Мы почти год его в фикс прайс покупали и ещё детей поили "полезным соком". #FixPrice #ФиксПрайсСегодня мы сравним дешевый гранатовый сок за 50 рублей из FIX PRICE c соком NAR за 150 рублей. делюсь отзывом о вкусе и качестве.
Новости по тегу "Fix Price"
Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и инфляции в стране. Сок и набор изолент По новым ценам 59 и 79 рублей в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Например, столько может стоить литр сока, моющее средство или набор изолент. По задумке компании, новые цены со временем вытеснят аналогичные более низкие — 50 и 77 рублей.
Цены в 55 рублей компания планирует сохранить. Но мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками, — сказал представитель пресс-службы Fix Price. Компания основана Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном в 2007 году.
По последним данным компании, ее выручка за девять месяцев 2021 года составила 164 млрд рублей.
Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев считает, что меняться будут не только цены, но и ассортимент. По мнению эксперта, в перечне товаров компании появятся новые позиции, а продукция по старым ценам может просто уйти с полок. А отдельные наименования могут подорожать — российский покупатель к этому привык, сказал аналитик. Давление инфляции К чему приведут сформировавшиеся перед таможней пробки Fix Price уже вводила в этом году новые цены. В апреле компания анонсировала появление товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Тогда эту меру в Fix Price объясняли ростом расходов на логистику. У Fix Price сегодня восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей.
До 2030 года правительство направит около 24,6 млрд рублей на развитие технологий искусственного интеллекта в РФ и ещё около 100 млрд рублей в разработки вложит «Сбер». Но реализовать планы будет непросто, считают участники рынка: большинство исполнителей госпроектов под санкциями, так что у них вряд ли есть беспрепятственный доступ к высокотехнологичному оборудованию из-за рубежа. Российская сеть магазинов джинсовой одежды Westland закроется в России, распродав товарные остатки, рассказали источники «Ъ». Интернет-магазин перестал принимать заказы ещё осенью 2022 года. Это один из немногих примеров, когда местный бренд сворачивается на фоне ухода зарубежных игроков и роста спроса на отечественные марки. Эксперты считают, что в настоящий момент значительная часть бизнеса ориентирована не на развитие, а на выживание. Контекст Число доменов. Отраслевые эксперты связывают это с уходом зарубежных компаний и сервисов, а также с ростом интереса к доменам. В 2022 году на российских рынок вышло вдвое меньше иностранных брендов, чем в 2021 году. По данным аналитиков Nikoliers, это девять против 19.
Сок Nar мы купили в магазине «Перекресток» за 145 рублей. Давайте изучим состав. Сок NAR состоит только из гранатового сока. А в соке от Fix Price есть в составе сахар. Это не очень хорошо.
Сок NAR сок прямого отжима, значит его выжали напрямую с гранатов.
Сеть Fix Price выросла за квартал на 130 магазинов
Новости компании Fix Price, которые влияют на котировки её акций. Главная» Новости» Фикс прайс новости на сегодня. Каталоги акций в Fix Price сегодня.
Что не так с гранатовым соком из фикс прайс?
Давайте изучим состав. Сок NAR состоит только из гранатового сока. А в соке от Fix Price есть в составе сахар. Это не очень хорошо. Сок NAR сок прямого отжима, значит его выжали напрямую с гранатов. По вкусу сок NAR менее концентрирован, ощущение, что разбавлен водой.
В перспективе, по мере снижения процентных ставок и неопределенности, потребители могут увеличить свои расходы на товары непервостепенного потребления, что может оказать положительное влияние на финансовые результаты компании. В данный момент наше мнение по ценным бумагам Fix Price находится в процессе пересмотра. Читайте последние новости и обзоры компаний в нашем телеграм-канале — Газпромбанк Инвестиции спецраздел:.
Магазины решили порадовать своих клиентов и приняли единое решение для всех своих покупателей С 15 сентября 2023 года покупатели гипермаркетов «Ашан» смогут приобрести продукты абсолютно бесплатно. Они будут получать на свою карту лояльности бесплатные бонусные баллы, которые в свою очередь будут приравниваться рублям. Для этого необходимо подписаться в социальных сетях на аккаунты торговой сети и принять участие в розыгрыше. Случайным образом программа выберет своих победителей, которые получат 4000 баллов, эквивалентным 4000 рублей.
В данный момент наше мнение по ценным бумагам Fix Price находится в процессе пересмотра. Читайте последние новости и обзоры компаний в нашем телеграм-канале — Газпромбанк Инвестиции спецраздел:.
Соки и нектары
Предлагаем обзор топ-13 продуктов, которые там лучше не покупать. Икра «Дары моря» Это имитация продукта, которая даже отдаленно не напоминает оригинал. Тому есть свое объяснение — ведь при изготовлении такой икры использовалась не рыба, а водоросли. Газированные напитки Невероятно дешевые, часто продаются по акции «Два по цене одного», что, казалось бы, должно привлечь покупателя. Но вот кроме цены, достоинств у таких напитков больше нет: качество и вкус оставляют желать лучшего.
Для справки! Особенно не рекомендован к употреблению аналог известной марки «Доктор Пепер» — напиток газированный «Черри Чик» российского производства. Мармелад жевательный «Джу Джу Джув» Любимый многими продукт по вполне бюджетной цене в последнее время перестал вызывать доверие.
Ретейлер указывает, что рост расходов произошел "в связи с начислением налога на внутригрупповые дивиденды".
При этом покупатели по-прежнему отдавали предпочтение продуктам питания и крупным покупкам в непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары, а также сбережениям на фоне рекордно высоких процентных ставок на вклады", - отмечается в релизе.
Что касается нашего ассортимента, то год назад мы добавили новые прайс-поинты: 249 рублей и 299 рублей. Но мы завели новые группы товаров под эти цены. Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно.
Если этот разрыв меньше, то мы не ставим товар на полку. Так что цены мы повышаем, однако дешевые товары у нас остались. Мы все еще продаем ручки за 3 рубля 20 копеек, тетради 12 листов за 3 рубля 60 копеек. Так что мы рады любому покупателю, у которого есть три рубля в кармане.
Он может прийти в наш магазин и уйти не с пустой корзиной. В феврале 2021 года у нас было только 2 SKU, сейчас их порядка ста. Например, категория «одежда» у нас была всегда. Но там продавались чулочно-носочные изделия.
Сейчас под категорию 299 рублей мы уже заказываем резиновые сапоги. Находим новые варианты, новые стоки. На прошлой неделе продавали осенние куртки по 299 рублей. Мы привыкли покупать все дешево.
Наши менеджеры выросли из закупщиков, они умеют работать с ценой. Так что для нас три сотни рублей — это как три тысячи рублей для всех остальных. Это очень дорого. Сейчас под эту самую высокую категорию мы разрабатываем детские платья и ветровки.
Или продаем мебель для дачи за те же деньги. Например, когда в прошлом году резко выросли затраты на логистику, то приходили позиции, плановая стоимость которых увеличилась втрое. Допустим, мы планировали продавать товар за 50 рублей, но уже на входе его себестоимость была 55 рублей и выше. Конечно, мы были вынуждены часть товаров переводить в следующий прайс-поинт.
И у нас эти переходы заметнее, чем в других сетях: скажем, есть цена 77 рублей, а следующая в прошлом году была 99 рублей. И других вариантов между ними нет. Конечно, это бросается в глаза. Однако даже при переводе товара в более дорогой сегмент мы все равно оставались лидерами рынка.
Цена остается самой низкой. И как находите уникальные позиции? Раньше мы работали так: прилетали в Китай, где наши основные агенты готовили для нас огромные шоу-румы. Они были обязаны в течение месяца отобрать для нас все отгруженные в Европу и Америку новинки.
И мы за неделю успевали понять, какими трендами живет мир, ознакомиться с новыми дизайнами. К сожалению, сейчас возможности выезжать в Китай у нас нет. Потому теперь агенты еженедельно отправляют все новинки сюда. Еще один источник — это выставки.
Конечно, какие-то находки могут не стать популярными у российского потребителя. Но знать, чем живет мир, нужно обязательно. И пробовать привозить это в Fix Price. Что касается российских поставщиков, то все новинки от них завозятся на тест.
Мы можем завести в матрицу все, что соответствует маржинальной прибыли. Тестовый период длится один-два месяца. Если товар не пользуется спросом, то мы от него отказываемся. И что делаете в таком случае?
Мы тогда только пришли из продуктовой сети «Копейка», и у нас не было ни статистики продаж, ни знаний по товарам non-food. Заказали две позиции, одна из них была моей инициативой. Это были щипцы для ресниц, почему-то они тогда показались мне очень красивыми и безумно полезными. А нашему генеральному тогда же почему-то понравились гномики из гальваники.
В общем, мы продавали все это почти три года. Теперь такое не повторяется. Во-первых, у нас накопилась огромная статистика продаж. И, во-вторых, если мы сомневаемся, то заказываем товар на тест.
В случае с российскими поставщиками все можно выяснить быстро. Если речь идет о Китае, то привозим по одной коробке на магазин, чтобы понять спрос. Насколько ценна для вас работа с локальными поставщиками и насколько ценны отечественные производители? У нас, как я уже говорила, высокая ротация и довольно тяжелый формат.
Мы привязаны к цене на полке. Потому мы рады любым поставщикам. С 2015 года мы увеличили количество российских поставщиков. Изготовление товаров из пластика мы полностью перевели на российские производства.
Стекольную категорию также заказываем в России. Есть некоторые категории товаров, которых пока, к сожалению, в нашей стране мы найти не можем. Это игрушки, интересная керамика и товары для декора.
Затраты на логистику только за прошлый год увеличились в пять раз. Если взять сырье, то стоимость гранул пластика выросла в 2,5 раза. Про инфляцию я даже не говорю. Наблюдался дефицит сырья, например, не было целлюлозы. Мы стараемся держать цены до последнего. Мониторим ситуацию, наши байеры регулярно выезжают в сети. Даже если затраты на логистику выросли в пять раз, мы цены, конечно, не настолько сильно изменили.
Что касается нашего ассортимента, то год назад мы добавили новые прайс-поинты: 249 рублей и 299 рублей. Но мы завели новые группы товаров под эти цены. Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно. Если этот разрыв меньше, то мы не ставим товар на полку. Так что цены мы повышаем, однако дешевые товары у нас остались. Мы все еще продаем ручки за 3 рубля 20 копеек, тетради 12 листов за 3 рубля 60 копеек. Так что мы рады любому покупателю, у которого есть три рубля в кармане. Он может прийти в наш магазин и уйти не с пустой корзиной. В феврале 2021 года у нас было только 2 SKU, сейчас их порядка ста. Например, категория «одежда» у нас была всегда.
Но там продавались чулочно-носочные изделия. Сейчас под категорию 299 рублей мы уже заказываем резиновые сапоги. Находим новые варианты, новые стоки. На прошлой неделе продавали осенние куртки по 299 рублей. Мы привыкли покупать все дешево. Наши менеджеры выросли из закупщиков, они умеют работать с ценой. Так что для нас три сотни рублей — это как три тысячи рублей для всех остальных. Это очень дорого. Сейчас под эту самую высокую категорию мы разрабатываем детские платья и ветровки. Или продаем мебель для дачи за те же деньги.
Например, когда в прошлом году резко выросли затраты на логистику, то приходили позиции, плановая стоимость которых увеличилась втрое. Допустим, мы планировали продавать товар за 50 рублей, но уже на входе его себестоимость была 55 рублей и выше. Конечно, мы были вынуждены часть товаров переводить в следующий прайс-поинт. И у нас эти переходы заметнее, чем в других сетях: скажем, есть цена 77 рублей, а следующая в прошлом году была 99 рублей. И других вариантов между ними нет. Конечно, это бросается в глаза. Однако даже при переводе товара в более дорогой сегмент мы все равно оставались лидерами рынка. Цена остается самой низкой. И как находите уникальные позиции? Раньше мы работали так: прилетали в Китай, где наши основные агенты готовили для нас огромные шоу-румы.
Они были обязаны в течение месяца отобрать для нас все отгруженные в Европу и Америку новинки. И мы за неделю успевали понять, какими трендами живет мир, ознакомиться с новыми дизайнами. К сожалению, сейчас возможности выезжать в Китай у нас нет. Потому теперь агенты еженедельно отправляют все новинки сюда. Еще один источник — это выставки. Конечно, какие-то находки могут не стать популярными у российского потребителя. Но знать, чем живет мир, нужно обязательно. И пробовать привозить это в Fix Price. Что касается российских поставщиков, то все новинки от них завозятся на тест. Мы можем завести в матрицу все, что соответствует маржинальной прибыли.
Тестовый период длится один-два месяца. Если товар не пользуется спросом, то мы от него отказываемся. И что делаете в таком случае? Мы тогда только пришли из продуктовой сети «Копейка», и у нас не было ни статистики продаж, ни знаний по товарам non-food. Заказали две позиции, одна из них была моей инициативой. Это были щипцы для ресниц, почему-то они тогда показались мне очень красивыми и безумно полезными. А нашему генеральному тогда же почему-то понравились гномики из гальваники. В общем, мы продавали все это почти три года. Теперь такое не повторяется. Во-первых, у нас накопилась огромная статистика продаж.
И, во-вторых, если мы сомневаемся, то заказываем товар на тест. В случае с российскими поставщиками все можно выяснить быстро. Если речь идет о Китае, то привозим по одной коробке на магазин, чтобы понять спрос. Насколько ценна для вас работа с локальными поставщиками и насколько ценны отечественные производители? У нас, как я уже говорила, высокая ротация и довольно тяжелый формат.
Новости компании FixPrice
Сок гранатовый из Fix нее. Главная» Новости» Фикс прайс новости. Последние новости по теме Fix Price: Российская "дочка" Fix Price получила разрешение на выплату дивидендов. Сок, Сады Придонья, яблоко/виноград, 0,2 л. Новости. Fix Price Group. Акции, скидки, каталоги супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары.
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян с 15 сентября 2023 года
Цифра дня: на сумму 24,4 млрд ₽ госзаказчики закупились у бизнеса на Портале поставщиков И это только в первом квартале. За это время на ресурсе провели более 150 тыс. закупок. В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и. Доставка товаров для дома из гипермаркета FIX PRICE по выгодной цене в СберМаркет! Главная» Новости» Новости фикспрайса сегодня.
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price
Если вам кажется, что утоление жажды начало сопровождаться большими расходами, стоит ознакомиться с каталогом Fix Price. По низким ценам можно купить натуральные соки, природную минеральную воду, газированные напитки. Для любителей всегда быть в тонусе широкий выбор энергетических напитков. Чтобы утолить жажду в летнюю пору и охладиться, отлично подходят холодные чаи. Обязательно обратите внимание на гранатовые соки, стоимость которых в каталоге Fix Price начинается от 55 рублей за 1 честный литр.
Цена вообще смешная. Около 50 рублей вроде. Но случайно увидел в чудо-острове гранат и его цену. Был ошарашен просто. Один небольшой гранатик вытягивает более, чем на 100 рублей.
Для получения призов потребуется подписаться на аккаунты торговой сети в социальных сетях и принять участие в розыгрыше. Программа выберет победителей случайным образом. Некоторые счастливчики станут обладателями 4000 баллов, эквивалентным рублям. В итоге покупатели смогут получить товары на эти бонусы бесплатно.
Главное, что в них есть все, кроме заварки, — «большой ассортимент» ароматизаторов, красителей, вкусовых добавок и очень много пыли. Жидкость, которая, по словам производителя, «заваривается» даже холодной водой, не имеет чайного запаха, вкуса и цвета. Рыбные и мясные консервы Именно этих основных ингредиентов мяса и рыбы в продуктах практически нет. Органолептические исследования также показали присутствие в составе подливы химических примесей. Гранатовый сок Жидкость имеет терпкий вкус и лишь благодаря входящим в состав ароматизаторам, красителям и усилителям вкуса, отдаленно напоминает натуральный фруктовый сок. У настоящего гранатового сока вкус более насыщенный, да и цена на порядок выше. Печенье мультизлаковое затяжное Содержит пальмовое масло и ароматизаторы. Печенье имеет удовлетворительный вкус с элементами семечек, кунжута и льна.
Сок, Маленькое счастье, яблоко/виноград, 200 мл
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%, до 3,3 млрд руб. | Главная» Новости» Фикс прайс новости на сегодня. |
Напитки в магазинах Fix Price | Акционеры Fix Price Group на внеочередном общем собрании приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Казахстан, говорится в ее сообщении. |
Соки и нектары | Приобретайте самые необходимые товары в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении Fix Price и получайте свой заказ самовывозом из удобного магазина. #fixprice #фикспрайс #fixprice_food. |
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян: с 15 сентября все будет бесплатно | Выручка Fix Price в IV квартале 2023 года выросла на 7,8%. |
Новости по тегу "Fix Price"
Напитки, соки, воды | Fix Price в этой ситуации придерживается своей стратегии — не повышает цены напрямую, а вводит дополнительные значения фиксированной стоимости, сказал аналитик. |
Карта Fix Price | Торговая площадь Fix Price на конец марта составила 1,419 млн кв. м, увеличившись на 12,1% в годовом выражении. |
Fix Price отчет за 1-й квартал 2024 года по МСФО. Проблемы с рентабельностью.
Fix Price отчет за 1-й квартал 2024 года по МСФО. Проблемы с рентабельностью. | Крупный российский FMCG-ретейлер Fix Price отчитался об итогах операционной деятельности в третьем квартале 2024 года. |
Фикс Прайс Томатный Сок | в Южно-Сахалинске открылся новый магазин товаров по низкой фиксированной цене Fix Price. |
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%, до 3,3 млрд руб.
Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Карасук — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное!
Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Фикс Прайс, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги.
А с учётом реальной инфляции... Короче, я не эксперт, но Фикс предоставляет неплохой товар по очень приятной цене, так почему он должен начать "схлопываться"? Магнит и X5 якобы, его превзойдут благодаря большим денежным потокам и особенно почему-то это отдельно отмечают развитию e-commers. И всё? Окей, для крупных городов это актуально, а теперь скажите, много ли людей пользуется этим сервисом в, скажем, городе Бологое?
Или хотя бы продолжая питерское направление в Твери? В большинстве городов яндекс-такси до сих отсутствует, что мы говорим про иные услуги по типу бесконтактной доставки еды. А я уверен, регионы генерируют немалый уровень дохода данной сети, не только крупные города и столицы.
В первом квартале был открыт 131 магазин Fix Price net, с учетом закрытых объектов, а также включая шесть франчайзинговых магазинов.
По состоянию на 31 марта 2024 года общее количество магазинов Fix Price достигло 6,545 тыс.
Сей пост будет не о мультипликаторах и каком-то фундаментально-техническом анализе, а мысли касательно разборов "экспертов" о том, почему же упрощенно говоря сей бизнес не выдержит конкуренции в долгосроке. Кто же ходит за покупками в данную сеть магазинов? А ходят туда те, у кого с баблом всё плохо, как ни прискорбно такое говорить. А ещё там выгодно.
Я сам являюсь их постоянным клиентом, потому что многие товары повседневного пользования у них просто дешевле. Но у меня относительно неплохая зарплата, а если брать регионы, в которых зп ещё ниже? В целом в нашей стране есть тренд на, называя вещи своими именами, обнищание населения или же, по-научному, падение реальных доходов граждан. А с учётом реальной инфляции...
9 из 10 россиян хотя бы раз ходили на пикник в этом году — исследование Fix Price
ФИКС ПРАЙС обзор ФЕВРАЛЬ#новинки #fixprice #фикспрайс #обзор #новости #музыка #shorts. Ассортимент сока в Fix Price представлен на нашем портале 24 товарами. Итак, Фикс Прайс, ритейл с товарами широкого потребления из Поднебесной по единой цене.