Новости группа компаний дело

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело». ГК «Дело» – крупнейший российский транспортный холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя

Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. крупнейшего российского интегратора решений и услуг в области комплексных систем безопасности. Поздравление старшего вице-президента по операционной деятельности и GR ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело») Дениса Викторовича Илатовского с 20-летием ФГУП «Росморпорт». Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Официальный канал Группы компаний «Дело» — лидера морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. По вопросам публикаций: pr@

Пресс-центр

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов VisionLabs и «Группа Астра» представят решение для цифровизации транспортной инфраструктуры Компания VisionLabs, российский разработчик систем компьютерного зрения, и «Группа Астра» объявили об успешном завершении.
Группа "Дело" Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания.
Диверсанты в российской логистике? Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России.
Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело» до 37,6 млрд рублей.
ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом Согласно картотеке дел, ООО «ГК Агро-Белогорье» обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к Владимиру Зотову, который является совладельцем организации.

Группа компаний «Дело и Деньги»

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. По его словам, руководство «Дела» уже провело все переговоры с американской компанией Cargill и достигло определенных договоренностей. ГК «Дело» выкупит у Cargill блокирующий пакет акций (25% + 1) зернового терминала КСК в Новороссийске.

Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»

Официальный канал Группы компаний «Дело» объединил весь контент на одной площадке, предоставляя подписчикам возможность быть в курсе последних новостей и событий, касающихся морской, железнодорожной перевалки контейнеров, глубоководной перевалки зерна в России и, конечно же, цифровизации Группы. Приглашаем присоединиться к официальному каналу, где вы сможете получать информацию из первых рук об одном из крупнейших логистических холдингов страны. Захаров отметил, что в ходе эксперимента по работе с Национальной цифровой транспортно-логистической платформой НЦТЛП клиент не будет собирать транспортные документы для подтверждения льготы. ТАСС запросят их и автоматически получат, не нужно будет собирать, по принципу госуслуг», - добавил он. Группа компаний «Дело» - российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Компании группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении.

Цифровые решения ГК«Дело» для автоматизации портов: опыт для развития НЦТЛП Группа компаний «Дело» продемонстрировала представителям Министерства транспорта России и Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» цифровые решения для автоматизации портов, реализованные на «Первом контейнерном терминале» в Санкт-Петербурге входит в стивидорный холдинг Глобал Портс Группы компаний «Дело». В посещении порта приняли участие заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов и директор Ассоциации Полина Давыдова. Национальная цифровая транспортно-логическая платформа НЦТЛП создается Минтрансом России как государственная информационная система, определяющая единые стандарты цифрового взаимодействия для всех участников транспортно-логистической отрасли и органов государственного управления. На базе Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» создана рабочая группа, которая взяла на себя разработку маршрутов для проведения пилотных экспериментов по мультимодальным перевозкам. После экскурсии по морскому контейнерному терминалу состоялась рабочая встреча, в ходе которой обсуждались вопросы, связанные с цифровизацией в логистике, внедрением цифровых технологий в проекты Глобал Портс, разработкой клиентского портала и улучшением взаимодействия между участниками бизнес-процессов и государственными органами.

Приоритетной целью этого соглашения является повышение эффективности отечественного бизнеса в сфере грузовых перевозок за счет использования цифровых решений и сервисов для интеграции государственных и корпоративных платформ, использования данных для управления процессами перевозки грузов и формирования на этой основе новых цифровых бизнес-моделей. Сегодня продемонстрировали коллегам из Министерства транспорта и АЦТЛ решения, которые внедрены на «Первом контейнерном терминале». Создание НЦТЛП будет способствовать снижению доли логистических издержек в ВВП страны, увеличению средней скорости доставки грузов, увеличению пропускной способности магистральных направлений, приросту объема грузоперевозок, увеличению доли электронных перевозочных документов,сокращению расходов логистических компаний, созданию условий недискриминационного доступа к транспортно-логистической инфраструктуре. В 2024 году планируется проведение нескольких пилотных проектов по апробации платформы и предоставляемых ею сервисов. Комсомольская Правда Б.

Сопельник, IT-директор ГК «Дело»: «Рост кибератак будет многократным» В декабре в кластере «Ломоносов» технологической долины Москвы прошел международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация-2023». IT-директор Группы компаний «Дело» Борис Сопельник посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о цифровизации в транспортной отрасли России. Какие вы видите сильные и слабые стороны российских разработчиков? Долгое время она находилась на достаточно низком уровне. Сейчас идет большая поддержка от государства, поддержка от бизнеса и большой запрос на трансформацию.

Есть много возможностей сделать серьезный скачок в рамках цифровизации. Чего нам еще не хватает? Отсутствует институт бизнес-анализа, люди, которые могли бы перевести задачи с языка бизнеса на язык IT. Многие сферы этот период уже прошли. Транспорт - пока нет, очень разрозненные процессы у участников.

Мало кто владеет этими технологиями. Нам не хватает этого класса людей. А также разработчиков софта. Например, в управлении терминалами, так как это очень узкий сегмент, в мире и в России отсутствует ПО, которое нас бы удовлетворяло. Поэтому мы приняли решение писать его самостоятельно.

Написали, у нас есть своя система управления терминалами «Контерра». Аналогов этой системы нет. Но она очень узко заточена под наши процессы контейнерной логистики на терминалах. На рынке России уже существует достаточное количество программного обеспечения ПО , которое обеспечивает автоматизацию транспорта, включая такой класс систем управления транспортом, как TMS. Однако, пока нет ПО, которое полностью обеспечивает автоматизацию контейнерного бизнеса и исполнение заказа в рамках транспорта и мультимодальных перевозок.

Здесь мы выступили первопроходцами и написали свою систему на замену общемировой системы от Oracle OTM , наша называется iTrans. Она полностью закрывает исполнение заказа на всем жд и морском плече, а также в портах. Когда речь заходит о грузоперевозках по морю, отечественные цифровые решения, полностью отвечающие нашим потребностям, отсутствуют. Мы пользуемся зарубежным «софтом», который пока не является для нас недружественным. Рынка этого «софта» в России нет.

В мире этот вопрос решен, и сейчас мы этим пользуемся.

Это позволит значительно сократить время доставки, а также оптимизировать затраты на нее", - отметил руководитель "Рускона" Сергей Берёзкин, чьи слова приводятся в сообщении. Группа компаний "Дело" - российский транспортно-логистический холдинг, являющийся лидером морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Группа владеет морскими и наземными терминалами, управляет парком фитинговых платформ и контейнеров, а также собственным флотом.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Флот состоит из 13 морских судов - контейнеровозов, сухогрузов, паромов. Все имеют ледовый класс, ходят под российским флагом приписаны к порту Холмск и находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства. Группа компаний "Дело" — крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

«Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании

ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани. Официальный канал вещания, сообщающий самые интересные и актуальные новости о деятельности Промышленной Группы DELO. Мы работаем во всех регионах России. Поздравление старшего вице-президента по операционной деятельности и GR ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело») Дениса Викторовича Илатовского с 20-летием ФГУП «Росморпорт».

ГК «Дело» снова «активничает»… и посматривает в сторону моря

В марте этого года российское представительство компании сообщило о планах прекратить экспорт зерна из страны в следующем сельскохозяйственном сезоне с 1 июля 2023 года. Минсельхоз РФ, подтвердив получение этого письма, сообщил, что прекращение ООО "Каргилл" экспортной деятельности на российском рынке не отразится на объемах поставок отечественного зерна за рубеж, а освобождающиеся рыночные ниши оперативно занимаются российскими игроками. РИА Новости - генеральный информационный партнер форума. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Перед Росатомом стоят амбициозные задачи развития нового логистического направления и создания совместной с УК «Дело» платформы для запуска глобального международного транспортно-логистического бизнеса. Основными направлениями сотрудничества станут развитие международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия-Европа-Азия, в том числе через Северный морской путь. Росатом является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота.

Географическое присутствие, компетенции и транспортно-логистическая инфраструктура Группы компаний «Дело» должны стать ключевой платформой для решения задач, стоящих перед Росатомом.

Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья. В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей. ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки. Группа компаний «Дело» является лидером в перевалке контейнеров и зерна в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий