Новую Рублёво-Архангельскую линию метро Москвы полностью запустят через пять лет, заявил заммэра Максим Ликсутов.
Собянин рассказал о ходе строительства станции «Потапово»
О ходе строительства новой станции «Потапово» Сокольнической линии метро отчитался мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Потапово» на юго-западном участке Сокольнической линии столичного метро и сообщил, что она будет запущена в 2024 году. Главная» Новости» Строительство метро потапово новомосковская последние новости. Станция метро потапово новости Блог о Новой Москве 76 23 Продление Сокольнической линии метрополитена до станции Потапово (Новомосковская). Строительство станции метро "Потапово" на Сокольнической линии в новой Москве планируется за читать далее на "Интерфакс-Россия". 8 апреля мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о ходе строительства станции метро «Потапово», реставрации Дворца культуры завода «Серп и Молот» и применении технологий искусственного интеллекта.
Алюминиевая обшивка, высокие окна и отопление: в Новой Москве появится уникальная станция метро
На новой станции уже видны рельсы и каркас будущей станции - после остекления она станет немного похожей на космический корабль, который вбирает в себя максимум естественного освещения. Потолки в обоих вестибюлях по задумке будут похожи на звездное небо - нечто подобное уже сейчас можно увидеть на станции метро "Кленовый бульвар".
Его заливка шла в том числе зимой благодаря технологическим укрытиям, которые позволяли поддерживать необходимую температуру. Что скрыто за фасадом Охватить одним взглядом всю стройплощадку удается только на расстоянии.
Неудивительно, ведь протяженность станции - 360 метров. Она включает пять блоков: в центре - платформа, в обоих ее концах по вестибюлю, через которые будут заходить пассажиры, и еще по одному блоку с каждой стороны для различного оборудования, например, тягово-понизительной подстанции. Подходим ближе к стройплощадке и оказываемся в гуще событий - работа кипит на всех участках. Подъемные краны перемещают материалы и элементы конструкций, экскаватор аккуратно снимает грунт в том месте, где будет строиться дорога, подъемник вытягивает вверх телескопическую стрелу с люлькой, чтобы находящийся в ней человек мог смонтировать металлоконструкции для остекления.
Всего на строительстве станции задействовано 40 единиц техники и трудятся 600 человек. Последняя цифра будет расти, поскольку начинается монтаж инженерных сетей, оборудования и предстоит много фасадных работ, а значит, и рабочих рук понадобится больше. Сейчас все монолитные конструкции по большей части уже готовы, и облик будущей станции понемногу начинает проглядывать. Правда, пока без главного элемента - оригинальной фасадной оболочки, которая закроет наружные стены, придав ей вид настоящего арт-объекта.
Оболочка будет выполнена из перфорированных листов алюминия. Пока до них еще дело не дошло - строители монтируют металлический каркас, на котором они будут держаться. Это тоже необычная конструкция, состоящая из стержней и узловых элементов. Ее собирают отдельными частями прямо на площадке, а затем каждый такой сегмент монтируют поверх здания станции.
Несмотря на большие размеры, точность сборки измеряется миллиметрами. В следующем году жители Новой Москвы получат этот прекрасный подарок - современную станцию, поражающую своей архитектурой и технологиями Кстати, вес одной такой части от 8 до 10 тонн, а весь каркас фасадной оболочки потянет на 1300 тонн. Площадь алюминиевого покрытия, которое на него ляжет, - 16 тысяч квадратных метров. В общем, масштаб впечатляет.
На одном конце станции фасадная оболочка будет выступать за пределы здания на несколько десятков метров. Там ее поддержит большая V-образная бетонная опора высотой с трехэтажный дом. Ее сооружение уже завершено и тоже было уникальным, рассказывают строители.
Основание платформы, а также стены отдельных блоков сделаны из железобетона.
Его заливка шла в том числе зимой благодаря технологическим укрытиям, которые позволяли поддерживать необходимую температуру. Что скрыто за фасадом Охватить одним взглядом всю стройплощадку удается только на расстоянии. Неудивительно, ведь протяженность станции - 360 метров. Она включает пять блоков: в центре - платформа, в обоих ее концах по вестибюлю, через которые будут заходить пассажиры, и еще по одному блоку с каждой стороны для различного оборудования, например, тягово-понизительной подстанции.
Подходим ближе к стройплощадке и оказываемся в гуще событий - работа кипит на всех участках. Подъемные краны перемещают материалы и элементы конструкций, экскаватор аккуратно снимает грунт в том месте, где будет строиться дорога, подъемник вытягивает вверх телескопическую стрелу с люлькой, чтобы находящийся в ней человек мог смонтировать металлоконструкции для остекления. Всего на строительстве станции задействовано 40 единиц техники и трудятся 600 человек. Последняя цифра будет расти, поскольку начинается монтаж инженерных сетей, оборудования и предстоит много фасадных работ, а значит, и рабочих рук понадобится больше.
Сейчас все монолитные конструкции по большей части уже готовы, и облик будущей станции понемногу начинает проглядывать. Правда, пока без главного элемента - оригинальной фасадной оболочки, которая закроет наружные стены, придав ей вид настоящего арт-объекта. Оболочка будет выполнена из перфорированных листов алюминия. Пока до них еще дело не дошло - строители монтируют металлический каркас, на котором они будут держаться.
Это тоже необычная конструкция, состоящая из стержней и узловых элементов. Ее собирают отдельными частями прямо на площадке, а затем каждый такой сегмент монтируют поверх здания станции. Несмотря на большие размеры, точность сборки измеряется миллиметрами. В следующем году жители Новой Москвы получат этот прекрасный подарок - современную станцию, поражающую своей архитектурой и технологиями Кстати, вес одной такой части от 8 до 10 тонн, а весь каркас фасадной оболочки потянет на 1300 тонн.
Площадь алюминиевого покрытия, которое на него ляжет, - 16 тысяч квадратных метров. В общем, масштаб впечатляет. На одном конце станции фасадная оболочка будет выступать за пределы здания на несколько десятков метров. Там ее поддержит большая V-образная бетонная опора высотой с трехэтажный дом.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Станция «Потапово» Сокольнической линии готова на 58% — Бочкарев
Она расположена на пересечении трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой. Телеграм-канал «Развитие метрополитена и транспорта в Москве» сегодня опубликовал новые фотографии со станции. По ним видно, что на «Потапово» уже возвели опорные колонны и почти облицевали их , а на потолке появилась россыпь маленьких светильников. Сама станция плавных форм, снаружи она похожа на гигантскую лыжу.
А еще в центре платформы располагается главный художественный элемент всей станции - скульптурная колонна всемирно известного автора, заслуженного художника России Даши Намдакова. Пока установлен лишь ее скелет - сварная металлическая конструкция весом 38 тонн. Видим взмахи кисточки у колонны - нет, это не кто-то из художников, просто рабочий покрывает металл специальным огнезащитным составом.
После обработки каркаса на него навесят фибробетонные панели, отлитые по индивидуальным формам с последующей ручной обработкой. И вот тогда эта конструкция будет выглядеть, как настоящая скульптура. Строящаяся автотрасса "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" пройдет с обеих сторон платформы "Потапово". Фото: Департамент строительства города Москвы Выполненная в духе минимализма, она символизирует движение и динамичное развитие Москвы. Эта колонна - своего рода сердце станции. Она выполняет одновременно и функцию интерьера - главную точку притяжения, и позволяет скрыть от глаз необходимые инженерные системы: кабельные линии, каналы подачи теплого воздуха и т.
Благодаря стеклянным стенам скульптурная колонна будет легко видна и снаружи здания, приглашая пассажиров стать одновременно и зрителями современного искусства. Тени будут по-разному играть на скульптурных колоннах, а встроенные светильники - подчеркивать перфорированную оболочку снаружи здания", - рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Кстати, в прошлом году проект станции "Потапово" стал одним из пяти победителей премии города Москвы в области архитектуры и градостроительства. Он был признан лучшим объектом на транспорте. Престижную городскую награду вручал мэр Москвы Сергей Собянин. В ваших проектах есть душа, мастерство и искусство.
Огромное спасибо за труд и талант, которые вы вкладываете в наш город", - сказал мэр. Оборудование "живет" на крыше А мы тем временем поднимаемся на кровлю станции. Она покрыта мембраной из поливинилхлорида, которая обеспечит ей водонепроницаемость. Поверх нее рабочие раскладывают минеральные плиты для утепления. Также идет прокладка металлических направляющих, на которые потом уложат кабель. Крыше станции "Потапово" вообще отведена большая роль - это не только защита от дождя, но место размещения оборудования для обогрева.
Но вернемся к самому участку перегона. Участок выхода метро из под земли практически полностью раскрыт, а далее, в сторону ул. Александры Монаховой, метро пойдет по земле. Здесь пока идут подготовительные работы.
По прогнозу столичных властей, после открытия станции метро «Потапово» в будни ей будут пользоваться по 19,5 тыс. Монтаж монолитных конструкций "Потапово" Название В некоторых проектных документах фигурировало название «Новомосковская». Оно также представлено на рендерах с изображением будущей станции. Однако, судя по заявлением властей города, новое метро будет носить название «Потапово». Платформа станции метро «Потапово» Фото: PARSEC Как изменится транспортная доступность Планируется, что вокруг станции к 2025 году вокруг станции сформируется район, площадь жилья в котором составит 1,3 млн кв. Новая станция улучшит транспортную доступность для живущих и работающих там граждан.
При формировании проекта в ГК «Моспроект-3» постарались увязать новую развивающуюся агломерацию Новой Москвы и сложнейший московский скоростной транспорт — метрополитен, учесть все его тонкости в эксплуатации, а также сформировать вектор развития новой, динамичной Москвы в облике станционного комплекса. Вход в метро "Потапово" Фото: Пресс-служба ГК «Моспроект-3» Если экстерьер станции выполняет имиджевую функцию для города, и его важно проектировать в соотношении с городским пространством, то интерьер важным решать в соотношении и во взаимодействии с человеком, с пассажирами, считает автор проекта.
Ход строительства станции "Потапово" Сокольнической линии метрополитена
Началась финальная стадия строительства станции столичного метро «Потапово», все работы планируется завершить до конца 2024 года. мониторинг новостей. Станция метро «Потапово». планируемая станция Сокольнической линии Московского метрополитена, в поселке Сосенское Новомосковского административного округа.[3][1][2] Станция строится на одну остановку дальше Коммунарки, нынешней.
Готовность станции «Потапово» Сокольнической линии превысила 50 %
Проект планировки участка от станции «Столбово» « Коммунарка » до станции «Новомосковская» «Потапово» был одобрен Градостроительно-земельной комиссией Москвы 7 марта 2019 года [20] и утверждён Правительством Москвы 16 декабря того же года [4]. Городские власти прорабатывают возможность создания на базе станции транспортно-пересадочного узла [6]. Строительство[ править править код ] Строительством управляет инжиниринговый холдинг « Мосинжпроект » — оператор программы развития московского метро [21]. Согласно нормативам срок строительства новой станции — 5—6 лет [18]. На сайте стройкомплекса Москвы датой открытия указан 2024 год [22].
Новая станция московского метрополитена "Потапово" будет открыта на юго-западном участке Сокольнической линии в конце следующего года. Об этом сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин. По словам мэра, поселения Новой Москвы становятся полноценными районами столицы, в которых строится жилье, соцобъекты, развивается транспортая инраструктура и создаются новые рабочие места. По просьбе жителей было приянто решение о продлении Сокольнической линии метро, на этой ветке появится станция "Потапово", которая расположится между Коммунаркой и Бутово, рассказал Собянин в ходе осмотра работ по строительству новой станции. Мэр также отметил, что вокруг новой станции ведется достаточно активное жилищное строительство. О станции "Потапово" Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства столицы, новая конечная станция Сокольнической линии московского метрополитена будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе, недалеко от пересечения с улицей Александры Монаховой.
Также завершилась проходка тоннелей между всеми станциями от "Новаторской" в сторону Коммунарки. Ведется благоустройство территории. Троицкая ветка протянется на 40 километров. В этих районах проживают порядка миллиона человек, а несколько сотен тысяч ездят туда на учебу или работу. Сеть Московского метрополитена за последние 11 лет выросла в полтора раза. Построено 195 километров линий, открыто 100 станций и 11 электродепо.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Завершается строительство трубопроводов для подключения станции метро «Потапово»
Речь прежде всего идет о полноценном участке Троицкой линии, соединяющем 11 из 17 запланированных станций. Он обеспечит движение от ЗИЛа а это рядом с центром города до Коммунарки. На первом этапе новая ветка не слишком глубоко зайдет в Новомосковский округ, куда больший эффект даст строительство второго участка линии - до Троицка. Дело в том, что вдоль главной местной трассы - Калужского шоссе, которая проходит практически по середине ТиНАО, нет железной дороги.
Ну не дотянули сюда в советское время «железку». А ведь железная дорога для жителей «замкадных» территорий всегда была аналогом метро и главным народным транспортом. То есть жители Троицка, Ватутинок, Десны и близлежащих поселков всю жизнь добираются до Москвы исключительно наземным транспортом, что совершенно несправедливо.
По данным московских властей, здесь живут более миллиона человек, плюс несколько сот граждан приезжают учиться и работать. А между тем Калужское шоссе активно застраивается большими комплексами, новых жителей прибавляется.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По словам главы города, с ее открытием многие жители поселения Сосенского смогут добираться до метро пешком и будут экономить в пути до 40 минут в день. Строительство станции «Потапово» уже вышло на финишную прямую. Мэр уточнил, что все работы завершат до конца года. Создаем точку притяжения Начинается реставрация Дворца культуры завода «Серп и Молот». Как сообщил Сергей Собянин , этот объект культурного наследия регионального значения на Волочаевской улице построен в начале ХХ века по проекту архитектора Игнатия Милиниса , но за время своего существования неоднократно реконструировался.
При строительстве применяется открытая прокладка и горизонтально направленное бурение.
Работы планируется завершить летом 2024 года. Ранее сообщалось , что Рублёво-Архангельскую линию Московского метрополитена планируют полностью запустить в 2029 году.
Станция "Потапово" Сокольнической линии метро готова более чем на 70%
Внешне «Потапово» будет напоминать космодром. При этом интерьеры станции тоже окажутся не менее футуристичными: по бокам — огромные окна с видом на город, посередине — минималистичные обтекаемые колонны. А потолок превратится в черное звездное небо. Все это — произведение искусства авторства российского скульптора Даши Намдакова.
Минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией, такие как образование наледи, поможет дополнительное утепление вестибюлей и использование двойных стеклопакетов на путевых стенах станции. Станцию метро «Потапово» украсит скульптура всемирно известного автора, члена Союза художников России Даши Намдакова. Выполненная в духе минимализма, она будет символизировать движение и динамичное развитие Москвы. Наружные конструкции и платформа имеют пластичные формы. Фасад будет выполнен из перфорированных листов, с большим количеством остекления, которое обеспечит максимальную освещенность интерьера.
В темное время суток «Потапово» будет служить «маяком» для пассажиров.
На последнем, протяженностью 600 метров, проложены рельсы и установлено ограждение из металлоконструкций, накрытых сверху фальцевой кровлей из алюминия. Сооружение станции "Потапово" началось в ноябре 2021 года. Первое, что потребовалось сделать строителям, - убрать в коллектор речку, протекавшую на месте будущей платформы. Они проложили временный водоотвод и благодаря этому могли вести работы круглый год, в том числе в период весеннего паводка. И хотя "Потапово" находится в бывшей пойме реки, стоять она будет крепко - это гарантируют около тысячи забитых в землю свай, на которых и держится вся станция. Основание платформы, а также стены отдельных блоков сделаны из железобетона. Его заливка шла в том числе зимой благодаря технологическим укрытиям, которые позволяли поддерживать необходимую температуру.
Что скрыто за фасадом Охватить одним взглядом всю стройплощадку удается только на расстоянии. Неудивительно, ведь протяженность станции - 360 метров. Она включает пять блоков: в центре - платформа, в обоих ее концах по вестибюлю, через которые будут заходить пассажиры, и еще по одному блоку с каждой стороны для различного оборудования, например, тягово-понизительной подстанции. Подходим ближе к стройплощадке и оказываемся в гуще событий - работа кипит на всех участках. Подъемные краны перемещают материалы и элементы конструкций, экскаватор аккуратно снимает грунт в том месте, где будет строиться дорога, подъемник вытягивает вверх телескопическую стрелу с люлькой, чтобы находящийся в ней человек мог смонтировать металлоконструкции для остекления. Всего на строительстве станции задействовано 40 единиц техники и трудятся 600 человек. Последняя цифра будет расти, поскольку начинается монтаж инженерных сетей, оборудования и предстоит много фасадных работ, а значит, и рабочих рук понадобится больше. Сейчас все монолитные конструкции по большей части уже готовы, и облик будущей станции понемногу начинает проглядывать.
Правда, пока без главного элемента - оригинальной фасадной оболочки, которая закроет наружные стены, придав ей вид настоящего арт-объекта. Оболочка будет выполнена из перфорированных листов алюминия. Пока до них еще дело не дошло - строители монтируют металлический каркас, на котором они будут держаться. Это тоже необычная конструкция, состоящая из стержней и узловых элементов. Ее собирают отдельными частями прямо на площадке, а затем каждый такой сегмент монтируют поверх здания станции. Несмотря на большие размеры, точность сборки измеряется миллиметрами.
Строить эту станцию начали зимой 2021 года. Она расположена на пересечении трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой. Телеграм-канал «Развитие метрополитена и транспорта в Москве» сегодня опубликовал новые фотографии со станции. По ним видно, что на «Потапово» уже возвели опорные колонны и почти облицевали их , а на потолке появилась россыпь маленьких светильников.
Завершается строительство трубопроводов для подключения станции метро «Потапово»
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительство станции «Потапово» Сокольнической линии и сообщил, что ее запуск запланирован на 2024 год. Как строят первую "теплую" наземную станцию в метро? Какой всемирно известный скульптор работает над интерьером?Когда откроют "Потапово" и сколько человек пр. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Потапово» на юго-западном участке Сокольнической линии столичного метро и сообщил, что она будет запущена в 2024 году. Развитие Метрополитена в Москве. Хроники (в 2-x частях) активного строительства станции «Потапово» (проектн. Развитие Метрополитена в Москве. Хроники (в 2-x частях) активного строительства станции «Потапово» (проектн. Ход работ Строительство «Потапово» началось зимой 2021 года.
Завершается строительство трубопроводов для подключения станции метро «Потапово»
Ход работ Строительство «Потапово» началось зимой 2021 года. Станция метро потапово новости Блог о Новой Москве 76 23 Продление Сокольнической линии метрополитена до станции Потапово (Новомосковская). «Пота́пово» — строящаяся станция Московского метрополитена, будущая временная южная конечная Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО).