Новости игра жизнь после 2

Последние новости. Косплей игровых персонажей. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Новая игра Bend Studio, которая, если быть предельно ясной, не является Days Gone 2, еще не вышла. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности.

Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии

Адаптация популярного экшена Enter the Gungeon для аркадных автоматов заслуживает комплиментов, так как проект получился качественным, но пандемия COVID-19 болезненно ударила по планам разработчиков. Изначально релиз игры должен был состояться в 2020 году, однако из-за карантина и продолжительной самоизоляции многие аркадные залы навсегда закрыли свои двери. Сейчас Enter the Gungeon: House of the Gundead можно найти только в некоторых выживших аркадных кафе — или же купить собственный автомат, если вам не жаль где-то четырех тысяч долларов. Сиквел оригинальной Star Fox разрабатывался в период, когда PlayStation 1 активно набирала популярность и многие команды переходили на новое железо.

Из-за этого Nintendo решила в последний момент отменить уже готовую игру, так как руководство компании сомневалось, что 16-битная графика будет привлекательной для аудитории. Правда, это не помешало людям массово подписываться на сервис Nintendo Switch Online, где Nintendo наконец решила выпустить несчастную Star Fox 2. Создатели игры портировали оригинальную Jetpak 1983 года для ZX Spectrum на Game Boy, где проект получил положительные отзывы публики.

Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика. Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно. Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего.

Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым. Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать. Ну, была не была Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки.

Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров. Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти. Приходится ставить ловушки, закидывать фриков гранатами, стрелять из пулемета — иначе сотни одуревших безумцев которые кажутся тысячами не одолеть.

Однако орды эти нужно искать самому — просто так они могут никогда и не встретиться, кроме как в паре сюжетных миссий. Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться. Но если уж встретились, придется решать, стоит ли вступать с ордой в бой. Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие да оружие.

Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках. А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие. Стрельба здесь не самая выдающаяся, но терпимая, особенно хороша ощутимая разница между оружием первого уровня и третьего или четвертого — оно и мощнее, и надежнее, и стабильнее.

Ближний бой тоже удался, хотя очень странно наблюдать за тем, как Дикон вынужден наносить противнику с десяток ранений карманным ножичком, чтобы его одолеть. Но это, очевидно, сделано, чтобы вы искали биты и кувалды и модифицировали их с помощью гвоздей. Настроек в фоторежиме, как и обещали, очень много — несколько страниц с ползунками При всех недостатках Days Gone, в ней все равно приятно проводить время: выполнять дурацкие поручения, смеяться над погонями, в которых вы стреляете в противников с помощью автоприцеливания, улучшать отношения с главарями лагерей и покупать качественное оружие.

Только в марте 2021 года! Sony Bend получила от Sony зеленый свет на разработку своей совершенно новой игры для PlayStation 5, и это не Days Gone 2. Она фактически готовится всего несколько недель, а ее выход, согласно оценкам Шрайера, состоится не раньше 2025-2026 года, если все пойдет нормально. Журналист не знает, что дальше будет с франшизой Uncharted, но считает, что Sony к ней еще определенно вернется.

Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36].

Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34].

Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40].

Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений.

Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке

Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone. После выхода материала Шрейера руководитель разработки Days Gone Джефф Росс пообщался с создателем God of War Дэвидом Яффе и рассказал, как было дело. The History of Days Gone. «Жизнь после» была выпущена более месяца назад, и мы поражены тем, как тепло ее приняли поклонники.

Отмена Days Gone 2 – причины и последствия

Однако, похоже, если бы все пошло по плану, Days Gone 2 вышла бы несколько недель назад. Геймдизайнер Days Gone Джефф Росс отметил в Twitter, что последняя презентация PlayStation Showcase расстроила его, потому что напомнила ему о том, что продолжение его игры должно было выйти всего месяц назад. То есть премьера была намечена на апрель 2023 года, спустя 4 года после выхода первой части. На вопрос, почему продолжение до сих пор не вышло, Росс отметил, что прошло слишком много времени, большая часть команды покинула студию, а со стороны Sony нет интереса.

Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.

То есть премьера была намечена на апрель 2023 года, спустя 4 года после выхода первой части. На вопрос, почему продолжение до сих пор не вышло, Росс отметил, что прошло слишком много времени, большая часть команды покинула студию, а со стороны Sony нет интереса. С учетом сказанного кажется, что Days Gone — франшиза, которая подошла к концу. Решат ли Sony когда-нибудь вернуться к сериалу, остается загадкой, но некоторые надеятся, что однажды Дикон Ли Сент-Джон снова сядет на байк и продолжит уничтожать нежить.

Sony Bend боялась стать придатком Naughty Dog и пыталась сохраниться в качестве самостоятельной единицы, но в целом время после выхода Days Gone было для нее неспокойным, особенно с учетом развернувшейся глобальной реструктуризации Sony. В 2020 году из студии также уволились постановщики Days Gone. Только в марте 2021 года! Sony Bend получила от Sony зеленый свет на разработку своей совершенно новой игры для PlayStation 5, и это не Days Gone 2.

Days Gone 2: открытый мир, разработка для PS5, ПК-версия Days Gone (Новые подробности и намёки)

Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37].

По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения.

Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии.

Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34].

Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40].

Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других.

Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями.

Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений.

По словам Гарвина, после удаления этих вариантов повествования личность Дикона лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могли позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, не соответствующие его личности [42]. Как говорил Гарвин, основная тема игры — «искупление»; по мере прохождения Дикон, которого часто считают аутсайдером, вырастает и превращается в способного лидера [33] [34].

Возвращение к Зоне Опасности Days Gone 2 Одной из ключевых особенностей "Days Gone 2" является возможность вернуться в мир, затронутый зомби-апокалипсисом. Игроки будут погружены в напряженное сочетание открытого мира, оставшегося после глобальной катастрофы, и выживания в условиях постоянной угрозы со стороны фрикеров и других выживших. Развитие Героя Продолжение предоставит игрокам уникальную возможность продолжить историю Дикона Сент-Джона. Герой столкнется с новыми вызовами, врагами и загадками в мире, где каждое решение влияет на ход событий. Новые навыки, оружие и способности обещают сделать геймплей еще более насыщенным и интересным.

Высокий уровень пиратства не позволил окупить продукт, хотя планировалось прямое продолжение. Следующая причина отмены DG II заключается в относительно низком рейтинге на социалкаcritic. Достаточно вспомнить, что многие игровые издания поставили средние оценки в районе 6-7 баллов, чего эксклюзив явно не заслуживает. Статус эксклюзивности утратится в мае, когда состоится портирование на ПК. Слегка подкорректируют графику и освещение, добавят стабильные 60 FPS зависит от пользовательской конфигурации и адаптируют управление под клавиатуру с мышкой. Дата выхода на PC — 18 мая 2021 года. Японское издательство намекнуло, что в дальнейшем и другие эксклюзивы утратят свой премиальный статус.

Описание петиции гласит: «Есть миллионы людей, мечтающих о сиквеле.

И мне хочется, чтобы все фанаты подписали это прошение. Мы не можем позволить Sony забить на такой отличный проект, ведь даже концовка сюжета осталась открытой». На момент написания новости петицию поддержало больше 27 тысяч человек.

Days Gone получает неожиданное обновление

Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке Забытая классика получила вторую жизнь спустя много лет после смерти своей платформы — точнее, обеих платформ.
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке После выхода материала Шрейера руководитель разработки Days Gone Джефф Росс пообщался с создателем God of War Дэвидом Яффе и рассказал, как было дело.

Sony одобрила Days Gone 2 и готова купить создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077

Однако это не помешало фанатам заявить о своём большом желании в отношении потенциального продолжения. В свою очередь, в сети практически моментально запустили петицию с целью показать, насколько люди хотят увидеть сиквел игры. На момент написания материала она собрала более 27000 подписей, и это не мог не отметить бывший директор Bend Studio, Джефф Росс. Более того, он сам поддержал данную петицию и просит всех последовать его примеру. Please jump on there and help push it over the 25k mark!

Неизвестно, над каким именно проектом сейчас трудится Sony Bend Studio. Согласно слухам, речь идет о новой части Uncharted, которая якобы должна стать приквелом всей серии.

Журналист также рассказал о команде Visual Arts Service Group , которой больше не хотелось просто поддерживать другие студии, поэтому она попросила позволить ей создать ремейк Uncharted или The Last of Us. В итоге выбор пал на вторую, так как переделать ее заметно проще, ведь она вышла позднее.

Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.

В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.

На Metacritic у экшена 71 балл от критиков и 8. По слухам, из-за этого компания отказалась от сиквела. Главную роль в фильме сыграет Сэм Хьюэн «Чужестранка».

«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation

Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия. На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. Шеф PlayStation исключил одновременный выпуск игр на PS 5 и ПК.

Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить

К тому же ее тираж все же оказался заметно ниже, чем у Ghost of Tsushima или Horizon: Zero Dawn, а на разработку ушло довольно много времени. Информатор отметил, что как раз поэтому студию покинули ведущий постановщик Джефф Росс и креативный директор Джон Гарвин. На данный момент времени она помогает Naughty Dog с неким сетевым проектом скорее всего, создается по вселенной The Last of Us и разрабатывает новую игру. Неизвестно, над каким именно проектом сейчас трудится Sony Bend Studio.

Кроме того, игра обладает стелс-механикой. В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.

Когда у мистера Росса спросили, как там на предмет второй части, он ответил кратко: «Оставайтесь на связи». Что-то типа нашего: «С вами свяжутся». Тут же граждане вспомнили, что ещё в ноябре, директор Sony Bend Studio, Кристофер Риз, сообщил, что занимается, чем-то очень интересным, но прямо, что это может быть Days Gone 2 — не сказал. Ну а тут, стало быть, такое неоднозначное заявление.

Однако это не помешало фанатам заявить о своём большом желании в отношении потенциального продолжения. В свою очередь, в сети практически моментально запустили петицию с целью показать, насколько люди хотят увидеть сиквел игры.

На момент написания материала она собрала более 27000 подписей, и это не мог не отметить бывший директор Bend Studio, Джефф Росс. Более того, он сам поддержал данную петицию и просит всех последовать его примеру. Please jump on there and help push it over the 25k mark!

Days Gone 2 (Жизнь После 2) - ✔️Подпиши петицию на разработку! Спаси нашу любимую игру.

Последние новости об игре Жизнь после 2. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников.

Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2 Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние.
Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек Жизнь после выйдет без защиты Denuvo в Steam, поэтому сроки взлома предположить гораздо легче.
Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone.
Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия Здесь вы найдете все новости обновлений Days Gone, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий