Новости диамаг 2 форум

Мотортестер DIAMAG 2. ERROR: SSL handshake failed. Предназначен для подключения к штатному 16-ти контактному диагностическому разъему OBD-II автомобиля. Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG. Список форумов‹ОБОРУДОВАНИЕ‹Мотортестер DIAMAG. Подвес для Диамаг 2. Сделал себе, могу сделать и вам.

Diamag 2 - 3 предложений

Знакомимся с прибором Урок 2. Изучаем интерфейс программы Урок 3. Панель управления и вкладка "Осциллограф" Урок 4. Изучаем панель рабочих вкладок Урок 5. Практика: учимся проверять датчиковую аппаратуру Урок 6.

Практика: экспресс-диагностика Урок 7.

Высококвалифицированные специалисты ДИАМЕХ оказывают услуги по устранению причин повышенной вибрации оборудования, проводят консультации по вопросам вибродиагностики и балансировки различного оборудования. Инженерный и конструкторский потенциал фирмы ДИАМЕХ поможет в нахождении оптимального решения проблем вибрационного состояния оборудования, решая наибольшее количество задач совместно с работниками предприятий, наши специалисты помогут с выбором необходимого вибродиагностического и балансировочного оборудования, его внедрением и адаптацией, обучат работе, поделятся знаниями и опытом, окажут информационную и консультативную поддержку.

И вы лишь упустили тот момент, что с выходом обновления программы Диамаг версии 2. И вышло так что после обновления программы, настройки к программе у вас остались старые, в которых кнопка не нажата, но функция кнопки при этом изменилась и вы не заметно для себя перешли на работу по старому алгоритму. Как то так. И ещё хотел сказать, то что из справке, при проходе по ссылке на - Подробное описание теста "Анализ давления в цилиндре" открывается страница на - USB Autoscope, это действительно так и видимо так и было задумано, ведь открывается страница первоисточника, с описанием как проводить тест Px.

Кто нибудь разбирал корпус Диамаг 2 и смотрел что там внутри, как все попаяно, на автоматической линии монтажа или в ручную? Не переживай,всё там хорошо.

Не отпаяется. Можешь смело себе заказывать...

Очередные глюки Диамаг-2. Или почему я пользуюсь другими осциллографами.

If you have Telegram, you can view and join DiaMag 2 right away. День добрый,купил Diamag 2,у Алексея,прибор пришел без ПО,при регистрации на официальном сайте, нет подтверждения активации, кто нибудь с этим сталкивался? А где скачать обновления для Диамаг 2. две недели выбирал, остановился на диамаг 2, буду брать. профессиональный мотортестер DIAMAG2 позволит Вам проводить полноценную диагностику систем ДВС двигателя, а так же датчиковую аппаратуру. If you have Telegram, you can view and join DiaMag 2 right away.

Вход в продукты

Тоже работаем 2 постоловским, уже лет 10, все что нужно увидеть, видим. Вообще, он у нас работает наравне со сканерам. А чистоты дискритизации хватает что бы увидеть кан шину, или при проверке, ремонте ЭБУ обмен данными между процессором и перефирией, работу кварца? Может 500кГц тоже недостаточно?

Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика.

Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. Все, теперь уже точно задача решена. А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером.

После такого результата вердикт однозначный: разборка двигателя. Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу. Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное: Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель.

Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Итак, автомобиль перед нами.

Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю.

В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля.

Не смог добавить порядок зажигания для тахи в8 Запись сохранить тоже как то не продуманно, скрины чернобелые и низкого качества. Работаю и не жужу, но долго что куда вникал. Не для ленивых короче. Диамаг дружилюбнее.

Диамаг осциллограф

Инженерный и конструкторский потенциал фирмы ДИАМЕХ поможет в нахождении оптимального решения проблем вибрационного состояния оборудования, решая наибольшее количество задач совместно с работниками предприятий, наши специалисты помогут с выбором необходимого вибродиагностического и балансировочного оборудования, его внедрением и адаптацией, обучат работе, поделятся знаниями и опытом, окажут информационную и консультативную поддержку. Будем рады работать вместе!

Вес Отзывов ещё нет — ваш может стать первым. Написать отзыв На данной странице публикуются только отзывы! Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке "Задать вопрос". Все отзывы 7 Фотографии покупателей Горбачёв Павел Витальевич Прибор и комплектующие сделаны качественно ,товар доставили в Казахстан в недельный срок. Если возникают вопросы отвечают очень быстро ,вежливо и профессионально.

На протяжении заказа товара, оплаты и доставки работа с клиентами на высоте, всегда вежливо, доходчиво объясняли что да как! Решил потратиться, на вторую станцию тоже поставить, чтоб клиентов туда-сюда не гонять.

Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, то есть по факту зажигание позднее. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб.

А здесь 21-й. По факту имеем позднее зажигание, смесь нормально не сгорает, ЭБУ видя бедную смесь увеличивает топливоподачу тем самым усугубляя положение. А причиной всему свёрнутый резиновый демпфер на шкиве коленвала. После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер. Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд.

Полностью исправен.

Компания ДИАМЕХ 2000 - ведущий российский производитель промышленного балансировочного оборудования и виброизмерительной аппаратуры. Продукция с маркой ДИАМЕХ это: ДИАМЕХ 2000 Универсальные и специальные высокоточные балансировочные станки и балансировочные комплексы для уравновешивания роторов массой от нескольких грамм до десятков тонн Портативные приборы для измерения и анализа вибрации, балансировки роторов в собственных опорах, диагностики состояния подшипников Экспертные системы оценки состояния оборудования Стационарные системы непрерывного контроля вибрации и защиты Стендовые комплексы диагностики подшипников и шпинделей Учебный Центр фирмы проводит обучение, подготовку и сертификацию специалистов по вибродиагностике и балансировке.

S.M.S.L Стационарные ЦАПы SMSL VMV D2 black - отзывы владельцев

DiaMag 2 - USB осциллограф мотортестер Диагностический прибор ДИАМАГ 2 это мотортестер-осциллограф предназначенный для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства.
Диамаг 2 - фото сборник Если же привязать очистку свечей к Диамагу (к теме), то последний случай (ВАЗ-2114 прогоревший выпускной клапан второго цилиндра) без очистки свечей тест Шульгина по вращению КВ у меня просто не пошел.
Диамаг / Новое видео - 2024 Diamag 2. Как проверить ГРМ автомобиля. Как правильно снять осциллограмму датчиком давления, тонкости и хитрости диагностики.

Диамаг 2 - фото сборник

Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Начинаем знакомство с тем, как же это работает. Для этого в нашем комплексе реализован скрипт ElPower. Он позволяет в автоматическом режиме анализировать осциллограммы напряжения на контактах АКБ и тока в цепи.

По результатам анализа получается информация о состоянии стартера, генератора, АКБ и потребителях электроэнергии, например, свечей накаливания или лебёдки. Для теста нам потребуются сам прибор и токосъёмные клещи. Включаем зажигание, заводим двигатель, даём нагрузку на электросеть, например, включаем люстру, глушим. Получились вот такие осциллограммы.

Не заводится. Нажимаем «Анализ» и получаем массу полезной информации. Для АКБ: - Начальное напряжение и уровень зарядки; - Просадка напряжения при работе стартера очень важный параметр для лёгкого пуска двигателя. На двигателях с электронной системой управления, случается, что стартер крутит, а двигатель не заводится.

А причина в том, что напряжение в сети падает ниже рабочего для ЭБУ.

Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка.

Диско 2. Можно брать тем, кто только начинает, и с деньгами туговато, или кто вообще мало пользуется осциком - мотор тестером. А по соотношению цена -качество я только за Диамаг 2. Больше ничего не нужно.

Вообще, он у нас работает наравне со сканерам. А чистоты дискритизации хватает что бы увидеть кан шину, или при проверке, ремонте ЭБУ обмен данными между процессором и перефирией, работу кварца? Может 500кГц тоже недостаточно? А не много ли Вы хотите от мотор-тестера?

Мотортестер Diamag 2 (Полный набор))

Download and automatically install Diamag II osc drivers, and get the latest updates for your devices. обратись к официальным дилерам. Планирую купить Диамаг 2, но не понравилось, что на универсальных щупах только один щуп-игла (на сигнал). Подвес для Диамаг 2. Сделал себе, могу сделать и вам.

И снова Диамаг2! Как здорово он изменился!

Все комплектующие импортные. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение. В ПО Diamag 2 реализованы все функции которые должны быть в современном мотор-тестере: - Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина - Полностью автоматический анализ системы зажигания.

Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т.

Мотор тестер Диамаг. Мотортестер Diamag 2. Diamag 2 полный комплект. Осциллограф Диамаг. Мотор-тестер Diamag 2 схемы подключения. Парад цилиндров Diamag 2. Программное обеспечение мотортестер Diamag 2.

Мотор тестер Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2 измерительный блок. Мотор тестер Диамаг 3. Мотор тестер Diamag 1. Датчик разряжения для Diamag 2. Датчик синхронизации Диамаг 2. Диамаг 2 датчик разряжения. Тест px Диамаг 2.

Тест эффективности цилиндров Диамаг 2. Осциллограмма датчика давления Диамаг 2. Диамаг 2 УОЗ. Осциллограмма датчика разряжения Диамаг 2. Датчики дис6 для Diamag 2. Diamag 2 схема. Подключение Диамаг 2. Диамаг 2 дифференциальный канал.

Диамаг 2 осциллограмма ДПКВ. Осциллограмма лямбда зонда Диамаг 2. Сигнал датчика коленвала осциллографом. Opel осциллограмма датчика коленвала. Сигнал с ДПКВ осциллограмма. Осциллограмма синхронизации датчика коленвала 6g74. Осциллограммы мотортестера Диамаг 2. Диамаг 3 осциллограф.

Это понятно, но я не занимаюсь глубоким ремонтом ЭБУ, а выполняют простые операции такие как замена сгоревших или пробитых компонентов, восстановления дорожек, прозвонка и т. В сложный ремонт не лезу. Поэтому такая работа как посмотреть питания процессора или другого компонента, его обмен данными с чем либо, живой ли кварц и т.

Ссылка на сообщение.

Вы не указали данные своего ноута. В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512. Работало, но тормозило. Дальше эксперементировать не стал. На счет затирки маркировок. Аль-кор Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме. Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования. Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка.

И так прикладываю файл и скрин. Приора 11 г. Е-газ МЕ17. Пробег 110 000 км. Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора. Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала". Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15.

Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер. НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же? Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума. Как мне это истолковать? В 1ц видно смещение вершинки. Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана? В клапанах?

Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же? Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал и , долил масла, перестал и стучать. Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть? И вообще,мой сигнал с ДР годный? Спасибо SVP, изучу. Протрой небольшой есть, еле заметный при резкой перегазовке.

Датчик давления 20 бар для Diamag 2.

Diamag+2 - видео подборка. Тойота Клюгер 2AZ-FE диагностика системы зажигания мотортестером ь. Мотортестер DIAMAG 2. Хочу спросить мнения опытных людей, что лучше приобрести, Autoscope 2 или Diamag 2? Форум» Мастерская» DIAMAG2» Ответить.

Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар

Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Магаданский осцилл Diamag Мотор-тестер Diamag 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2 (полный комплект) 7bar.
Диамаг 2 - видео - Смотреть видео Продаю осциллограф ДИАМАГ комплект с ДД 7 бар,щуп сумматор на 6 л в марте 2022 вался мало,состояние лю ТК.
Мотортестер Diamag 2 купить у официального дилера Спасибо что поправили название темы, МТпро и Диамаг два бюджетных МТ на данное время по функционалу они не уступают даже сказал бы опережают конкурен.
Диамаг 2 диагностика приоры Новый usb осциллограф мотортестер DIAMAG2 6 каналов, 1 мегагерц, 12 бит, USB 2.0 Цена 7300 руб за прибор.
Autoscope 2 или Diamag 2 — Обсуждение — Форум АДАКТ Подробнее в разделе новости и на форуме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий