Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости. Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты.
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров.
ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству Обеспечивающий наземные перевозки в Екатеринбурге ЕМУП Гортранс сообщил, что общественный транспорт уральской столицы находится на грани банкротства. Причиной такого решения стал дефицит кадров и неудовлетворительное состояние техники, сообщает пресс-служба ЕМУП. На сегодняшний день предприятию не хватает 788 водителей трамваев, троллейбусов, автобусов и 1124 кондукторов.
Из-за этого муниципальное учреждение через несколько дней не сможет закупать топливо для общественного транспорта. Топлива для автобусов в Екатеринбурге хватит до понедельника. Об этом 66.
RU рассказал депутат городской думы Антон Швалев. Он говорит, что если администрация города не вмешается, у «Гортранса» закончатся средства на топливо в понедельник, край — вторник», — сообщил депутат. В четверг стало известно, что налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». В мэрии отказались комментировать ситуацию. RU направил официальный запрос в налоговую службу.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, глава города Алексей Орлов поручил подготовить соответствующее постановление.
Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами.
Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт». Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Упомянутый иск — только один из череды тех, что получает "Гортранс" от. Муниципальное предприятие «Гортранс» в Екатеринбурге получит из местного бюджета 94 млн рублей. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года.
Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело
Машины большого класса начали ездить в отдаленные микрорайоны. Пассажирские автобусы, закупленные в рамках национального проекта БКД, окрашены в зеленый цвет. Каждая машина прошла необходимую техническую подготовку: установлены валидаторы, камеры видеонаблюдения, кондиционеры и Показать ещё обогреватели, обеспечивающие комфорт пассажиров в любую погоду.
По последним данным, Хабаро ву вменя ют «связь с поставщиками запчастей». Днем 1 ноября от источников URA. Как раз из-за махинаций с запчастями. Связаны ли эти истории, доподлинно не известно. Третий источник URA. RU, близкий к «Гортрансу», рассказал, что слышал, что вместе с Хабаровы м якобы з адержали начальника отдела закупок филиала Автобусные перевозки.
Причиной такого решения стал дефицит кадров и неудовлетворительное состояние техники, сообщает пресс-служба ЕМУП. На сегодняшний день предприятию не хватает 788 водителей трамваев, троллейбусов, автобусов и 1124 кондукторов. Новые сотрудники не горят желанием приходить работать в «Гортранс» по причине низкой оплата труда.
Однако областной суд не нашел оснований для изменения меры пресечения и поддержал решение Ленинского суда. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии. Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей.
Новости по тегу: Гортранс
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Согласно тендеру, им необходимо реализовать пропускной режим на предприятии, проводить регулярные осмотры территории, всех объектов и технических средств, а также обеспечить меры антитеррористической защиты предприятия. Подрядчик должен следить за безопасностью «Гортранса» с 1 октября 2023 до 1 октября 2024 года.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 августа.
Как сообщили Накануне. RU в пресс-службе облсуда, органами предварительного расследования Фурсик обвиняется в получении взятки. Адвокат Фурсика подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд.
Защитник просил о замене меры пресечения на более мягкую.
Причиной такого решения стал дефицит кадров и неудовлетворительное состояние техники, сообщает пресс-служба ЕМУП. На сегодняшний день предприятию не хватает 788 водителей трамваев, троллейбусов, автобусов и 1124 кондукторов. Новые сотрудники не горят желанием приходить работать в «Гортранс» по причине низкой оплата труда.
Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел | Новые способы привлечь работников в ЕМУП "Гортранс" разработали власти Екатеринбурга. |
Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта | Екатеринбургский трамвай | В екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии (ЕМУП) «Городской транспорт» сложилась критическая ситуация с кондукторами. |
Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке | Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. |
В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров | На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. |
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс » Вечерние ведомости | Гортранс Екатеринбурга выберется из долговой ямы до конца года. |
Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс»
Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей.
Об этом URA. RU сообщил источник, знакомый с ситуацией. По его словам, разбирательство может быть связано со скандальной закупкой 35 низкопольных автобусов для Екатеринбурга при поддержке федерации. Как сообщало агентство, летом во власти шел спор , какую марку автобусов закупать. Профильному вице-мэру Алексею Бубнову приписывали интерес к марке Volgobus сам он называл это спланированной пиар-акцией против него , а руководство «Гортранса» — оператора сделки — в лице гендиректора Сергея Нугаева Хабарова называют его ближайшим соратником якобы продвигало НЕФАЗ.
Оно устанавливает условия охраны и оплаты труда, социальные гарантии, льготы и компенсации и регулирует другие аспекты. На основе этого документа заключаются региональные отраслевые соглашения и коллективные договоры предприятий. Однако в прошлом году сотрудники ЕМУП жаловались , что организация не выполняет условия соглашения. С начала 2020 года тарифные ставки рабочих первого разряда должны были сравняться с МРОТ, установленным в РФ, а уровень среднемесячной зарплаты работников — с трёхкратным размером прожиточного минимума трудоспособного населения региона, однако в Екатеринбурге этого не произошло. Тарифные ставки рабочих первого разряда не сравнялись с МРОТ. Media В конце 2021 года было принято допсоглашение к федеральному документу, которое позволило предприятиям формировать свою тарифную сетку по выплате зарплат и облегчило жизнь Гортрансу. В частности, минимальный размер зарплаты водителей установили на уровне не ниже двукратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения региона, а ряд обязательных пунктов стали рекомендательными. Также документ позволил предприятиям, «испытывающим финансовые затруднения», поэтапно вводить новые тарифные ставки для рабочих первого разряда в связи с повышением МРОТ с 1 января 2022 года. В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей. Также запланировали пересмотреть структуру оплаты труда и индексировать выплаты в соответствии с инфляцией. Впрочем, последнее ожидает сотрудников не раньше апреля. Но и повышение зарплаты не снимает вопросов работников, касающихся условий труда, говорится в письме САПС президенту Российского автотранспортного союза Олегу Старовойтову есть в распоряжении «Октагон.
Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей. Предприятие регулярно получает иски от энергетиков, страховых компаний и даже поставщиков автохимии.
Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Главная» Новости» Трамвай в академический екатеринбург последние новости сегодня. На сегодняшний день екатеринбургский Гортранс располагает 278 автобусами на газовом топливе и 220 дизельными, 40% из которых нуждаются в капремонте, они не на ходу. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы. Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта.
Гортранс Екатеринбурга вышел из объединения работодателей
По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс. Однако горожане, несмотря на достойную зарплату, не идут работать на предприятие.
С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже отправил людей "ходить пешком", если им не нравится увеличение стоимости проезда. В своем Telegram-канале Чачин привел цифры последнего договора между мэрией и "Гортрансом".
По данным депутата, автобусы должны были проехать почти 21 млн километров по цене в 30 рублей за километр, а "Гортранс" — получить за это более 620 млн рублей. Таким образом, образовалась экономия в размере 227 млн. Весь год эти деньги лежат на счетах мэрии, а в декабре тратятся на погашение задолженности "Гортранса", — пишет Чачин.
Туманное будущее Выход Гортранса из САПС может усугубить ситуацию: предприятие имеет возможность не присоединяться к отраслевому соглашению на 2023 год, поскольку решения союза не будут автоматически распространяться на ЕМУП. В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин. Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон. Решение администрации принято с перспективой, а именно после принятия в 2023 году федерального отраслевого соглашения оформить отсоединение Гортранса от его условий и в дальнейшем отказаться от положений». В Гортрансе может снизиться уровень гарантий для работников. Media Лилия Саранчук полагает, что из-за низкого бюджетного финансирования на предприятии не хотят повышать заработную плату сотрудников, как того требует соглашение, потому и планируют отказаться от него. Сейчас все перешли на контракты.
За счёт них бюджет доплачивает предприятию ту часть расходов, которую оно не покрывает за счёт оплаты проезда. Но в Гортрансе она в шесть раз меньше, чем то, что им положено по расчёту, — отмечает она. Поэтому директор предприятия изыскивает какие-то меры, которые не позволят предприятию взять на себя обязательства, которые оно, по его мнению, не сможет выполнить, — поясняет он. Владимир Ломакин председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В администрации Екатеринбурга прокомментировать ситуацию к моменту подготовки материала не успели. Однако менее года назад у Гортранса действительно были масштабные финансовые проблемы: на 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность организации достигала 440 млн рублей.
С начала 2020 года тарифные ставки рабочих первого разряда должны были сравняться с МРОТ, установленным в РФ, а уровень среднемесячной зарплаты работников — с трёхкратным размером прожиточного минимума трудоспособного населения региона, однако в Екатеринбурге этого не произошло. Тарифные ставки рабочих первого разряда не сравнялись с МРОТ. Media В конце 2021 года было принято допсоглашение к федеральному документу, которое позволило предприятиям формировать свою тарифную сетку по выплате зарплат и облегчило жизнь Гортрансу. В частности, минимальный размер зарплаты водителей установили на уровне не ниже двукратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения региона, а ряд обязательных пунктов стали рекомендательными. Также документ позволил предприятиям, «испытывающим финансовые затруднения», поэтапно вводить новые тарифные ставки для рабочих первого разряда в связи с повышением МРОТ с 1 января 2022 года. В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей. Также запланировали пересмотреть структуру оплаты труда и индексировать выплаты в соответствии с инфляцией. Впрочем, последнее ожидает сотрудников не раньше апреля. Но и повышение зарплаты не снимает вопросов работников, касающихся условий труда, говорится в письме САПС президенту Российского автотранспортного союза Олегу Старовойтову есть в распоряжении «Октагон. Урал» : По словам директора САПС Лилии Саранчук, для выполнения рейсов в установленном режиме на каждое транспортное средство сейчас требуется в среднем 2,5 человека, в Гортрансе не хватает 500—600 водителей. Люди бегут! Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит.
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. «Гортранс» Екатеринбурга накопил новые долги перед «Т Плюс» 02 апреля 2024 г. Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года.
Трамвай и троллейбус
- Telegram: Contact @e1_news
- Туманное будущее
- 30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс » Вечерние ведомости
- Гортранс - Правда УрФО