Новости дистант врн рф образовательный портал воронежской области

Аттестация педагогических работников Воронежской области. © Центр развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области. Расположенные в районах Воронежской области школы будут переводить на дистанционный формат обучения по необходимости, в зависимости от числа заболевших в каждой конкретной школе, в каждом конкретном населенном пункте.

Дистант воронеж

Учеников Новоусманской школы №3 на два дня отправят на дистант. Расположенные в районах Воронежской области школы будут переводить на дистанционный формат обучения по необходимости, в зависимости от числа заболевших в каждой конкретной школе, в каждом конкретном населенном пункте. Образовательный портал Воронежской области. Добро пожаловать на канал Актуальное образование Воронежская область (27179440) на RUTUBE. В Воронежском университете из-за снегопада перешли на частичный дистант. Новости в России и Мире.

Школы Воронежа уйдут на дистанционное обучение на три дня

Актуальное образование Воронежская область. В заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике призёрами стали ребята из Воронежской области. «» писал, что в Воронежской области на фоне теракта в подмосковном Crocus City Hall с субботы, 23 марта, отменили все массовые мероприятия, о чем сообщил губернатор Александр Гусев в своем Telegram-канале. Федеральный портал "Российское образование". Цифровой образовательный портал Воронежской области предлагает широкий спектр образовательных возможностей для всех участников образовательного процесса.

В Воронеже школьники всех возрастов переводятся на дистант

Если учащиеся по объективным причинам в дни снегопада не могут добраться до школы, ее руководство должно вводить дистант. Региональное министерство образования уже дало соответствующие указания. РИА «Воронеж» писало, что гидрометцентр распространил предупреждение о скором ухудшении погодных условий. Синоптики предостерегают о метелях, снежных заносах и гололеде на дорогах.

Если вас устраивают такие условия, то можете написать соответствующее заявление в вашей школе. В департаменте образования напомнили, что такая возможность появилась у жителей региона ещё 1 сентября. Эти нормы прописаны и в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации».

Власти считают, что перевод на удаленку или в отпуск сотрудников, у которых дети учатся в 1-4 классах, будет подходящим в данной ситуации решением со стороны работодателей. С 12 октября учреждениям высшей школы и профессиональным образовательным организациям рекомендуется ведение лекций, практических и лабораторных работ в формате онлайн. Предприятия общепита в регионе могут работать только до 21 часа.

Напомним, в Воронежской области зафиксировано более 139 тыс.

Здание оформлено современно и лаконично: один стиль, одна цветовая гамма. Внутри 25 компьютеров с высокоскоростным интернетом, система видеоконференцсвязи, аудитория, оборудованная девятью камерами. При необходимости есть возможность оборудовать еще один класс на 25 мест. Учреждение сейчас находится в периоде подготовки к своей основной деятельности. Директор регионального Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов Юлия ШПЫГ рассказала, для чего служит их организация в «мирное время», каким образом они в нерасторжимом единстве с ЦПМ помогают учителям становиться лучше. Коллеги в районах приходили в базовую школу.

По ссылке им предоставлялся доступ к тестированию. Но оно проводилось в необычной форме: можно было искать ответы на вопросы в интернете, некоторые задания требовали заполнения различных табличек, - объясняет Юлия Валерьевна. В середине января нам пришли результаты из федерального центра. Сейчас мы пишем техническое задание для программ как раз центру профмастерства. Например, мы увидели, что у одной группы педагогов есть трудности в общении с подростками или у учителей возникают сложности с организацией проектной деятельности, и делаем на этом упор. Чтобы закрыть выявленные во время диагностики пробелы, педагогов будут приглашать в ЦПМ. Так должна реализовываться идея всего «Учителя будущего» - максимальная персонализация профессионального развития педагога.

Но они приглашают учителей к себе, чтобы помочь. Ведь если диагностика выявила проблемы, наверняка, то же самое будет и на профэкзамене, результаты которого определяют заработную плату. Сейчас он проходит раз в пять лет и учитывает различные достижения педагога результаты конкурсов, олимпиад и т. Возможно, скоро туда добавится и оценка по итогам диагностики. То есть сформируется единый результат мастерства. В Воронежской области 17 400 педагогов общего образования. В рамках проекта «Учитель будущего» к 2024 году половина должна быть вовлечена в непрерывное образование.

В Воронежской области школы одного района перевели на дистант после атаки дронов

Практически вся система образования в Воронежской области будет переведена на дистант, следует из решения оперштаба от 19 октября, опубликованного 21 октября. Первым пунктом этого решения департаментам образования, культуры и физкультуры предписано подготовить соответствующий проект губернаторского указа. Действие указа распространяется на все организации вне зависимости от форм собственности, осуществляющие образовательную деятельность в Воронежской области, в том числе в части среднего профессионального, высшего, дополнительного и физкультурно-спортивного.

Действие указа распространяется на все организации вне зависимости от форм собственности, осуществляющие образовательную деятельность в Воронежской области, в том числе в части среднего профессионального, высшего, дополнительного и физкультурно-спортивного. Все эти организации и ИП , по решению штаба, должны будут перейти на дистанционный формат обучения с применением электронных технологий. Исключение сделано только для индивидуальных занятий и индивидуальных же планов спортивной подготовки.

Родителями Воронежской области были созданы петиции с требованием восстановить очное доп. Согласно п. При введении чрезвычайного положения государство объявляет форс-мажор. Гарантом исполнения обязательств становится государство, и оно отвечает за проявления форс-мажорной ситуации и берет на себя все издержки. На сегодняшний день чрезвычайное положение в стране не введено, а многочисленные указы губернаторов, мэров и оперштабов на местах не могут запретить нам реализацию прав, гарантированных основным законом страны! Практически половину учебного года наши дети лишены тренировок. Уровень спортивной подготовки упал катастрофически. Заниматься спортивной гимнастикой по телефону — такого маразма даже больное воображение придумать не могло. В Школах искусств не проводится хореография, танцы, дети теряют форму и навыки. Дистанционное проведение занятий по живописи и декоративно-прикладному творчеству — это отдельное издевательство над детьми и родителями! При этом администрация школ требует от детей предоставления творческих работ, чтобы отчитаться о своем псевдоучебном процессе. Все образование превратилось в фарс! Это понимают уже все. Но, под давлением руководства и «лиц, практически официальных», директора школ доп. Хотя в Уставах Школ искусств и спортивных школ закреплена исключительно очная форма обучения. При сегодняшней действительности, дети не тренируются даже и получаса в день! Дистанционные занятия абсолютно не соответствуют занятиям в зале с тренером. Получается, дети второй год подряд вынуждены пропускать по полгода тренировок и о какой подготовке молодёжи в стране может идти речь? Кто компенсирует нарушенный режим подготовки и упущенные годы? Музыкальные и танцевальные, художественные школы оказались на грани закрытия, так как хор, ансамбль, обучение живописи и прикладному искусству дистанционно невозможны. Для отчёта, для галочки, для зарплаты преподаватели вынуждены придумывать способы завлечь детей в онлайн-пространство, присылать сделанные дома родителями, в основном какие-то работы, которые потом публикуются на каких-то сайтах. Но положительного результата обучения, ради чего, собственно, ребёнка и записывали на доп. Кто несет ответственность за причинение вреда здоровью и психике моего ребенка от навязанного нам по моему мнению, абсолютно необоснованно отсутствия нормальных занятий?

Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов. Трудоустройство подростков Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?

Укажите в качестве кого вы будете осуществлять дальнейшую работу

  • Всех воронежских школьников переведут на дистант
  • Укажите в качестве кого вы будете осуществлять дальнейшую работу
  • Портал образования врн
  • Курсы валюты:
  • Официальный сайт Дистант ВРН РФ

В Бутурлиновском районе Воронежской области ввели дистанционное обучение

Преподавателей и учителей, чьи дети учатся в младшей школе, рекомендовано отправить в отпуск. Отмечается также, что в связи с усилением ограничительных мер будет сокращен режим работы общепита до 21:00. В Воронежской области с начала пандемии зафиксировано 139 323 случая ковида, в том числе 630 - за последние сутки.

Ленина, д. Министерство является правопреемником департамента образования Воронежской области по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений в подведомственной сфере на территории Воронежской области. Полное наименование Министерства - министерство образования Воронежской области, сокращенное наименование Министерства - Минобр ВО. Реализация на территории Воронежской области государственной политики в сфере образования и науки.

Участие в законотворческой деятельности, разработке проектов правовых актов по вопросам образования и науки, областных нормативов финансирования учреждений подведомственной сети, видов и норм материального обеспечения сотрудников учреждений сети. Осуществление контроля за реализацией на территории области федеральных целевых программ, государственных и ведомственных программ, проектов и планов развития образования и науки в соответствии с действующим законодательством. Осуществление полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Содействие обеспечению государственных гарантий доступности и равных возможностей получения в образовательных учреждениях организациях Воронежской области образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и или федеральным государственным требованиям. На Министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Министерство исполняет следующие государственные функции: в ред.

Разработка и реализация областных программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Воронежской области. Организация предоставления общего образования в государственных образовательных организациях Воронежской области. Организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования. Организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Воронежской области. Организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Воронежской области. Установление порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области, проверка сведений, представленных организациями отдыха детей и их оздоровления для включения таких организаций в указанный реестр в соответствии с общими принципами формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления.

Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание детей, проживающих на территории Воронежской области. Утратили силу с 1 января 2024 года. Формирование и ведение реестра организаций, создающих рабочие места для выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и утверждение порядка его ведения. Утратил силу с 1 января 2024 года. Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации. Создание условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику в рамках своих полномочий.

Заключение договоров о целевом обучении с поступающими на обучение по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования либо обучающимися по соответствующей образовательной программе в соответствии с Федеральным законом от 29. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Установление иных форм проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования помимо Единого государственного экзамена для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации для прохождения государственной итоговой аттестации. Обеспечение предоставления родителям законным представителям несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, путем создания соответствующих консультационных центров. Обеспечение подготовки педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Ежегодное опубликование в виде итоговых годовых отчетов и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте анализа состояния и перспектив развития образования.

Создание, формирование и ведение государственных информационных систем в целях информационного обеспечения управления в системе образования и государственной регламентации образовательной деятельности. Формирование аттестационной комиссии, осуществляющей проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Воронежской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Создание учебно-методических объединений и утверждение положений о них. Организация обеспечения муниципальных образовательных организаций и образовательных организаций Воронежской области учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ. Обеспечение получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с различными формами умственной отсталости , не имеющими основного общего или среднего общего образования. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг , в соответствии с нормативами, определяемыми законом Воронежской области.

Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг , в соответствии с нормативами, определяемыми законодательством Воронежской области. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях Воронежской области. Организация и проведение олимпиад и иных интеллектуальных и или творческих конкурсов, физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной научно-исследовательской деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности. Установление специальных денежных поощрений для лиц, проявивших выдающиеся способности, и иных мер стимулирования указанных лиц. Организация предоставления обучающимся с ограниченными возможностями здоровья за исключением обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета при получении ими образования бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

Создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Осуществление в пределах своих полномочий регионального государственного контроля надзора за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области. Формирование и ведение реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области, а также его размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет. Федеральный государственный контроль надзор в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Воронежской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Государственный контроль надзор за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования. Формирование и ведение государственного областного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной областной поддержки в сфере образования и науки.

Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в области образования. Министерство предоставляет следующие государственные услуги: в ред. Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Воронежской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Губернатор Воронежской области Александр Гусев разрешил воронежским школам перейти на дистанционку из-за снегопада.

Об этом он заявил на совещании в среду, 13 декабря. В связи с погодными условиями директорам школ можно организовывать учебный процесс в различных форматах. Соответствующие указания от регионального Министерства образования уже даны, — подытожил Александр Гусев.

Аналогичные рекомендации, но уже от правительства Воронежской области получили техникумы и колледжи региона. Ожидается, что и там очных занятий не будет. Врн» писал, что в Воронежской области на фоне теракта в подмосковном Crocus City Hall с субботы, 23 марта, отменили все массовые мероприятия , о чем сообщил губернатор Александр Гусев в своем Telegram-канале. Петр Соболев.

Школы района Воронежской области, атакованного ВСУ, переведены на дистант

Все новости образования России на федеральном образовательном портале Edu-inform. Образовательный портал Воронежской области официальный сайт. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Цифровой образовательный портал Воронежской области.

Воронежских студентов частично перевели на дистанционку из-за непогоды

Для нашего региона престижно и стратегически важно наличие в области учреждений доп. Мой ребенок, как и миллионы детей в стране, без моего согласия переведен на так называемое дистанционное обучение, которое переросло в бессрочные каникулы без приказа, без альтернативы и вразрез с уставами школ доп. Особо подчеркну, что ни я — законный представитель несовершеннолетнего, ни мой ребенок не являлись инициаторами так называемого «дистанта» — формы обучения, которой даже не существует в законодательстве! Мы себя из общества сами по своей воле не исключали и от возможности заниматься в школе доп.

Родителями Воронежской области были созданы петиции с требованием восстановить очное доп. Согласно п. При введении чрезвычайного положения государство объявляет форс-мажор.

Гарантом исполнения обязательств становится государство, и оно отвечает за проявления форс-мажорной ситуации и берет на себя все издержки. На сегодняшний день чрезвычайное положение в стране не введено, а многочисленные указы губернаторов, мэров и оперштабов на местах не могут запретить нам реализацию прав, гарантированных основным законом страны! Практически половину учебного года наши дети лишены тренировок.

Уровень спортивной подготовки упал катастрофически. Заниматься спортивной гимнастикой по телефону — такого маразма даже больное воображение придумать не могло. В Школах искусств не проводится хореография, танцы, дети теряют форму и навыки.

Дистанционное проведение занятий по живописи и декоративно-прикладному творчеству — это отдельное издевательство над детьми и родителями! При этом администрация школ требует от детей предоставления творческих работ, чтобы отчитаться о своем псевдоучебном процессе. Все образование превратилось в фарс!

Это понимают уже все. Но, под давлением руководства и «лиц, практически официальных», директора школ доп. Хотя в Уставах Школ искусств и спортивных школ закреплена исключительно очная форма обучения.

При сегодняшней действительности, дети не тренируются даже и получаса в день! Дистанционные занятия абсолютно не соответствуют занятиям в зале с тренером. Получается, дети второй год подряд вынуждены пропускать по полгода тренировок и о какой подготовке молодёжи в стране может идти речь?

Кто компенсирует нарушенный режим подготовки и упущенные годы?

Оценки и их выставление Оценки выставляются менторами или автоматически при выполнении заданий. Отдельные результаты можно посмотреть в личном кабинете на сайте. Успешность прохождения каждого курса можно оценить посредством просмотра оценок за выполнение домашних заданий, тестирования и других видов заданий. Каждый курс имеет свой порядок выставления и подсчета оценок. Он описывается в правилах каждого курса. Если возникают вопросы по оценкам, студент может обратиться к ментору или администрации сайта. Проверка работ Работы проверяются менторами в течение нескольких дней после их отправки участником. По результатам проверки студент получает оценку.

Школы в двух населенных пунктах из-за паводка переведены на дистанционное обучение, сообщил глава Терновского района Воронежской области Павел Чибисов. Временные ограничения будут действовать с понедельника, 13 марта, в поселке Заречье и деревне Тагайка. Чиновник уточнил, что местных жителей заранее обеспечили запасом продуктов и медикаментов.

Детская смертность от коронавируса в возрасте до 10 лет — нулевая. Согласно исследованию журнала Medical Express только у 10 детей из 745 в возрасте до 15 лет после контакта с зараженными взрослыми выявлен коронавирус. При этом ни у одного из них не зафиксировано тяжелое течение болезни. Так почему же наши дети насильно подвергаются таким мерам, как дистант в доп. Телевидение круглосуточно транслирует информацию о всё увеличивающемся количестве заболевших детей, при этом никаких официальных данных не предоставляется, статистику извращают под хотелки хозяев телеканалов. Происходит целенаправленное запугивание и введение в заблуждение людей! Полагаю, это единственный документ, благодаря которому наши дети теперь подвержены бессрочным каникулам и дистанционному обучению. Согласно этому приказу должна быть предусмотрена «организация контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде» и «использование различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно на расстоянии , в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Иной документ Министерства Просвещения РФ — «Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» — имеет только рекомендательных характер! Ни один из этих документов не устанавливает обязанность детей получать образование в электронном виде, путем введения дистанционного обучения, а тем более, полностью лишаться очного доп. Обеспечить очное традиционное классическое образование, согласно Указа Президента о Стратегии развития информационного сообщества, п. Для тех родителей, которые сочли возможным участие в эксперименте с дистантом, донести все риски и последствия эксперимента. Гарантировать семьям возможность нетравматичного выхода из эксперимента. Предоставлять новые программы и платформы обучения вначале, до апробации и внедрения на анализ родителям. Отчёты о проведении эксперимента предоставлять еженедельно. Поскольку эксперимент не гарантирует результаты, не допускать никакого психологического давления на семьи, отказавшиеся от участия в эксперименте. Ответственность в том числе материальную за результаты эксперимента ухудшение профессиональной подготовки учащихся, ухудшение психического и физического здоровья детей , возможную утечку личных данных возложить персонально на лиц, которые принимали и утверждали решение о дистанте в школах доп. Соблюдать и способствовать реализации законных прав граждан на доп. Обеспечить сохранение качественного бесплатного очного дополнительного образования без использования сертификатов и без регистрации в различных цифровых системах учёта. Возникают утечки этих данных, фотографии и личные дела детей мы находим в свободном доступе в сети интернет случай в Нижнем Новгороде, где данные 48000 детей и их семей оказались в открытом доступе из-за внесения их в электронную базу якобы для улучшения условий доп. Риск утечки данных подвергает опасности благополучное развитие, личную жизнь и репутацию подрастающего поколения. Укреплять классическую систему воспитания и образования. Затраты на внедрение ЦОС направить на оздоровление детей, спортплощадки, бассейны, экотуризм, согласно стратегии Президента: «В новой стратегии следует также сделать акцент на формирование условий для интенсивного развития массового спорта — соответствующей инфраструктуры в школах и вузах, по месту работы и жительства».

Школы и вузы Воронежа перевели на дистант

Также на дистант переходят все учреждения образования и спортподготовки. VIII Воронежский городской образовательный форум. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Аттестация педагогических работников Воронежской области. © Центр развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области.

Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности

  • Что еще почитать
  • Всех школьников Воронежа перевели на дистант
  • Всероссийская олимпиада школьников - Премьер
  • Всех школьников Воронежа перевели на дистант // Новости НТВ
  • Воронеж активно голосует, переводить школы города на дистанционное обучение или нет
  • В Воронежской области школьников перевели на дистант из-за паводка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий