Эмин с отцом просто экономики и на охране и нам протиаопожарных материалах. Сын владельца и президента Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов заявил, что сейчас еще нет окончательного еще решения, будет ли восстановлен пострадавший в результате теракта 22 марта концертный зал «Крокус Сити Холл». Владелец «Крокуса» поблагодарил всех работников концертного зала за мужество, которое они проявили в страшный вечер.
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"
А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да.
Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу.
Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится.
Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68. А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься.
Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы. Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта. То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех. А в какой момент вы вообще вошли в эту тему? Эмин Агаларов: Года, наверное, три назад начал этой темой заниматься. На каком курсе биткоина? Эмин Агаларов: А на курсе, честно говоря, ничего не заработал. Ну просто это такие временные отсечки.
Эмин Агаларов: Первая моя большая сделка была, когда я закупился биткоином по цене 6 тысяч 200 долларов. Мне кажется, что это год 2015-2016, да? Эмин Агаларов: Наверное, даже, может быть, и 2017. Но в любом случае, мой лейбл оказался более успешным, нежели биткоин для меня. Вы же не просто, так сказать, покупаете и продаете биткоины, у вас майнинг. Кстати, тоже интересно, первый раз разговариваю открыто с человеком, который открыто занимается этим как бизнесом. Вообще, вкратце, что это такое? Эмин Агаларов: Ну майнинг — это в принципе… Что такое майнинг, мы знаем, а что такое бизнес? То есть вы где-то официально покупаете электричество?
Эмин Агаларов: Да, вы официально закупаете оборудование. По каким тарифам, это же не домашний тариф уже? Эмин Агаларов: Нет, конечно. Вы привозите, растаможиваете, есть площадки, которые сегодня предоставляют услугу для размещения этого оборудования, и вы абсолютно легитимно майните. В результате можете ту криптовалюту, которую вы намайнили, продавать или держать в крипте. А вы продаете? Эмин Агаларов: Я продаю, потому что вынужден продавать, потому что все время… Нужны деньги. Эмин Агаларов: Нужны деньги, да. И в данном случае, если я продаю криптовалюту, я снова покупаю майнинговое оборудование, потому что я в него верю.
Теперь новое событие, которое вы продвигаете, и Crocus продвигает, это форум под названием «Репутация». Название, видимо, содержит какой-то определенный смысл. Эмин Агаларов: Надеюсь. Объясните, потому что форумов в России и в мире очень много, а форумов, которые еще используют слово «образование», особенно много. Это бизнес-проект? Вообще, что это? Эмин Агаларов: Я в принципе считаю, что всем, чем я занимаюсь, имеет какую-то бизнес-составляющую. Вот как в свое время я сделал фестиваль «Жара» — там главная проблема была в том, чтобы собрать топовых артистов на одной сцене для нового молодого фестиваля, особенно трудно сделать это в первый раз, то есть на каком основании артисты поедут выступать и на каком основании будет это показывать федеральный канал? То есть склеить это все было достаточно сложно, но когда это произошло, дальше уже стало легче наращивать, потому что ты заработал уже какую-то репутацию.
По некоторым данным, за границу отправить его решил отец, так как заподозрил сына в связи с «плохой» компанией. Поэтому до 15 лет будущий артист жил в Швейцарии, а потом до 2001 года - в США, где окончил нью-йоркский колледж и получил диплом бакалавра по специальности «бизнес-менеджмент в области финансов». Уже с детства у Эмина было желание стать финансово независимым: в 13 лет он работал продавцом в магазине электроники, позже в обувном бутике. Во времена жизни в Америке Агаларов создал сайт по продаже матрешек и часов. Но после получения образования понял - нужно возвращаться в Москву, после чего и началась его совместная карьера с отцом. Эмин в детстве На сегодняшний день Эмин один из успешных бизнесменов и достаточно популярный певец. В этом здании все отделано хрусталем и мрамором, поют птицы, создавая ощущение, что вы в каком-то сказочном месте.
Однако судя по всему, следователи не сильно верят в эти заявления. Они пользовались своим монопольным положением самая крупная площадка в столице и выкручивали руки по полной. Мой опыт показал, что для этой площадки не требовалось присутствия дополнительного наряда полиции, так как она была стационарная и навязывала свою службу охраны и системы безопасности. Каждый выход охранника стоит денег, и в случае с «Крокусом» — это цена выше рынка на три порядка. Именно поэтому все подрядчики — будь то организаторы танцевального фестиваля или другие арендаторы площадей — пытаются сэкономить. На практике охранники не обеспечивают безопасность. Они могут проверить, например, пропуска на ввоз оборудования, так как этот пропуск означает оплату услуги, но их не тревожит кто и что пронес. В итоге эффективность охранников сводится к нулю: они не проверяют доки, не сверяют списки, им пофигу, какой груз попадает внутрь, главное — это увидеть документ, подтверждающий оплату. Такая же ситуация с пожарной безопасностью. Администрацию «Крокуса» не волнует пропитаны ли твои декорации огнеупорной жидкостью. Они в любом случае отправляют тебя в свою дочернюю компанию «Билдэкспо», которая за оплату выписывает тебе сертификат, но при этом никто не смотрит на то, что фактически декорация не обработана. Все организаторы мероприятий жалуются, что внутри здания полностью отсутствовала навигация, запасные выходы в большинстве закрыты. Если вы в «Крокусе» впервые, то обязательно заблудитесь и будете тыкаться в запертые двери. В здании также плохо организованы пожарные выходы".
До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68. А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию
Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов принял решение покинуть свой пост и уйти из компании.
Эмин Агаларов покинул Crocus Group
Emin: «Крокус. Агаларовы. Теракт». Проверка СК и судьба миллиардеров - YouTube | Эмин Агаларов покинул компанию, в которой проработал 22 года. |
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии - Crocus Group | Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт. |
Эмин Агаларов: биография, бывшая жена и бизнес музыканта | | Как теперь утверждает Эмин Агаларов, он лично заходил в Crocus City Hall спустя всего 40 минут после начала стрельбы. |
Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен | Как теперь утверждает Эмин Агаларов, он лично заходил в Crocus City Hall спустя всего 40 минут после начала стрельбы. |
Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса» | Эмин Агаларов покинул компанию, в которой проработал 22 года. |
Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus
Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе» | Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта. |
Агаларов, Араз Искендер оглы — Википедия | Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях. |
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию | После теракта в "Крокус Сити Холле" Эмин Агаларов прервал свой гастрольный тур по России и странам СНГ. |
Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта | Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться. |
Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса» — РТ на русском | Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта. |
Арас Агаларов — биография
- «ХАЛАТНО ОТНОСИТЬСЯ К ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ МОГЛИ»
- ПОЧЕМУ В «КРОКУСЕ» НЕ БЫЛО ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ
- Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus
- Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса
Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
Рассказал Агаларов и о том, что к тому моменту в Crocus City Hall в коридорах можно было увидеть немало тел погибших в ходе теракта россиян. Спасатели вместе с личной охраной артиста выносили их на улицу. Эмин уточнил, что многие посетители Crocus City Hall, успевшие спрятаться от террористов, в итоге погибли во время пожара. Дима Билан ни свет ни заря приехал к мемориалу погибшим в «Крокусе»: «Невыносимо на это смотреть» Отец Эмина Араз Агаларов, являющийся владельцем Crocus Croup, тоже успел пообщаться с журналистами. Предприниматель в числе прочего оценил работу систем безопасности и пожаротушения.
По словам музыканта, он решил сконцентрироваться на собственных проектах, число которых за последнее время серьезно возросло. По словам Эмина , он договорился со своим отцом Аразом Агаларовым, являющимся владельцем Crocus Group. Обязанности бизнесмена будут распределены между ведущими топ-менеджерами организации.
Отмечается, что он планирует сконцентрироваться на собственных проектах. Уход из компании бизнесмен объяснил тем, что проработал в компании 22 года, при этом количество параллельных проектов выросло настолько, «что уже не удаётся работать в Crocus Group с той же эффективностью, как пять или десять лет назад». Эмин Агаларов работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента.
Однако может оказаться так, что именно из-за его преступной халатности в тот день погибли люди. После произошедшего теракта в "Крокусе" с каждым днем все больше возникает вопросов к владельцу концертного зала им. Муслима Магомаева, азербайджанскому бизнесмену Аразу Агаларову. О том, как создавался "Крокус Сити Холл", кто его владельцы и как они разбогатели, читайте в нашей публикации. Инициатором строительства обширного выставочного центра в Красногорске является Араз Агаларов, известный бизнесмен и владелец компании Crocus Group. Изначально он планировал создать комплекс с казино, однако из-за запрета на игорный бизнес пришлось отказаться от этой идеи. В результате предприниматель изменил планы и вместо казино решил построить выставочный центр и концертный зал. Строительство торгово-развлекательного комплекса продолжалось с 2000 по 2009 год. Передвижные трибуны могли изменять вместимость от 2200 до 9500 человек, благодаря чему в "Крокусе" можно было проводить как небольшие мероприятия, так и масштабные концерты. Агаларов вложил в строительство этого объекта около 70 миллионов долларов. Торжественное открытие "Крокуса" состоялось 25 октября 2009 года. В тот день в концертном зале прошел вечер памяти легендарного певца Муслима Магомаева, с которым бизнесмен был лично знаком, и в честь которого был назван концертный зал. Что известно об Аразе Агаларове Бизнесмен родился в 1955 году в Баку. В 1983 году Араз перебрался в Москву где поступил в Высшую школу профсоюзного движения. Спустя 5 лет он открыл торгово-закупочный кооператив "Шафран", что стало первым шагом в мир большого бизнеса. Кооператив занимался поставкой сувениров в Duty-free аэропортов столицы. Помимо этого, Агаларов организовывал выставки. Сколотив первоначальный капитал, удачливый предприниматель открыл международную компанию Crocus International. Состояние Агаларова на сегодняшний день оценивается в 1,7 млрд долларов. Стоит отметить, что личная жизнь у Араза тоже сложилась удачно. Бизнесмен женат на своей однокласснице Ирине, от которой у него двое детей - сын Эмин и дочь Шейла. Наследник Сын бизнесмена Эмин, больше известен широкой публике как певец, композитор и народный артист Азербайджана. Но это не мешает ему совмещать музыкальную карьеру с ведением бизнеса ну ещё бы, при таких то папиных деньгах. Около 7 лет Эмин жил в США с 1994 по 2001 г. Довольно быстро добившись популярности, Эмин стал часто мелькать на экранах, а в 2012 году стал специальным гостем на конкурсе "Евровидение", проходившем в Азербайджане. Также певец является одним из организаторов музыкального фестиваля "Жара" Но увлечение музыкой это скорее хобби. Основные доходы Эмину приносит бизнес. Согласно информации, взятой из «СПАРК Интерфакс», Агаларов-младший на сегодняшний день является владельцем или совладельцем 67 российских компаний. Большинство бизнес-проектов Агаларова-младшего связаны с "Crocus Group", где он до мая прошлого года занимал должность первого вице-президента, на которой управлял ресторанным направлением, "Крокус Сити Холл", "Крокус Сити Молл", и ТРК "Vegas". Главным детищем певца является экосистема "Жара", куда входит около 10 различных проектов. Самым известным является одноименный музыкальный фестиваль, который ежегодно проводится в разных уголках мира — Дубае, Баку, Москве и Сочи. Общая выручка всех компаний, зарегистрированных на Эмина, только за 2021 год составила свыше 3 млрд рублей. Вместе они воспитывали троих детей и провели почти 10 лет в браке, но в 2015 году пара объявила о разводе. Второй женой Эмина стала российская модель Алена Гаврилова. Они расписались в 2018 году, и в том же году Гаврилова родила музыканту дочь. Но в 2020 году, во время вспышки коронавируса, Эмин и Алена приняли решение о разводе. Впрочем, расставание длилось недолго - летом 2022 года пара опять сошлась.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании
Эмин Агаларов дал большое интервью по поводу всего случившегося в «Крокус Сити Холле». Позже Эмин Агаларов сообщил, что при восстановлении «Крокус сити холла» обязательно будет создан мемориал. Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал. Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл». После теракта в "Крокус Сити Холле" Эмин Агаларов прервал свой гастрольный тур по России и странам СНГ. Эмин Агаларов работал в Crocus Group с 2001 года, с 2014 года занимал должность первого вице-президента.
Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта
Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно | Эмин Агаларов работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. |
Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus | Владелец «Крокуса» поблагодарил всех работников концертного зала за мужество, которое они проявили в страшный вечер. |
«Обвинять нас — это нечестно»: Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта в «Крокусе» | Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, должность первого вице-президента занимал с 2014 года. |
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"
попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. Дальнейшая судьба комплекса «Крокус Сити Холл» пока не решена, этот вопрос будет зависеть от общественного «мнения страны», заявил сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов. Последние новости о владельце Крокус Сити Холл Эмине Алагарове читайте здесь, на БлокнотРУ. Реакция владельцев «Крокуса» на теракт Эмин Агаларов приехал на место происшествия спустя всего 40 минут после того, как в ТЦ раздались первые выстрелы. попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи.
«ХАЛАТНО ОТНОСИТЬСЯ К ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ МОГЛИ»
- Содержание
- Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе" :: Шоу-бизнес
- Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги
- Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе»
- Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта
- Мероприятия