Продажа новых HAVAL JOLION в Москве по выгодной цене. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL JOLION. Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России
Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Новости о Haval Jolion.
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
сообщество поклонников и владельцев автомобилей Хавал Джолион. Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Новый «Хавал Джолион» удалось запечатлеть местным фотошпионам в ходе испытаний на дорогах КНР. Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion – автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.E.M.O.N., новый дизайн и новые опции.
эксплуатация
Постарайтесь в заголовке раскрыть суть вопроса. Посты с заголовками, содержащими множество ошибок будут удаляться. Уважайте себя и членов Сообщества. Все посты Блога, в заголовках которых, тема обозначена некорректно, будут удаляться после модерации.
Правила формируются исходя из происходящего в Сообществе. Удачи на дорогах!
По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная.
Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка.
Из недочётов, отмечу, открытый катафорезный грунт в тоннельной части. В целом, автомобиль подготовлен для российских условий эксплуатации. Мой телеграмм: t.
Максимка, ты в ней спишь чтоль? Я, на своих тачках, например, даже в Европу катал, в восточную и северную и, даже разок в западную, не говоря уже регионах родной страны и поездках до дачи и обратно, но, за три года, я только 65-70 тыр накатывал. Жена чуть меньше, около 50-ти! Так у нас бомбил называли в 90-е?! Ещё это называлось- "ездить по шляпам"! Так пора тебе легализоваться! Что натуральная, что дерьмантиновая. Гораздо лучше нормальная ткань. На худой конец комби. Сидушки сами ткань, а бока из дерьмантина. Летом, в шортах, отвратно сидеть на ней. ТС- плюй ты на всех хейтеров. Задумал- бери. По любому лучше нашего автопрома и дешманских дустеров и Уродливых кореяк бюджетных. Максуд-Оглы 31. Не буду. Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины. Спрашивает меня сколько я наездил.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Багажник Дверь багажника этого кроссовера открывается с кнопки, сервопривода не предусмотрено вовсе. Как и полагается для машин такого класса, имеется подполье с жесткой съемной фальшпанелью, под которой находится малоразмерное запасное колесо, уложенное в большой пенопластовый органайзер. Светодиодный фонарик подсветки расположен на левой багажной обшивке, по бокам отсека находятся ниши-углубления для различной мелочи. При складывании спинок заднего дивана образуется почти ровный пол, хотя все-таки наблюдается небольшая ступенька. Примечательно, что автопроизводитель в характеристиках указывает лишь объем багажника при сложенных сиденьях 1133 л , но обозначены габариты грузового отделения: длина до заднего ряда и до передних кресел— 830 и 1770 мм соответственно, ширина — 1025 мм, высота — 970 мм. Верхняя полка, закрывающая поклажу от посторонних глаз, имеет жесткую конструкцию, ее задняя часть может подниматься вместе с багажной дверцей.
Haval Jolion и Renault Kaptur: старый конь или новая борозда? За версию Jolion 2WD с 6-ступенчатой ручной коробкой придется выложить 1 189 000 рублей. ВИДЕО; На одной из парковок в Москве замечен новый компактный кроссовер Haval Jolion, производство которого по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов началось в Тульской области в апреле текущего года. Видеоролик… Каталог: технические характеристики Haval Jolion Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Добро пожаловать на форум Haval Jolion Клуб — сообщество поклонников и владельцев автомобилей Хавал Джолион.
Технические характеристики, комплектации и цены, эксплуатация и обслуживание, техническое обслуживание и тюнинг, отзывы владельцев Haval Jolion! Яркий, притягательный силуэт автомобиля легко узнать в городском потоке с первого взгляда, а его суперсовременные опции помогают сделать каждую поездку ещё комфортнее. Легкосплавные колесные диски Дополнительно про Haval: «Белорус» без горшка и «туляк»-жужжалка. Более подробную информацию можно найти в прайс-листе. Ритм жизни города часто заставляет ситуации меняться буквально на лету. Важно быть готовым ко всему в любой момент. Мы выбираем только качественные материалы, поэтому все вещи в коллекции будут радовать вас комфортом, прочностью и яркими принтами. Салон автомобиля выполнен из высококачественной кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый. Мягкая обивка приборной панели В отделке салона использованы высококачественные материалы.
Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение. Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне. Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Для удобства всех пассажиров разъемы USB расположены как в передней, так и в задней части салона автомобиля. Функция затемнения зеркала заднего вида Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади. Это поможет при поездках ночью или зимой. После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома. Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи. Мультимедийная система с 12.
Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость, подсказки навигационной системы и данные круиз-контроля. Система автономной автоматической парковки Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль. Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы движения Системы кроссовера следят за полосой движения и помогают всегда придерживаться её центра. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов. Система мониторинга перекрестков Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них. Система отслеживания помех при открытой двери Активируется в том случае, если при выходе водителя из припаркованного автомобиля есть опасность столкновения с проезжающим мимо транспортом. Система контроля «слепых» зон Система мониторинга слепых зон оперативно предупреждает о помехах слева и справа. Распознавание дорожных знаков Функция распознавания дорожных знаков информирует об всех ограничениях и предупреждениях на участке дороги в реальном времени. Система помощи при выезде с парковки задним ходом Система предупреждает о проезжающем транспорте или пешеходе, которые могут стать помехой при движении задним ходом.
Инновационная платформа L. Совершенно новая современная платформа L. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа сокращает потребление топлива, мягко и быстро переключает скорость движения кроссовера. Центральный подлокотник с вещевым отделением и 2 подстаканниками с защитной крышкой Подогрев передних сидений Механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях Механическая регулировка сиденья пассажира в 4 направлениях 1. АКПП 4х2 бензиновый, с турбонаддувом Максимальная мощность, л. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются. Они будут доступны на территории Москвы и Московской области. YouDrive заключили соглашение о сотрудничестве. Стоимость минуты движения для без учета скидок составляет 11 рублей, а стоимость парковки — 3 рубля.
Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.
Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика.
Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. Жесткость, шумоизоляция Колеса 17-го или 18-го размера Источник: Дмитрий Косенко На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. Сиденья Электропривод только у водительского сиденья Источник: Дмитрий Косенко Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. Эргономические просчеты Тонкий руль без регулировки по вылету Источник: Дмитрий Косенко Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени. Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь.
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
Чудес не бывает - хороший автомобиль задёшево Вам никто не отдаст. Китайцы - тем более. По поводу Джолиана - мысли вслух: 1. Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды".
Тем более, что и лукавить почти не придётся, ведь даже рослым водителям здесь вполне комфортно, а по размерам салона Jolion способен конкурировать с кроссоверами С-класса.
Ну а дальше всё просто. Открываем меню 12-дюймового монитора если речь идёт о максимальной комплектации и начинаем путешествовать по опциям: тут и поддержка Apple CarPlay и Android Auto, и сервисы Yandex, и настройка ездовых режимов, чёткая и сочная картинка с камер кругового обзора... Только не нужно акцентировать внимание на слепой сенсорной панели, расположенной под экраном — она для красоты. Чтобы светилась тёмными вечерами. Ведь днём разглядеть пиктограммы на ней всё равно невозможно. Но главное, китайцы откуда-то узнали, что в потоке мы перемигиваемся «аварийкой» и водрузили её на самое видное место центральной консоли — захочешь не промахнешься. Кроме «аварийки», нажатием кнопки включаются двигатель, электронный ручник с автоудержанием, и паркинг на шайбе селектора роботизированной коробки передач.
А в блоке у левой двери: ассистент спуска с горы, отключение ESP и корректор фар. Других физических кнопок на торпедо топовых Jolion нет. Зато их хватает на руле — адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора дистанции, подогрев руля и управление мультимедиа. В меню цифровой приборной панели можно найти даже ассистент движения в полосе.
Адаптивный «круиз» боится поворотов и сильно сбрасывает в них скорость.
Это неожиданно для водителя и для едущих сзади и создает опасность. Гнаться за максимальной комплектацией Хавейла Джолион не стоит. Не все ее функции работают нормально. Полный привод китайского паркетника проверим наступающей зимой.
Создавать посещаемость БЖ своего авто за счёт Сообщества запрещено! Фразы: «помогите», «нужен совет», «help», «как мне быть? Постарайтесь в заголовке раскрыть суть вопроса.
Посты с заголовками, содержащими множество ошибок будут удаляться. Уважайте себя и членов Сообщества. Все посты Блога, в заголовках которых, тема обозначена некорректно, будут удаляться после модерации.
Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
Хавала надо брать! Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Одной из первых новинок станет Haval Jolion 2024. Производство модели в России стартует уже в январе, а в продаже он появится в феврале. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавал Джулиан. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей.