Летчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России по имени Данил провел воздушную дуэль с боевым самолетом украинского противника «Грач». Грач против бородавочника. штурмовики су-25 и а-10 (11 фото). Су-25 относительно далек от передовой авионики современных многоцелевых истребителей, и его базовая конфигурация включает в себя навигационный радар, дипольные отражатели и.
Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица»
Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Легендарный истребитель станет еще одним символом покорения неба и подарком ко дню Победы для коллектива УМПО и для жителей Уфы. Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня.
В Минобороны РФ показали работу штурмовиков Су-25
В ходе одного из последних патрулирований экипаж истребителей Су-35 обнаружил и уничтожил самолет ВСУ СУ-25 «Грач». Новости Первого канала. До конца нынешнего года Воздушно-космические силы России получат первые модернизированные штурмовики Су-25СМ3 «Грач», оснащённые новейшими прицельными.
ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3
Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. В состав ВКС России войдут 22 новых штурмовика «Грач» усовершенствованной модификации Су–25СМ3. Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня.
Почему «Грачи» не прилетели
За 10 лет афганской кампании на штурмовике ни разу не взорвались топливные баки, хотя вражеские боеприпасы попадали в них постоянно. Хорошо подготовленный лётчик мог посадить самолёт без передней опоры шасси, то есть на фюзеляж. При разработке Су-25 советские учёные выполнили более 40 различных исследовательских и испытательных программ. Огромную роль в этом процессе сыграл опыт боевого применения. В Афганистане Су-25 совершили 60 тысяч боевых вылетов. В общей сложности было потеряно 23 штурмовика, при этом ни один лётчик не погиб в воздухе.
В среднем на каждый упавший самолёт приходилось 2,8 тысячи часов боевого налёта. Данные цифры красноречиво свидетельствуют о высокой боевой эффективности «Грача». Су-25 в полной мере отвечал своей главной задаче — непосредственная работа на линии фронта, то есть поддержка наступательных и оборонительных операций Сухопутных войск. Это позволяет лётчику визуально опознавать цель и точнее наносить удары. В то же время штурмовик оказывается очень уязвим для огня из ПЗРК и крупнокалиберных пулемётов.
Этот недостаток в какой-то мере компенсируется качественной бронёй и потрясающей живучестью наиболее важных систем и агрегатов. По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном. Правда, в классе штурмовиков его с гордостью можно назвать самым манёвренным в мире. Это качество достигается, в том числе за счёт продуманной механизации крыла, которое оснащено выдвижными предкрылками и двухщелевыми трёхсекционными закрылками. На их счету большая часть поражённых объектов террористов.
В сутки лётчик Су-25совершал по три-четыре боевых вылета. Широкое применение модернизированных советских штурмовиков и бомбардировщиков позволило сэкономить бюджет сирийской операции.
Это позволяет лётчику визуально опознавать цель и точнее наносить удары. В то же время штурмовик оказывается очень уязвим для огня из ПЗРК и крупнокалиберных пулемётов. Этот недостаток в какой-то мере компенсируется качественной бронёй и потрясающей живучестью наиболее важных систем и агрегатов. По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном. Правда, в классе штурмовиков его с гордостью можно назвать самым манёвренным в мире. Это качество достигается, в том числе за счёт продуманной механизации крыла, которое оснащено выдвижными предкрылками и двухщелевыми трёхсекционными закрылками. На их счету большая часть поражённых объектов террористов. В сутки лётчик Су-25совершал по три-четыре боевых вылета.
Широкое применение модернизированных советских штурмовиков и бомбардировщиков позволило сэкономить бюджет сирийской операции. Отсутствие концептуального единства Ранее в СМИ можно было встретить точку зрению о том, что штурмовая авиация не будет актуальна в будущих конфликтах. Однако опыт красноречиво сирийской кампании демонстрирует обратное. ВВС любой державы требуется недорогой самолёт, способный эффективно поражать объекты технически слабого противника. Обновлённая версия отличается от предшествующего образца, прежде всего, более современным радиоэлектронным оборудованием, которое упрощает пилотирование и повышает точность ударов. В частности, Су-25СМ3 оснащён оптико-электронной системой СОЛТ-25, автоматизированной системой управления огнём, комплексом целеуказания и прицеливания с элементами искусственного интеллекта. В общей сложности «Грач» служит России около 40 лет. Последние годы на повестке дня стоит вопрос о создании штурмовика нового поколения. На текущей момент у нашей страны нет острой необходимости форсировать данный процесс. Су-25СМ3 — вполне современная машина, да и наши «заокеанские партнёры» не торопятся менять более старый A-10 Thunderbolt II «Бородавочник».
Тем не менее, научно-исследовательские работы на этом направлении России проводить необходимо.
Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны. В ведомстве добавили, что это не единственная потеря воздушных сил противника за последние дни.
Дальность пуска ракет — до 8 километров, бомбовая нагрузка в пределах 2,5-3 тонн», — объяснил специалист. Су-25 -- это великолепная машина, которую боятся все, кто с ней соприкасался Анатолий Матвийчук военный эксперт, полковник в отставке Ранее в Минобороны сообщили, что штурмовики Су-25 «Грач» Воздушно-космических сил России накрыли на донецком направлении скопления личного состава и техники Вооруженных сил Украины ВСУ неуправляемыми ракетами С-13 «Тулумбас» калибра 122 миллиметра. Удары были нанесены с последующим кабрированием на предельно малой высоте в 25 метров.
Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины
Су-25 -- это великолепная машина, которую боятся все, кто с ней соприкасался Анатолий Матвийчук военный эксперт, полковник в отставке Ранее в Минобороны сообщили, что штурмовики Су-25 «Грач» Воздушно-космических сил России накрыли на донецком направлении скопления личного состава и техники Вооруженных сил Украины ВСУ неуправляемыми ракетами С-13 «Тулумбас» калибра 122 миллиметра. Удары были нанесены с последующим кабрированием на предельно малой высоте в 25 метров. Передовой авиационный наводчик подтвердил успешное поражение всех целей.
Содействие проекту самолета оказывал президент Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП Аркадий Вольский, который рассматривал АОН как один локомотивов развития высокотехнологичных областей промышленности. Аркадий Иванович в свое время защитил Авиационное опытное КБ Грунина от чиновников, пытавшихся выдворить его из помещения. Причиной такого успеха самолета в России, а также за рубежом в Китае, странах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки послужило то, что в течение долгого времени и в существенной мере до сих пор остается незаполненной ниша воздушного транспортного средства, приспособленного для перевозок 9—16 пассажиров или груза до полутора-двух тонн на дальность до 2—3 тыс. Речь, в частности, идет о двухдвигательном самолете Т-108, обладающем высокой преемственностью по каркасу, системам и производственной оснастке с самолетом Т-101, Т-411 «Аист», Т-451. Под руководством Евгения Грунина был разработан так называемый легковоспроизводимый штурмовик ЛВШ , производство и применение которого предполагалось при существенном разрушении промышленности СССР в случае ядерной войны. Заметим, что ядерной войны пока удается избежать, но промышленность понесла серьезные потери. Что повышает актуальность проекта в условиях напряженной военно-политической обстановки. Однако некомпетентность руководителей авиационной промышленности России, их непрофессионализм и нежелание поддерживать инновационные проекты АОН продолжают служить серьезной преградой для развития одного из направлений высокотехнологичного развития страны.
Мешает и отсутствие централизованного планирования экономики. Россия, как известно, располагает весьма существенным интеллектуальным капиталом. В то же время доля нашей страны на мировом рынке наукоемкой продукции крайне мала: всего 0,3—0,5 процента. В то время как США этот показатель достигает 36 процентов, в Японии — 30 процентов, в Германии — 17 процентов. Согласно предварительным оценкам экспертов, к 2030 году объем мировых рынков наукоемкой продукции должен составить около 10—12 триллионов долл. Считается, что только три — пять процентов отечественной продукции способны конкурировать на внешнем рынке. Причина, на наш взгляд, заключается в нашем неумении выгодно продавать свой самый дорогой товар: знания, воплощенные в современных технологиях. Сказанное в полной мере относится и к рынку самолетов общего назначения. В США, например, ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд долл. Число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, — более полумиллиона.
И это при 200 тысячах частных летательных аппаратов. Заслуженный лётчик-испытатель России Виктор Заболоцкий. Фото из архива ЗАО «Аэроинтел» Специфика гибридной войны и борьбы в серых зонах настоятельно требует разработки и принятия на вооружение Вооруженных сил РФ легких турбовинтовых штурмовиков и военно-транспортных самолетов вместимостью до 16 человек. Необходимо тщательно изучить опыт применения боевой авиации в конфликтах на Украине, в Афганистане, в Сирии, в Грузии и других горячих точках и определиться с требованиями к характеристикам самолетов. Перспективный самолет следует оснастить звеньями глобальной системы позиционирования, тепловизорами, боеприпасами с лазерным наведением и бортовой аппаратурой, способной детально сканировать местность, оружием для действий по наземным и воздушным целям. В этом контексте в качестве одного из первых шагов необходим сопоставительный анализ с привлечением военных, экономистов и производственников использования в современных военных конфликтах вариантов боевых и разведывательных самолетов малой авиации, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов — и дорогостоящих и сложных в производстве боевых самолетов. Важны инфраструктурная и кадровая проблемы. Государству следует всерьез заняться развитием АОН, что повысит транспортную доступность районов Сибири и Дальнего Востока, создаст кадровый резерв для всех видов авиации, который не требует госбюджетных средств. Появятся десятки тысяч новых рабочих мест. Проходящий в июне авиакосмический салон в Бурже продемонстрировал выход на авиационную авансцену БПЛА.
Уже по представленным моделям очевиден вектор развития беспилотников военного назначения: большая мобильность, меньший вес, увеличение времени пребывания в воздухе и радиуса действия, увеличение количества оружия, а также его диверсификация, улучшение аэродинамических характеристик и возможностей наблюдения, фото- и видеосъемки с воздуха. Между производителями дронов развернулась беспощадная борьба. На кону миллиардные контракты. Наконец-то наше Минобороны стало понимать, какие и какого класса БПЛА нам нужны, и исходя из опыта спецоперации выделило наиболее перспективные беспилотники.
Заводом произведен ремонт и модернизация более 200 самолетов и ремонт более 1100 авиационных двигателей для 27 стран мира. В частности, по информации журнала «Взлет», завод ремонтировал помимо российских штурмовиков также Су-25 по заказу Минобороны Республики Казахстан и Минобороны Республики Узбекистан. Технологические и производственные возможности предприятия продолжают расширяться в результате выполнения мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению действующего производства.
В частности, уменьшится зависимость авиационного ремонтного завода от поставок деталей первой категории заводами изготовителями, существенно снижется фактическая себестоимость единицы продукции, уменьшится длительность цикла изготовления, быстрое реагирование на резкое изменение объемов выпуска. Вместе с тем, сократится срок готовности деталей за счет замещения межзаводствой кооперации. Кроме того, возрастет производственная мощность 121-го АРЗ, расширятся возможности капитального ремонта основной номенклатуры авиационной техники, возможности технического обслуживания и ремонта самолетов, в том числе и типа Су-25 и их агрегатов, сервисного обслуживания ремонтируемой авиационной техники. В марте 2019 года оно через портал госзакупок объявило новый тендер на такие работы. Согласно документам, работы планируется завершить до 10 ноября 2021 года. Этот завод является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Ремонт современной авиационной техники на 322-м АРЗ выполняется с использованием передовых методов.
Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации в том числе на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 и Су-25УБ. Освоение и ремонт самолетов Су-25 началось на 322-м АРЗ с 1998 года. Сегодня 322-й АРЗ — это высокотехнологический авиационный промышленный комплекс.
Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-2, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от типа решаемых задач. Самолёт обладает 10 точками подвеса дополнительного вооружения и грузов по 5 под каждым полукрылом. Авиапушка предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях. Пушка является относительно компактной для орудий такой скорострельности и калибра: длина ствола составляет 1,5 м, а её масса без боезапаса 105 кг. ГШ-30-2 закреплена неподвижно относительно планера, наведение осуществляется маневрированием самолёта. Питание пушки — ленточное. Управление стрельбой — с помощью электровоспламенения, с использованием постоянного тока напряжением 27 вольт. Полный боезапас составляет 250 снарядов, причём авиапушка может израсходовать боезапас одной непрерывной очередью. Ствол позволяет сделать до 4000 выстрелов без ухудшения характеристик. Темп стрельбы авиапушки составляет 3000 выстрелов в минуту.
«Летающий танк»: чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России
Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Военное ведомство России продемонстрировало кадры боевой работы штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне спецоперации. По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. В какой то момент возникла идея поднять в воздух Т-101 "Грач" в новом облике глубоко переработанного самолета под обозначением Viscount V100.
Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица»
Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели. Тем не менее в ходе эксплуатации военнослужащие высказывали свои пожелания, связанные с усовершенствованием штурмовика, получившего прозвище «Грач». В состав ВКС России войдут 22 новых штурмовика «Грач» усовершенствованной модификации Су–25СМ3. Лётчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) РФ вступил в воздушную дуэль с боевым самолётом противника "Грач". Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели.