Новости голодные игры вики

Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно. В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года.

Сьюзен Коллинз «Голодные игры»

Третий акт фильма представляет собой длинный эпилог, действие которого происходит после 10-х ежегодных Голодных игр. Звезда Дистрикта 12, Люси Грей Бэйрд Рэйчел Зеглер оказывается неожиданной победительницей игр — но только потому, что ее наставник Кориолан Сноу Блит жульничает, чтобы дать ей преимущество. Сноу узнал секрет смертоносного гнезда радужных змей, созданного разработчиком игр доктором Волумнией Галл Виола Дэвис , а именно то, что они были послушны тем, чьи запахи были им знакомы. Сноу спрятал носовой платок со слезами и потом Люси в чан со змеями, защищая ее от них. К сожалению, наглый акт заботы и поддержки «Корио» не так уж хорошо продуман.

Организаторы быстро обнаруживают то, что сделал Сноу; Корио призывают в ряды миротворцев и отправляют из столицы на двадцать лет службы. Благодаря взяточничеству Сноу отбывает свой срок в 12 Дистрикте, где завязывает романтические отношения с Люси. На мгновение кажется, что будущее Корио — простая жизнь любви на берегу озера, но затем все меняется. Одним из замешанных в этом людей является романтическая соперница Люси Мэйфейр Липп Изобель Йеспер Джонс , чья ревность наконец достигает предела, когда она угрожает раскрыть заговор.

Президент Сноу, безусловно, тиран, но даже он изумляется цинизму, на который оказываются способны революционеры во главе с героиней Джулианны Мур. И только лучница Китнисс сердцем чует, куда надо в решающий момент направить стрелу. Зрительниц, конечно, не меньше справедливости и независимости волнует вопрос, не промажет ли Амур. Ничего-ничего, он тоже за гуманизм. В кульминации фильма есть душераздирающий момент, когда Китнисс, накинув капюшон, идет в толпе беженцев, которых обещали пустить в президентский дворец. Все бредут, не оглядываясь, но героиню узнает маленькая девочка, которая сидит у матери на руках и смотрит назад через ее плечо. Тут начинаются взрывы, паника, Китнисс куда-то мечется, видит эту маленькую девочку, кричащую над упавшей матерью. Так вот, снимай это, скажем, Спилберг, он бы про девочку ни за что не дал нам забыть.

В округе 2 больше всего победителей: «Карьерные дань уважения»; и имеющий наибольшее количество победителей среди всех округов. Хотя Китнисс Эвердин, безусловно, самая известная героиня, Голодных игр победители франшизы, подчеркивающие жестокую историю соревнований. В антиутопическом мире Панема Капитолий начал ежегодные соревнования «Голодные игры» после окончания Первого восстания, чтобы наказать 12 районов, образующих Панем.

В «Мираже» премьера запланирована на 23-е число, а Mori Cinema планирует начать показы 30-го числа. Фото: Mirage Таким образом, голливудская картина добралась до России всего через несколько дней после премьеры во всём мире.

Судя по всему, импорт зарубежных картин из стран СНГ действительно наладился после летнего перерыва.

И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры»

Однако Люси обладает чудесным голосом и харизмой. Это может помочь ей завоевать публику, а значит, продлить жизнь на арене. Постепенно союз Кориолана и Люси ради достижения собственных целей на Играх перерастает в нечто большее. Информация о работе над спин-оффом по миру Сьюзен Коллинз появилась в 2019-м, ещё до выхода романа «Баллада о змеях и певчих птицах» 2020. За качество будущей картины можно не переживать. Книга-приквел имеет неплохие отзывы читателей и критиков.

К ней присоединится новичок Брэд Симпсон «Куда ты пропала, Бернадетт? Также по теме «В этом мире ещё много неизведанного»: Джош Хатчерсон о приквеле «Голодных игр» и работе с Дженнифер Лоуренс В апреле на Hulu состоялась премьера третьего сезона сериала «Человек будущего», главную роль в котором исполнил Джош Хатчерсон. Об актёрском составе предстоящей ленты пока не сообщалось. Исполнитель роли Пита Мелларка Джош Хатчерсон в интервью RT отмечал, что согласился бы принять участие в съёмках, если бы ему поступило такое предложение. Посмотрим, что будет. Но перспектива нового фильма меня очень радует», — отметил артист. Адаптацией романа займётся сама Сьюзен Коллинз, а также Майкл Арндт — один из создателей сценария второй части франшизы. Также Коллинз будет исполнительным продюсером фильма. Контролировать производство будет Джим Миллер. Книжная трилогия «Голодные игры» выходила в 2008—2010 годах. Это антиутопия, действие которой разворачивается в вымышленном государстве Панем на территории Северной Америки. Каждый год здесь проводятся Голодные игры, в которых участвуют по два представителя от каждого региона дистрикта.

Фото giphy. Во время съемок актрисе Дженнифер Лоуренс пришлось самой выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием и борьбой. Премьера трейлера к «Голодным играм» состоялась на Таймс-сквер при огромном стечении поклонников романа и транслировалась в прямом эфире популярной в США утренней телепрограммы Good Morning America. Дженнифер Лоуренс и Лиам Хемсворт от природы являются натуральными блондинами, поэтому для съемок фильма им пришлось покрасить волосы в темный цвет. Эта деревня обрела огромную популярность среди фанатов фантастической картины. Автор книги Сьюзен Коллинз обучалась драться на мечах. Но призналась, что если бы на самом деле оказалась в «Голодных играх», то получила бы только оценку «4». Вдохновением для «Голодных игр» послужил древнегреческий миф о Тесее и Минотавре, которые так пугали Сьюзен в детстве. Изначально автор не планировала делать трилогию, но когда она закончила первую книгу, то передумала. Коллинз посчитала, что будет логично, если Капитолий захочет наказать Китнисс за то, что она нарушила правила и пыталась съесть ядовитые ягоды. После того, как актер Дональд Сазерленд прочитал трилогию «Игр», он отправил режиссеру Гэри Россу целое сочинение о том, как он видит своего персонажа президента Сноу. Он отметил, что самыми главными выразительными средствами, которые охарактеризуют персонажа, будут его улыбка, его взгляд и розы. Когда писательнице Сьюзен Коллинз было 6 лет, ее папа воевал во Вьетнаме.

Кроме электричества и «миротворцев», трусливых, никчемных взрослых останавливает то, что они до усрачки боятся живущих за оградой хищников — ведь эти хищники такие страшные, что двое подростков со слабеньким луком могут беспрепятственно шататься по лесу, сколько влезет, и даже расслабленно сидеть на травке и болтать. Дальше Китнисс продолжает посвящать нас в тонкости своей тяжелой браконьерской жизни: «C Сальной Сэй надо поддерживать хорошие отношения. Кому еще всегда сбудешь дохлую дикую собаку? Специально мы на них не охотимся, но если они сами нападут, и прибьешь случайно пару-тройку, так не выбрасывать же — мясо есть мясо» Прибьешь случайно пару-тройку, х-ха!.. Автор, вообще, представляет себе нападение стаи диких собак? Определённо нет, если он считает, что подростки, на которых напали озверевшие от голода одичавшие псы, «случайно», между делом, убьют «пару-тройку», а потом потащат трупы на продажу, а не поползут лечить и промывать рваные раны от укусов. Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади. Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен. Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч. Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю! Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука». Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками. Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры.

Голодные игры (трилогия)

Голодные игры это серия молодой взрослый антиутопия романы американского писателя Сюзанна Коллинз. Франшиза «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли стартовала в 2012 году и насчитывает 4 части. Дженнифер Лоуренс пожаловалась, что чувствует себя «старой, как плесень» из-за новых «Голодных игр» — | Новости. Роман «Голодные игры» является бестселлером согласно мнениям (и спискам 2008 года) «США Сегодня»[16] и «Нью-Йорк таймс»[17].

Голодные игры: И вспыхнет пламя (Фильм , 2013)

«Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. На протяжении всего фильма молодой Кориолан Сноу борется со своим внутренним "Я", пытаясь понять, нужны Голодные игры современному обществу Капитолия, или же нет. Смысл концовки фильма Голодные игры следующий — победа в политической борьбе для большинства не является и личной победой.

«Голодные игры» (серия книг)

Сумела ли новая часть сверхпопулярной серии «Голодные игры» опередить своих предшественников в прокате. И «Голодные игры» справились со своей задачей, ведь только первый фильм принес студии почти 700 миллионов долларов. 17 ноября в мировой прокат вышел приквел «Голодных игр» — «Баллада о змеях и певчих птицах».

Бег на месте

Каждая книга трилогии «Голодные игры» состоит из 27 глав и разделена на 3 раздела, по 9 глав в каждом. Это приквел франшизы «Голодные игры» о восхождении Кориолана Сноу, будущего президента Панема, любителя белых роз и противника Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс). Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо. Авторы серии фильмов «Голодные игры» Нина Джейкобсон и Френсис Лоуренс усомнились в том, что героиня актрисы Дженнифер Лоуренс Китнисс Эвердин вернется на большой экран. И «Голодные игры» справились со своей задачей, ведь только первый фильм принес студии почти 700 миллионов долларов.

11 кадров со съёмок «Голодных игр», после которых фильмы никогда не будут для вас прежними

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Зрители смогут оценить киноленту «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» не раньше середины осени. В продолжении «Голодных игр» мы увидим новые более захватывающие, опасные приключения и испытания главных героев. Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) исследует одну из самых важных сюжетных линий во вселенной «Голодных игр»: как и почему. Съемки приквела франшизы «Голодных игр» начнутся в первой половине 2022 года, сообщает портал ется, что часть, предшествующая событиям в оригинальной серии фильмов, будет основана на романе Сьюзан Коллинз «Баллада о певчих птицах и змеях».

Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр"

Увы, война редко бывает справедливой, вторая «Сойка-пересмешница» не идеализирует повстанцев и не стигматизирует правительство, напротив — Фрэнсис Лоуренс делает всё возможное, чтобы подсветить темное и светлое в обеих сторонах конфликта. Решения самой Китнисс неоднократно подвергаются сомнению, а некогда уязвимый Пит впервые оказывается мудрее всех остальных. Отдельного внимания также заслуживает личность Кориолана Сноу, который оказывается далеко не единственным злодеем в этой истории. В целом финальная часть «Голодных игр» получилась очень сумбурной — из-за большого количества событий отдельные важные для повествования персонажи, такие как Финник Сэм Клафлин и Хеймитч Эбернети Вуди Харрельсон , не получили должного внимания, а противостояние Кориолана Сноу и Китнисс Эвердин, напротив, затянулось. Любовные линии между Гейлом, Китнисс и Питом и вовсе показались абсолютно незначимыми на фоне происходящих событий.

Вторая часть «Сойки-пересмешницы» ожиданий продюсеров, увы, не оправдала — при гигантском бюджете в 160 млн долларов картина собрала чуть больше 650 млн в мировом прокате. Это, вероятно, было связано с общим охлаждением интереса зрителей к франшизе, которая и так слишком долго царствовала на большом экране. Впрочем, финал «Голодных игр» в любом случае получился достойным, пусть и с небольшими шероховатостями. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах Рейтинг: 7.

Несмотря на то что книга вышла сильно после трилогии «Голодные игры», сюжетно «Баллада о змеях и певчих птицах» охватывает события, предшествующие появлению Китнисс Эвердин и ее друзей. В центре сюжета новой истории — 18-летний Кориолан Сноу Том Блит — будущий тиранический правитель Панема, государства постапокалиптического будущего, в котором все регионы разделены на специальные дистрикты с индивидуальным типом производства. Напомним, что именно Кориолан Сноу является главным антагонистом «Голодных игр», а также заклятым врагом главной героини Китнисс Эвердин. В новой книге Коллинз попыталась углубиться в прошлое Сноу, найти истоки его психологической травмы, повлекшей за собой появление тиранической сущности.

Особую роль в становлении Сноу как личности сыграет его подопечная Люси Грей Берд Рэйчел Зеглер , представительница 12-го дистрикта, в которую герой без оглядки влюбляется.

Поэтому свой аппетит во время Голодных игр контролируют не все, и жителям Капитолия интересно наблюдать не только за трансляциями казней, а также и за обычной жизнью игроков в перерывах между казнями. Жители Капитолия могут смотреть Голодные игры в свободное от работы время — во время завтрака, обеда и ужина. Ведь в эти минуты они не заняты работой и имеют теоретическую возможность начать готовиться к бунту, обсуждая его план. Но когда они заняты просмотром Голодных игр, вместо того, чтобы готовиться к бунту, они злорадствуют насчёт участников игр и понимают, что жизнь слишком хороша, чтобы бунтовать.

Жители дистриктов тоже не помышляют о восстании — в их ситуации это было бы совершенно абсурдно. Они живут богато, и даже налогов не платят. То, что каждый год кто-то из них должен отправляться на игры, воспринимается остальными как ничтожно малое, неизбежное зло. Таким образом, Голодные игры Менапа гораздо логичнее Голодных игр Панема, поскольку они не служат и вряд ли когда-либо могут послужить причиной революции в обществе. По мотивам Голодных игр Менапа был снят одноимённый фильм с выдающимися актёрами современности: девушки, чьи откровенные фото попали в интернет по воле коварных хакеров ; парня, чей брат снимался в Мстителях ; а также ещё какого-то Хатчерсона, который тоже наверняка является выдающейся личностью.

Паменеп-Анемап[ править ] Однажды, через много лет после апокалипсиса, на каких-то тропических островах верховный вождь одного из дикарских племён объединил все двенадцать племён и назвал получившееся государство Паменеп-Анемап. Он очень радовался своим успехам, но на следующее утро какие-то заговорщики предприняли попытку его отравить. Для устрашения жителей Панемеп-Анемапа и в знак того, что жизнь верховного вождя неприкосновенна, вот уже много лет ежегодно проводятся игры, где двенадцать случайно выбранных участников по одному от каждого из двенадцати племён отправляются на необитаемый остров, населённый исключительно ядовитыми гадами.

Как и Районы 1 и 4 в фильме, как Район 1 , эти дани готовятся к играм. Это незаконно, но из-за поддержки, которую использует Район 2 вместе с Районом 1 и Районом 4 в книге , незащищены от других более богатых сообщений. Также упоминается, что количество победителей сильно искажено в округе 2 из-за их стремления участвовать в игре. Во время Семьдесят четвертых Голодных игр Катон и Гвоздика , дань из Округа 2, были грозными противниками. Гвоздика была ближе всех к убийству Китнисс, но ее прервал и убил Трэш , после того, как громко сказал, что Карьеры убили Ру, женскую дань из района Трэша. Треш отомстил за ее смерть. Катон был последней данью, которую убили, когда Китнисс застрелила его из своего лука из жалости после того, как он был безвозвратно изрезан волчьими мутациями. Пит убил Брута на арене; Энобария пережил Игры и восстание и стал одним из немногих победителей, оставшихся после войны. Другой победитель, командор Лайм, был лидером сил повстанческого округа 2 во время захвата Ореха. Дань Дня 2 в Десятых Голодных играх пытаются сбежать после того, как арена взорвана. Женская дань, Сабин, падает насмерть при попытке избежать бомбардировки арены перед Играми, в то время как мужчина-дань, Маркус, успешно убегает и прячется в канализации Капитолия, только чтобы быть пойманным, избитым и помещенным обратно на арену. Ламина убивает его топором. Район 2 состоит из множества маленьких деревень, каждая из которых базируется вокруг шахты. Посреди Района 2 находится центральная гора которую Китнисс называет «Орех» , которая содержит центр управления для обороны Капитолия. В «Темные дни» Район 2 был самым верным союзником Капитолия и получил льготы от Капитолия после восстания, наряду с Районом 1. Китнисс заявляет, что многие другие Районы ненавидят Район 2, называя их «собачками на коленях Капитолия». Повстанцы проигрывали в округе до падения захват в книге; разрушение в фильме речи Ореха и Китнисс в обоих перед жителями Округа 2. Округ 3 Технологии Район 3 специализируется на производстве техники и электроники. Большинство его жителей работают на фабриках и обладают большими навыками, такими как инженерное дело, которые его дань использует в своих интересах на Играх. В Семьдесят четвертых Голодных играх мужчине из Района 3 удается реактивировать мины, окружающие Рог изобилия, чтобы их можно было использовать для защиты запасов Карьер. Один из предыдущих победителей, прибывший из округа 3, Бити Латье, выиграл свои Игры, установив ловушку, которая поразила шестью трибьютами сразу, и он стал победителем. Он также применил свои навыки после того, как его выбрали для участия в Семьдесят пятых Голодных играх в Catching Fire. Другой победитель, выбранный для участия в Семьдесят пятых Голодных играх, - женщина по имени Вайсс, которая обнаружила, что арена работает как часы, и сказала Китнисс, как обнаруживать силовые поля после того, как она указала или, по крайней мере начал указывать на силовое поле, созданное между Гейммейкерами и победителями. Вайрсс погиб во время Семьдесят пятых Голодных игр, в то время как Бити присоединяется к технологическому подразделению для военных действий Второго восстания и становится единственным выжившим Победителем из округа 3. В 10-х Голодных играх дань округа 3 взламывает дронов, доставляющих припасы. Цирк, мужской дань, убит дворнягами-змеями прежде, чем у него есть шанс использовать их, но Тесли, женская дань, использует их, чтобы убить Миззена, но его убивает Трич. Во время Второго восстания Бити сделал для Китнисс особый лук и стрелы. Стрелы включали разрывные стрелы и обычные стрелы. Он также разработал специальный трезубец для Финника. Хотя Район 3, кажется, имеет технологические преимущества перед другими районами, на самом деле он является самым бедным из богатых районов и обычно не преуспевает в Играх. Район 4 Рыболовство Район 4 - это прибрежный район, специализирующийся на аквакультуре и рыболовстве. Помешать им организовать мятеж или восстание в округах. Если они не будут вести себя «должным» образом, Капитолий накажет их, чтобы их победители не стали «мучениками», когда их убивает Капитолий, они вместо этого накажут близких победителей. Примером этого является Хеймитч, который предположительно потерял свою семью и девушку из-за своего неортодоксального способа выиграть свою игру, в то время, как Джоанна предположительно потеряла свою семью из-за своего непослушания. Бэрд, победительница десятых Голодных игр, может использовать их минимальным вмешательством со стороны Капитолия, и ее не наказывают за контрабанду крысиного яда для уничтожения других дани. Особенно привлекательные победители будут проданы Капитолием как проститутки тому, кто больше заплатит. Одним из примеров этого является Финник, который служил проституткой гражданам Капитолия, как мужчинам, так и женщинам, под угрозой пыток его подруги, победительницы Энни. Говорят, что семью Джоанны убили из-за того, что она отказалась подвергаться такой жестокости. Победители также должны отдать должное предстоящим играм. Это особенно жестоко по отношению к Хеймитчу; Он должен быть лично наставником всех следующих 12-го округа до 74-х Голодных игр, он должен быть лично наставником всех следующих 12-го округа только для того, чтобы наблюдать, как они умирают в играх. Кроме того, хотя победители освобождаются от дальнейших Игр не включая Квелл 3-й четверти , дети победителей могут быть пожнуты для служения интересам Капитолия. Китнисс думает, что дети победителей слишком часто пожинают, чтобы быть случайным совпадением, и что дети победителей иногда были сфальсаны. Как говорит Хеймитч: «Никто никогда не выигрывает игры. Есть выжившие. Нет победителей ». В результате как собственного опыта, так и необходимости наставничества тех, кто в конечном итоге умирает, большинство, если не все победители часто прибегают по крайней мере к одному виду использования психоактивных веществ в качестве механизма преодоления, обычно становясь алкоголиками, такими как Хеймитч или Чафф, или пристрастился к морфлингу, как Округ 6 Викторс, Китнисс или Джоанна, иногда и то, и другое. Победители Голодных игр обычно заводят дружбу друг с другом, делясь опытом жестокости. В случае Финника и Энни их в превращается в любовь. Хотя это является фактором повышенного давления на 75-е, это означает, что победители могут передать информацию о планах повстанцев, которая раскрывается в Catching Fire. В книге раскрывается, что половина игры является частью заговора с целью вывести Китнисс с арены и перенести ее в Район 13, чтобы она стала лицом восстания. Перед 75-х Голодных игр 59 из 75 победителей еще живы, остальные умерли естественная смертью. Всего 18 из 24 победителейают во время событий Возникновение пожара. Кроме того, из-за заговора 75-х Голодных игр, Сойка-пересмешница показывает, что Капитолий провел «Чистку Победителя», чтобы захватить, замучить и казнить всех оставшихся победителей. В конце осталось только 7 победителей: Энобария из округа 2, Бити из округа 3, Энни из округа 4, Джоанна из округа 7 и Китнисс, Пит и Хеймитч из округа 12, с неуверенной судьбой. Неизвестно, пережила ли Лайм из округа 2 нападение на Орех, участвовала ли она или погибла в нападении на Капитолий. Тур обычно проводится через шесть месяцев после Игр, чтобы не забыть об ужасах Игр в сознании тех, кто живет в округах. Тур Победы обычно начинается в 12-м округе, а идет в порядке убывания и заканчивается в 1-м округе. Округ победителя пропускается и сохраняется до самого последнего. В Catching Fire тур начинается в округе 11, потому что победители живут в округе 12. После посещения торжеств в Капитолии победители возвращаются в свой родной округ на торжества, оплаченные Капитолием. В Catching Fire Китнисс с нетерпением ждет праздника в районе 12, во время которого каждый сможет наесться досыта. Перед туром подготовительная команда победителя и стилист готовится победителя к тому, чтобы он представился толпам людей, как когда они появлялись в Капитолии перед играми. Восстания Первое восстание За 74 года до событий Второго восстания Панем пал в первое восстание, широко известное как Темные дни. Это было, когда все 13 округов восстали против правительства Капитолия и Панема. Это восстание возглавил Округ 13, который представлял серьезную угрозу для Капитолия, потому что Округ контролировал все ядерное оружие Панема. По мере того, как война приближалась к концу, Капитолий сбросил химические бомбы на Район 13, что впоследствии положило конец войне после того, как оставшиеся 12 Районов сдались Капитолию. Все думали, что 13-й Район разрушен, и все живущие в нем погибли, но это было ложью.

В процессе подготовки к играм, молодой Кориолан Сноу влюбляется в свою подопечную Люси Грей Бэйрд, участницу ансамбля бродячих музыкантов — великолепную, харизматичную певицу. Она также влюбляется в него, однако, их счастье будет недолгим, что и сделает из него тирана. Источник: cdn. По моему мнению, информации о диктаторе президенте Кориолан Сноу мало, и писательница решила раскрыть данного персонажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий