Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично.
Мент, таксист, эскорт
Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке. Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры. Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму. По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал.
«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым
В этом экшн-триллере он сыграл инвалида-таксиста, в машину которого подсаживается эскортница Лиза Анастасия Талызина , она втягивает его в жестокие разборки с бандитами. Он удалил все свои страницы в социальных сетях и не появляется на звездных тусовках. Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь». Вместе с ним на красную дорожку вышла жена. Артисты живут в браке уже девять лет. Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину.
Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное.
Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом. А как он устраивался на работу? Мы с Юрой не говорили на эту тему.
Знаю только, что он сделал так, что ему не пришлось много ходить, чтобы устроиться на работу.
Два классных артиста часами колесят по городу, перебрасываясь отрывистыми, понятными обоим репликами: у нее клиенты, у него клиенты, мы понимаем друг друга.
Три тополя на Плющихе, разве что песенку не поют. Долгая пьеса на два голоса требует суперских диалогов и постоянных поворотов сюжета, как в «Иронии судьбы» как такую роскошную штуку мог написать Михаил Зубко, не гнушавшийся работать ни с Цыпкиным, ни с Анной Богинской, - загадка природы; неразборчивый универсал. По ходу выясняется, что в городе убиты несколько проституток, а таксист под подозрением из-за частых засветов в глухих местах, и его ведут серьезные люди, а может, и он сам кого ведет и совсем не так прост, как всегда желает казаться Юра Борисов.
Дальше пересказывать нечего, потому что поворотов на 180 градусов будет в сюжете приблизительно сто, как и в оригинальном «Таксисте» Скорсезе, но без дословной кальки. Существовало встарь такое понятие: культурное кино. Когда все предтечи известны и искусно дополнены, паузы насыщенны и реплики с подтекстом, все артисты на месте и случайные персонажи ни разу не случайны ни один!
Когда виден продюсерский расчет и выверена ориентация на разные зрительские страты, а швов нет, и все может быть выдано за чистую монету - просто историю просто бомбилы на желтом авто премиум-класса. Такое кино хочется дважды пересмотреть в поисках проколов и ни одного не найти, потому что продюсер с режиссером его двадцать раз пересмотрели с той же целью и, где и было, все заштопали.
С одним клиентом вроде простак, рубаха-парень.
А с красавицей Лизой Анастасия Талызина — звезда ситкома «Патриот» такой немного романтический герой. У Лизы много дел этой ночью, и она нанимает Сашу повозить ее по адресам — хотя видит впервые в жизни. Город снова засыпает, просыпается маньяк.
Хороших российских триллеров не то чтобы сильно больше хороших российских боевиков, и тем удивительнее повстречать этим летом «Кентавра» — без скидок отличный полутриллер-полубоевик совместное производство ID Production, Planeta Inform, Versus Pictures и видеосервиса «Окко». Стильный, напряженный, и это, к слову, всего лишь второй фильм режиссера Кирилла Кемница — первым была черная комедия «Зомби-каникулы» 2013 г. Далее первых 15 минут сюжет невозможно пересказать без риска выдать важный поворот.
Безбоязненно можно сообщить немногое. Действие разворачивается в течение одной ночи и не так уж часто покидает салон Сашиного такси. В Москве действительно орудует серийный убийца, личность которого — одна из главных интриг фильма.
Наконец, все ключевые персонажи — не те, за кого себя выдают.
Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат
Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны. Юра Борисов в фильме «Кентавр».
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино
Все происходящее на экране погружено в атмосферу ночного московского нуара. Проблемы социума, которые поднимает «Кентавр» «Кентавр» поднимает целый пласт проблем современного общества. Во-первых, главный герой картины Саша является инвалидом детства он с трудом передвигается , в связи с чем он имеет проблемы с социализацией, что во многом предопределяет его поведение. Зарабатывающая деньги на человеческих страстях Лиза находится на той темной стороне жизни, о которой не принято говорить днем. Но все меняется, когда наступает ночь, и Москва скидывает маски, а Лиза отправляется исполнять прихоти состоятельных господ. Лиза мечтает бросить свою «работу», пристроившись к кому-нибудь из состоятельных мужчин в качестве любовницы и родив ему ребенка. Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук. Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет. Действительно, начиная просмотр «Кентавра», в нем с трудом удается найти хороших и плохих. Саша как будто одновременно сочетает в себе две личности.
Первая — учтивый разговорчивый таксист. Вторая — погруженный в себя, озлобленный на окружающий мир инвалид.
По сюжету жизнь героя в исполнении Борисова поменяет случайная встреча с эскортницей Лизой, которой только он сможет помочь решить проблемы с опасными людьми.
Часть картины уже снята, около 25 минут в фильме занимает «убойный найшуллеровский экшен». Релиз запланирован на вторую половину 2023 года.
Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь.
Главную роль в экшен-триллере исполнит Юра Борисов. Это будет дебютная картина режиссёра Кирилла Кемница, а за сценарий отвечает Михаил Зубко. Среди продюсеров значится Илья Найшуллер, снявший «Никто» и «Хардкор».
По словам создателей фильма, около 25 минут в картине занимает «убойный найшуллеровский экшн».
Он возит девушку по разным точкам, по мере чего они всё больше разговариваются, всё больше друг друга узнают — а вроде бы и не узнают. Но уж точно подмечают особенности друг друга, подлавливают то на одних словах и действиях, то на других. Своеобразная игра, цель и приз в которой определятся лишь победителем. Или нет? И какие правила в ней? Диалоги в картине более чем живые, ряд ситуаций очень уж близок зрителю. В кадре большую часть времени находятся Лиза, Саша и, несомненно, его автомобиль — такси, модель которого подбирали таким образом, чтобы она опять же была наиболее узнаваема и привычна.
Операторская работа умело создаёт впечатление то сильного напряжения, то по-тёплому домашнего, чуть ли не родного уюта от нахождения в машине. Музыкальное сопровождение также чудесно вписывается в происходящее на экране, особенно те тревожные нотки в, казалось бы, абсолютно безобидные моменты.
Мент, таксист, эскорт
Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр».
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
Действие фильма происходит в течение одной ночи. По сюжету девушка Лиза Талызина , работающая по ночам, в очередной раз садится в московское такси. С водителем Сашей Борисов она чувствует себя спокойно, несмотря на то что в городе появились новости о маньяке. Вскоре молчаливый герой Борисова обнаруживает, что их преследует черный джип.
В трейлере явно намекнули, что Саша может оказаться маньяком — или линчевателем, который ловит преступников. Лиза в исполнении Анастасии Талызиной «Патриот» тоже работает по ночам.
Деятельность девушки в ролике не раскрывают — хотя дают понять, что она занимается эскортом или же предлагает богачам интимные услуги. Впрочем, все может оказаться не тем, чем кажется. Так уж получается, что в очередную ночную смену Саша подбирает именно Лизу. Молодые люди быстро находят общий язык.
Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов. Тот же одинокий мужчина, работающий по ночам, неон, заливающий экран, автомобильные погони, криминальная суть. Грозный взгляд в зеркало заднего вида, мрачный город.
Имеем бессмысленные цитаты кадр в кадр — видимо, Кирилл Кемниц и остальные чуть меньше чем тысячу раз смотрели Скорсезе и Рефна, что, собственно, и продемонстрировали. Проблема лишь в том, что вся нелепость и надуманность корейских триллеров с лихвой покрывается их виртуозной техничностью. Плевать, что происходит, как и почему — это снято настолько хорошо, что мы в это верим и принимаем условность этой неуклюжей игры. В «Кентавре» не тот уровень — кадр плоский и безвкусный, а в основе лежит незрелый сценарий. Полицейские общаются как гопники и зовутся «копами», ФСБ не может прожить и дня, чтобы не подкинуть обывателю наркоту, маньяка все просекают сразу, но мотивы его странные, зажеванные на этапе разработки. Все швы наружу. Если проследовать по учебнику «История на миллион долларов», фильма не получится — нужно что-то еще.
Вот этого «чего-то еще» у «Кентавра» нет.
Всегда надо быть максимально настроенным на то, что ты делаешь. Чтобы быть в этом гибким, надо понимать все, что ты будешь делать, до конца разобраться. Если ты в этом не разобрался, сам начинаешь плыть, подставляешь себя в первую очередь.
А также подставляешь всех вокруг, потому что все завязаны друг на друге. Это внешнее проявление, просто где-то эти нервы ты убираешь вовнутрь, замыкаешься и настраиваешься молча, а где-то, наоборот, это надо из себя выпустить, чтобы спокойно выйти, выговорившись за кадром. Можете назвать свои две самые дорогие вещи? Одну в моральном смысле, а другую в материальном?
Мне очень было важно разобраться, какой он будет. Я потратил 2,5 месяца на то, чтобы перечитать все, что есть про телевизоры. Понять, какая лучшая фирма, какая модель. Когда я выбирал телек, знал, что означает каждая буква и цифра в названии.
А что дорого в моральном смысле… Мне приходит в голову настольный футбол, вот он стоит рядом. Его мне подарила любимая девушка на 23 февраля. Были ли готовы к самостоятельной жизни? Это, получается, в 2020-2021 годах.
Вообще по-другому все! Но я стал жить не один, а с девушкой, поэтому мы вместе справлялись со всеми новыми обстоятельствами. Для меня они были более новыми, потому что я был очень несамостоятельным человеком, привык к домашнему комфорту. Но как-то перестроился.
Это дает даже какую-то внутреннюю свободу. Сразу понимаешь, что если ты что-то не сделаешь, то никто не это сделает, что место, где ты живешь, зависит полностью от тебя. Интересный, классный опыт. Мне нравится приезжать к родителям в гости — сразу хорошо, клево, мама все приготовила.
Теперь все, расслабьтесь, за мной необязательно следить, не надо совместно решать каждый шаг, продумывать каждую мелочь. У меня есть своя голова, я занимаюсь своими делами. А где это место у вас? У нас, собственно, там все и началось.
Мы летом поехали в Крым с однокурсниками, среди которых была Маша. Это был, наверное, самый крутой отдых в моей жизни. Просто он был внезапный, мне позвонили друзья и сказали: «Мы завтра летим». Я говорю: «Я с вами».