Преимущества регистрации на Госуслугах РТ. В частности, в разработанные меры входит модернизация «Госуслуг РТ» и создание на платформе «Единого кабинета согласований». Преимущества регистрации на Госуслугах РТ.
На Госуслуги загрузили 75 тыс. результатов ПЦР-тестов татарстанцев на ковид
Госуслуги рт вход по номеру телефона. Госуслуги рт личный кабинет через телефон. Их жители республики могут найти на портале госуслуг РТ, к данной функции присоединились более 95 тыс. автовладельцев. Новости Галерея Видео. Главная Пресс центр Новости В МФЦ Татарстана временно не будет выдаваться СНИЛС. Интернет-приемные органов власти и организаций РТ. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться на Едином портале госуслуг, выбрать информер налоговой задолженности, который отображается на главной странице, и при помощи чекбокса выделить счета, которые требуется оплатить. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.
«Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах
В Госдуме ранее рассказали , когда россияне смогут обращаться во все ведомства через портал госуслуг. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Самыми популярными услугами являются регистрация автомобиля в ГИБДД, получение водительского удостоверения, получение паспорта по достижении 18 лет, информирование о штрафах, налоговых задолженностях, исполнительных производствах. По итогам 2017 года через Единый портал госуслуг и мобильное приложение было заказано 1,24 млрд услуг. Единый портал госуслуг занимает 12-е место по месячной посещаемости в российском сегменте интернета. АО «РТ Лабс» 119415, г. Москва, пр. Вернадского, 41 8 800 100-42-06.
Мы проводим дополнительные проверки на предмет уязвимости, продолжаем тестировать защиту. Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — сообщили в пресс-службе министерства. Напомним, что о попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана стало известно 20 января. Согласно информации на официальном сайте, «злоумышленники могли получить доступ к части данных».
Мы проводим дополнительные проверки на предмет уязвимости, продолжаем тестировать защиту. Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — подытожили в пресс-службе министерства цифрового развития госусправления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Ашот Оганесян, основатель и технический директор компании DeviceLock, предоставил для Хабра скриншоты с интерфейсов поисковых систем BinaryEdge и китайской ZoomEye, которые обнаружили утечку и проиндексировали метаданные включая доступные папки, имена файлов, объем данных на открытом сервере с СУБД MongoDB. Ниже на скриншотах можно увидеть размеры открытых на некоторое время баз данных, которые указаны в байтах. Данные с BinaryEdge: Поисковая система BinaryEdge проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi.
Новости с тегом - госуслуги РТ
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23].
В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24].
К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23].
В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27].
Комитет ветеринарии Республики Марий Эл информирует пользователей государственных услуг. На официальном интернет - портале Республики Марий Эл размещена информация о порядке предоставления массовых социально значимых услуг, в том числе о государственной услуге, предоставляемой Комитетом ветеринарии Республики Марий Эл: «Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Марий Эл».
В редакции журнала «Татарстан» по адресу: г. Казань, ул. Декабристов, д.
Об этом сообщили в пресс... Специалисты уже начали устранять неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ и других сайтах на базе tatar.
Госуслуги – последние новости
Утечка данных с портала госуслуг Татарстана стала возможной из-за грубой ошибки. По сведениям, представленным Миндортрансом РТ, за 2023 год установлено 348 дорожных указателей на государственных языках Республики Татарстан. Госуслуги РТ — Android приложение, разработанное для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана.
Портал госуслуг РТ открыл канал в Телеграме и паблик в ВК
Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстана обзавёлся официальными представительствами в соцсетях: телеграм-каналом и пабликом во ВКонтакте. Теперь на Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на специализированную стоянку ГБУ «Безопасность дорожного движения». До конца года портал госуслуг в РТ будет интегрирован с единым государственным порталом госуслуг. Министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин объяснил, что портал Госуслуги РТ создает возможности для прямого общения населения и органов власти. На сайте «Госуслуги РТ» появится сервис для сдачи экзаменов на права.
Новости с тегом - портал госуслуг РТ
Правительство Республики Татарстан | В частности, в разработанные меры входит модернизация «Госуслуг РТ» и создание на платформе «Единого кабинета согласований». |
В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг | Страница оплаты банковской картой. Переход на данную страницу возможен только из личного кабинета портала Госуслуг. |
Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "Официальный Татарстан" | Оформляйте электронную подписку на получение информации о штрафах ГИБДД в электронном виде на Портале госуслуг РТ. |
«Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах
Если же такое начисление было оплачено в составе мультиоплаты, осуществляется операция возврата части суммы в соответствии с неисполненной транзакцией. Михаил Бондаренко, Генеральный директор «РТ Лабс» «Сервис уже востребован гражданами - по состоянию на 12 декабря текущего года через ЕПГУ прошло более 190 тысяч мультиплатежей, которые включали свыше 460 тысяч начислений общей суммой порядка 830 млн. В первом квартале 2018 года мультиоплата станет доступна и в мобильном приложении «Госуслуги». История компании включает в себя большое количество реализованных проектов для государственных и коммерческих Заказчиков.
В 2015 году АО «РТ Лабс» получило государственную аккредитацию в Минкомсвязи России в реестре организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Основными проектами компании являются: эксплуатация инфраструктуры электронного правительства ИЭП и региональных отраслевых IT-сервисов ЖКХ, здравоохранение, образование, транспорт и др.
По факту каждого такого случая он пообещал провести внутреннее расследование, передает sarinform. Как сообщают местные жители, в их профилях на портале появились данные о походах к врачам, которых на самом деле не было. Как уточнил Грайфер, это не единственное нарушение — специалисты также выявили попытку подделки сертификатов для больных коронавирусом. Он пообещал, что региональный минздрав разберется с этой проблемой.
Если фальсификация подтвердится, будем принимать меры не только в виде выговоров, но и передавать [информацию] в правоохранительные органы», — заверил чиновник.
Общие положения 1. Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны».
Термины и определения, использующиеся в Соглашении. Пользователь — физическое лицо. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале.
ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1.
Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале.
Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.
Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.
Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Часть цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимый для подтверждения регистрации набор цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, указывается в инструкции при регистрации на Портале.
После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.
С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.
Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.
Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Часть цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации.
Необходимый для подтверждения регистрации набор цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, указывается в инструкции при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет».
После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.
При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления на номер телефона Пользователя поступит звонок, последние 5 цифр номера телефона, с которого поступил вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.
Татарстанцы воспользовались порталом госуслуг РТ 139 млн раз за полгода
Казань, ул. Обработка персональных данных —действие операция или совокупность действий операций с персональными данными, перечень которых определен п. Предоставление или передача персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Поставщик услуг — организация или индивидуальный предприниматель, услуги которых возможно оплатить с использованием функций Портала с целью исполнения договора, заключенного с Пользователем, или договора, по которому Пользователь является выгодоприобретателем. Организация, размещенная на Портале — организация или индивидуальный предприниматель, за оказанием услуг которых возможно обратиться с использованием функций Портала. Пользователь — субъект персональных данных, использующий Портал. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Политика» является документом, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных Пользователей.
Настоящая Политика разработана во исполнение требований Федерального закона от 27. Настоящая Политика является общедоступным документом и в соответствии с требованиями части 2 статьи 18. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики. Регистрация или авторизация Пользователем на Портале и или любое использование Портала означает согласие Пользователя с условиями настоящей Политики. Регистрируясь или осуществляя процесс авторизации на Портале и или используя Портал, Пользователь дает Оператору согласие на обработку его персональных данных в объеме и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой, в том числе на передачу лицам, указанным в п.
В случае внесения изменений в настоящую Политику, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале. Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику. Цели обработки персональных данных 2.
Перечень обрабатываемых персональных данных 3. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме: 3. Условия обработки персональных данных 4. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 15 лет или в течение срока действия учетной записи Пользователя на Портале, если такой срок наступит ранее.
В случае предоставления доступа к персональным данным Пользователя, содержащихся в ЕСИА, отзыв согласия осуществляется путем направления такого отзыва оператору ЕСИА в соответствии с его политикой в отношении обработки персональных данных. В остальных случаях отзыв согласия на обработку персональных направляется Оператору по почте в соответствии с действующим законодательством. При обработке персональных данных Оператор может осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача лицам, указанным в п. Оператор вправе передавать предоставлять персональные данные Пользователя третьим лицам, не указанным в пункте 4. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю совершить оплату по договору Поставщика услуг, Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Поставщику услуг в объеме и целях, необходимых для совершения оплаты.
Используя функции Портала, позволяющие Пользователю обратиться за оказанием услуг к Организации, размещенной на Портале Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Организации, размещенной на Портале в объеме и целях, необходимых для оказания услуг.
Выполняется функция модератора раздела «Ошибки в названиях и надписях» государственной информационной системы «Народный контроль». Проводится работа по экспертизе и согласованию соответствия текстов мемориальных и памятных досок, памятников, стелл, устанавливаемых в республике. Осуществляется перевод различных текстов, связанных с оформлением отдельных парков, скверов, аллей, выставок, уличных аншлагов, а также объектов, являющихся историческими памятниками. Всего ежегодно обрабатывается порядка 1,5 тыс. Декан Высшей школы национальной культуры и образования им. Габдуллы Тукая Института филологии и межкультурных коммуникаций КФУ Рамиль Мирзагитов отметил, что в настоящее время работа по подготовке национальных кадров ведется в двух направлениях.
Первое - это подготовка бакалавров и магистров в области татарского языка и литературы, второе - подготовка билилингвальных и полилингвальных педагогических кадров для образовательных учреждений республики. В текущем учебном году по направлению подготовки «Татарский язык и литература» обучаются 214 бакалавров, 57 магистрантов и 11 аспирантов. Также в этом учебном году по проекту подготовки билилингвальных и полилингвальных кадров обучаются 677 студентов.
Министерство держит вопросы кибербезопасности на особом контроле: проводятся все необходимые мероприятия по защите государственных информационных систем и ликвидации возможности кибер-атак, отметили в пресс-службе. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Сохраняется проблема с отсутствием переводчиков в министерствах и ведомствах, а также в муниципальных органах власти, либо недостаточным уровнем квалификации переводчиков. Ильсур Хадиуллин предложил рассмотреть вариант подготовки переводчиков в КФУ, а также организовать практические курсы повышения квалификации по переводу нормативных правовых актов на базе Высшей школы государственного и муниципального управления. Алексей Песошин поручил в течение месяца завершить перевод всех нормативных правовых актов, а также взять на контроль качество переводов.
Директор Института языка, литературы и искусства имени Г. Ибрагимова Академии наук РТ Ким Миннуллин сообщил, что специалисты института проверяют соответствия текстов вывесок с наименованиями исполнительных органов власти РТ, подведомственных им учреждений, государственных унитарных предприятий правилам орфографии и пунктуации, идентичности текстов вывесок на татарском и русском языках. Выполняется функция модератора раздела «Ошибки в названиях и надписях» государственной информационной системы «Народный контроль». Проводится работа по экспертизе и согласованию соответствия текстов мемориальных и памятных досок, памятников, стелл, устанавливаемых в республике. Осуществляется перевод различных текстов, связанных с оформлением отдельных парков, скверов, аллей, выставок, уличных аншлагов, а также объектов, являющихся историческими памятниками. Всего ежегодно обрабатывается порядка 1,5 тыс.
«Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах
Глс госуслуги рт | Произведено более 11 млн оплат, сообщает пресс-служба Минцифры РТ. |
В МФЦ Татарстана временно не будет выдаваться СНИЛС | Портал МФЦ Республики Татарстан | Данная государственная услуга, предоставляется в том числе посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг, а также Единого портала государственных (муниципальных) услуг Республики Марий Эл, посредством которого можно подать заявление. |
В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг | Оперативно публикуем новости о пособиях, льготах, госуслугах в Telegram-канале. |
Государственные услуги в Республике Татарстан. | заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде. |
На Госуслугах РТ заработали 82 новые электронные услуги | На Портале госуслуг РТ стартовало голосование за объекты благоустройства в 2022 году. |
В Татарстане запустили обновленную версию портала госуслуг
После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13].
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19].
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].
А сейчас автоматически выходит плательщик только я и моя карта», - написал Илья Глохов. Сделали бы хоть выбор города,чтобы выходили только свои поликлиники - было бы проще и быстрее записаться... Пока ищешь, он говорит, что долго вас не было и выкидывает. Всю процедуру нужно начинать снова. Как только все набираешь, к этому времени уже мест нет к данному врачу.
Правда требования к обоснованию затрат нереальные. Но для таких подрядчиков вполне реальные. Учитывая, сколько корректировок проекты проходят — реальные затраты как минимум могут включить.
CostИнженер 3 года назад А как же «твердая цена»?
Формируется технологический пакет, программный аппарат, выстраиваются процессы по плейбуку — это международный стандарт. И, конечно, это кадровый потенциал. За 11 месяцев этого года государственные информационные ресурсы подвергались попыткам взлома, подбора паролей более 59 тысяч раз, и все они не увенчались успехом для злоумышленников. Надо отметить, что это уголовно наказуемое деяние.
К 2023 году все госуслуги Татарстана переведут в электронный вид
В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги - МК Казань | Произведено более 11 млн оплат, сообщает пресс-служба Минцифры РТ. |
Госуслуги – последние новости | Сервис предназначен для граждан Республики Башкортостан и позволяет получить комплекс услуг регионального и муниципального уровня. |
Госуслуги — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона. |
Новости с тегом - госуслуги рт | На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку. |
Обновлен Единый портал госуслуг : РТ Лабс | На сайте «Госуслуги РТ» появится сервис для сдачи экзаменов на права. |