Новости гму ранхигс

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Студенты РАНХиГС боятся говорить о коррупционном деле ректора Мау. Официальный канал Президентской академии РАНХиГС.

Проект «ГосСреда» знакомит молодых петербуржцев с профессией госслужащего

В список получивших признание экспертов вошла программа Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС "Государственное и муниципальное управление". Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС и Учебно-методический совет по государственному и муниципальному управлению (УМС по ГМУ). 10 сентября на территории Центрального кампуса #ПИУ_РАНХиГС состоялась торжественная церемония вручения студенческих билетов первокурсникам факультета государственного и. Второй поток «Школы мэров», которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в. Особенно важно это для выпускников образовательных программ по ГМУ, которым предстоит определять и проводить в жизнь государственную политику нашей страны.

РАНХиГС - все новости на сегодня

С приветственным словом к студентам обратился заместитель декана факультета ГМУ Алексей Борисенков, обозначивший, что ключевой вектор научного осмысления на ближайший год — развитие местного самоуправления. Главной задачей он объявил создание научного сборника, который в дальнейшем сможет получить практическое применение органами местного самоуправления. В программу встречи вошло обсуждение целей и задач ассоциации, распределение обязанностей среди участников в соответствии с программами обучения, планирование следующих встреч секции.

По его словам, эффективность такого подхода доказывают цифры. Пять выпускников стали федеральными министрами, более 40 — назначены на посты заместителей министров, мэров крупных городов и руководителей отечественных компаний», — отметил Сергей Кириенко. Кроме того, первый замруководителя администрации президента добавил, что участники могут стать соавторами программы. А также отметил, что программа связана с перемещением по стране, чтобы изучить лучшие практики, которые уже существуют в муниципалитетах. Ректор президентской академии, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров напомнил о том, что в 2017 году президентом России было принято решение перезапускать подход к кадровой политике в стране.

Образовательная программа "Эффективное государственное и муниципальное управление" Результат освоения образовательной программы: Профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, на должностях государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, на должностях муниципальной службы, направленная на обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Профессиональная деятельность на должностях в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях, направленная на обеспечение исполнения основных функций государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.

Тем не менее, активно занимается помощью семьям сослуживцев, работает с волонтёрами и занимается общественно значимыми проектами. Минэкономики подготовило законопроект о комфортном визовом режиме для иностранных инвесторов и квалифицированных работников ОЭЗ и ТОР. Им и их семьям будут давать многократные визы до трех лет, чтобы пограничные формальности не отпугивали граждан «дружественных» стран — особенно после массового ухода с рынка «недружественных» инвесторов и специалистов. Компаний с иностранным участием в ОЭЗ в десятки раз меньше, чем ушедших — однако рынок называет увеличение комфорта для них нужным, а эксперты отмечают возобновление притока квалифицированных иностранцев в РФ. Перспективны поставки на Африканский континент удобрений и продукции машиностроения, говорят эксперты.

Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Своим завтрашним коллегам напутственные слова адресовали заместитель председателя Волгоградской городской Думы Кузнецов Геннадий Юрьевич, начальник отдела государственного строительства государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области кандидат юридических наук Андреев Павел Геннадьевич и аудитор Контрольно-счетной палаты Волгограда Дубов Роман Сергеевич. Вместе с лаборантом кафедры Дибировой Эсмирой представители органов власти и управления вручили первокурсникам Академические грамоты на служение Отечеству. И, конечно же, отдельного внимания заслуживают пожелания и наставления студентов 2 курса, одновременно являющиеся организаторами и ведущими этого торжественного праздничного мероприятия. В качестве напутственных пожеланий молодому поколению прозвучали рекомендации успешно освоить образовательную программу и достойно пройти государственную итоговую аттестацию, быть настойчивыми, ответственными и упорными в достижении поставленных целей, постоянно повышать уровень своих знаний и с полной отдачей сил и энергии служить России. В ответном слове первокурсники отметили ценность данного мероприятия. Так, Петриченко Анастасия очень довольна посвящением: «Всеми его моментами. Отмечу те, которые показались самыми важными.

В этом году основной темой кейс-чемпионата стала задача повышения эффективности в регионах России проекта "Пушкинская карта", направленного на популяризацию культурных мероприятий среди молодежи.

Финалистам предстояло провести исследования и представить комплекс идей по решению этой задачи в Камчатском крае. Стараясь лучше понять специфику проблемы в регионе, студенты пообщались с сотрудниками библиотек, музеев, театров и вузов, представителями молодежи Петропавловска-Камчатского.

Участие в грантовом конкурсе от «Росмолодежи» — это уникальная возможность воплотить в жизнь наш проект. В этот раз нам не удалось его получить, но мы узнали над чем стоит еще поработать», — поделился впечатлениями Серафим Васильев.

Количество показов: 62.

Елена Городецкая в онлайн-формате приняла участие в открытом заседании УМС ГМУ РАНХиГС

Специальность бакалавриата Государственное и муниципальное управление в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. Как заявили ТАСС в самом РАНХиГС, «выявить хищения одним из деканов позволил внутренний финансовый мониторинг». Во Владимирском филиале РАНХиГС запустили серию управленческих игр, так называемых, рингов для развития у студентов факультета ГМУ управленческих компетенций. Валентина Переверзева В РАНХиГС прокомментировали обвинения против экс-замглавы Минобрнауки.

Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства

Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста.

В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию.

Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор.

Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником.

Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет.

Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде.

Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной.

Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика.

Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении.

Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания.

Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

По всем вопросам писать в сообщения группы? У нас информативно и душевно; Страна.

Директор Сибирского института управления — филиала РАНХиГС Олег Федоров акцентировал внимание на роли и месте личностной позиции, кругозоре и компетенциях в подготовке госслужащих. Декан факультета управления Южно-Российского института управления — филиала РАНХиГС Светлана Литвинова остановилась на вопросах имиджа госслужащих, эмоциональной вовлеченности молодежи в управление, культуре цифровых коммуникаций и цифровом этикете как основных задачах подготовки квалифицированных кадров. Начальник Учебно-методического управления РАНХиГС Ольга Куликова рассказала о новациях в системе аккредитации вузов и принципах проведения аккредитационного мониторинга. Также эксперты обсудили реализацию инициатив в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России впервые начали готовить профессиональных медиаполицейских Ректор РАНХиГС. новости Екатеринбурга. Свежие новости регионов. Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным советом делового и. «Направление ГМУ является одним из самых базовых для Академии и реализуется в более 50 филиалах по всей стране», – сообщил проректор РАНХиГС Максим Назаров.

Профессия специалиста по государственному и муниципальному управлению в РАНХиГС

В РАНХиГС к обучению приступили участники второго потока «Школы мэров» - | Новости ГМУ РАНХиГС Калинград Сообщество для новостей и информации.
404 Запрашиваемая страница не найдена :: Волгоградский институт управления — филиал РАНХиГС Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС.
Будущее образования в сфере государственного и муниципального управления. Итоги дискуссии в ИГСУ новости Екатеринбурга.
Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС Главная» Новости» Ранхигс форум 2024.
РАНХиГС хочет заняться подготовкой чиновников для местного самоуправления в Тюмени Тверской суд Москвы отправил под домашний арест до 7 августа ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) Владимира.

В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек

А, ой #ранхигс #гму. Просмотр и загрузка ВИУ РАНХиГС ГМУ(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! Главные новости об организации РАНХиГС на Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным.

404 Запрашиваемая страница не найдена

А, ой #ранхигс #гму. В приветственном выступлении начальника управления сетевых и партнерских проектов государственной политики РАНХиГС Александра Юхно речь шла о ценностном повороте в. Суд избрал меру пресечения профессору РАНХиГС Телюкиной по делу о взятке.

Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС

Программа включает в себя работу секций, круглых столов и другие мероприятия. На заседании обсуждалась национальная модель государственного управления и государственной службы, вопросы формирования проектной платформы УМС по ГМУ.

Ru» экономисты и финансисты допустили, что ставки по вкладам и кредитам в ближайшие месяцы останутся на повышенном уровне, а их снижение начнется во втором полугодии, и рассказали, чего ждать от курса рубля и Банка России в дальнейшем. Сейчас он находится в Иркутске — на реабилитации после двух перенесённых операций. Тем не менее, активно занимается помощью семьям сослуживцев, работает с волонтёрами и занимается общественно значимыми проектами.

Минэкономики подготовило законопроект о комфортном визовом режиме для иностранных инвесторов и квалифицированных работников ОЭЗ и ТОР. Им и их семьям будут давать многократные визы до трех лет, чтобы пограничные формальности не отпугивали граждан «дружественных» стран — особенно после массового ухода с рынка «недружественных» инвесторов и специалистов.

Заместитель директора Департамента проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Леонид Вахнин подчеркнул актуальность и необходимость становления национальной модели государственной гражданской службы и тесного взаимодействия вузов и органов власти в подготовке квалифицированных специалистов для системы ГМУ. Ректор Донецкой академии управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики Лариса Костровец отметила готовность образовательного учреждения активно участвовать во всероссийских проектах и инициативах, а также делиться наработками по антикризисной подготовке государственных служащих. Значительную часть программы секции составили выступления представителей региональных филиалов Президентской академии. Директор Сибирского института управления — филиала РАНХиГС Олег Федоров акцентировал внимание на роли и месте личностной позиции, кругозоре и компетенциях в подготовке госслужащих.

И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами.

Второй поток «Школы мэров» начал обучение в мастерской управления «Сенеж»

Кафедра ГМУ ПИУ РАНХиГС 10 сентября на территории Центрального кампуса #ПИУ_РАНХиГС состоялась торжественная церемония вручения студенческих билетов первокурсникам факультета государственного и.
Вопросы совершенствования системы ГМУ обсудили на Профессорском форуме-2022 — Кадровый совет Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС.

Читайте также:

  • ранхигс – последние новости
  • Профессия специалиста по государственному и муниципальному управлению в РАНХиГС
  • Наши проекты
  • Главные новости
  • Финал Всероссийского студенческого чемпионата по госуправлению состоялся на Камчатке

РАНХиГС и Росимущество создали новую базовую кафедру для студентов магистратуры

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше. Программа «Школа мэров» — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд», — сказал Комиссаров. Программа «Школа мэров» была запущена в ноябре. Образовательный проект создан по поручению президента России Владимира Путина и реализуется Высшей школой государственного управления президентской академии совместно с администрацией президента. Что думаешь?

Значительную часть программы секции составили выступления представителей региональных филиалов Президентской академии. Так, директор Сибирского института управления — филиала РАНХиГС Олег Федоров акцентировал внимание на роли и месте личностной позиции, кругозоре и компетенциях в подготовке госслужащих. Декан факультета управления Южно-Российского института управления — филиала РАНХиГС Светлана Литвинова остановилась на вопросах имиджа госслужащих, эмоциональной вовлеченности молодежи в управление, культуре цифровых коммуникаций и цифровом этикете как основных задачах подготовки квалифицированных кадров. Кроме этого эксперты обсудили реализацию инициатив в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

На церемонии закрытия форума участников и организаторов приветствовали руководитель федеральной дирекции форумов Росмолодёжи, генеральный директор АНО «Дирекция Всемирного фестиваля молодёжи» Екатерина Антонова, председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга Богдан Заставный, исполнительный директор Ассоциации волонтерских центров Кирилл Антонов. На форуме прошел грантовый конкурс Росмолодёжи по итогам которого 6 проектов получили поддержку на общую сумму 3 510 000 рублей. На мероприятии была уникальная возможность познакомиться со всей молодежной политикой Санкт-Петербурга, посетить различные секции, послушать спикеров, пообщаться с друзьями, обсудить важные темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий