Главная» Новости» Турагентство красноярск апрель. Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp занимается: каталогами, базами предприятий. Спикер парламента Красноярского края принял участие в работе Совета законодателей России.
В Красноярске полицейские посетили кафе «Империя» и бар «Майами» в поисках нелегалов
Flamp, Справочник с отзывами о компаниях Красноярска (Красноярск) — 9 отзывов, время работы и схема проезда. Контакты и информация о компании Flamp в Красноярскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Отзывы на Флампе 247.
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска
В Петербурге 800 гостиниц. В Новосибирске 153 такси. Во Владивостоке еду с доставкой можно заказать в 88 разных службах. Впечатляющие цифры, которые никак не помогут вам узнать, кто доставляет вкусную пиццу вовремя и какое такси приедет быстрей остальных. Сервис отзывов Фламп создан для того, чтобы помочь с выбором.
JavaScript Optimization Potential reduce by 257. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 257. CSS Optimization Potential reduce by 389.
Почему такая легкая регистрация? Я меняла аккаунты уже множество раз! У меня не тысяча сим-карт, у меня не тысяча электронных почт, и да, когда-то этот постоянный конвейер смен аккаунтов должен, наконец, сломаться! Я понимаю, что таким представителям людей по кайфу такое низкоуровневое общение, они жаждут его, исходят слюнями, испытывают, возможно, какое-то сексуальное удовлетворение плоть до оргастических судорог, или у них дефицит друзей, дефицит знакомых, дефицит просто тех, с кем можно поговорить, но терпеть это мне - зачем? Я не собираюсь становиться их собеседницей.
Или это попытка закрыть мне рот, чтобы я не высказывала негатива на фирмы? А почему, собственно, я должна умалчивать о негативном опыте? Принимайте решение, действуйте! SALON 17. Так как вы предложили связаться с вами не только в комментариях к отзыву, у нас нет оснований для скрытия отзыва. Ничего мы не просили связаться другим способом. Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят. После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется? Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами.
В соседних отделах продавцы были. В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди. Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать. То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать.
Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл.
Имейте это ввиду, они таких сумм не называют, спугнут потенциальных клиентов. А там, когда птичка в клетке, обратного хода никто не даст, уже же начали! В этой клинике нам объяснили, что нам только ЭКО и надо торопиться.
Поэтому быстрее бегите оплачивать. После неудачного ЭКО жене сказали, что проблема оказывается в её лишнем весе!!! А раньше этого было не видно?? Спихнуть свои промахи им проще так. Пару раз звонили ещё в течении полугода, интересовались хотим-ли мы опять попробовать. Там уже опять анализы заново все сдавать....
Вяло "подкатывают" опять заманить в своё болото. Осенью 2019 года мы забеременили. Просто, как это бывает у здоровых людей. Никаких препаратов, никаких уколов, всё произошло так, как задумала природа. Так скажите Эмбио, без ЭКО не обойтись, надо было срочно начинать весь этот деньгосос? Выводы сделал такие - если женщине дано забеременеть, она может сделать это сама.
ЭКО является лишь искусственным ускорителем. Я не говорю, что эко бесполезно, но как его навязывают тут, показывает лишь их заинтересованность в ваших деньгах.
«Им лишь бы нажраться»: топ-5 неоднозначных заведений Красноярска
О качестве тонировки - все на высшем уровне, сервис действительно хороший после этого решила встать к ним на постоянное обслуживание , очень приветливые ребята. Elena Leontyeva Отзыв с сервиса "Flamp" Заезжал на проточку дисков в данный автосервис на прошлой неделе. Сделали быстро, на каком то специальном станке, диски не снимали, все получилось быстро, качественно и самое главное что, не дорого. Порадовало наличие комнаты отдыха на втором этаже с большими окнами, из любопытства, следил за работой мастера : Николай.
Фламп халтуринат30. Сытый сумоист Красноярск официальный сайт. Фламп иконка. Значок Флампа. АБВ лаборатория Абакан.
Центр лабораторных технологий АБВ. АБВ лаборатория Ачинск. Красраб лаборатория АБВ. Кафе с доставкой еды на дом Иваново. Оливка доставка еды Новосибирск.
Оливка доставка еды Новосибирск меню. Клиника современной трихологии Красноярск Красноярский рабочий 172. Клиника трихолог и Красноярск. Клиника трихологии Красноярск на Молокова. Клиника современной трихологии Москва.
Суши Фрайс. Суши Фрайс Абакан. Вкусные суши Красноярск. Streets ролл. Пицца чиз Красноярск на Добровольческой бригады.
Cheez пиццерия Красноярск лого. Пиццерия Cheez Красноярск сотрудники. Красноярск пиццерия на Матросово. Окей Красноярск Сибирский переулок. Окей интернет магазин Красноярск.
Приложение окей. Flamp Красноярск. Суши левел Красноярск. Норильская суши. Суши на Норильской Красноярск.
Суши на Норильской 42 Красноярск. Мир суши логотип. Мир суши Тюмень. Реклама мир суши. Сушиsell5,0 2 доставка готовой еды.
Flamp логотип. California Красноярск.
А не просто заявлять, что я хотела поживится за счет магазина гранатом например. Еще момент относительно готовой кухни... Если жизнь дорога - ничего не берите. Всё сделано из просроченных продуктов,залито просроченным майонезом, коллега отравилась-три дня дома отсидела,а кто-то таракана видел. И вообще как то грязно везде. И кассир там одна работает-хамка редкостная,а так все нормальные: 11. За продуктами ездить теперь не надо. Возможно нож был не совсем чистый, ну это я сам виноват, будет мне уроком : 08.
Сегодня на брынзе была обнаружена плесень. Ясно дело, что сыры перефасовывают везде и всюду, но покупатель от этого страдать не должен 04. Открыв бутылку сразу почувствовала резкий запах плесени. Попробовав глоток, убедилась в правильности своих ощущений. Привкус у вина тоже был не приятен. Далее я обнаружила на горлышке бутылки, а так же на пробке плесень. Чек не сохранился, но у меня имеются свидетели и у вас имеются записи с камер видеонаблюдения. А по закону «О защите прав потребителей» магазин обязан поменять испорченый продукт или осуществить возврат денежных средств и без наличия чека. Срок годности вина ещё не истёк, значит были нарушены условия хранения, как я предполагаю, это и стало причиной акции для устранения испорченной партии данного продукта. Сейчас Аллея и вуаля и куплена протухшая семга сегодня!
Пришли домой , вонь от неё ужас ,как от трупа. Деньги вернули ,но всё же неприятно! Кстати девушка рядом сказала , что щуку вчера принесли тухлую! Охранники напрягают , мешают. Смотрят на кассе в лицо ,неотводя глаз, они там в ряд стоят ,как истуканы. Лучше бы за сроком годности присматривали лучше! Кассиры ,которые остались с командора ,люблю их! Очень приятные девушки , есть любимчики уже! В любом случае, классная идея 02. Хотя, неделю назад, я обратилась с вопросом к администратору и мне подтвердили, что все акции и копилка на карту Спасибо распространяются.
Вы,конечно, молодцы сами правила придумали, сами отменили, на покупателя плевать с верхней полки. В том же Эльсити, по той же карте скидки и бонусы есть. Больше вашу карту никогда и никому в подарок не куплю. И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком. Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована.. Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд. Что за бред???
Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете? Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет... И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28. Заказал паровую котлету из курицы. Чуть зуб не сломал, в этом биточке был осколок то ли бронзы, а может керамики с напылением цвета бронзы. Вот как? Сколько звёзд ставить? В целом поесть можно, если осторожно.
Единственный, но большой минус для меня, это двери в магазин, просто кошмар, распашные двухстворчатые, когда большой поток народа, очень неудобно, кто куда горазд, вход и выход не регулируется. Определите как- то поток людей на вход и выход, уже несколько раз дверьми ударяли. Ни разу среди покупок не было испорченных продуктов! Отдельно хочу отметить работу персонала - специально посмотрела в чеке фамилию кассира -Андреева Анна. Если бы у нас во всех магазинах такие люди работали, очереди никогда бы не было, как и недовольных покупателей.
Вы попадете на тот же Фламп, где надо будет авторизоваться, указав адрес электронной почты и пароль, придуманный ранее.
Теперь вы зарегистрированы на Флампе и вам сразу же предлагают указать или изменить свои личные данные, загрузить фотографию, подключить аккаунты в социальных сетях. Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. Давайте найдем компанию, о которой будет отзыв. Для примера я взял нашу компанию РДМ-Импорт. Заходим в профиль, видим адресные данные и различные отзывы. Чтобы написать отзыв, нужно нажать на кнопку в правой части экрана, которая так и называется «Написать новый отзыв».
Нажимаем на нее и переходим на страницу отзыва.
Сайт FLAMP — отзывы
Flamp, Справочник с отзывами о компаниях Красноярска в Красноярске, занимающийся справочниками. Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании. Красноярский край, Красноярск, Россия.
Фламп красноярск
В нашем рейтинге участвует 8032 врачей Красноярска. Отзывы › Путешествия и туризм › Курорты и экскурсии › Россия › Россия, Красноярский край. Я конечно отказался, а потом наблюдаю на Флампе как появляются положительные отзывы от фламперов-однодневок-одноотзывчиков (у всех это первый отзыв). Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. Анализ сообщества ВКонтакте Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска, подписчики, фотографии, ВК flamp_krsk.
Красноярск
- Красноярск: отзывы сотрудников
- стоит $45. SEO анализ
- Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
- Сообщите свою новость
- Flamp красноярск 45 фото
- Фламп красноярск
Flamp красноярск отзывы
На Флампе пишут отзывы и рекомендации, общаются, записываются на экскурсии, мастер-классы, дегустации и вечеринки. На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом, читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. ПроДокторов в Красноярске: 10267 специалистов, 964 лечебных учреждения, 50482 отзыва пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. Переезд Красноярск в Красноярске на Спортивная улица, 172 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп. фламп красноярск отзывы 45 фото. Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. 29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon.
Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»
Судя по отзывам, красноярский филиал, похоже, нарушает основные принципы франшизы: дружелюбный сервис, итальянское тепло и гостеприимство, высокое качество по доступной цене, уют и комфорт, так как каждый третий отмечает, что официанты гостей не замечают, а. На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан. новости Красноярска, пр. Мира, 80А, Красноярск, Красноярский край, 660021: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
Позиция компании
- Что говорит сообщество?
- Flamp отзывы
- Сообщите свою новость
- Красноярск фламп фото - Тревел Форум
Безопасен ли krasnoyarsk.flamp.ru?
Установка имплантов процедура для меня новая, не знакомая, пугающая. В Красноярске обошла четыре клиники, прежде чем решиться на импланты. В клинику mira пришла по рекомендации своих знакомых. И мои ожидания оправдались. При первом посещении меня консультировал Михаил Михайлович Стрелков.
Информация для меня была настолько понятной, доступной и предложены варианты решения моих проблем. Цена по Красноярску средняя ,вполне доступная по сравнению с клиниками, где я консультировалась. Михаил Михайлович поставил мне сразу два импланта в декабре 2018г. Больше боялась, все прошло быстро, как будто удалили зуб.
Дальше соблюдала рекомендации врача. Через три месяца мне поставили на импланты коронки, мост. Мост делал и устанавливал Сергей Владимирович Науменко. Огромное спасибо врачам!
Я результатом очень довольна. Удачи вам! Мы рады, что вы высоко оценили профессионализм хирурга и ортопеда! Сыну 6 лет 2 раза лечили по часу- это наш первый опыт.
Никакого дискомфорта, у сына замечательные впечатления, записаны еще. Очень рекомендую клинику и доктора. Сумму отдали большую скидку не получили почему-то. Очень рады, что вы выбрали нашу клинику и оценили работу детского доктора.
Так же в нашей клиники действуют семейные дисконтные карты. Будем рады видеть Вас снова!! Врач от бога -то что у меня сейчас во рту превзошло все мои ожидания! Вообще благодарен всему коллективу стоматологии начиная от девушек на ресепшн заканчивая протезистом Сергеем Владимировичем!
Александр, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов и всего коллектива клиники! Хочется выразить особую благодарность Деминой Е. Демина Е. С удовольствием буду сотрудничать с ней и в дальнейшем.
Анжелика, нам очень приятно что вы оценили работу доктора. Демина Екатерина Владимировна - высококвалифицированный специалист, и всегда внимательно относится к своим пациентам. Посетили с ребенком эту клинику и остались очень довольны. Принимала нас врач Богуш Александра Анатольевна.
Ребенок был в первые и нам удалось успешно полечить кариес "без слез". Пока врач заговаривала ребенка историями про червяка, моя доча смотрела мультики и совсем не заметила как прошло время. А потом еще и подарок!!!! Спасибо Вам за работу.
Спасибо девушкам администраторам, кстати нам напомнили о приеме и очень радушно встретили. Вообще в стоматологии очень приятная атмосфера, улыбчивый персонал и очень искренний. Придем к вам еще, уже всей семьей! Елена, здравствуйте!
Спасибо, что вы оценили работу нашего коллектива! Ждем непременно Вас и Вашу семью на профосмотры. Большой объем работы лечение и удаление. Вылечили за одно посещение!!!
У ребенка только положительные эмоции! Специалисты на высшем уровне! Огромное спасибо Марине Валерьевне! Передние пломбы на зубах даже не видно!
А так же спасибо анестезиологу и хирургу! Провели качественное лечение по доступным ценам! Еще предстоит посещение ортодонта... Хорошая клиника!
Квалифицированные специалисты! Качественное лечение по доступным ценам! Радует сервис обслуживания, добродушие и заботу о своих пациентах! Успехов и процветания вам!!!
Ольга, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм наших докторов. Лечили зубы моему 3х летнему сыну под наркозом. Очень переживала за все, но доверилась врачам. Все прошло успешно и я очень довольна результатом.
Спасибо Вам за вашу работу!!!! Наталья, здравствуйте! Стал поднывать зуб. Вчера поздним вечером зашёл на сайт этой клиники и заполнил две формы: записаться на приём, перезвонить мне.
Время везде указал 9 часов. Сегодня утром ждал как сработает эта система. В 12 часов набираю телефон клиники и спрашиваю о том, работает ли система этих форм на сайте. Мне отвечают, что просматривать сообщения начинают только после обеда, тогда и делают обзвоны пациентов.
Конечно, мне несложно позвонить в клинику самому. Я так делал всегда и это, как оказалось, удобнее. Но у меня возник вопрос к руководству клиники: зачем на Вашем сайте предлагается заполнять эти формы, если оперативно с ними никто не работает? Кроме того, в рубрике: "Запись на приём" невозможно увидеть ни врача, ни свободного времени приёма к нему.
По этой форме предполагается, что клиника в любом случае будет перезванивать пациенту, чтобы назначить день и время приёма. Чем тогда отличаются друг от друга: "Запись на приём" и "Перезвонить мне"? Мелочь, согласен. Но сервис как-то хромает...
А на приём к врачу я так и не попал, так как к моменту моего звонка - 12 часов - всё уже было расписано... Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за неоперативность наших действий! В том или ином случае наши администраторы Вам перезвонят.
Запись на сегодня сформировалась уже за несколько дней, а не с самого утра, и к сожаление мы не смогли Вам предложить прием на сегодня, но мы Вам предложили записаться на прием в ближайшие дни. Мы примем во внимание Ваш отзыв и обязательно усовершенствуем наш сервис. Так же Вы можете записаться на прием позвонив по тел. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, администрация стоматологии "Mira".
Без предварительной регистрации попала на прием к Бибиковой Марине Валерьевне, замечательный, внимательный, квалифицированный и профессиональный врач. Лечение безболезненное, цены приемлемые. Хочется также отметить Эдгар Марину Александровну. Очень довольна вашей стоматологией, всем рекомендую Здравствуйте!
И очень рада, что выбрали именно вас Благодарим замечательного врача Шадуру Ирину Владимировну и анестезиолога Александра Александровича. Все прошло отлично! Ребёнок отошел быстро от наркоза. Мы остались очень довольны.
Алена, благодарим Вас за отзыв. Полтора года хождения по различным докторам по поводу непонятных болей в левой челюсти и в виске. Денег потрачено... И только хирург Стрелков М.
Он же дал консультацию по имплантации и поставил шесть имплантов. А так как я с имплантами имею дело не в первый раз, могу оценить как пациент мастерство. А в "Альт Денте" мне наговорили "семь верст до небес и всё лесом", я уже загрустила, так как наращивание костной ткани не по карману. Это так важно, что бы тебя услышали!
Хочу сказать огромное спасибо ортопеду Науменко Сергею Владимировичу, который тоже со мной нянчился, и к которому ещё прийду не один раз. Девочкам администраторам отдельное спасибо, ведь они первые кого мы видим. Михаил Михайлович впоследствие удалил зуб абсолютно безболезненно буквально за пару секунд,не было времени даже испугаться. Обратилась в клинику для установки брекетов, носила год и теперь улыбка не сходит с лица!
Благодарна внимательным и доброжелательным администраторам! Процветания Вам и успехов! Здравствуйте, Татьяна! Клиника отличная, специалисты высший класс, обслуживание на высшем уровне.
Отдельное спасибо и благодарность супер стоматологу Бибиковой Марине Витальевне-она настоящий ювелир!!!! Нашей дочери навела такую красоту, что даже не ожидали... Приходите только в эту стоматологию, в Красноярске таких больше нет!!!! Ирина, спасибо Вам за отзыв!
Делала чистку и лечила пять зубиков. Самими процедурами и результатом давольна, спасибо Юлии Владимировне Черепановой. Отличный специалист и позитивный человек! Хочу отметить такой плюс , как приемливая цена, которая не меняется в большую сторону после процедуры, никаких сюрпризов на кассе, как было в другой стоматологии.
Также была на консультациях у Компанец Татьяны Николаевны и Стрелкова Михаила Михайловича, компетентные м внимательные. Приветливая администратор Анна ответила на все мои вопросы. В клинике уютный интерьер, в холле симпатичный аквариум! Всё в целом понравилось - рекомендую.
Если в двух словах, клинику рекомендую однозначно! Как-то так сложилось, что на протяжении всей жизни жутко не люблю абсолютно всех врачей. Но со стоматологами вообще отдельная песня! Когда захожу в кабинет и вижу все эти их инструменты, аж коленки трястись начинают!!!!
Хочется бежать куда подальше. Соответственно, ко всем проблемам с зубами отношусь с невероятным терпением... А потом с жутко опухшей щекой сломя голову несусь в поликлинику. Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация.
Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!! Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу. Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все.
И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал! Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал. Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100!
Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат! Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец!
На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира!
Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом!
Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом!
Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование.
Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие.
До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович.
Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла.
Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем.
Оспариваемые суждения не могут определяться, как порочащее деловую репутацию истца, несмотря на то, что информация является негативной, - говорится в решении суда.
Фламп — это отзывы людей о компаниях города. Сейчас на сайте представлены только Новосибирск и Красноярск , но уже в течение лета добавятся как минимум 4 города, а до конца года мы планируем нагрянуть ещё в 7-10 наиболее крупных городов нашей необъятной Родины. В том числе Москву и Санкт-Петербург. Сайт пока работает в бета-версии, но очевидно, что социально активных жителей города это не останавливает: новосибирцы уже накатали 3 500 отзывов о 1 500 компаний, а красноярцы за пару недель охватили больше 500 компаний и написали больше 1 000 отзывов. Хороший старт, я считаю : Что есть на Флампе?
Отправить данные на расчёт. Мы на карте Красноярска Соглашение на обработку персональных данных 1 Настоящим я, далее — «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение и любые другие действия операции с персональными данными. Ясно Задать вопрос или получить консультацию Я принимаю условия Соглашения.
Фламп — сервис, который сделает вас «своим» практически в любом городе России
Как следует из него, посетительницу не устроило состояние орехов, превратившихся при хранении в мелкодисперсную пыль: «Ну как так-то?! Как вы думаете мы при заказе видели, из чего состоит тарелка , что нам ответил официант на вопрос: «Что это за орешек? Правда что ли?! К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили». Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой. Дело верное.
Каждый, кто по каким-то причинам не смог попасть в ваше заведение, придет и брызнет желчью, сопроводив отзыв единицей. Ну вот, например: «На входе дошла очередь до нас с мужем, и тут дама-гопник заявляет: «Вы не проходите». В связи с чем, мадам? Надо было столик заказать. Ну тут-то я согласна.
Но сначала-то, наверное, хотя бы надо было поприветствовать желающих посетить ваше заведение, потом спросить у них, заказывали мы вообще здесь столик или сами приперлись, и, получив ответ, уже говорить это», — сокрушается ООО. Но не думайте, что стоит клиенту попасть внутрь, как он ваш навеки. Обязательно что-то не понравится — или охрана, или алкоголь, или еда, или музыка. При входе на танцпол сразу ловишь подачу в челюсть от неадекватных девушек и наблюдаешь драку охранников и посетителей в количестве 20 человек. Разбитый кальян и коктейли об пол, оттоптанные ноги обеспечены.
При этом вам пытаются навязать свое мнение по поводу происходящих потасовок, и, когда просишь отойти, тебя просто шлют на три буквы. Алкоголь бодяжный, семь виски с колой — и ни в одном глазу. Время и деньги впустую. Музыка специфическая». IL Патио Оценка на «Флампе» 2,3 на основании 388 отзывов Отзывов у заведений много, но вот хороших раз, два — и обчелся.
Причем не нравится, как обычно, всё, начиная с интерьера и чистоты помещения.
Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо редиской и вы расходитесь на негативе, в общем — имеет место конфликт. Далее — это чучело идет на сайт, созданный таким же чучелом я говорю о Flamp. После чего, со всей России пользователи находят эту фигню и читают, принимая за чистую монету.
Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать. То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать. Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл.
Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов? Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов... Пожаловался - буквально за сутки всё рассмотрели. Слева что стало сейчас, средний рейтинг удалось понизить до более справедливого 3. Возможно продолжу это дело, но прогресс меня уже радует.
Схема была вот в чём. Куча пользователей написало отзыв на Tommy House в Красноярске, на какую-то фирму в Астрахани, на фирму в ещё одном городе. Явно таких совпадений не бывает. Длилась эта схема месяца два минимум сначала пара человек в первый день на эти три заведения в одно и то же время, затем ещё пара фейков пару дней спустя и так далее. Так что к читателям - если такое обнаружите и будет не лень побороться за справедливость, то милости прошу, усилия скорее всего не будут напрасны. Увы, далеко не все схемы можно так легко ликвидировать за пару суток и, главное, убедить в этом модератора...
Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл. Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов? Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов... Пожаловался - буквально за сутки всё рассмотрели. Слева что стало сейчас, средний рейтинг удалось понизить до более справедливого 3. Возможно продолжу это дело, но прогресс меня уже радует. Схема была вот в чём. Куча пользователей написало отзыв на Tommy House в Красноярске, на какую-то фирму в Астрахани, на фирму в ещё одном городе. Явно таких совпадений не бывает. Длилась эта схема месяца два минимум сначала пара человек в первый день на эти три заведения в одно и то же время, затем ещё пара фейков пару дней спустя и так далее. Так что к читателям - если такое обнаружите и будет не лень побороться за справедливость, то милости прошу, усилия скорее всего не будут напрасны. Увы, далеко не все схемы можно так легко ликвидировать за пару суток и, главное, убедить в этом модератора... Неоспоримый факт. Такие дела. В любом случае, рад, что порой добро побеждает зло, и хотя бы иногда модераторы этому способствуют, а не упираются 3 Светлана Матвеева 28. Такое количество троллей, это ужас! Эти нулёвки в основном, под гадкими никами льют грязь почти под каждым отзывом. Пишут глупости, гадости, оскорбления. Меня уже достало жаловаться на комментарии. Назначте кого-нибудь уже для проверки комментариев.