кадр из фильма «Золушка», кадр из фильма «Седьмой сын». Метры шелка и органзы, богатство отделки, тонкая талия — каждая девушка мечтает оказаться на месте актрисы и примерить настоящее платье принцессы из кино. Главная» Золушка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Был гей – стал добрый фей. Почему возник скандал вокруг нового фильма о Золушке
В РОЛЯХ!!!Лили Джеймс — Золушка Ричард Мэдден — прекрасный принц Кейт Бланшетт — леди Тремейн Хелена Бонэм Картер — фея-крёстная Джон У. Г. Хэрли — придворный Холлидей Грейнджер — Анастасия Трем. Золушка / Cinderella. Кто: Кеннет Брана, Ричард Мэдден, Лили Джеймс, Мария Федорова, Мария Лемешева, Александр Асташенок, Елизавета Арзамасова, Татьяна Лазарева, Андрей Разыграев и многие другие. Что: Премьера фильма «Золушка». Золушка фильм 2015 актёры.
Пирс Броснан влился в кастинг мюзикла "Золушка"
Но у нее есть мечта - хоть один разок побывать на балу! И вскоре она получает такую возможность - ведь ее крестная - фея! А невероятная встреча во дворце полностью меняет ее жизнь! Смотрите фильм "Золушка" у нашего партнера IVI, при регистрации по баннеру выше, 30 дней подписки бесплатно.
Фото: Globallookpress. О наличии вируса артист рассказал журналу The Hollywood Reporter , он скрывал свой диагноз от общественности 14 лет. Я пытался наладить жизнь и карьеру и не был уверен, что у меня вышло бы, если бы я рассказал об этом не тем людям.
Следовательно, она изначально становилась вторичной, рискуя так и не выйти из тени с детства знакомого мультика. В-третьих, бюджет фильму выделили довольно средний. В такой ситуации Брана сделал то же, что и любой профессионал на его месте. То есть именно то, что умеет лучше всего. А уж лучше всего он делает, конечно, не комиксы и шпионские боевики, а экранизации Вильяма нашего, Шекспира. Вот он и снял «Золушку» как какой-то микс, к примеру, из трагедии «Король Лир» и комедии «Сон в летнюю ночь».
И, как в волшебной сказке, все составляющие кинопроцесса совершенно неожиданно заиграли солнечными бликами, как 231 грани туфельки Золушки из цельного кристалла Сваровски. В первую очередь образцовая рекламная кампания с прекрасными трейлерами, в которых главным спецэффектом выступала не компьютерная графика превращений платья и туфелек хотя она тоже сногсшибательна , а выражения лиц Кейт Бланшетт и Хелены Боннем-Картер. Хороший сценарий Криса Вайца, в котором Золушка и Принц, такие вроде бы разные, с первой же встречи чувствуют друг в друге родственную душу роднит их, как это и ни странно в наш циничный век, счастливое детство и правильное воспитание в семьях с живущими душа в душу родителями. Он сумел снять танец довольно посредственных по признанию самих актеров танцоров, так вкусно и чувственно, что он стал чуть ли не главным украшением фильма, и несомненно войдет в диснеевскую копилку красивых сцен. Невероятно красивая, сделанная с душой работа художника-постановщика Данте Феррети, начинавшего свою киноработу еще с Пазолини кстати, наряду с другими он принял участие и в том же «Седьмом сыне». Каждый кадр картины насыщен цветом и формами, а собранные в нем вещи из разных временных пластов смотрятся вместе очень органично, ничуть не вызывая ощущение эклектичности. Эстетично точны в отражении состояния души киногероев элегантные и стильные костюмы Сэнди Пауэлл мои любимые фильмы с ее участием «Хранитель времени» Скорсезе и «Буря» Тэймор. Замечательно сочетание между наследием костюмов мультипликационной диснеевской «Золушки» и полетом фантазии костюмера. Особенно радует глаз контраст между пастельной мягкостью красок костюмов положительных героев и резкими, порой давящими оттенками — отрицательных.
Традиционно диснеевский саундтрек картины, созданный композитором Патриком Дойлем написавшем много отличной музыки для фильмов Браны, а еще, например, и для «Храброй сердцем» хорош, но самой удачной идеей было использование душевной и теплой старинной английской колыбельной в качестве главной темы. Всего несколькими нотами обозначена глубинная связь характера Золушки с заветами ее родителей, корни ее доброты и внутренней силы.
Но меня так схватила сила этой истории, я понял, я чувствую, в каком визуальном стиле надо вести повествование.
Мы попытались расставить все точки над «и» в сценарии. Мы показали зрителю девушку, жизнь которой никоим образом не зависит от мужчины, не зависит от красивых побрякушек или дорогих украшений. Скажу больше, никакой всемогущей магической силы, что по мановению волшебной палочки может все расставить на свои места, не будет.
Конечно, фея-крёстная поможет Золушке, но, как и в обычной жизни, многое будет зависеть от самой героини. Нашей Золушке придется столкнуться с самыми разнообразными испытаниями.
Актер новой золушки - 90 фото
Однако, отвечая на вопрос о том, что было самым тяжелым в работе над фильмом, актриса ответила: «Мое свадебное платье». Вес платья — 25 кг! Фото кадр из фильма «Белоснежка: Месть гномов» Подвенечное платье королевы Клементины весило 25 кг и имело 2,4 метра в диаметре. Чтобы облачиться в это платье, у актрисы уходило каждый раз очень много времени, и помогали ей сразу несколько человек.
Остальные кринолины, которыми дизайнер снабдил гардероб королевы, тоже весили немало, но все-таки именно этот наряд врезался в память знаменитости. Даже личный помощник звезды, давая комментарии относительно съемок, отмечал, что съемки свадебных сцен особенно изматывали Джулию читайте также: Как в кино! Автор костюма: Колин Этвуд.
В «Алисе» пера Тима Бертона пришлось помучиться вовсе не главной героине, которую исполнила Миа Васиковска. Главные страдания выпали на долю на тот момент еще супруги режиссера Хелены Бонем Картер. Она сыграла Красную королеву.
Проблема в том, что по задумке Бертона героиня должна была обладать определенным уродством — непомерно большой головой. Чтобы создать такой эффект, разумеется, постарались компьютерные гении, но и художнику по костюмам пришлось приложить усилия. Чтобы надеть корсет, актрисе надо было вдохнуть и не дышать… Фото кадр из фильма «Алиса в стране чудес» Чтобы голова казалась больше, по законам пропорции тело нужно было максимально уменьшить.
При том, что Картер на тот момент обладала довольно изящным станом, без корсета не обошлось. Талию актрисы ужимали до такого состояния, что Хелена едва могла дышать.
Восторгов особых нет, но всё сделано очень хорошо.
Актёры все как на подбор. Повествование медленное и тягучее. Раз за разом писать своим героям эти длинные путанные речуги - это многого стоит.
Что ни момент - то речуга. Каждый чих обосновывается монотонной простынёй по 10 минут. Единственный радостный момент последних серий - —пойлер!
Согласитесь, такой значимый персонаж! Это экзамен для меня как актрисы. Но людей-то ты все равно в скором времени будешь убивать... В этом году выходит «Гордость и предубеждение и зомби», вот там я разгуляюсь! Что ты вообще думаешь по поводу ремейков классических историй, когда привычные сюжеты принимают совершенно новый оборот?
Это смешно! Ну да, звучит ужасно — «Гордость и предубеждение... Но, уверяю, это будет отличное кино. Оно, кстати, основано на книге Сета Грэма-Смита, которая мне сразу понравилась, так что я не осуждаю вовсе подобный жанр, а отношусь с уважением к такому творчеству. Не все вообще-то готовы видеть зомби в экранизации Джейн Остин.
Ну, конечно, боюсь. Никогда не знаешь, понравится ли такой фильм зрителям и критикам. И, главное, что ты не в силах повлиять на результат. Но с другой стороны, если тебе нравится режиссер, сценарий отлично написан и актеры, с которыми придется работать, талантливы, то вы погружаетесь в работу и получаете удовольствие от съемок, не оглядываясь на будущую реакцию критики.
В каком-то смысле моя героиня была дизайнером, поскольку она создает некоторые предметы, помогающие Золушке попасть на бал. Фея сама наколдовывает платье и туфельки, наряжает лакеев и подготавливает транспорт. К вопросу о том, почему она выбрала для кареты именно тыкву, я думаю, что это произошло по чистой случайности. То есть, возможно, Фея искала взглядом что-то другое, например, арбуз, но взгляд упал именно на тыкву. Возможных вариантов бесчисленное множество, а мне, как актрисе, нравится продумывать предыстории своих персонажей». Я подумала, что будет интересно, если Фея-Крёстная не будет профи буквально во всем.
Скажем, она со своей подопечной ухитряется опоздать на балл. Фея невероятно стара и периодически что-то забывает. Однако старческий склероз делает её ещё более очаровательной. По сюжету именно её встречает Элла, когда ей запрещают ехать на бал, и лишь после того, как девушка проявляет свою доброту, нищенка превращается в Фею-Крёстную. Сценарист попытался написать реплики, которые бы соответствовали стилю игры актрисы. По словам Вайца: «С одной стороны, Хелена хотела, чтобы ее героиня была очень похожа на ту Фею-Крёстную, которую помнят зрители анимационного фильма. С другой стороны, персонаж должен был быть комичным, во всяком случае, в той степени, в которой шутит героиня актрисы». Действительно, рисованная Фея пребывала в некотором отрешении. Хелена передала это состояние просто идеально. В её исполнении героиня получилась очень одухотворённой и остроумной, но не всегда способной совладать со своей магией.
Она бесконечно предана Золушке и относится к девушке с истинно материнской любовью. Она — действительно приходится Элле крёстной, поэтому забота и внимание вполне очевидны и объяснимы. Она не расстается с Дризеллой так, словно они — сиамские близнецы. Они практически беспомощны и постоянно цепляются за материнскую юбку. Ничего удивительно в том, что у них нет никакого чувства собственного достоинства. К несчастью, свой дурной нрав они привыкли выражать завистью по отношению к Золушке. Однако не их вина в том, что они выросли непривлекательными, бесталанными и незавидными невестами. Обе эти роли также были серьёзно проработаны сценаристами, но по-прежнему остались комичными. По словам Шермур: «Сводные сестры Золушки — недалёкие и вызывающие жалость создания. У них нет ничего за душой, ни уважения, ни способности видеть красоту в чём бы то ни было, кроме самих себя.
Всё, о чем они могут думать — это о том, чего они хотят получить, и о том, чего у них пока нет. Героини уродливы внутри. Они привлекательны, но не имеют ни малейшего представления о чувстве меры, особенно в отношении причёсок, макияжа и пышности платьев. Они обращают внимание лишь на то, что нужно им самим, совершенно не задумываясь о том, что может быть нужно окружающим. И это, пожалуй, самая мерзкая черта характера, присущая сёстрам». В фильме видно, что Элла не питает абсолютно негативные чувства к сестрам, так она не способна на ненависть, но она очевидно не понимает их. Пл словам Джеймс: «Мне кажется, она их чуточку жалеет, ведь ей очевидно, что они несчастливы и крайне эгоистичны. Но иногда они кажутся ей очень смешными». Создателям фильма было очень важно, чтобы зрители воспринимали сестёр, не только как некую злую и мерзкую силу — девушки должны были быть достаточно убедительны в этих амплуа. На съемочной площадке Брана поощрял импровизации Грейнджер и Макшеры, надеясь на то, что у актрис появятся правдоподобные сестринские взаимоотношения.
По словам Бланшетт: «У Софи врожденный талант комика, и она, и Холлидей держались на съёмочной площадке очень непринужденно. Настолько, что мы невольно начинали сами верить в то, что Анастасия и Дризелла считают себя самыми красивыми девушками на свете. Вне зависимости от пышности нарядов, они никогда не переигрывали. Они нашли идеальный баланс и умело удерживали его во всех сценах». Мы с Кеном знакомы с 1979 года. Я тогда играл Гамлета в театре Old Vic, а он был студентом Королевской драматической академии и брал у меня интервью для студенческого журнала. После окончания учебы он с помпой дебютировал на сцене, а нашу дружбу мы сохранили на много лет. По словам Джекоби: «Король вполне традиционен в том плане, что хочет, чтобы его сын унаследовал мирное и безопасное королевство. Для осуществления этого плана юному Принцу нужно, в частности, удачно жениться. Зрители поймут, насколько доверительные отношения связывают отца и сына, когда Принц рассказывает Королю о том, что хочет жениться на обычной сельской девушке, с которой случайно встретился в лесу.
Я доверяю тебе. Король понимает, что любовь, доброта и мужество — качества не менее ценные, чем земля, солдаты и благородство. В кульминационной сцене фильма Золушка спешно покидает королевский дворец, поскольку приближается полночь. Она сталкивается с Королем, и, не успев извиниться, говорит ему о том, какой замечательный у него сын, и как Принц любит своего отца. Мне кажется, именно в ту минуту Король понимает, что возможно брак с этой девушкой — далеко не худшее, что случалось с его сыном». Он очень прагматичен и считает абсолютной глупостью догму, что все должны жениться и выходить замуж по любви. По его мнению, даже принцы не имеют на это права. Каждый из них стремится сделать все, что может, для королевства. Но у них кардинально различные точки зрения на вопрос благосостояния государства и на способы его достижения. Эрцгерцог не только пытается манипулировать Принцем — он искренне верит, что делает доброе дело для всей нации и готов пойти на всё, чтобы отстоять свои убеждения».
Съёмки[ ] Съемки «Золушки» начались летом по другим данным — в сентябре 2013 года и проходили в павильонах английской студии Pinewood Studios, а также на различных натурных площадках в Англии. На ранних стадиях работы над фильмом создатели решили, что сюжет не будет привязан к конкретному временному периоду, и это дало съёмочной группе определенную свободу действия. Художники, декораторы и дизайнеры могли вдоволь пофантазировать, чтобы создать уникальный мир в неком магическом времени и пространстве. Разумеется, мы хотели оправдать ожидания зрителей. Более того, мы старались сделать всё ещё более величественным и впечатляющим, уникальным и неповторимым». Именитый художник-постановщик Данте Ферретти, ранее работавший с такими легендарными режиссерами, как Федерико Феллини, Мартин Сорсезе, Франко Дзеффирелли и Френсис Форд Коппола, провёл невероятное по масштабу исследование, готовясь к съемкам. По словам Ферретти: «Кен хотел, чтобы визуально фильм отсылал зрителя в XIX век, что дало нам возможность использовать и более ранние архитектурные стили в дизайне декораций. Персонажи живут в зданиях, выстроенных за несколько сотен лет до событий, описываемых в фильме. Так что я решил сделать акцент на магическом, впечатляющем стиле барокко. Моей целью было создание локаций, основанных на историческом реализме с фантастическими элементами.
Мне хотелось добиться эффекта, чтобы атмосфера нового мира была и правдоподобной, и мистической в одно и то же время. Я тогда был совсем маленьким и жил в итальянском городе Мачерате. Когда мне представилась такая возможность, я пересмотрел мультфильм — настолько он мне понравился. Картина перенесла меня в другой мир с замками, бальными залами и длинными, извилистыми лестницами». Брана хотел, чтобы ни у кого из зрителей не осталось иллюзий в отношении того, что королевство действительно было волшебным, настолько, «что в таком государстве никто не удивится, если перед ним вдруг возникнет Фея-Крёстная». При этом режиссёр настаивал на том, чтобы все локации выглядели настолько правдоподобно, насколько это только было возможно. Среди площадок, которые разработал и создал Ферретти, были экстерьер королевского дворца массивной постройки с длинными лестницами, садами и резными фонтанами , дом, в котором прошло детство Эллы, и дворцовый бальный зал, где Элла танцует с Китом. По словам Саймона Кинберга, на съёмках большинства подобных фильмов такой зал создавали бы при помощи компьютерной графики, но только не этот. Сейчас я могу сказать, что эта площадка стала одной из самых величественных в истории кинематографа и действительно казалась настоящей». Я сосредотачивался на реализме, мне всегда нравилось создавать декорации, которые можно было потрогать.
Да и актёрам, думаю, намного приятней работать в реальных интерьерах и экстерьерах, чем на фоне хромакея. Это помогает им вжиться в образ. Это помогало развить сюжет — с одного взгляда было ясно, что за человек может жить в том или ином доме. С одной стороны, декорации помогали зрителю многое понять, с другой — вдохновляли актеров. Любой актер вам скажет, что при работе в таких декорациях и актёрская игра становится более реалистичной, какой-то особенной, запоминающейся. Ферретти заручился поддержкой коллеги по цеху, декоратора Франчески Ло Скьяво, с которой он работал уже тридцать лет. По словам Ферретти: «Я делаю наброски, а Франческа просматривает их, чтобы убедиться в том, что все детали аккуратно прорисованы. Впрочем, мы не стремились к тому, чтобы всё выглядело слишком уж идеальным, поэтому иногда позволяли себе едва заметные, но намеренные огрехи в дизайне, чтобы здания казались более реалистичными».
Минкультуры спросили о возможности проката в России нового фильма "Золушка"
Супруга актера говорит, что у него была не однодневная интрижка с коллегой. Главная» 2015» Март» 20» Золушка. Актеры фильма "Золушка" на выставке, посвященной сказке (20 марта). Сыгравший фею-крестную в новом фильме «Золушка» актер Билли Портер признался, что заражен вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ). 27 февраля 2015 года актёры, сыгравшие главную роль в фильме (Лили Джеймс и Ричард Мэдден), стали.
Довели до срыва: 7 шикарных платьев, которые превратили жизнь актрис в настоящий кошмар
Золушка - актёры, персонажи и роли | ACMODASI Россия | Лили Джеймс в фильме «Золушка». Отец молодой девушки Эллы после трагической кончины супруги женится во второй раз. |
Светская хроника: главные герои фильма «Золушка» на премьере в Москве | Posta-Magazine | смотреть фильм Золушка 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720. |
Минкультуры спросили о возможности проката в России нового фильма "Золушка" - ТАСС | Неофициальный синопсис фильма в Твиттере таков: «Латиноамериканка и бизнесвумен Золушка, благословленная черной ЛГБТ-феей-крестной, выходит замуж за принца, который отказывается от трона в пользу своей сестры, чтобы дать дорогу женщинам». |
Золушка (фильм Диснея, 2015) - Cinderella (2015 Disney film)
После нешаблонных «Холодного сердца» и «Чем дальше в лес…» студия возвращается к первоосновам принцессиного бытья в богатой, инфантильно сладкой «Золушке» Кеннета Браны. Микроскопическая талия, пышный бюст, хэппи-энд — эта Золушка Лили Джеймс из «Аббатства Даунтон» , хоть и зовется поначалу только Эллой, а не Синдереллой, от большинства предшественниц ничем не отличается. Брана начинает свой фильм уже с придыханием, разыгрывая сцены из идиллического детства Эллы в эстетике, вдохновленной лесными угодьями, в которых это детство прошло. Зло здесь эффектно олицетворяет Кейт Бланшетт в роли мачехи, похожей на фамм фаталь из 1940-х включая локоны Вероники Лэйк и убийственно красную помаду.
Ведь какими волшебными не были бы истории, внутри каждой такой сказки находятся все те же извечные проблемы: любовь, дружба, предательство, отношения близких. Сказки лишь расставляют ярче акценты на определенных чувствах и эмоциях, делая их более гротескными и осязаемыми», — поведал Кеннет Брана. Как отметил режиссер, он хотел снять не трагичное и слишком серьезное кино, а настоящую сказку. Она в итоге и получилась. Что-то было взято из версии Шарля Перро, что-то — из редакции братьев Гримм. Наша Золушка очень современна и вполне может быть счастлива и довольна собой и без принца», — признался британец.
Билли Портер в образе гендерно-нейтральной феи-крёстной на кадре из фильма «Золушка» Sony и Amazon также показали саму Золушку и её возлюбленного из современной интерпретации сказки. Как рассказала режиссёр и сценарист фильма Кэй Кэннон «Секса не будет», «Студия 30» , роль феи-крёстной она специально писала для Билли Портера. Актёр, в свою очередь, решил, что его персонаж будет гендерно-нейтральным, так как сама магия тоже не имеет гендера.
По словам Кэй Кэннон, персонаж Билли Портера в общей сложности присутствует в фильме на протяжении 12 минут, но зрители успеют за это время его полюбить.
Из Софи вышла бы потрясающая сводная сестра, о которой можно только мечтать! Ох, не надо думать про Золушку, что она вся такая бедняжка. Да, она не обеспечена, но у нее богатый характер.
Так что я ближе к ней, конечно. И также мечтала о сказочном принце в детстве? Кстати, здесь не соглашусь. Не припомню, чтобы я мечтала о пышной свадьбе.
Но что интересно: я совсем не мечтала о встрече с Очаровательным Принцем, но совершенно точно хотела быть принцессой. Мне кажется, тут я была классической девчонкой. Знаете, малышки такие любознательные: они хотят изучить этот мир, увидеть все своими глазами, научиться разговаривать с животными, как сказочные принцессы. Я обожала «Красавицу и чудовище», особенно музыку оттуда!
Я до сих пор люблю слушать этот саундтрек. Но вообще так интересно наблюдать, как образ принцессы изменился с годами. Посмотрите на героинь «Храброго сердца» или «Холодного сердца» — они стали более независимыми, смелыми.
«Золушка», Лили Джеймс
- Новый фильм “Золушка”
- Золушка (2015) - актеры и роли фильма - Cinderella
- В Москве показали «Золушку» -
- Лили Джеймс рассказала о съемках фильма "Золушка", хрустальной туфельке и Ричарде Мэддене
- Премьера фильма «Золушка» - PEOPLETALK
- Пирс Броснан влился в кастинг мюзикла "Золушка" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
Золушка (фильм Диснея, 2015) - Cinderella (2015 Disney film)
Cinderella) — американский романтический фэнтезийный фильм 2015 года режиссёра Кеннета Браны, снятый по сценарию Криса Вайца. Актеры Ричард Мэдден, Лили Джеймс и режиссер Кеннет Брана (слева направо) на закрытом показе фильма "Золушка" в Москве. В новом фильме "Золушка" нет отступлений от классического диснеевского мультфильма 1950 года, римейком которого он является. Richard Madden (Prince) and Lily James (Cinderella) in the Disney movie Cinderella (2015).
Актеры и роли фильма «Золушка» (2015)
у нее ребенок без алиментов, она безработная и ей 27 лет. Встретит ли Маша мужчину? Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Золушка / Cinderella (2015) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Съемки в фильме Disney «Золушка» для актера Дерека Джакоби и режиссера Кеннета Брана стали четвертой совместной работой, наряду с фильмами «Гамлет», «Генрих V» и «Умереть заново». романтический фантастический фильм 2015 года режиссера Кеннета Брана, сценарий написан Крисом Вайцем и спродюсирован компаниями Walt Disney Pictures, Kinberg Genre, Allison Shearmur Productions и Beagle Pug Films. Международная премьера фильма "Золушка" прошла в особенной атмосфере.
Минкультуры спросили о возможности проката в России нового фильма "Золушка"
Довели до срыва: 7 шикарных платьев, которые превратили жизнь актрис в настоящий кошмар | WDAY | Режиссер: Кеннет Брана. В ролях: Лили Джеймс, Кейт Бланшетт, Ричард Мэдден и др. Продюсер: Дэвид Баррон, Саймон Кинберг, Эллисон Шермур и др. |
Золушка - актеры и роли | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
«Золушка» в Берлине. Прямой репортаж с участием суперзвёзд | об этом HELLO! рассказала актриса Лили Джеймс, сыгравшая главную роль в фильме Кеннета Браны "Золушка". |
На "Берлинале" состоялась мировая премьера фильма "Золушка" | Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. |
Новая «Золушка»: занимательные факты о фильме | Branagh later directed Cinderella (2015), an adaptation of the classic fairy tale. |
Золушка - новости к фильму
- Актеры - Вся съемочная группа фильма Золушка (2015)
- В главных ролях
- Золушка (фильм, 2015) — Википедия с видео // WIKI 2
- Cinderella
- «Золушка» Лили Джеймс — хочет быть принцессой без принца
Игра теней
- "Золушка", фильм новости
- Золушка - актеры и роли
- Пирс Броснан влился в кастинг мюзикла "Золушка" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- Эксклюзивы проекта
- «Золушка» в Берлине. Прямой репортаж с участием суперзвёзд — Новости на Фильм Про
- Актеры Лили Джеймс и Ричард Мэдден. Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 27.02.2015
Светская хроника: главные герои фильма «Золушка» на премьере в Москве
Золушка / Cinderella (США, Великобритания, 2015) — Фильмы — Вебург | Cinderella) — американский романтический фэнтезийный фильм 2015 года режиссёра Кеннета Браны, снятый по сценарию Криса Вайца. |
Фильм Золушка (2015) - Cinderella - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | романтический фэнтезийный фильм 2015 года режиссера Кеннета Брана по сценарию Криса Вайца, сопродюсером которого выступили Walt Disney Pictures, Kinberg Genre, Allison Shearmur Productions и Beagle Pug Films. |
Золушка (фильм, 2015) | Фэнтези, драма, мелодрама. Режиссер: Кеннет Брана. В ролях: Лили Джеймс, Кейт Бланшетт, Ричард Мэдден и др. Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами. |