Новости консоль для самозанятых

Для регистрации на платформе достаточно оформить статус самозанятого. • Есть возможность пользоваться информационной и образовательной поддержкой от государства (например, такой как онлайн-курсы в центре «Мой бизнес» и бесплатные коворкинги для самозанятых). Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. На днях мы объявили о запуске интеграции с сервисом Консоль, который упрощает работу с самозанятыми авторами.

Регистрация в сервисе Консоль.Про с получением статуса самозанятого

Для этого оформите самозанятость за 10 минут и участвуйте в проектах П4. Самозанятость — это специальный налоговый режим, позволяющий вам заниматься своим делом и легально получать доход. Вы можете являться и наемным сотрудником, и самозанятым одновременно. Подробнее о налоге на профессиональный доход НПД — на npd.

Вы сможете сотрудничать с компаниями, отправляя и принимая документы прямо в приложении. Формируйте чек для предоставления заказчикам. На сервисе все востребованные шаблоны документации уже представлены.

Сервис помогает компаниям автоматизировать процесс оформления, уплаты налогов, документооборота и выплат при работе с любыми типами внештатных сотрудников: самозанятыми, ИП и и оформленными по договору гражданско-правового характера. Исполнителям, которые подключатся к платформе, сервис предложит автоматически зарегистрироваться в статусе самозанятого и оформит необходимые документы для начала работы с заказчиками. Для компаний тариф в «Консоли» начинается от 600 руб.

После установки приложение надо открыть, прочитать приветствие, поставить необходимые отметки о согласии и перейти к следующему шагу, нажав «Далее». На следующем этапе соглашаетесь на обработку персональной информации и принимаете правила. Далее из трех вариантов выберите удобный для вас способ регистрации: По паспорту: только для граждан России. Через портал «Госуслуги»: при наличии подтвержденной учётной записи на «Госуслугах». Впишите в графу свой номер телефона и дождитесь СМС с кодом подтверждения, затем введите его в поле. В дальнейшем номер можно использовать для быстрой авторизации в мобильном приложении. Выберите из списка регион в котором планируете вести деятельность в качестве самозанятого. В случае, если вы выбрали вариант регистрации по паспорту, то понадобится фото.

Для этого приложению необходимо дать разрешение доступа к фотографиям. Затем сфотографируйте разворот паспорта с вашей фотографией и нажмите кнопку «Распознать». Если программа распознала все данные корректно, то нажимайте кнопку «Далее». Выберите из галереи или сделайте снимок лица для процедуры идентификации личности. Обратите внимание, что согласно требованиям фотография должна быть без очков и головного убора, а лицо не должно выходить за контуры на экране. Этот пункт актуален только для варианта регистрации по паспорту. Далее нажмите «Подтверждаю» и дождитесь СМС, в которой вас торжественно поздравят с регистрацией. После выполнения перечисленных действий система автоматически уведомит налоговую инспекцию о постановке вас на учет.

Буквально через несколько минут на указанный ранее телефон поступит уведомление от налоговой службы о регистрации вас в качестве самозанятого. Установите четырехзначный пароль для дальнейшей авторизации в мобильном приложении. В разделе «Прочее» — «Профиль» — «Виды деятельности» выберите из предложенного списка те виды деятельности, которыми планируете в дальнейшем зарабатывать. По закону ограничения в количестве отсутствуют, поэтому вы можете совмещать сразу несколько направлений. Например, одновременно быть репетитором, копирайтером и переводчиком. При этом важно, что в любое время есть возможность внести изменения в выбранный список: добавить или убрать несколько видов деятельности. Этот способ самый оптимальный, не занимает много времени и позволяет обойтись без посещений налоговой. Кроме того, приложение «Мой налог» понадобится вам в любом случае.

Все дальнейшие взаимодействия с налоговой инспекцией и контроль вашей деятельности со стороны ФНС будут проходить через приложение.

Регистрация в сервисе Консоль.Про с получением статуса самозанятого

Мы наблюдаем беспрецедентную трансформацию рынка труда. При этом жизнь заказчика наполнена рутинными операциями: нужно ставить исполнителям задачи, составлять и подписывать договора и акты и проводить платежи. А в случае с самозанятыми необходимо контролировать их постановку на учет и декларацию дохода в ФНС. Помимо рутины это влечет за собой риски: например, непризнания выручки в случае недостаточного подтверждения расходов. Когда внештатных исполнителей мало, администрировать их, хотя это все равно не самое веселое занятие, можно вручную. Когда их становится много, обычно больше ста, процессы приходится автоматизировать — тут уже без вариантов. Раньше эту проблему помогали решить аутстаффинговые агентства.

Они выступали агрегаторами для исполнителей и подрядчиками для компаний: передавали работников «в аренду», заботились о документах и денежных переводах. Но это дорого и не исключает человеческий фактор. Поэтому мы задались вопросом — можно ли заменить аутстаф IT-решением? Гипотезу стали тестировать на управлении наемными строителями. Он хорошо разбирался во внутренней кухне строительных компаний. Мы познакомились за год до старта «Консоли»: оба тогда уходили из проектов и искали что-то новое.

В итоге договорились работать вместе и быстро нашли первого клиента. Мы разработали для него полноценную систему управления исполнителя и электронного документооборота. Через два месяца клиент «отвалился» по внутренним причинам.

ФНС проверяет заявление на постановку на учет до шести рабочих дней, но, как правило, гораздо быстрее. Отказать в постановке на учет налоговый орган может в случае неверно предоставленных данных или при наличии штрафов и долгов по налогам. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятому не нужно открывать специальный расчетный счет. Все поступления заказчики могут перечислять на уже действующие карты. Нужно лишь отчитываться: это делается в приложении «Мой налог» либо в приложении банка — партнера ФНС. Вы формируете чек, после чего ФНС принимает это как доход, по которому нужно начислить налог по режиму для самозанятых. Бояться блокировки карты банком из-за частых поступлений на нее не следует: Центральный банк России специально рекомендовал финансовым организациям проверять статус владельца, чтобы не блокировать карты самозанятых. Но для дополнительного спокойствия для доходов от самозанятости можно завести отдельную карту. Допускаются также расчеты наличными. Прием платежей для самозанятых Чтобы принимать платежи, самозанятым не нужна касса. После получения денег от клиента самозанятый должен войти в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС и указать, за что получил деньги и от какой категории клиентов физлицо, ИП, юрлицо , а затем отправить чек клиенту. Чек формируется автоматически. При безналичной оплате передать чек необходимо до девятого числа, следующего после осуществления расчетов месяца. При этом, как правило, компании и ИП прописывают в договоре с самозанятыми предоставление чека не позднее следующего после оплаты дня. Отправить заказчику и клиенту чек можно любым удобным способом: на электронную почту, через мессенджеры, дать клиенту считать QR-код или распечатать и вручить в бумажном виде. Самозанятый не обязан выдавать бумажный вариант документа. Для компании важно получить чек от самозанятого. Так бухгалтерия убедится, что самозанятый точно заплатит налог за начисление денег. Если при проверке выяснится, что исполнитель не сформировал чек, за это получат штраф и самозанятый, и компания. Самозанятый самостоятельно не рассчитывает сумму налога, это автоматически делает налоговая. Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца. Если сумма налога менее 100 рублей, уведомление не придет, а сумма добавится к налогу за следующий период. При этом в приложении «Мой налог» можно настроить автоплатеж. Как отказаться от самозанятости Отказаться от статуса самозанятого можно теми же способами, что и встать на учет. В приложении «Мой налог» для этого необходимо зайти в раздел «Прочее», затем — в раздел «Профиль» и нажать кнопку «Сняться с учета НПД». После этого необходимо выбрать причину отказа от самозанятости и подтвердить свое решение. Уведомление о снятии с учета должно прийти не позднее следующего дня. Датой снятия с учета будет считаться дата подачи заявки в налоговый орган. Позднее можно снова зарегистрироваться в статусе самозанятого, никаких ограничений на это нет, если нет недоимок и штрафов по налогу. Если доход самозанятого превысит 2,4 млн рублей, он лишится статуса автоматически и будет переведен на уплату НДФЛ. Облагаться НДФЛ при этом будут лишь доходы, полученные сверх лимита.

То есть при утечке данных из консоли вообще нельзя гарантировать то, что ваша цифровая идентичность не будет продана на чёрном рынке и использована чтобы взять на вас любой кредит. Я не говорю, что сотрудники сервиса продадут мои данные, нет. Просто совсем недавно была утечка данных из Яндекс еды. Я уверена, что взломать этот сервис не сложнее, чем взломать Яндекс, извините. Ну или не критически сложнее.

При дистанционном документообмене чек нужно отправить любым способом: на почту, через СМС или сообщение. Вместо чека допустимо выслать заказчику QR-код, который формируется одновременно с чеком в приложении. При безналичном расчёте чек надо передать не позднее 9-го числа месяца, следующего за расчётом. Обязательно передайте чек заказчику услуг покупателю , это важно для юридических лиц для возможного принятия к расходам компании оплаты ваших услуг или товаров. Вы можете не передавать чек заказчику покупателю , если он его не требует, но сформировать его нужно обязательно. Налог будет начислен автоматически и отразится в личном кабинете самозанятого после 12-го числа месяца, следующего за оплатой услуги. ИП на НПД может вести только те виды деятельности, которые разрешены для самозанятых. Кроме того, на предпринимателя на НПД накладываются те же ограничения, что и на самозанятого, о которых мы писали выше.

Какие субсидии на открытие бизнеса для самозанятых доступны в 2024 году

Во время работы каждый четвертый самозанятый петербуржец сталкивается со штрафами от заказчиков. Для перехода в штат компании-заказчика самозанятому недостаточно просто хорошо выполнять работу — сотрудник должен приносить прибыль и показывать отличные результаты. В статье приведен примерный список самозанятых профессий в 2024 А также информация о том, кто может быть самозанятым, и какие регионы участвуют в проекте. Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых. Как сообщает «», реально за год в страну вернулись 20% опрошенных самозанятых. По данным исследования аналитического центра «» (платформы для работы с внештатными сотрудниками), которое было проведено среди предпринимателей по всей России, 77% из них хотя бы раз сталкивались с недобросовестной работой самозанятых.

Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых

• Есть возможность пользоваться информационной и образовательной поддержкой от государства (например, такой как онлайн-курсы в центре «Мой бизнес» и бесплатные коворкинги для самозанятых). Как зарегистрироваться самозанятым: какую программу надо скачать на телефон, какие документы нужно приготовить, когда оплачивать налог и как самозанятому можно сняться с учёта. Российский магазин приложений для Android RuStore запустил функцию монетизации для самозанятых разработчиков. Самозанятость – это выгодный налоговый режим для тех, кто работает сам на себя. Какие налоги нужно платить, каковы плюсы и минусы нового режима и разрешенные виды деятельности в 2024 – в материале КП. Для подключения монетизации надо открыть одноименный раздел в консоли разработчика, активировать функцию, а затем пройти проверку на наличие статуса самозанятого. Сегодня на очереди — «Консоль». Сейчас самозанятых в стране — около 3 миллионов.

Стало проще работать с самозанятыми: рассказываем про сервис «Консоль»

Чтобы самозанятому попасть в штат компании-заказчика, недостаточно просто хорошо выполнять свою работу. Представляем обзор десяти небанковских сервисов для расчёта с самозанятыми с описанием их особенностей и условий сотрудничества. Также нет проблем со сбором чеков, закрывающих документов и организации работы с пулом сдельных самозанятых курьеров. Только рад, что выбрал без долгих собеседований и проверок документов со стороны компании.

Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш

Платформа автоматически формирует регистрационные и закрывающие документы акты, чеки и отчеты агентов , а также декларирует доходы самозанятых, получает и отправляет чеки в ФНС, проверяет статус и уплату налогов самозанятого. Платформой предусмотрена возможность сотрудничества с самозанятыми из стран ЕАЭС. Электронный кошелек для самозанятых даст возможность получить деньги по ссылке или QR-коду, а сервис «Бизнес» поможет компаниям организовать работу с плательщиками НПД. С Кошельком самозанятый сможет получать деньги онлайн и настроить Интернет-эквайринг. Сервис «Бизнес» возьмет на себя документооборот с плательщиками НПД и настроит массовые выплаты. На маркетплейсе заказчики смогут найти проверенных исполнителей с официальным статусом. Кроме того, услуги для самозанятых предлагают банковские сервисы: «Тинькофф», «Банк 131», «Подписант», «Triwork», «Контур. Подпись», с условиями которых можно ознакомиться на сайтах организаций.

Оплата — тоже в ЮSelf, можно кошельком или картой как удобно. Как не пропустить платёж? Налоговая рассчитывает сумму к оплате до 12 числа месяца, следующего за расчётным. Например, сумму налога за март вы узнаете до 12 апреля. Заплатить нужно до 25 числа в нашем примере — до 25 апреля.

Потом сумма уйдёт в долг — начнут начисляться пени. У меня есть ещё вопросы — кому их задать?

Положительные отзывы о ней я встречала несколько раз на просторах интернета, еще когда только планировала становиться самозанятой. Сервис также автоматически проверяет статусы заказчика и исполнителя в ФНС, формирует договоры и чеки для декларирования доходов — как в приложении «Мой налог». А еще переводит оплату на карту любого банка и оплачивает налоги. В этой программе самозанятые могут сами инициировать заключение договора, в котором будут закреплены обязанности сторон и стоимость работ. Документ подписывается цифровыми подписями, которые выпускает Rocket Work. В личном кабинете самозанятый может отмечать этапы исполнения.

Их будет видеть и заказчик. Rocket Work берет оплату за оформленный заказ и его исполнение, регистрация и доступ бесплатные. У сервиса немало отзывов от самозанятых, которые уже успели поработать в нем «Мои самозанятые» Это решение для автоматизации взаимодействия бизнеса с самозанятыми, которое появилось на рынке меньше года назад. Здесь можно работать и самозанятым, и компаниям, которые нанимают внештатных сотрудников. Платформа не регистрирует самозанятых, присоединиться к сервису можно, только уже получив этот статус, например, через «Мой налог». К программе могут подключиться уже ставшие самозанятыми Но с ФНС площадка обменивается данными — например, для проверки статуса самозанятого перед заключением договора и каждой оплатой. Также сервис регистрирует доход плательщика налога на профессиональную деятельность, получает и хранит закрывающие документы. Выплаты можно получать на счета и карты.

В марте у платформы появилась новая опция — теперь самозанятые могут подписывать договоры, акты и другие документы от заказчиков в Telegram. Для этого не нужно устанавливать никаких специальных приложений. Qugo Еще одна платформа для эффективного взаимодействия бизнеса с самозанятыми, официальный партнер ФНС. О программе я узнала, когда случайно попала в блог , — в нем разработчики рассказывают о нюансах деятельности самозанятых. Сервис тоже автоматически проверяет статус НПД, автоматизирует документооборот и выплаты. Здесь же можно сразу зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятого. При этом сервис выступает и как маркетплейс — на платформе можно найти заказы, а компаниям — исполнителей на свои задачи. Пользователи могут одновременно работать и в качестве исполнителя, и в качестве заказчика с одного аккаунта.

В разделе «Найти задания» есть фильтры, можно выбрать задание по заданным критериям Отличия от других платформ: есть бесплатные консультации по самозанятости и управлению персоналом; собственный колл-центр; можно сформировать и подать уведомление в МВД для постановки на учет исполнителей из стран Евразийского экономического союза — это Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия.

Взаимодействие со всеми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, ИП, трудоустроенными по ГПХ, нерезидентами Автоматически собирает документы, может выпустить электронную подпись и сформировать нужный договор по вашей форме Настроит автоматические выплаты по реквизитам и картам Может поставить самозанятого на учет, автоматически проверяет его статус и уведомляет, если самозанятой снялся с учета или аннулировал чек Интеграция по API, готовые интеграции с 1С Веб-версии для компании и для исполнителей и мобильное приложении iOS и Android только для исполнителей Стоимость Ежемесячная стоимость лицензии за каждого активного исполнителя рублей в месяц в зависимости от их количества. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую информацию Свяжитесь со мной.

Появился новый сервис по поиску заказов для самозанятых

Сейчас «»‎ предлагает сервис для любых компаний, которые напрямую работают с самозанятыми, ИП и физлицами на ГПХ. Как минимизировать риски, рассказывает коммерческий директор и сооснователь сервиса автоматизации работы с самозанятыми «Консоль» Андрей Рыженков. Кто может оформить самозанятость в 2024 году, в чем особенность этого налогового режима и какие изменения ждет статус в следующем году. Предприниматели Михаил Провизион (основатель «Рокетбанка») и Виталий Попов (сооснователь «ПИК-Ремонта») запустили платформу «Консоль» для работы с внештатными сотрудниками, узнал Inc. Теперь самозанятые исполнители загружают в меньше личных данных, но безопасность остается на прежнем уровне.

Особенности оформления и работы самозанятых в 2023 году

С помощью нашей платформы вы сможете: собирать заявки будущих клиентов с сайта, мобильного приложения и из других мест и обрабатывать их практически автоматически: если вам потребуется дополнительная информация, просто перезвоните; заниматься выбранной деятельностью, не отвлекаясь на непрофильные задачи что особенно важно для самозанятых ; вести личный учет клиентов, записывать их контактные данные и другую важную информацию в электронный журнал; получать уведомления о новых заявках в любое время; повысить качество сервиса, сохранять дату и время визита в удобном формате, давать консультации сразу после оформления заявок. Это простой и фактически бесплатный способ вести самостоятельный бизнес, не нанимая менеджеров и секретарей. Зарегистрировавшись в Croinc, вы сможете оказывать услуги большему числу клиентов, анализировать работу и проводить эффективные рекламные кампании. Вам не придется много платить, устанавливать сложное программное обеспечение и проходить многоэтапную регистрацию.

Однако отказ можно обжаловать в суде или вышестоящем органе социальной защиты в соответствии с Федеральным законом от 17. Как самозанятому получить субсидию на открытие бизнеса В настоящее время заключить социальный контракт можно в отделении органа соцзащиты своего региона или офисе «Мои документы». Отдельные регионы позволяют подать заявление через портал Госуслуги. Заявление должно содержать в себе следующую информацию: состав семьи; размер дохода каждого члена семьи; имущество в собственности. В зависимости от региона, семейного положения и иных обстоятельств, вместе с заявлением нужно подготовить документы. Обычно это паспорт, свидетельства о браке, рождении детей и праве собственности. Состав запрашиваемой документации регулируется примерным перечнем документов для назначения социальной выплаты, который утверждён ПП РФ от 16 ноября 2023 N 1931. Уточните заранее список документов по месту жительства. Заявление рассматривается в течение 10 дней. Если будут проблемы с документами или потребуется пройти дополнительное обучение на профкомпетенцию, срок увеличится до 30 дней.

Срок действия контракта на открытие бизнеса для самозанятого составляет 12 месяцев. Заключая соцконтракт, гражданин берёт на себя обязательства по его выполнению. В течение года предпринимателя ждут проверки со стороны органов соцзащиты и ежемесячная отчётность. Если договорённости не будут выполнены, контракт расторгнут и деньги государству придётся вернуть. Как изменятся правила получения госконтракта в 2024 году Согласно сообщению на портале «Мои документы», в 2024 году правила заключения госконтракта изменятся: Подать заявление через Госуслуги можно будет во всех регионах. Заявителям понадобится собирать меньше документации. Сотрудники соцзащиты самостоятельно проверят данные через системы межведомственного взаимодействия. Меняется формула для расчёта. Больше не будут учитываться финансовое положение совместно проживающих родственников, налоговые вычеты, материнский капитал и иные меры поддержки. Заявителю нужно будет пройти тестирование на определение предпринимательских способностей, разработать бизнес-план и защитить свой проект.

Также появится возможность пройти необходимое обучение. Сдача тестирования будет осуществляться в отделениях «Мой бизнес» по месту жительства. Как получить субсидию самозанятому на открытие бизнеса: пошаговая инструкция Рассмотрим пошагово, как заключить госконтракт на открытие бизнеса: Убедиться, что размер дохода на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума на душу населения, установленного в регионе. Представить заполненное заявление и необходимые документы в органы социальной защиты, офис «Мои документы» или через Госуслуги. Пройти обучение и тестирование, составить бизнес-план и защитить проект. Какие ещё субсидии и дополнительные меры поддержки доступны для самозанятых Государство заинтересовано в развитии малого и среднего бизнеса в 2024 году. Поэтому предпринимателям доступно большое количество субсидирования, льготных программ и иных мер поддержки. Мы рассмотрим самые основные и расскажем, как узнать, какие меры подходят самозанятым.

Я уверена, что взломать этот сервис не сложнее, чем взломать Яндекс, извините. Ну или не критически сложнее. Разговоры про то, что все сотрудники подписывают NDA - мило, но ничего мне не дают. Эти сотрудники не будут мне никакую компенсацию платить в случае взлома и утечки моих данных. А данные я предоставляю в разы более чувствительные, чем в сервис доставки еды.

По ее словам, ФНС выясняет, не заменяются ли трудовые отношения с самозанятыми гражданско-правовыми договорами с целью сэкономить на налогах. Особое внимание привлекают случаи, когда самозанятому ежемесячно выплачивается фиксированная сумма. Такой штраф заплатит компания в соответствии с ч. Неприятный сюрприз может ждать и работодателя, у которого очень много контрактов с самозанятыми, продолжает Зюков. В этом случае вопросы возникают еще и у банков, которые, скорее всего, попросят обосновать правомерность использования самозанятых вместо штатных сотрудников. И если предоставленные документы их не удовлетворят, они могут заблокировать счет. Бывает также, что самозанятый утратил свой статус, а заказчик об этом ничего не знает, называет Зюков еще одну опасность. Потерять статус самозанятый может, если перешел порог в 2,4 млн дохода в год или вел деятельность, которая запрещена самозанятым, например работал страховым агентом или сотрудничал с бывшим работодателем раньше чем через два года после увольнения. Почему в России много самозанятых Каждый девятый россиянин трудоспособного возраста к концу 2023 г. Причины бурного роста этого сектора занятости, по ее словам, вполне очевидны: одни люди теряют работу, у других падают заработки, они ищут подработку, а режим самозанятости позволяет делать это вполне легально. Наконец, самозанятый может сам сняться с регистрации и не предупредить об этом. Предпринимателя же в этом случае ждут неприятности со стороны налоговой, поскольку по закону компания должна платить за такого контрагента НДФЛ и страховые взносы. Три правила работы Поскольку самозанятых работников становится все больше, компаниям приходится учиться ими управлять. По данным «Консоль. Есть сферы деятельности, куда компании и вовсе боятся допускать таких работников. Каждый предприниматель справляется по-своему. Например, Миронов из «Маяк 13» призывает подходить к работе с самозанятым не как к найму сотрудника, а как к контракту с очередным поставщиком и контрагентом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий