Новости когда твайс дебютировали

твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. Представитель JYP Entertainment заявил, что компания намерена дебютировать Twice в конце 2015 года. Jihyo is the latest member of TWICE to debut with a solo release; her mini-album, 'Zone,' drops on Aug. Главная» Новости» Твайс новости.

Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это

Find Twice Latest News, Videos & Pictures on Twice and see latest updates, news, information from Explore more on Twice. женская группа компании JYP Entertainment. Они были сформированы в результате шоу SIXTEEN и официально дебютировали 20 октября 2015 года с мини-альбомом. Перед дебютом женская группа снялась в одноименном реалити-шоу Twice TV, которое продлили на второй сезон. TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment. TWICE – женская группа, состоящая из 9 участниц. Они дебютировали 20 октября 2015 года. TWICE was declared the winner of the K-pop Group Of The Year 2021 Award in the Global Nubia Awards (GNAs) 2021 event which was held on November 14th.

Стала известна дата сольного дебюта Джихе из корейского герлз-бэнда TWICE

Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте.

Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью.

Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах.

Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura».

Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy".

The release of Fancy You made Twice the best-selling Korean girl group of all time with a total of 3,750,000 copies sold from their twelve Korean releases, surpassing the twenty-year-old record of S. The group released their first official English-language single, " The Feels ", on October 1, 2021.

The song also made its way to the UK Singles Chart, where it peaked at number 80.

Шоу продолжалось 3 месяца. К сожалению, не все девушки смогли дойти до финала. Биография участниц будет рассмотрена в статье.

Краткие сведения о группе Название группы обозначает, что фанаты от прослушивания музыки получат двойное наслаждение: слуховое и визуальное. Ведь девушки не только обаятельны, но и талантливы. Дебют группы состоялся 20 октября 2015 года. Фанклуб получил название ONCE.

Абрикосовый и неоновый цвета являются официальными. В группе она старшая. Именно благодаря ей держится все в коллективе, ведь Наен — моральная опора, и от нее всегда словно исходят лучики солнца. Те, кто знаком с девушкой, знают, что она гиперактивна.

Когда смотришь на такого искреннего и прекрасного человека, возникает ощущение — недостатков в нем нет. К компании присоединилась в 2012 г. До дебюта девушка снялась в двух клипах своих коллег по лейблу. Во время участия в шоу на выживание прославилась орлиным танцем.

Биография Дахен пока небогата событиями, ведь она еще совсем ребенок. Она по национальности японка.

Одноименный лид-трек попал на вершины цифрового чарта Gaon и Billboard k-pop Hot 100. Первый студийный альбом Первый студийный альбом группы «Twicetagram» вышел в октябре 2017 года. Клип на заглавную композицию « Likey » снимался в Канаде. В апреле 2018 года публике представили мини-альбом «What Is Love?

В первый месяц мини-альбом продали в количестве более 335 тыс. Это принесло платиновый сертификат и « Бонсан » Golden Disc Awards. Год спустя, в апреле 2019-го, вышел мини-альбом «Fancy You». Он получил платиновый статус после продажи свыше 314 тыс. Клип на заглавный трек «Fancy» в день премьеры посмотрели более 42 млн раз. Он стал самым продаваемым альбомом в дискографии Twice.

Мини-альбом с заглавным треком «Alcohol-Free» оказался на 6 месте в Billboard 200, став у Twice первым, попавшим в американский топ-10. В США он дебютировал на третьем месте в Billboard 200 с продажами более 100 000 копий. По предзаказу продали 1,7 млн копий в Корее и больше 150 тыс. Когда у Twice заканчивается контракт? Первые семилетние контракты участниц Twice истекали 20 октября 2022 года, но девушки перезаключили их 12 июля 2022 года. Новые контракты закончатся в 2029 году.

Twice не устает радовать поклонников отличной музыкой. Их диски расходятся миллионными тиражами, а многие песни становятся глобальными хитами.

Восьмая годовщина дебюта TWICE: от поп-ап магазина до встречи с поклонниками

Интересный факт: настоящее имя девочки при рождении — Пак Джису. Он официально сменил имя, так как считал его мужественным. Джихё Джи Су Пак Еще в третьем классе кореянка участвовала в детском музыкальном конкурсе, в котором заняла второе место. После небольшого дебюта ее заметили представители компании JYP. С 2005 года она стала участницей этого лейбла. Джихё также была лицом подросткового макияжа. Наён Им На Ён — лицо группы, ведущая вокалистка Роскошная брюнетка, кореянка по национальности. Она родилась в Сеуле 22 сентября 1995 года. Рост девочки 160 см, вес 47 кг.

Знак зодиака — Дева. По восточному гороскопу — Кабан. Наён я На Ён В детстве девочка попала в автокатастрофу, поэтому у нее проблемы с левой ногой. Наён боится моря. Люблю бадминтон. Думаю, это похоже на Сквиртла. Наён начала свою карьеру в 2010 году, когда она прошла прослушивание на 7-е открытое прослушивание JYP Entertainment. До участия в реалити-шоу начинающий певец успел поучаствовать в нескольких рекламных роликах и клипах своих коллег.

Чонён Ю Чон Ён — ведущая вокалистка Чонён — кореец по национальности. Она родилась в Аньяне 1 ноября 1996 года. Рост девочки составляет 168 см, а вес — 50 кг. Знак зодиака — Скорпион. По восточному гороскопу — Крыса. Чонён Ю Чон Ён Чонён чувствует себя счастливым, когда снимает контактные линзы. Примите душ под музыку. Умеет писать как правой, так и левой рукой.

Миниатюрная девушка с пепельно-серой короткой стрижкой и взрывным характером. Она и Наён прошли прослушивание на лейбле. У него есть старшая сестра, актриса. Момо Хираи Момо — главный танцор и бэк-вокалистка Блондинка Момо по национальности японка. Она родилась в городе Киото 9 ноября 1996 года. Рост девочки составляет 167 см, а вес — 48 кг. От знака зодиака — Близнецы. По восточному гороскопу — Тигр.

Момо Хираи Момо Он занимается танцами с трехлетнего возраста. Ее вдохновили уроки танцев от старшей сестры. Боюсь высоты. Люблю свиные ножки, сырое мясо. Он не пьет молоко и не ест огурцы, дыни, арбузы. Этикетка это заметила. В 2013 году Момо стала стажером агентства. Сейчас она лучшая танцовщица коллектива, ее движения завораживают.

Сана Минатодзаки Сана — ведущая вокалистка, танцор Сана по национальности японец. Она родилась в Осаке 29 декабря 1996 года. Рост девочки составляет 168 см, а вес — 48 кг.

Сана тоже японка. Родилась 29 декабря 1996 года. Вокалистка любит собак и свежую малину. Танцовщица и вокалистка обожает смотреть фильмы и играть в видеоигры.

Она родилась 28 мая 1998 года. Любит шоколадное молоко, книги, зиму и собак. Чхэён родилась 23 апреля 1999 года. Рэпер и вокалист команды мечтала в детстве стать художником. Обожает клубничный латте и картины художника Фриденсрайха Хундертвассера. Цзыюй родом с Тайваня. Она макнэ, родилась 14 июня 1999 года.

Танцовщица, вокалистка обожает вкусную еду и боится летающих насекомых. Кто самая популярная участница Twice? Итоги голосования на Ranker показывают, что самая популярная участница группы Twice — Момо. У нее также больше всех других участниц герлз-бэнда подписчиков в Instagram. Творческие достижения Twice Time отмечает, что Twice от других k-pop групп отличается ярким стилем одежды, причесок, макияжа и веселыми мелодиями. У каждой участницы есть свой уникальный цвет. Почти все заглавные треки группы становятся вирусными, так как они базируются на самых актуальных онлайн-трендах.

Спустя неделю был выпущен полный клип к японской версии "TT". Он состоит из десяти треков: корейских и японских версий первых пяти синглов группы. Агентство также объявило, что группа готовится к камбэку в конце октября. Они также попали в чарт Heatseekers Albums: альбом дебютировал на 10-ой строчке, на одну позицию, выше чем рекорд Signal. Они стали первым к-поп артистом, выступившим там за последние шесть лет, а также четвертой к-поп группой после TVXQ! Группа также провела свой первый японский концертный тур "Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop"", который начался 19 января в префектуре Айти. Позднее она будет включена в переиздание BDZ , которое выйдет 26 декабря, как титульный трек.

Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом.

Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием.

Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа.

При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special.

Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране.

Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому.

Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах.

Тур TWICE «Ready to Be» получил новые даты

В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий.

В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г.

Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому.

Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря.

Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю.

Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла?

Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love?

Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов.

Участницами должны были стать трейни JYP — молодые девушки, готовящиеся к дебютам в 2017 году, а также остатки японской группы и существующий состав 6Mix. Ожидала JYP Entertainment и ощутимая потеря: приблизительно в это время Лена — краеугольный камень в концепции 6Mix — покинула компанию. Она, как и Сесилия, обрела успех на актерском поприще в Китае. Этот «проект новой гёрл-группы» сводился к тому, чтобы из 16 трейни выбрать 7 участниц. Проект обещал быть откровенным и жестоким. Джей Вай Пи планировал сравнить тех, кто остался от его элиты 6Mix, с другими трейни и узнать, у кого достаточно смелости и таланта для работы в условиях огромного давления. Его целью было создать группу, которая смогла бы продемонстрировать свои способности и собрать фанатскую базу еще до дебюта. Корейская публика любит шоу талантов. Superstar K давно завоевал себе популярность, но с 2011 года K-pop Star [5] затмил его, объявив, что победитель шоу сможет дебютировать в любой компании по своему выбору. Джей Вай Пи был судьей на протяжении всех четырех сезонов K-pop Star, а его комментарии всегда отличались глубиной и вместе с тем деликатностью. JYP Entertainment и раньше использовала подобный формат шоу на выживание для усиления эффекта. Он не побоялся изменений и оказался в выигрыше, когда обе группы добились успеха. У Джей Вай Пи были все основания надеяться, что новое шоу произведет настоящий фурор. Претендентками были лучшие трейни его компании — в старшей группе средний возраст был около восемнадцати, в младшей — не больше пятнадцати. Их представляли по одной с индивидуальными тизерами, а в конце предстояла встреча с оставшимися участницами 6Mix: Наён, чья фраза из тизера «Я та девушка, с которой… приятно встречаться! Кроме того, были еще две японки-трейни: Момо, обучавшаяся в Корее с апреля 2012 года, заработавшая репутацию суперталантливой танцовщицы, Мина, которая пробыла в JYP всего десять месяцев, была темной лошадкой даже для продвинутых фанатов K-pop, и единственное, что им предложили, — это короткий, но жгучий танец в тизере. В младшей группе оказались еще три кореянки-трейни с многолетним опытом: Дахён, которую многие знали по видео «Танец орла» в церкви, ставшее вирусным в Сети несколькими годами ранее; Чживон — еще одна сильная вокалистка, трейни в JYP три года; и миниатюрная рэп-исполнительница Чеён, которой было всего шестнадцать, но она также была в JYP с 2012 года. Остальным семерым трейни было не больше пятнадцати лет. Однако они были талантливы. В их число вошли сестры Чхэрён 13 и Чэён 14 , подписавшие контракт с JYP, после появления в третьем сезоне K-pop Star в 2013 году; миленькая пухлощекая Ынсо 14 ; Соми, наполовину кореянка, наполовину канадка с явными задатками звезды, чьи тизеры сделали ее второй фавориткой еще до начала шоу; и самобытная тайванька Цзыюй или Чоу , которая была трейни в JYP уже три года и которой оставался месяц до шестнадцати. Самой младшей была Нэтти из Таиланда, которой только недавно исполнилось тринадцать, но она уже обладала достаточной уверенностью и потенциалом, чтобы обосновать свое пребывание в группе. Соревнующихся трейни разделили на две временные команды — ведущую и второстепенную, и участие в одной давало шансы на последующий успех. Участникам из ведущей группы выдавали символический кулон и, что более важно, целый набор привилегий. С ними обращались как с настоящими айдолами, предоставляли роскошные комнаты, дневной доступ к студии для практики, покрывали расходы на одежду. К второстепенным, напротив, относились как к бедным родственникам. Их комнаты были тесными и душными, покупки им приходилось делать на уличных рынках, а хуже всего было то, что студии они могли посещать только с девяти вечера и до девяти утра. Этот конфликт стал основной движущей силой шоу, так как ряд испытаний позволял второстепенным участникам показать себя и, получив кулон, занять элитное место среди ведущих; решения принимал Джей Вай Пи с учетом зрительского онлайн-голосования. Перед тем как шоу стартовало в мае 2015 года, он объявил, что новая гёрл-группа будет называться Twice, потому что они будут касаться сердец людей дважды, первый раз через уши, второй — через глаза. Шоу Sixteen обещало множество сюрпризов и накал страстей, при этом сам Джей Вай Пи признавался, что понятия не имеет, кто войдет в окончательный состав группы. Первый ведущий состав специалисты отобрали, основываясь на результатах прошлых тренировок, в этот список вошли Наён, Минён, Чживон, Момо, Мина, Чеён и Дахён. Удивление вызвало исключение Чонён из «элитной» команды, но полным шоком оказалось то, что Чжихё была вынуждена присоединиться ко второй команде что ее саму довело до слез. Следующие десять серий, вышедших в эфир с мая по июль, предназначались для оценки девушек в качестве потенциальных айдолов. Безусловно, первостепенный интерес представляли вокал и танцы, но также проводились проверки командной работой, фотосессиями и рекламой, и кроме того, изучалась харизма. По мере развития шоу фанаты знакомились с каждой из участниц, наблюдая за событиями, снятыми на скрытую камеру. Все то, что сопровождало их выступления: переживания, споры и даже зависть девушек друг к другу — обнажало всю жестокость и волчьи законы шоу.

Агентство также объявило, что группа готовится к камбэку в конце октября. Они также попали в чарт Heatseekers Albums: альбом дебютировал на 10-ой строчке, на одну позицию, выше чем рекорд Signal. Они стали первым к-поп артистом, выступившим там за последние шесть лет, а также четвертой к-поп группой после TVXQ! Группа также провела свой первый японский концертный тур "Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop"", который начался 19 января в префектуре Айти. Позднее она будет включена в переиздание BDZ , которое выйдет 26 декабря, как титульный трек. Переиздание включает новую песню под названием "Swing" и другую версию видеоклипа "Fake and True" - "The Truth Game", которая не была загружена в интернет и была представлена только в качестве трека 1 на DVD с ограниченным тиражом. Альбом был выпущен в трех изданиях; A, B и C.

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Уже 4 августа фанаты смогут услышать отрывок новой композиции. С 7 по 10 августа будут выходить концепт-фото с Джихе, а 11-го и 16-го числа поклонники получат небольшое аудиопревью альбома.

Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива

With that in mind, at the time Twice debuted back in October 2015, there ages were as follows: Nayeon was 20, Jeongyeon was 18, Momo was 18, Sana was 18, Jihyo was 18, Mina was 18, Dahyun was 17, Chaeyoung was 16, and Tzuyu was 16. These are all pretty typical ages to debut as an idol. Some in K-pop have debuted at a younger age, like Hyein in NewJeans. Since the group has members from three countries, Twice speaks a few different languages. Post Tag:.

С апреля 2023 года K-pop группа выступает по всему миру в поддержку своего 12-го EP Ready…. TWICE должны были завершить свои концерты в декабре, но с учетом новых дат их тур продлится до 2024 года. Последние даты включают остановки в Австралии, Индонезии, Мексике и Бразилии. После летнего перерыва в выступлениях в составе группы TWICE воссоединятся в сентябре, чтобы продолжить оставшуюся часть своего тура Ready to Be.

После первой остановки в Сеуле был также проведен тур по Таиланду и Сингапуру. Позднее, 2 февраля, стало известно, что альбом выйдет 20 февраля, с "Knock Knock" в качестве заглавного трека. Альбом и видеоклип титульного трека были выпущены 20 февраля в полночь. Альбом, вместе с клипом к "Signal", были выпущены 15 мая в 18:00 KST. Спустя неделю был выпущен полный клип к японской версии "TT". Он состоит из десяти треков: корейских и японских версий первых пяти синглов группы. Агентство также объявило, что группа готовится к камбэку в конце октября.

Также должна была дебютировать в 6mix. До дебюта снималась в рекламах и некоторых клипах. В 2015 года закончила старшую школу и не стала поступать в колледж, чтобы все свое внимание отдать карьере. Обычно в корейских группах лидерами делают тех, кто является самым старшим в коллективе. Была ведущей на шоу M! Критики описываю голос Чжихе как сильный и мягкий, она всегда поет с душой. Меи Мина Родилась 24. В группе занимает позицию ведущего танцора и вокалистки. У нее также есть старший брат. Когда была совсем маленькая ее семья иммигрировала в Японию, где девушка и выросла. Ее отец работает ортопедом в Суйте. В подростковом возрасте заинтересовалась корейской музыкой, благодаря чему перешла в другую танцевальную школу, чтобы изучать танцы своих кумиров. В 2013 году ее заметили работники лейбла, когда девушка с мамой ходила по магазинами в Осаке. Официально стажером стала в 2014 года после успешного прохождения кастинга. Снималась в некоторых клипах. Работала ведущей на M! В 2016 году приняла участие в спортивном чемпионате по легкой атлетике, проводящийся среди айдолов. В 2017 году получила золотую медаль в номинации по художественной гимнастике. Родилась 28. Является рэпером группы и саб-вокалисткой. В семье есть старший брат. В 2011 году она стала популярна из-за своего вирусного ролика на YouTube, в котором танцевала "танец орла". В средней школе была одной из участниц танцевального конкурса, где ее заметили работники компании. Но остановилась на первом варианте. Официально стала стажером в 2012 году. Вместе с Чеен стала ученицей старшей школы Ханлим в 2016 году, а в следующем - закончила ее. Сон Чеен Родилась 23. У нее также есть младший брат.

Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это

При дебюте TWICE Пак Джин Ён озвучил одно из главных правил работы – 3-летний запрет на отношения с противоположным полом. Время летит незаметно: TWICE дебютировали уже более пяти лет назад. TWICE JAPAN OFFICIAL FANCLUB「ONCE MAGAZINE vol.14」発刊のお知らせ. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео.

Когда дебютировали твайс - фотоподборка

Участницы в TWICE прошли через жесткий отбор во время реалити-шоу "Шестнадцать" / "SIXTEEN", которое выходило в эфир в мае этого года. Jihyo is the latest member of TWICE to debut with a solo release; her mini-album, 'Zone,' drops on Aug. The Global Chip Shortage May Be Coming To An End — Here’s Why.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий