Новости карта ассасин крид мираж

Помимо Assassin’s Creed: Mirage, Ubisoft рассказала и о мобильной игре с открытым миром по мотивам Assassin’s Creed — она фигурирует как Jade, события развернутся в древнем Китае (с паркуром по Великой стене).

Подробности новой Assassin's Creed Mirage

Поступили новости о том, что Assassin’s Creed Mirage, новая игра в серии, выйдет значительно раньше, чем прежде было заявлено: уже в августе геймеры смогут попасть в Китай XIII века. Assassin's Creed Mirage выйдет 5 октября — недавно игру перенесли на неделю раньше. Компания Ubisoft опубликовала трейлер предстоящего экшена от третьего лица Assassin's Creed Mirage, в котором наглядно показано место игры на таймлайне. Отсутствие официальной информации о дате релиза Assassin's Creed Mirage порождает различные слухи и спекуляции. Так, размеры карты в Mirage будут сопоставимы с Константинополем в Assassin's Creed Revelations и Парижем в Assassin's Creed Unity. Игра Assassin's Creed: Mirage гайд: Assassin's Creed Mirage возвращает серию к ее истокам, с меньшим, более компактным открытым миром и множеств [ ] по игре.

Interactive Map and Collectible Locations

В Mirage главную роль исполнит персонаж второго плана Valhalla Басим ибн Исхак. Игровой мир будет чуть меньше по сравнению с другими частями серии, а основное внимание уделят стелс-геймплею. Как можно заметить по изображению, стилистика арт-документа идентична стилю, который Ubisoft ранее использовала для рекламных промоматериалов к DLC к другим играм серии. Сейчас компания старается удалить упоминания об утечке из сети.

На скамейках можно прятаться от стражников, но чаще их используешь для подслушивания чужих разговоров Самая интересная «фишка», связанная со стелсом, — это появление аналога миссий из последних Hitman. Там, если помните, при попадании на локацию можно было выбрать в меню одну из миссий, в которых вас буквально за ручку ведут к жертве и предлагают один из способов её устранения.

Здесь что-то такое есть в сюжетных заданиях, связанных с устранением членов Ордена Древних, — попасть к следующей жертве можно разными способами. Притвориться кем-то, найти нужный ключ, узнать правильный пароль, подслушать разговор рабочих и выяснить некий секрет… Обычно вариантов не так уж много, но проходить миссии такими способами гораздо интереснее, чем просто резать всех подряд и выбивать ногой дверь в комнату, где спрятался злодей. За пределами таких эпизодов тоже встречаются возможности повлиять на геймплей — например, подкупить наёмников и попросить их вступить в бой, если вашу маскировку вдруг раскроют. Чтобы пользоваться такими услугами, нужно собирать по всему миру знаки Хидмы — для этого выполняешь контракты ими заменили побочные миссии , обкрадываешь людей на улицах и открываешь сундуки. Список способов проникновения в важную сюжетную локацию всегда висит в левой части экрана Больше всего удивляет то, что в Mirage решили практически целиком избавиться от эпизодов в настоящем времени.

Ты будто бы действительно смотришь историю Басима, бегающего по Багдаду, а не симуляцию с вылезающим из «Анимуса» человеком. Правда, сделать основной сюжет в Mirage лучше это не помогло, но всё же. И всё же интересно, что построенная по старым лекалам игра сегодня вполне неплохо играется — скрытное прохождение «ассасинов» всегда было интереснее постоянных сражений с толпой стражников, магией и прочими элементами, кажущимися порой чужеродными. Теперь осталось посмотреть на продажи и реакцию аудитории и узнать, действительно ли многие так хотели классический стелс-экшен, или это были лишь разговоры. Недостатки: неинтересный сюжет и блёклые герои; очень мало новых идей.

Графика О графике в играх этой серии постоянно пишешь одно и то же, поскольку художники стабильно восхищают своей работой — улочки Багдада и пустыни за его пределами выглядят так же завораживающе, как и в «Одиссее» с «Истоками». Звук С актёрами Ubisoft редко промахивается, но здесь некоторые из них будто бы не на своих местах — по крайней мере, в английской версии. Особенно странно звучит подруга главного героя.

Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить.

Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники. Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот. Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды. Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов.

Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев. После нужно обчистить карманы солдата, чтобы украсть письмо господину. Хозяйство вдовы Каков отец, таков и сын Идём к отдельному дому в пригороде, говорим с вдовой. Предложим вдове помощь, она попросит собрать для неё цветы. Идём в сгоревшее поселение, на поляне с белыми цветами убиваем змей, собираем цветки. После этого спрашиваем у вдовы, где пропал её сын. Рядом осматриваем кувшин с пролитой водой, от него идём по следам. Придём к отдельному дому, его двери заперты. У задней стены сдвигаем шкаф, в здании берём «Письмо сына».

Хозяйство Доана Охотник на повстанцев Вернёмся в убежище Али. Он убил своего пленника. Расскажем ему про лидера Доана бин Арслана, который уводит рабов. Али поручит нам спасти его похищенных повстанцев. Идём на плантацию рядом, здесь много охранников. Подкрадываемся через траву, убиваем врагов только около здания. Пленник сидит на 2-ом этаже, это пропавший сын. Остальные пленники среди полей, в большой клетке. Освободив всех, возвращаемся к Али.

Всем отрядом нападём на охрану хозяйства, и убьём Доана. Торговец оружием Доп. На пути 2 врага, дальше засада из нескольких врагов. Ещё 3 врага, ниже около клеток 1 враг. Во дворе с цветами 4 врага. Орёл и демон Офицерское собрание Нужно узнать, где проходит встреча членов Ордена. В охраняем дворе пробираемся в комнату для офицеров. У запертой двери читаем «Распоряжения генерала». Идём на восточный балкон, ищем ключ, на балкончике на среднем этаже, с одним охранником.

Внутри здания подслушаем разговор офицеров Аль-Аэшма и Ар-Рух. Узнаем, что они состоят в Ордене и служат аль-Мардихвару. Выходим через балкон и убегаем. Охота Возвращаемся к Фуладху в контору. Получим задание убить две цели. Во дворе входим в центральное здание, на верхний этаж. Убиваем генерала и двух охранников, читаем его «Короткое письмо». Поймать демона Аль-Аэшма — адмирал Надир Нужно собрать сведения об адмирале в порту Эш-Шаркии: 1 В центре территории, под круглым навесом осматриваем ящики. Отправляемся до лагеря адмирала Надира.

Южный лагерь. Вокруг забор из частокола, внутри из кустов незаметно убиваем охранников. Адмирал сидит в здании, на верхнем этаже, нужно найти способ выманить его: 1 Около воды, под красным навесом с кувшинами нужно прочитать «Приказ страже», и броском кувшина поджечь корабль-образец. Адмирал выбежит, убиваем его, читаем сообщение. Погоня В конторе узнаем, что оба офицера подчинялись командующему Васиф фат-Турки. Помощник Беши попал в плен к врагам. Цель скрывается в Великой крепости, нужно найти способ выманить его. Подслушиваем разговоры горожан у ворот, садимся на скамейке рядом. Узнаем про разлом в северной стене.

За крепостной стеной обходим мелкие постройки, ищем распорядителя, который тайно работает на Али. Можно подслушать охранников, и узнать про ключ от казарм. Ищем ключ, отпираем двери, войдём во внутренний двор. Увидим, как Васиф убьёт пленного Беши, и уйдёт. В этот момент Али начнёт нападение, помогаем ему. Идём освобождать других повстанцев в крепости. Ключ от камер находится у надзирателя. Освобождаем всех, поджигаем жаровню, чтобы привлечь всех охранников, и начнётся массовый бой. Пробираемся к Васифу, который остался без охраны.

Входим в здание, отпираем люк в полу. В подвале Васиф и 2 его солдата. Когда победим, Али сделает вид, что это он убил врага. Нападут ещё солдаты, отбиваемся вместе с повстанцами. После этого сможем покинуть крепость и вернуться в контору. Работорговец Доп. Контора в Кархе Ассасин Крид: Мираж. Прохождение, гайд 8. Монеты и кинжалы Базар В конторе на юго-востоке встретим Рошан и кузнеца Ребекку.

Вместе с Рошан идём осматривать базар. Деньги, пороки и чай Старый друг Идём навещать своего друга торговца Куна. Он попросит нас вернуть ящик с чаем, который у него украли. Нужно пробраться в дом с врагами. Через окно кидаем кинжал, чтобы взорвать кувшин. Внутри сдвигаем шкаф, убираем засов, и только потом выносим ящик. Склад с задержанными товарами Кун отправит нас на склад. На выходе торговец Лука захочет помочь нам в обмен на услугу. Склад находится на востоке, за мостом и рекой.

На месте нужно собрать сведения о смотрителе порта. Смотритель порта Аль-Кулулу В порту ищем смотрителя, чтобы убить его. Его здание обнесено забором, но в одном месте есть пролом в стене. Смотритель стоит на большом балконе, рядом охранник, можно убить сверху. Прилавок Куна Возвращаемся к Куну, отдадим ему документы на товары в порту. Расспросим, что за шпильку ищут враги. Получим от Куна приглашение на торги, где будут нужные торговцы. О труде и податях Базар Нужно выяснить, кто угрожает торговцам. Внутри базара ищем прилавки, которые были разгромлены стражниками.

Идём в южный коридор, по центру сидят пострадавшие торговцы. На северо-западе увидим, что стражники издеваются над торговкой духами. Убиваем врагов. Торговка не смогла заплатить подать, она попросит разыскать её груз, не дошедший до города. Задержавшиеся торговцы Странствующие торговцы Едем к оазису на южной дороге. Около озера говорим с главным торговцем. Торговцев запугали, оставив в лагере голову коня. Нужно провести расследование. После этого нужно сопроводить торговцев до города.

По пути нападёт отряд врагов. Цена жадности Особняк сборщика податей В особняк лучше пробраться с южной стороны. Прячемся в кустах, убиваем стражников, лучников наверху. У стен здания есть охранник с ключом. Входим в здание через дверь на балконе, на 2-ом этаже сзади убиваем сборщика податей аль-Анка. Безликое перо Возвращаемся к Ребекке. Расскажем Рошан о двух зацепках об иноземце, который разыскивает среди товаров необычную шпильку. Идём за Рошан на базар, забираемся на башню. Позолоченные бабочки Казначей Во время аукциона нужно убить казначея, но неизвестно, как он выглядит.

На базаре говорим с Куном, он попросит вернуть его украденное блюдце у Луки. Осматриваем товары иноземных торговцев, у них нет блюдца, нужно искать у аукциона. Около выхода из рынка входим в двери, сдвигаем шкаф к другой стене, по нему забираемся наверх, скидываем оттуда кувшин в каменную стену. Сдвигаем шкаф через пролом в стене, забираемся по нему выше, берём блюдце. От Куна узнаем, что женщина казначей одета в восточные одежды. Подслушиваем разговор таинственной женщины, она связана с казначеем. Незаметно идём за ней, подслушиваем в другом месте, на скамейке за углом. Позже говорим с женщиной про её необычные духи, узнаем имя казначея Нин. Большие торги.

На площади садимся на скамейку для участия в аукционе. Когда на торги выставят шпильку, казначей появится на балконе, и попытается выкупить её. Можно поучаствовать в торгах, предложив 150, 500 монет. Купив шпильку, сможем добиться встречи с казначеем. Перед казначеем стоит привратник, он пропускает только гостей с брошью «Монета из слоновой кости». Идём в южный коридор базара, в центре осматриваем торговку специями. Подкупаем её за 1 знак или 150 монет, узнаем про гильдию торговцев. Пробираемся в дом гильдии, крадём брошь. Возвращаемся к привратнику, перед залом ждём, когда нас пригласят.

Лично преподнесём шпильку, и в этот момент сможем совершить уникальное убийство. Убегаем через верхний этаж, возвращаемся к Ребекке. Грандиозное завершение Убив всех 4 помощников предводителя Ордена, начнём поиски самого мастера.

Как раскрыть тайну зала В комнате есть три пьедестала, каждый с разным количеством слотов: 2, 3 и 5 соответственно. Секрет зала заключается в поиске способа заполнить эти пустые слоты. Для заполнения слотов вам нужно собрать 10 загадочных осколков. Как только у вас это получится, вернитесь в эту скрытую комнату и подойдите к пьедесталам. Вы получите подсказку, как разместить на них Таинственные Осколки.

Башни синхронизации на карте в Assassin's Creed: Mirage

Это изображение было обнаружено на сайте Amazon, где появились подробности о коллекционном издании игры. Эта карта показывает не только Багдад, где происходит основное действие игры, но и его окрестности. На карте можно проследить реки Тигр и Евфрат, которые окружают город, а также крепость Аламут, находящуюся на северо-востоке.

В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости.

Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить. Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники. Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот.

Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды. Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов. Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев. После нужно обчистить карманы солдата, чтобы украсть письмо господину. Хозяйство вдовы Каков отец, таков и сын Идём к отдельному дому в пригороде, говорим с вдовой. Предложим вдове помощь, она попросит собрать для неё цветы.

Идём в сгоревшее поселение, на поляне с белыми цветами убиваем змей, собираем цветки. После этого спрашиваем у вдовы, где пропал её сын. Рядом осматриваем кувшин с пролитой водой, от него идём по следам. Придём к отдельному дому, его двери заперты. У задней стены сдвигаем шкаф, в здании берём «Письмо сына». Хозяйство Доана Охотник на повстанцев Вернёмся в убежище Али. Он убил своего пленника. Расскажем ему про лидера Доана бин Арслана, который уводит рабов. Али поручит нам спасти его похищенных повстанцев. Идём на плантацию рядом, здесь много охранников.

Подкрадываемся через траву, убиваем врагов только около здания. Пленник сидит на 2-ом этаже, это пропавший сын. Остальные пленники среди полей, в большой клетке. Освободив всех, возвращаемся к Али. Всем отрядом нападём на охрану хозяйства, и убьём Доана. Торговец оружием Доп. На пути 2 врага, дальше засада из нескольких врагов. Ещё 3 врага, ниже около клеток 1 враг. Во дворе с цветами 4 врага. Орёл и демон Офицерское собрание Нужно узнать, где проходит встреча членов Ордена.

В охраняем дворе пробираемся в комнату для офицеров. У запертой двери читаем «Распоряжения генерала». Идём на восточный балкон, ищем ключ, на балкончике на среднем этаже, с одним охранником. Внутри здания подслушаем разговор офицеров Аль-Аэшма и Ар-Рух. Узнаем, что они состоят в Ордене и служат аль-Мардихвару. Выходим через балкон и убегаем. Охота Возвращаемся к Фуладху в контору. Получим задание убить две цели. Во дворе входим в центральное здание, на верхний этаж. Убиваем генерала и двух охранников, читаем его «Короткое письмо».

Поймать демона Аль-Аэшма — адмирал Надир Нужно собрать сведения об адмирале в порту Эш-Шаркии: 1 В центре территории, под круглым навесом осматриваем ящики. Отправляемся до лагеря адмирала Надира. Южный лагерь. Вокруг забор из частокола, внутри из кустов незаметно убиваем охранников. Адмирал сидит в здании, на верхнем этаже, нужно найти способ выманить его: 1 Около воды, под красным навесом с кувшинами нужно прочитать «Приказ страже», и броском кувшина поджечь корабль-образец. Адмирал выбежит, убиваем его, читаем сообщение. Погоня В конторе узнаем, что оба офицера подчинялись командующему Васиф фат-Турки. Помощник Беши попал в плен к врагам. Цель скрывается в Великой крепости, нужно найти способ выманить его. Подслушиваем разговоры горожан у ворот, садимся на скамейке рядом.

Узнаем про разлом в северной стене. За крепостной стеной обходим мелкие постройки, ищем распорядителя, который тайно работает на Али. Можно подслушать охранников, и узнать про ключ от казарм. Ищем ключ, отпираем двери, войдём во внутренний двор. Увидим, как Васиф убьёт пленного Беши, и уйдёт. В этот момент Али начнёт нападение, помогаем ему. Идём освобождать других повстанцев в крепости. Ключ от камер находится у надзирателя. Освобождаем всех, поджигаем жаровню, чтобы привлечь всех охранников, и начнётся массовый бой. Пробираемся к Васифу, который остался без охраны.

Входим в здание, отпираем люк в полу. В подвале Васиф и 2 его солдата. Когда победим, Али сделает вид, что это он убил врага. Нападут ещё солдаты, отбиваемся вместе с повстанцами. После этого сможем покинуть крепость и вернуться в контору. Работорговец Доп. Контора в Кархе Ассасин Крид: Мираж. Прохождение, гайд 8. Монеты и кинжалы Базар В конторе на юго-востоке встретим Рошан и кузнеца Ребекку. Вместе с Рошан идём осматривать базар.

Деньги, пороки и чай Старый друг Идём навещать своего друга торговца Куна. Он попросит нас вернуть ящик с чаем, который у него украли. Нужно пробраться в дом с врагами. Через окно кидаем кинжал, чтобы взорвать кувшин. Внутри сдвигаем шкаф, убираем засов, и только потом выносим ящик. Склад с задержанными товарами Кун отправит нас на склад. На выходе торговец Лука захочет помочь нам в обмен на услугу. Склад находится на востоке, за мостом и рекой. На месте нужно собрать сведения о смотрителе порта. Смотритель порта Аль-Кулулу В порту ищем смотрителя, чтобы убить его.

Его здание обнесено забором, но в одном месте есть пролом в стене. Смотритель стоит на большом балконе, рядом охранник, можно убить сверху. Прилавок Куна Возвращаемся к Куну, отдадим ему документы на товары в порту. Расспросим, что за шпильку ищут враги. Получим от Куна приглашение на торги, где будут нужные торговцы. О труде и податях Базар Нужно выяснить, кто угрожает торговцам. Внутри базара ищем прилавки, которые были разгромлены стражниками. Идём в южный коридор, по центру сидят пострадавшие торговцы. На северо-западе увидим, что стражники издеваются над торговкой духами. Убиваем врагов.

Торговка не смогла заплатить подать, она попросит разыскать её груз, не дошедший до города. Задержавшиеся торговцы Странствующие торговцы Едем к оазису на южной дороге. Около озера говорим с главным торговцем. Торговцев запугали, оставив в лагере голову коня. Нужно провести расследование. После этого нужно сопроводить торговцев до города. По пути нападёт отряд врагов. Цена жадности Особняк сборщика податей В особняк лучше пробраться с южной стороны. Прячемся в кустах, убиваем стражников, лучников наверху. У стен здания есть охранник с ключом.

Входим в здание через дверь на балконе, на 2-ом этаже сзади убиваем сборщика податей аль-Анка. Безликое перо Возвращаемся к Ребекке. Расскажем Рошан о двух зацепках об иноземце, который разыскивает среди товаров необычную шпильку. Идём за Рошан на базар, забираемся на башню. Позолоченные бабочки Казначей Во время аукциона нужно убить казначея, но неизвестно, как он выглядит. На базаре говорим с Куном, он попросит вернуть его украденное блюдце у Луки. Осматриваем товары иноземных торговцев, у них нет блюдца, нужно искать у аукциона. Около выхода из рынка входим в двери, сдвигаем шкаф к другой стене, по нему забираемся наверх, скидываем оттуда кувшин в каменную стену. Сдвигаем шкаф через пролом в стене, забираемся по нему выше, берём блюдце. От Куна узнаем, что женщина казначей одета в восточные одежды.

Подслушиваем разговор таинственной женщины, она связана с казначеем. Незаметно идём за ней, подслушиваем в другом месте, на скамейке за углом. Позже говорим с женщиной про её необычные духи, узнаем имя казначея Нин. Большие торги. На площади садимся на скамейку для участия в аукционе. Когда на торги выставят шпильку, казначей появится на балконе, и попытается выкупить её. Можно поучаствовать в торгах, предложив 150, 500 монет.

Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп.

Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине. Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён. Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать.

В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками. Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу.

Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности. Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались. Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами. Произносим пароль.

Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров». Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры. Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле». Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама.

Входим через крышу. Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг. Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани. Нужно исследовать скрипторий.

Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук. Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ.

Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра. Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат. В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду.

Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки. Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука. На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде.

Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка.

Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости. Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани.

За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля. Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом. Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище.

Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец. Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным.

Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить.

Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники. Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот. Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды. Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов.

Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев. После нужно обчистить карманы солдата, чтобы украсть письмо господину. Хозяйство вдовы Каков отец, таков и сын Идём к отдельному дому в пригороде, говорим с вдовой. Предложим вдове помощь, она попросит собрать для неё цветы. Идём в сгоревшее поселение, на поляне с белыми цветами убиваем змей, собираем цветки. После этого спрашиваем у вдовы, где пропал её сын. Рядом осматриваем кувшин с пролитой водой, от него идём по следам.

When you climb and synchronize with these towers, you not only solve platforming puzzles but also gain the ability to travel quickly between locations. In this game, the world is smaller and more compact, focusing on social stealth, but the tower-climbing tradition remains. But you can access the others right after finishing the prologue.

Assassin’s Creed Mirage вернется к истокам

Assassin's Creed Mirage рекламируется как дань уважения ранним, более консервативным частям франшизы. Поклонники Assassin’s Creed на Reddit отмечают, что ролик реально похож на геймплей ранее не выходившей игры серии. Некоторым фанатам карта пришлась по душе из-за своего размера: не слишком большая, но и не маленькая. Ubisoft рассказала о том, что место действия Assassin’s Creed: Mirage — Багдад образца IX века.

Разработчики перенесли дату выхода новой Assassin's Creed

Интерактивная карта Ассасин Крид Мираж создана на английском языке. Рассказываем, как переводятся названия категорий и подкатегорий из бокового меню интерактивной карты. More information has leaked out about the next Assassin’s Creed, including talk of a remake of the very first entry in the franchise. ответвления франшизы Assassin's Creed без RPG-элементов и с акцентом на стелсе. Показываем интерактивную карту Assassin’s Creed Mirage, которая поможет вам найти все сундуки, таинственные осколки, сказки и не только.

Как легально купить Assassin's Creed Mirage в России

Разговор о Mirage заходит на отметке 22:17, а конкретно про карту говорят с 26:12. Стало известно, как сильно уменьшился размер карты в игре о Басиме. Сведениями поделились авторы портала Easy Allies в одном из своих подкастов.

To unlock the door toss a throwing knife through the window located on the opposite side. Then go inside and move the bookcase blocking access to the chest. To access the chest you have to solve a "racks-pushing puzzle". To get to it destroy the vases and push the left rack forward. Now toss a knife through the opening between the two racks to destroy another vase. Now you can push the right rack forward. Destroy set of vases covering the hole by the floor.

Zanj Uprising Sword Set 1 This chest is in the room underneath the front entrance to the prison. To get there you must throw a throwing knife and destroy the lock on the door. Get there by coming up from the ground floor. You can destroy the obstruction on the ceiling by throwing a knife at it. Keys Astronomical Library Key This key can be stolen from the scholar standing on the roof. Four Markets Storage Key You can pickpocket this key from the citizen you find on the upper floor of the building located here. The easiest way to get here is to use the rope spanned between this and the neighboring building.

На карте видно, что место раскопок находится к юго-западу от Багдада, и по пути есть оазис. Поэтому выйдите из Багдада через юго-западный выход, а затем продолжайте двигаться на юго-запад к этому месту в пустыне, отмеченному на карте ниже. Как только вы прибудете, вы заметите, что это большая карьера, заполненная вражескими солдатами.

Viewpoints are tall buildings that act as fast travel points and unfog the map. Historical Sites are glowing orbs that lead to historically important locations. Gear Chests unlock new weapons, outfits and upgrade schematics. Artifacts are pickpocketed from people and must be delivered to Dervis in Harbiyah. Mysterious Shards can be used to open the 3 chests in the secret chamber which is reached by diving down the Northern Oasis.

В сеть утекли 2 секунды геймплея новой Assassin’s Creed Mirage

Релиз игры намечен на PC и обеих поколениях консолей в 2023 году.

Также в игре будут платные косметические наборы. Изучить историю и культуру Багдада можно будет с помощью специального кодекса.

When the ability is activated, time stops and the player can mark up to five enemies who will then be automatically killed by Basim in quick succession.

In 861 CE, Basim is a young street thief living in Anbar with his childhood friend and companion, Nehal. For his entire life, Basim has been haunted by visions of a monstrous jinni , which Nehal had been helping him cope with. Basim retrieves a disk-shaped artifact from the chest, which displays a holographic message, before he is confronted by the Caliph, al-Mutawakkil. Nehal kills the Caliph to save Basim and they both flee the palace. Over the next few years, Basim trains under Roshan and is eventually initiated into the Hidden Ones.

He proceeds to hunt down four of the Order members, assassinating them and their subordinates and foiling their respective plots. During this time, Basim reunites with Nehal, who is distrustful of the Hidden Ones and encourages Basim to investigate the artifacts the Order is looking for, believing they are both somehow linked to them.

На карте можно проследить реки Тигр и Евфрат, которые окружают город, а также крепость Аламут, находящуюся на северо-востоке. Однако, из-за низкого качества самого изображения, многие детали не видны. Свежий трейлер будет представлен на церемонии открытия gamescom 2023, которая запланирована на 22 августа.

Assassin’s Creed Mirage — все исторические места, локации

В Assassin’s Creed Mirage интерактивная карта Багдада и его окрестностей заметно упрощает нахождение самых различных предметов и объектов. Показываем интерактивную карту Assassin’s Creed Mirage, которая поможет вам найти все сундуки, таинственные осколки, сказки и не только. Главная» Все новости игр» Новость: В сеть утекло описание игры "Assassin`s Creed Mirage".

В сеть утекло описание игры "Assassin`s Creed Mirage"

В Assassin’s Creed Mirage 66 Размещение исторических мест. In Assassin's Creed Mirage, towers serve as a way to unlock fast travel locations and discover new areas. В Assassin’s Creed Mirage интерактивная карта Багдада и его окрестностей заметно упрощает нахождение самых различных предметов и объектов. Арт-директор Assassin’s Creed Mirage Жан-Люк Сала раскрыл новые подробности игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий