Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1].
В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина.
Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО
Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам».
Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и т. Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей.
Учитывая это, Бехтина прогнозирует рост популярности каршеринга, отмечая его потенциал полностью заменить личный автомобиль не только в городе, но и для дальних поездок.
Согласно данным портала "Авто. При этом объем рынка автомобилей с пробегом вырос на 17 процентов, составив 5,69 миллиона штук.
Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.
Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн.
И несмотря на то, что наш автопарк пока меньше, чем у конкурентов там, у нас довольно большая доля рынка по выручке.
И мы поняли, что наша бизнес-модель конкурентна в Европе. К сожалению, экономика Европы в не очень хорошем положении. И в принципе, в ближайшие 5—10 лет ее ждет стагнация.
Ориентироваться на стагнирующий рынок нелогично. И со стороны кажется, что это очень красивый рынок. Но на самом деле это грустный рынок.
Почему мы начали развивать каршеринг в России, а не в Италии? Мы знаем, какие там есть сложности и как сильно они влияют на убытки и доходы. Сроки публичности — IPO для вас — это история ближайшего года, трех лет?
Мы сейчас изучаем варианты: встречались с Московской биржей, изучали NASDAQ, советуемся с инвестбанкирами, у нас несколько консультантов. Мы создали pre-IPO board. Ориентируемся на сделку в течении двух — максимум трех лет.
Но цель все же два года. Мы уже в декабре летим в Нью-Йорк на первые pre-IPO встречи, всего 10 встреч с инвестиционными домами. Мы очень верим в макроэкономический рост.
И в улучшение взаимоотношений между Россией, Америкой и Европой в ближайшие 2—3 года. И конечно, будет хорошо, если другие операторы тоже будут проводить размещение. Если «Яндекс.
Такси» будет делать IPO, мы будем следить за их показателями. Чтобы инвестор своими деньгами увеличивал оценку бизнеса. Мы не хотим денег от рынка, чтобы акционеры освободились от актива, для нас это история кэш-ин.
Мы хотим, чтобы каждая копейка шла в наш капитал. Поэтому нам очень важно объяснить, что бизнес-модель прибыльна. Мы считаем по юнит-экономике, каждую сдачу автомобиля в аренду — сколько денег она принесет.
Нам каждая аренда дает прибыль. Это важно. Но почему же мы убыточны?
Если вы смотрите отчет по нашему российскому бизнесу, вы увидите убыток за 2018 г. Если бы мы остановили сейчас инвестиции, не покупали авто, компания была бы прибыльна. Но этот убыток — это инвестиции в развитие, а не модель, построенная на демпинге: когда компании опускают цену, генерируют убыток и ожидают будущего с точки зрения капитализации компании.
Поэтому наша бизнес-модель прибыльна по юнит-экономике. И в принципе, это и есть причина, почему за нами стоят западные инвесторы. Учредитель «Делимобиля» — это люксембургский инвестиционный фонд, он прозрачен.
Но мы ищем партнеров с учетом, что следующий этап — IPO. Это должен быть миноритарный партнер, который заходит и ждет IPO, разделяет нашу стратегию, дает добавленную стоимость со стратегической точки зрения. Таких инвесторов не так много.
Но и мы не традиционная компания: мы часть финансовой группы, наши потребности по ликвидности закрыты. Поэтому либо мы найдем правильного инвестора, либо сами пойдем на IPO. Пока не нашли, к сожалению, хотя получили много предложений.
Но это предложения о покупке мажоритарного пакета. Это не интересно нам. Профильные автомобильные компании?
Они не были заинтересованы в IPO. Они хотели просто побыть вместе несколько лет, а потом купить полностью. И это не наша история.
Были и спекулятивные фонды, которые хотели заработать на переоценке с IPO. И это не очень красиво. Сколько планируете привлечь?
Если мы планируем начинать работать в 19 странах и 90 городах, нам нужны эти средства. Чей мобиль — Вы упомянули, что у вас есть поддержка западных инвесторов. А кто они?
Они с 2008 г. Этих людей я знаю лично. Это семьи, инвестирующие в моду, в инфраструктуру, в производство оборудования.
Но, к сожалению, их назвать нельзя, потому что в Люксембурге есть право на секрет в инвестициях. Если только в одной стране — не признают. Я помогал в развитии самбо в Южной и Северной Америке, в Италии: у нас многие карабинеры и полиция — члены итальянской федерации самбо.
Как правило, иностранец один не инвестирует в рынок.
Делимобиль руководство компании
Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном.
Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14].
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Кроме того, динамика спроса почти вдвое опережает средний рост потребления минут 2023 года. Популярность каршеринга растет как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным.
Специально для этого «Делимобиль» обновил суточные тарифы и сделал их выгодное продление. Реклама Суточный тариф при этом не изменился. Он составляет от 2490 рублей, но теперь в него включено не 120, а 300 километров, а цена за перепробег снизилась в два раза.
Она начинается от четырех рублей за километр. После того как первые сутки закончатся, автоматически включится поминутная тарификация.
Ей достался контур автономного терморегулирования.
Если воспользоваться бытовой электросетью 220 В, то на полную зарядку уйдет около четырех часов. С помощью уникальной системы Intelligent Dual Drive при полностью заправленном топливном баке и максимальном заряде АКБ кроссовер проезжает до 1000 километров. Гибридный Uni-K iDD предлагает покупателям отличный уровень безопасности, эргономики и комфорта.
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO
В «Сколково» возвращается «Делимобиль» | Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. |
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью | Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. |
Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире.
Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью
Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»
К тому же, автомобили в каршеринг-сервисах обычно являются новыми, в отличие от личных автомобилей, средний возраст которых составляет аж 14 лет. Учитывая это, Бехтина прогнозирует рост популярности каршеринга, отмечая его потенциал полностью заменить личный автомобиль не только в городе, но и для дальних поездок. Согласно данным портала "Авто.
Он добавил, что у компании есть опыт в обслуживании автомобилей в местах присутствия «Делимобиля», поэтому запуск автосервиса — лучшее решение для расширения бизнеса.
Компания будет работать как с корпоративными, так и с частными клиентами по всей России. Каршеринг и автосервис будут плотно взаимодействовать друг с другом, рассказал Трани.
Операторы должны наладить долгосрочные отношения с производителями оригинального оборудования «OEM» и лизинговыми компаниями, которые могут быть трудными для новых участников рынка в свете их ограниченной истории операций. Бизнес-модель С помощью приложения «Делимобиль» компания подключает клиентов каршеринга к автопарку из почти 18 000 автомобилей в 11 городах России. По данным AppAnnie, приложение Делимобиль было самым загружаемым приложением для каршеринга в мире в 2020 году. Приложение предоставляет клиентам динамические данные о ближайших автомобилях, уровне топлива и ценах в реальном времени, позволяя клиентам быть готовыми к управлению автомобилем, выполнив несколько простых действий. Предлагается несколько тарифов: Поминутный; С фиксированной ценой ежедневный, пакет Delipass, фиксированный.
В Anytime Prime предлагаются только фиксированные тарифные планы без динамического ценообразования.
При этом Бехтина уточнила, что не было еще ни одного года, когда цена автомобиля в России. Поэтому прогнозируется бурный рост каршеринга, в особенности с учетом того, что автомобили у сервисов гораздо новее личных машин — 2,8 года против 14 лет средний возраст авто в РФ. Также, Бехтина предположила, что в перспективе каршеринг сможет полностью заменить собой личное авто не только в городе, но и при дальних поездках.
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Мнение эксперта
- IPO Delimobil Holding S.A. (DMOB)
- Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО
- Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей
- Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту