Жителей района приглашают на экскурсию в электродепо «Сокол», об этом сообщили на сайте Московского метрополитена. Тематический поезд в честь 110-летия Боткинской больницы начал курсировать на Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Участники экскурсий познакомятся с историей одного из старейших электродепо Московского метрополитена, ретропоезда и станций метро, увидят станцию-призрак, а также узнают, как обслуживают составы. Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба метрополитена. Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы.
Открывается сезон экскурсий в московском метро
Андрей Бочкарев, Московский метрополитен, Строительство, Москва, Метро, Строительство метро в Москве. Московский метрополитен организует более 130 экскурсий в электродепо в 2020 году, сообщает сайт «Москва 24» со ссылкой на пресс-службу. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. Тематический поезд в честь 110-летия Боткинской больницы начал курсировать на Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Найдено 47 экскурсий по станциям метрополитена и тоннелям в Москве, цены на прогулки от 433 рублей. 04 декабря 2021 года участники проекта совместно с 35-м отрядом ГУП «Московский метрополитен» совершили экскурсию по электродепо «Красная Пресня», обслуживающее кольцевую линию столичного метрополитена.
Московский метрополитен откроет сезон экскурсий
Прямо из депо экскурсанты отправятся в путешествие по Арбатско-Покровской и Филевской линиям метро. Поезд сделает остановки с выходом пассажиров на станциях «Партизанская», «Электрозаводская», «Площадь Революции». Кроме того, ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро.
В конкурсе приняли участие более 3 тыс. По итогам было отобрано 30 фотографий, изображающих объекты общественного транспорта Москвы: метро, МЦК, МЦД, автобус, электробус, трамвай, такси, каршеринг, велопрокат, транспортную инфраструктуру.
Все работы победителей использовали в оформлении поезда "Московский транспорт", который стартовал сегодня из депо Красная Пресня", - сказала Юлия Темникова. По ее словам, в каждой номинации три победителя. За первое место награда - годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019".
Они узнают, как устроен метрополитен, и проедут на ретропоезде по спецучастку, которого нет на схеме. Мы продолжаем рассказывать жителям столицы о прошлом и настоящем городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина », — рассказал Максим Ликсутов. Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00.
Вагон серии А Именно здесь были также сохранёны несколько вагонов серии А, которые впоследствии были отреставрированы и поставлены на ход и используются сейчас для экскурсий. Вагон А кабина машиниста Вагоны серии А — первое, что можно увидеть при входе в ремонтную часть депо. Один из них практически полностью сохранился в первозданном виде, а салон второго реконструирован из более современных материалов. Этот тип вагонов выпускался на Мытищинском машиностроительном заводе в 1934-1937 годах в двух видах — моторные и прицепные. Оригинальный вагон в депо — моторный, а стилизованный — прицепной. Вагон А и современные Русичи Экскурсоводы рассказали об истории депо, развитии и изменении подвижного состава, показали вагон А изнутри. Затем перешли к более современным поездам Русич, которые обслуживают Арбатско-Покровскую ветку. Колесная пара вагона Русич Самый первый вагон —Русич 0001 — является тренажером для машинистов, но был закрыт на замок. Русич кабина машиниста Однако экскурсантам дали возможность осмотреть кабину машиниста действующего современного поезда.
Экскурсионные туры в электродепо открылись в Митине
Во время экскурсии обучающиеся увидели т. Среди них были и специальные, например, для мойки состава или для уборки подвагонного оборудования. Также ребятам выпала возможность увидеть кабину машиниста, узнать как она устроена и, конечно же, можно было посидеть в кресле машиниста и погудеть в клаксон. Сотрудники метрополитена рассказали историю зарождения метро, показали, как выглядят механизмы поезда. Ребята познакомились с деятельностью различных технических служб, обеспечивающих бесперебойную работу метрополитена.
В депо покажут легендарный состав типа «А», совершивший первую поездку по Сокольнической линии метро. Кроме того, можно будет заглянуть и на производственные участки, где специалисты приводят в порядок поезда. А еще в депо есть закрытая станция «Первомайская». Она работала всего шесть лет - с 1954 по 1961 годы. Сейчас для обычных пассажиров она недоступна, но экскурсантов туда пустят.
Под занавес группа выедет из депо на поезде на станцию «Партизанская». Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 1300 руб. С собой обязательно нужно принести паспорт или свидетельство о рождении. На экскурсии «Семь чудес московского метро» взрослые узнают об архитектурных артефактах подземки, мозаичных панно, бронзовых скульптурах, фарфоровых фигурах с позолотой, кованных решетках и уникальных светильниках в виде ваз из стекла и мрамора. Участники побывают на семи исторических станциях - «Площадь Революции», «Курская» радиальная и пересадка на «Курскую» кольцевую , «Комсомольская» кольцевая , «Новослободская» кольцевая , «Белорусская» кольцевая и пересадка на «Белорусскую» радиальную , «Маяковская», «Театральная». Гид расскажет о неоклассицизме и древнегреческой архитектуре в столичном метро, героях масштабных картин на потолке станций, а также повлиявших на дизайн подземки событиях в стране в первые десятилетия после создания СССР. Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 990 руб.
Раньше это помещение являлось вестибюлем закрытой станции Первомайская в здании депо, которая была ликвидирована после продления линии от Партизанской до Щёлковской. Станция существовала с 1954 по 1961 год, и заменена наземной станцией Измайловская. Несмотря на то, что станция изначально планировалась временной, и была единственной станцией с деревянной крышей, внутренняя отделка не допускала небрежности. Стены и пол вестибюля были отделаны мрамором, светильники выполнены по авторским проектам, путевые стены облицованы керамической плиткой и украшены лепнинами. Бывшая станция Первомайская В настоящее время на месте станции располагается цех подъемного ремонта. Платформа разобрана, на ее месте построен дополнительный тупик. Посетили и диспетчерскую. Пост централизации депо. Отсюда задаются маршрутные указания, переводятся стрелки.
Спецучасток метрополитена Ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро! Последний пассажирский поезд прошел по нему в 1953 году, и побывать на нем смогут только участники ночной экскурсии. Гости услышат российские и западные хиты 1950-х годов, в исполнении лауреата всероссийского конкурса «Голоса России», участницы шоу «Голос» Дарьи Винокуровой. Все желающие смогут принять участие в танцевальном мастер-классе и станцевать танец эпохи 1950-х годов. Организаторы: Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы. Цены с посещением депо 6 000 руб. Без посещения электродепо «Измайлово»: 4 000 руб.
Экскурсия в метро Москвы
Оригинал взят у kviten в Экскурсия в депо Измайлово Московский метрополитен не так давно, в свой день Рождения, 15 мая открыл совместно с музеем Москвы экскурсионное бюро. Побывать в депо метрополитена может каждый! Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро. В московском метрополитене регулярно проводятся различные экскурсии по станциям, в электродепо. Оригинал взят у kviten в Экскурсия в депо Измайлово Московский метрополитен не так давно, в свой день Рождения, 15 мая открыл совместно с музеем Москвы экскурсионное бюро.
Экскурсии в метро Москвы
Помимо ночного посещения электродепо, проект предлагает и другие экскурсии, связанные с прошлым и настоящим Московского метрополитена. Это, например, прогулки по станциям — объектам культурного наследия. Маленьких гостей порадуютэкскурсии-квесты, которые проходят в игровом формате. Узнать больше и подобрать подходящий вариант можно на сайте проекта.
Кроме этого можно увидеть крупномасштабные 1:20 модели подвижного состава разных лет, среди которых вагоны типа Г, Е, 81-717, 81-540.
Посетителям предоставляется возможность оказаться в центре управления системами жизнеобеспечения метро, познакомиться с работой поездного диспетчера и оператора ситуационного центра. Фрагмент головного вагона — один из наиболее популярных экспонатов. Погрузиться на глубину более чем 70 метров в слои кембрийской глины и встретиться с метростроителем можно с помощью интерактивной строительной клети. Продолжительность: 1 час Количество: не более 25 чел.
Запись обязательна! Дети «проедут» по тоннелю, рассмотрят и потрогают его детали, выяснят, почему наше метро такое глубокое, узнают, кто и как стоит тоннели, «сходят в гости» к первому метростроителю, подержат в руках настоящую кембрийскую глину. На макете увидят движущиеся составы, депо, несколько станций метро, эскалаторы и светофоры. Рабочее место диспетчера поразит многообразием кнопочек и экранов, а кабина машиниста никого не оставит равнодушным, потому что все можно покрутить, понажимать и подергать!
Продолжительность: 45-50 минут Количество: не более 25 чел. Можете прийти к нам своей группой либо присоединиться к нашим по сб-вс в 10:00.
Вступительное слово произнес Чинилин А. Новое депо входит в состав московского метрополитена и является самостоятельным юридическим лицом.
Метрополитен работал все военные годы. Днем перевозил москвичей, в самое трудное время 1941—1942 гг. К ночи он становился бомбоубежищем, — рассказывает сотрудник экспозиционно-выставочного сектора «Народный музей Московского метрополитена» Михаил Шульга. Из окна третьего этажа еще раз предоставляется возможность увидеть наземную территорию депо. Экскурсовод показывает корпуса, где ремонтировалась бронетехника, даже танки. В оборудованных цехах наряду со взрослыми трудились 12-летние подростки. Месячную взрослую норму они выполняли за 21 день. А вот и рельсы, ускользающие в подземку. Бронепоезд «Московский метрополитен» 21 марта 1943 года отправился отсюда на Курскую дугу. В депо его доукомплектовывали системами связи, — объясняет Шульга. До наших дней никто из тех, кто трудился в годы войны в депо «Северное», не дожил. С «МЦ» согласилась встретиться свидетель военных событий в столице, ветеран Московского метрополитена Юлия Кувшинова, работавшая в метро в 1946 году. Голод, потом страх Юлия Ивановна Кувшинова. Свою первую страшную бомбежку в Москве 20 июля 1941 года она запомнила навсегда. В более просторном подвале здания напротив, семиэтажном, мы с мамой и укрылись от немецких бомб, — вспоминает Юлия Ивановна. Именно в тот день немецкие бомбы достигли и территории Кремля, пострадали одно иззданий, Боровицкий холм.
Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро
В ходе экскурсии воспитанники получили новые знания о разнообразии профессий, действиях при чрезвычайных ситуациях и технике безопасности при пользовании таким необходимым и массовым видом транспорта, как метро. В заключении экскурсии Дмитрий Хормач рассказал о месте прокуратуры Московского метрополитена в системе и структуре органов прокуратуры, ее создании, развитии и традициях, роли в укреплении законности и правопорядка, о специфическом надзоре и контролируемых учреждений. Сотрудники прокуратуры разъяснили молодым людям ответственность за преступления и правонарушения, распространенные на территории метрополитена, в частности: вандализм, проникновение на закрытые территории метрополитена, курение в технической зоне метрополитена, зацепинг. Самым активным участникам вручены грамоты.
Вагон серии А Именно здесь были также сохранёны несколько вагонов серии А, которые впоследствии были отреставрированы и поставлены на ход и используются сейчас для экскурсий. Вагон А кабина машиниста Вагоны серии А — первое, что можно увидеть при входе в ремонтную часть депо. Один из них практически полностью сохранился в первозданном виде, а салон второго реконструирован из более современных материалов. Этот тип вагонов выпускался на Мытищинском машиностроительном заводе в 1934-1937 годах в двух видах — моторные и прицепные. Оригинальный вагон в депо — моторный, а стилизованный — прицепной. Вагон А и современные Русичи Экскурсоводы рассказали об истории депо, развитии и изменении подвижного состава, показали вагон А изнутри. Затем перешли к более современным поездам Русич, которые обслуживают Арбатско-Покровскую ветку. Колесная пара вагона Русич Самый первый вагон —Русич 0001 — является тренажером для машинистов, но был закрыт на замок. Русич кабина машиниста Однако экскурсантам дали возможность осмотреть кабину машиниста действующего современного поезда.
Экскурсантам рассказали об истории электродепо и самых современных поездах «Москва-2020», которые в данный момент эксплуатируются на «Красной Пресне». Ребята узнали, что такое контракт жизненного цикла, смогли почувствовать себя машинистом в кабине состава и увидеть, как обслуживаются новейшие поезда.
От 10 000 рублей доставка бесплатная. Оплата наличными при получении. Санкт-Петербург: 1. Самовывоз: ул. Моховая, 44. Будни: 11:00-21:00, выходные: 11:00-20:00. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу в пределах указанной на карте зоны - 350 рублей подробнее здесь.
Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен»
Экскурсия в депо Измайлово: kviten — LiveJournal | Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». |
В 2020 году метрополитен проведет более 130 экскурсий в депо | Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. |
Экскурсия на метродепо «Митино» | Главная» Новости» Какого числа парад поездов метро москвы 2024. |
В московском метро стартует новый сезон экскурсий
Горожане смогут узнать о работе подземки, покататься на ретропоездах и побывать в электродепо «Калужская», «Красная Пресня», «Измайлово», «Лихоборы», «Сокол» и «Митино», а также трамвайных депо Краснопресненском и имени И. Первая экскурсия в депо состоится 24 января, а 26 января пройдет первая в этом году прогулка по ночному метрополитену. Как отметил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, этот проект может быть интересен горожанам и он является прекрасным дополнением к экскурсионному проекту метрополитена.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Власти столичного метро, в рамках совместного проекта с Музеем Москвы "Метротур", приняли решение провести более 130 экскурсий в электродепо, в том числе запланировано проведение 12 ночных экскурсий. Также у каждой экскурсии есть своя "изюминка". Например, в депо "Красная Пресня" покажут технический состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции, а из депо "Калужское" экскурсантов проведут на закрытую еще в 1974 году станцию "Калужская", пишет РИА Новости.
В Московском метрополитене работает более 45 тысяч сотрудников, которые обеспечивают комфорт и стабильную работу метрополитена, чтобы все пассажиры, а их число нередко превышает 9 млн в сутки, успели на работу, деловую встречу, и, конечно, домой. Московский - второй по годовому пассажиропотоку метрополитен в мире после токийского и первый в Европе! Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина. Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода - богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры.
Открывается сезон экскурсий в московском метро
В столице сегодня открылось электродепо "Аминьевское". Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде.