Ресторан «Ижма» по адресу Республика Коми, Сыктывкар, Колхозная улица, 65/1с1, +7 821 257 77 57. Читать 174 отзыва, смотреть 90 фото, панорамы, меню, часы работы. Официальная группа Вконтакте ресторана Ижма. Ресторан "ИЖМА" 13 апреля в 15:27. Главная» Новости» Новости ижма коми. Главная» Новости» Миян ижма медся дона вконтакте новости.
Типография афиша
из публикаций на портале "Православие. Главная» Новости» Новости ижма вконтакте. Новости партнеров. Наблюдается неполный ледостав, ледостав с закраинами, промоинами наблюдается на реках Вишера и Нившера, на р. Ижма у с. Усть-Ухта, на р. Печора у с. Троицко — Печорск. Главная» Новости» Миян ижма в контакте новости медся дона.
Официальный Сыктывкар
В Ижме судебные приставы исполнили решение суда о приостановлении деятельности кафе-бара. Заведение закрыли на 15 суток из-за нарушений правил поведения при введении режима повышенной готовности.
В целях недопущения таких случаев в парке были установлены камеры видеонаблюдения. Очень обидно, что такие вещи не ценятся некоторыми местными жителями и происходят неприятные инциденты», — отметила член Ижемского местного политсовета, председатель Совета Ижемского района Татьяна Артеева. Глава сельского поселения «Ижма», член партии «Единая Россия» Бернат Сметанин прокомментировал случаи вандализма и рассказал о втором этапе благоустройства этнопарка. Надеемся, что в том числе благодаря установке видеонаблюдения, нам удастся избежать новых инцидентов. Что касается второго этапа благоустройства, уже в 2024 году в рамках программы «ФКГС» мы планируем обустроить здесь сеть тропинок в бетонном исполнении, установить дополнительное искусственное освещение и дополнительную игровую площадку. Также будут окончательно устранены последствия вандализма — восстановлены руки скульптуры «Райда» и элемент игровой площадки в виде собаки оленевода», — рассказал Бернат Сметанин.
После десятых годов XXI в. В этих мероприятиях участвуют местные фольклорные коллективы, поются песни, присутствующих угощают ухой и чаем, вода для которых набирается из ручья Устарчуж в день освящения. Наибольший интерес представляют вышитые геометрическим орнаментом женские головные уборы — сороки. Этот головной убор состоит из четырех частей: налобника, позатыльня хвост и двух завязок ноги, крылья.
Сороку носили надвинутой на лоб поверх твердого не очень высокого валика, концы завязывают сзади в узел поверх позатыльня. При этом, волосы полностью убираются под сороку. В узоре налобника можно выделить две основные части: основание и верх. Основание представляет собой широкую красно-черную горизонтальную полосу, а в верхней части выделяется центральный белый прямоугольник с неширокой красно-черной полосой по низу, две широкие красно-черные и две узкие, обычно не вышитые, вертикальные полосы.
К обеим частям налобника, к основанию и к верху, по бокам примыкают узоры в форме буквы L. Низ основания, центральный белый прямоугольник и узкие невышитые вертикальные полоски окаймляются неширокими цветными бордюрами. Узоры различных частей налобника сорок разные, но одноименные части различных изделий всегда одинаковы по расцветке и технике вышивки, а в большинстве случаев и по рисунку. Красно-черные узорные полосы обычно представляют собой антиподально-шахматные композиции из геометрических и, возможно, сильно геометризованных изобразительных мотивов.
Окаймляющие бордюры — это неширокие красные полосы с желтыми оранжевыми , зелеными и изредка синими фиолетовыми штрихообразными вкраплениями. Окаймители и красно-черные узорные полосы вышиваются косым стежком и скрещенным швом. Точно так же могут быть вышиты узкие вертикальные полоски, но они обычно остаются незаполненными. Узоры центральных прямоугольников — диагонально-геометрические.
Узоры в форме буквы L вышиваются смешанной техникой косой стежок, двусторонний шов, крест с применением черного, красного, желтого и зеленого цветов. На белом фоне даются геометрические или сильно геометризованные мотивы. На позатыльне сороки узоры располагаются двумя широкими вертикальными полосами, которые обычно упираются в поперечную нашивку из кумача, иногда дополненную вышивкой. Вертикальные узорные полосы — это бордюры с двуосевой симметрией.
Узоры на тыльной части сорок вышиваются крестиком и скрещенным швом, прямые линии в окаймляющих бордюрах выполняются косыми стежками. Завязки сорок отличаются в зависимости от назначения убора. Завязки свадебных и праздничных сорок более нарядны. Они вышивались заранее, двусторонней красно-черной вышивкой по концам.
Узоры состояли из геометрических или сильно стилизованных изобразительных мотивов. Материалом для вышивки сорок служит белый, красный и черный шелк, черная хлопчатобумажная нить и желтая оранжевая , зеленая и изредка синяя фиолетовая шерсть. В описании летских головных уборов, сделанных финским этнографом У. Сирелиусв 1907 г.
Согласно записям исследователя, орнамент на белом прямоугольнике налобной части сороки представлял собой ромбические фигуры, расположенные в виде сетки с названием vjatskoi sier к. Другими зафиксированными названиями почти такого же узора были djenga denga, dengu sier к. В коллекции предметов, собранных У. Сирелиусом, так же представлены мужские и женские рубахи, декорированные вышивкой мелким крестом, набором, тамбуром.
Например, женскую рубаху shirt к. Больше всего вышивки располагалось на плечах. Узор представляет собой чередование геометрических фигур, вышивка выполнена нитями красного цвета, который, как отмечает финский искусствовед Т. Из мужских вышитых рубах, приобретенных У.
Сирелиусом на р. Это праздничная мужская рубаха, сшитая из нескольких полотнищ домотканногонного холста шириной 40-45 см, швы выполнены вручную короткими стежками, покрой туникообразный. Рубаха примечательна своим декором: по вороту, разрезу на груди и рукавах выполнена геометрическая вышивка красной нитью в виде узких бордюров из ромбических фигур, внизу разреза вышит крест из небольших ромбов. На груди рубахи также расположена вышивка, имитирующая нательный крест на цепочке.
В фондах Национального музея Коми представлена аналогичная рубаха, поступившая в музей из с. Летка в 1930-е гг. Известно, что подобные рубахи относились к праздничной, свадебной одежде. Вышивка на летских рубахах и сороках отличается по применяемым швам, колориту и орнаменту.
Рубахи вышиваются набором, двусторонним швом и тамбуром, а сороки — косым стежком, прямой счетной гладью, скрещенным швом, крестом и иногда набором и двусторонним швом. Вышивка рубах производится красным по белому, а сорок — белым, красным, черным, желтым и зеленым по белому. Орнамент рубах — геометрический, сорок — геометрический и стилизованный, причем геометрические узоры разноименных изделий неидентичны. На основании выше перечисленных различий Г.
Климова делает вывод, что вышивка рубах и вышивка сорок, несмотря на то, что они существуют в едином комплексе, представляют собой явления различного порядка. Летская сорока не находят аналогий в головных уборах других этнографических групп коми, но имеет близкие параллели с марийской сорокой. Летские и марийские сороки однотипны не только по покрою и декоративному решению налобника. Аналогии прослеживаются также в сочетании геометрического и геометризованного орнамента последний у других групп коми полностью отсутствует в черно-красной цветовой гамме с вкраплениями желтого, зеленого и изредка синего цветов; в технике вышивки узор наносится непосредственно на холст без всякой канвы и рисунка, по счету самым распространенным швом является косой стежок ; в материале шелк и шерсть.
По мнеию Г. Климовой эта близость не может рассматриваться как случайное совпадение, так как находит свое выражение в целом ряде деталей, самостоятельное возникновение которых едва ли могло иметь место. Они несомненно свидетельствуют об общей основе оформления летских и марийских сорок. Летская рубаха по ряду признаков тоже сильно отличается от этого вида одежды других этнографических групп коми.
В некоторых районах например, в Прилузье и на Нижней Вычегде рубахи украшались двухуточным браным ткачеством. Узоры располагались поперек плеча, по обшлагу рукава и иногда по подолу. Летская же рубаха по покрою относится к типу рубах с косыми поликами. На летских рубахах основной массив узора располагается вдоль верхней части рукава, упираясь нижним концом в поперечную вышивку из кумача.
Ведущие узоры на летских рубахах относятся к типу диагонально-геометрического орнамента, широко распространенного почти у всех групп коми. Однако летские диагонально-геометрические узоры имеют ярко выраженную композиционную специфику. Бордюры наплечий рубах, состоящие из диагонально-геометрических мотивов, разделенных друг от друга мелкими ромбиками крестиками , в орнаменте других групп коми не обнаружены. На остальной территории коми некоторые из рассматриваемых шахматно-антиподальных бордюров зафиксированы в небольшом количестве только на нитовых поясах Косинского района Коми-Пермяцкого округа.
Специфика летской вышивки, выразившаяся главным образом в отсутствии аналогий в орнаментированном текстиле остальных групп коми и в наличии таковых у других народов марийцев, русских , является, по мнению Г. Климовой, ценным источником для характеристики специфических компонентов, из которых слагалась этнолокальная традиция населения бассейна Летки. Муфтюга Удорского р-на РК. В пять лет, переболев оспой, Иван Иванович потерял зрение.
Несмотря на незрячесть, он помогал родителям по хозяйству: ходил за водой, колол дрова. В дальнейшем он научился валять валенки. Собиратели фольклора часто отмечают, что исключительность сказителей не ограничивается чисто сказительскими талантами, нередко односельчане считают их наделёнными и иными способностями, связанными с магией и целительством. Иван Иванович в этом плане не был исключением, он обладал даром костоправа.
По свидетельству односельчан, к нему приезжали лечиться люди со всего района. Для многих коми сказочников путь обучения сказительству с детских лет, через непосредственное восприятие живой, близкой традиции был одним из основных. Сидел со стариками, со старушками. Раньше ведь не пили, соберутся семь-восемь мужиков и сказки рассказывают, разговаривают.
С 17 лет он начал рассказывать сказки сам. Ивану Ивановичу доводилось рассказывать сказки в разной обстановке: у себя дома, у соседей. Неоднократно ему приходилось рассказывать сказки детям во время дежурства его сестры, Антонины Ивановны, в школьном интернате. Узнав о нем, как о талантливом сказочнике его начали приглашать на вечера сказок в школу.
Сказительское мастерство И. Игушева способствовало тому, что он стал и одним из лучших знатоков быличек. В ходе экспедиционных поездок Н. Кроме сказок И.
Игушев знал много загадок, а также частушек, которые сам исполнял под балалайку. Несмотря на то, что репертуар И. Игушева был представлен различными жанрами фольклора, ограничимся подробным рассмотрением сказок. Такой подход объясняется тем, что, во-первых, названный жанр преобладает в репертуаре И.
Игушева, во-вторых, в настоящее время накоплен значительный материал, позволяющий, с одной стороны, более детально исследовать произведения сказочника, показать их идейно-художественную ценность, раскрыть особенности творческой лаборатории И. Основу репертуара И. Интерес представляют сказки о Ерослане Лазаревиче, Бове-королевиче, восходящие к лубочной традиции, однако непосредственно не имеющие печатного источника, а усвоенные из устной традиции. В репертуаре И.
Игушева имеются и четыре оригинальных сюжета о богатырях русского эпоса, а также новеллистические сказки: «Бестшаснэй Василей» Бесчастный Василий , «Купеч» Купец , и сатирико-анекдотические, «шутнэй, балагуритан казка» шутливые, балагурные сказки : «Иван Солнцев», «Шут Иван». Удорский сказочник создал свои оригинальные сказочные произведения, разрабатывая известные и малоизвестные сюжеты, контаминируя их. Каковы же источники, непосредственно питавшие творчество И. Это, прежде всего, коллективно выработанная фольклорная традиция д.
Муфтюги Удорского р-на. Именно она явилась первой школой сказительства, послужила плодородной почвой, на которой выросла творческая индивидуальность И. По его словам, перенял он сказки от замечательных сказочников-односельчан: В. Ивкиной, А.
Коровиной, И. Федорова, П. Однако уже отбор, который сказочник делает из местного общесказочного репертуара своего времени, является результатом его индивидуального творчества. Унаследовав всё лучшее в фольклоре Удорского р-на, И.
Игушев творчески подошел к народным произведениям, обогатил их и дал им новую жизнь. Каждый его текст, наряду с традиционной фабулой, традиционными образами, традиционными приемами, выработанными поколениями сказочников, несет в себе нечто новое, своеобразное, присущее только его творческой манере. В репертуаре удорского сказочника есть довольно большой пласт сказок, тесно связанных с книжной традицией. В силу своей слепоты, И.
О благоустройстве села рассказал Глава Ижмы Бернат Сметанин 19 сентября 2023, 19:47 В текущем году в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» в Ижме были благоустроены две общественные территории — этнопарк «Радлун» и территория по улице Чупрова, где был сделан тротуар и остановка в ижемском стиле. В рамках реализации народной программы партии «Единая Россия» партийный десант провел выездной мониторинг этих объектов. В этнопарке «Радлун» в рамках начального этапа благоустройства были установлены скульптуры Михаила Истомина Коми-ижемца, автора одной из самых известных легенд «Яг-Морт» , и непосредственно героев легенды: Тугана, Райды и Яг-Морта. Парк также украсили ижемскими родовыми пасами символами , которые одновременно являются вечерней иллюминацией, установили дизайнерские скамейки и урны, обустроили игровую площадку и бетонный тротуар в виде реки. Однако после открытия парка были зафиксированы случаи вандализма относительно установленных элементов. В целях недопущения таких случаев в парке были установлены камеры видеонаблюдения.
Ресторан "ИЖМА"
Надежность и качество отличают продукцию Ухтинского экспериментально-механического завода Клаус Пеллер: «Я чувствую себя местным» Сыктывкарский ЛПК сменил собственника, сохранив коллектив и руководство Альтернатива суду Урегулировать конфликты поможет Центр медиации По принципу «от двери до двери» доставляет грузы любой модификации сыктывкарская компания «Посредник» Татьяна Тырышкина: «Есть задача — будем решать вместе» Вчера и сегодня В селе Вомын можно почувствовать живую связь времен Галерея Анатолий Бухаров. Образы мира и войны Партнеры В Усинске и Ухте представили выставку «Нефтью едины» Сцена В апреле традиционно проходит фестиваль «Сыктывкарса тулыс» История успеха Андрей Кабишев дарит людям хорошее настроение Экотур К чудесам Урала с «Другой планетой» До перевала Дятлова, плато Маньпупунер и других природных достопримечательностей можно добраться на вертолете Образование Путешествуя во времени и пространстве Музейный комплекс Сыктывкарского госуниверситета.
В Ижме кафе-бар закрыли на 15 суток за танцы в пандемию В Ижме кафе-бар закрыли на 15 суток за танцы в пандемию В Ижме кафе-бар закрыли на 15 суток за танцы в пандемию В Ижме кафе-бар закрыли на 15 суток за танцы в пандемию 15 апреля 2021 года, 14:30 Фото УФССП по Коми В Ижме кафе-бар закрыли на 15 суток из-за нарушений правил поведения при введении режима повышенной готовности, сообщает пресс-служба УФССП по Коми. Владелец кафе-бара в с.
Ижма просил посетителей танцевать у своих столиков, тем не менее три десятка человек выходили на танцпол и не соблюдали социальную дистанцию.
Такое поведение клиентов обернулось для индивидуального предпринимателя возбуждением в отношении него административного производства по факту невыполнения правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения. Из-за нарушений правил и требований, установленных для объектов общественного питания в связи с распространением COVID-19, суд постановил немедленно приостановить деятельность заведения на 15 суток.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Фото группы Ресторан "ИЖМА"
- Афиша А3 (Цифровая печать)
- Ресторан «Ижма»
- Анализ группы
- Ресторан Ижма, Сыктывкар - Меню и отзывы о ресторане
- Ресторан «Ижма»
Ресторан "Ижма" отмечаем День рождения подружки.
Лариса Янушкевич Life | Ресторан "Ижма" отмечаем День рождения подружки. | Дзен | Отзывы о ресторане Ресторан «Ижма» в городе Сыктывкар. |
Каре оленя ресторан Ижма | Выбраны делегаты от Ижмы на съезд МОД "Изьватас". |
В Ижме судебные приставы исполнили решение суда о приостановлении деятельности кафе-бара | Так, например, в селе Краснобор на реке Ижма на Пасху сооружали три подобных карусели в разных местах, при этом все люльки красочно расписывались и впоследствии назывались по. |
Банкетные залы в ресторанах Ижмы
с. Ижма В Ижемском районе уехавшего с места ДТП водителя приговорили к трем годам колонии. Меню и доставка из ресторана Ижма, в городе Сыктывкар по адресу Колхозная улица, 65/1. Цена доставки и местоположение на карте ресторана Ижма. филиал ФГУП ВГТРК. Новости. Меню и доставка из ресторана Ижма, в городе Сыктывкар по адресу Колхозная улица, 65/1. На переправе через реку Ижма у поселка Том уменьшили грузоподъемность. Миян ижма новости в контакте. Глава сельского поселения «Ижма», член партии «Единая Россия» Бернат Сметанин прокомментировал случаи вандализма и рассказал о втором этапе благоустройства этнопарка.
Митинг в Ижме: "Власть просто берет всех на испуг"
88 фото. Ижма ресторан. Читайте также. Подробный прогноз погоды для Ижмы на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на Главные новости Сыктывкара и республики Коми на сегодня. Мы рады приветствовать вас в ресторане национальной кухни "Ижма", где вы можете попробовать блюда народов севера.