Калужские новости.
Жителей Правобережья в Калуге напугали звуки, похожие на автоматную очередь
С изменением маршрута 4, те же троллейбусы перестали быть перезаполненными, 26 тоже полупустые, 76 полупустые часто. Почему все так стремятся ездить именно четверкой? При это те кто едет в город основная масса выходят из четверки в центре города, до площади победы. Вы же можете спокойно ездить получается не только четверкой. Лично не вижу никаких проблем после продления четверки. Только улучшения. Красные автобусы только улучшили все. Сейчас после появления красных автобусов 4 и 26 ходить стали намного чаще и допоздна, чего раньше не было. И это здорово.
А интервал их движения да он разный, днем чаще, вечером реже. Но так везде на любом маршруте. Оставьте пожалуйста 4 маршрут как есть, до Веснушек. И вообще давайте еще транспорт и в Европейский. Там тоже люди живут и им тоже надо как то ездить. Или вообще может пустить троллейбус и в Кошелев. Продление маршрута 4 это лишь одно изменение и очень нужное.
А население Калуги не увеличивается. А как так?
Часть с левого переехало на Правый? Или квартиры - это недвижимость как инвестиция и у многих их несколько? И где живут -владельцы? Или что? Кто эти люди, и главное где они? Прошу, поясните. Последствия эти дурно пахнут, но от них никуда не деться. Речь идёт о чрезвычайно больной для Калуги теме — состоянии сетей ЖКХ. И это ведь случилось не одномоментно.
Износ инфраструктуры шёл параллельно с чудовищной застройкой, которая нагружала эту инфраструктуру. Грубо говоря, канализация осталась той же, с расчётом на Правобережье образца 80-х годов. И к этой инфраструктуре «присосались» новые жилые массивы. Делали ли что-нибудь застройщики для решения этой проблемы или просто подключали свои дома к дышащее на ладан городской канализации? Вспомнить хотя бы ситуацию вокруг микрорайона Веснушки — там зловонные стоки из многоэтажек попадают не только в канализацию, но и на огороды жителей деревни Чижовка. Городские власти вяло пытаются привлечь застройщика к решению этой проблемы, но получается пока так себе. Конечно же, не стоит говорить о том, что Правобережье поставило крест на наших очистных. Просто с одной стороны мы имеем катастрофическую ситуацию на критически важном объекте, а с другой — продолжение строительства жилья и подключение его к канализации. А какое стоп-слово?
Пока не придумали.
Вырос огромный спальник - и все на этом. Но хорошее есть на Правом берегу. Зоопарк, горнолыжный комплекс, бассейн, каток, термы. В Квань приезжали смотреть сноутаг.
Новое здание ФСБ тоже почти достроили. ЖК Комфорт-парк обзавелся еще одной башней, а рядом с ним начали строить школу. А еще поехали по Правобережью новые красные автобусы. Но жестоковыйные жители все равно недовольны. Сейчас на Правобережье Калуги живет 70-80 тысяч - каждый четвертый калужанин, но большинство по-прежнему работает на Левом берегу.
Другие новости Аналитика
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Правый берег Калуга (Правобережье) Официальная! 2024 | VK
- Вход в личный кабинет
- Лента новостей
- Часть жителей Правобережья Калуги остались без отопления
- Правобережье Калуги отмечает 40-летие
Правобережье Калуги (Правый берег) Официальная!
В калужском районе Правобережье появились серьёзные проблемы. Силами Актива ТОС «Правобережье» организуются многие мероприятия для досуга детей и взрослых, а также по благоустройству нашего микрорайона. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Новости правобережья калуги в контакте. Сегодня, 8 февраля, на Правобережье Калуги произошла серьёзная коммунальная авария, сообщил городской голова Дмитрий Денисов в своём телеграм-канале. Новостройки — Правый берег Калуги.
Правобережье Калуги (Правый берег) Официальная!
Статистика ВК сообщества "Правый берег Калуга (Правобережье) Официальная!". Микрорайону Правобережье в Калуге исполнилось 40 лет. Мы создали официальную страницу Правобережного района г. Калуги, где абсолютно каждый житель может поделиться общественно важными новостями, вынести на обсуждение или. фото сборник. На калужском Правобережье предложили установить новые светофоры. Район Правобережье – Последние новости с места событий на Калуга 24.
Лучшее в Калуге
Узнайте последние события Район Правобережье в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Правый берег Калуга (Правобережье) Официальная! Калужская область — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. – Новости Калуги и Калужской области. правобережье — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Узнайте последние события Район Правобережье в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24.
Правобережье Калуги отмечает 40-летие
А еще поехали по Правобережью новые красные автобусы. Но жестоковыйные жители все равно недовольны. Сейчас на Правобережье Калуги живет 70-80 тысяч - каждый четвертый калужанин, но большинство по-прежнему работает на Левом берегу. Внезапно оказалось что большие просторные автобусы все равно набиты людьми - пробки-то никто не отменял. Малейшая авария - и Гагаринский мост стоит, стоит и вся Генерала попова до "Кольца у Хорошего".
Второе рождение С открытием сообщения через Оку правый берег Калуги начал расстраиваться очень быстро и мост перестал справляться с возросшим транспортным потоком.
Мост уже тогда был перегружен. Во время аварий и возникающих пробок приходилось идти пешком, — вспоминает старожил Правого берега Ольга Макшанцева. Конструкции моста за длительное время эксплуатации износились. В 1989 году мост закрывался на капитальный ремонт, а потом его обследовали и ремонтировали почти каждый год. Но это не приносило желаемого результата.
Мост нужно было надолго закрывать на реконструкцию. Конечно, жители Правобережья без сообщения с центром города не остались бы — осенью 1999-го в Калуге уже появился второй мост, соединяющий берега Оки, — Пучковский. Но это было неудобно — маршрут значительно удлинялся. Понимая интересы жителей, губернатор Анатолий Артамонов задумал поистине революционный проект — не закрывая моста, построить рядом новый мостовой переход, а вторым этапом провести реконструкцию старого. Собственных средств тоже почти не было.
Фактически мы вынужденно пошли на это непростое решение. Это был рискованный шаг. Но, несмотря на это, грандиозная стройка началась, — вспоминает Анатолий Артамонов. В декабре 2005-го геологи взяли пробы грунта. Работали прямо со льда реки.
Тяжелая буровая машина не провалилась — лед искусственно наращивали. Ну а к весне 2006 года работа уже кипела — возводился лагерь мостостроителей, устанавливали вагончики-бытовки, прибывала техника, накапливались стройматериалы. Радость — оттого, что вот наконец в Калуге развернется очень крупная стройка, можно сказать, стратегическая, имеющая не только областное, но и федеральное значение. Было и удивление: как это удалось пробить очень большие деньги на реконструкцию старого моста, когда не так уж и давно был введен в эксплуатацию новый мост в районе КЗТА? Деньги действительно нужны были очень большие.
Анатолий Артамонов, который, можно сказать, головой отвечал за эту стройку, помнит сумму до копейки — в ценах тех лет это 3 миллиарда 282 миллиона 800 тысяч рублей. Дальше было необходимо федеральное финансирование. И примерно в это время в регион с рабочим визитом прибыл министр экономического развития Герман Греф, который не знал о начале этого строительства, — рассказывает Анатолий Дмитриевич. Но проехать мимо стройки было невозможно. Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства.
Но что-то надо было решать.
Конечно, жители Правобережья без сообщения с центром города не остались бы — осенью 1999-го в Калуге уже появился второй мост, соединяющий берега Оки, — Пучковский. Но это было неудобно — маршрут значительно удлинялся.
Понимая интересы жителей, губернатор Анатолий Артамонов задумал поистине революционный проект — не закрывая моста, построить рядом новый мостовой переход, а вторым этапом провести реконструкцию старого. Собственных средств тоже почти не было. Фактически мы вынужденно пошли на это непростое решение.
Это был рискованный шаг. Но, несмотря на это, грандиозная стройка началась, — вспоминает Анатолий Артамонов. В декабре 2005-го геологи взяли пробы грунта.
Работали прямо со льда реки. Тяжелая буровая машина не провалилась — лед искусственно наращивали. Ну а к весне 2006 года работа уже кипела — возводился лагерь мостостроителей, устанавливали вагончики-бытовки, прибывала техника, накапливались стройматериалы.
Радость — оттого, что вот наконец в Калуге развернется очень крупная стройка, можно сказать, стратегическая, имеющая не только областное, но и федеральное значение. Было и удивление: как это удалось пробить очень большие деньги на реконструкцию старого моста, когда не так уж и давно был введен в эксплуатацию новый мост в районе КЗТА? Деньги действительно нужны были очень большие.
Анатолий Артамонов, который, можно сказать, головой отвечал за эту стройку, помнит сумму до копейки — в ценах тех лет это 3 миллиарда 282 миллиона 800 тысяч рублей. Дальше было необходимо федеральное финансирование. И примерно в это время в регион с рабочим визитом прибыл министр экономического развития Герман Греф, который не знал о начале этого строительства, — рассказывает Анатолий Дмитриевич.
Но проехать мимо стройки было невозможно. Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства. Но что-то надо было решать.
Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования. И этот вопрос в конце концов был решен. Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года.
На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым. На объекте работало около десятка различных строительных организаций из Калуги, Орла, Серпухова и даже далекого от нас Омска. Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост».
По словам Анатолия Артамонова, большой проблемой стало расселение владельцев старых частных домов, которые попадали в зону стройки.
В горуправе рассказали, что шрифт повторяет начертания на пилонах вокруг стелы на Площади Победы. А разработан он был при поддержке сектора главного архитектора Калуги. Ника ТВ.
Новости по теме: правобережье
Новости правобережья калуги в контакте. Калужские новости. Калуга Строительство ливневой канализации с очистными сооружениями в микрорайоне Правобережье, г. Калуга В административном отношении объект находится на землях городского поселения «Калуга», Калужской области. Паблик калужского Правобережья «ВКонтакте» поделился с подписчиками детективной историей, случившейся вечером 24 января «в подвале одного из домов Калуги». Новости Калуги и Калужской области Последние. Пресс-служба правительства Калужской области На строительной площадке поликлиники в Калуге Поликлиника на Правобережье — одна из наиболее социально значимых строек областного центра.
Что еще почитать
- Другие новости Аналитика
- Правобережье Калуги отметило юбилей | - Калуга
- Навигация по записям
- Комментарии
- Правобережье (Юг) - Глас народа - Калужский перекресток Калуга
- Новости Калуги: происшествия и главные события из жизни города