Новости форум карок шкода

Построенный на платформе MQB Skoda Karoq приехал в Россию спустя три года после старта европейских продаж, чтобы сменить Yeti. Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. Our Skoda Karoq Forum is free to join and will grow to cover a wealth of information about the new small SUV from Skoda. 11 декабря 2019 года стало известно, что продажи Шкода Карок в России начнутся с мотора 1.4 TSI в комплектациях Ambition и Style, переднем приводе и 8А (aisin).

Skoda Karoq Forum

В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Мнение владельца Skoda Karoq.

Шкода Карок форум / Skoda Karoq клуб

Всегда нужно закладывать какую-то сумму ещё для такого уровня минимум тысяч 100. А вы на последние покупаете... See more Про нежелание делать каско это вообще без комментариев, вы или не сталкивались с ремонтом авто тем более нового и гарантийного или не знаете цен на ремонты. Скорее и то, и то. Почему взяли потреб кредит? Да, салоны разводят на допы и страховки, вы тут Америку не открыли.

Багажника достаточно для шопинга и поездок на дачу.

В конце лета думаем рвануть на юга, прикидывали, для поклажи места должно хватить. Бортовые системы адекватные - климат работает хорошо, есть система контроля мертвых зон, бесключевой доступ. Подогрев руля - песня!!! Я впервые имею машину с этой фичей, поэтому прошу простить мой щенячий восторг. Это то, что докупал в ходе пользования. Газовые упоры на капот - с ними удобнее, чем с "кочергой" я только не понимаю, почему их нет в машине стоимостью под 2 ляма??

Отдал за российские около 3 тыр, поставил сам. Вычитал также на форумах, что на Karoq ставят крышку-воронку на горловину бачка для омывайки. А чо, штука полезная.

Поскольку я покупал кроссовер одним из первых, то некоторых опций в то время еще не значилось в списке. К примеру, камера заднего вида или электропривод сидений — вот этого мне реально не хватает.

Можно было поставить колеса еще большего размера у меня 17-е , но я не видел в этом большого смысла. Главное — искал компактный, но вместительный автомобиль. Кстати, Geely Coolray тоже смотрел, но я в него не помещаюсь — это нонсенс. Плюс ко всему передвигаемся на нем, когда нужно посадить всю семью, включая двух детей, родителей и собаку. Хотя последние полгода не вылазим из «Карока», но каких-либо критических замечаний к нему нет.

К эргономике — ноль претензий. Алексей со своим ростом 190 см отмечает, что сидится ему комфортно. Кроме того, имеется удобный подлокотник, который регулируется в двух направлениях. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков.

Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает 500 литров С такими габаритами длина — 4 382 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 603 мм и дорожным просветом по сравнению с переднеприводным европейским «Кароком» у нижегородского клиренс уменьшен до 160 мм из-за защиты поддона картера , конечно, не будешь штурмовать бездорожье, зато подъезжать к бордюрам не страшно. Дорожный просвет небольшой — всего 160 мм. Однако, по мнению владельца, для города его более чем достаточно Бензиновый мотор TSI объемом 1,4 литра относится к семейству EA211. Агрегат с облегченным блоком из алюминиевого сплава оснащен непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором. Восьмиступенчатый «автомат» поставляет Aisin.

В паре с 1,4-литровым турбомотором идет восьмиступенчатый «автомат» Aisin — 150 «лошадок» однозначно быстро разгоняют небольшой кроссовер, то есть он достаточно мощный для городской езды. А вот расход кому-то может показаться завышенным. Подвеска короткоходная: если не притормозить на «лежачем полицейском» или бугре, то ее пробивает — надо практически останавливаться. Дилер уверяет, мол, ничего не случится, но есть ощущение, что амортизаторы долго не протянут. Средний расход в городе — 10 литров, на трассе — 7-8 л.

По словам Алексея, Karoq — отличный вариант за свои деньги, а с учетом переднего привода и дорожного просвета 160 мм он остается типичным городским автомобилем. Но, безусловно, очень практичным по части внутреннего пространства. Дополнительно антикор я не делал. От сквозной коррозии бренд предлагает 12 лет гарантии. Планирую изолировать от шума двери и арки — может, в следующем году.

Вообще впечатления хорошие. Подвеска Средне. Ход не шибко большой, работает шумно, когда активно пилишь по неровной дороге. Карок - прыгучий, задних пассажиров подбрасывает на лежачих полицейских. Мелкие неровности обрабатывает хорошо, многое не чувствуешь. В повороты уже лихо не позакладываешь, все-таки машина высокая, но держит более-менее. Проходимость Куда не мог проехать на Октавии - везде проехал на Кароке. Клиренс мал, но из-за колесной базы и свесов можно позволить себе побольше. Понравилась работа режима Off-road.

Пару раз хрустнул днищем: на раскачке и бревнышко торчало выше, чем мне казалось. Короче, еще бы пару сантиметров в клиренс ему не помешало. Посадка, обзор, управление, эргономика Посадка неожиданно высока. Обзор хороший. Управление привычное, но чувствуется вата в руле, хотя это не болид - пофиг об этом ниже будет. Машина более короткая, так больше маневренности ощущается. По эргономике - все удобно. Мне нравится, что кабина похожа на кодиаковскую. Сиденья вполне удобные для меня новые , хотя было непривычно долго, но нашел свою посадку - кайфую теперь.

О, боковой ветер. Теперь прям чувствую. Если ехать с велосипедами сверху за фурой - неприятно раскачивает. Динамика Мммм.... Она и есть, и нет. Машина экологичная Евро-6 , на просьбы порезвиться реагирует меланхолично, на педаль газа отзывается запоздало. Хотя прыть чувствуется. Возможно, нужно поколдовать программно. Так получилось, что сначала поездил по трассе на Тигуане PQ-35 с 2.

Три велосипеда на крыше, полный багажник, трое взрослых и ребенок.

Форум по Skoda Karoq

Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн. В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной впервые для модели. Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски от 16 до 19 дюймов , при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов — особый «аэродинамический» дизайн.

Кроссовер это скорее просто ради популярности и как замена хэтчбэкам и универсалам в зависимости от него размера. Ну и садиться удобнее многим. Популярность Карока это вопрос цены. Ну и я бы в нем ставку делал на околобазовую комплектацию, чтобы сильно меньше по цене было.

Машина у меня чуть более полугода, а значит я успел проверить ее зимой.

В целом - не разочаровала. Полный привод даже в условиях города вещь отличная, особенно, когда зимой снег выпадает неожиданно для дорожников. На удивление хорошо работает функция Off Road, хотя она, понятно, не для бездорожья, а так - для легкой слякоти и снежной каши. Управляемость отличная, как у добротного немецкого авто. Тормоза четкие. Диодные фары - круть! Небольшие габариты для города - самое то.

Робот ДСГ-6 он идет на версиях 4х4 во время обкатки не очень нравился, иногда дергался, но после 1-2 тысяч километров мы друг к другу притерлись. Расход топлива сейчас - 7,5 литра на сотню трасса, около 10 - город.

Это то, что докупал в ходе пользования. Газовые упоры на капот - с ними удобнее, чем с "кочергой" я только не понимаю, почему их нет в машине стоимостью под 2 ляма?? Отдал за российские около 3 тыр, поставил сам.

Вычитал также на форумах, что на Karoq ставят крышку-воронку на горловину бачка для омывайки. А чо, штука полезная. Тоже купил и поставил. Бюджет покупки - 400 рублей, а удобства на все 4 тысячи! Теперь вся омывайка при заливе уходит куда нужно.

А теперь о том, что мне не нравится по итогам опыта эксплуатации. Фото Skoda Karoq 1.

Шкода Карок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок. Технический сайт о кроссовере Шкода Карок: характеристики, документация по ремонту, отзывы, информация о покупке и многое другое. Что думают владельцы автомобиля Шкода Karoq I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.

Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать за полный привод 100 тысяч рублей

Karoq 1.6 TDI DSG Cam belt interval changed to 140K Miles. Выбираем и покупаем Шкода Карок В ожидании нового Skoda Karoq. Since its introduction in spring 2017, the ŠKODA Karoq has contributed substantially to the Czech car maker’s success. ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем.

Комментариев (2)

  • Комментариев (2)
  • В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
  • Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
  • Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты
  • Выбор модели и поиск

Недостатки Skoda Karoq: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Это то, что докупал в ходе пользования. Газовые упоры на капот - с ними удобнее, чем с "кочергой" я только не понимаю, почему их нет в машине стоимостью под 2 ляма?? Отдал за российские около 3 тыр, поставил сам. Вычитал также на форумах, что на Karoq ставят крышку-воронку на горловину бачка для омывайки. А чо, штука полезная. Тоже купил и поставил. Бюджет покупки - 400 рублей, а удобства на все 4 тысячи! Теперь вся омывайка при заливе уходит куда нужно. А теперь о том, что мне не нравится по итогам опыта эксплуатации. Фото Skoda Karoq 1.

Впрочем, до лидеров сегмента «чеху» все равно далеко. Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн. В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной впервые для модели.

В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной впервые для модели. Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски от 16 до 19 дюймов , при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов — особый «аэродинамический» дизайн. У полноприводного Карока под днищем имеются новые накладки, которые закрывают заднюю независимую подвеску и топливный бак.

В прошлом году в России приобретали в основном переднеприводные Karoq. Но первые месяцы 2021 года показывают, что ситуация меняется. Хоть версия 4x4 и не панацея от всех бед, многие россияне скептически относятся к кроссоверам, у которых в арсенале нет такого исполнения. А потому автопроизводителям приходится отвечать на запросы рынка. Так что в итоге предлагает покупателям Karoq? В основе его полного привода лежит многодисковая муфта Haldex с электронным управлением, а различные датчики к примеру, частоты вращения колес, положения руля, датчики продольных и поперечных ускорений, положения педали акселератора, частоты оборотов двигателя, крутящего момента и т. Также большой плюс полноприводных Karoq - наличие режима движения Off-Road, обеспечивающий лучшие ходовые качества на пересеченной местности. Для улучшения тяги система регулировки тягового усилия TCS допускает дополнительную пробуксовку колес, а электронная блокировка дифференциала EDL реагирует быстрее и резче. При необходимости происходит активация ассистентов движения на подъеме и спуске. Фото: Пресс-служба Skoda Проверить все это в реальности удалось по пути в парк-отель и во время поездки к горе Уйтаг. В первый день дождь лил как из ведра, а нам нужно было проехать солидный отрезок по грунтовке, которую к тому же ровной никак не назовешь. Но Karoq справился. Во второй день дождя уже не было, а ехать к самое горе пришлось хоть и по укатанной колее, но по влажной поверхности. Впрочем, никаких проблем для компактного SUV это не составило - подъём и спуск прошли без заминок. Фото: Пресс-служба Skoda Единственный и самый большой минус, который необходимо учитывать всем владельцам Karoq - это клиренс. У версии 4x4 он составляет весьма скромные для кроссовера 164 мм.

Новые технологии и старые моторы: обновлённый Skoda Karoq готовят к релизу в России

Резина на 17 дисках. В повороты входит без всякого крена и плавно. Совершить обгон не составляет - труда. Расход по трассе - 5,2 - 5,4, а в городе не более 7,5. Внешний вид авто. Может что и забыл написать. Наверное этот оценщик чего то не понял или вообще эту машину не видел.

Легко управляемый. Сама затормозила - оказывается одна из сторон близко прошла возле стены. Система сработала. Был и удивлен, что не все знаю про свой автомобиль и доволен. Кожаные сидения - в меру упругие обхватывают с боков и чувствуешь себя как в космолете. В салоне все на своих местах, все под рукой и в нужном месте. Подключил навигацию.

И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный. Акустика играет бодро, бас и объем присутствуют. В багажнике — докатка. Лучше, чем ремкомплект, но хуже, чем нормальная запаска. Все элементы багажника использованы с толком. Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1. Помните анекдот про войну, в котором в лесу то немцы атаковали, то наши партизаны рвались в бой, а потом пришел лесник и всех разогнал? Не удивлюсь, если Karoq станет на нашем рынке кроссоверов таким лесником: на месте «корейцев» я бы как минимум насторожился. Внимание, спойлер! На момент сдачи этого номера журнала в печать я уже месяц как катаюсь на прямом конкуренте «Карока» из КНР. Да, «корейцам» пора паниковать… Чехи опять сделали практически идеальный кроссовер. Удобный, шустрый, экономичный и оправдывающий каждый рубль из тех, что за него просят. Но, как бы хорош ни был Karoq с автоматом, полный привод крайне желателен даже летом, хотя бы чтобы не буксовать на старте, если идет дождь. Пробег автомобиля за время теста 6000 км.

Но каково было мое разочарование. Где-то проходила новость, что немцам не нравится что Шкода хорошо продается и откусывает пирог у VW. Зато теперь они обречены на единичные продажи. Первое это конечно заоблачные цены. Карок с передним приводом 150-сильным мотором 1. И еще в средней комплектации. Вы что там курите? Добавив 150 тыс можно взять такой же Тигуан и как минимум не хуже по комплектации.

Skoda Karoq › Цены и комплектации

  • Форум Skoda Karoq - Шкодавод.ру - Клуб любителей и владельцев Skoda
  • Абсолютно универсальные автомобили
  • Клуб Suzuki Vitara
  • Зеленый Karoq Амбишн

Skoda Karoq

Шкода карок форум Недавнее появление Шкода Карок разделило наших собратьев на симпатиков этого паркетника и на скептиков, смакующих исключительно минусы и недостатки модели.
Skoda Karoq Forums - Forum for all Skoda Karoq Owners Skoda Karoq внедорожник 2020 Active 1.4 AT.
Форум Skoda Karoq Правда об эксплуатации Skoda Karoq от настоящих владельцев с фото.

Купить Шкода Карок в Москве

  • Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4
  • Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так :: Autonews
  • Skoda Karoq в эксплуатации: первые жалобы владельцев
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Please wait while your request is being verified...
  • Автоновости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий