Поднос — это прекрасный аксессуар для декора интерьера, хотя чаще всего при его упоминании нам приходит в голову только практическая функция — перенести угощения в.
Розы и декоративно-прикладное искусство. Часть 1. Подносы
Ищете ли вы функциональный сервировочный поднос или декоративный акцент, есть много способов использовать эти подносы в вашем доме. Просмотрите доску «Декупаж и декор подносов / Decoupage trays» в Pinterest пользователя Tatiana Pavlova, на которую подписаны 1 076 человек. Оказывается, так художники Жостовской фабрики декоративной росписи называют формы подносов. Но самые яркие образцы живописи, которая представляет собой значительное явление в русском декоративно-прикладном искусстве, находятся в Музее подносов в Жостове. Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости. В Нижнем Тагиле живет россиянка, о которой знают во всем мире по ее декоративной росписи на подносах. К тому же, такой поднос можно будет просто поставить на видное место, используя его в качестве декоративного предмета.
The Dar Store представляет подносы «Жостово» по эскизам Антона Тотибадзе
После революции спрос на жостовскую продукцию немного упал, отчего художники из Троицкого, Новосильцева, Жостова объединились в артель «Металлоподнос». Годы войны были катастрофическими для ремесленников. Чтобы как-то выжить, они стали выпускать детские расписные игрушки, спрос на которые был гораздо выше, чем на подносы. Восхитительный металлический поднос. Все изменилось во время правления Никиты Хрущева. По приказу генсека в 1960 году «артель Металлоподнос» претерпела реорганизацию и была переименована в «Жостовскую фабрику декоративной росписи». Знаменитые жостовские подносы. Фото: fishki. На сегодняшний день жостовский промысел процветает.
Для придания подносу декоративного вида выберете желаемый узор и распечатайте его на тонкой пергаментной бумаге на цветном принтере. Покройте распечатки лаком и оставьте до полного высыхания. Аккуратно обклейте поднос распечатками, следя за тем, чтобы части узора состыковывались друг с другом. Закрепите на подносе ручки, просверлив те места, где были вклеены деревянные рейки. При желании закрепите на нижней части невысокие ножки, в качестве которых могут выступить деревянные бусины. Поднос выглядит стильно и дорого, никто не догадается, что он был сделан из материалов, которые обычно выкидываются.
Приклеиваем поталь и дожидаемся высыхания. После высыхания сухой синтетической кистью убираем остатки потали. Контурами "Love2art" арт. CLI-20 белый и античная медь добавляем местами рисунок на плитку в виде линий и точек. Перед тем как приклеить плитку "Love2art" арт. OLIV на дно подноса, наносим на боковые стороны мелкозернистую пасту "Love2art" арт. STRP-90 , чтобы заполнить расстояние между плитками.
Бар Некоторые объекты, такие как мартини шейкеры, графины, и даже некоторые бутылки имеют классическую красоту с ними. А не запереться, что красота в шкафу или в шкафу, поставили панель инструментов и бутылки на поднос. Это сделает ваше пространство казаться более утонченными и простой способ создать стильный виньетка. Этот серебряный поднос держит медную мартини шейкер, высокий графин, несколько рюмок, и кувшин воды, чтобы держать все в одном месте и на витринах. Лоток ОРБ от crate и бочонок Деревянный поднос позволяет легко перевозить стекла, графин, и вино из кухни или винного погреба, где будет проходить вечеринка. Уиллоуби поднос с Обрешеткой и баррель 4. Кухня Лоток на кухне является идеальным способом, чтобы сохранить определенные элементы вместе. Соль и перец относятся с других часто используемых ингредиентов, таких как масла и чеснока, так почему бы не держать их все вместе в одном удобном месте? Это также отличное место, чтобы держать горшки с зеленью, чтобы они всегда были под рукой. Этот мраморный лоток вмещает лимоны, разделочную доску, и кустарника или травы, чтобы сделать его легко добавить аромат к еде во время приготовления пищи. Вдохновение от дрозда и Alvhem. Вдохновение, фотография и дизайн от Stylizimo. Спальня Декоративный поднос в спальне держит все и вся.
Круглый поднос с салфетницами "Акцент".
Специально для The Dar Store мастера «Жостово» выпустили коллекцию подносов, созданных по эскизам художника Антона Тотибадзе 25 февраля 2022 Фото thedar. Его работы воспевают любовь к жизни во всех ее проявлениях, а объектами изображения служат предметы и сюжеты, знакомые каждому из нас с детства. Фото Фото thedar.
В конце поднос покрывают лаком. Оформление деревянного подноса с распечатанным изображением Сначала следует выбрать картинку для декупажа. Затем нужно осмотреть поднос на наличие неровностей и сколов.
Если они имеются, то тогда их замазывают шпатлевкой, после чего поверхность ошкуривают. Одновременно с этим нужно взять бумагу и приклеить к ней кальку. На полученную поверхность и распечатывают выбранный рисунок. Готовое изображение замачивают в воде. Через некоторое время его достают и картинкой кладут на файл.
Лишнюю влагу убирают. Рисунок смазывают клеевой смесью. Файл прикладывается к предмету. При этом нужно аккуратно убрать руками все образовавшиеся пузыри. При этом пальцы должны быть влажные.
В противном случае вы можете случайно стереть фрагмент картинки. Поднос полностью просушивается. Если на изображении остались небольшие неровности, то их следует аккуратно убрать. Сверху поверхность покрывают несколькими слоями защитного лака. После этого рекомендуется провести подрисовку, чтобы декор казался более интересным и красивым.
Для этого сначала нужно выбрать подходящие для картинки оттенки акриловых красок. Их смешивают между собой. Полученными тонами дополнительно рисуют на изображении. В конце все еще раз лакируют матовым акриловым составом. Причем наносить его уже следует в 8-10 слоев.
Поднос снова тщательно просушивается. Декор подноса в стиле винтаж Поднос ошкуривают и покрывают черной грунтовкой. Затем на нее наносят краску белого цвета. Делать это следует в два слоя. При этом лучше взять кисть с жесткими зубчиками, которые смогут придать фактурности.
Жостовские подносы История жостовских подносов Жостовская роспись — один из тех русских народных промыслов, для которого можно не только отметить географическую и временную точку возникновения, но и подробно детализировать все этапы его развития, включая периоды спада и возрождения. Рассмотрим хронологию развития росписи жостовских подносов. Разберём все производственные этапы от заготовки до финальной стадии.
Поучимся держать кисть так, как держат её жостовские художники. Полюбуемся на необыкновенные товары производства Жостовской фабрики декоративной росписи. Жостовские подносы — история и современность Появление жостовкой росписи является следствием удачно завершившейся цепочки действий нескольких российских предпринимателей, каждый из которых внёс в свой этап важный вклад.
Брауншвейг, Нижняя Саксония, Германия. Коробов тогда переживал нелёгкие времена, так как занимался выделкой лакированных козырьков для киверов военнослужащих, надобность в которых отпала. Увиденные красочные поделки из папье-маше зародили у Коробова идею воссоздать нечто подобное в России.
Результатом стало перепрофилирование лакокрасочного производства, открытого в 1793 году в селе Данилково Марфинской волости, на выпуск затейливых табакерок. Мода сыграла на руку предпринимателю, и он даже пригласил на работу нескольких брауншвейгских мастеров. Особенностью табакерок была яркая расписная картинка на их крышках.
Пример жостовской росписи Возможно, крохотное предприятие постепенно сгинуло бы в безвестности, если бы не досталось по наследству тестю Коробова — Петру Васильевичу Лукутину, происходившему из древнего купеческого рода. Предположив, что табакерки могут выйти из моды, Лукутин начинает выпуск других предметов из прессованной бумаги. Он не только увеличивает число работников до двух десятков, но и создаёт художественную школу, выпускники которой привлекались к росписи.
Если ученики проявлял большой талант, Лукутин отправлял его в Строгановское художественное училище г. На этом направлении Лукутина ждал большой успех. Через несколько лет, подтвердив качество продукции, он получает право её клеймения.
С этого времени на изделиях фабрики красовался двуглавый золотой орёл, а также имена или инициалы того Лукутина, кто в данный момент владел производством. Но это уже история федоскинской миниатюры — иного промысла, к жостовским подносам отношения не имеющего. Вхожий на фабрику Лукутина крепостной крестьянин Филипп Никитич Вишняков внимательно присматривался к производству, пока не разобрался в его технологии досконально.
Первоначальный план закупать крупные партии товара и продавать его в лавке, расположенной в деревне Жостово, уступил место идее наладить собственное производство. Так к лавке добавилась открытая в 1825 году мастерская, где братья Вишняковы начали выпуск из прессованной бумаги табакерок, марочниц, шкатулок и подносов. Большой выгоды это не принесло, так как изделия расположенной рядом федоскинской миниатюры брали куда охотнее.
Кроме того, прессованные подносы были хотя и красивы, но всё же хрупки и достаточно недолговечны. Жостовский поднос 19 век Желание делать крепкие, но красивые подносы, навела братьев Вишняковых на мысль, позаимствовать ещё чью-нибудь идею, уже достигшую удачного развития. Таковой оказалась Тагильская роспись — народный промысел художественной лаковой росписи металлических подносов, зародившийся в городе Нижний Тагил к середине XVIII века и за прошедшие десятилетия уже добившийся определённого признания.
В отличие от Федоскино, Нижний Тагил находился далеко от Жостово. Кроме того, большим плюсом выступало наличие вблизи богатой Москвы. В мастерской стали одновременно расписывать и папье-маше, и металл.
Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года. Две различные технологии постепенно слились в одну, ставшую не только красивой, но и самобытной. После отмены крепостного права Вишняковы объединили дюжину «семейных мастерских» под выделку подносов в определённом стиле.
Считается, что основные этапы жостовского художественного производства сформировались в 1870-1880-е гг. Жостовский поднос начало 20 века Изменчивая мода и обеднение жителей Российской империи после неудачной русско-японской войны и революционных событий 1905 года чуть не разорили предприятие. Если в 1880 году выпуском подносов занималась полусотня ремесленников в семи домашних хозяйствах и шести мастерских, то к 1912 году производство сократилось более чем вдвое.
Некоторая поддержка от государства помогла продержаться до Октябрьской революции, но затем началась Гражданская война. Однако уже в 1922 году производство лакированных подносов возобновлено «Новосельцевской трудовой артелью». Новая власть не только не препятствует промыслу, но и всячески способствуют его развитию.
После нее приступают ко второму этапу росписи, «тенежке». Это нанесение «прозрачной» лессировочной краской темных частей цветов и листьев. Третий этап носит название «прокладка». Плотной, непрозрачной краской выделяют светлые места, и, словно подсвеченные солнцем, проявляются детали и формы лепестков, бутонов, листьев. Следом идет «бликовка»: благодаря тщательной работе с затемнениями и высветлениями цветы и плоды на подносах выглядят такими настоящими, выпуклыми и сияющими.
Игра светотени оживляет лепестки, наполняет дыханием букеты, расправляет каждую травинку на рисунке, заставляя поверить, что цветы, нарисованные на подносе, благоухают всеми аккордами своих ароматов. И, наконец, наступает черед «привязки». Легкая ажурная трава заполняет пустоты между цветами и листьями, и связывает воедино всю композицию.
Жостовские подносы: история и особенности
Эти современные декоративный стеклянный поднос имеют просторную палубу, на которой достаточно места для ног для обеспечения устойчивости. Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года. Блог — Жостовские подносы: история и особенности на сайте Просмотрите доску «Декор на подносе» пользователя Anna Lednik в Pinterest. Сколько стоит декоративный поднос — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Декупаж подноса (150 фото): пошаговая инструкция, как украсить металлический и деревянный поднос в стиле декупаж своими руками.
Поднос Жостовская фабрика декоративной росписи НХПР Букетик 18 см, 00010618036
Фабрика Жостово | подносы так любимы коллекционерами | Ищете ли вы функциональный сервировочный поднос или декоративный акцент, есть много способов использовать эти подносы в вашем доме. |
Поднос в интерьере: 15 идей – Декор | поднос стоковые фото и изображения. |
Декоративный поднос на стол
Декоративные подносы и подставки в наличии и под заказ c доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России в интернет-магазине MUSKO HOME. Пожалуй, каждый хоть раз видел железные подносы с яркой росписью на черном фоне. Декоративный поднос на стол.
Жостовская роспись - подносы, игрушки, посуда
Подносы из эпоксидной смолы и сухоцветов | Поднос, 25х40 см, пластик/стекло, прямоугольный, Мрамор, Maniera 3 490 Р. |
Купить декоративные подносы и подставки в интернет-магазине MUSKO HOME | Просмотрите доску «Декупаж и декор подносов / Decoupage trays» в Pinterest пользователя Tatiana Pavlova, на которую подписаны 1 076 человек. |
Найдите декоративный стеклянный поднос для безопасной и легкой поездки - | Просмотрите доску «Декупаж и декор - Подносы» в Pinterest пользователя Елена Деру, на которую подписаны 547 человек. |
Жостовская фабрика декоративной росписи|Жостово 2024 | ВКонтакте | Поднос декоративный, подставка 18х14см, TOKMAR HOME, 1шт, гипс, белый. |
Модный аксессуар: как использовать поднос в интерьере
Декор для дома. На основе этого мастер-класса можно смастерить красивые подносы с самым разным декором. В отделке этого подноса использованы декоративные заготовки-лепестки нескольких форм и оттенков, а также обработанные черепки от битой посуды и дизайнерские камушки. гипсовый поднос может стать неожиданным акцентом в вашем доме.
Жостовские подносы: история и особенности
Декоративный поднос купить в г. Москва с доставкой до двери, пункта выдачи или самовывозом из удобного магазина. К тому же, такой поднос можно будет просто поставить на видное место, используя его в качестве декоративного предмета. В 1946 году жостовские подносы демонстрировались на Выставке прикладного декоративного искусства в Москве, в Чехословакии и Финляндии, а в 1947 году. Оказывается, так художники Жостовской фабрики декоративной росписи называют формы подносов.
История жостовских подносов
Например, на подносе можно расставить цветы, свечи и другие симпатичные мелочи. Попробуйте разное количество и размер декора. Воспринимайте себя вдохновенным режиссером, легко меняющим актеров на сцене, чтобы добиться наилучшего результата. Композиции можно обновлять каждое время года и они всегда будут создавать нужную атмосферу. Например, свечи с фонариком и еловыми ветками добавят уюта в интерьер зимой, а маленький букет цветов и морские ракушки поселят приятные воспоминания в вашей гостиной после летнего отпуска.
С помощью такого аксессуара вы сможете преобразить свою ванную комнату. Не стоит полагать, что бетонные поддоны это нечто такое, что можно внедрить только в индустриальный стиль. Ознакомившись с наиболее привлекательными дизайнами бетонных вариантов, вы наверняка поменяете свое мнение. Плоский керамический поднос Этот поднос будет способен не только дополнить столешницу, куда врезана мойка, но и подчеркнет вашу индивидуальность.
Расписные подносы получили статус уникального вида народного искусства, их начали представлять на международных выставках, все больше внимания стали уделять не только массовому производству, но и уникальным работам известных мастеров. Основным мотивом жостовской росписи до наших дней остается цветочный букет. По краю поднос обычно украшают ажурным растительным орнаментом.
Традиционно роспись выполняют на черном фоне, но возможны и другие варианты, например, красный, синий и зеленый. Сами подносы изначально ковали вручную.
Из мастерских выходили подносы разных форм — круглые, овальные, квадратные, восьмиугольные, с бортиками или с волнистыми фестончатыми краями.
Расписывали их изысканными орнаментами, фруктами, барочными раковинами и решетками. В это же время поднос стал обязательным атрибутом традиционного русского чаепития наравне с тульским самоваром — его использовали не только как декоративный элемент, но и ставили на него сам самовар. История росписи Жостовский центр «подносной росписи» начал развиваться в первой половине XIX века.
Уже во второй его половине он занимал ведущие позиции по выпуску художественно расписанных лакированных изделий. Выгодное расположение вблизи столицы обеспечивало крупный рынок сбыта без посредников. В Москве производители приобретали необходимые расходные материалы.
Можно сказать, что жостовский промысел произошел от других популярных русских ремесел — на него оказало влияние нижнетагильское жестяное мастерство, федоскинская лаковая миниатюра, цветочные мотивы ивановских ситцевых фабрик. Появление жостовского расписного подноса связывают с братьями Вишняковыми. Один из братьев — Филипп Вишняков в 1817 — 1819 гг.
Лукутиным, который развивал лаковый промысел в Федоскино. Вишняков закупал у Лукутина знаменитые лакированные федоскинские изделия и одновременно изучал особенности производства. В 1825 году вместе с братом он открыл свое дело.
В прейскуранте Вишняковых указывалось следующее: "Заведение братьев Вишняковых лакированных металлических подносов, сухарниц, поддонов, из папье-маше шкатулок, портсигаров, чайниц, альбомов и проч.. Первые подносы были изготовлены из папье маше, а их роспись была минимальной — чаще всего их украшали только простым золотым кантом. Открыть свое производство было непросто.
Чтобы дело не прогорело в первый же месяц требовалось внести начальный капитал и нанять минимум трех рабочих: коваля, грунтовщика лакировщика и художника, который занимался росписью металлических подносов. Крупный бизнес был лучше оснащен технически, что в разы ускоряло производство. То, что человек выковывал вручную несколько часов, штамповочная машина могла сделать за минуту.
К крупным коммерсантам также переходили лучшие художники и кузнецы, что приводило к разорению небольших артелей. Ко второй половине XIX века производство жостовских подносов увеличилось в несколько раз, а папье-маше заменили железом. Постепенно мотивы жостовской росписи становились все более разнообразными.
Цветочные композиции стали основной темой не сразу. Часто подносы украшали многоцветными композициями, сюжетными сценами.
Декоративный поднос "РУСЬ"
- Декоративный поднос - купить в интернет-магазине Fix Price в г. Москва
- Фабрика Жостово | подносы так любимы коллекционерами
- Поднос в интерьере: 15 идей
- Telegram: Contact @fixprice_russia
- Жостовские подносы: kolybanov — LiveJournal
«островки порядка» на подносах — практичные идеи
- Как делают жостовские подносы
- В чем плюсы использования декоративных подносов
- Декоративные подносы
- Купить поднос в интернет-магазине Мой-Твой
Жостовские подносы: история и особенности
Обрати внимание на пледы из хлопка по мотивам фольклорных орнаментов из коллекции Cultural Heritage перевод — «Культурное наследие». Эта линейка вдохновлена этническими мотивами уральских и сибирских народов — эвенов, башкиров, нанайцев и чувашей. Дизайнеры внимательно изучили традиционные орнаменты и аккуратно переосмыслили их в современном ключе. Наш фаворит — «чувашский» плед на фото выше. Также в числе новинок — продолжении коллекции Freak Fruit «Странный плод» , созданной совместно с дизайнером Димой Логиновым — в ней появились пледы с синим и бежевым цветом в паттерне, также у бренда можно найти подходящую посуду. А еще у Tkano в коллекции Ethnic «Этника» можно найти удачную интерьерную корзину с крышкой, эта вещь в интерьере никогда не бывает лишней, помогая быстро навести порядок и организовать пространство.
Дизайн с колоритными этническими нотками легко впишется в любой интерьер, а плотный каркас обеспечит долгий срок службы и устойчивость. Вместить всё Бренд Togas подготовил к периоду весеннего обновления элегантные предметы декора, которые впишутся в любую обстановку.
Вот потому-то на старинных жостовских подносах садовые цветы и их бутоны и выглядят такими уж очень сильно стилизованными. Жостовская роспись является народным художественным промыслом, развитым в деревне Жостово Мытицинского района Московской области. Промысел этот возник в начале 19 века, главным образом под влиянием уральской цветочной росписи по металлу. Дальнейшее развитие жостовской росписи стилистичести взаимосвязано с росписью по фарфору и финифти подмосковных заводов и фабрик, цветочными мотивами набивных ситцев ивановских фабрик и лукутинской миниатюры. Жостовская роспись— это живопись на металлических подносах, покрытых предварительно несколькими слоями густого грунта шпаклевки и масляного лака, обычно черного. Основной мотив жостовской росписи — цветочный букет — прост и лаконичен по композиции, в которой чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы; объемно-живописная передача реальной формы цветка сочетается с декоративной красочностью цветового решения, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, прялках, туесах. Завершенная роспись покрывается тремя слоями светлого лака и полируется до зеркального блеска. Время шло, менялись и изображаемые цветы.
Все более и более они походили на живые оригиналы. В настоящее время производство подносов с лаковой росписью сосредоточено в деревне Жостово Московской области и в Нижнем Тагиле. Для производства жостовских подносов применяется тонкая кровельная сталь: листы штампуют, затем подносы проходят вальцовку для придания жесткости бортам. После этого подносы грунтуют, шлифуют и несколько раз покрывают масляным лаком обычно черного цвета с просушкой каждого слоя в печи. Затем мастера расписывают подносы от руки масляными красками без применения трафаретов и образцов, полагаясь на собственную фантазию. Роспись производится обычно по черному фону иногда по красному, синему, зеленому, серебряному причем мастер работает сразу над несколькими подносами. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Вначале делается замалевка основные силуэты букета , затем выправка: накладываются тени, прописываются светлые места, наносятся плотные мазки, блики, тонкими линиями — прожилки листьев, тычинки, а потом крупные цветы связываются с более мелкими элементами узора травами, стеблями и т. После росписи жостовские изделия снова трижды покрывают бесцветным лаком с просушкой в печи и полируют тонким порошком вручную до зеркального блеска.
Сделанную вчерне форму доводят до совершенства на станках, где происходит загиб краёв и последующая их шлифовка. За время существования жостовского промысла здесь делали подносы, включающие полторы сотни различных форм. Сюда входя как миниатюрные формы для подносов-сувениров, так и огромные так называемые «скатерные» , способные закрыть стол целиком. Выделка 32 форм сейчас механизирована: вместо ножниц — вырубка, вместо молотка — прессовка. Остальные традиционно изготавливают ковкой. Художник за работой Готовый поднос поступает художникам. В XIX веке жостовские мастерские делали подносы четырёх сортов. Самый низший — третий — предполагал двухслойную роспись на подносе, загрунтованном лишь с лицевой стороны. Для второго сорта мастера также делали роспись в два слоя, но при этом приводили в приличный вид и оборот подноса. Подносы первого сорта имели трёхслойную роспись на чёрном фоне. Высший сорт кроме трёх слоёв росписи мог похвастать цветным фоном. Современное производство основано на росписи, включающей от четырёх до семи слоёв. Рассмотрим этапы художественной росписи. Поднос, готовый к росписи Грунтовка. Это отделочный этап, когда будущий поднос грунтуют, шпаклюют, шлифуют и покрывают лаком, чтобы добиться идеально ровной поверхности, на которую и лягут краски. К художественной части его относят, потому что при грунтовке выбирают цвет основного фона. Чаще всего, это традиционный чёрный, на котором яркая роспись смотрится наиболее контрастно. Но фон может быть синим, бирюзовым, золотым, красным и даже белым. Замалёвка Замалёвка замалёвок. Здесь на фоне появляются контуры будущего рисунка. Каждый объект получает свой основной цвет, к которому потом добавятся оттенки. Художник создаёт рисунок, вращая поднос, часто работая сразу с несколькими изделиями. После замалёвки на чёрном фоне остаются закрашенные однотонные цветы, листья и другие крупные элементы. После требуется просушка на 4-5 часов. Но чаще поднос после замалёвки оставляют сохнуть на ночь. Тенёжка Тенёжка. Создание первоначальной глубины. Полупрозрачными красками художник разрисовывает те части элемента, которые композиционно находятся дальше от зрителя. Часть элемента словно обретает тень. Больший эффект достигается, если тенёжка повторяется несколько раз, но другими красками или оттенками. Прокладка Прокладка. Считается самым ответственным этапом для художника. Добавляется ещё один объёмный эффект, но уже высветлением участков элемента более яркими оттенками. После прокладки рисунок должен «заиграть», превратившись в царство контрастов. Если этого не произошло, замысел не удался. Классическая жостовская роспись останавливалась на этом этапе. Бликовка Бликовка. Этот этап придумали уже в ХХ веке. Здесь чудеса творят фрагменты, на которые иллюзорно падает яркий свет.
Покрываем поверхность заготовки "Mr. Carving" арт. VAP-100 в 1 слой. Предварительно обрабатываем поверхность наждачной бумагой. Покрываем заготовку акриловой краской"Love2art" арт. ACP-60 в 2 слоя: дно внутри и снаружи , боковые стороны — 03 бежевый, торцевые части снаружи и внутри , прорези ручек — 27 серый. Обильно покрываем лицевую и боковые поверхности плитки краской "Love2art" арт.