По его словам, руководство завода Haval заинтересовано в размещении рядом производства автокомпонентов. Машины Haval, выпускаемые заводом в Тульской области, попали в число рекомендованных к приобретению для служебных нужд российских чиновников в рамках отказа от госзакупок продукции западного автопрома. Главная» Новости» Новости про хавал в россии.
Российский завод Haval по производству двигателей заработает до конца 2023 года
инструментальщика. 25 января с конвейера завода HAVAL в Узловском районе сошел 100 000-й автомобиль. Завод "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус" не просто является обычным производственным предприятием.
Разместить комментарий
- Новый завод автокомпонентов построят под Тулой
- Haval Jolion
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Российский завод двигателей Haval заработает в конце 2023 года - Журнал Движок.
Китайский Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале
Российский завод Haval — как делают китайские машины Мы побывали на заводе Haval в Тульской области и увидели, как производят популярные в России машины Качество китайских машин неизменно вызывает споры у автолюбителей — кто-то наотрез отказывается иметь с ними дело, кто-то верит, что они уже достаточно надежны, и выбирает их среди конкурентов. Но с прошлого года альтернативы на рынке новых автомобилей почти не осталось, а одной из самых популярных марок стал Haval — сразу 5 кроссоверов Haval попали в топ-25 моделей. Мы побывали на российском заводе Haval и посмотрели, как их производят у нас. Где делают российские «Хавейлы» Завод Haval открылся в июне 2019 года в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области и занимает немаленькую площадь 216 га — китайцы сразу же запустили предприятие полного цикла, в которое входят цеха штамповки, сварки, окраски, сборки и контроля качества, а также тестовый полигон для оценки ходовых качеств готовых автомобилей. Уже за первый полный год работы в России продали свыше 17 тысяч кроссоверов Haval, а за 9 месяцев 2023 года реализованы рекордные 73 тысячи машин, так что сейчас предприятие работает в 3 смены, трудятся тут более 3 тысяч сотрудников. И не только из Тульской области, но и из близлежащих регионов — в частности, сюда перешли и некоторые работники с калужских автозаводов концернов Stellantis Citroen, Peugeot и Volkswagen.
Совсем недавно стартовала тестовая сборка бюджетной модели Haval M6. Недавно начал работу цех производства автокомпонентов, локализовано производство сидений, выпускной системы, пластиковых деталей. Все цеха, по сути, находятся под единой крышей — это позволяет сократить потери на тепло. Также снижению воздействия на экологию способствуют системы очистки сточных вод, фильтры очистки газа, а краски используются исключительно на водной основе, причем технология не предусматривает нанесение праймера — вещества для усиления адгезии. Но не повлияло ли это на коррозионную стойкость кузовов?
Ржавеет ли российский Haval? На форумах владельцев китайских машин тема коррозии насчитывает не одну сотню страниц. Причем это не особо было связано с маркой — гнили и Chery, и Geely, и Haval, и другие. Источник: Haval Дело в том, что климатические условия в Китае намного менее суровые, чем в России, а отсутствие снега и льда на дорогах зимой почти на всей территории не требует применения соли и реагентов. Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно.
Так, внутри автомобиля разместилась полностью цифровая «приборка», а также экран мультимедиа на 14,6 дюймов. На снимках видно, что производитель решил не отказываться от физических клавиш в салоне H9, которые установлены под дисплеем, а также перед центральным подлокотником. Рядом с трансмиссионной шайбой находятся кнопки электронного «ручника», Auto Hold, подогрева и охлаждения кресел, включения камеры заднего вида, а также управления приводом. Также известно, что все сиденья внедорожника получили специальный амортизирующий слой, повышающий комфорт во время длительных поездок.
Фото: МК в Туле. Удовлетворить быстрорастущий спрос на российском рынке удалось благодаря открытию в Тульской области завода полного цикла HAVAL.
В России это единственное предприятие такого типа. Корреспонденты «МК в Туле» побывали в гостях у якорного резидента индустриального парка «Узловая» и узнали, как собирают одни из самых популярных автомобилей в стране. Процесс производства начинается в самом маленьком цехе площадью 7 480 м2 — в цехе штамповки. Центральной его частью является прессовая машина Fagor. Внутри него находятся 4 роботизированные станции, которые осуществляют процесс штамповки. В начале линии загружается металл.
Он поступает на завод в транспортировочной смазке, поэтому специальная машина сначала счищает ее, а потом наносит особый состав, который препятствует разрушению металла в процессе штамповки. Далее робот кладет металл под пресс, каждый — весом не менее 2 400 тонн! Только представьте, какая это нагрузка на саму конструкцию здания! Чтобы пол выдержал удары пресса, в каркас заложены серьезные бетонные основания. Всего таких прессов в этом цехе четыре. Работают они по принципу молота и наковальни.
Первый пресс отвечает за формирование общего облика детали, обрубку лишних деталей из листа. Вторая станция обрубает лишний металл. Третий пресс делает отверстия. Четвертый формирует окончательный облик изделия. От одной станции к другой деталь передается при помощи механической руки-робота.
Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.
Условия кредитования актуальны на 14. Москва, ул.
Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус
Мы живём в Новомосковске, а завод находится в Узловой, такси в один конец стоит шестьсот рублей, Олег не может себе этого позволить. Машины Haval, выпускаемые заводом в Тульской области, попали в число рекомендованных к приобретению для служебных нужд российских чиновников в рамках отказа от госзакупок продукции западного автопрома. Губернатор Тульской области Алексей Дюмин принял участие в открытии завода двигателей автомобильного завода китайской компании Haval в ОЭЗ «Узловая». На территории этого микрорайона находится крупный химический завод, а в 10 -15 км расположена особая экономическая зона «Узловая», где собирают китайские автомобили Haval.
Как производят Haval Dargo и Haval Jolion на заводе в Тульской области
Во-первых, все панели кузова, кроме крыши, оцинкованы. Во-вторых, каждый готовый кузов обязательно погружается в ванну для катафорезного грунтования. Процесс автоматизирован, а остов предварительно многократно промывается фильтрованной и деминерализованной водой и подвергается предварительному фосфатированию. Но это не все — внутренние полости покрываются искусственным воском, на днище наносится защитная мастика. Кстати, раньше она, бывало, отрывалась в местах для установки домкрата при частой смене колес, но с тех пор технологию нанесения изменили.
Источник: Haval И только после «купания» кузов поступает на окраску — она, разумеется, также проходит в полностью автоматическом режиме. На заводе Haval используются краски известной американской фирмы PPG. Затем машину окончательно собирают, далее она отправляется на проверку. Что делают для повышения качества автомобилей Haval в России?
На каждой стадии производства машины присутствует контроль качества. Главный принцип предприятия — не создавать дефект, не передавать его и не принимать. Начинается все еще с проверки комплектующих и даже металла до его штапмовки — специалисты визуально оценивают наличие или отсутствие недостатков. Источник: Haval Готовые детали из прессового оборудования сначала проходят через световой коридор, где их также осматривают сотрудники, а каждое 50-е изделие отправляется на углубленный контроль — проверяется геометрия по эталонной оснастке.
А самую серьезную проверку проходит сваренный кузов из каждой партии — его ставят на специальный стенд, где два робота на протяжении 4,5 ч. Источник: Haval После окончательной сборки все машины также проходят проверки — оценивается качество окраски, затем сначала под высоким давлением они «принимают душ» вода не должна попасть в салон , а в конце «Хавейлы» отправляются на испытательный трек при заводе, где есть и специальные участки, имитирующие плохую дорогу. Источник: Haval Есть и лаборатории, которые занимаются испытаниями лакокрасочного покрытия.
Интерьер Haval H5 Haval H5 представляет собой ремикс внедорожник начала 2000-х, так что современной конструкцию не назвать. Из-за архитектурного и технического сходства китайский вездеход называли «убийцей Патриота», но вытеснить с рынка отечественный автомобиль или хотя бы отобрать у него значительную часть покупателей фирме Haval не удалось. И государственные учреждения, и частники чаще покупали УАЗ, поскольку российский внедорожник был примерно в полтора раза дешевле китайского и меньше дорожал по ходу производства. Отсутствие дизеля и автоматической трансмиссии не добавляло популярности Haval H5, да и по оснащению вездеходы тульской сборки были немногим лучше УАЗов. Впрочем, вместо «пятёрки» на российском заводе Haval стали собирать бюджетный кроссовер Jolion , и он продаётся гораздо лучше: модель входит в десятку самых продаваемых китайских автомобилей, а спрос таков, что тульской фабрике пришлось перейти на двухсменный режим работы.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Китайцы не выдержали: Haval тоже останавливает российский завод Тульский конвейер ждет двухнедельный простой Завод китайской марки Haval, расположенный под Тулой, оставался последним бастионом стабильности, что продолжал выпуск автомобилей, несмотря на творящийся вокруг хаос, недопоставку компонентов и другие проблемы. Но теперь и этот оплот сдался на милость обстоятельствам непреодолимой силы. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Итак, руководство марки Haval приняло решение объявить корпоративный отпуск, перенеся общие каникулы с лета на весну.
Что еще почитать
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Отзывы о компании
- Производство в России – официальный дилер Haval в Туле
- Комментарии
- В Тульской области автозавод Haval намерен собрать порядка 100 тысяч автомашин в 2023 году
- Вакансии компании
Лента новостей
- Российский завод Haval по производству двигателей заработает до конца 2023 года
- Разместить комментарий
- Haval может запустить производство двигателей под Тулой в начале 2024 года - Ведомости
- Новый поиск
- Под Тулой завершено строительство завода Haval | Новости | АвтоБизнесРевю
Единственный в России автозавод Haval наращивает свои мощности
Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В России, скорее всего, внедорожник предложат только с трехрядным салоном. Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году.
Он тоже остановит производство автомобилей, притом надолго — с 1 по 22 мая. Для сотрудников будет объявлен оплачиваемый отпуск, но некоторые подразделения продолжат работать. Холдинг Sollers тоже принял решение остановить конвейеры заводов УАЗ и Mazda-Sollers, оформив их сотрудникам корпоративные каникулы. Обе производственных площадки работали весьма ритмично, но теперь, очевидно, и их настиг пресловутый «разрыв логистических цепочек».
Итоги работы завода Завод Haval в Тульской области в ноябре-декабре 2021 года вышел на проектную мощность, выпустив около 80 тыс. Предприятие работает в две смены, по словам Лаврухина, оно не останавливалось в период пандемии коронавируса. То есть, на сегодняшний день завод работает уже в две смены", - сказал Лаврухин. По его словам, обеспечить стабильную работу завода позволило внедрение профилактических мер против распространения коронавируса, рекомендованных Роспотребнадзором, в том числе разделение потоков работников.
В начале линии загружается металл. Он поступает на завод в транспортировочной смазке, поэтому специальная машина сначала счищает ее, а потом наносит особый состав, который препятствует разрушению металла в процессе штамповки. Далее робот кладет металл под пресс, каждый — весом не менее 2 400 тонн! Только представьте, какая это нагрузка на саму конструкцию здания!
Чтобы пол выдержал удары пресса, в каркас заложены серьезные бетонные основания. Всего таких прессов в этом цехе четыре. Работают они по принципу молота и наковальни. Первый пресс отвечает за формирование общего облика детали, обрубку лишних деталей из листа. Вторая станция обрубает лишний металл. Третий пресс делает отверстия. Четвертый формирует окончательный облик изделия. От одной станции к другой деталь передается при помощи механической руки-робота.
После этого уже готовая деталь поступает на транспортировочную ленту. Работники цеха штамповки упаковывают детали в специальный контейнер и с помощью вилочного погрузчика перевозят на склад. Каждый день перед началом производства тестово прогоняют 3 детали для проверки качества выпускаемой продукции. Далее штамповка осуществляется в штатном режиме. Брак и другие отходы собирают на подземном этаже, а потом сдают на переработку. Весь металл, из которого выполняются детали, оцинкован. Это позволяет препятствовать его коррозии.
Стало известно, что строят рядом с заводом Haval в Тульской области
По его словам, руководство завода Haval заинтересовано в размещении рядом производства автокомпонентов. Китайская марка Haval планирует достроить и запустить завод по производству двигателей в Тульской области до конца 2023 года. За первую половину 2023 года завод Haval, расположенный в ОЭЗ «Узловая» в Тульской области, произвел более 35 тысяч автомобилей, примерно в равных количествах выпустив все модели гаммы: Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. На заводе Haval в Тульской области в настоящее время проводится тестовая сборка кроссовера Haval M6, и говорить о старте серийного производства этой модели пока рано. А завод компании Haval для рентабельности должен ежегодно производить не менее 30 тысяч автомобилей.