — делился Скофилд в интервью.

Activision же предложила нам [с Майклом Кондри] возглавить совершенно новую студию — с уникальной корпоративной культурой, сильной командой и ценностями, которые невозможно было сформировать в Visceral. Кроме того, в Sledgehammer у меня появилось больше свободы в принятии решений, я стал работать над играми в качестве исполнительного продюсера и генерального менеджера. От такой возможности я попросту не мог отказаться», — объяснил своё решение Глен Скофилд, когда отвечал на вопрос о причинах ухода из EA. В 2018 году он покинул и Sledgehammer. Расставание с Activision, судя по всему , получилось довольно дружелюбным. Сейчас же, как мне кажется, настало время попробовать что-нибудь новое. Но сперва хочу немного отдохнуть. Activision, спасибо за всё!

Это космический survival horror про мерзких чудовищ, как и Dead Space, вдохновлённый фильмами «Чужой» и «Сквозь горизонт». Дата релиза новой игры неизвестна. Продолжения Dead Space и гибель франшизы Как Electronic Arts пыталась заработать на жанре, на котором заработать практически невозможно Dead Space продолжилась двумя номерными частями и разрослась за счёт анимационных фильмов и комиксов, расширяющих выдуманную фантастическую вселенную. Разработку второй части вёл Райт Багвелл, созданием третьей руководил Бен Вэнат. Без Скофилда, впрочем, франшизу направили по пути, который привёл её к гибели. Если Dead Space 2 благодаря оглушительной и очень дорогой рекламной кампании точные суммы на маркетинг EA не раскрывала продалась сравнительно неплохо — но всё ещё недостаточно хорошо для EA, — то коммерческий провал Dead Space 3 , открытый финал которой предполагал как минимум одно продолжение, привёл к отмене Dead Space 4. Сторонних проектов — ни комиксов, ни мультфильмов — после релиза третьей части тоже не было. Причина такого исхода отчасти в том, что с 2009 года судьба серии оказалась в руках маркетологов и менеджеров Electronic Arts, желавших превратить игру нишевого жанра в блокбастер.

Ужасы и массовая аудитория — два диаметрально противоположных понятия. И тем не менее серию Dead Space из раза в раз стремились сделать динамичнее, привлекательнее для широкой аудитории», — отметил Бен Вэнат, руководитель разработки Dead Space 3. Трейлер запуска Dead Space 2. Так, вторая часть сместила акцент с хоррора в сторону экшена и в основном полагалась на те же идеи и игровые механики, что уже были реализованы в первой части. Это принесло плоды: Dead Space 2, вышедшая в 2011 году, оказалась успешнее предшественницы. Если оригинал за месяц после релиза преодолел отметку 400 тысяч проданных копий, то сиквел за тот же период разошёлся тиражом в два миллиона копий. Внушительный показатель, на основе которого, впрочем, были сделаны не самые верные выводы. Electronic Arts, решив, судя по всему, что секрет успеха кроется именно в отказе от ключевых элементов жанра survival horror, потребовала от команды разработки в Dead Space 3 ещё сильнее сместить акцент в сторону экшена и ввести в игру кооперативный режим и микротранзакции.

Именно это, по мнению EA, должно было значительно повысить продажи третьей части. В 2012 году, за год до релиза, издательство заявило , что «Dead Space 3 необходимо продаться тиражом пять миллионов копий минимум, чтобы серия выжила». Продажи за первый месяц после релиза не превысили и миллиона копий. Слова Брауна как нельзя лучше подходят под сложившуюся ситуацию. Издатель надеялся превратить Dead Space в коммерчески успешный блокбастер с миллионными продажами за счёт сомнительных нововведений, но добился обратного — в итоге пришлось отменить Dead Space 4 и заморозить серию на восемь лет.

Игровой сюжет Dead Space 4 развивается по интересному, специально разработанному сценарию. Основное направление развития событий: Космический корабль подвергается воздействию неизвестной силы, в результате погибает весь экипаж. Выживает только один главный герой Айзек Кларк, основной целью которого становится поиск возможности покинуть проект. Ситуация осложняется возвращением погибших членов экипажа, но уже в роли монстров и чудовищ.

Игра заключается в блужданиях по лабиринтам, движении среди монстров, сохранение своей жизни в условиях кровавого космического корабля. В результате геймер превращается в участника настоящего мультипликационного фильма, при этом чувствует свою причастность к развитию игрового процесса, эмоциональное напряжение и восторг от удачно проведенных действий.

После успешного запуска ремейка Dead Space на прошлой неделе поклонники серии задаются вопросом, что ждет Айзека Кларка в будущем и будут ли в будущем выпущены подобные ремейки Dead Space 2 и Dead Space 3.

Сильный отклик критиков, похоже, указывает на то, что серия останется и мы увидим переделанные версии следующих двух игр, но у композитора ремейка есть интересная идея о том, что EA следует делать дальше. Тревор Гурекис, написавший музыку к ремейку Dead Space, считает, что EA не стоит переделывать вторую и третью игры, а сразу взяться за четвертую. Гурецкис утверждает, что ремейка было достаточно, чтобы напомнить всем о серии и вернуть их в игру, а значит, больше ремейков не нужно.

【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】► АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ

Стоит отметить, что оригинальная Dead Space также была ответом EA после успеха Resident Evil 4[3]. Dead Space 4 информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Стоит отметить, что оригинальная Dead Space также была ответом EA после успеха Resident Evil 4[3].

Ещё больше Dead Space с подпиской EA Play

Теперь официально: грядущий ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года. Новости Dead Space (2023) анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Dead Space (2023) | VK Play. «Dead Space». Дата выхода: 27 января на Playstation 5, Xbox Series X|S, Windows. Узнай первым дату выхода Dead Space, новости обновлений и системные требования. Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. системные требования на ПК, сюжет, геймплей, дата выхода в России.

Слух: Dead Space 4 отменили

Дата выхода: 27 января 2023 года. Dead-space-3-logo-small Dead Space 3 Все скриншоты Все видео Все новости Рейтинг игры. Выход Dead Space Remake — однозначно главное событие января и важнейший релиз 2023 года.

Dead Space 4: анонс на EA PLAY, перезапуск франшизы, новый взгляд серию (Возвращение Dead Space)

Говоря о геймплейной и сюжетной составляющих, Motive отметили, что игра может заимствовать моменты, появившиеся в последующих частях серии, например то, как в Dead Space 2 улучшили локации с невесомостью, позволив игроку летать, а не прыгать с одной точки на другую. Органично вплетенный в мир интерфейс , показывающий здоровье, меню и все остальное — это краеугольный камень серии, как и расчлененка. Motive подтвердили, что оба этих элемента будут улучшены. Кроме того, планируется реализовать новые возможности по доступности, которых в оригинале не было. Все эти элементы доступности очень важны с точки зрения представления вселенной Dead Space более широкой аудитории, у которой не всегда была возможность поиграть в оригинальную игру, когда она вышла. Микротранзакции В Motive Studios подтвердили, что микротранзакций в игре не будет.

Их наличие в Dead Space 3 сильно ругали как игроки, так и критики. Да и вообще, EA получила немало негатива за микротранзакции и лутбоксы в недавних играх, в частности, Star Wars Battlefront 2, поэтому отказ от них — серьезный шаг в правильном направлении. Мультиплеер и кооператив Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были.

Форма комментариев ниже. Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb gmail. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта.

А сейчас проведём воспитательную работу с автором. Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал.

Вторая часть вышла в 2011 году. Dead Space 2 переносит тебя на огромную космическую станцию с кораблём, как и в первой части. Некроморфамы нападают не меньше, чем в Dead Space. Dead Space 3 понравилась не всем фанатам предыдущих частей. Весь ужас предыдущих частей вытеснен экшеном. В Dead Space 3 улучшена механика крафта собственного оружия.

И это была игра, которую я действительно хотел сделать. До этого я создал много игр по лицензиям, много игр, которые делались по запросу издателя, и все они получились отличными. Dead Space же стала игрой, которую я безумно хотел сделать сам как разработчик. И, как мне кажется, в самом хорроре это заметно. Разработка Dead Space началась в 2006 году. Впрочем, для начала Глену Скофилду и его коллегам из EA Redwood Shores нужно было пропитчить проект руководителям Electronic Arts — то есть убедить издателя в том, что на игру стоит выделить деньги бюджет игры компания на раскрывает. EA попросила сперва сделать прототип и дала на него три месяца. В прототипе было три комнаты — простенькие уровни, призванные показать, как мы видим будущую игру. С работающим освещением и вентилятором, крутящиеся лопасти которого позволяли оценить игру света и тени», — отметил Скофилд. Команде позволили продолжить разработку, и Скофилд начал продумывать общую концепцию игры. Будучи большим поклонником Silent Hills и Resident Evil, он обратился за вдохновением в первую очередь именно к этим хоррор-сериям. Правда, сильнее всего на дизайнера повлияла одна конкретная игра, вышедшая в 2005 году на GameCube, — Resident Evil 4. Трейлер Resident Evil 4. Resident Evil 4 — одна из самых важных игр в индустрии, изменившая в середине 2000-х подход многих разработчиков к созданию хорроров и экшенов от третьего лица. Влияние четвёртой Resident Evil видно в Gears of War и Batman Arkham, но куда важнее, что даже авторы продолжений Silent Hill, второй самой известной хоррор-франшизы конца 1990-х — начала 2000-х годов и главного конкурента RE, посматривали на приключения Леона Кеннеди в испанской деревушке. Но Глен Скофилд впечатлился настолько, что решил не просто позаимствовать удачные идеи, а создать «свою Resident Evil 4, но в космосе». Это очень напряжённая игра, очень страшная. В какой бы локации я ни находился, будь то деревня в начале или замок в середине, меня ни на секунду не покидало ощущение, что вот за тем углом прячется что-то жуткое. Но при этом мне было крайне интересно заглянуть за тот угол, узнать, что же там прячется. И дело не только в этом ощущении. В RE 4 есть момент, когда герой впервые встречается со слепым монстром, которого очень сложно убить. Он был почти неуязвимым. Победа над ним приносила удовлетворение, и ты безумно радовался тому, что смог наконец одолеть тварь. А потом, минут через двадцать или вроде того, герой попадал в локацию с тремя такими монстрами. И этот момент тоже пугал — но пугал совсем иначе. В четвёртой Resident Evil полно моментов, которые пугают по-разному. Эту особенность мы и хотели воссоздать в Dead Space», — объяснял Глен Скофилд. В хорроре EA Redwood Shores в итоге тоже появился почти бессмертный монстр, которого нельзя убить обычным оружием. Это не единственный элемент, отсылающий к Resident Evil. Dead Space, как и почти все части серии Capcom, — игра жанра survival horror. В ней герою, инженеру Айзеку Кларку, постоянно не хватает патронов и аптечек, а денег он всегда находит меньше, чем нужно, чтобы купить и улучшить необходимое оружие и броню. Стеснённость в ресурсах — один их ключевых элементов жанра, и Глен Скофилд справился с его реализацией не хуже авторов Resident Evil 4. Dead Space, впрочем, удалась не только благодаря тому, что её создатели чётко следовали жанровым канонам.

Is Dead Space 4 coming after Dead Space Remake’s success?

После неудачных продаж третьей части ужастика в космосе, компания начала переживать экономические проблемы. В прошлом году EA Games закрыло компанию. Одной из причин стало отсутствие интерес издателя к не не многопользовательским проектам.

Футбол остался без футбола Некоторое время назад в сети ходили слухи, что FIFA та, что организация прекратит сотрудничество с Electronic Arts. Electronic Arts в своём заявлении сообщила, что несмотря на потерю названия, у неё остаётся целая куча лицензий на стадионы, клубы, игроков и чемпионаты, так что всё, за что вы любите их футбольные симуляторы, останется почти неизменным. Более того, если верить старым заявлениям, отказ от FIFA даже развяжет руки EA — якобы раньше всё приходилось согласовывать с федерацией, а теперь у них появится больше простора для экспериментов. Будет много игр, но именно бренд FIFA будет делать их лучшими. Учитывая, что у них на данный момент нет не то что движка, а даже студии разработчика, то звучит всё это весьма претенциозно. Да, они уже ведут переговоры с «ведущими издателями игр, медиакомпаниями и инвесторами», вот только у EA всё готово — им лишь пришлось сменить название, так что соревноваться с ними будет сложно. Напомним, что, по слухам, FIFA запросила у EA за бренд в два раза больше денег, и это стало причиной завершения партнёрства.

Тихие слухи Инсайдер под ником Dusk Golem опубликовал в сети несколько картинок якобы из новой Silent Hill. По данным инсайдера, над игрой работает несколько команд внутри Konami, а сами рисунки примерно из 2020 года. А ещё это не единственная игра по серии Silent Hill, которая сейчас находится в разработке — их около четырёх. К этой новости можно было бы отнестись скептически: ну арты и арты, кого сейчас в интернете таким удивишь? Но причастность изображений к новой Silent Hill косвенно подтвердила сама Konami — по её запросу картинки вскоре были заблокированы.

Также разработчики рассказали о работе объемного звука. Если раньше звук могу проходить практически сквозь стены и двери, то сейчас он ищет корректный путь до героя. Конечно, получилось куда реалистичней. Микротранзакции В Motive Studios подтвердили, что микротранзакций в игре не будет. Их наличие в Dead Space 3 сильно ругали как игроки, так и критики. Да и вообще, EA получила немало негатива за микротранзакции и лутбоксы в недавних играх, в частности, Star Wars Battlefront 2, поэтому отказ от них — серьезный шаг в правильном направлении. Мультиплеер и кооператив Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Технически это еще не было подтверждено, но учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были. Такое нововведение могло бы кардинально поменять саму концепцию Dead Space. Однако, в Dead Space 3 кооператив все-таки был, а Motive Studios упоминали о возможности заимствования геймплейных механик из других частей Dead Space помимо первой. Все оказались банальными утками, пущенными невнимательными журналистами. Ярые поклонники же пытаются приблизить релиз, поэтому появляется регулярная информация о предзаказе. История Дед Спейс 4 имеет право на существование, поэтому не стоит отчаиваться из-за некоторых задержек при выходе ужастика в свет. Дыхание и система A. E Айзек станет чаще комментировать происходящее, и его голос будет зависеть от нескольких показателей. Всего у каждой реплики во время геймлея будет три варианта: обычная версия, во время утомления и ранения. Сам персонаж теперь более реалистично реагирует на происходящее. Если он только что был в зоне без воздуха, а потом вернулся обратно на корабль, то и дыхание будет восстанавливаться постепенно, а не резко, как в оригинале. Напоследок разработчики показали двухминутный отрывок с геймплеем, в котором также сосредоточились на окружающих звуках. Сейчас игра находится на стадии альфы, так что общее качество еще будет улучшено. Без прошлого поколения консолей. Сюжет Поклонники компьютерных баталий и научно-фантастического жанра на всю жизнь запомнят тот момент, когда в их жизнь вошел «Dead Space». Проект, который воплотил в себе все прелести шутера с видом от третьего лица и survival horror, способна и в дальнейшем радовать и удивлять. READ Первые танки в мире. Где появился первый танк С самых первых моментов Dead Space 4 держит в напряжении, при этом заставляя геймеров держаться за геймпад покрепче. Кстати говоря, управление является одной из особенностей серии. Все события в игре происходят в середине 3-его тысячелетия и, конечно же, не на Земле.

Isaac and Hammond board the former to recover its singularity core and fix an escape shuttle Hammond found. Onboard, the two learn that the Valor had already been contacted by someone aboard the Ishimura and had orders to destroy the ship at all costs. The pair find the core, but Chen attacks Hammond, who sacrifices himself to kill Chen. Isaac retrieves the core and narrowly escapes the Valor before its destruction. While helping Kyne recover the Marker, Isaac re-encounters Mercer, who kills Temple before being crushed to death by Necromorph growths. Isaac loads the Marker onto the shuttle, but Kendra murders Kyne and escapes on her own. She reveals her true identity as a covert agent sent to retrieve the Marker, which she explains is a failed attempt at reverse-engineering alien technology. The Marker was buried on Aegis VII when it proved too dangerous to control, but the Ishimura—engaged in illegal mining —revealed its presence, resulting in the Valor being sent to scrub the discovery. Before she can flee, Isaac and Nicole recall the shuttle remotely and use it to fly to the surface of Aegis VII, though Kendra flees in an escape pod. Isaac and Nicole successfully return the Marker to the planet, but Kendra arrives and steals it back.

Про что Dead Space - сюжет игры

  • Дата выхода Dead Space 4
  • Dead Space 4? Ремейк Dead Space 2? В EA Motive уже обсуждают будущее серии хорроров
  • Dead Space 4 раскрыли в новой утечке
  • Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4

Даты выхода по платформам

  • Is Dead Space 4 coming after Dead Space Remake’s success?
  • Хоррор The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года
  • «Человечество заканчивается здесь»: релизный трейлер ремейка Dead Space
  • Сколько стоит Dead Space и где ее купить

Dead Space 4: анонс на EA PLAY, перезапуск франшизы, новый взгляд серию (Возвращение Dead Space)

Третья серия должна была завершающей в трилогии, уже через два года геймеры смогли насладиться новым игровым процессом. Похоже, что детище Visceral Games настолько полюбилось компании разработчику, что они решились на четвертую часть, правда после некоторого перерыва. Игра относится к компьютерному жанру: Survival horror. Основная направленность — борьба за выживание.

На протяжении всего процесса действия происходят в атмосфере ужаса, нагнетания страха и напряжения. Игровой сюжет Dead Space 4 развивается по интересному, специально разработанному сценарию.

Неужели Dead Space 4? В интервью журналу GQ старший продюсер ремейка Фил Дюшарм Phil Ducharme и креативный директор Роман Кампос-Ориола Roman Campos-Oriola рассказали, что у них уже есть несколько идей для продолжения, и им не терпится обсудить их с руководством. Правда, разработчики не сказали, касаются ли эти идеи очередного ремейка или полноценной новой части. Конечно, мы надеемся и дальше изучать вселенную Dead Space.

Помимо положительного отклика от сообщества, Ян Милхэм, арт-директор самой игры, также похвалил работу художника. Пользователи Reddit воспользовались случаем, и расспросили разработчика Dead Space о будущем франшизы. Многие были уверены, что Ян планирует выкупить права на игру у EA, но разработчик опроверг слухи.

Правда, заручиться благословением от идейного локомотива и режиссёра оригинальной Dead Space Глена Скофилда не получилось. В «Твиттере» Скофилд отметил, что с нетерпением ждёт новой инкарнации своего главного проекта. Выйдет ли Dead Space 4? С одной стороны, есть множество интересных зарисовок на тему того, каким мог бы стать проект.

С другой — новости об игре — редкость, и множество фактов свидетельствуют о том, что издателям не интересен проект. Для Dead Space 4 системные требования на ПК также не разглашаются. Предположения Последняя часть, вышедшая в 2013 году, не завоевала особой популярности у геймеров. Поклонники были заметно разочарованы, а критики дали весьма низкую оценку проекту. Возможно, провал предыдущей части послужил важным фактором для приостановки разработки. Нехватка кадров. Представители студии не раз сообщали общественности о желании продолжать франшизу, но чуть позже.

Одно из предположений гласит о нехватки талантливых разработчиков, поэтому компания решила приостановить разработку серии Dead Space. Печальная участь постигла многие добротные шутеры, симуляторы и экшены, создаваемые без должной поддержки спонсоров. Не удивительно, что один из вариантов приостановки разработки ужастика — недостаток денежных средств. Новости Dead Space 4 2016 радуют поклонников сюжетной линией, появившейся в сети. По предварительным данным четвертая часть расскажет историю инженера Айзека Кларка. Первым местом станет крейсер Ишимура, на который было совершено нападение неизвестных обитателей космоса. Корабль подвергся излучению загадочного сигнала, поступающего из Галактики.

Члены экипажа, облученные мистическим сегментом из космоса, умирают. Но история на этом не заканчивается, ведь мертвецы воскресают в образе ужасных монстров, скинувших человеческий облик. READ Стоит ли разработчикам самим издавать свои игры. Зачем нужен издатель игр Айзек оказывается единственным выжившим и не мутировавшим существом на крейсере, главной задачей счастливчика становится бегство. Он всеми силами пытается покинуть ужасное место, попутно отбивая атаки чудовищ. Почему же поклонники ожидают продолжения, задаваясь вопросом будет ли Dead Space 4 и проверяя интернет на наличие новой информации по проекту? Отличительные моменты франшизы помогут разобраться с этим вопросом : Качественная графическая составляющая.

Графика не всегда является залогом добротной компьютерной игры, но данный проект может похвастаться качественной визуальной составляющей, с мелкой проработкой деталей. Интересная сюжетная линия.

Dead Space 4 раскрыли в новой утечке

Оригинальная Dead Space вышла в 2008 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Тем не менее, вопрос о выходе Dead Space 4 не покидает умы поклонников серии, и планка ожиданий от следующей части установлена довольно высоко. Тегидеад спейс 4 дата выхода. В последнее время начали ходить слухи о возвращении серии Dead Space. Что произошло после выхода Dead Space 3?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий