Класс защиты существует в Dungeons & Dragons и большом количестве других ролевых систем. Класс защиты существует в Dungeons & Dragons и большом количестве других ролевых систем. Класс Разбойник получил значительный прирост силы благодаря новым способам, которыми он может использовать свою функцию скрытой атаки, чтобы вывести противников из строя. Броня днд 5. DND оживленный доспех. Его начальное снаряжение включает кольчугу и щит, которые в сочетании дают Бруенору Класс Доспеха 18.
The Basics
Наборный доспех DND. В мире ДнД, есть такие чудесные понятия, как укрытия, которые добавляют укрывшемуся существу класс доспеха сложность попадания по нему. r/DnD. A subreddit dedicated to the various iterations of Dungeons & Dragons, from its First Edition roots to its One D&D future. Кожаный доспех ДНД 5. Кожаная броня ДНД 5. Доспехи скетч. Choosing one of the 13 dnd classes for your character isn’t a small decision to make.
Все изменения класса Rogue в DnD 5E (2024)
То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей. Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте. Запугивание Харизма. Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка.
История Интеллект. Отвечает за память и возможность вспомнить байки, легенды, слухи и подобные вещи. Ловкость рук Ловкость.
Открытие замков, попытка палочками достать ключи, которые упали за решетку и опасно свесились на краю камня и тому подобное, а также воровство. Магия Интеллект. Умение распознавать, что к примеру в этом месте недавно использовалась магия.
Или почувствовать её применение. Так же помогает понять природу какого-либо явления если в нем замешана магия. Медицина Мудрость.
Возможность на скорую руку подлатать товарища чтобы привести его в чувство. Так же помогает понять природу нанесенных ран и ссадин или установить причину смерти. Обман Харизма.
Способность обманывать иных персонажей как игровых, так и НПС. Природа Интеллект. Знания о местности, растениях и животных, смене времен года.
Проницательность Мудрость. Этот навык помогает распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. Религия Интеллект.
Знания о культах, религиях, Богах, ритуалах и прочему. Скрытность Ловкость. Позволяет перемещаться незаметно для остальных или организовать хитрую засаду.
Убеждение Харизма. Навык заговорить зубы собеседника, не прибегая к угрозам расправы. Уход за животными Мудрость.
Помогает усмирить животное, заставить его отказаться от идеи атаковать, а при хорошем раскладе даже расположить его помочь вам. Навыками можно владеть или нет. Владение навыком позволяет добавлять бонус мастерства к броскам д20 по этому навыку.
В начале истории Вы обычно уже владеете некоторыми навыками в зависимости от класса и предыстории. Владение навыком обычно указываться с помощью закрашивания кружочка, который находиться слева от него. Так же к броску кубика по навыку всегда прибавляется или отнимается показатель той характеристики, на которой он завязан.
Пассивная внимательность. Это то на сколько Ваш персонаж внимателен ко всему окружающему, не заостряя своего внимания. Иначе говоря, возможность просто заметить, что листья лежат не так и скорее всего там ловушка, когда Вы просто пробираетесь сквозь лес, или заметить врага притаившегося за укрытием.
Данный показатель равен значению Вашей характеристики Мудрость. Прочие владения и языки. Сюда вписываем владение инструментами, языками, типами брони и оружия.
Средний столбец листа персонажа КД - класс доспеха. Напрямую влияет на то как сложно по вам попасть или нанести урон.
Armor is worn on the body like an outfit of clothing, and covers the body at least partially. With some rare exceptions, you want to wear the most expensive type of armor within whichever category makes sense for your character, so adventurers who can afford it are most commonly found in studded leather, half plate, of full plate armor. Light armor includes padded, leather, and studded leather armor. Medium armor includes hide armor, chain shirt, scale mail, breastplate, and half plate. Heavy armor includes ring mail, chain mail, splint armor, and full plate.
These bonuses are called dodge bonuses. Any situation that denies you your Dexterity bonus also denies you dodge bonuses. Wearing armor, however, does not limit these bonuses the way it limits a Dexterity bonus to AC. Unlike most sorts of bonuses, dodge bonuses stack with each other.
Предыстория Можно было подумать что сейчас будем выбирать класс. А вот и нет. Сначала мы определимся, кем был ваш персонаж до того как стал приключенцем и откроем стр.
Там находится стандартный набор предысторий из которого можно выбрать ту которая подходит вам больше всего. Кроме огранки концепции персонажа, предыстория добавляет уникальную способность, определяет какими бонусными навыками владеет персонаж и какое стартовое снаряжение имеет. Тут же в зависимости от выбранной предыстории находятся таблички с помощью которых можно заполнить Черты характера, Идеалы, Привязанности и Слабости. Эти характеристики в основном влияют на отыгрышь персонажа и редко имеют игро-механическое отображение. Можете выбрать из таблички, рольнуть дайсы бросить кости. Игровые кости описаны на стр. Пример: Мой полуорк начинал свой путь в племени как Прислужник навык в Религии и Проницательности, два дополнительных языка сверх тех что дает мне раса, уникальное умение: приют для верующего и набор снаряжения 3.
Почитайте их описание - выберите себе подходящее. Эта тема на столько спорная, что углубляться в нее я не буду. Еще и потому что в 5ой редакции мировоззрение почти не имеет влияния на игровую механику, а в отыгрыше может наделать больше бед чем пользы. Запомните главное, не мировоззрение определяет как персонаж себя должен вести "Я хаотически злой, значит я должен убить этого торговца" , а его мировоззрение отображает его поступки "Я помог этим людям, но я сделал это только из-за вознаграждения, значит скорее всего я хаотически нейтральный" 4. Класс Ну наконец-то! Этот шаг один из наиболее важных, потому что он определит большинство игро-механических характеристик персонажа таких как: навыки стр. Так же как и с расами, выберите один класс который вам по душе и вчитывайтесь только в его способности, иначе голова взорвется от обилия информации.
Всего классов 12, все указаны в содержании КИ, если с названия класса не понятно что он делает, можно ознакомится с его кратким описанием на соответствующей странице. Все без исключения классы имеют подклассы которые они получают на разных уровнях в зависимости от избранного класса. В основном это 3-й уровень. Это, можно сказать, специализация персонажа которая определяет чем конкретно этот представитель выбранного класса отличается от множества других. Пример: Мной был выбран класс барда потому что они кастеры умеют использовать магию вспомогательной направленности. Таким образом я смогу быть максимально полезным для своей пати свора приключенцев. Подклассом стал Колледж Доблести, что дает немного больше шансов выстоять в ближнем бою в отличии от стандартного барда и добавляет синергии с расой полуорка.
Характеристики Фух, столько всего уже выбрано и вычитано, а в листе персонажа только верхняя плашка заполнена. Ну ничего, щас начнётся. Итак, характеристики. Подробнее про характеристики на стр. Откуда же нам взять значения характеристик? Способов много но основных три: бросить кубики, распределить очки или стандартный набор. Чтобы не усложнять, я остановлюсь на последнем варианте, потому что бросать кубики на характеристики я лично вообще не рекомендую, а для распределения очков надо расчехлять калькуляторы характеристик.
Dungeons Dragons: объяснение типов доспехов
Ловкость способствует ловкости вашего персонажа. Более высокий модификатор Ловкости увеличивает ваш КД за счет улучшения вашего уклонения. Может ли АС быть отрицательным? Нет, AC не может быть отрицательным.
Он начинается с 10 и увеличивается с помощью бонусов. Как магия влияет на класс брони? Магические предметы, такие как зачарованная броня и щиты, могут обеспечить дополнительные бонусы к вашему AC.
Что произойдет, если переменный ток слишком низкий? Низкий AC делает вашего персонажа более уязвимым для атак противника, увеличивая риск получения урона. Как заклинание «Щит» работает с AC?
Заклинание «Щит» — это реакция, которая временно повышает ваш AC, затрудняя попадание атак.
Аасимар Паладин. Паладин ДНД 5. Аасимар Паладин арт. ДНД Паладин вампир. Эльф воин ДНД двуручник.
Полуэльф Инквизитор. Полулаты доспех. Кисара доспехи. Нагрудник ДНД. ДНД концепты персонажей. Броня вора референс.
ДНД одежда референс. Стеганый доспех ДНД. Магические доспехи ДНД. Латы арт ДНД рыцарь. Рыцарь смерти ДНД арт. Рыцарь смерти броня ДНД.
Доспехи паладина ДНД. Кираса ДНД Паладин. Броня паладина ДНД. Рыцарь Паладин концепт арт. Полулаты half Plate Armor. Латы ДНД 5.
Доспех ДНД 5. ДНД Паладин воин. Кольчужная броня ДНД. Нежить Паладин в доспехах аниме. Рыцарь Парсифаль арт. Доспех фэнтези Паладин.
Раймонд Фейст доспехи дракона. Драконья Чешуйчатая броня. Skyrim броня из чешуи дракона. Живой доспех концепт арт. Агандаур доспехи. Йонгпье доспех.
DND Самурай. Самурай ДНД. Самурай ДНД арт. Самурай ДНД 5. Сильверитовые доспехи. Костяной рыцарь ДНД.
Темная мантия ДНД.
Возможное снаряжение: кольчуга, кожаные доспехи, длинный лук и 20 стрел, легкий арбалет и 20 болтов, два ручных топора, воинское оружие и щит, два воинских оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Спаcброски: сила, телосложение. Навыки: акробатика, атлетика, история, уход за животными, внимательность, проницательность, запугивание и выживание можно выбрать два навыка. Монах Монахи — опытные воины со сверхъестественными способностями. Они предпочитают проводить время в одиночестве и не обладают большой физической силой. Но благодаря связи с потусторонним миром монахи представляют реальную угрозу. Умения Возможное снаряжение: дротики, рюкзак путешественника, рюкзак исследователя подземелий, любое простое оружие и короткий меч.
Инструменты: инструменты ремесленников или музыкальные инструменты. Спаcброски: сила, ловкость. Навыки: атлетика, проницательность, религия, акробатика, история и скрытность. Паладин Паладины — это истинные рыцари, опытные бойцы и маги. Этот ДнД-класс — ценное дополнение к любой команде. Они всегда сражаются на стороне добра и борются за справедливость. Умения Доспехи: все доспехи и щиты. Возможное снаряжение: кольчуга и священный символ, набор путешественника, набор священника, два воинских оружия, воинское оружие и щит, любое простое рукопашное оружие и пять метательных копий.
Навыки: запугивание, атлетика, медицина, проницательность, религия и убеждение. Следопыт Следопыты — прекрасные охотники, которые мастерски орудуют топором. Каждый день они выслеживают добычу и охотятся, благодаря чему их боевые навыки доведены до совершенства. Следопыты ведут затворнический образ жизни и близки к природе. Возможное снаряжение: длинный лук и колчан с 20 стрелами, чешуйчатый доспех, кожаный доспех, два коротких меча, два простых рукопашных оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Навыки: скрытность, атлетика, уход за животными, исследование, проницательность, внимательность, природа и выживание. Он не соблюдает законов и действует хитростью и смекалкой. Эти персонажи находят и обезвреживают ловушки, вскрывают замки и убивают врагов исподтишка.
Возможное снаряжение: кожаные доспехи, два кинжала, воровские инструменты, набор исследователя подземелий, набор взломщика, набор путешественника, короткий меч, короткий лук, колчан с 20 стрелами и рапира. Инструменты: воровские инструменты. Навыки: скрытность, ловкость рук, обман, выступление, проницательность, акробатика, убеждение, запугивание, исследование, внимательность и атлетика. Чародей Вступив в прямой физический контакт, чародей может потерпеть поражение. Однако этот ДнД-класс отлично разбирается в магии. Они владеют тайными магическими навыками и могут управлять стихиями. Это один из самых могущественных классов персонажей в ДнД.
Для низкоразвитых сообществ добавлены слоеные меха и слоеные шкуры — как промежуточные варианты до доспеха из шкур. При этом слоеные меха и слоеные шкуры — выступают и аналогом одежды для холодного климата. Сыромятный доспех.
Этот грубый доспех состоит из толстых мехов и шкур. Обычно их носят племена варваров, злые гуманоиды и прочие народы, у которых нет инструментов и материалов для создания более качественных доспехов. Кольчужная рубаха. Сделанная из переплетённых металлических колец кольчужная рубаха носится между слоями одежды или кожи. Этот доспех предоставляет умеренную защиту торса и заглушает звон колец внешним покрытием. Чешуйчатый доспех. Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей а также, возможно, отдельной юбки , покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую. Этот набор также включает в себя перчатки. Этот доспех состоит из подогнанного металлического панциря, носимого с подкладкой из кожи. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу высокую подвижность.
Иногда его называют «полевой доспех». Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца. В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями. Это более легкая версия полного латного доспеха. Большая часть тела владельца покрыта соединенными металлическими пластинами. Он, как правило, обеспечивает меньшую защиту в суставах и конечностях, чем полный латный доспех. Этот доспех, который также называют пластинчатым или частичным пластинчатым, представляет собой комбинацию кольчуги с металлическими пластинами кираса, погоны, налокотники, рукавицы, тасеты и наголенники , покрывающие жизненно важные области. Вес распределяется по всему телу и все держится на пряжках и ремнях. Многослойные меха. Незакаленные шкуры животных, используемые слоями, обеспечивают значительную защиту владельца.
Наслоенные таким образом меха использовались для изготовления доспехов в первобытных обществах или в качестве церемониальной одежды. Подобно шинированному и панцирному доспеху, ламеллярный доспех занимает промежуточное положение между ними по защитному значению. Он состоит из небольших перекрывающихся металлических пластин, сшитых вместе или пришитых к подложке из кожи или ткани. Ламеллярный доспех состоит из небольших пластин, известных как «ламели» или «ламели», которые пробиты и сшиты вместе, как правило, горизонтальными рядами. Ламели могут быть изготовлены из металла, кожи, буйи, рога, камня, кости или более экзотических материалов.
Класс доспеха днд
Базовая подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне. Данная подписка откроет доступ к расширенной версии модуля со сроком обновлений — полгода.
Он рассчитывается как сумма значения Подвижности Agility и бонусов от брони, носимой персонажем возможно добавление и других бонусов. Это незавершённый список. Вы очень поможете проекту , если дополните его.
Обычно более крупные персонажи имеют более высокий КД, а более мелкие персонажи - более низкий. Также размерный модификатор может повлиять на КД. Прочие модификаторы На КД могут влиять другие факторы, такие как заклинания, бонусы за рубежных стен и обстановку.
Бонусы Отклонения: Эффекты магического отклонения снарядов повышают ваш КЗ. Естественная Защита: Естественная защита повышает ваш КЗ. Представители обычных рас не имеют естественной защиты, которая состоит из чешуи, меха или особо крепких мускулов. Бонусы Уклонения: Некоторые бонусы КЗ представляют собой действия, позволяющие избегать ударов, вроде дварфийского бонуса КЗ в бою с великанами или бонус к КЗ для сражения в защите. Эти бонусы называются бонусами уклонения. Любая ситуация, отменяющая ваш бонус Ловкости, также отменяет и эти бонусы. Ношение доспехов, однако, не ограничивает эти бонусы. В отличие от большинства видов бонусов, бонусы уклонения складываются вместе. Атака Касанием: Некоторые нападения игнорируют доспехи, включая щиты и естественную защиту. Например, касание мага электрошоком ранит вас вне зависимости от вашего доспеха и толщины вашей кожи. В данном случае нападающий делает бросок атаки касанием дистанционное или ближнее. Если вы являетесь объектом атаки касанием, то ваш КЗ не включает в себя никакие бонусы доспеха, щита и естественной защиты. Прочие модификаторы, например, модификатор размера, модификатор Ловкости и бонус отражения если есть , считаются как обычно. Его КЗ против атаки касанием только 11. Хиты зависят от вашего класса и уровня и изменяются модификатором Телосложения. Хиты большинства монстров базируются на их типе, хотя у некоторых из них есть и класс, и уровень. Остерегайтесь медузы-колдуньи! Когда ваши хиты достигают 0, вы нейтрализованы. Когда у вас —1, вы умираете. Когда доходит до —10, проблемы для вас закончены — вы мертвы см. Раны и Смерть. Ваша скорость зависит в основном от расы и веса доспехов. Дварфы, гномы и полурослики передвигаются на 20 футов, или на 15 в средних и тяжелых доспехах за исключением дварфов, которые сохраняют скорость 20 футов в любом доспехе. Люди, эльфы, полуэльфы, полуорки передвигаются на 30 футов, или на 20 в средних и тяжелых доспехах. Если вы выбираете двойное передвижение в раунде, вы можете двигаться в два раза быстрее. Если вы бежите, то двигаетесь в четыре раза быстрее или в три, если на вас тяжелый доспех. Вы должны уметь выдерживать взгляд медузы, смертельный яд виверна и чарующую песню гарпии.
Класс Защиты (КЗ)
All DnD 5E Rogue Class Changes (2024) | Read Article DnD 5E: How To Claim Free Starter Set (Before It’s Replaced). |
Dnd класс брони: как это работает? | Как вы рассчитываете Класс Доспеха (КД) существа? |
Mage Armor 5e Guide: How It Works vs Regular Armor | Проклепанный кожаный доспех ДНД 5. Studded Leather DND 5e. |
Living Armor (5e Class)
Обессиливающая атака: Как способность смертельной атаки убийцы, за исключением того, что Тэйские работорговцы могут только парализовать свою жертву. Если Тэйский работорговец имеет уровни в престиж-классе убийцы, он может складывать свои уровни убийцы и Тэйского работорговца с целью вычисления DC для обессиливающей атаки. Уровни класса работорговца не увеличивают DC смертельной атаки убийцы. Сломать волю Ех : На 2-м уровне Тэйский работорговец получает способность сломать волю цели. В любое время, когда Тэйский работорговец выигрывает проверку Запугивания на 10 или больше, противник получает 1 пункт временного урона Мудрости. Так потерянная Мудрость возврашается на 1 пункт на день отдыха, но большинство Тэйских работорговцев не дают своим рабам шанса оправиться. Атака крадучись Ех : На 4-м. Если Тэйский работорговец имеет бонус атаки крадучись из другого источника типа уровней жулика , бонусы урона складываются. Калечащий удар Ех : На 5-м уровне Тэйский работорговец может атаковать исподтишка противников с такой точностью, что его удары ослабляют и препятствуют им. Когда работорговец ударяет противника атакой крадучись, этот противник также получает 1 пункт временного урона Силы. Пункты способностей, потерянные таким образом, возвращаются со скоростью 1 пункт вдень для каждой поврежденной способности.
Улучшенный хитрый удар уровень 11 : Вы можете добавить два эффекта состояния с помощью Хитрого удара, удалив 2d6 урона от скрытой атаки. Они включают Ошеломление стоимость 2d6 для спасброска Телосложения или быть Ошеломленным , Нокаут стоимость 6d6 для спасброска Телосложения или быть сбитым с ног без сознания и Скрытность стоимость 3d6 для спасброска Ловкости или быть Ослепленным. Эти изменения включают в себя: Arcane Trickster: теперь они выбирают заклинания из списка Arcane, могут использовать Arcane Focus и менять колдовство при повышении уровня. Mage Hand Legerdemain теперь позволяет вам левитировать и управлять рукой с помощью обычного бонусного действия. Versatile Trickster теперь работает с Cunning Strike и позволяет вам нацеливаться на дополнительных противников с помощью Mage Hand. Assassinate дает преимущество при бросках инициативы, а дополнительный урон равен уровню разбойника, а не является гарантированным критическим ударом. Мастерство проникновения дает преимущество при проверках обмана при использовании набора для маскировки. Panache теперь разбит на две способности Cunning Strikes Goad и Awe.
Итоговый класс брони определяется путем сложения всех компонентов. Чтобы узнать, попадает ли атака противника по персонажу, необходимо сравнить его бросок атаки с его классом брони. Если бросок атаки равен или выше класса брони, то атака попадает, в противном случае — промахивается. Важно помнить, что класс брони не является защитой от всех видов урона. Некоторые атаки или заклинания могут игнорировать класс брони или проникать сквозь него. Класс брони лишь представляет собой основную механику защиты персонажа, но в Dnd всегда есть исключения и специальные случаи. Изображение: pexels. Каждый класс может использовать определенный набор брони, что делает его уникальным в бою. Легкая броня Кожаная броня — это наиболее распространенный вид легкой брони. Она представляет собой кожаные накладки на ключевые части тела и обычно используется лучниками и разведчиками. Шкурная броня — изготовленная из шкур животных, эта броня обеспечивает лучшую защиту, чем кожаная, но требует больше времени на надевание. Броня из металлосетки — это броня, состоящая из мелких металлических кольчуг. Она обеспечивает хорошую защиту, но не такую же высокую, как средняя или тяжелая броня. Средняя броня Кираса — это типичная средняя броня, состоящая из пластин, прикрепленных к тканевой основе.
Если значение Силы персонажа меньше, чем значение указанное на доспехе, то это ещё больше снижает его скорость передвижения. Класс брони в ДнД определяется как 10 плюс все модификаторы, усиливающие защиту. Во время атаки противника, для того чтобы попасть по персонажу, его Класс Доспеха должен быть пробит броском атаки противника, значение которого должно быть которое равно или выше уровня защиты персонажа. Если атакующий получает результат броска, который меньше, то атака не попадает в цель. Кроме классических доспехов, в ДнД также существуют магические доспехи, которые могут давать дополнительные свойства и усилять защиту персонажа. К примеру, магический доспех может обеспечить усиленную защиту от огня и молнии, а также сохранять персонажей от чар и других магических воздействий. В ДнД также есть щиты, которые дают дополнительную защиту на поле боя и могут быть активированы в любой момент атаки. Также, следует отметить, что броня в других играх может работать несколько иначе. Например, в игре Dota 2 свойства брони заключаются в том, что она забирает в себя весь физический урон, а затем выпускает только его процент.
v. 3.54 HB Новые классы: Военачальник, Альтернативный Следопыт
- Роль класса брони в Dnd
- [PHB 3 ed] Глава 7. Снаряжение | Киборги и Чародеи
- Класс защиты
- Как работает класс брони в Dnd: основы и правила
Как работает броня в DND: основные механики и правила
Каждый 12 доспехов скорпиона Доспехи Скорпиона — это набор латных доспехов с некоторыми замечательными свойствами которые можно найти в DnD's. Как вы рассчитываете Класс Доспеха (КД) существа? Ваш класс и предыстория определяют ''начальное снаряжение'' вашего персонажа, включая оружие, доспех и другое оснащение искателя приключений.
Armor - 5th Edition D&D
Днд класс защиты. Armor Classes Diagram DnD 5e. Creatures and characters we come up against will have set ACs, decided by the DM or by a preexisting stat block. Персонажи, владеющие тяжелыми доспехами, часто начинают с кольчуги, поэтому получение превосходной полной пластины часто является отличным шагом к получению более высокого AC.
[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 1
Mage Armor 5e Guide: How It Works vs Regular Armor - Explore DnD | Оживленный доспех ДНД 5. Живые доспехи ДНД. |
Armor - 5th Edition D&D | Модификатор Ловкости добавляется к Классу Доспеха персонажа в полном объёме, если тот носит лёгкие доспехи или вовсе обходиться без них, и в урезанном виде — при ношении средних доспехов. |
Armor - 5th Edition D&D | Класс доспеха днд. Чешуйчатый доспех ДНД 5. ДНД 5e "чешуйчатый доспех". |
Разбираемся, как работает класс брони в ДнД | Кроме классических доспехов, в ДнД также существуют магические доспехи, которые могут давать дополнительные свойства и усилять защиту персонажа. |
Различные виды брони и их особенности
- How To Calculate Armor Class In DnD 5e? – 2024 Guide
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА — 1 страница | [ДнД 5] Шестое чувство |
- Как рассчитать класс брони 5e — опытный калькулятор
- Легкая броня
- Важность знания вашего класса брони
Navigation menu
- Класс доспеха днд
- Armor - 5th Edition D&D -
- ДнД классы
- Ну что, пацаны? ДНД? / Dungeons & Dragons :: dnd 5ed :: dnd :: длиннопост - SafeReactor
Глава 5: Эккипировка
Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне. Данная подписка откроет доступ к расширенной версии модуля со сроком обновлений — полгода. Чем я смогу отблагодарить?
Незащищённый человек имеет КЗ, равный 10 как и в ранних редакциях , но по мере улучшения защиты его значение не уменьшается, а увеличивается что выглядит интуитивно понятнее. Некоторые заклинания и волшебные предметы могли игнорировать те или иные бонусы к AC, из-за чего против них применялся AC, который мог не совпадать ни с одним из трёх показателей выше. В других ролевых системах[ править ] В системе S. Он рассчитывается как сумма значения Подвижности Agility и бонусов от брони, носимой персонажем возможно добавление и других бонусов.
В любое время, когда Тэйский работорговец выигрывает проверку Запугивания на 10 или больше, противник получает 1 пункт временного урона Мудрости.
Так потерянная Мудрость возврашается на 1 пункт на день отдыха, но большинство Тэйских работорговцев не дают своим рабам шанса оправиться. Атака крадучись Ех : На 4-м. Если Тэйский работорговец имеет бонус атаки крадучись из другого источника типа уровней жулика , бонусы урона складываются. Калечащий удар Ех : На 5-м уровне Тэйский работорговец может атаковать исподтишка противников с такой точностью, что его удары ослабляют и препятствуют им. Когда работорговец ударяет противника атакой крадучись, этот противник также получает 1 пункт временного урона Силы. Пункты способностей, потерянные таким образом, возвращаются со скоростью 1 пункт вдень для каждой поврежденной способности. Ошеломляющий удар Ех : Три раза в день Тэйский работорговец 8 -го уровня или выше может объявлять ошеломляющий удар перед любой рукопашной атакой.
Если работорговец ударяет, жертва должна сделать успешный спасбросок Стойкости DC 10 - уровень класса Тэйского работорговца - модификатор Интеллекта Тэйского работорговца или быть ошеломлена на 1 раунд пока как раз перед следующим действием работорговца. Ошеломленный персонаж не может действовать и теряет любой бонус Ловкости к Классу Доспеха.
При переходе на следующий уровень открываются новые черты, и персонаж становится сильнее. Когда вы начнете играть, эта информация о ДнД-классах может оказаться очень полезной.
Многие онлайн-игры на ПК, играть в которые можно в 2023 году, построены на аналогичной категоризации персонажей. Варвар Сначала Варвар входил в класс Воинов. Постепенно он превратился в самостоятельный ДнД-класс, главными преимуществами которого стали ярость и сила. Обычно у Варвара меньше опыта, чем у Воина, но он компенсирует этот недостаток за счет своей мощи и агрессии. Умения Доспехи: легкие и средние доспехи, щиты.
Возможное снаряжение: секира, любое воинское рукопашное оружие, два ручных топора, любое простое оружие или набор путешественника и четыре метательных копья. Инструменты: нет. Навыки: запугивание, выживание, уход за животными, внимательность, атлетика и природа. Бард Бард — это универсальный персонаж, который отличается развитыми навыками красноречия и обширными лингвистическими познаниями. Его главная характеристика — это умение превращать слова в могущественные заклинания.
Умения Доспехи: легкие доспехи. Возможное снаряжение: рапира, длинный меч, любое простое оружие, набор дипломата, набор артиста, лютня, другие музыкальные инструменты, кинжал и кожаные доспехи. Инструменты: три музыкальных инструмента. Навыки: три любых основных навыка. Жрец Жрецы умеют исцелять благодаря своей силе и божественной магии.
Этот ДнД-класс изгоняет нежить и управляет как жизнью, так и смертью. В некоторых ситуациях Жрец абсолютно незаменим. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: чешуйчатый доспех, кожаный доспех, кольчуга, булава, боевой молот, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, рюкзак путешественника, набор священника, щит и священный символ. Навыки: религия, проницательность, история, медицина и убеждение можно выбрать два навыка.
Друид Друиды знают природу лучше, чем любой другой ДнД-класс. Как и жрецы, они обладают магическими способностями, но при этом не могут влиять на нежить. Друиды накладывают могущественные заклинания и превращаются в животных. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты друиды не могут носить доспехи и щиты из металла. Возможное снаряжение: кожаный доспех, фокусировка друидов, набор исследователя, простое рукопашное оружие, скимитар, деревянный щит, любое простое оружие.
Инструменты: набор травника. Навыки: уход за животными, магия, медицина, проницательность, религия, природа, выживание, внимательность можно выбрать два навыка. Воин Кто угодно может стать воином: бывший солдат, искатель приключений, телохранитель или король бандитов.