Новости константин юон мартовское солнце

одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства. Мартовское солнце. 1915. Работу можно увидеть в постоянной экспозиции Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Home ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце — Константин Юон. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке.

К. Юон. Мартовское солнце 1915 г

Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915). Юона Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году. Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Константин Федорович Юон — известный русский живописец, признанный мастер пейзажей. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. Описание картины Юона Мартовское солнце 8 класс Картина «Мартовское солнце» написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном.

Русский художник Константин Юон

Художник испытывал растерянность перед вульгаризаторской критикой, объявившей пейзаж несовременным. Юон на протяжении всей жизни сохранил не только творческую активность, но и готовность откликнуться на все новое, на эксперимент. Но плодотворными для него были только те искания, что отвечали природе юоновского дарования. Этим объясняется неуспешность попыток создания исторических и тематических картин с развернутым сюжетом, обилием персонажей, которые он предпринимал в последние десятилетия жизни. Константин Юон — Новая планета На уровне своего таланта в 30-е годы художник, пожалуй, оставался лишь в области театральнодекорационного искусства.

Еще в начале 10-х годов он оформил постановку «Бориса Годунова» для дягилевской антрепризы в Париже. С тех пор работа в театре заняла существенное место в его творчестве. Особенно близок Юону был Островский — великолепное знание старомосковского и провинциального быта, декоративная выразительность, присущая и его станковому искусству, позволили художнику создать блестящее оформление спектаклей «Сердце не камень», «Бешеные деньги», «На всякого мудреца довольно простоты», «Волки и овцы», «Доходное место» и других. Во время Великой Отечественной войны художник написал «Парад на Красной площади 7 ноября 1941» 1942, позже картина несколько раз повторена автором , исполненный сурового мужества, сдержанности, столь неожиданных в «солнечном Юоне».

В конце войны под его кистью Красная площадь расцвечивается огнями победных салютов. Художник продолжал работать, участвовать в общественной жизни. Это интересно: 215 лет со дня рождения американского художника Уильяма Сиднея Маунта Родной город всю жизнь давал Юону мотивы для творчества. В 1949 году он создал «Утро индустриальной Москвы».

Если раньше зрители знали юоновский Кремль, исторические святыни города, то теперь перед ними предстала поэзия трудовых заводских кварталов. Среди поздних произведений мастера — многочисленных портретов, больших композиций — возвратом былой энергии, живописной свежести отмечены пейзажи, созданные в Лигачеве, — «Раскрытое окно» 1947 , «Августовский вечер. Последний луч» 1948. В них с прежней силой сказались юоновское жизнелюбие, дар видеть мир с солнечной, праздничной стороны.

С восьми лет Константин Юон занимался рисованием и живописью. В 1894 г. После первого года обучения на архитектурном отделении перевелся на живописное. В годы учебы принимал участие в выставках. После окончания училища в 1898 г. Константин Юон продолжил обучение в частной мастерской известного художника Валентина Серова, посещал также класс Исаака Левитана. Затем вместе с живописцем Иваном Дудиным открыл собственную частную школу - Классы рисования и живописи. Она проработала до 1917 г. Картины Константина Юона экспонировались на выставках Московского товарищества художников 1899, 1902 , Товарищества передвижных художественных выставок 1900 , "Мира искусства" 1901, 1906 и др.

В 1903 г. Был его постоянным экспонентом, в 1904 г. Входил также в число участников петербургского объединения "Мир искусства" Сергея Дягилева и Александра Бенуа. Занимался оформлением спектаклей "Русских сезонов" Дягилева в Париже. В 1913 г. Впоследствии певец приобрел семь эскизов Юона, сделанных к постановке "Бориса Годунова", для своей коллекции. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, много путешествовал по России. Основной темой его творчества были сельские и городские пейзажи, четкие по композиции и цвету.

Холст, масло. Музей: Третьяковская галерея Март — это месяц, когда зима медленно, нехотя и с большим трудом отказывается от своих прав. Эта сложная борьба аллегорично показана на мирной и лирической по настроению картине. На ней все очень мирно и пасторально — очаровательный деревенский пейзаж, улочка, полностью засыпанная снежным покрывалом, протоптанные людьми и животными тропинки, наезженные санями следы. По дороге легкой рысцой скачут кони с юными всадниками, а немного выше на ней резвится славный рыже-белый жеребенок-подросток, ловко уворачиваясь от наседающей на нее игривой собачонки.

Полотно «Весенний солнечный день. Сергиев посад» напоено будоражащей звонкостью весны. Лавра, видная вдали, оттеснена сутолокой полудеревенского предместья, впитывающими первое тепло кронами деревьев, бревнами домов и заборов, высыпавшими на улицу людьми. Художник стремится к раскрытию красоты в повседневном, не препарируя натуру, но высвечивая и оттеняя присущую ей поэзию. Жизненная терпкость, всегда присущая его холстам, где благоухание ладана или ароматы цветов неизменно мешаются с запахами земли, отличает его от современников, стремившихся к идилличности, например, Кустодиева, сюжетно-тематически близкого Юону. Константин Юон — Комсомолки Юон был чуток к стилистическим веяниям эпохи. Воздействием модерна отмечены пейзажи ночной Москвы, пряные, с элементом гротеска «Тверской бульвар», 1909 , цикл рисунков «Сотворение мира» 1908—1909. Но гораздо ощутимее в его предоктябрьском творчестве другая струя, проявившаяся в пейзажах— в тонком и изысканном по цвету полотне «Голубой куст» 1907 , пожалуй, наиболее близком к живописной системе импрессионизма; в лиризме «Майского утра» 1915 и особенно в картине «Мартовское солнце. Лигачево» 1915. В подмосковном Лигачеве, где художник построил мастерскую еще в начале века и проработал в ней до последних дней жизни, было написано большинство его пейзажей, в которых главное — не мотив, хотя выбору мотива Юон уделял большое внимание, но его живописная интерпретация. В «Мартовском солнце» холодная гамма разыграна иначе, чем в «Голубом кусте», менее сложно, без нюансов, но повышенная цветовая активность передает победительную, необоримую энергию весны. Голубизна неба, синева теней на снегу обостряют ощущение животворности солнечного тепла. Конец зимы. Полдень В первое послереволюционное десятилетие Юон работал очень плодотворно. Со все возрастающим мастерством и уверенностью он продолжает писать лигачевские пейзажи — ослепительную белизну зимы «Конец зимы. Полдень», 1939 , сочность летней зелени, весеннее цветение; виды любимых старых городов. В картине «Купола и ласточки» 1921 , изображающей собор Троице-Сергиевой лавры, он отказывается от столь свойственного ему раньше стремления включить изображение архитектуры в бытовой контекст.

Русь звенящая в живописи Константина Федоровича Юона

Особое внимание хочется обратить на тени — художник очень реалистично их изобразил. Длинные тени темно-синего цвета показывают нам, что и на левой стороне дороги, которая находится за краями картины, также растут деревья. Видимо, солнце только встает или уже ложиться, поэтому оно находится низко над горизонтом. Константин зон смог удачно запечатлеть прекрасное мгновение деревенского весеннего денька. Видно, как он любил свою родную деревню, умел наслаждаться пейзажами. Картина передает его чувство оптимизма, спокойствия и безмятежности. Мне нравится4.

Не нравится2. Вариант 4 Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Очень много внимания уделяется тому, как изображено небо, деревья, снег… Но я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что рассказала мне эта картина о людях — жителях русской глубинки времен художника. Первое, что бросается в глаза — это то, как проводят время дети. Два мальчика лет 10-12 едут на лошадях с ведрами в руках. Зачем они взяли эти ведра, непонятно.

Ведь колодец был во дворе каждого дома. Может быть, они хотят набрать воды из ближайшей проруби на реке. Этот сюжет показывает мне, насколько близки к природе были дети того времени. Мальчики проводили время на улице, играли с лошадями, помогали родителям по дому. Если посмотреть чуть дальше, о мы увидим типичные дома русской деревни того времени. Это деревянные домики с большим количеством окон, высокими крышами.

Рядом м домами находятся и другие постройки — бани и страйки. На улице вдоль дороги растут деревья, а сама дорога ведет по холмистой местности. Видно, что люди той местности буквально окружены природой и красивыми пейзажами. Они в полной мере могут насладиться прекрасным мартовским солнышком. Мне нравится то, как люди на картине живут в гармонии с природой, с окружающим миром. У них есть время и желание наслаждаться простыми моментами жизни.

Это очень сильно отличается от современного городского образа жизни.

Голые ветки опавших деревьев гордо тянутся к солнечному небу, а стволы изящно изогнуты, но крепко стоят. Всю поляну покрывает белый скрипучий снег. Он пока не собирается таять. Ведь солнце хоть и светит нежным желтым летним светом, но пока продолжает по-зимнему остужать землю. Снег полностью заполнен большим количеством следов. Это значит, что зимой выпадало не так много снега, поэтому его поверхность хранит на себе каждый след, сделанный животным или человеком в течение последних недель или даже месяцев. Особое внимание хочется обратить на тени — художник очень реалистично их изобразил. Длинные тени темно-синего цвета показывают нам, что и на левой стороне дороги, которая находится за краями картины, также растут деревья.

Видимо, солнце только встает или уже ложиться, поэтому оно находится низко над горизонтом. Константин зон смог удачно запечатлеть прекрасное мгновение деревенского весеннего денька. Видно, как он любил свою родную деревню, умел наслаждаться пейзажами. Картина передает его чувство оптимизма, спокойствия и безмятежности. Мне нравится4. Не нравится2. Вариант 4 Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Очень много внимания уделяется тому, как изображено небо, деревья, снег… Но я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что рассказала мне эта картина о людях — жителях русской глубинки времен художника. Первое, что бросается в глаза — это то, как проводят время дети.

Два мальчика лет 10-12 едут на лошадях с ведрами в руках. Зачем они взяли эти ведра, непонятно. Ведь колодец был во дворе каждого дома. Может быть, они хотят набрать воды из ближайшей проруби на реке. Этот сюжет показывает мне, насколько близки к природе были дети того времени. Мальчики проводили время на улице, играли с лошадями, помогали родителям по дому. Если посмотреть чуть дальше, о мы увидим типичные дома русской деревни того времени. Это деревянные домики с большим количеством окон, высокими крышами. Рядом м домами находятся и другие постройки — бани и страйки.

Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. О приближении весны говорит и чистое небо. Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца. Не осталось ни следа от мрачности зимы.

Мастер часто рисовал на заказ, а потом продавал картины за бесценок. Полученные копейки он пропивал и жил в нищете. Описание Расцветка картины почти солнечная, что не характерно для Саврасова. Снег постепенно тает, и природа пробуждается ото сна. Берёзки изображены очень тонко и кажутся сотканными из воздуха, как и далёкая церковь на заднем плане. На переднем плане находится сама распутица — труднопроходимая дорога, с проталинами, подтаявшим снегом и лужами талой воды. На дороге видны недавно прилетевшие птицы. В природе ощущается присутствие человека.

В глубокой колее дороги будто недавно увязла телега. Недалеко видны деревенские дома. Природа детально прорисована и передаёт образ сельской весны с хрустящим ледком и липким подтаявшим снегом. Этот лирический пейзаж настолько реалистичный, что кажется фотографией. Зритель может почувствовать пробуждение природы и наступающую весну. Пейзаж мечтательный с намёком на мягкий солнечный свет откуда-то из-за облаков. Так и хочется перенестись на картину, ощутить волшебный запах немного оттаявшей земли и дуновение ветра, который всколыхнул ветки.

Константин Юон. Мартовское солнце.

«Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал. Мартовское солнце. Юон Константин. Картина Юона «Мартовское солнце» производит положительное впечатление. Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915).

Описание картины "Мартовское солнце" Юона, материалы для сочинения

Дягилева в Париже. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.

В 1938—1939 руководил персональной мастерской во Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра.

Однажды кто-то из гостей дома показал маленькому Косте, как надо смешивать краски, и мальчик «заболел» рисованием. Вопрос о будущей профессии был решен однозначно.

Он всегда отличался завидным усердием, много трудился, принимал участие в выставках. На одной из них Илья Ефимович Репин увидел работу молодого художника и произнес: «Весело! Константин Федорович всю жизнь этим очень гордился. Картина «Москва.

Они отклонили символизм и соединили воедино черты реализма и импрессионизма.

Особое значение художники уделяли передаче света и воздуха. Именно в этот период появились пейзажи Константина Фёдоровича. В учебнике Ладыженской присутствует репродукция картины Юона «Мартовское солнце». Перед тем, как написать миниатюру, нужно внимательно рассмотреть полотно, составить план. Учитель должен задать наводящие вопросы, провести словарную работу.

Только после этого можно приступать к написанию сочинения. Чтобы легче было воспринять содержание картины и сделать её описание, можно прослушать композицию Чайковского «Времена года. Проявления ранней весны Март считается особенным временем года, приносящем радость от того, что скоро весеннее тепло вступит в свои права. По обочинам дорог лежит уже подтаявший снег, который тихонечко растапливает нежаркое солнышко.

Вопрос о будущей профессии был решен однозначно. Он всегда отличался завидным усердием, много трудился, принимал участие в выставках.

На одной из них Илья Ефимович Репин увидел работу молодого художника и произнес: «Весело! Константин Федорович всю жизнь этим очень гордился. Картина «Москва. Кремль», 1910 По окончании курса молодой человек остался в училище еще на 2 года, чтобы поработать в мастерской у Валентина Александровича Серова.

Юон, Константин Фёдорович

Главная» Новости» Юон март. 11-го апреля исполнилось 65 лет со дня смерти замечательного советского и русского художника, мастера пейзажа Константина Фёдоровича Юона (1875-1958). 11-го апреля исполнилось 65 лет со дня смерти замечательного советского и русского художника, мастера пейзажа Константина Фёдоровича Юона (1875-1958). Константин Юон скончался в 1958 году 11 апреля, на 83-м году жизни, и похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Юон Мартовское солнце

Хдожник, который 60 лет любил одну женщину и один город Смотрите онлайн видео «Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва» на канале «Загадки божественных сил» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 20:02 длительностью 00:04:16 на видеохостинге RUTUBE.
Ответы : Отзыв по картине Мартовское солнце) Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал в 1915 году.
Мартовское солнце Смотрите онлайн видео «Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва» на канале «Загадки божественных сил» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 20:02 длительностью 00:04:16 на видеохостинге RUTUBE.
Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс) 11-го апреля исполнилось 65 лет со дня смерти замечательного советского и русского художника, мастера пейзажа Константина Фёдоровича Юона (1875-1958).

Константин Юон. Мартовское солнце.

одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. "Мартовское солнце". На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне.

65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона

Константин Юон. Мартовское солнце. Mar. 4th, 2021 at 8:00 AM. Мартовское солнце. Юон Константин. Эту работу Юона "Мартовское солнце" изучают сегодня в школе с нестаршими детками. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году.

Примеры сочинений по картине "Мартовское солнце"

Зритель будто бы оказывается по ту сторону картины. На полотне изображено удивительно состояние природы. Наступает ранняя весна. Снег еще лежит огромными сугробами, лежит на крышах и ветках деревьев. Но мартовское солнце начинает светить ярко, совсем по-весеннему. Яркие лучи мартовского солнца освещают крыши домой, кроны деревьев и, конечно же, снег, которых искрится под копытами лошадей. Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. На лошадях сидит пара ребят.

Ватагин , Н. Колли , А. Грищенко , М. Ройтер , Н. Терпсихоров , Ю. В 1903 году Юон стал одним из организаторов Союза русских художников. Он также входил в число участников объединения « Мир искусства ». С 1907 года работал в области театральной декорации, в частности, занимался оформлением постановки оперы « Борис Годунов » в Париже , в рамках « Русских сезонов » Сергея Дягилева. До революции основной темой творчества Юона были выполненные в особой манере, пронизанные светом пейзажи русских городов Москвы , Сергиева Посада , Нижнего Новгорода и других , с широкой перспективой, изображением церквей, женщин в народных костюмах, примет традиционного русского быта. Большой известностью пользуется, например, картина «Купола и ласточки.

Картина также напоминает нам о нашей уязвимости перед силой природы и необходимости бережного отношения к ней. Сегодня картина К. Юона "Мартовское солнце" является национальным достоянием России, ее репродукции украшают многие дома и офисы. Она продолжает впечатлять зрителей своей красотой и ценностью как художественного произведения. Переписать другими словами.

Юона «Мартовское солнце» представлен чудесный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично, неподвижно. Зато динамику создают фигуры движущихся лошадей и юных наездников. Картина имеет удивительно жизнерадостное и оптимистичное настроение. А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. На холсте изображена окраина деревни, деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане картины можно увидеть двух лошадей: черного и двухцветного окраса. Они передвигаются медленно, не торопясь. На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду. Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя после себя множество следов. Позади мальчиков изображена рыжая лошадка, которая скачет по той же узкой тропе. Ее подгоняет черная лающая собака. Художник изобразил раннюю весну, потому что на полотне присутствует много белого снега, который просел, но еще не начал таять и превращаться в воду. Создается даже впечатление, что зима еще продолжается. Но по яркому солнцу, лучи которого видны на деревьях, домах, людях и животных, можно понять, что погода стоит теплая и ясная. Самого солнца не видно. Деревья кажутся огромными великанами: березы на заднем плане картины тонкие, стволы их неровные. Они словно касаются голубого ясного неба, по которому медленно плывут маленькие белые облака.

Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва

#настроениедня. Константин Федорович Юон. Мартовское солнце. «Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал.
Хдожник, который 60 лет любил одну женщину и один город Солнечный день предвещает приход скорой весны, когда снег начнёт таять, по улицам побегут весёлые ручьи, распустятся почки, деревья перестанут выглядеть костлявыми, покроются буйной зелёной листвой. Константина Юон «Мартовское солнце».
Юон Константин Константин Федорович Юон — известный русский живописец, признанный мастер пейзажей.
Описание картины "Мартовское солнце" Юона, материалы для сочинения «Мартовское солнце», 1915 год. Некрасовская ДХШ им. И. М. Асташкина.
Юон Константин Федорович — биография художника, личная жизнь, картины Константин Фёдорович Юон (1875—1958) — русский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства, имеющий звания академика АХ СССР, народного художника, лауреата Сталинской премии.

Юон Мартовское солнце - сочинение

  • TESTSOCH.RU
  • Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце
  • Файл:Yuon March sun — Википедия Переиздание
  • "Мартовское солнце" - ТОП-7 сочинений для 8 класса 2022 года!
  • Юон художник мартовское солнце
  • Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва

Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва

Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они.

Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла.

Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям.

Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики.

Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом.

Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков.

При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях.

Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Юон Мартовское солнце - сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель.

Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией.

Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла.

В центре картины находится здание, возможно это изба. Перед ней располагается дорожка, ведущая вглубь леса за черную машину.

Особое внимание заслуживает техника исполнения картины. Юон применял световую и цветовую интерпретацию, что позволило ему создать определенное настроение и атмосферу. Благодаря этой технике, на картине представлены теплые и холодные тона, отражающие состояние природы в момент мартовской вьюги.

Многие считают, что картина "Мартовское солнце" имеет символическое значение.

Он влюбился в крестьянку с первого взгляда. Узнав о готовящемся мезальянсе, отец художника был возмущен.

Но милый, добрый нрав невестки смягчил его сердце. Пара прожила в любви и согласии почти 6 десятков лет, и лишь смерть 17-летнего сына Бориса омрачила их союз. В 1900-м художник открыл собственную студию, где преподавал вплоть до Октябрьской революции 1917 года вместе с Иваном Осиповичем Дудиным.

В 1907 году Константин Юон отправился в Париж, где работал декоратором в театре. После Октябрьской революции художник остался на родине. Его мнение о свершившемся перевороте и его последствиях весьма спорно: картина «Новая планета», которую критики сочли «образом нового мира», была отнюдь не жизнеутверждающей и рождала в зрителе ощущение катастрофы космического масштаба.

Зато люди у живописца получались живыми, настоящими. Он не перестал писать церкви: легендарные «Купола и ласточки» созданы в период безжалостной войны с религией. Репрессии и нужда благополучно миновали счастливчика.

В 1925 году он вступил в Ассоциацию художников революционной России.

Хозяева основательно потрудились, чтобы их дома приобрели ухоженный и опрятный вид. На крышах их лежат блестящие снежные покрывала. Художник К. Юон в своей работе запечатлел чудесный миг раннего утра весеннего денька. По пейзажу заметно, что он очень любил родные места, любовался красотами своей деревни. Картина наполнена оптимизмом, спокойствием и безмятежностью. Пример сочинения 2 Известный советский художник Константин Федорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах — эскизы, зарисовки, портреты.

Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своем творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нем. Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает четкую композицию, которая придает его работам выразительность и завершенность. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины. Мы сразу видим, что именно они здесь — главные действующие лица. Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части черных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, легкой, едва заметной зеленой дымки.

И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружением придает картине потрясающую живость и динамичность. И хотя они расположены почти в самом низу полотна, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий