В пресс-службе АО «Завод «Элекон» подтвердили факт перехода Пронина на пост главы «Стелла-К», но отказались от комментариев. Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть. Об этом директор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал в интервью Тине Канделаки, которое вышло в эфире RTVI. Элекон перевыпуск КАМАЗ 4310 Ралли №512 сравниваем старый и новый.
Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов
Это обусловлено тем, что под днищем у российской новинки разместят 61,1-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге примерно в 500 километров. Такое расположение приведет к тому, что у «Орлана» центр тяжести опустится ближе к земле, что существенно повысит устойчивость автомобиля. Однако нужно учесть, что представленная модель не будет действительно динамичной, несмотря на наличие электродвигателя, который практически мгновенно выдает максимальный крутящий момент. Причина кроется в той же батарее: она будет тяжелой, что негативно скажется на скоростных характеристиках автомобиля. К этому добавляется еще и то, что универсал, прежде чем вывести на рынок, доработают. В частности, инженеры должны установить защитную пластину снизу, из-за которой увеличится вес автомобиля. Ее внедрение необходимо, так как езда с «открытым» аккумулятором по российским дорогам несет в себе серьезные риски. Любой удар снизу может стать причиной поломки батареи, которая составляет существенную часть в стоимости любого современного электрокара. Не исключены и некоторые другие изменения в технической части универсала в сравнении с китайским прототипом.
Скорее всего, инженеры внедрят в конструкцию автомобиля новую систему терморегуляции. Ее появление обусловлено необходимостью снизить скорость разрядки аккумулятора при отрицательных температурах. Возможно также, что для повышения локализации производства КамАЗ добавит в конструкцию «Орлана» другие детали отечественной сборки. Это могут быть электроусилитель руля и базовые системы безопасности: электронной стабилизации и антиблокировки тормозов. Новый КамАЗ «Орлан» оснастят современным оборудованием. Однако список опций, который предложат с данным универсалом, будет ограниченным. То есть новинку укомплектуют, вероятно, только оборудованием, стандартным для современных электрокаров. Это означает, что универсал получит виртуальную панель приборов, мультимедиа с тачскрином, двухзонный климат, круиз-контроль, несколько камер и датчиков, ряд привычных для многих автомобилей систем безопасности.
Не стоит ожидать, что автомобиль оснастят оборудованием, отвечающим, например, за автономное вождение. Его внедрение приведет к неоправданному подорожанию универсала. В настоящий момент пока сложно предположить, во сколько будет оценен новый КамАЗ «Орлан». Вероятно стоить он будет порядка трех миллионов рублей. Эта сумма оправдана по трем причинам.
В случае прекращения массового производства моделей «КАМАЗов», коллекционеры ожидают значительное повышение их продажной стоимости. Для многих любителей собирать миниатюрные машинки остановка «Элекона» оказалась полной неожиданностью. По мере того, как модели этого завода станут исчезать из продажи, цена на них будет расти. Те люди, у которых собрана полная коллекция моделей казанского предприятия, смогут реализовать плоды своего увлечения с большой прибылью.
Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг — с механическим приводом и односторонним управлением справа. Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс. Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением. По словам представителей компании, в этом году камский автозавод открыл новый этап в развитии беспилотных транспортных средств и приступил к их практическому применению.
Наверное, я просто обязан сказать про геометрию деталей, появившихся в 2011-м, да? Ну, очевидно же, что они никак и никуда не попадают. Это уровень карикатуры, игрушки, уровень Зила 4331 от "Арсенал" из 80-х. Перемерять бампер и кабину не имеет смысла, сравнивать с фотографиями настоящего Камаза, соответственно, тоже. Вид спереди выворачивает перед нами всё: вот он бампер, вот она решетка, вот она кабина. Значит, бампер - он пластиковый и представляет собой накладку на старый железный бампер, тот который часть рамы, ага. Накладывается это новое квадратное пластиковое уныние и распаивается изнутри через отверстия оптики. Сама оптика - это настолько жуткие геометрические фигуры, что слов не подобрать. Кто-то перемерял настоящие фары? А эта оранжевая секция вам знакома? Она и на 5410 ставится, только в прозрачном виде. Однако на бампере есть подножка и сквозные проушины - вот круто. Решетка в целом нормальная, в стиле Элекона. Спасибо, что не забыли сделать наименование автомобиля латиницей. Новая кабина - это прежде всего высокая крыша. К счастью, на ней больше нет круглого артефакта пресс формы. Вместо этого - инженеры добавили габаритики, выполненные отдельными прозрачными элементами. В профиль машинка вызывает один главный вопрос: почему они делали новую кабину на базе убогой кабины дорожного Камаза, а не полноприводного 4310? Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. В общем, выбор совершенно не объяснимый. Еще возникает вопрос: кто додумался эту кабину поставить на раму тягача, оставив без изменений закабинное пространство? А, наверное, тот человек, что придумал "молочный" прицеп. Знаете, в чем проблема сего решения? Я когда увидел это место, у меня волосы дыбом встали. Вы приглядитесь, вы сейчас с ума сойдете. Ну, дошло, да?
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
В эфире RTVI он рассказал о компании и ее будущем, об импортозамещении, о том, как «КАМАЗ» решает проблему нехватки кадров и комплектующих деталей в условиях пандемии. Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от КАМАЗ – Элекон: тяжба не. КамАЗ показал свой самый современный тягач Kamaz Continent и водоробус для системы общественного транспорта Москвы. Соответствующее распоряжение подписано гендиректором компании Сергеем Когогиным, сообщило издание «Вести Камаза».
Лесозаготовительную технику «КАМАЗа» испытывают в Карелии
КАМАЗы - 4310 Элекон - Арек из моей коллекции.+ Клубный проект Казанского Клуба Элекон "Сирия" | КамАЗ показал свой самый современный тягач Kamaz Continent и водоробус для системы общественного транспорта Москвы. |
Доработка КамАЗ 4310 КУНГ от Элекон — DRIVE2 | Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку. |
Преимущества электрогрузовиков и электроавтобусов
- Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
- КамАЗ Элекон: новые возможности
- Комментарии
- КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика
- Лесозаготовительную технику «КАМАЗа» испытывают в Карелии 25.04.2024
Навигация по записям
- Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
- КАМАЗ представил две новые модели грузовиков
- Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)
- Экспресс-новости
- Казанский Клуб Элекон - Проект КАМАЗ РАЛЛИ №502 и № 503 OBJECTIF SUD 📹 Топ-9 видео
Новые назначения на «КАМАЗе»
Назаренко подчеркнул, что использование этих технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу со стороны грузового автомобиля и кардинально снизить уровень шума от транспортного средства. В результате можно проводить уборку мусора, в том числе, и в ночное время суток, когда городские дороги свободны от пробок, и не тревожить жителей города, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями. Применение подобных автомобилей уже можно наблюдать в российских городах-мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где вопросы экологии, городского шума и дорожных пробок стоят наиболее остро. Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры.
Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъёмник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.
В его приемной приняли запрос «Реального времени», но ответа пока не последовало. Скорее всего, он не был готов к незапланированному разговору о задачах и перспективах предприятия и решил воздержаться от комментариев. Похоже, что фигура нового гендиректора остается загадкой и для основных партнеров предприятия, с которыми «Стелла-К» исторически связана совместными контрактами по гособоронзаказу. По крайней мере, ни одно из них не захотело высказаться о перспективах сотрудничества спустя 2 месяца после назначения Пронина. Подобная реакция последовала и от казанского АО «Рычаг», которое является «дочкой» «Вертолетов России». Одним словом, ни доброго, ни плохого о новом гендиректоре. Наша компания участвовала в создании ряда объектов Универсиады, во многих вопросах мы плотно взаимодействуем с профильными министерствами республики», — рассказывал он в своем единственном интервью журналу «Элита Татарстана». В нем Пронин сообщил, что получил два высших образования.
Любит играть в шахматы. Самая веселая вещь в этой игре — блиц-партии, когда надо принимать решения за несколько секунд». Источник в его окружении согласился, что многоходовые комбинации в управлении активами помогли ему получить повышение в карьере. Так, большая доля акций ключевых оборонных заводов находится на балансе «Элекона», а часть «висит» на АО «КОМЗ», где развивается вертолетное направление.
Разработчики из Казахстана добавили к функциональности автомобиля систему компьютерного зрения, с помощью которого автомобиль может распознавать различные объекты — людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут с учетом объезда этих препятствий. Несмотря на то что проект является достаточно сложным и наукоемким, все поставленные задачи были выполнены при тесном взаимодействии с инженерами «ВИСТ Групп». Команда проекта насчитывает порядка 20 человек, большинство из которых — это студенты, магистранты и докторанты Назарбаев Университета. Накопленный опыт станет основой для дальнейшего развития в области беспилотных автомобилей как в части исследований, так и в части потенциальной генерации know-how и коммерциализации технологий», — прокомментировал научный руководитель проекта Жандос Исенбаев.
Кроме того, для завоевания российского рынка китайской компании придется предложить машины по более низкой цене, чем у конкурентов.
То есть ей потребуется локализация производства возможно, частичная. Но, учитывая, что SAIC сотрудничает с несколькими иностранными компаниями, сборку автомобилей данной марки наладят только под другим брендом. Таким образом, вероятность появления представленного универсала КамАЗ-53212 «Орлан» возрастает. Если данный проект будет реализован, то автомобиль не будут создавать по той же схеме, что «Москвич» применяет в отношении своего модельного ряда. Данный подход делает машины сильно зависимыми от колебаний курса рубля, поставок из-за рубежа и других факторов. То есть, чтобы КамАЗ «Орлан» стал успешным автомобилем, еще на старте его производство должно быть глубоко локализованным. Последнее, к слову, принесет дополнительные дивиденды, а не только меньшую зависимость от поставок из-за рубежа или колебаний валютных курсов, но и возможность принять участие в государственных закупках. Несмотря на сказанное, при разработке представленного универсала инженеры, вероятно, ограничатся только изменением кузова и, возможно, салона. Этот формат модернизации не потребует крупных вложений и много времени.
Вместе с тем, он позволит уже на старте повысить локализацию производства. Кроме того, таким образом SAIC защитит себя от возможной критики со стороны иностранных партнеров. Это означает, что представленный универсал будет оснащаться только одним электродвигателем, максимальная отдача которого не превышает 184 л. Мощности такого агрегата будет вполне достаточно для КамАЗа «Орлан». Дело в том, что эта модель получится сравнительно компактной: ее длина составит 4,5-4,6 метра. Однако в салоне будет достаточно свободного пространства благодаря продуманной компоновке. То есть представленный универсал получится небольшим снаружи и, как следствие, маневренным и просторным внутри. Важным преимуществом КамАЗ-53212 «Орлан» в сравнении с аналогичными семейными автомобилями станет то, что он будет более устойчивым. Это обусловлено тем, что под днищем у российской новинки разместят 61,1-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге примерно в 500 километров.
Такое расположение приведет к тому, что у «Орлана» центр тяжести опустится ближе к земле, что существенно повысит устойчивость автомобиля. Однако нужно учесть, что представленная модель не будет действительно динамичной, несмотря на наличие электродвигателя, который практически мгновенно выдает максимальный крутящий момент. Причина кроется в той же батарее: она будет тяжелой, что негативно скажется на скоростных характеристиках автомобиля.
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую
Последние три года Леонов руководил департаментом качества в блоке первого заместителя генерального директора, сообщают «Вести КАМАЗа». Модель СССР камаз 5410 элекон люкс. Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от КАМАЗ – Элекон. О том, что «Элекон» может направить на выплату дивидендов более 1,3 млрд рублей, «» сообщало в конце мая. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от КАМАЗ – Элекон.
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)
Казанский Клуб Элекон - Проект КАМАЗ РАЛЛИ №502 и № 503 OBJECTIF SUD 📹 Топ-9 видео | Ещё новости о событии. |
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую | Завод "Элекон" — последние новости сегодня |. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять. |
Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет | Пикабу | Кроме того, автопроизводитель показал электромусоровоз КАМАЗ-53198, водородный электробус КамАЗ-6290 и компактный электрохэтчбек "Кама-1". |
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
Клубный проект Казанского Клуба Элекон посвящённый нашему всеми любимому Сергею Бодрову младшему и фильмам «Брат» и «Брат-2». Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от О том, что «Элекон» может. Клубный проект Казанского Клуба Элекон посвящённый нашему всеми любимому Сергею Бодрову младшему и фильмам «Брат» и «Брат-2». Новости "Казани сейчас". В коллекции будет представлена различная техника, которую выпускает автогигант», сообщает портал Вести КАМАЗа.
Дежурный редактор
- Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон): diecast43 — LiveJournal
- Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
- Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
- Что-то пошло не так!