В Москве за последние несколько лет удалось централизовать оперативные службы и внедрить цифровые технологии управления сферой ЖКХ. В режим повышенной готовности переведены городские службы Москвы из-за гроз и ливней.
Как работает Единая Диспетчерская Служба
остается Единая диспетчерская служба (ЕДС) Московской области. Затем оперативно наладить работу временной диспетчерской, чтобы не оставить без электричества жителей трех округов. Эксперты проинформировали, что создание единой диспетчерской службы в Москве позволило устранить большинство проблем для граждан.
В Люберцах прошло торжественное открытие ЕДС
МОСКВА, 2 мая – РИА Новости. Единая диспетчерская служба (ЕДС) Московской области за прошедшую неделю приняла более 6,5 тысячи заявок, говорится в сообщении. В Москве из-за штормового ветра городские службы приведены в режим повышенной готовности. За прошедшую неделю в «Систему 112» поступило более двух тысяч вызовов. 70% процентов это обращения, не требующие экстренного реагирования. Среди них немало. Подведомственная организация Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города зация каналов связи с РСО г. Семь лет назад в Москве заработала горячая линия единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Единая горячая линия аварийных служб Москвы 8(495)777-77-77 По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города.
Соцучреждения Москвы будет обслуживать единая диспетчерская служба
ЕДС — это интернет-сервис, интегрированный с порталом «Добродел», который позволяет жителям Подмосковья решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую. Появление единой диспетчерской службы позволит эффективнее управлять инженерными системами соцучреждений и сэкономить бюджетные деньги. За прошедшую неделю в «Систему 112» поступило более двух тысяч вызовов. 70% процентов это обращения, не требующие экстренного реагирования. Среди них немало. Обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону: +7 (495) 539-53-53 или при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы». При оформлении подписки вы всегда будете получать на вашу электронную почту самые свежие новости с сайта. В Москве планируется создать единую диспетчерскую службу по техническому обслуживанию 164 социальных учреждений города.
Сильный ливень подтопил улицы Москвы
Так, в прошлом году жители были недовольны обустройством парковочных мест. В срок на жалобы москвичей отвечают все районы города, за исключением Ховрина и Южного Тушина. Мэр Москвы поручил главам упомянутых районов подготовить объяснительные записки. Больше всего комментариев по вопросу некачественного выполнения ремонта приходит от жителей ЮЗАО Москвы. С жалобами на неудовлетворительное текущее содержание дворов обращаются москвичи из районов Сокольники, Гольяново, Лосиноостровский, Останкинский,Тропарево-Никулино, Хорошево-Мневники, Новогиреево, Ясенево. Собянин поручил префектам округов провести встречи с жителями районов и разобраться в сложившейся ситуации. Рассказывая о работе раздела «Ремонт жилого фонда» портала «Наш город. Программа развития Москвы», А. В основном комментарии посетителей портала отрабатываются в течение четырех дней.
На данный момент договоры заключены практически со всеми управляющими компаниями. Работа в тестовом режиме, проводимая с начала сентября, показала, что такое «единое окно», действительно, упрощает процесс решения жилищно-коммунальных вопросов. Количество обращений, поступившее от жителей за этот период, говорит само за себя: более 35 тысяч принятых и обработанных заявок. Еженедельно у нас идет обратная связь. Кроме самих жителей помогают контролировать ситуацию и специальные мониторы, которые в режиме реального времени транслируют выполнение заявок. А органы местного самоуправления и надзорные органы, в свою очередь, имеют доступ к оперативным данным о ситуации в жилом фонде.
Зимой и осенью москвичи чаще оставляют заявки по вопросам отопления, уборки улиц от снега или очистки крыши от сосулек. Летом и весной увеличивается количество запросов по протечке кровель и замене отопительных приборов. Как связаться с центром? В мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Здесь вы можете отслеживать статус исполнения заявки, а также получать информацию о плановых и аварийных работах. Приложение доступно в App Store и Google Play. Оператор уточнит адрес, чтобы проверить, обслуживается ли ваш дом в ЕДЦ. Затем ваша заявка будет направлена исполнителю.
В столице ливень, сильный ветер, в некоторых районах по прогнозам возможен град. Городские службы переведены в режим повышенной готовности. Синоптики обещают до трети месячной нормы осадков. А уже с завтрашнего дня резкое понижение температуры — днем не выше 20 градусов.
Городские службы Москвы переведены в режим повышенной готовности из-за ливней
Большое спасибо всем, кто принял участие в «Снежном десанте» — важно, что мы едины и стараемся помогать друг другу, когда это нужно», - сказал он.
Город Фото: Unsplash Голосовой помощник единого диспетчерского центра помогает обрабатывать коммунальные обращения горожан более чем по 100 темам. За три года искусственный интеллект принял более 7,5 миллиона звонков. Об этом в понедельник, 30 октября, сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. За все время работы голосовой помощник сформировал 1,6 миллиона заявок на вызов мастера для устранения неполадок в квартире или доме.
Он добавил, что ранее обслуживание всех соцучреждений велось штатными сотрудниками заказчика на основании разрозненных договоров. Новая объявленная процедура проводится в централизованном формате, что позволяет эффективнее управлять инженерными системами объектов и экономить бюджетные денежные средства.
В числе остальных работ, которые предстоит выполнить победителю: обслуживание систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования. Начальная максимальная цена контракта — 883 миллиона рублей.
Поэтому к техническому обслуживанию таких зданий будут предъявляться повышенные требования» — говорит Геннадий Дёгтев. Для проведения качественного технического мониторинга закупкой предусмотрено создание единой круглосуточной диспетчерской службы, а также проведение контрольно-аналитических мероприятий», — уточняет Виктор Васильев. Он добавил, что ранее обслуживание всех соцучреждений велось штатными сотрудниками заказчика на основании разрозненных договоров.
Новая объявленная процедура проводится в централизованном формате, что позволяет эффективнее управлять инженерными системами объектов и экономить бюджетные денежные средства.