Новости хонда интегра 1998

Acura Integra GS, второе поколение (США) Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9. Здравствуйте у меня Integra 98 года на механики двигатель жрёт масло 4л на 1000 км подскажите что делать капиталку или поменять, купить контрактный?

Комментарии

Honda Integra / Хонда Integra. Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9. Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет. This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos.

Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC

Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. Honda Integra M&M's Yellow. Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. Уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания. Содержит сведения по всем областям науки, техники, литературе и искусству; всю важнейшую историческую, социально-экономическую, географическую информацию по всем странам мира; все. Компактный купе Honda Integra унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно было ожидать либо модернизации Integra, либо прекращения его производства. Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS.

Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом

Многие друзья и подруги, покатавшиеся в самом люке, теперь тоже не понимают Климат-контроль - первые полгода не пользовался, а теперь понял все его прелести и практически не выключаю, никогда не бывает чересчур холодно или жарко. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P. А еще на этой машине ОЧЕНЬ часто останавливают гаишники - уже не раз ночью устраивали за моим мирно едущим 70 кмч автомобилем погоню с мигалками и вопросами "Что курил, признавайся?!

Я уж и не говорю о по 2-3 раза в неделю проверяемых документах. Так что имейте в виду ; P. Выкладываю фотки и предыдущего владельца - именно с ними продавалась машина. Также есть фотки с капиталки - видно износ шатунных вкладышей.

Два года назад дебютировала новая модель Honda Integra. Ну, как новая - жертва маркетинга, если быть точнее, потому что "Интегра" - Honda Civic в прочтении для китайского рынка. Как выяснила "Российская газета", у дилеров в РФ появились такие автомобили. От "Цивика" модель отличается оптикой, пластиковым обвесом, колёсными дисками у "Интегры" уже в базе идут 18-дюймовые.

Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 — это не просто элегантное купе, созданное японскими инженерами в 90-е годы прошлого века. Этот автомобиль зачастую ставят в один ряд с лучшими и самыми дорогими спорткарами в истории. Давайте разберемся, что же делает его таким особенным и почему многие ставят Integra Type-R на первое место среди всех переднеприводных автомобилей. Гоночный мотор и спортивные характеристики в гражданском автомобиле с завода. И этот мотор объемом всего 1,8 л выдает 200 лошадиных сил. А это 108 «лошадей» с одного литра атмосферного объема! Далеко не каждая Ferrari может похвастаться подобным показателем.

На момент своего появления B18C был самым высокофорсированным атмосферником в мире. А самое главное — он невероятно надежный. При этом B18C развивает 200 л. И это серийный мотор на машине конца прошлого века. Возможным это стало благодаря доработкам, которые проходил каждый двигатель версии Type-R на заводе. Доработки производились вручную, поэтому занимали немало времени.

The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.

Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца

Длина кузова на 1 мм больше 4675 мм. В опциях есть пакет «а-ля спорт»: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, затемненные молдинги вместо хрома. Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо.

В автокругах это еще очевиднее из-за всех тех однодневных тенденций, которые отбрасываются в сторону так же быстро, как и появляются. Добавьте к этому Instagram, и становится понятно, что «отличаться от других» сейчас означает больше, чем просто ржавый капот и набор колес с размерами, которые куда лучше бы подошли другому автомобилю. Джутафон Манпатарапонг, или просто Поп, стремится быть другим. Будучи родом из Таиланда и зарабатывая деньги, будучи владельцем Monster Fixed Garage, он приложил руку к созданию многих автомобилей в своем регионе.

Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Этот показатель сразу понравился Попу. Плюс тот факт, что кузов этого автомобиля был в безупречной форме и прибыл в Таиланд после того, как был импортирован посольством Японии.

Потребление бензина минимальное при максимальных нагрузках 6-7 литров трасса, 8-9 город. Газ в пол, поехала, руль влево, вправо повернула не задумываясь! Подвеска сглаживает все неровности наших российских дорог! Салон очень комфортный, сливаешься с машиной в единое целое , вышел на автобан и в повороты 160 а она как по рельсам идёт. Скорости на этой тачке не чувствуешь...

На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1. Это были моторы B18B, и легендарный B18c. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь. Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9.

В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние.

Honda Integra 1998 DB6 ZC

Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.

Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива. Третье поколение, выпускалось до 2001 г.

На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году.

Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Полный привод Integra DB9 В третьем поколении также был произведен полноприводный вариант. Он произошел от Honda Domani , еще одной производной от этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб. В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; Другой причиной, возможно, была продажа Ferios под более спортивным названием модели в дилерских центрах Honda Verno в Японии, как это было в случае с Nissan Laurel Spirit.

Это последовало за практикой Isuzu по продаже моделей Honda под названием Isuzus, которая началась с Gemini ; Honda также продавала внедорожники Isuzu в Японии и Северной Америке некоторые как Acuras на последнем рынке и пикапы в Таиланде. Кража в США В 2004 году информационная служба CCC назвала Integra 1999 года самым угоняемым автомобилем в Соединенных Штатах, а автомобиль 1998 года выпуска занял третье место по количеству угнанных автомобилей за этот год.

Прочие неисправности легко устраняются. Интенсивная езда в спортивном стиле может привести к увеличению расхода масла но не более 1 литра на 1000 километров и появлению скрежета при переключении передач износ синхронизаторов и подшипников. Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения.

Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны. Великолепные сиденья Рекаро с интегрированными подголовниками. Если вы увлекаетесь автоспортом и мечтаете о гражданском автомобиле, который приближен к гоночной технике, то Integra Type-R — ваш выбор.

All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing. We reserve the right to make changes at any time without notice.

The History Of Honda Integra

Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Honda Integra Coupe 1998. Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. От исходной «четырехдверки» новая Honda Integra отличается фарами и бамперами, также заменили радиаторную решетку – над ней больше не нависает «клюв». 2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R.

Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.

The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки.

Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан

Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров — на шоссе. Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы.

Единственный изъян по мнению экспертов — недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне.

В данном подразделе содержится подробная информация по замене всех расходников автомобиля. Замена масла, свечей зажигания, ремней ГРМ, всех фильтров, масляного, топливного, воздушного и.

I can now see why everyone raves about them. Reply 5. So far in this 2012 season I have competed in 18 events in National Sprints and Circuits with 17 class wins,another 13 to go.

Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед - очень удобно при посадке назад. В общем машинка очень классная, рекомендую всем. Достоинства: Достоинств куча все описаны в отзыве.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч. Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке. Honda Integra / Хонда Integra. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323.

История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98

История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью Уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания. Содержит сведения по всем областям науки, техники, литературе и искусству; всю важнейшую историческую, социально-экономическую, географическую информацию по всем странам мира; все.
Honda Integra — Энциклопедия журнала "За рулем" The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America.
Хонда возродила Интегру Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий